К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм из категории 'анти-спойлеров'. Это невозможно проспойлерить. Особенно, если... так, давай сначала.

В уже далёком 2003 году некий Томми Вайсо продюссирует, снимает, а главное снимается в фильме по сценарию, написанному им же самим. Всё бы ничего. Фильм 'Комната' становится откровенным посмешищем в мире кинематографа, который в последствии назовут 'Гражданином Кейном' плохого кино. И при этом в него было вложено почти 6 миллионов долларов лично самим Вайсо. Так что же такое 'Горе-творец' от режиссёра и актёра Джеймса Франко?

Эта картина-второй шанс плохому кино о появлении и создании той самой 'Комнаты', о том что есть персона Томми Вайсо для мира, для 'друзей' и для самого себя.

Нельзя просто так взять и посмотреть новый фильм Франко. В противном случае он окажется для тебя проходным, бестолковым и непонятным. В начале стоит прочесть про самого Томми Вайсо, затем набраться мужества, сил и парой друзей (желательно, которые любят хорошее кино), пережить просмотр 'Комнаты' в прямом смысле, а уже после насладиться лучшей ролью Джеймса Франко, который успел получить 'Золотой глобус' перед грандиозным скандалом, подкосившим его хрупкий внутренний мир. И я говорю это без сарказма, но с горечью.

'Творец'- это ода внутреннему человеческому стержню и противостоянию слову 'нет'. Это песнь, превозносящая человеческую веру в самого себя, воспевающая внутреннее 'я хочу' и открывающая то самое 'я могу'. Когда весь мир говорит тебе о том, чего ты не можешь, говорит, что ты не отсюда, что ты 'не такой' и закрывает перед тобой дверь в твою мечту, ты разворачиваешься и... идёшь делать своё.

Не важно каким это 'своё' получится, главное, что результат будет достигнут. В заключительной попытке вовлечь тебя в эту историю добавлю, что если бы не идиотский скандал, из-за которого Франко сняли с номинации на 'Лучшую мужскую роль', то победа была бы однозначно и безоговорочно его.

Смотри кино правильно.

8 из 10

02 марта 2018 | 12:03
  • тип рецензии:

Вряд ли хоть кто-нибудь после просмотра оригинальной комнаты мог сказать, что фильм шедеврален в общепринятом смысле этого слова. 'Комната' получилась настолько плохой, что сумела сделать прорыв в киноиднустрии, став фильмом, который до сих пор вспоминают с самыми тёплыми чувствами.

'Горе-творец' это не тот фильм, который просто расскажет вам о том, как снимался оригинал. Этот фильм переосмыслил оригинал, помог зрителю понять, что хотел сделать Томми Вайсо и что у него получилось. Как оказалось, даже рассказать об этом фильме стало крайне сложным делом для актёров. Сыграть плохо, как выяснилось, тоже надо уметь. И у актёров Горе-творца это получилось. Если вы смотрели комнату, то после просмотра вы явно пытались повторить какую-нибудь из ставших легендарной фразу. Если вы не Джеймс Франко, то у вас наверняка не получалось передать тот акцент, ту подачу, которая сопровождала каждое слово.

'Горе-творец' как и 'Комната' не пытаются быть комедией. Они хотят показать драму, показать жизнь, но комедия получается вновь и вновь.

В этом и есть вся прелесть Горе-творца, он делает то же, что делал оригинал, идёт тем же путём, вкладывая огромное количество усилий в создание картины, делая его так, как хочется чтобы было сделано, а не так, как принято.

'Горе-творец' это безусловно разрыв шаблона. Тот фильм о комнате, который мы заслужили.

10 из 10

19 февраля 2018 | 11:58
  • тип рецензии:

О Томми Вайсо и о фильме «Комната» я узнал из вставок с его участием в обзорах небезызвестного BadComedian. Чтобы ознакомится руки не доходили, но увидев ажиотаж вокруг «Горе-творца» я осознал, что мимо меня прошло нечто великое и было решено посмотреть оба фильма.

После «Комнаты» возникает вопрос: «Что я только что посмотрел?», однако после «Горе-творца» понимаешь, что фильмы идеально дополняют друг-друга, они пара, и порознь им никак. Не вижу смысла искать минусы в ленте о самом плохом фильме в истории, поэтому перейду напрямую к понравившимся вещам.

Фильм о загадочном отчаявшемся человеке, у которого есть мечта, страсть, деньги, но нет таланта и понимания устройства мира. Томми Вайсо по-детски наивен: будучи взрослым мужчиной, он до сих пор не нашёл своё место под солнцем. Это и делает его несчастным и внушает ощущение, что все его предали и мир против него.

Поняв это, на базе, казалось бы бесперспективной «Комнаты», удаётся раскрыть темы отчаяния, мечты, благодарности, дружбы и важности самоиронии. Из-за нелепости исходного фильма всё это получается подать легко и с юмором. Есть над чем посмеяться и есть над чем поплакать.

Фильм снят с большой любовью исходной картине: создатели смогли прочувствовать всё очарование и шарм ленты, парадокс её культового статуса, а самое главное - людей породивших её. Это видно благодаря уместным отсылкам, персонажам, идеально вписывающимся в «Комнату», и вниманию к деталям. «Комната» - не плохой фильм. Это часть жизни Томми, повеселившая народ и оставившая след в массовой культуре.

Отдельный плюс игре и гриму братьев Франко. Они настолько похожи на оригинальных героев, что сразу их не узнаёшь и втягиваешься в атмосферу «Комнаты».

Возможно, в «Горе-творце» и есть какие-то технические ляпы... Конечно, этот фильм не элита кинематографа... Но лучше объяснить «Комнату» с её очарованием, а также построить вокруг этого хорошую драму просто невозможно. Поэтому...

10 из 10

11 февраля 2018 | 22:42
  • тип рецензии:

Уникальный фильм. Без иных характеристик. Невозможно иначе описать ленту, обладающую чувствами, обладающую собственным лицом, причём лицом хорошо очерченным, со сценарием, с актёрской игрой, снятую на высшем уровне и практически детально воспроизводящую картину, ставшую одной из худших за время существования кинематографа, но от этого имеющую только всенародную любовь и нехилые дивиденды.

Конечно, с одной стороны, лента под названием “The Room” производства Томми Вайсо, человека, взявшегося прямым образом из ниоткуда с большим запасом средств и диковатой харизмой, обладает футуристичным шармом в своей бестолковости, который просто невозможно воспроизвести неосознанным образом, однако, с другой стороны, именно детализация процесса и погружение зрителя в съёмочную среду, которую, на самом деле, неимоверно трудно характеризовать данными словами, принесли “Горе-творцу” очень бодрое отношение кинокритиков и благостное восприятие зрителем.

Прежде всего, этот фильм снят с азартом. Даже больше - с тем ребяческим азартом, с которым была снята сама оригинальная картина. Конечно, здесь у Джеймса Франко есть несомненное преимущество - о том, что такое кино и как оно получается, он имеет весьма обширные понятие. Однако, это не более, чем досужие разговоры. Франко-режиссёр сумел поставить практически безупречное игровое кино, увлекательное кино, кино со своей атмосферой, динамикой и собственным характером, передав в нём ощущения как самих создателей “Комнаты”, так и множества фанатов этого без сомнения “культового” фильма. Кажется, что он разместил всех на грёзах голливудского перепутья - как опытный экскурсовод, повёл раскрывать тайны создания фильма, а привёл к самому фильму, уже созданному.

В “Горе-творце” можно переживать. Среди недоумения и неловкости он вызывает любовь, какие-то родственные отношения к своему происхождению, соприкосновение, натуральный эффект присутствия. Зритель может ощущать себя частью воспроизводимого шоу - ему разрешено играть в интерактив, неуклюже создавать эмоции, ухмыляться, перебирать сцены и пародировать реплики. Огромная заслуга этой ленты в том, что она демонстрирует искреннюю любовь к кинематографу, страсть к самореализации, смелый поход навстречу концу дороги. Это не издевательство над причудами богатых и не высмеивание абсурда среди глупцов - это демонстрация мечты и наивности, которая в определённой доле присутствует в каждом человеке.

Будь-то Томми Вайсо или Джеймс Франко. Отличить одного от другого здесь практически невозможно. Франко сымитировал всё, от интонации до акцента, от телодвижений до самой невнятной “сонной” харизмы. Он перевоплощается в неординарную личностью с неординарной стремительностью. При этом, его игра не может быть просто принята как факт подражаний - актёр, прежде всего, наделил Вайсо, клоуна Вайсо, расходящегося тиражом по интернету, характером и поведением, жизнью, о которой до сих пор ничего не известно, но которую можно пересказывать первому встречному в ярко-красочных иллюстрациях.

В общем итоге, “Горе-творец” - это тонкая и невероятно “детская” комедия при всей её уже далеко взрослой трагичной канве. Её, опоясывающий всё живое, эффект дружбы, её искренность, доброта, возникающая как будто на пустом месте, неподдельно подкупают своего зрителя. Невозможно остаться неуязвлённым - может быть это неподходящий пример для иллюстрации того, как нужно идти к своим жизненным целям, но уж точно, это добрая история, “сказка”, о том, насколько все люди разные и как было бы хорошо, чтобы таких безобидных Вайсо, способных превратить однообразное созерцание действительности в экспозицию кадра, встречалось на пути гораздо больше.

09 февраля 2018 | 01:13
  • тип рецензии:

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука.

Однажды Томми Вайсо и Грег Сестеро,

Затеяли снимать кино.

Достали камеры, народ, сценарий,

А как работать знали ну едва ли.

И вот решили приступать,

По ходу что не так менять.

И каждый вроде бы при деле,

Но этого ли все хотели?

На съемках что ни день - скандал.

В итоге каждый убежал.

Премьера все же состоялась.

Совсем не так как ожидалось.

Творца тогда никто не понял.

И чтоб исправить это горе.

Джеймс Франко взялся рассказать.

Тогда смогли мы все понять.




Мораль сей басни такова:


Коль уж не понят ты толпою,

Наладь контакт с большой звездою.


Мои впечатления: по сути вся наша жизнь это некий симулятор. Нас поместили в кукольный домик и дали нам роль, которой мы должны соответствовать. Эти роли нам диктуют родители, преподаватели и общество. За нас уже давно все решили, что нам одевать, что есть, кого любить, с кем дружить и на кого ровняться. Для нашего удобства начертили границу так называемой нормы, в которой нам комфортно. Но бывают куколки, которые видят дальше этих границ, и готовы их стирать. Тогда неизбежно они обретают ярлыки: 'Фрик', 'Странный', 'Безумец' и общество начинает их отвергать. И не потому что мы такие плохие, а потому что это выходит за пределы нашей нормы, нас это настораживает и подсознание пытается защищаться выдавая агрессию, насмешки или пренебрежение. Такой куклой и оказался Томми Вайсо, он видел мир иначе и хотел его показать нам своими глазами, но был не понят. Через какое-то время эту историю нам решили рассказать Джеймс и Дэйв Франко и что происходит. Нам уже внушили что мы любим этих ребят, они уже входят в круг нашего комфорта, поэтому мы готовы их слушать и слышать. Теперь уже Вайсо нас не пугает. Перестал ли он быть для нас безумцем? Вряд ли, но теперь мы уже готовы его принять таким, нам объяснили как его надо понимать и мы поняли. Стало ли самому Томми от этого легче? Сомневаюсь. Ведь появится другой Томми Вайсо и все начнется сначала, мы и его сможем воспринимать только через других Джеймса и Дэйва Франко. В таких ситуациях, к великому сожалению, подобные люди либо ломаются либо адаптируются. Как лично я надеюсь и даже по фильму, Томми выбрал второй путь. Ведь именно безумцы способны менять этот мир, успех - он сам по себе не норма!

Конечно Джеймс и Дэйв Франко проделали колоссальную работу, они на мой взгляд, совершили пусть маленький но переворот. Я очень жалею, что не посмотрела сначала фильм 'Комната', чтобы понять для себя, насколько я готова к такому восприятию, конечно сейчас впечатления будут совсем другие. Так же хочу отметить Зака Эфрона (хоть роль была достаточно эпизодической, он для меня стал открытием), Сета Рогена, Эри Грейнор, Джоша Хатчерсона и Джейсона Манцукаса, ребята ни секунды не дали усомниться, что все происходит на самом деле.

Конечно я этот фильм рекомендую, но сначала советую посмотреть 'Комнату'(2003), потому что после фильма 'Горе-творец' вы в любом случае захотите это сделать, а так фильм возможно для вас станет еще большим открытием.

08 февраля 2018 | 23:55
  • тип рецензии:

Многие слышали о великом фильме “The room” и его создателе Томи Вайсо. Многие захотели увидеть, как этот “шедевр” создавался. И вот Джемс Франко отважился это продемонстрировать.

Персонажей в фильме много, но основной акцент делается на отношение Томи и его друга Грега. Несмотря на все невзгоды во время производства “ Комнаты” они остаются друзьями. Немного времени уделяют девушке Грега, которая считает, что фильм провалится, а Томи чудаком. Остальные персонажи (актёры, костюмеры, сценаристы) искренне не понимаю про что фильм.

Игра актеров восхитительна, особенно Джеймс Франко. Он максимально постарался показать Томи (манера поведения, неподражаемый акцент). Это у него получилось на 100 %. Как итог “Золотой Глобус”. И если бы не очередной сексуальный скандал поборолся за “Оскар”.

Несмотря на огромное количество юмора. Иногда начинаешь ржать как конь. Специально для фильма были пересняты некоторые наиболее запоминающиеся сцены из оригинала. Фильм показывает необходимость идти к своей мечте. Да может результат будет не таким каким ты его видишь, но не всегда это плохо. Томи снимал драму, а получилась комедия. Разве это плохо?

Как итог качественное произведение, которое стоит посмотреть. Это не только смешная картина о чудаке, но и о дружбе, а также о мечте.

Моя комнатная оценка

8 из 10

05 февраля 2018 | 17:17
  • тип рецензии:

Фильм Комната в США занимает нишу идеально плохого произведения искусства, и вместе с этим является культовой лентой. Как же так вышло история наверно интересная, но скорее всего виновато банальное любопытство людей желающих узреть творение о котором ведётся столько разговоров. Недаром в России так чисто поминают Зелёного слоника, хотя в отличии от Комнаты его даже не показывали в кинотеатрах.

В любом случае Джеймс Франко по видимому настолько проникся как самой лентой, так и историей её создания, что решил снять об этом фильм. И этот фильм в свою очередь оказался на удивление качественным и интересным. Казалось бы байопики как правило снимают по определённой схеме. Здесь же игнорируется большинство подобных традиционных схем и всё внимание уделяется собственно самому съёмочному процессу, ну и конечно дружбе сформировавшейся между героями на этих съёмках.

Главной звездой ленты является конечно сам Джеймс Франко, он настолько точно воспроизводит манеру речи и интонации самого Томи Вайсо, что невольно поражаешься такой степени сходства. Неожиданно блеснул его брат, возможно столь сильные дружеские чувства у персонажей были как раз из-за того что они родственники. Да что уж там даже Сету Рогену досталась интересная и адекватная роль.

Отличный и не стандартный фильм к несчастью почти полностью проигнорированный киноакадемией из-за очередного скандала.

8 из 10

02 февраля 2018 | 21:18
  • тип рецензии:

В свое время таинственный человек по-имени Томми Вайсо снял фильм, который называют 'Гражданином Кейном' плохого кино. Этот 'шедевр' назывался 'Комната'. Томми делал драматический фильм, а в итоге получилась комедия в стиле 'настолько плохо, что шикарно'. И в 2017 году Джеймс Франко презентовал на суд зрителей фильм 'Горе-творец', рассказывающий о съемках 'Комнаты'. И так получилось, что Франко снимал комедию, а у него получилась как раз таки драма.

Начну с актерских работ, поскольку это главное, ради чего стоит смотреть этот фильм. Джеймс Франко гениален в роли Томми Вайсо, ведь настолько хорошо сыграть настолько плохого актера надо еще постараться. Также очень понравился Дейв Франко в роли лучшего друга Томми Грега Сестеро. Между персонажами есть химия, поэтому получается сопереживать их отношениям, волноваться из-за неудач.

Мне также очень понравился юмор в фильме. На некоторых моментах я, как говорится, ржал до слез. Франко всегда шарил в юморе, но здесь он превзошёл самого себя. Юмор в фильме абсурден и порой невозможно поверить, что такое было в реальности. Но, по словам Томми Вайсо, фильм достоверен на 99% и при мыслях об этом абсурд сменяется шоком.

Меня зацепило и то, как Франко фактически переснял 'Комнату' для своего фильма. В финале перед титрами показывали нарезку моментов из оригинала и из 'Горе-творца'. Сцены из 'Творца' покадрово копируют сцены из 'Комнаты'. Это признак отличной режиссуры.

В целом, фильм шедеврален. Франко и Ко создали прекрасную драмедию, которую я настоятельно рекомендую посмотреть, даже если вы не видели 'Комнату' (хоть вы и рискуете не понять много хороших шуток). Однозначно, лучшая комедия года.

10 из 10

01 февраля 2018 | 00:22
  • тип рецензии:

You are tearing me apart, Lisa!

С какой фразы не начинай, любая из фильма 'Комната' стала культовой.

После просмотра, в принципе стало понятно, почему не будет широкого проката в России. Кино не для всех и каждого. Возможно, оно и к лучшему, наши 'любимые' дубляторы в прямом смысле погубили бы данное произведение. Так или иначе, для полного осмысления и понимания картины о режиссере/сценаристе/актере Томми Вайсо, нужно быть в той или иной степени осведомленным с оригинальной картиной.

Нет смысла описывать сценарий, за меня это сделают тысячи рецензий других пользователей, скажу лишь то, что он очень хорош, такая реальная история вполне заслуживала экранизации.

Немного о фильме.

Здесь давно известный нам состав из братьев Франко и Сета Рогена, которых вместе можно увидеть в нескольких фильмах. Старший Франко, безусловно хорош. Блестяще справился с игрой бездарного актера, для которого было мечтой оставить свой след в кинематографе. Заслуженный 'Золотой глобус' и не заслуженное отсутствие в номинации на предстоящий 'Оскар'. Пока это лучшая работа Джеймса, в которую он действительно вложил душу и огромные старания. Несомненно буду и дальше следить за действиями этого прекрасного творца!

Все самые запоминающиеся отрывки из оригинала, были бесподобно пересняты (в конце фильма всех ждет приятный бонус!). Диалоги веселят, актерская игра радует, элементы драмы отлично вписываются и заставляют сопереживать героям, да и чего греха таить, режиссер из франко получился замечательный. Одним словом в фильме прекрасно ВСЕ!

Чувствую у меня уже заканчиваются эпитеты, итог: смотреть любителям творчества Франко и просто тем, кому нравятся комедии с некоторыми драматическими нотками. Причем только в оригинале или с субтитрами, иначе потеряется весь смысл, ну и, конечно, ознакомьтесь с 'Комнатой', хотя бы через обзор Ностальгирующего критика.

HA-HA-HA what a story, Mark?

8 из 10

31 января 2018 | 02:58
  • тип рецензии:

Какой самый плохой фильм, который вы когда-либо смотрели? Для одних - это «Бэтмен и Робин» Джоэла Шумахера, для других «Поле битвы: Земля» с Джоном Траволта, а знатоки вовсе назовут фильм «План 9 из открытого космоса» Эда Вуда. Какой бы фильм не лидировал в вашем списке худших картин, официально самым плохим фильмом всех времен считается картина с незамысловатым названием «Комната» от самобытного режиссера, сценариста, продюсера, актера и спонсора Томми Вайсо. Те, кто видели данный фильм или наслышаны о нем, знают о чем речь – одному парню с большими деньгами от неизвестного источника в один день надоело шататься по пробам и получать отказ за отказом. Но несмотря на отказы, он считает себя непризнанным гением, актером и творцом от Бога. Подумав, он решает сделать свое кино и для этого набирает целую команду кинематографистов, арендует студию, нанимает актеров и тд. Все вроде бы готово для съемок грандиозного фильма, но тут беда - предоставленный нанятому сценаристу текст приводит его в ужас, а игра и поведение самого Вайсо не поддается никакому логическому объяснению – все попытки как-то образумить «гения» не дают никаких эффектов, и после недолгих разногласий и увольнений, съемочная группа принимает «видение» режиссера и дальше снимает молча. В конце концов, это же не их фильм. Это фильм Томми Вайсо, культовой личности в будущем, о котором никто ничего не знает – откуда он родом, сколько ему лет и кто, черт возьми, обеспечивает его деньгами.

На основу фильма «Горе-творец» легла книга напарника и друга Томми Вайсо Грега Сестеро, которому «посчастливилось» сыграть в «Комнате» одну из ведущих ролей. Опубликованная в 2013 году книга «Горе-творец: Моя жизнь внутри “Комнаты”» стала бестселлером и привлекла внимание заядлого экспериментатора Джеймса Франко. Учитывая его окружение и хороших отношений с другими звездами и студиями, Франко не составило особого труда осуществить свой план и блестяще экранизировать материал. Правда, Франко не новичок в режиссерском деле, у него за плечами десятки работ, но «Горе-творец» определенно лучшая его работа. Но даже этот факт меркнет перед другим его достижением – его перевоплощением в совершенно другого человека, его превосходной актерской работой в данном фильме. Франко никогда особо не выделялся чем-то особенным в плане актерского мастерства, но в «Горе-творце» ему феноменально удается передать весь спектр эмоций противоречивой личности. В картине есть также за кем наблюдать, кроме главного героя - несмотря на несхожесть Дейва Франко с Грегом Сестеро, младший из братьев тоже очень удачно вписался в фильм, время от времени передавая неподдельное недоумение от выходок своего старшего товарища. Вообще, в картине столько колоритных персонажей, что про каждого из них можно снять отдельный фильм – обычно деревянный Зак Эфрон с явным удовольствием отыгрывает свою небольшую роль, а Джош Хатчерсон в роли самого непонятного и невнятного персонажа всех времен Денни выглядит столь комично, что от одного его появления в кадре невольно пробирает на смех. Создатели собрали превосходный актерский ансамбль и это одно из главных достоинств и без того отличной картины.

Актерские работы фильма недавно так же оценили жюри «Золотого глобуса» - победа в номинации «лучший комедийный актер» была отдана Джеймсу Франко. Но среди претендентов на «Оскар» Франко места не нашлось – у Гильдии в этом году более «серьезные» кандидаты на статуэтки в лице молодого гея, чернокожего британца и заменившего «озабоченного» Кевина Спейси в фильме Ридли Скотта «Все деньги мира» ветерана Кристофера Пламмера. Может оно и к лучшему, «Оскар» давно уже выдают совсем по другим заслугам - художественная и культурная сторона дела для этих господ вещи третьестепенные.

Авторы взяли из книги только те моменты из жизни актеров-неудачников, которые ложатся в киношный формат о создании худшего фильм всех времен. Предоставляется все это как беспрецедентный случай в истории кино. Почему? Потому, что никто в здравом уме не потратит 6 миллионов долларов (!) на фильм с абсолютно бездарным сценарием и ужасной во всех смыслах актерской игрой, который буквально был снят на коленке. Несмотря на все отговорки и насмешки, Томми непоколебим, он свято верит в свою гениальность и успех задумки. Невзирая на отсутствие здравого рассудка, Вайсо человек полностью лишенный каких-либо комплексов, то, что для других проблема, ему дается с удивительной легкостью – выступать перед полным залом и выставить себя посмешищем? Зовите Томми Вайсо! В плане энтузиазма и погружение головой в любимое дело нам всем есть чему учиться у этого удивительного человека. Каждому из нас в жизни порой не хватает внутреннего Томми Вайсо, который подтолкнул бы нас на свершение больших дел, реализации наших скрытых талантов. «Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь», говорил Махатма Ганди. Это высказывание как нельзя лучше подходит к Томми Вайсо, только жаль, что ему не хватило таланта или хотя бы немного творческого чутья, чтобы победить в конце. Но свалившуюся на него популярность в последствии тоже можно считать своего рода победой. У кого еще в истории кино первый и последний фильм приобретал культовый статус?

«Горе-творец» - это не только кино о неудавшемся актере и режиссере, это также не сатира на людей с манией величия, это кино о том, что несмотря ни на что нужно двигаться вперед, не обращать внимание на чужое «не получится». Если твой энтузиазм и рвение размером со вселенной, то неважно, что за этим у тебя больше ничего не стоит, делай и у тебя в конце концов что-то получится – на примере горе-творца Томми Вайсо мы в этом убедились. Примечателен тот факт, что сам Вайсо участвовал в создании ленты и даже снялся в эпизодической роли. Так что фильм ни над кем не смеется, он просто рассказывает историю одного из самых ярких киноделов нашего времени. Просто он снял драму, а в итоге получилась комедия. Зато какая смешная.

Необычный, запоминающийся и интересный фильм. Молодцы, Франко.

28 января 2018 | 20:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: