К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Обоюдная супружеская верность считается едва ли не фундаментальной составляющей любого брака, а соблюдение оной занимает лидирующие места в перечнях неписаных моральных законов. В тюрьму за измену никто не посадит, но отвечать всё же придётся - перед родными, общественностью и собственной совестью. Впрочем, у многих эта самая совесть отсутствует напрочь, а потому и на осуждение других им попросту наплевать. Равно как и ситуации бывают столь разными, что заклеймить изменщика позором выходит далеко не всегда.

Главные героини фильма 'Кто там?' в такие подробности не вдаются. В глазах этих ангелоподобных хрупких созданий по умолчанию виновны все без исключения. Изменил - виновен; не изменил - заранее виновен, когда-нибудь изменишь. Что, не изменишь? Всё равно виновен! Хоть раз, но точно хотел изменить, и этого для приговора достаточно. Дамочки возомнили себя этакими мстительницами, воздающими по заслугам грязным похотливым мужикам. И хоть по сюжету им приписываются определённые психические расстройства, найти оправдания их действиям не представляется возможным.

Избрав в качестве своей жертвы героя Киану, Эвана, они, нарядившись в овечьи шкуры, проникают в его дом, где принимаются беззастенчиво пользоваться добротой и гостеприимством хозяина. Параллельно начиная активно готовить почву для будущего 'преступления'. Парень, естественно, не выдерживает натиска двух фурий, и преступление свершается. Но дело здесь вовсе не в его безнравственности. Причиной - излишняя мягкость и податливость героя, плюс банальный основной инстинкт. Устоять там действительно было проблематично.

Что тут скажешь? Девчонки, прикрываясь какой-то пафосной ересью о мести и расплате - по сути, обыкновенные профурсетки, ещё и склонные к садизму. Почему они выбрали именно Эвана? Ведь не имелось никаких предпосылок - до их визита он был образцовым мужем, да таковым бы, скорее всего, и остался. Мне кажется, всё очень просто: Эван изначально привлекал их как мужчина, им просто хотелось покувыркаться с ним всласть, ну а после устроить дикие игрища, удовлетворяя свои извращённые фантазии, и заодно оправдывая аморальное поведение тупорылым бредом о воздаянии. Настоящие преступницы здесь - именно эти две дуры. Сами же мужика совратили, и следом всю жизнь переломали.

Мораль в фильме отсутствует напрочь. Не пускайте в свой дом незнакомцев? Девушки не могли вызвать опасений, особенно у крепкого мужчины, и отказать им в помощи в ту дождливую ночь смог бы разве что какой-нибудь бессердечный урод. Не изменяйте жёнам? В конкретно данном случае это и изменой-то толком не назовёшь, по факту там было едва ли не изнасилование, причём группой лиц по предварительному сговору.

Бредовый, бессмысленный фильм, не несущий никаких идей, снятый непонятно для кого.

2 из 10

31 октября 2015 | 11:58
  • тип рецензии:

Смотря на рейтинг фильма, я понял, что ожидать от него чего-то удивительного не стоит, но наличие Киану Ривза, сделало свое дело и я решился на просмотр.

Поехали.

В начале фильма нам показывают классическую успешную семью, жена с детьми уезжают и герой Киану Ривза остается один, доделывать проект.

Далее к нему в дом попадают две девушки и тут уже начинаешь понимать за что такой рейтинг у фильма. Многие пишут, что бред начинается с середины фильма, но это не так, глупости начинаются с этого момента, увидев в трейлере интим сцену, становится интересно как добропорядочного семьянина склонят к этому, а склонят они его чередой глупых диалогов и действий, все это смотрится ужасно тупо и притянуто за уши, а образ верного мужа делает это все еще более нереалистичным.

После интимной сцены все мирно засыпают и на утро Эван пытается выпроводить девушек, но они возвращаются и начинается череда заявленных трейлером пыток.

Вот тут фильм и начинает резко деградировать, все происходящие выглядит очень глупо, смешно и предсказуемо, при просмотре трейлера думаешь - 'Интересно, как две девушки вообще смогут пытать взрослого мужика, наверно у них все продумано как у Декстера, есть четкая схема действий, запасные планы на случай нестандартных ситуаций' А вот и нет, все строится на банальном везении и глупости самого Эвана, поступи он хоть раз адекватно все пытки бы закончились, в фильме была и нестандартная ситуация, во избежания спойлеров описывать ее не буду, но и тут девочкам на помощь пришло везение, они никак не были готовы к этому, просто сценаристу лень продумывать мелочи и детали и он спускает все на везение.

Персонажи прописаны очень тупо, весь фильм главные герои не могут сами определится кто они, ты вот вроде сложил уже картину которая хоть минимально бы могла объяснить творящийся абсурд, но тут фильм разбивает ее и ты снова сидишь в недоумении с кучей вопросов и замечаний по поводу невозможности того или иного события в фильме.

Ближе к концу сценарист пытается удивить и изменить мнение зрителя, но у него не получается из-за ужасно прописанных персонажей которые действуют максимально абсурдно, лучше бы этого момента не было и фильм был бы просто трешем с психопатками без мотивации, тогда глупости можно было бы списать на это.

В итоге получается, что фильм охватил не обхватываемое, будучи проходняковым трешем попытался прикрутить еще и мораль, что убило его окончательно.

Вывод: Сюжет очень предсказуемый со множеством дыр и невозможных ситуаций, скорее всего его писали с такими мыслями - 'Так, вот здесь надо эту сцену впихнуть, но как к ней подвести чтобы было интересно и логично, а фиг с ним пусть будет везение или совпадение или пусть Эван сам себя загонит в это'

Актерская игра такая же как и этот фильм. Киану Ривз понимая, что он просто решил подзаработать денег играет на расслабоне.

За прикольный момент в самом конце

1 из 10

04 июня 2017 | 18:00
  • тип рецензии:

Перед нами порядочный семьянин в исполнении Киану Ривза. Который живет в большом и красивом доме, у которого есть два красивых ребенка и красавица жена, вынужден остаться дома один, после того как вся семья уехала по своим домашним делам. Казалось бы, живи в свое удовольствие, рисуй и проектируй дома, попивай пивко перед телевизором, но нет. В один дождливый день к нему в дверь стучатся две очаровательные, сексуальные девушки, которые напрашиваются к нему в гости. Ситуация, которая обязывает порядочного мужчину прийти на помощь, оборачивается против него. Блин, да кто же знал что две сексуальные девушки, окажутся настолько любезными, что воплотят все грязные мужские фантазии, а потом этим же будут попрекать весь фильм и разрушать дом под основание.

Давайте быть честными, невозможно устоять перед двумя девушками, которые мало того что голые, так еще и на все готовы. Поэтому те кто кидал в главного героя камни и говорил что он не мужик и все такое, просто представьте себя на его месте и думаю, окажется так, что вы будете на его месте (простите за каламбур). Но случилось то, что случилось, поэтому давайте разбираться по порядку.

Постельная сцена смелая, а главное красивая. Согласитесь, смотреть на старину Ривза в обнаженке это почти тоже самое что смотреть на то как Роберт Де Ниро занимается сексом с Милла Йовович – противно. Но здесь, все гармонично и сексуально, красота одним словом. В этом плане режиссер молодец.

А вот что происходило дальше, логике не поддается. Картина начинает буксовать после постельной сцены и происходит что-то странное. Две девушки мучают парня, издеваются над ним в сексуальном плане, издеваются над ним с помощью пыток и все таком духе. Но вот ему удается улизнуть и тот альфа самец, который еще несколько минут назад оседлал двух красоток, не может с ними справится (и это при том, что он этот дом проектировал, знает все ходы и выходы, и вообще мужик). Бред. Я не верю в такое, поэтому с этого момента ко всему происходящему я начал относится скептически. Картина после этого момента окончательно просела в яме и больше оттуда не вылезала. Вся актерская игра превратилась в какую-то наигранность и не спас даже Киану Ривз.

Согласен что поначалу было интересно наблюдать за развитием сюжета. Было интересно, куда история повернет, и как главный герой будет выпутываться из этой ситуации. Но после тридцати минут, я понял, что он не хочется бороться за свое существование, не хочет бороться за семью и вообще аккуратно сложил ручки на коленках и ждет что же будет дальше. Мне такие вещи не нравятся, мне подавай адреналин, экшен и все в таком духе. В этой картине этого не было, а жаль.

Есть такой фильм «Я плюю на ваши могилы 1 и 2» так вот там здоровые мужики сначала издеваются над бедной женщиной, всячески изощряясь над ней, а потом она берет все в свои руки и вершит правосудие. Вот если бы режиссер сделал что-то на подобии этих картин, выдернул из них большую часть сюжетной линии, было бы гораздо интереснее. По крайней мере, такого еще никто не снимал (на моей памяти). А здесь же – скучно, муторно и никакой атмосферности/адреналина. Мы перестали переживать за главного героя, а осознать это в самом начале, все равно что открыть клубничное мороженное, а понять что оно брусничное.

В целом это добротный среднячок, одноразовая картина. Мне кажется снятая только для того, чтобы несколько десятков озабоченных людей посмотрели постельную сцену, а остальные просто вспомнили что на задворках Голливуда есть еще Киану Ривз, тот самый Нео, который убивал агентов и выводил матрицу из тени.

5 из 10

10 ноября 2015 | 14:59
  • тип рецензии:

Первое впечатление после просмотра фильма выглядит примерно так: «Ну и что я только что посмотрел?». После неплохого «Джона Уика» сняться в таком пустом кино?

Хотя сначала картина кажется неплохой: две очаровательные красавицы, промокшие, появляются на пороге главного героя. Явно что то должно произойти: что то мистическое, может жестокое или смешное. Но происходит вообще что-то непонятное. Какой смысл автор хотел вложить в это кино я так не понял. Полуобнаженные, больные на голову девчонки уничтожают семью и дом главного героя, хвастаясь, что он не первый такой, а все на что способен мужик (повторюсь - мужик! — это что-то кричать, плача, с кляпом во рту. Что это?

Вывод — абсолютно непонятное кино. Я досмотрел до конца, потому что верил, что что то произойдет и все полтора часа происходящего на экране – это подготовка зрителя к блестящему финалу. Но, увы, пожалел, что досмотрел фильм до конца. Оценку даже ставить не буду.

29 января 2016 | 13:29
  • тип рецензии:

Прав был тот человек, кто сказал, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Иллюстрацию подобного мы наглядно видим на примере главного героя нового фильма Элая Рота «Кто там», Эвана Веббера (Киану Ривз). По доброте душевной, пустив в свою обитель нуждающихся в помощи незнакомок, герой предположить не мог, во что превратится его жизнь в последующие несколько дней. Невинная просьба переждать в доме до приезда такси продолжается ночью буйной страсти, после которой Эван вполне закономерно ожидал, что девушки покинут его и все вновь встанет на свои места. Но не тут-то было! Генезис и Бел не только не хотят покидать дом, а еще и угрожают Эвану судебным иском, поскольку девушки несовершеннолетние. А так как он респектабельный архитектор, муж и отец, то, очевидно, придется искать разумный компромисс. После безуспешных попыток убедить красоток уйти Эван все же осознает, что так просто от новых знакомых ему не отвязаться. Он становится жертвой своих реализованных тайных желаний, которые молниеносно исполнились, но осадок от всего произошедшего так просто не исчезнет, а будет разъедать его жизнь, словно кислота.

Элай Рот показал нам вполне понятную для восприятия историю, пугающую своими жестокими откровениями. Мы видим, как в один момент рушится беспечная жизнь в пригороде, где, казалось бы, ничего страшного произойти не может. Две хрупкие девушки, от которых не можно было ожидать подвоха, на самом деле оказались испытывающими удовольствие от истязаний чудовищами, способными без проблем одолеть даже физически развитого мужчину. Они представляют из себя опасную смесь коварства и сексуальности, бороться с которой невероятно сложно. И тем интересней наблюдать, чем же закончится история, и как главный герой выберется из нее. Да и выберется ли вообще.

Мы отчетливо видим, как легко в современном мире разрушить собственную репутацию. Социальные сети и прочие блага цивилизации, без которых мы уже не представляем жизни, неусыпно следят за каждым нашим шагом, поджидая, когда же произойдет нечто интригующее, и доносят это до наших друзей и товарищей. Эван Веббер не смог избежать как физического, так и информационного кошмара. Его истязатели отлично подготовились к своему делу, поражая изощренной находчивостью, разрушая репутацию героя под корень.

Элай Рот показал нам жестокое и беспощадное зрелище, в котором не стоит искать лишнего смысла, а необходимо воспринимать его таковым, какое оно есть – искренним и горячим. Это великолепная в своей бескомпромиссности история, которая не способна пройти мимо внимания истинных ценителей крепких триллеров.

8 из 10

12 ноября 2015 | 14:55
  • тип рецензии:

Еще утром мой мир был таким
спокойным, устойчивым, уютным...
И вдруг все рухнуло. Как теперь жить?
(В. Красногоров - Жестокий урок)

Есть люди, которые спокойно сядут на шею и будут болтать ножками. С такими индивидами нужно изначально вести себя жёстко. При первой их наглой выходке соберитесь и пошлите куда-нибудь подальше свои зажимы, стеснительность и другие факторы, что мешают. Послали? Тогда берите за шиворот этих лиц и гоните прочь. Никакой жалости и сомнений по отношению к ним! Если вы вовремя не скажете: «нет», - то потом будет поздно, и вы сильно пожалеете, как пожалел наш герой Эван. Он долго испытывал неловкость, а после так ещё поддался на соблазн, из-за чего его жизнь изменилась навсегда.

В фильме Элай Рот «Кто там» лежит много поучительных и интересных мыслей. Более того какую бы для себя зритель не вынес сверхзадачу, думаю, что в этом фильме она всегда будет актуальна. А проблемы, которые поднимаются в кинокартине, к сожалению, не имеют времени.

Режиссёром был использован замечательный приём «чем веселее в начале, тем трагичней в конце». Я сразу поверила, что эта счастливая семья. Они долгие годы живут душа в душу. От начальных сцен царило добротой и теплом. Благодаря приятной атмосфере и короткому, но вполне содержательному знакомству с семьёй (и, конечно, отношения внутри семьи) было жутко от дальнейшего.

Яркие образы главных героев свидетельствуют о том, что актёры достигли своих сверхзадач. Лоренца Иззо и Ана де Армас хорошо проработали роли. Подтверждение этому можно найти, например, в отношении зрителя к их персонажам. Когда человек забывает, что перед ним актёр и у него появляется желание что-либо сделать с героем, то это говорит о потрясающей игре исполнителя роли. Киану Ривз тоже был убедителен. Его персонажу неоднократно хотелось помочь.

Фильм притягивает с самого начала и не даёт оторваться на протяжении всего времени. Зрителя постоянно сопровождает буря эмоций. А финал заставляет кричать: «Что же будет дальше?» Однако одно ясно наверняка, что мир не будет больше прежним. Вдруг все рухнуло.

10 из 10

12 мая 2017 | 18:26
  • тип рецензии:

У фильма достаточно простой и не замысловатый линейный сюжет. Надо признаться, чем-то он напомнил мне картину «Презренный» с Билли Зейном в главной роли. Раскрывается тема юных маньячек, которые, то ли от травм, полученных в детстве, а может просто от безделья, уродуют, крошат и измываются. Наверное - это такой новый модный тренд. Правда трудно поверить в такую модель поведения – не понятно, зачем девушкам применять именно насилие. Дамы добиваются коварством многого – это такой своеобразный «ассиметричный ответ» в борьбе полов. Ну да как бы то ни было – феминистические веяния толерантного западного общества требуют соответствовать.

Главный герой, оставленный собственной семьей в выходные дни работать, обнаруживает на пороге двух промокших от дождя девушек. Он пытается им помочь и отправить восвояси. Не тут-то было, обе садистки ведут себя достаточно нахально, понимая, что за локоть их никто не возьмет и наружу не выкинет. Уж больно мягкотелым оказался Эван. Хотя надо признать: несмотря на свою мягкотелость, он держался стойко до последнего.

Сюжет развивается очень незамысловато. Вначале фильм рассказывает нам о том, что вода мокрая: действительно – странно, что если соблазнять здорового мужчину, отвергнутого собственной женой за полдня до этого, в течении часа, то он не выстоит. Надо сказать – Эван держался стойко, и возможности выгнать девушек на улицу у него не было. Они четко все продумали, и сразу зайдя в дом, сняли свое мокрое белье, переодевшись в домашние халаты супруги своей жертвы. Ну а после того, как выяснили в очередной раз, что вода мокрая, паучихи начинают пить кровь жертвы, чему и посвящена основная часть фильма. Людям с нормальной психикой нормой это не покажется. Ну а молодежь, к сожалению, чему-то научится.

В целом диалоги затянуты, декорации однообразны, интерьеры скушны и еще эти ужасные изваяния из цемента. В общем - ужас. Пятно крови на плече постоянно смещается с места на место в разных дублях на футболке героя. Может я и придираюсь, но это пятно, пожалуй, было самым динамичным героем всего фильма. А вот еще придирка: каким образом вообще, вооружившись лопатами две хрупкие девушки могли выкопать такую глубокую яму всего за полтора часа?! Здоровые мужики на кладбище справляются в лучшем случае за 2 часа.

Странно видеть Киану Ривза в таком бессмысленном и бездарном фильме. Мне лично жалко не только своего потерянного времени, но и утраченного ориентира. Раньше фильмы с участием Киану захватывали. Даже Джон Уик не был так ужасен, но там и сюжет подинамичней. И если для Билли Зейна «Презренный» - это его средний уровень – ну не хватал он никогда звезд с неба, то увидеть Кинау на таком же уровне очень расстраивает.

Сравнивая фильм с «Презренным», приходишь к неутешительному выводу: на западе как-то уж сильно взялись за пропаганду беспочвенного насилия. Мною чисто случайно обнаружена два таких однотипных фильма, а сколько их еще? Прослеживается неутешительная динамика деградации – неужели окно Овертона продолжает открываться?! Раньше насилие совершали маньяки с пролетарской внешность, затем приличные и образованные, в основном, белые мужчины. Теперь очередь дошла и до женщин. Что будет дальше, может пора уже остановиться?!

Несмотря на всю бездарность и вредность, в фильме промелькнула хотя бы одна искорка: если намоченный телефон положить в рис, то он быстрее высохнет. Этот совет вытянул из меня хотя бы 2 балла, вместо нуля. Хотя для такой содержательности не стоило тратить полтора часа своего времени.

2 из 10

16 января 2016 | 23:53
  • тип рецензии:

Считаю необходимым сделать важнейшее заявление для всех кто хочет посмотреть этот фильм, и соберётся передумать, прочитав огромное количество отрицательных рецензий и взглянув на обнадёживающий рейтинг:

ЭТО ФИЛЬМ НЕ О ТОМ КАК ПЛОХО ИЗМЕНЯТЬ МУЖЧИНАМ ИЛИ О НАСИЛИИ ПРОСТОГО МУЖИКА ДВУМЯ КРАСОТКАМИ, - ЭТО ФИЛЬМ О КУЛЬТУРЕ!

Абсолютно гениально может обернуться так возмутившая вышедших с кинотеатра зрителей, кинокартина Элайя Рота 'Knock-Knock', своими 'тупостью', 'односложностью', 'посмотреть и забыть', 'не о чем', 'бессмысленной пошлостью' и прочими обвинениями, если совсем чуть-чуть присмотреться и призадуматься.

Ведь с самого начала и на протяжении всего фильма, автор очевидно указывает нам на принадлежность всех задействованных объектов к КУЛЬТУРЕ:

начиная с героев:

- молодой образцовой семейной пары, коими являются муж - архитектор(к тому же меломан), его жена - талантливый выдающийся скульптор,

- две 'незваные' гостьи - соблазнительницы, которые приходятся прямой противоположностью культурной сущности нашего героя - жертвы, порядочного человека (и вообще всей духовно развитой интеллигенции в его лице). В виде абсолютно абсурдного и раздражающего поведения героинь, Режиссёр постоянно демонстрирует нам, высшую степень безнравственности, тупости, необразованности и беспричинной жестокости. Девушки руководствуются исключительно 'животными' инстинктами, на протяжении всего фильма разрушают различные предметы искусства, явно демонстрируя нам о присущих всем первобытных началах (не случайно имя одной из героинь - Genesis, что означает 'Начало'), так рвущихся порой в той или иной степени наружу (например сцена где девушки 'завтракают' преувеличено, но всё же напоминает нам о нас, лежащих с пиццей на диване, и совершенно забывших о культуре приёма пищи), и заканчивая великолепными интерьерами (от самого дома до ваз на столе) и конечно же потрясающими музыкальными композициями, ценность которых так отчаянно пытался объяснить герой Киану Ривза своим будущим мучительницам.

Итак, совершенно очевидно для меня, Элай Рот, красиво, 'громко' и ясно показал бесконечную борьбу созидателей и разрушителей прекрасного, духовного, развитого и главное того, что отличает нас от животного - способности выбирать поддаваться соблазну или нет.

В заключении, как сделал это и сам автор в данном кино, отчаянно ухмыляясь над нами, - новым, так называемым, - 'поколением фейсбука', хотелось бы поставить 'лайк' всем, - мы ведь можем выбирать что для нас истинная ценность а что простое искушение;)

08 декабря 2015 | 16:30
  • тип рецензии:

'Кто там' Элая Рота нельзя назвать образцовым эротическим триллером. И, редкий случай, когда я могу понять критиков, достаточно прохладно воспринявших работу Рота. Посыл фильма до жути банален, а его сюжет просто-таки зияет огромными дырами. Киану Ривз никогда не мог похвастаться талантом Роберто Де Ниро, Вуди Харрельсона или Леонардо Дикаприо, но в этом фильме он, при всей моей симпатии к нему, просто тотально 'деревянный'. С таким же успехом как он играет Эвана Уэббера, Киану вполне мог бы сыграть фонарный столб. И лично от себя вручаю ему неофициальную 'Золотую малину' в категории 'Худшая мужская роль'.

Тем не менее, при всех своих недостатках, смотрится картина увлекательно, удерживая внимание зрителя до самой своей кульминации. Жирный плюс ставлю создателям за стилистику фильма, его атмосферу и, особенно, музыкальное сопровождение, усиливающее чувство напряжения. А ещё фильм очень красиво снят. А особенно - его эротические сцены. Но главным плюсом работы Рота является сногсшибательный дуэт юных Аны де Армас и Лоренцы Иззо. Они невероятно эффектно вошли в образ роковых красоток, порадовав мужскую половину зрителей не только уверенной актёрской игрой. Лично от себя вручаю девушкам неофициальную награду в категории 'Лучший экранный дуэт'.

6 из 10

23 февраля 2024 | 19:57
  • тип рецензии:

Если не читать аннотации к фильму «Кто там», то можно подумать, что это – семейная мелодрама. На деле история, рассказанная режиссером, окажется жутким психологическим триллером. Наверное, Элай Рот знал, на что шел, снимая «Кто там», и предвидел всевозможные сравнения его новой киноленты со знаменитыми «Опасными играми» Михаэля Ханеке. В этих фильмах действительно много схожего: милые незнакомцы появляются на пороге дома у радушных хозяев и удивляют их своим поведением. Только у Рота нежданными гостями становятся весьма симпатичные девушки. Эвану (Киану Ривз) придется очень нелегко: сначала противостоять чарам красавиц, которые откровенно предлагают себя, а потом уже избавиться от их неприятного присутствия.

Эван – прекрасный семьянин, который остается на выходные один, чтобы закончить свои дела. Его жена и дети отправляются отдохнуть на пляж. Появление в доме промокших от дождя двух девушек вводит добродушного хозяина в ступор: то ли гостьи мешают ему доделать работу, то ли смущают своей красотой. Обвинять Эвана в измене жене действительно очень сложно, так как он сопротивлялся откровенным приставаниям девушек как мог, но мужское начало не выдержало «подобных издевательств». Отбиться от одной девушки еще можно, но когда перед тобой их две, это практически нереально (звучит смешно, а кто-нибудь когда-нибудь отбивался вообще?). Поэтому осуждать верного мужа и семьянина в греховном поступке сложно, а потом его станет даже искренне жалко. Кого впустил он в свой дом? Настоящих монстров и психопаток. Блаженная ночь сменилась утренним кошмаром, который надолго запомнится зрителю.

Этот фильм – урок для мужчин, которые легко поддаются женским чарам и забывают, что все тайное становится явным. «Кто там» также предупреждение для всех, кто добродушно приглашает в свой дом незнакомых людей. Внешность обманчива, стоит помнить об этом. Если говорить о герое Киану Ривза, то с первой минуты было понятно, что девушки соблазнят его любым способом, эта цель читалась в их глазах, развязном поведении. Мужчина стал заложником своей похоти, выберется ли он из ловушки, станет ясно в конце фильма. Юные садистки немного напоминают героиню Эллен Пейдж в «Леденце». Они поизмываются над Эваном не хуже ее. Нервничать и боятся будет не только главный герой, но и зритель.

Киану Ривз очень непривычно смотрится в этой роли. Обычно ему достаются смелые и отчаянные персонажи, а в «Кто там» его герой жалок. Иногда кажется, что Эван не смог бы справиться с этими гостьями, даже если бы дал им отпор в самом начале фильма. Эти девушки – настоящие маньячки, которые сами выбирают жертву и изощренно потешаются над ней. Их поведение вызывает откровенный страх. То ли гостьи совсем помешались рассудком, то ли играют в сумасшедших. Не стоит искать в «Кто там» логики, объяснений, но усвоить нужно одну простую истину, – за любые грехи приходит расплата в виде бумеранга, наказаний или милых девушек с ангельской внешностью и дьявольской душой.

01 ноября 2015 | 19:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: