Многих, кто ждал выход новой серии об Эммите и Люси, с большой долей вероятности постигнет разочарование. Насколько был сюжетно и постановочно силён первый фильм, настолько же слаб второй.
Сюжет и персонажи: Первые 10 минут просто отличные и если бы авторы развили данную вступительную тему с Апокалипс-градом дальше, не исключено, что фильм повторил бы успех первой части, т. к. по обилию интересных, оригинальных и уже знакомых персонажей и особенностями самого города, можно было бы круто развернуться. Но как только сюжет почти сразу переносит нас из города, начитается безостановочное, а местами бессмысленное мелькание плохо сюжетно и детально проработанных локаций, которые запоминаются своим количеством, но отнюдь не качеством. Какие-то 3-5 минутные рекламные нарезки будущих наборов ЛЕГО, которые вам будут продавать в отделах Игрушек. В сюжете чётко просматривается только начало и концовка фильма, всё что между ними настоящий сумбур из разных локаций, различных персонажей и их действий. Даже основные персонажи в лице Эммета и Люси хоть и играют по прежнему ключевые роли, уже не являются полноценно главными героями. Очень много времени отведено другим персонажам, а треть фильма вообще можно назвать сольником Бэтмена. При этом все эти персонажи заметно уступают по интересности и проработке оригинальным героям.
Юмор: Насколько он был хорош в первой части. Он был свеж, оригинален, почти безостановочен, при этом понятен и детям и взрослым. Во второй части юмора в целом и хороших юморных моментов в частности ничтожно мало и не потому что, того требовал сюжет, а потому, что юмор здесь слаб по форме и поверхностен по смыслу. За весь фильм в зале смех был слышан от силы раза три.
Саундтрек: Не могу не написать о нём, потому как заглавная композиция первой части была просто шедевральна, настоящий поп-хит. Во второй части такого нет и в помине. И даже при отсутствие во второй части сопоставимого хита, авторы хотели быть на столько оригинальными, что даже практически не использовали в новом фильме уже проверенный 100% хит, известный у нас как 'Всё у нас прекрасно!'. Вместо этого новые, не запоминающиеся композиции, окончательно превращающие вторую часть в совокупности с остальными недостатками в слабую тень оригинала.
Итог: фильм слабее первой части по всем параметрам: сюжет, постановка, юмор, музыка. Его нельзя назвать откровенно плохим, но на фоне оригинала смотрится как наспех сделанная поделка, утратившая в процессе всё имевшееся очарование.
Несколько лет назад Кристофер Миллер и Фил Лорд доказали, что при нужном подходе даже реклама конструктора в виде двухчасового фильма может превратится в нечто по-настоящему захватывающее и творческое. Взяв Мир лего, парочка талантливых парней использовали все возможности конструктора по полной: создали мир, готовый буквально перестраиваться по одному лишь желанию жителей, и поместили в его центр обаятельнейших персонажей. Но остановились Миллер и Лорд на двух самых главных вещах, ставших столпами успеха их мультфильма. Во-первых, вечная ирония над всеми вокруг и больше всего над собой: тонна отсылок к массовой культуре, шутки, высмеивающие сами себя, стёб над всеми привычными клише и въедливыми песнями и много всего другого, что помогло 'Лего Фильму' оставить зрителя в самом радостном настроении. Во-вторых, умелое преподнесение морали, которое внезапно оборачивало мир конструктора в детское воображение, показательно демонстрируя большому мужчине в костюме на экране и другим большим и не очень зрителям перед экраном важность умения оставаться в душе ребёнком и осознавать значимость семьи. Высмеяв сам себя ещё до того, как на это решится кто-то ещё, 'Лего Фильм', используя каждый знакомый элемент по-новому, на этой горе постиронии и оптимизма воздвиг один из самых запоминающихся мультфильмов последних лет, заставляющий даже в самые грустные моменты почему-то напевать, что всё у нас прекрасно.
Благо, Миллер и Лорд, пускай и отойдя от режиссёрского кресла, всё-таки остались создавать сценарий для сиквела их детища. Потому за качество можно было не сильно переживать. Конечно, самой главной задачей для продолжения было удержаться от паразитирования на лучших сторонах первой части, чтобы по итогу не остаться вторичной попыткой повторения успеха. Однако здесь кроется удивительная мощь 'Лего Фильма-2', который, оставаясь по сути тем же, продолжает добавлять всего полюбившегося и побольше, но умеет преподнести это настолько грамотно и умно, что крепко удерживается за планку, установленную когда-то пластиковыми человечками в 2014 году. Вторая часть полностью выдаёт зрителю того, чего он ждёт: ещё больше шуток над собой, ещё больше отсылок, ещё больше навязчивых и приставучих песен и ещё одна понятная мораль, которую готовы будут разжевать досконально. И, конечно, всё столько же оптимизма и радостного настроения. Поразительно, насколько хорошо фильму удаётся работать, несмотря на кажущееся повторение предыдущей формулы, что не надоедает или бесит, а лишь наоборот - сильнее воодушевляет и без зазрения совести радует.
Киновселенная Лего - место самое удивительное. Здесь будут легко сочетаться шутки про Авраама Линкольна и театр с шутками про поскальзывающийся на собственной кожуре банан. Наиболее приставучей песней окажется песня, прямо говорящая о своей приставучести. Отсылки к гик-культуре легко готовы перейти к шуткам про динозавров или даже 'Крепкому орешку'. Потому можно не сомневаться, что ленте удастся развеселить как и зрителя младшего возраста, так и зрителя постарше, который тоже любит Майкла Китона в роли Битлджуса. Огромный оптимизм, которым была заряжена первая часть, остаётся и здесь, но окрашиваясь уже в немного иные оттенки. Пока один главный герой пытается взрослеть с помощью самого крутого парня с рапторами, его самая близкая подруга будет постепенно понимать ошибочность своих прошлых рассуждений, а в итоге каждый из них всё больше проникнется ценностью дружбы, понимания и, что важнее, надежды. Конечно, подобному развитию, что неудивительно, подвергнуты, в первую очередь, главные герои, но прелесть 'Лего Фильма' заключается в его умении оставлять на виду и давать возможность раскрываться также и персонажам второго плана, отпуская их вертеться в самой гуще событий. Ведь здесь даже покоривший всех Бэтмен будет готов пожертвовать брутальностью и мрачностью ради чувств, а это о чём-то, да говорит. Касается это умение запоминаться и новичков рассказываемой истории, а именно, в самой наивысшей степени, главной королевы новой вселенной. Всего лишь парой песен она заставит зрителей оказаться в её власти, чтобы потом ещё долго пританцовывать и напевать звучные мотивы, обдумывая крутость готэмских парней. Один за другим герои не устают радовать аудиторию, чтобы под конец вновь, переместив фокус на реальный мир, перейти к душещипательной морали.
Лорд и Миллер верны себе и своей структуре: снова рассказ о приключениях конструкторных людей превращается в рассказ о важности семьи. 'Лего Фильм-2', пускай и буквально, но со всей искренностью и частностью, проговорит о важности умения ладить друг с другом, значимости понимания и доброты, как обычно великолепно разыграв происходящее в реальном мире через призму того самого конструктора. Пожалуй, наверно, по этой причине хочется хвалить 'Лего Фильм' неустанно. Он легко мог скатиться в самопародию, но сумел удержаться благодаря обаянию и удивительно цепляющей самоиронии. Безудержный оптимизм приобрёл новые краски надежды, а дружба вполне легко соединила вселенные. Заразительно музыкальный, где даже песня на титрах не позволяет уйти, а заставляет со смехом вслушиваться в текст, заразительно весёлый и жизнерадостный и трогательно добрый и милый всё с той же гениальной и великолепной изобретательной анимацией - в этом весь киномир лего. Стоит лишь добавить щепотку фантазии к этому конструктору и посмотрите, чего можно добиться. И после таких лент, пожалуй, действительно всё у нас по-прежнему прекрасно.
«ЛЕГО Фильм-2» - истратившая потенциал лента. Тут нет интересного сюжета, хорошего юмора, а также харизматичных персонажей.
Но и хорошие составляющие здесь тоже присутствуют.
Поподробнее...
1. Сценарий
Начнём с сюжета, который здесь порой непонятный и унылый. Вполне стандартное линейное построение с добавлением ненужных деталей, что иногда можно посчитать за полнейший бред. Тут тебя вгоняют в состояние недопонимания и максимальной нелогичности, что просто нельзя смахнуть на «оригинальность сценаристов». Это жутко раздражает, потому что ты очень хочешь разобраться во всем этом и увидеть что-то новое...ну или хотя бы не такое посредственное, но не получаешь этого. И поэтому я считаю, что история, показанная в фильме, карикатурная и вторичная.
Да, тут также присутствует посыл, но он также уже давно избит, что на общем фоне и не выделяется, как это обычно и должно быть.
Вторая проблема - это персонажи. Они по большей части не харизматичные и чересчур уж клишированные. Единственный, кто мне понравился из всех - это второе альтер эго Криса Пратта, которое одновременно является пародией на него самого, что смотрится достаточно забавно. К тому же это один из немногих героев, кто обладает харизмой.
Ну а в общем: Сценарий плох! Единственный плюс - это «REX».
2. Soundtrack
Зачем?! Для чего нужно было переводить отличные треки, да ещё и настолько ужасно и отвратительно? Озвучка саунда хуже некуда. Если быть откровенным, то оригинальные композиции, написанные к ленте, очень качественные и атмосферные, а то, что сделало русское подразделение Warner Bros. - это мягко говоря нечестно по отношению к зрителю. За что он должен испытывать такой испанский стыд?
Ну а про 'Original Soundtrack' я скажу, что треки от Dillon Francis, T-Pain, Tiffany Haddish являются отличной составляющей картины.
3. Отсылки
Их было достаточно. Ну естественно, ведь этот фильм по факту и является единой сплошной отсылкой. Некоторые из них были очень забавными и ламповыми, в особенности самопародия Криса.
Это одна из особенностей этого проекта, которая, безусловно, является плюсом этой ленты.
4. Анимация
Я очень надеюсь, что stop motion анимация ещё не вымерла и не похоронена окончательно. Ведь сравнительно мало выходит картин в таком анимационном формате, что не очень хорошо, т к по большей части он достаточно приятен.
Ну здесь это однозначно играет на руку мультфильму.
По итогу:
Это неинтересный, второсортный и посредственный фильм, который очень хорош своей технической составляющей. Здесь есть качественный и атмосферный ОРИГИНАЛЬНЫЙ саундтрек, отличная анимация и гора сплошных отсылок, но также присутствуют нелогичный сюжет с непонятными и нелепыми поворотами, по большей части никакие персонажи и избитый посыл.
Как реклама продукта - ВЕЛИКОЛЕПНО, но как самостоятельный продукт, то уже не то.
Мне картина не особо понравилась. Она для меня никакая, но техническая часть была отличной, так что на один раз глянуть можно, но не так обязательно.
Можно с уверенностью сказать, что ожидания от оригинального «ЛЕГО Фильма» были не очень высокими. То, что казалось очередным анимационным блокбастером-рекламой, на деле стало, ну, этим же самым, но выполненным с креативом. Остроумная и сатирическая версия, переосмысливающая смысл самой игрушки-конструктора, её место в культуре и воображения, благодаря блестящей анимации и превосходному сценарию установила высокую планку качества. Может быть, даже слишком высокую, поскольку прямое продолжение, увы, по мнению многих зрителей не может дотянуть до оригинала.
Итак, действие сиквела разворачивается спустя 5 лет после событий первого фильма. Инопланетяне с планеты Дупло вторглись в городок Лего. С тех пор все изменилось: вторжение опустошило город, а граждане ожесточились и приспособились к жизни в постапокалиптической действительности. Все, кроме Эммета, который по-прежнему верен своему оптимистичному «я» к большому огорчению его подруги Люси. Последнюю, а также других героев вроде Бэтмена, похищают инопланетяне, так что Эммет отправляется на выручку.
Проблема в том, что подобный материал может звучать здорово как для очередной сатиры на популярную серию конструкторов, так и как куча клише. В контексте мультфильма это чуть ли не беспроигрышная ситуация, поскольку сценарий действительно предлагает нечто необычное. Этот креатив льётся с первых сцен, однако энергия зрителю не передается. Шутки и панчлайны работают не на одной волне, т.е. юмор не такой приземленный. Сиквел вышел произведением более очевидным: мораль не подается в модном и остром стиле, и там, где первый фильм не был жестким и проповедническим, продолжение пытается буквально из всего извлечь урок. Баланс души и юмора не работает, так что сценарий распластался по миру ЛЕГО.
Сценарий никуда не спешит, однако временами это работает на пользу. Ссылки на «Безумного Макса» радуют глаз: они не перегибают палку и смотря органично. Тем не менее, всё это подается в неравных пропорциях. Если взрослые ещё могут понять, что хотели сказать авторы, то для детей подобное попросту несолидно: если отсылки и «пасхальные яйца» в оригинале были свежи, то в сиквеле подобное воспринимается лишь пижонством.
Персонажи, при этом, все персонажи вышли позитивными и милыми. В основном все их характеры перенесли бережно из оригинала. Добавили несколько новых перспективных героев. Каждый из личностей обладает отличной химией, но скорее с самим собой: все отражают свои персоналии. При этом, конечно, не покидает странного ощущения: чем дольше продолжается фильм, тем больше он начинает разваливаться из-за факторов отвлечения. Последний акт так вообще представляет собой полный беспорядок. Хотя картина работает на уровне метатекста (дети играют и придумывают приключение на ходу), как кинематографическое повествование происходящее удручает. Принимая во внимание тот факт, как оригинальная кинолента ловко обыграла подобное, невероятно расстраивает, что сиквел не повторил магию предшественника.
Отнюдь не «буря в стакане»: развлекательный сиквел встает на пути обычного детского фильма. Справедливости ради, превзойти оригинал, наверное, не смог бы ни один фильм, учитывая каким сюрпризом был первый проект. «ЛЕГО Фильм 2», кажется, осознает свой медленный темп, несмотря на частую смену действия. Приключения Эммета и Люси, возможно, и не содержат творческих поворотов, да и мессадж о сотрудничестве братьев и сестер немного банальный, однако хотите – верьте, хотите – нет, насмешливая песня, встречающаяся в фильме, точно задвинет в сторону «Всё у нас прекрасно». Даже если сам «ЛЕГО Фильм 2» вышел серым.
Второй фильм «ЛЕГО» преуспел как минимум в двух областях – расширил свою вселенную до другой линейки продуктов своего бренда Duplo, а также свернул существенно в концепт «Игрушечной истории», делая связь с детскими воспоминаниями и ценности этих игрушек. Одним словом, такой политически корректный концепт многим покажется оригинальным ходом создателей, тогда как другие сочтут это навязчивой идеей объединять детишек разного возраста под религией называемой ЛЕГО.
Также существенных видоизменений ощутил Бэтмен, который половину экранного времени либо отжигает, либо становится объектом стеба понятного только взрослым, но в финале летучая мышь предстанет совсем в другой ипостаси, и за то, что авторы не стали разыгрывать одну и ту же партию в продолжении, можно только приветствовать. Однако в анимационной ленте все же имеется достаточно количество изъянов, в подавляющей части из-за сумбурности самой истории, напичканной большим количеством событий и сцен.
Также главный герой познакомится с новым другом в этой истории, который окажется кое-кем другим чем это можно будет предположить, но этот маневр выглядит больше как отсутствие креатива способного насытить сценарий более прямолинейными и доступными для детей категориями. Радует, что экранное время не достигло двухчасовой отметки, быть может окажись фильм подольше, его недостатки казались бы более очевидными.
Вряд ли вторая лента превосходит своего предшественника, «ЛЕГО Фильм-2» хоть и имеет существенные отличия в деталях, но в общем впечатлении от складывающейся истории франшизы преуспел не сильно. Быть может это тот тип проектов, которые нужно высиживать, хотя если вы рассчитываете развлечь просмотром исключительно ваше младшее поколение – то для них этот мультфильм будет приемлемым.
После успеха первой части и двух спин-оффов ещё одной голливудской киновселенной, Фил Лорд и Крис Миллер радуют нас продолжением приключений Эммета и его кубических друзей. Удалось ли создателям удержать планку, заданную первым фильмом, показавшим, что фильм-реклама может стать чем-то большим, чем-то семейным, интересным и запоминающимся? Давайте разбираться.
Первое, о чём хотелось бы сказать, это юмор, всё же он занимает достаточно важное место в фильме. За пять лет он явно изменился, но нельзя наверняка сказать, в какую сторону. Его часто бросает из стороны в сторону: в одной сцене может прозвучать откровенно детская или устаревшая шутка, от которой сразу испытываешь испанский стыд, в следующей же – изобретательная шутка, заставляющая смеяться вслух, рассчитанная на явно более взрослую и эрудированную аудиторию, на что работают и немногочисленные, но приятные отсылки к классике Голливуда и массовой культуре.
Сюжет не выделяется сложностью структуры или какими-то революционными решениями, так же, как и в 2014 году, он прост, как три копейки, но это трудно назвать минусом: зрители любого возраста поймут, что хотели рассказать создатели, посыл, простой, опять же, но очень важный на пути становления всех детей, особенно тех, чья семья готовится к скорому пополнению.
Об анимации говорить нет смысла, она ушла недалеко от первого фильма, однако всё ещё выглядит очень приятно. Дизайн персонажей и окружения стал ещё более безумным, что, однако, не идёт на пользу фильму. Если в первой части была какая-то атмосфера, создаваемая Бриксбургом, всё было «собрано» в одном стиле, то здесь, хоть и появление радужных героев Friends и Duplo обусловлено сюжетом, они слишком уж сильно не сочетаются со старыми героями. Несмотря на бесконечные просторы для фантазии в рамках LEGO-сеттинга, на этот раз создатели всё же каким-то образом сумели переборщить с безумием.
Ещё одно нововведение сиквела – музыкальные номера и песни, которые исполняют главные герои. Песни забавные, запоминающиеся и энергичные; номера весьма органичны, особенно в сочетании с запоминающимися, но от этого не менее безумными образами героев.
Крупный минус, из-за которого быстро портится впечатление от всего сюжета – очередной скрытый злодей. Видимо, студия не может понять, что это откровенно плохая идея, и люди за десяток лет активного использования такого типа злодеев в анимации уже пресытились ими сполна. Гораздо интереснее было бы смотреть на становление антагониста, либо того, кто всегда им был, у кого есть свои убеждения и идеи, но имеем то, что имеем.
В итоге у Warner Bros. получился достаточно крепкий семейный анимационный фильм, хоть и со значительным количеством огрехов и недостатков. Он определённо понравится большинству зрителей, так как не ориентирован на определённую аудиторию, в нём есть множество приятных элементов и для взрослых, и для детей; как и первая часть, он наполнен отсылками, приятными (в большинстве своём) персонажами и использует очень интересный сеттинг, начинающий уже, правда, понемногу изживать себя. Несмотря на множество минусов, его определённо можно будет пересматривать в будущем и показывать своим детям, хоть он и абсолютно точно не дотягивает до уровня первого ЛЕГО Фильма.
В прокате продолжение покорившего сердца всех возрастов “ЛЕГО Фильма” (2014) - 106 минут невероятного, красочного приключения, переполненного отсылками на все, что вы любите (и на что может отсылать Warner Bros без нарушения авторских прав), созданного с целью донести до аудитории самый главный посыл - никогда, слышите, никогда не переставайте покупать Lego!
Возрастное ограничение мультфильма в российском прокате - 6+, но на самом деле он метит в аудиторию постарше - где-то 13+ и старше, начиная с того возраста, когда тинейджер начинает считать себя слишком взрослым и крутым для детских игрушек. Насколько я знаю, в маркетинге это называется реактивацией “спящих” клиентов - вы с этим знакомы, если получали рассылки с чем-то вроде “вы давно у нас не покупали, не хотите вернуться?” Примерно этим новый фильм и занимается, пробуждая в каждом зрителя внутреннего ребенка, если он вдруг начал засыпать. Практически до конца основной сюжет притворяется конфликтом брата и сестры как мальчика и девочки, на что работают новые женские персонажи в мире Lego, но на самом деле - это конфликт ребенка и подростка, главный антагонист здесь - взросление, а апокалипсис - откладывание игрушек в долгий ящик (буквально).
Но, к счастью, рекламная составляющая не мешает “ЛЕГО Фильму-2” быть классным. В конце концов, преданная дружба и добро побеждают все невзгоды. А к основной сюжетной линии зрителям предстоит пробираться сквозь массу гэгов и отсылок. Ох, сколько же там отсылок! Все их любят - это известно и Филу Лорду с Крисом Миллером - вот они и решили экспериментально проверить, какое количество отсылок на минуту хронометража способен воспринять зритель. Здесь вдоль и поперек проходятся по киновоплощениям Бэтмена - от трико Адама Уэста до губ Вэла Килмера, по фильмографии Криса Прэтта (один из персонажей, которого он озвучивает, бороздит космос с экипажем послушных рапторов), очевидно (но смешно) шутят про “Звездные войны” и “Крепкого орешка”, даже упоминают “Невероятные приключения Билла и Теда”.
Нечто похожее - переплетение рекламы современного энтертеймента и трогательной истории про дружбу на фоне множества отсылок и пародий - мы видели в недавнем “Ральфе против интернета”. Но “ЛЕГО Фильм-2” шутит гораздо плотнее, практически весь хронометраж, только под конец ненадолго отвлекается на то, чтобы объяснить зрителю, что вообще происходит.
Создатели не собирают “ЛЕГО Фильм” по инструкции, они отпускают фантазию в свободный полет и нагромождают конструкцию из совершенно невероятных сюжетных поворотов, отсылок ради отсылок, отсылок ради пародий, пародий на сюжетные повороты, ярких красок, отличного юмора и музыкальных номеров. В умелых руках из этого получается прекрасно работающий механизм, способный поднять настроение практически любому. Убедитесь на большом экране.
Тема мультфильма очень близка в последнее время в нашей семье. У нас идут постоянные войны за право обладания игрушками. Да и мы частично ощущаем боль от впившейся в ногу детали Лего.
Что характерно, мультфильм получился очень музыкальным и бодрым. Нет такой тягомотины как в Лего-Ниндзяго. Все просто как 2х2, и от этого интересно.
Новые герои знакомятся со старыми, проблема «отцы и дети» исчезла, появилась новая — старший и младший ребенок в семье.
Наш герой все так же весел и бодр, вечно молодой, вечно с кофе. Его подружка просит его повзрослеть, но ее просьба обернется ей боком. Нельзя менять человека в угоду свою, ибо не дано это никому кроме ответственного за изменение личности.
Новые герои, появившиеся во второй части, такие же обаятельные и привлекательные, как и герои прошлого фильма. Приглянутся они даже Бэтмену Васильевичу, вечному одиночке.
В мультфильме можно встретить в полном составе Лигу Справедливости. Вообще будет много отсылок на другие проекты студии. Это понравится взрослым, дети вряд ли это оценят по достоинству.
Итог. Интересный проект, как детям, так и взрослым: мамам, папам, бабушкам, дедушкам, прабабушкам, прадедушкам, тетям, дядям и так далее.
Бывает же такое, что смотришь обычный мультфильм про Лего конструктор для детей от 6 лет и который вообще не должен нести какой-нибудь смысловой нагрузки, но режиссёр Майкл Митчелл считает наоборот. Ведь как ещё достучаться до этих маленьких человечков уже со своим мнением и сформировавшимся характером? Вот только через то, чем они любят больше всего заниматься - это проведение времени за играми и просмотром мультфильмов. Детям свойственно подражание своим кумирам из мультиков. Лего Муви 2 все такой же красивый и забавный мультфильм, но в нем так же есть свой смысл. А именно нужно ли взрослеть и если да, то как правильно это делать. Ведь у каждого уже взрослого человека есть свое понимание как нужно взрослеть. И он каждый пытается донести свое видение до своих детей.
Для одних взрослая жизнь это создание семьи, для других это создание карьеры на работе, для третьих это переосмысление взглядов на свою жизнь( становятся из весёлых и добрых людей в серьезных и агрессивных) ведь так от них требуют их родители или окружающие люди. Одним словом 'взросление' для большинства людей это кардинальное 'изменение' человека в его жизненном пути. Но ведь эти 'изменения' могут стать на столько кардинальными, что это может сильно не понравится людям и ты превратишься просто в 'Рэкса'. Поэтому я считаю, что 'взрослеть' ты должен так как ТЫ считаешь нужным. Ты сам выбираешь снимать ли тебе розовые очки или нет, отказаться от чего или нет.
Плохой концовкой можно испортить даже детский развлекательный мультик.
Первый фильм был эдакой очень дорогой, но очень творческой рекламой игрушек. Настолько хорошо поданной, что западной поп-культуре ещё несколько лет шутили о том, как реклама товара стала очень тонко остроумной, весёлой, умной и полной забавных отссылок работой.
Сиквел же потерял половину из этого, хотя по мере две трети фильма ещё чувствуется, что у сценаристов руки растут из правильного места. Взять ту же сатиру на модные нынче постапокалиптику или культ ностальгической крутости 'как в 80-е'. В этом плане меня даже порадовало как авторы прошлись по инфантильности юношеской радикальности.
На последней же трети эта потеря начинает чувствоваться во всю. Сатира на наигранную крутость оказывается странным посылом, что 'подростковое самоутверждение это зло и вообще всё это токсичная маскулинность', главный герой при при всей его мягкотелости становится натуральной диснеевской принцессой, которая 'хочет быть сильной', но не положено. Про сюжет со свадьбой я даже говорить не хочу, это было более рандомным, чем игра в казино.
В целом это всё ещё хороший молодёжный блокбастер, однако если первый фильм был вполне качественной и умной работой, то второй уже практически является той самой дорогой рекламой, которую снимают по принципу 'что сейчас в тренде'. Какие то свои месседжи тут есть, например, разрекламированный авторами лайтовый феминизм и новомодная борьба против токсичной маскулинности, но как и в ранее просмотренной мною 'Бархатной Бензопиле', всё это подаётся как то слишком невнятно и к концу фильма уходит в никуда.