К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм адресован настоящим ценителям бессмысленной кровавой мясорубки, для которой даже не нужны титры. Действительно, больше в нём ничего нет: ни адекватного сюжета, ни идеи, ни актёрской игры. О маньяках снято много... Есть достаточно качественные триллеры, есть детективы с загадками, есть просто потрясающие идейные картины. Данный шедевр вообще сложно хоть как-то охарактеризовать. Весь фильм зритель наблюдает за кровавыми развлечениями психопата и социопата в действии и в одном лице. Сценарист попытался представить нам жертву - 'незаконно рожденного сына проститутки' (об этом сообщает сам маньяк... почему-то своему отражению в зеркале), внука немецкого нациста. Но жертвы не вышло. Получился достаточно истеричный, на всю голову больной персонаж, вымещающий свою садистско-нацистскую злобу, доставшуюся, видимо, ему от дедушки в наследство, на невинных девушках, которых перед этим успевает снимать на фотокамеру. Совмещая таким образом профессиональную деятельность с кровавым хобби, маньяк буквально оккупировал город. Полиции, естественно, до него никакого дела нет. Она спохватывается, когда пропадает ребёнок. Затем - снова тишина, хотя уже по этому убийству придурка можно было вычислить как раз плюнуть, достаточно было заглянуть в общественный туалет и поговорить с подружкой пропавшей девочки... Что ещё? Ах да! Помимо кровавых развлечений, которыми маньяк 'радует' зрителя на протяжении полутора часов, у него происходит небольшой флирт... Потом оказывается, что он даже женат, и жена у него очень ревнивая; есть ребёнок...

Короче, намешано всего понемногу. Один кровавый эпизод явно слизан с 'Кровавой жатвы' А. Ажы. Кто смотрел и то, и это, меня поймёт.

Мотивы маньяка так и не раскрыты. Нацистская составляющая не подвергается никакой критике. Уж если действительно изучать психологию бывших нацистских преступников, избежавших наказания и сосуществующих с нами в современном мире, - так это по 'Человеческой многоножке'. Но только не по этой белиберде.

Не выдерживает никакой критики посещение маньяком видеосалона в поисках снафф-видео. Зачем ему, спрашивается, это, если он сам неплохо это видео ежедневно может снимать?

В общем, ерунда сплошная. Развязка настолько нелепа, что диву даёшься, зачем всё это затевалось. Но любителям резни - сюда. Можно даже перематывать вперёд, поверьте, ничего не упустите.

28 июля 2017 | 14:37
  • тип рецензии:

Это уже не третьесортный треш–ужастик для маленьких девочек, это – кровавое, отвратительное, жестокое порно, где нацист-каннибал насилует жертву, а потом ее режет на куски и поедает их. Колоритное кино, которое вряд ли забудете.

Сюжет практически отсутствует, перед режиссером стояла задача снять шокирующее кино, что он и сделал! Данный “шедевр”, надо смотреть с пачкой валидола, и приготовьте успокоительных таблеток, иначе плохо будете спать. Решительно не рекомендуется людям со слабым сердцем!

Есть одна интересная мысль в этом фильме: ни одна идея, идеология, основанная на насилии, не приживётся в обществе. А ее приверженец деградирует и будет уничтожен окружающим его миром. Но фильм настолько изобилует кровавым месивом, что очень сложно уследить за ходом мыслей режиссера

“Убийство по кускам” запретили к показу не за жесткое, извращенное насилие, а за то, что в сьемках были задействованы дети. Очень не гуманно и не этично показывать зрителю, как мускулистый мужик режет детей.

Я настоятельно не рекомендую этот фильм к просмотру, данная кинокартина может навредить вашему здоровью. – Минздрав предупредил.

5 из 10

22 июля 2015 | 17:24
  • тип рецензии:

'Маньяк' Уильяма Лустига; его римейк от Франка Халфуна; короткометражный 'Маньяк' Шайа ЛаБафа; классические 'Заводной апельсин' Стэнли Кубрика и 'Человек кусает собаку' аж трёх других режиссёров; шокирующие и правдоподобные 'Плёнки из Пукипси'; 'Американский психопат' (роман и экранизация); наверняка ужасно бестолковая 'Одержимость' Уве Болла... Чем это я тут занят? Ах да, вспоминаю похожие фильмы. 'Убийство по кускам' - из той же обоймы. Исследуется личность маньяка, то и дело проводятся отсылки к его прошлому, а также в деталях показываются издевательства над жертвами и последующие убийства. Сюжет как таковой не слишком изобилует большими поворотами, чаще всего он предсказуем: сколько бы очередной маньяк ни пользовался своей вседозволенностью, однажды его всенепременно либо что-то сломит, либо кто-то словит. Так всегда и случается. Исключения попадаются редко.

Чем же 'Убийство по кускам' хуже приведённых примеров? На мой взгляд, исследование личности зашло в тяжёлый и непроходимый тупик. Режиссёр пытается играть с содержанием, с монтажом, с разлитой бутафорской кровью... Но этого чертовски мало. Если, например, у Уильяма Лустига присутствовал саспенс, при просмотре чувствовался настоящий страх, а сам маньяк ужасно страдал (и были тому причины); если в римейке от Франка Халфуна мы попадали прямо в сознание больного человека и всё делали от его лица, таким образом понимая всю безвыходность положения и суть психоза главного героя, то здесь для подобных ухищрений нет места. Зато здесь есть место резне, пыткам, сексу, новой резне, новым пыткам... Цикличное разжёвывание очевидного. Смешанное с ужасными снами и неприятными воспоминаниями фотографа-нациста. Смешанное с обыденными нервирующими вкраплениями городской депрессии.

Что толкает нашего 'героя' на жестокие 'подвиги'? Причина проста, как бантик на подарочной упаковке. Кроме наклонностей к нацизму, причиной является то, на чём делал акцент вышеупомянутый Уильям Лустиг. Да-да, в очередной раз все проблемы психически неуравновешенных людей идут из детства. Ничегошеньки не поменялось.

Но у очередной жертвы обезумевшего фотографа (теперь неприглядная участь достаётся не проститутке, а парикмахерше) есть младшая сестрёнка, которая обладает недюжинной интуицией, лезет куда не надо, никогда не даст себя в обиду, вообще не боится вида крови и расчленёнки (иначе в некоторых сценах её бы просто вырвало, как минимум учитывая столь юный возраст) и умеет истерически визжать. Можно было сосредоточиться на ней, отступив от общих канонов. Можно было показать, как ребёнок постепенно догадывается, в чём тут дело, и построить на этом целую психологическую драму, не ограничиваясь эпизодическими разговорами с подругой. Но Ник Палумбо посчитал, что этой стороне сюжета лучше уделить не так много внимания: у нас есть работёнка повеселее... И наверняка результаты работёнки понравятся ярым любителям истошных женских криков и рыданий, бессмысленной и беспощадной резни, а также всей прочей показываемой гадости. Что ж, флаг вам в руки. Мне это чуждо.

Учитывая, что психологическая составляющая сюжета почти что провалена с треском, мы возвращаемся к исконному: к 'шоковой терапии' для зрителя. Многие сцены здесь смотрятся очень неплохо, даже впечатляюще (и не подумайте, что они связаны именно с лицезрением смертей несчастных жертв). Некоторые же напоминают вырезки из любительских фильмов (посредственная, ничем не выдающаяся актёрская игра в данном случае уместно вписывается). Другие просто показывают, как можно истратить литры бутафорской крови, если на фабрике по её производству случился переизбыток. Но особенно запоминаются те сцены, где режиссёр, кажется, уже переступает любые грани морали, ничем особым это хулиганство со своей стороны не оправдывая (разве что желанием шокировать даже самого 'толстокожего' эстета). По-настоящему впечатляет хладнокровное убийство подростка. Как и чуть не совершённое растерзание младенца, который только научился ходить. Впрочем, его участь оказалась намного хуже, чем быстрое и кровавое убиение.

Финал этой злобной истории пытается угодить всем сразу, что не делает ему чести.

И напоследок - спасибо переводчикам названий, что 'Убийство-место-куски' превратилось в более удобоваримое и понятное 'Убийство по кускам'. А сам фильм никому не рекомендую к просмотру: он лишь несмело и по-детски упрямо повторяет 'подвиги' подобных ему фильмов, но при этом не выходит на новый уровень.

Очередной псевдо-арт-хаусный треш, наполненный сверх меры лишь мерзостью и гадостью, снятый из рук вон плохо, неровный по консистенции, не впечатляющий по содержанию (как бы ни пытался ткнуть в глаза обилием насилия и расчленёнки).

3 из 10

24 июня 2014 | 15:41
  • тип рецензии:

Итак, 'Убийство по кускам', год 2004, США.

Фильм ужасов.

Сюжета как такового здесь нет. Пожалуй, фильм как нельзя лучше соответствует своему названию в этом плане.

Кровь, секс, кровь, потом всё вперемешку, потом какие-то непонятные диалоги и довольно абсурдные ситуации, показывающие всю брутальную натуру главного героя, потом несколько отвратительных сцен (опять-таки, базирующихся на сексе и крови) и на закуску что-то, напоминающее концовку фильма. Теперь перетасуйте это в случайном порядке и у вас получится фильм Ника Палумбо.

Свое негативное мнение о фильме я базирую на том, что у него отсутствует жанровая принадлежность, как таковая. Это вроде и ужасами нельзя назвать и драмой тоже, и до класса gore данное произведение явно не дотягивает. Да, противно, да, ужасно, но нет здесь атмосферы, что ли?.. Спец-эффекты довольно правдоподобные, игра актеров - для такого фильма вполне неплохо - но все же чего-то фильму не хватает. Cказать, что этот фильм плох - это фактически ничего не сказать.

И главный неясный для меня момент - как такие знаковые фигуры жанра 'хоррор', как Тони Тодд и Гуннар Хансен смогли вписаться в этот фильм?.. Хотя, сцены с ними смотрятся колоритно и по сути своей именно ради них фильм стоит хотя бы промотать.

К просмотру не рекомендую - хотя, если вы не больной извращенец, вы и так не станете его смотреть. Если же вы являетесь почитателем дешевого трэша или какого-нибудь трэшевого БДСМ-порно, то это творение вероятнее всего придется вам по душе. Если вы ценитель жанра gore - вам вероятнее всего станет жаль потраченного времени.

2 из 10

По баллу за Тодда и Хансена.

23 мая 2013 | 14:01
  • тип рецензии:

'Убийство-место-куски' в свое время попал ко мне в руки, так как загадочно и одиноко лежал в папке 'Мясо' вместе с 'Нику Дарума' на одном из файлообменников. Заинтриговало. Самый кровавый, жестокий, безнравственный фильм столетия. Так он везде позиционировался. Признаюсь, даже страшно было первые минуты разворачивать на весь экран. Но это только первые минуты. Потом на экран полились реки бутафорской крови (хотя, говорят, настоящей даже, но если так, еще хуже: была настоящая, сделали бутафорской). Половину фильма составляли какие-то мутные отношения между маньяком, противной малолеткой и ее сестрой. Затем туда каким-то образом затесалась личность Гитлера, причем абсолютно необоснованно. В кадр постоянно попадали огромные, попсово исполненные, фотографии, развешанные по стенам. Создатели весь фильм никак не могли определиться, делать ли им 'мясо' или кровавую драму про маньяка. В итоге не получилось ни того, ни другого. Ну, с проститутками он развлекался конечно жестко, но все-таки это не порно, садистское порно insex неплохо снимали, не думаю, что Палумбо может сказать в этом отношении что-то новое. А вот мясо просто унылое. К середине мне уже не просто не страшно было разворачивать на весь экран, но и вообще хотелось перемотать половину фильма от скуки.

Но больше всего раздражала не сама составляющая. В принципе, мучения жертв есть, красный сироп есть, шлюхи-актрисы есть, допустим все на месте. Но, прости господи, зачем было оборачивать gore-фильм такой нелепой и гламурной оберткой? На это что ли ушел бюджет? Возможно, это дело вкуса. Не знаю, мне показалось это не вкусом, а сплошной безвкусицей.

Но самое ужасное началось в конце! Спойлерить не буду. Я была жутко разочарована, только и всего. Мало того, что фильм итак, мягко говоря, сомнительный, так еще и придумать такое!

Единственный более менее эмоционально вменяемый момент, когда маньяк убил мать маленького ребенка, а тот ее искал. Хотя он здесь не к месту, на мой взгляд. Просто хороший момент сам по себе.

Не знаю, я не поклонник gore, но если уж смотреть, так что-то действительно отвратительное, жуткое, мрачное. На какие-то эмоции же должно пробивать! А иначе, какой в этом смысл? Даже Нику Дарума произвел больше впечатления со своими резиновыми руками-колбасками, запредельно дешевой съемкой и пикселями на причинных местах.

А здесь же просто дно. Смешение глянца, недосадистского порно и претенциозного мяса. По-моему, Палумбо просто хотел, особо не заморачиваясь, привлечь внимание. И, в общем-то, способ был не важен. Жалко только двух лямов долларов, можно было им полезное применение найти. Ааа! gore на карманные деньги выходит гораздо атмосфернее!

В общем, ни о чем.

За пару натуралистичных воплей:

2 из 10

P. S. Поставила бы побольше, если бы не эта бесячая девчонка! Как можно было так запороть мою любимую тему. Дуралеи.

07 декабря 2012 | 02:43
  • тип рецензии:

Да простят меня поклонники Бэйла и фанаты 'Американского психопата'! Позволю себе смелость сравнить этот потрясающий фильм с унылой работой Ника Палумбо. В самом деле, первая ассоциация, пришедшая на ум во время просмотра 'Убийства по кускам', было воспоминание о бесчинствах небезыствестного Патрика Бэйтмана - те же убийства, тот же характер, и вроде тот же мотив (как сперва показалось). Но это только на первый взгляд. События вяло-плавно, да развиваются и схожесть с 'Американским психопатом' практически сходит на нет. И слава Богу!

Конечно, похвально, когда амбициозный простак решается снять фильм. Он отчаян, хладнокровен, старателен. Но, как показывает практика, всего этого оказывается недостаточно, чтобы снять кино (не говоря уже о том, чтобы сделать это хорошо или хотя бы неплохо). Можно приготовить вкусное кино-блюдо, использовав недорогие ингредиенты, просто угадав на чем стоит сделать более яркий и весомый акцент и тем самым привлечь внимание к себе потенциального зрителя. Ну а можно, как Палумбо, просто выкинуть на ветер 2 лимона. Деньги, конечно, мизерные, если рассматривать данную сумму как бюджет для картины. Однако, для такого второсотного шлака, как 'Убийство по кускам', это просто какой-то благотворительный фонд! Спрашивается, собственно, а на что были потрачены эти деньги? Декорации фильма сложно назвать декорациями - обычные улица, дом и подвал. Что говорите? Гонорар актёрам? Каким актёрам? Я таких не знаю! Хотя, возможно, кастинг-директору и пришлось отвалить N-ную сумму голым девочкам, ибо сложилось ощущение, что в фильме они играли самих себя (ну вы поняли). Спецэффекты? Смешно как-то даже применять это слово, говоря об этом фильме. Палумбо решил, что олдовость эффектов как-то приукрасит его кино и добавит 'шарма', посему мы видим в переизбытке льющийся реками кетчуп и брызги клюквенного сока.

Больше всего меня интересует один вопрос: 'что курил автор?'. Вопрос весьма логичен, ибо придумать такой сюжет сможет разве что агрессивный укурок. Каким образом в этот фильм приплетают Гитлера с его нацисткой идеологией и как все это связано с тем, что герой очень любит фотографировать своих жертв, а по ночам ему снится терракт 11 сентября? Это просто издевательство над зрителем и беспощадное поедание мозга путем проникновения в сознание человека через экран.

Не смотрите это кино ни под каким предлогом. И ещё - если у вас в руках окажется 2 бесхозных ляма зелененьких бумажек, сделайте доброе дело - найдите им достойное применение. Не уподобляйтесь Нику Палумбо. Фильму ставлю не ноль лишь потому, что музыка в картине была чумовая и забористая!

2 из 10

13 августа 2011 | 14:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: