К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Признаюсь честно, «Нечто» (The Thing, 1982) я впервые посмотрел не во время перехода из рук в руки уже подзаезженной немалым числом просмотром видеокассетой в пору их царства на зрительских полках, а уже в цифровую эпоху захвата власти кинотеатральных экранов новомодным 3D. И, наверное, именно из-за внушительного запаса ранее увиденных дешевых ужастиков (привет моему любимому телеканалу) про разного рода монстров от земных тварей до более актуальных тематике обсуждаемого проекта инопланетных созданий во всем богатстве их размеров, видов, форм и во всей бедности диапазона их целей по отношению к людям, данное кино поначалу ассоциировалось у меня именно со стандартным представителем ТВ-ужастика- обыкновенного с еще одним чудовищем и с еще одними жертвами обстоятельств его появления на нашей планете.

При просмотре меня действительно пару раз посещала мысль, что смотришь нечто знакомое, уже не раз показанное на экране (хотя по возрасту и годящегося ранее увиденным мною фильмам в дедушки), но вот смотришь на детали - и видишь совсем другое кино: да, по сути из того же самого жанрового разряда (который я обосновал выше), но вот по уровню технической и сюжетной проработки несказанно выше…

Сколько нам показывали вторжений инопланетных тварей на локальные человеческие группки? В кино, а особенно на видео и ТВ таких примеров не счесть. Но сколько из них не проходили для зрителя бесследно (почти бесследно), сколько пытались дать зрителю нечто большее, чем орущая молодежь и монстр невнятного покроя раздирающий очередного статиста сугубо ради разлитых по съемочной площадке литров бутафорской крови? Вот тут то сразу и не вспомнишь… Хотя почему это не вспомнишь – ведь «Нечто» добротный пример именно такого ужастика, который и кровью с пришельцами не ограничится, и интригу преподнесет такую, какую в сюжет фильма подобного жанра если и пытаются впихнуть, то на страницах сценария она и остается.

Здесь же спецэффекты и детальный подход к так называемой внешности инопланетных созданий при их обращении не перестают радовать даже повидавшего виды зрителя – даже несмотря на дату выхода в далекий 1982 год. Помимо этого кровоточащего факта, милого любителям ужасов, антураж картины с заснеженной исследовательской базой в Антарктике не назовешь простым, а вот оригинальным – пожалуйста. Но и это не всё, ведь помимо грамотного технического подхода, помимо необычного места действия, сам сюжет с монстром копирующем людей подан таким образом, что ни зрителям, ни персонажам не понятно кто свой, а кто, извините за возможные параллели с другим известным фильмом, чужой – и в таком интригующем подходе, в сдающих нервах, во взаимных подозрениях, в сочетании видов мутаций и вполне обычных с виду людей, которые на деле и не люди вовсе, кроется еще больше положительных впечатлений для зрителя.

Итог: может с первого поверхностного взгляда «Нечто» и напоминает своей жанровой принадлежностью кучу других ужастиков, но внутри (т. е. при просмотре) – это впечатляющая как по внешним проявлениям монстра, как по необычному антуражу места действия, так и по грамотному интригующему сюжету зрелище, которое не зря называют классикой.

28 января 2011 | 16:25
  • тип рецензии:

«Мы свои не меняем привычки
Вдалеке от родимых домов:
В рюкзаке моем сало и спички,
И Тургенева восемь томов!»
Несчастный случай, 'Снежинка'

Этому фильму можно бесконечно долго петь хвалебные оды – и это одна из них. Не могу не выразить свою давнюю любовь к данному творению Джона Карпентера еще раз рассказав о завораживающей атмосфере антарктического ужаса, когда на сотни квадратных километров одно маленькое здание с зажженым в окнах светом. И там, в этом последнем убежище от безжалостной стихии, притаился инопланетный ужас, очень умело копирующий твоего соратника, одного(а может уже и не одного) из немногих, с кем тебе предстоит провести в этих заснеженных бескрайних просторах, еще очень много времени, или очень мало...

Не удержусь и от тысячного по счету возвышения прекрасных актерских работ. Ведь с первых кадров безоговорочно веришь, что перед тобой слаженная команда людей, привыкших работать в тяжелых условиях, где от четкости и своевременности их действий зависит очень многое. И при этом каждый из персонажей – индивидуальность, у каждого есть своя должность на станции, личные характеристики и роль в предстоящем всем им испытании. Тут, конечно, стоит отдать должное сценарию. Помимо частично позаимствованой из одноименного фильма 1951 года основной идеи картины, особенно радует поведение героев в столь чрезвычайной ситуации. Никто не бегает пол-фильма с выпученными глазами и не кричит долго и высоко, призывая своего спасителя. Закаленные суровыми условиями труда полярники быстро и обдуманно предпринимают доступные им меры по решению возникших проблем, чем не только заслуживают уважение, но и добавляют динамики и антуражности происходящему.

Помимо своевременных сценарных ходов, выверенная режиссура вкупе со столь уместным здесь замечательным саундтеком заставляют зрителя буквально «примерзнуть» к экрану на добрые два часа хронометража. Карпентер очень грамотно рассчитал где напугать, где заинтриговать, а где увлечь в мощное действие. Есть, конечно, в конце, то ли слегка искусственный задел на продолжение истории, то ли не совсем удачная попытка открытого финала, но это уже не важно, ведь история рассказана и рассказана эталонным языком. Таким образом и без того крайне удачный в своей крайне удачной экспозиции сюжет обрел черты нестареющего фантастического хоррора, где монстр до сих пор ужасает и вызывает отвращение, а за событиями интересно наблюдать на протяжение не одного просмотра.

10 из 10

16 июня 2011 | 16:35
  • тип рецензии:

'Нечто' - фильм, ставший, пожалуй, не только 'культовым', 'классическим', а одним из краеугольных камней вообще всего 'хоррора'. Надо сказать, что лента Джона Карпентера является ремейком старинного фантастического одноименного ужастика 1951 года выпуска, срежиссированного Кристианом Найби, а в числе продюсеров числился один из голливудских классиков - Хауард Хоукс. Та лента ничем не отличалась от прочих подобного рода ужастиков, пропитанных фантастическими мотивами, чье производство в то время было поставлено на поток. Оригинал был поставлен по рассказу Дж. Кэмпбелла 'Кто там?, но, к сожалению, данное произведение я до сих пор не прочитал. Впрочем, оригинальную ленту разве что любят оголтелые фанаты старины или историки кино, а вот её ремейк, выпущенный спустя несколько десятков лет, знают и любят все поклонники жанра 'хоррор'.

Вообще, замечательному фильму Карпентера не повезло с годом выпуска - соревноваться в прокате с 'Инопланетянином' Спилберга было практически невозможно, чему доказательством служат маленькие кассовые сборы фильма. Перечислять достоинства бессмысленно - это надо видеть. Надо видеть филигранно выстроенную атмосферу страха, безнадежности и тщетности надежд победить столь грозного противника, отличные актерские работы, уникальные спецэффекты от гениального Роба Боттина, господи, выполненные без применения каких-либо компьютеров, но поражающие воображение своей изощренностью и полетом фантазии, отличный, пульсирующий саундтрек от Эннио Морриконе, и, конечно, режиссерский гений Карпентера, одного из моих любимейших режиссеров, который и управляет данным спектаклем, не давая зрителю продохнуть.

Итого: 10 из 10. Посмотрим, каков будет ремейк.

09 июля 2010 | 19:42
  • тип рецензии:

После просмотра приквела Нечто у меня появилось огромное желание посмотреть картину Джона Карпентера 1982 года, и я уверен, что не только у меня.

Поверить трудно ведь с момента выхода этой культовой ленты прошло почти 30 лет, но всё смотрится по-прежнему очень великолепно. Сюжет, монстр, интрига, актёрская игра всё это безусловно плюсы этого замечательного фильма, минусы в картине я выделять не хочу, конечно кто захочет тот их найдёт, я же хотел бы остановиться только на приятных моментах этого фильма.

Для 1982 года смотрится очень шикарно, ведь до того времени немногие видели такие шикарные истории про инопланетян, да был конечно культовый фильм Ридли Скотта 'Чужой', но Нечто Джона Карпентера всё равно очень сильно выделяется своей оригинальностью.

Во-первых, хотел бы остановиться на музыке, почти во всех фильмах снятых Карпентером мы слышим его собственную музыку, дело в том, что помимо того что он снимает классные фильмы, так он пишет и классную музыку, чего стоит тема из Хэллоуина, но в этой ленте музыку написал вовсе не Джон, а Эннио Морриконе, который написал много музыкальных шедевров, если говорить о его музыке в фильме, то она мне очень понравилась, Эннио создал прекрасную музыкальную атмосферу в ленте, которая сделала фильм ещё лучше.

Во-вторых, стоит отметить, что в те времена не было таких огромных бюджетов и следовательно не могло быть тех спецэффектов, которые мы видим на данный момент, до того времени бюджет в 15 миллионов казался довольно большим, особенно мне понравилось видеть как пришельцы копируют собак и пытаются в них превратится, смотрелось действительно жутковато, даже сейчас немного противно было на это смотреть, я могу только представлять какое сильное впечатление данная картина могла оказать на людей в 1982 году, потому что снято было просто великолепно.

В-третьих, хочу остановиться подробно на монстрах, они выглядели такими какими раньше мало кто мог их увидеть, до того времени монстры очень сильно впечатляют, даже смотря на них сейчас они тоже впечатляют, кто тут из рецензентов писал, что они были какими-то кукольными с чем я категорически не согласен, они выглядят шикарно.

В-четвёртых, нельзя не выделить актёрский состав, да конечно на данный момент более всем известен только Курт Рассел, который сыграл главную роль в фильме, но и все остальные кто играл в ленте очень запоминаются, каждый персонаж особенный и оставил свой след в этом фильме, они все абсолютно разные, даже второстепенные герои запоминаются, и о них есть что рассказать, мне конечно больше понравился Курт, но это не значит, что другие плохи, вовсе нет, просто Курт понравился больше всего.

Ну и в пятых, нельзя пройти мимо прекрасной режиссуры Джона Карпентера, он отлично постарался и сделал фильм культовым, думаю это кино посмотрит много разных поколений и останутся довольными лентой, ведь трудно остаться равнодушным к такому успешному фильму.

Кино на все времена.

10 из 10

30 ноября 2011 | 12:34
  • тип рецензии:

Пересмотрев этот фильм внимательно понял: этот фильм уникален. Уникален он прежде всего... хм... да всем он уникален собственно. Сценарий, режиссура, звук, монтаж, игра актеров... Фильм невиданной до этого целостности. Здесь Вы не найдёте ничего гениального, но всё настолько между собой органично сочетается... Если по всем отдельным показателям ставить фильму 9,5 и 10 то в итоге средняя оценка получается 11,5 по десятибальной шкале. Совершенно честно.

И это, пожалуй. единственный фантастический фильм, на моей памяти, в котором есть ощущение абсолютной реальности происходящего. Парадокс. Я полностью уверен что всё это могло происходить. И происходило бы в точности так как это снял Карпентер.

Окружающее отсутствие мира в фильме просто чувствуется кожей: ужасный холод, при котором ещё можно находится вне помещения но себе этого никогда не пожелаешь, темнота которая накрывает с головой, тотальное одиночество и отрезанность заставляет фокусироваться на том что происходит здесь и сейчас - и несмотря на то что ты находишься на планете на которой где-то живут, едят, радуются остальные 6 миллиардов человек, ты абсолютно один на клочке даже не земли, а пространства. На этой станции находятся 8 абсолютно одиноких людей. И каждому приходится рассчитывать только на себя, потому что доверять он не может никому.

Рассел вне конкуренции - при том что я его недолюбливаю как актёра, но эта его меланхоличная внутренняя задумчивость и эмоциональная молчаливость как нельзя кстати. Конец фильма вопще чуть ли не единственный случай в американском кинематографе, когда персонаж делая что-то геройское а) не размахивает при этом американским флагом с криками 'God bless America' б) не работает усиленно на камеру, всем своим существом показывая 'Вот он Я' в)воспринимает как то что должен сделать, без единой капли пафоса.

Если бы кто-то был способен осознать этот поступок, чтобы его совершить - так бы и сделал, оставаясь в безызвестности.

'Why don't we just wait here for a little while, see what happens...' (c)

27 февраля 2009 | 11:45
  • тип рецензии:

Антарктика. Холод. Как выясняется не самое страшное, что ожидает двенадцать членов экспедиции на заснеженной полярной станции. Им предстоит встретиться, лицом к лицу, с враждебно настроенным инопланетным организмом.

Сразу отмечу что «Нечто» - это не банальный хоррор-фильм, который так привычен широкому зрителю, а настоящий фантастический триллер, ключом которого безусловно выступает психология выживания, схватка с невидимым врагом.

Возвращаясь к первоисточникам сего, не побоюсь этого слова - шедевра кинематографа, является рассказ Джона В. Кэмпбелла «Кто здесь?», а также его киноэкранизация «Нечто из иного мира», некого Кристиана Ниби.

В отличие от первого фильма, «Нечто» Джона Карпентера, более точно поставлен за мотивами рассказа, нежели оригинал.

Стоит также отметить превосходные спецэффекты Роба Боттина, на момент съемки ему было всего двадцать один год, и музыкальное сопровождение Эннио Морриконе, которое отлично передает атмосферу фильма, так и играя на струнах души и тела зрителя.

Самая большая прелесть этого фильма, заключается в том, что с самого начала и вплоть до конца мы всё же однозначно не можем сказать кто есть кто. Это как будто ты ожидаешь удар от любимого человека, именно этот факт и погружает нас целиком в атмосферу происходящего, заставляя прочувствовать, каждого персонажа в отдельности и выяснить что есть «Нечто».

«Нечто» - это вирус, который, на протяжении всего фильма, постепенно ведет нас к неизбежному апокалипсису.

Несмотря на сегодняшнюю популярность фильма, в свое время он провалился в кинопракате. Возможно из-за того что зритель просто не хотел видеть в инопланетянине олицетворение зла, и предпочел более дружелюбного в фильме «Инопланетянин» Стивена Спилберга, оба фильма вышли на экраны в одно время.

А возможно фильм просто не был рассчитан на зрителя того время, так как его актуальность сегодня никак лучше показывает его актуальность в будущем!

10 из 10

08 сентября 2010 | 21:04
  • тип рецензии:

Завораживающий фантастический фильм. Этот фильм одновременно и ужасающий, смотрел этот фильм ещё ребёнком и вот сейчас его пересматривая, не перестаю им восхищаться и уважать!

Сейчас таких фильмов не сделают, настала совсем другая эпоха кино, всё то, что когда-то снимали, снимали качественно, интересно, захватывающе, а самое главное реально, такое кино стало классикой жанра, да, если честно такое кино редкость того времени и оно не минуемо кануло в лето. Сейчас, если снимают такое кино, то это кино отличается от того старого, кино XXI века уже не такое реалистичное и не такое качественное, потому что всё это делается на современной технике, на компьютере, не так как раньше, где люди работали вживую с монтажом, с техникой и со сценарием.

Если сравнивать фантастику годов 80-95-х 20-века с фантастикой 21 века, то никакой Факультет, никакой там Хищник против Чужого не сравнится с 'Нечто'! В этом фильме кроме блестяще сделанного и поставленного сценария, надо отдать должное актёрам за качественно проделанную работу. Курт Рассел просто на высоте!

А музыкальное сопровождение просто не может заставлять мурашкам бегать по телу. В общем, кто ещё не смотрел этот фильм, а таких наверное мало, смотрите и не пожалеете, когда первый раз смотришь, то чувство такое, что ты как будто сам находишься в этом фильме, правда, никому не советую оказаться там в реальности!

P.S: жаль, что нет продолжения этого фильма, ведь фильм просто на ура! 10 из 10

13 ноября 2006 | 06:15
  • тип рецензии:

Фильм, рассказывающий историю о самой опасной инопланетной форме жизни, которая в 2011 году обзавелась предысторией. Данный инопланетянин после просмотренных мною фильмов (оригинала и новый) теперь считается мной самой опасной и страшной формой жизни, обогнавшей, не побоюсь сказать Хищника и Чужого (хотя я люблю их всем сердцем). Поскольку это Нечто гораздо ужасней из-за способности к мимикрии, в процессе которого оригинал уничтожается и заменяет на неотличимую копию. Усугубляется все еще тем, что в случае опасности инопланетная форма жизни способна превратится в страшного (в хорошем смысле) и смертоносного монстра. Хоть технология тогда и не была такой совершенной как сейчас. Мы все же получили довольно страшных монстров сделанных с фантазией, которые даже сейчас меня радуют.

Персонажи здесь состоят из чисто мужского коллектива, каждый из которых по-своему интересен, но особенно среди всех запомнились. Главный герой, взявший в аргументы динамит, ибо инопланетная форма жизни не глупа и умеет подставлять, один из ученых постигший всю опасность их положения (да и человечеств в целом), после чего начал буянить, разрушая разную технику, дабы никто, не смотался и не связался. Главный на базе оказавшийся достаточно благоразумным чтобы снять с себя власть и норвежский коллега, пригнавший инопланетного лазутчика под видом собаки. Еще мне нравится в фильме непонятные намерения инопланетной формы жизни. Вроде с одной стороны оно не упускает возможности, распространится, заменив все живое на себя, но так же явно старается улететь отсюда в попытке построить на коленке новую тарелку (с виду такую забавную).

Итог

Превосходный фильм о группе ученых столкнувшихся с инопланетной формой жизни, где имеется мрачная атмосфера, монстры сделанные с фантазией и интересные герои, а так же душевная концовка.

P.S. – Любимая сцена неожиданность в виде появления нехилых таких зубов на животе откусывающих руки.

10 из 10

21 октября 2011 | 17:37
  • тип рецензии:

В далеком 1951 году Кристианом Найби и Ховардом Хоуксом в почву мирового кинематографа были посеяны первые семена научной фантастики в виде картины «Нечто». Зритель, неизбалованный подобными историями, был в восторге. Среди счастливчиков, воочию увидевших ленту в кинопрокате, был мальчик по имени Джон. «Нечто» произвело на него неизгладимое впечатление и навсегда засело в его сердце. И именно этому мальчику Джону, Джону Карпентеру, выпала огромная честь через несколько десятилетий вырастить из посеянных семян огромные деревья, столпы, на которых держится практически вся научная фантастика и истории о внеземных цивилизациях. Итак, «Нечто», год 1982.

Первая, ударная волна, пришлась на конец 70х начало 80х годов, когда мир был потрясен сразу тремя фильмами о контактах с инопланетными существами. В 1979 году вышел «Чужой» Ридли Скотта. И его выход стал сигналом, отправным пунктом для дальнейшего развития жанра. В 1982 году Стивен Спилберг снимает «Инопланетянина» - семейную историю, делающую инопланетные существа воплощением доброты и гуманности. И одновременно с «Инопланетянином» на экраны врывается «Нечто» Джона Карпентера. Хотя использование слова «врывается» в данном случае не совсем корректно. Ибо зритель предпочел видеть в пришельцах друзей, а не врагов, и потому все лавры получил себе «Инопланетянин», а «Нечто» не показало больших кассовых сборов, и было достаточно холодно принято критиками. Но, как говорится, время все разрушает, рухнули и стены, ограждающие «Нечто» от широкой аудитории. Выход фильма на видеокассетах ознаменовал второе рождение творения Карпентера. С тех пор «Нечто» покорило сердца миллионов фанатов по всему миру и трудно найти среди поклонников мирового кинематографа человека, который бы не видел эту историю. Для многих фильм стал самым любимым из всех виденных, некоторые издания присвоили ему почетный статус самого страшного фильма за всю историю кинематографа, по сей день его чуть ли не каждый месяц транслируют по телевидению, а визуальные эффекты тридцатилетней давности до сих пор вызывают восхищение. Какова же формула успеха этого, не побоюсь сказать, гениального фильма?

Фактор первый – мечта. «Нечто» - это не просто коммерческий проект или временное увлечения режиссера и съемочной группы. Увидев оригинал в детстве, Карпентер всю жизнь мечтал снять ремейк, который был бы более приближен к книжному первоисточнику, ремейк более страшный и опустошающий своей безысходностью и отчаянием. Это мечта юного (на момент съемок ему было всего 22 года) Роба Боттина создать спецэффекты для любимой с детства истории и шанс поработать с Джоном Карпентером, которого он почитал и уважал. Возможно, это была и еще чья-то мечта приложить руку к чему-то грандиозному и необычному. Когда посыл возникает изнутри, когда отдаешь проекту всю душу, а финансовый вопрос стоит лишь на втором плане – именно тогда и рождается настоящее произведение искусства.

Фактор второй – актеры. Еще до того, как был полностью проработан сценарий, еще до того, как начали создаваться спецэффекты, Карпентер был более всего озадачен вопросом подбора актеров. Вместе с Куртом Расселом (!!!) Джон старательно подыскивал подходящие кандидатуры, пока не остался доволен на сто процентов. Возникла лишь одна проблема – Карпентер не видел подходящего человека на роль МакРиди. И она в конечном итоге была предложена не кому иному, как Курту Расселу. Довольно необычная и забавная история. Актеры не просто играют, их герои живут своей собственной жизнью. У каждого есть свой характер и манера поведения. И тем тяжелее расставаться с ними по ходу развития сюжета.

Сюжет, к слову, является далеко не самой сильной стороной проекта - отчасти прямолинейный, без особых изысков, не лишенный нелепостей в поступках героев. Тем не менее, для еще только зарождающегося жанра фантастики, это были лишь мелочи, которые с лихвой окупались качественной актерской игрой и шокирующими спецэффектами.

Фактор третий, и, наверное, главный – спецэффекты. О возможности использования компьютерной графики в больших масштабах стало известно лишь недавно с выходом фильма «Трон» (1982). Да и Джон Карпентер вместе с Робом Боттином и слышать бы о ней не захотели. Когда актеры на своей шкуре ощущают брызги крови, холод от ледяного ветра «Антарктиды», на их глазах разрываются искусственные тела и конечности, а из них хлещет непонятная едкая и пахнущая жидкость – согласитесь, это гораздо приятнее, чем смотреть в пустоту, уклоняться от невидимых врагов и пытаться изобразить отвращение или страх от увиденного. Ведь все монстры, эффекты и прочие детали появятся только на втором этапе, когда за дело возьмутся компьютерщики-аниматоры. Здесь же все монстры, поражающие своей необычностью, отвратительно притягивающие в своем разнообразии, и ужасающие внешним видом и возможностями – это заслуга одного человека, который не спал сутками, работал не покладая рук и лишь в крайних случаях обращался за помощью к другим. Настоящий мастер своего дела, которому поражались все, включая и Джона Карпентера. Как итог – признание инопланетных существ Роба Боттина одними из самых страшных и пугающих за всю историю кинематографа. Описывать их можно часами – но достаточно увидеть их один раз, и увиденное скажет само за себя вместо тысяч слов.

И финальный фактор – атмосфера. Атмосфера, созданная не только шикарным музыкальным сопровождением от Эннио Морриконе. Музыка, становящаяся последним штрихом в каждом кадре, каждом моменте. Успокаивающая тогда, когда этого хочет режиссер, нагнетающая чувство страха, когда нужно подготовить зрителя к следующей сцене, и пугающая, когда зритель сам того не ждет. Но не из одной только музыки складывается атмосфера. Карпентер не просто пытается напугать зрителя неожиданными моментами, яркими спецэффектами и отвратительными чудовищами. Нет! Он, маэстро жанра хоррор, играет с чувствами и разумом зрителя. Замкнутое пространство, отчуждение от всего мира без возможности сбежать – за окном 100-градусный мороз. Нечто из иного мира, способное имитировать любую форму жизни. И дружный, на первый взгляд, коллектив, чья сплоченность, как карточный домик рушится по дуновению ветра. В ком-то сидит чужой, кто-то не тот, за кого себя выдает. Когда никто никому не верит, когда подозрение и страх берут верх над рассудком и здравомыслием. Жизнь превращается в настоящий ад. Ад, который поглотит многих, оборвет жизни, как виновных, так и невиновных. И зрителю остается лишь гадать – откуда будет следующая атака, кто умрет дальше, и кто является носителем инородного тела (классическая история в духе «10 негритят»)? Нет надежды и веры. Только страх, отчаяние и неизвестность.

По словам Карпентера, «Нечто» олицетворяет собой одну, любую из многих, проблем современного общества (от терроризма, до СПИДа и т.д.), способную привести мир к краху. И тем более пугающим становится диагноз машины.

«При достижении организмом районов цивилизации все население Земли окажется заражено через 27000 часов…»

Фильм легенда, по праву признанный классикой мирового кинематографа.

10 из 10

11 октября 2012 | 07:32
  • тип рецензии:

Помню, когда был совсем маленький это примерно был 1995-1996 год впервые посмотрел данную киноленту. Впечатление было просто неописуемым, в то время не было не дорогих спецэффектов, ничего такого что есть сейчас и всё же создателям удалось снять очень достойное кино, кино которое можно смотреть даже сейчас. Это пожалуй лучший научно-фантастический фильм. Помню практически каждый год на протяжении с 1995 по 2000 год пересматривал фильм, мне было страшно ну и в какой-то степени интересно. Данная кинолента у меня оставила самое лучшее впечатление. Сюжет же был пожалуй самый лучший среди фильмов подобного жанра, его нельзя было предугадать, 'нечто' могло находиться в ком угодно. Сценаристы поработали на славу.

Актёрская игра была на высоте, им удалось как будто влиться в героев и исполнить всё на высочайшем уровне. Саундтреки были тоже на высоте.

Подводя итог можно сделать только один вывод, что действительно фильм удался, в нём было, разумеется такая кинолента заслуживает только максимальной оценки.

10 из 10

25 апреля 2010 | 23:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: