Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
В фильме позаимствована концепция сюжета из 'Вторжения похитителей тел '. Но из множества других римейков вышеупомянутого фильма его выделяет атмосфера, очень качественный визуальный ряд, работа оператора, ну и конечно же игра актёров и актёрский состав соответственно.
Место действия сюжета уже нагнетает атмосферу безвыходности, ведь группа находится на холодном материке (по сути, на глыбе льда) с которого ни как не выбраться. А та неизвестная науке биомасса, из космоса маскируясь под иное существо, чем становится ещё опасней и вводит в заблуждение весь исследовательский персонал, чтобы позже захватить их разум.
Что касается визуального ряда, то он великолепен и хорошо смотрится даже сейчас.
Курт Рассел, как и остальной актёрский состав, сыграл отлично, правильно вписываясь в происходящее и соприкасаясь с атмосферой.
В общем, фильм обязателен для просмотра всем любителям научной фантастики, ужасов и просто синефилам...
Близкая к тексту экранизация рассказа Джона Кэмпбелла «Кто идет?», снятая на пике своей популярности режиссером Джоном Карпентером. Режиссером если не гениальным, то как минимум выдающимся. Возможно не такая важная картина как первый фильм Карпентера «Хэллоун», которая породила целый жанр фильмов слешеров (хоть некоторые упорно и отдают пальму первенства великому «Психо» Хичкока), но от этого картина не менее прекрасная. Фильм, рассказывает о встрече группы американских ученых работающих на исследовательской базе в Антаркиде, с неизвестной формой жизни инопланетного происхождения, которая начинает методично истреблять ученых, при этом умело копируя любое живое существо.
Любовь Карпентера к фильмам класса Б и влияние творчества Альфреда Хичкока, о котором он так часто упоминает, проявилась в этом фильме в полную меру. Здесь вам и обаяние второсортных фильмов ужасов и влияние великого мастера саспенса. Фильм получивший статус культового только лишь спустя десятилетие, а на момент выхода в прокат проигравший в неравной битве «Инопланетянину» Стивена Спилберга и провалившийся в прокате. Возможно, мир просто был к нему еще не готов и именно поэтому предпочел ему доброго пришельца. Жуткий и безнадежный – наверное, так можно коротко описать фильм Карпентера. После «Нечто» трудно удержаться от иносказательности и размышлений о том, что самый страшный зверь – это тот, который живет внутри нас, а можно отбросить мысли о высоком в сторону и просто насладиться прекрасным фильмом ужасов образца 1982 года. Одним из лучших в своем жанре. А наслаждаться действительно есть чем. Великий Энио Морриконе (совершенно несправедливо номинированный на позорную антипремию «Золотая малина) написал нечто совершенно не похожее ни на одно из прежних творений. Пугающая и жуткая мелодия, создающая атмосферу нарастающей угрозы, передающая весь ужас и безысходность происходящего на экране. Вторым главным героем являются, конечно же, спецэффекты, которые, несмотря на почтенный 30-летний возраст, выглядят просто великолепно, а уползающая голова так вообще заслуживает отдельного упоминания в титрах. Любимый актер Карпентера - Курт Рассел в роли МакРидди. Трудно представить кого-то другого в роли бородатого летчика вертолета, который на самом-то деле никакой и не герой, но в момент необходимости самоотверженно и без лишних размышлений обрезающий все пути к спасению ради спасения всего человечества. Годом ранее Курт Рассел снялся у Карпентера в роли одного из главных антигероев конца века 20-го Змея Плискина в культовом «Побеге из Нью-Йорка» и после, этот замечательный дуэт подарил нам еще 3 фильма. За что им большое спасибо. И, конечно же, сам Джон Карпентер. Режиссура которого, подарила нам один из самых атмосферных, сравнимого разве что с «Чужим», фильмов ужасов о столкновении человека с внеземными цивилизациями и, наверное, все же одержавшего верх. Фильме ужасов, где ужас предстает в своем самом высшем или даже высоком понятии. Ужас инфернальный. Ужас неизвестности, страшнее которого нет ничего. И этот страх не покидает до самых финальных титров, когда два героя остаются на выжженом снегу наедине друг с другом и «белой смертью, летящей по снежной равнине».
«Мы свои не меняем привычки
Вдалеке от родимых домов:
В рюкзаке моем сало и спички,
И Тургенева восемь томов!» Несчастный случай, 'Снежинка'
Этому фильму можно бесконечно долго петь хвалебные оды – и это одна из них. Не могу не выразить свою давнюю любовь к данному творению Джона Карпентера еще раз рассказав о завораживающей атмосфере антарктического ужаса, когда на сотни квадратных километров одно маленькое здание с зажженым в окнах светом. И там, в этом последнем убежище от безжалостной стихии, притаился инопланетный ужас, очень умело копирующий твоего соратника, одного(а может уже и не одного) из немногих, с кем тебе предстоит провести в этих заснеженных бескрайних просторах, еще очень много времени, или очень мало...
Не удержусь и от тысячного по счету возвышения прекрасных актерских работ. Ведь с первых кадров безоговорочно веришь, что перед тобой слаженная команда людей, привыкших работать в тяжелых условиях, где от четкости и своевременности их действий зависит очень многое. И при этом каждый из персонажей – индивидуальность, у каждого есть своя должность на станции, личные характеристики и роль в предстоящем всем им испытании. Тут, конечно, стоит отдать должное сценарию. Помимо частично позаимствованой из одноименного фильма 1951 года основной идеи картины, особенно радует поведение героев в столь чрезвычайной ситуации. Никто не бегает пол-фильма с выпученными глазами и не кричит долго и высоко, призывая своего спасителя. Закаленные суровыми условиями труда полярники быстро и обдуманно предпринимают доступные им меры по решению возникших проблем, чем не только заслуживают уважение, но и добавляют динамики и антуражности происходящему.
Помимо своевременных сценарных ходов, выверенная режиссура вкупе со столь уместным здесь замечательным саундтеком заставляют зрителя буквально «примерзнуть» к экрану на добрые два часа хронометража. Карпентер очень грамотно рассчитал где напугать, где заинтриговать, а где увлечь в мощное действие. Есть, конечно, в конце, то ли слегка искусственный задел на продолжение истории, то ли не совсем удачная попытка открытого финала, но это уже не важно, ведь история рассказана и рассказана эталонным языком. Таким образом и без того крайне удачный в своей крайне удачной экспозиции сюжет обрел черты нестареющего фантастического хоррора, где монстр до сих пор ужасает и вызывает отвращение, а за событиями интересно наблюдать на протяжение не одного просмотра.
Мы все равно обречены, но я намерен забрать эту тварь с собой в ад!
1982 год. Антарктида. По снежного ковру бежит лайка, которую обстреливают норвежцы на вертолете и даже пытаются взорвать. Правда все безуспешно. То ли вооруженные люди не могут попасть по собаке из-за зашкаливающего количества алкоголя в крови, то ли руки стрелка трясутся из-за страха. Погоня заканчивается на американской исследовательской базе, где норвежцы в результате трагической случайности теряют сначала свой вертолет, а затем и жизни. Казалось бы, инцидент исчерпан, но американские ученые решают слетать на базу норвежцев, дабы узнать причину столь агрессивного поведения. Прибыв на место, американцы находят лишь изуродованные трупы норвежских исследователей, а вот ответ на вопрос кто же все это сделал, наши герои узнают чуть позже и он им не понравится. Дело в том, что норвежцев уничтожила внеземная форма жизни, способная ассимилировать любое живое существо и подчинять его своей воле и теперь это чудовище пробралось на базу американцев, а следовательно быть беде.
Джон Карпентер достаточно талантливый режиссер, снявший множество заслуживающих внимания кинолент, однако венцом его творения выступает наш сегодняшний гость, который мало того, что является лучшей работой режиссера так еще и по праву считается одним из лучших фильмов ужасов вообще. Не верите? Ну что ж, в таком случае мне ничего не остается, как пройтись по всем пунктам фильма, дабы убедить скептиков, и освежить воспоминания тем людям кто это кино смотрел. Поехали!
По сути своей данный фильм является римейком картины с таким же названием, что вышел еще в далеком 1951 году, а он в свою очередь отталкивался от книги первоисточника «Стой, кто идет?» Однако я никогда не занимался тем, что сравнивал оригинал и римейк картины и начинать не собираюсь, посему я буду рассматривать эту картину как вполне самостоятельное произведение.
Итак, сценарий. Он достаточно оригинален, если не сказать больше. Группа людей в запертом помещении (Помним что действие происходи на северном полюсе, а там мороз под пятьдесят, так что героям бежать то некуда) сталкивается с чудовищным порождением из далекого космоса, который заражает людей, а потом мимикрирует под них. И такая фраза как «по одиночке мы погибнем, а вместе выживем» резко теряет свою актуальность, так как люди, которых ты знал долгие годы могут оказаться чудовищами и сожрать тебя нечаянно. Естественно тут напрашивается приступ паранойи и массовой истерии. Люди начинают хватать острые, колющие предметы и применить их непосредственно к ближнему своему, подозревая своего друга и напарника в иноземном происхождении. А чудовищу только это и надо и дабы подлить масла в огонь кто-нибудь из инфицированных принимает свой истинный облик, что лишь усиливает как паническое состояние героев, так и общую атмосферу безысходности.
Теперь что касается людей, снявшихся в этом фильме. Так вот все актеры справились с отведенными им ролями очень хорошо и видно, что перед нами не группа супергероев, которые способны дать отпор кому и чему угодно, а живые люди. Они испуганы, озлоблены и не доверяют друг другу, а так же абсолютно любой из них может оказаться монстром и делать предположения, кто же из американцев является инопланетянином, а кто живым человеком так же легко как попытаться выиграть у профессионального наперсточника. Повезти, конечно, может, но скорей всего вы, как и герои картины, будете строить в корне неверные предположения.
Теперь что касается непосредственного виновника торжества то бишь инопланетянина. Не смотря на то что бюджет картины, был ограничен, а продвинутой компьютерной графики еще не существовала, многочисленные лики пришельца выглядят впечатляюще и по сей день. Тварь, что является извращенной насмешкой над жизнью, с каждой своей новой реинкарнацией выглядит все более и более отталкивающе, и сложно винить героев что при виде «этого» они впадают в шоковое состояние и не могут двигать ни руками, ни ногами.
Что же до музыки, то по большей части она сводится к монотонному «бум-бум», но это ни в коем случае не раздражает, а скорее наоборот – воспринимаешь эти звуки как стук сердца героев и доказательства того, что они еще живы.
Подводя итог, мне хотелось бы сказать, что это отличный ужастик в котором есть все, чтобы прийтись по вкусу даже самому взыскательному зрителю. И если вы, по каким то причинам еще не видели этот фильм то вот вам мой совет - для полного погружения в атмосферу картины я рекомендую вам, дорогой зритель, смотреть это кино поздно ночью с выключенным светом и когда за окном идет дождь и сверкает молния. Впечатлений у вас будет масса, гарантирую. Желаю удачи.
«Нечто»… Уже само название дико пугает. Не уверен, но, кажется когда употребляется слово «нечто», то для меня оно всегда ассоциируется с этим фильмом ужасов режиссера Джона Карпентера. В мозгу сразу всплывает холод, лед, и горящие тела. Фильм я видел, когда был еще в начальных классах. Он глубоко засел в моей памяти яркими негативными образами, ужасающими кадрами, яростными схватками. И до сих пор фильм вспоминается с неким холодком на спине.
Совсем недавно узнал, что «Нечто» брал за первоисточник рассказ Джона Кэмпбелла «Кто идет». Достойный источник вдохновения, который был мастерски раскрыт в самостоятельном произведении с помощью гениальной игры актеров и работе сценаристов и режиссера.
Атмосфера фильма достаточно мрачная: снег, ночь, станция, замкнутые пространства и убийца среди них. Отличная завязка, которая заставляет приковать внимание к экрану, чтобы узнать, что произойдет дальше. По первым кадрам понимаешь, что ставки очень высоки. Нечто из другого мира способно имитировать других существ, оно гораздо сильнее людей, его цель, очевидно, завладеть нашим миром.
И горстка полярников старается взять контроль над ситуацией. Интересно наблюдать за этими людьми. Как они выстраивают отношения, кто берет инициативу в свои руки, для кого принятие решений является непосильным, а кто готов брать такую ответственность для себя. Карпентер отлично показывает взаимоотношения людей, попавших в смертельно опасную ситуацию. Кто сможет показать себя лидером? Конечно же, герой Курта Рассела. Он запоминается лучше остальных. Особенно вместе с огнеметом наперевес.
Тема вторжения пришельцев на Землю, кажется, популярна всегда. Данный фильм прекрасно раскрывает негативно-ужасающую возможность подобной колонизации планеты. Как бы человечеству не хотелось новых открытий и контактов с неизвестными цивилизациями, стоит помнить (этот фильм тому пример), что гости могут оказаться очень опасными. Считаю, что эта тема красной нитью проходит сквозь все повествование.
Техническая составляющая достаточно круто смотрится и по сей день. Пусть в то время не были развиты компьютерные технологии, которыми сегодня изобилуют многие фильмы. Монстры, которые предстают в кадре, получились очень убедительными. Они жуткие, гадкие и отвратительные. Они пугают, заставляют нервничать и переживать. Не это ли главная цель фильма ужасов? Думаю, это.
Фильм «Нечто» шикарно передает гнетущую атмосферу, накал между людьми, что оказались один на один с ужасом неизвестности, вопросы доверия, если уже не знаешь, товарищ перед тобой или монстр. Фильм и сегодня заставит испугаться, запомнится, вызовет эмоции страха, которые и призван извлечь из недр души.
Сделав себе имя на таких классических фильмах, как «Нападение на 13-й участок» и «Хэллоуин», Джон Карпентер решил обратиться к жанру фантастического хоррора. Но в отличии от своих прошлых проектов, новый фильм он решил делать вовсе не на оригинальной основе. Карпентер с интересом относился к забытому хоррору 50-х, который рассказывал о пришельце, принимающем облик людей, и посчитал. Что эту идею можно преподнести более жутко и эффектно. И вот таким образом великий режиссер в самом начале 80-х снял, наверное, свой самый лучший фильм в карьере, а именно то самое «Нечто».
События фильма происходят в 1982 году в Антарктике. Здесь находится американская исследовательская станция, целиком и полностью состоящая из команды суровых мужчин. И вот однажды к американцам прибегает пес от их норвежских коллег. Казалось бы, в этом нет ничего таинственного, однако вскоер за собакой прилетает вертолет с норвежцами, которые хотят застрелить животное. Однако американцы не дали этого сделать, в результате чего пес остался в их загоне. И это была большая ошибка…
Оказывается, что это не просто собака, а инопланетянин, который принимает форму любых живых существ. И теперь он совсем не прочь полакомиться американцами и постепенно их изничтожить. Боится этот организм только огня, но в тоже время если даже пара его клеток останется в живых, то он может запросто возродиться. Главное только войти в контакт с голым телом, и тогда быть беде. Понимая весь кошмар ситуации, пилот МакРиди берет на себя все ответственность и возглавляет борьбу с пришельцем. Но вычислить монстра непросто, ведь им может оказаться каждый.
Карпентер поместил своих героев в обстановку, из которой так просто не сбежать. Вокруг станции километры ледяной пустыни, а если начнется буря, то и на вертолете отсюда не сбежать. Связь в героев ограничена, а другие станции находятся предельно далеко. Первая треть фильма доходчиво показывает нам, что обычные исследователи теперь сами должны постоять за себя и рассчитывать им не на кого. Отчасти «Нечто» играет на страхах клаустрофобии и получается это у фильма великолепно.
В фильме нет место для проходных шуток и ненужных разговоров. Нам показывают исключительно суровый мужской коллектив, где не размениваются по мелочам. Это добавляет атмосфере напряжения. Кроме того Джон Карпентер хорошо поработал с подбором актеров. Тот же МакРиди, сыгранный Куртом Расселом, считается одним из самых интересных героев хоррора за всю историю жанра.
Мой итог: «Нечто» является одним из самых достойных фантастических хорроров за все время. Может в год выхода в прокат лента Карпентера провалилась в прокате, но со временем вокруг нее образовался целый культ, а история пополнилась приквелом. Так что художественные ценности данной истории несомненны.
Звание великого режиссера, может удостоится далеко не каждый зритель. Многие снимают большое количество хороших лент. Но в итоге не достигают подобного звания. Вот Джона Карпентера можно смело назвать великим режиссеров. Не так то много действительно гениальных хорор режиссеров. Но Джон Карпентер всегда находил чем удивлять и всегда снимал потрясающие триллеры и фильмы ужасов. А большая часть из них, даже сейчас можно дать фору любой современной ленте и считается настоящей классикой. Вот и данный фильм можно смело назвать шедевром и классикой. По кассовым сборам его побил “Инопланетянин” Стивена Спилберга. Но это никак не повлияло на качество данной ленты. Однозначно, Карпентер переплюнул оригинальную ленту Ховарда Хоукса и Кристиана Найби. А самое главное, достойно перенёс на экран, потрясающую историю Джона Кэмпбелла. Если оригинальная лента была эдаким инопланетным ответом на Франекенштейна, то Джон развил проект абсолютно в другом русле. Где удивляет комбинация различных жанров. От научной фантастики и триллера, до фильма ужасов и фильма катастрофы. В 80-ых и 90-ых было модно снимать хороры и триллеры, где монстры появлялись на экране редко и не на долго. Но не смотря на это, чувство страха и напряжения не покидало зрителя ни на минуту. А самое главное, ты действительно не знал, что ожидать от экранного действия. Чем отлично пользовались многие режиссеры. Включая Джона Карпентера. Что не сказать про современное кино. Где монстры не сходят с экраном ни на минуту и проливают много насилия. Но при этом, не пробуждают чувство страха. Этот фильм абсолютно классический в этом плане. Страх, напряжение и саспенс ощущается тут абсолютно во всём. А изолированные локации среди толщи снега и льда, ночь, снежная буря, слабое освящение и пустые помещения, лишь усиливают это чувство и действительно завлекают зрителя на почти два часа экранного времени. Ну а финальный ряд действий просто великолепен. Безусловно, одна из лучших работ мастера ужасов, великого и ужасного Джона Карпентера.
Какие только инопланетные агрессоры не атаковали Землю и не уничтожали больше количество мирных гражданских. Всякие Чужие, Хищники и многие другие. Но ЭТО, не похоже ни на кого другого. На фоне чего, действительно поражает оригинальность и отсутствие границ воображений создателей ленты. Сама история Джона Кэмпбелла мне очень нравится и до сих пор любимая мною. Создателям картины удалось достойно продолжить её, развить на два часа экранного времени и практически не изменив её содержание. Что безусловно похвально. Потому что, всё это вливается в невероятно интересный сценарий. Сама история хороша тем, что она не акцентируется на инопланетном агрессоре. А предоставляет возможность, полностью и глубоко анализировать каждого из действительно интересных персонажей. Оценить их реакцию на определенные вещи, мотивы, мысли и их сущность. Во многом именно на них и держится экранное действие. Тем самым, в лучших традициях “10 Негритят” и “Охотников За Разумом”, весь фильм анализировать и вычислять инопланетного агрессора, который скрывается за внешностью обычного человека. Сама же история развивается очень динамично и абсолютно лишены всего глупого. Отсутствуют глупые сцены, не правдоподобные действия героев и их диалоги. Сама же история действительно завораживающая и напряженная. Где хорошо даже обилие неотмеченных вопросов. В том числе и относительно действий Норвежской команды, которые мы оценим в ожидающимся скоро приквеле. Дай Бог создатели не ударят в грязь лицом.
Достоинство картины в том, что она может похвастаться обилием не похожих на друг друга и интересных персонажей. Где каждый из актёров выложился на ура. А во главе этой команды, стоит один из самых любимых мною актёров, талантливый и харизматичный Курт Рассел. Спасать человечество Курту не в первой. Но в очередной раз, мы имеем возможность, оценить многогранность его таланта и способность полного перевоплощения в своего персонажа. Пожалуй, во многом именно на нём и держится вся картина. Одна из действительно ярких ролей Кита Девида, который славен тем, что почти всегда играет одинаковых персонажей. Но тут он действительно хорош и повезло ему в том, что ему достался достаточно отличительный персонаж картины.
Это первый фильм Джона Карпентера, где он не выступает композитором ленты. Это позволило нам насладится просто великолепной музыкой великого Эннио Морриконе, который заменил на Джерри Голдсмита и Элмера Бернштайна. Говорить о гениальности Эннио нет смысла. Это тот композитор, который всегда способен удивить новым звучанием и доводить её исполнение до великолепия. Собственно как и тут. Неожиданно, что Эннио решил создать музыку для фильма ужасов. Но оно того стоит. Сама по себе, музыка развивается в классической оркестральной форме. Где поражает великолепная игра на скрипачных и духовых инструментах. Но главное достоинство музыки в синтезаторной пульсации. Это нагоняло больше страха и напряжения, чем даже самая страшная оркестральная музыка. Этот эффект, позже слился в работу Клинта Манселла к ленте “Яма”, Стива Яблонсски к ленте “Пятница 13-ое” и многие другим работам жанра триллер и хорор.
Визуальные эффекты действительно поражают. Они почти полностью лишены вмешательства компьютерных умельцев. На фоне чего, совместная работа Роба Ботина и великого Стена Уинстона, выделяется всеми яркими красками. Они великолепно продумали дизайн существ и потрясающе отразили их на экране. В связи с чем, наблюдая за отвратительными превращениями существа в человека, было не совсем приятным зрелищем.
10 из 10
Безусловно, один из лучших фильмов ужасов прошлого столетия. Фильм, который смотрели, смотрят и будут смотреть даже спустя десятки и сотни лет. Это действительно нечто, что до сих пор может дать фору любой ленте жанра. Рекомендации излишни и фильм говорит сам за себя. Классика и Шедевр в материальном воплощении.
Помню смотрел сей фильм лет в 5. Тогда он меня жутко напугал. Особо запомнился тогда момент с проверкой на кровь.
Решил пересмотреть сейчас и обновить свои впечатления. Что же я увидел?
Фильм какой-то сырой, недоделанный. Актеры играют ниже среднего. Намеренно не делаю скидку на то, что фильм снимался во льдах, понимаю что все это тяжело, но фильм я смотрю и оцениваю из-за его интересности, а не из-за сложности съемок.
Признаться страшно мне не было нисколько. Вроде и отрешенность членов команды от мира есть, и суперские визуальные эффекты. Но весь фильм портит плохой сценарий, и по-этому уже становится не до страха, думаешь только о глупости членов команды.
В фильме много несуразностей и идиотических ситуаций. Реакция членов команды заторможенная (может там на них так лед влиял?). По-сути им нужно было сразу объединиться всем вместе, а они разбежались кто куда. Один Курт Рассел вроде еще более менее вменяем, остальные какие-то дубы. За них не переживаешь, наоборот, по ходу фильма хочется, чтобы всех побыстрей распотрошили. Господи, да что уж там, я после просмотра даже ни одного имени из фильма вспомнить не смог.
Операторская работа вроде так неплохая, но вот как поставлен свет мне не понравилось. Музыка Морриконе никакая. Низкочастотный тук-тук, и скрипки, напомнившие мне 'Чужих ' - простите, но этого мало.
Фильмы ужасов эпохи восьмидесятых это своего рода эталон качества. Удивить зрителя тогда было трудно, и поэтому создатели выкладывались по полной программе. Пусть сейчас всё это и выглядит несуразно и парою смешно, зато тогда люди смотрели это с замиранием сердца. Именно поэтому и по сей день, фильмы того времени среди фанатов жанра смотрятся на одном дыхании.
Сюжет фильма «Нечто» рассказывает нам о команде ученых американской исследовательской базы в Антарктике, которым предстоит столкнуться с необъяснимым, чудовищным кошмаром лицом к лицу. В качестве режиссера выступил легендарный Джон Карпентер, мастер по созданию ужастиков целой эпохи.
Нужно признаться, что ему удалось создать атмосферу отчуждения в фильме, ты словно сам лично отрезан от мира и чувствуется это от самого начала картины и до конца. Стоит отметить что идею фильма Джон почерпнул из одноименной картины 1951 года, правда без корректировки не обошлось и многое пришлось изменить. Вообще идея фильма «Нечто» очень популярна среди кино режиссеров. Снято по меньшей мере аж 4 фильма, и это ещё далеко не предел.
Среди актерского состава стоит отметить легендарного Курта Рассела. Он исполнил роль брутального пилота, и главного героя по совместительству.
Подводя итог хочется сказать что просмотр подобных фильмов в наше время, приучает к хорошему кино вкусу. Это особенно актуально в пору огромного количества штампованных ужастиков. Рекомендую к просмотру однозначно.
Вот и дошел мой взгляд к известной картине Джона Карпентера «Нечто». Скажу заранее, что судить приходится субъективно, быть может, это буден неверно по отношению к создателям картины, но такова уж суровость нынешней критики.
Спустя двадцать семь лет от выхода на экраны, фильм однозначно смотрится хорошо, и, похоже, режиссеру удалось невероятное – опередить свое время. Несмотря на то, что о компьютерной графике в то время не знали еще толком ничего, типичные спецэффекты на то время выполнены отменно.
Курт Рассел как сейчас, так и двадцать семь лет назад остается самим собой. Его оригинальность и умение проявлять тонкий юмор перед объективом камер украшали за всю карьеру не один фильм, и картина «Нечто» исключением не стала.
Могу предположить, как восприняли этот фильм в те годы, однако я его уже оценить объективно не смогу, и место «среди шедевров», возможно у него уже отвоевано, но не стоит забывать, что с приходом нового времени появятся новые шедевры.
Поэтому, исключительно исходя из субъективной и актуальной на сегодняшние дни точки зрения, ставлю