Вроде бы даже постер дает понятие что фильм о любви и войне, но на деле все происходит мельком, основы как будто нет.
Множество популярных российских актеров, знаменитых лиц, но в этом фильме дальше кривлянья и натянутых за уши диалогов ничего нет. Весь фильм какие то ужимки, подымание бровей, трепетание вместо чувств любви, и все это показывают так быстро что трудно уловить смысл.
Вроде бы название 'Герой', но для этого нужны действия, нужны обстоятельства, в конце концов должно быть показанное то событие, в фильме этого нет. В течении всего времени показывают то теперешнее то настоящее, и тема любви и нежного чувства должна быть основой, но от главной пары этого не чувствуется. Дима Билан весь фильм либо жеманничал и наигранно изображал чувства, либо светил своим голым торсом.
В итоге получился фильм - театральная постановка, где все ненастоящее, где именитые актеры просто мелькают из кадры в кадр. Сюжет не продуман, и тут попытались вместить все что можно в полтора часа.
Ни героя, ни искреннюю историю любви мне увидеть здесь не пришлось.
Посмотрев данное творение и зайдя на Кинопоиск, я был весьма удивлен. Рейтинг значительно более 7 и множество положительных отзывов у фильма, собравшего неимоверное число штампов и шаблонных персонажей. По коже прошла дрожь, ведь зрителю понравилась эта откровенная «пародия на историю»!
Для объективности оценки на Кинопоиске необходимо отметить все плюсы и минусы.
Итак, минусы данного «исторического шедевра»:
1. Слащавая однобокость повествования со значительным перекосов в пользу дворянства. Господа в данном фильме все прекрасны, умны и образованы. Ни слова об издевательствах над крестьянством, частым самоуправством и так далее.
2. Показательно театральная игра актеров. Особенно игра Д. Билана, при чем уровня школьной самодеятельности.
3. Нераскрытость и несуразность персонажей. Например, балуевский купец, сделавший огромное состояние, представлен слабовольным и легкомысленным человеком, что никак не сочетается с предполагаемыми предпринимательскими способностями.
4. Огромное количество тв штампов.
5. Перебор с шаблонными персонажами: злой купец, высокомерная дворянка, герой (супер) офицер, самонадеянный мальчишка, благодарная женщина…
6. Несуразная линия с переплетением времен. Персонажи Первой мировой войны отображаются в образах современных россиян, находящихся то в России, то во Франции. Выглядит откровенно глупо.
7. Откровенно смешные моменты, которые веселить-то не должны. Например, смерть-инфаркт князя (Ветров) с красивым падением и фразой «Теперь пропааала Россия».
8. Излишняя модность автомеханика, пусть и очень профессионального, в исполнении Билана. Все эти ухоженные пиджачки с закатанными рукавами, аккуратная бородка (ближе к концу), уложенные волосы. Рабочий класс просто на коне.
9. «Постельная» сцена Маши и Долматова. Вот это абсолютный сюр. Благодарная и влюбленная женщина ложится на человека, находящегося в критическом состоянии после прямого огнестрельного ранения по его просьбе. Неуемно желая мужской ласки, она почему-то не думает о возможном внутреннем кровотечении. Хотя стоит отдать должное Долматову: даже в критическом состоянии он вполне боеспособен. В фильме все заканчивается слезами Маши на утро, в жизни бы Маша проснулась с трупом.
10. Скорость повествования и хронометраж, не превышающий 80 минут. Для современных фильмов, претендующих на хоть какую-либо заметность, данные составляющие непозволительно ужасны.
Теперь плюсы «шедевра». С ними сложнее. Лично мне под микроскопом и в замедленном режиме удалось обнаружить один полуплюс:
1. Неплохо снята сцена «ледового похода».
Как итог, фильм, снятый толи для пиара известного российского певца, толи в воспитательно-патриотических целях, выглядит слабо, слащаво, несуразно, однобоко, скомканно. Фонду кино лучше не размещать свой логотип на данных творениях, ибо это накладывает тень на всю государственную политику в области культуры.
Проводим математические расчеты:
10 — 1 = 1, =>
1 + 1 (за очень неожиданный момент с обнаженным торсом билана) (шутка) (за милейшую Свету Иванову) = 2.
Что же заставило посмотреть меня на первое киновоплощение Дмитрия 'наше все' Билана? Пиар-компания окладистая борода главного героя, военная тематика, то, что главный актер никакой не актёр, а певец (поп-певец). Скорее последнее, и вот на протяжении ровно семидесяти шести минут бывший герой подростков, лихо размахивает шашкой и скачет на благородном коне? Нет, тут про другое, хронометраж просто заполнен сценами, соединить воедино которые вряд ли удастся, если конечно вы не первоклассный хирург или швея. Зато можно насладиться пафосными речами о несравненной России, чудо стране Франции и доисторическим автомобилем. Остальное время если вы не вышли из нежного возраста, я вам завидую, ваш кумир будет излучать актерский дар прямо на вас. Но если вам посчастливилось познакомиться с данной работой в сознательном возрасте, у вас найдется очень много дел чтобы вежливо удалиться, даже если на улице мороз и поздний вечер.
Я долго думал над тем, зачем приглашать в весьма посредственную картину уже давно приевшегося наскучившего певца, который уже бросил пение и стал членом жюри в программе 'Голос'. Разумеется помимо попыток сорвать какой-никакой куш с фанаток и зевак которым вдруг станет интересно какой Билан актер. И в голову пришла мысль, что на волне успеха на Евровидении Дима рвался на Запад. И многие почему-то сравнивали его с другим певцом, Джастином Тимберлейком. Что вышло из этого понятно, не снискав любви зарубежного зрителя наше дарование стало медленно угасать. Но пример Джастина до сих пор преследует Диму, и он решил пойти по пути первого, а именно тоже сняться в кино. Беда в том что у первого имеются актерские задатки, а у нашего таланта еще не появились. Возможно данное сравнение раздутое, но даже в нем прослеживается попытка сравнить себя с западом, показать что и я могу так. Если почитать мнение сценариста о фильме, то там тоже прослеживается некое соперничество с западным кинопроизводством даже тогда когда оно излишне. История о прошлом о военном времени о переворотах. революциях снимите достойно, если вас еще не тошнит от штамповки военных картин то оставьте в покое зрителя. Иначе в следующий раз в кино к вам люди не пойдут, так что придется снова зазывать телезвезду для обложки.
Отдельно стоит отметить сценарий, он остался нетронутым. В очередной раз наши 'киноделы' показали свою беспомощность и напичкали набор клипов, флешбэков отстраняясь от цельной истории. Если вдруг поймаете себя на мысли что просматриваете клип, или рекламу и вот вот Дима Билан запоет просто улыбнитесь и поставьте этому шедевру твердую десятку.
Актерский состав. Герой Димы Билана, будучи центральным в фильме, имеет как-то подозрительно мало реплик. Те же, что он произносит, как-то неестественно монотонны и однообразны. Все действия как бы развиваются вокруг него, но и одновременно не рядом с ним. Актеры вокруг создают атмосферу, отнюдь не главный персонаж. Непонятна и роль Головина, который вначале радовался революции, а умирая, сетовал, что Царь покинул народ. Балуева герой также поддерживал революцию, из-за этого знать его так сказать, чмырила, а потом взял и сбежал в Париж. ??? Зачем Зайцева сняли в квартире в Париже я и вовсе не пойму.
Хронология. Скачки во времени просто безумны. Вот Герой Д. Билана спорит с героем Марата Башарова, который предстает перед зрителем как самодур и отрицательная личность. В конце фильма оказывается, что он вполне милый и добрый положительный персонаж. Где связь? Вот наш Герой знакомится с Верой, вот уже и война, вот уже он и вернулся с наградами. За что? Зрителю так и не пояснили. Непонятно, как Герой попал к красным, что его уже расстреливают. Едва понятно, как больной с ранением в бреду смог переспать с купчихой, чтобы история имела смысл и он оставил потомство. Ну уж ладно, это еще куда ни шло.
Вообще создается впечатление, что снимали сериал, уж слишком много информации скомкано. Просто решили срубить денег и выпустили фильм в прокат.
К сожалению, в фильме больше пропаганды, чем патриотизма( Режиссерам бы поучиться у снимавших фильм'Адмирал'. Вот там патриотизм.
Идея классная, бесспорно. Но реализация оставляет желать лучшего.
Убеждена, что вскоре на 1 канале покажут сериал 'Герой'. Смею надеяться, чо он окажется лучше одноименного фильма.
Я являюсь любителем истории и тематики революции и Гражданской войны в целом. На тему Великой Отечественной Войны снято множество фильмов, причем не всегда качественных, а про Героев Первой Мировой и Гражданской, к сожалению очень мало. Увидев на афише форму императорской армии начала ХХ века, я обрадовался, что наконец-то снимут фильм о Белом движении. Хотя серьезная физиономия победителя Евровидения меня смутила, да и режиссера, который до этого снял один мало кому известный фильм тоже. Средства массовой информации нахваливали фильм и это убедило меня сходить на премьеру фильма «Герой»
Итак, в фильме показаны два времени: современность и начало XX века. Любовь-морковь, коварные отрицательные персонажи и безгреховные положительные герои.
Ни в коем случае не хочу оскорбить поклонниц главного героя, но фильм был ориентирован именно на них. Это выражается в пиджачке и прическе простого автослесаря, а также в его феерической способности знакомиться с противоположным полом (причем во всех временных рамках).
Шаблонное представление об образе жизни 'золотого генофонда' Российской Империи не удивило:офицерские носы поднятые к потолку, шампанское, халдеи и размалеванные дамы голубых кровей и разговоры о судьбе 'единой и неделимой'.
Первая Мировая война в фильме не показана абсолютно, причем в прямом смысле слова. Мы видим, что ходят люди в форме и военный госпиталь, на этом театр боевых действий одной из самых кровопролитных войн заканчивается. Стоит заметить, что в фильме 'Герой' играют актеры, имеющие большой и положительный опыт съемок в военных и исторических фильмах, но здесь те же Балуев и Башаров теряются на фоне бессвязных сценок, на которые создатели поделили фильм.
С самого начала просмотра я понял, что так называемое переплетение судеб обречено на провал, более того оно лишено смысла и выглядит сказочно.
От Революции и Гражданской войны в фильме разве, что вагоны, увозящие интеллигенцию в эмиграцию. А зверства большевиков показать не удосужились. Все это оставляет зрителю, а в тем более 'такому зрителю' большое количество вопросов 'Кто все эти люди?', 'Почему одни показаны отрицательными, а другие положительными?', 'Почему идет война?' Однако авторы имеют смелость показывать прослойку людей, которая по их мнению была заинтересована в революции. В фильме очень большое количество воды, например бесполезная болтовня между героями, около 20-30 секунд персонажи просто поднимаются по лестнице.
Зато единственная глобальная сцена, а именно легендарный «Ледовый поход» заняла у режиссера и сценаристов ничтожное время. Огорчает, что 'Адмиралъ',на который в свое время вылилось немало грязи вызывает у зрителей наименьший восторг, чем этот суррогат, который кроме афиши ни чем не впечатлил и 'героя' я в фильме не нашел.
Не буду закидывать камнями Диму Билана, который для своего уровня сыграл неплохо, как и остальные актеры, но к работе авторов фильма вопросов много.
В России что не фильм – так либо отрыжка, либо громкий выхлоп. Зато пафоса и громких заявлений хоть отбавляй. Раз уж полюбилось снимать в последние годы историческое кино, так что, нельзя снять сугубо историческую картину без переноса зрителя в современность?! Не понимаю, что за мания – в «Сталинграде» спасатель МЧС рассказывает историю своей матери народу под завалами, в «Герое» Димка Билан бегает по Парижу и ищет свое прошлое… Взять ту же «Дорогу на Берлин» - рассказ о конкретном эпизоде Великой Отечественной войны, никаких доблестных историй, обычное человеческое кино.
Хотя оно и понятно, чтобы заманить зрителя в свои ловко расставленные сети, съемочная группа монтирует классный с точки зрения зрелищности трейлер, а потом оказывается, что фильм лишь на половину состоит из того, что было в ролике. Итак, «Герой» Дима Билан. Историческая драма о любви и войне снятая Юрием Васильевым пронизана пафосом и скверной актерской игрой, наигранностью сцен и отсутствием связного повествования.
Фильм идет, внимание, 76 минут! За это время нам успевают показать и прошлое, и настоящее. Причем делят эти временные отрезки сюжет почти поровну. И там, и тут – главные герои – это персонажи Билана и Ивановой, и там, и тут – они – влюбленные голубки. А теперь, постараюсь ответить на вопрос, прозвучавший ранее о том, почему же Васильев решил показать прошлое и настоящее. Да потому что не нашлось у него достаточной по продолжительности истории любви между двумя людьми, встретившихся друг с другом на пороге войны 1914 года! Званый вечер в лучших традициях аристократии XXVIII века, одна разборка офицеров, одна батальная сцена, пара диалогов между красными и белыми. Все! На этом историческое погружение закончилось, и нам дядя Юра решил показать, что произошло далее…
О, эти 76 минут! Сложно представить, сколько раз за этот жалкий с лишним час герои произнесли слова «Россия» и «вера». Когда фильм не очень, когда актеры играют слишком академично, подобные пафосные изречения о спасении государства звучат слишком приторно.
Если Николай Басков снимается во всяких фекалиях, играя там самого себя всего такого слащавого и прилизанного, то Билан решил сразу взять быка за рога и сыграть отважного офицера российской армии, более походящего по внешнему облику на выходца с Кавказа. Хотя оно и понятно: борода добавила его персонажу хоть какой-то брутальности. Ведь при гладко выбритом лице Димитрий мягко говоря не катит на роль бравого вояки! «Потрясающая» игра Димы особенно четко видна когда он в бреду произносит имя той, которая дорога его сердцу – это просто адово смешно, наигранно и неестественно! Как сказал бы один кинокритик – Не верю!
О, эти замечательные диалоги и сцены, когда мировоззрение людей меняется и переворачивается с ног на голову! Яркий пример – сестра Веры… Маша, кажется. Особенно это отчетливо проявляется в финальной сцене, такой же сумбурной как и весь фильм в целом. «Я не могу без тебя жить!», - говорит один из героев, причастный к революции, весь этакий напыщенный петух, который как Акела ведет за собой стаю, но оказывающийся посредственным человечишкой, слабаком, который рыдает как только подол женской юбки ускользает из его рук… Полнейший бред…Точно такой же бред как и сцена перестрелки, где солдаты-разини с разверстыми до ушей пастями стоят и смотрят как на них наводят оружие и ждут пока их продырявят… Точно такой ж бред как и появление в кадре гламурного стилиста Александра Васильева, тоже решившего, что пора и ему сниматься в кино, а то «Модный приговор» уже не вкатывает…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Ну действительно, как может быть сейчас, что такой фильм идет 1 час 26 минут, и то 10 минут из этого это титры. Получается весь фильм 1-16. Сейчас у мультиков хронометраж больше.
Немного о плюсах. Понравился сюжет, а точнее даже идея о связи поколений, о потомках, может в какой-то степени даже про реинкарнацию.
На этом плюсы заканчивается и начинаются минусы.
И самый главный это Билан. Он то и певец средненький, а актер и вовсе никакой. На лице одна эмоция камень обыкновенный. Дима радостный, печальный, рассерженный, расстроенный, влюбленный и т.д. лицо не изменяется, натуральный гранит, глаза стеклянные.
Игра остальных актеров тоже вызывает только слезы. Балуев играет неплохо, Светлана Иванова тоже, но временами переигрывает. Но остальные актеры — это просто ужас, такое ощущение что это не кино а второсортный театр, где-то игра чересчур эмоциональна, где то наоборот не доигрывают. В общем нет в этом фильме хорошей актерской игры и точка.
Теперь про сюжет, точнее про повествование - складывается ощущение, что это просто нарезка. Я так думаю, что месяца через два-три выйдет четырех или даже 10 серийный сериал, где все будет органично, но сейчас это просто напоминает затянувшийся трейлер к сериалу. Например, главная героиня из настоящего вдруг зачем-то начинает искать главного героя. При этом, во-первых, непонятно зачем она это делает, этого просто не объясняется, во-вторых это показывается всего в одной сцене, а потом героиню вообще не показывают до конца фильма. Тоже самое с главной героиней из 1917 года. Ее судьба не описывается. Просто в конце фильма служанка говорит, что с ней стало и все. Как? Почему? Из-за чего? Это все вырезано. Обычно в таких фильмах, перед самыми титрами либо в виде текста, либо голосом рассказчика говорится о судьбе героев фильма. Тут же этого нет, фильм заканчивается ни на чем. Конечно понятно что стало с двумя главными героями, а с остальными то что? Наверное зрители сами должны додумать. Или вот - главный герой в настоящем видит героиню в окне соседнего дома, и когда он начинает ее искать он в первую очередь идет в ту квартиру, но оказывается что там такая не живет вообще. Причину почему он ее видел в этой квартире и что она там делала не раскрывается, похоже что сцену добавили просто так.
Ну и нельзя не пройтись по названию. А кто герой то? Билан вроде ничего не сделал за весь фильм, спас пару дам, да посадил главную героиню на поезд. Ивановой вообще последние 20 минут фильма почти нет в кадре. Кто ж герой то?
В общем в очередной раз нам подсовывают будущий сериал, выдаваемый за фильм.
Снегом наголову для зрителя могла бы вылиться данная картина, заполнив кассы кинотеатров сборами. Но новоявленный белогвардейский офицер (и он же владелец автомастерской) Дима Билан этого эффекта создателям фильма достичь не помог.
Сюжет описывает перекрестные события 1914-18х годов и нашего времени. Ход достаточно заезженный в кинематографе. Но это отнюдь не последнее использованное в фильме клише (самоубийство персонажа Балуева, картинное закрытие Биланом от пули Башарова, сцена встречи персонажа Башарова с возлюбленной, читаемая гибель Веры не получив письмо). Также в фильме замечена попытка 'обелить' белых и очернить красных, что, сделанное неумелыми руками, выглядит достаточно смешно. На особый комментарий напрашивается заметное внешнее сходство персонажа Марата Башарова на одного из современных российских политических деятелей, который недавно принимал участие в войне на востоке Украины.
Вцелом: сценарий довольно прост и уныл, актерский состав неплох, но при такой режиссуре не потерялся только Александр Балуев. Дебют Билана в большом кино считаю неплохим (особенно если сравнивать с дебютом Светлакова в драматическом кино).
Сценарий - 1/10
Режиссура - 1/10
Игра актеров - 4/10
Работа оператора 5/10
Музыкальное сопровождение 5/10
Почитатели Билана без проблем досмотрят этот фильм до конца, у остального зрителя (особенно знакомого с историей России либо искушенного кинолюбителя) могут возникнуть реакции отвращения.
Нет, фильмы о благородных офицерах белого движения и неотесанных кровопийцах, пришедших им на смену, как раз сейчас более чем возможны. Их огромное количество, да и в том сильно плохого ничего нет. У каждой стороны своя правда, пострадали в итоге все стороны, хорошие люди тоже были со всех сторон. Как и плохие.
Невозможным лично для меня казалось затащить в фильм с более-менее серьезным актерским составом Диму, с позволения сказать, Билана. Нет, ничего против Димы певца я не импю, но актер?в главной роли? Офицера?это с его девчачьей фигуркой и лицом, которое свежо в любом бою как персик?
Зачем-то добавили современную линию, которая добавляет абсурда во всю эту историю, но там хоть Димон не выглядит совсем инородным предметом.
Но когда дело коснулось исторической части, это было настолько натужно, неестественно, заученно, что зубы сводило почему-то у меня. Более того и сюжет там весьма фантастичен. Раненый герой Билана, который с ранениями страстно 'любит' свою неблагородную спасительницу, при этом находясь в горячке. Нет, конечно, без постельной сцены современное кино не может обойтись, тем более с Биланом в главной роли.
Не пойму только, как в эту историю вляпались Пересильд, Иванова, Адабашьян, Балуев, Лютаева? Они были более-менее сносны, в своих довольно шаблонных ролях, но сам сюжет не оставил им шанса на то, чтобы записать сей шедер себе в актив.
Да, еще это фильм снят при поддержки Минкультуры. Вот уж правда, невозможное возможно.
Кино ни о чем. Я-то думала, что единственное, что мне может не понравится - это игра Билана, все таки новичок. А в итоге, этот пункт был самым незначительным пробелом. Абсолютно бестолковый сценарий.
История разворачивается на фоне революции 17-го, плюс переплетения с сегодняшними днями (ненужное вплетение кстати). Революция никак толком не показана. То есть если все таки позиционировать, что это военный фильм, то от военного была только форма, и некоторые исторические факты, такие как война с Германией, отречение от престола Николая, ну моментами упоминание красных. Целостной картины не было вообще. Что, почему, зачем, как, что в итоге получилось - ничего. Плюс ко всему, если бы фильм смотрел человек, мало знающий о том периоде Российской истории, он бы вообще ничего не понял.
Ладно, раз не военная тема раскрыта, значит будет про любовь, подумала я. Но и в истории любви тоже обломали. Даже из такой грустной и совершенно заезженной историей можно было сделать конфетку, в смысле чувственную драму, чтобы тронуть зрителя, но это при условии хорошей съемочной команды.
В итоге я даже намеков на любовь в глазах героев не видела. Да и любовь у них скомканная и не такая уж трогательная. Ну увидели, ну полюбили, и все. Все снято кусками. Химии между актерами нет вообще, в глазах тоже ничего. Билан весь фильм проходил с испуганным лицом, как будто вопрошал: 'Где я? Что я?'. Видно конечно было, что роль ему не по зубам. Да и героиня меня тоже не впечатлила, хотя сама актриса мне симпатична.
Хорошо картина шла менее двух часов. Хотя даже при таком хронометраже под конец я зевала и ждала уже концовки. Настолько скучно было. Я уж не говорю о некоторых несуразностей по ходу сюжета. В итоге, явно потраченное время.