Давно не смотрю сериалы. Но мажор порадовал. Получаю удовольствие от просмотра. Сегодня пришла к мысли: У каждого времени свои герои. Сегодня вспомнила сериал: 'Бригада' Сашу Белого. Несколько лет назад, от многих парней слышала: ' И за всё, что мы делаем, отвечаем тоже вместе, Бригада. Но вот прошло время, появился новый герой. Дорогая машина, эстетическая внешность (милое личико), дорогая одежда, много денег папиных.
На любые проблемы - денег хватит. Уверенность его в себе подкупает. Но что-то есть в этом мажоре. Что-то человеческое в нем, что цепляет. Я бы сказала, теплота души. Каждый день, он доказывает, что он человек, есть в нем все: и боль, и утрата, страдание. Хотя классовое неравенство четко прослеживается. Богатым быть - позорно, считают многие. У каждого времени свой герой. Теперь это Мажор.
Привык к тому, что отечественный кинематограф снимает жалкие пародии на фильмы жанра 'детектив', даже с хорошо подобранным актерским составом не всегда интересно смотреть. На сериал 'Мажор' наткнулся совершенно случайно, не могу сказать что с самой первой серии сериал полностью захватил мой интерес, но чем дальше я его смотрел, тем больше понимал, что ошибался. Вплоть до последней серии 1-го сезона набирая обороты и не отпуская не на секунду меня от экрана. С ошеломительно непредсказуемым финалом я решил написать свою первую рецензию на кинопоиске.
Приятно удивлен качественной игрой актеров, работой операторов и режиссера. Шикарный и захватывающий сюжет фильма и саундтрек. История о разбалованном и богатом парне 'мажоре', который смог сохранить 'человеческое лицо' попав в непривычную для него среду, приобретая и улучшая человеческие качества. Оказавшись в реальной жизни, на службе в полиции Игорь увидел все то, что стояло за стеной его прежней жизни: предательство, ложь и несправедливость показали ему, кто настоящие друзья и где настоящая любовь...
Не понравилась в некоторых сериях актерская игра второго плана. Рекомендую данный сериал для просмотра, ждем продолжения. Время было потрачено НЕ ЗРЯ!
'Лучше горькая правда, чем сладкая ложь' - слоган не для сериала 'Мажор'. Главный герой, Игорь Соколовский, в начале сериала был типичным 'мажором': бесцельно тратил деньги, постоянно отдыхал в ночных клубах. Но узнав, что смерть его матери не была самоубийством, решил, во что бы то ни стало, разобраться в этом запутанном деле. С этого момента герой начал меняться в лучшую сторону. Изменив своё мировоззрение, Игорь превратился в настоящего мужчину. Но оказалось не просто справиться с этой ролью. За это Игорь заплатил высокую цену. Выяснив правду о смерти своей матери, главный герой не добился справедливого наказания для убийцы, а просто 'сломал' себе жизнь и потерял ещё одного близкого человека. Его расследование послужило импульсом для череды жестоких убийств. Поэтому возникает вопрос: стоила ли правда стольких человеческих жизней? Стал ли бы Игорь ворошить прошлое, если бы заранее знал, что, в конце концов, потеряет всё? Посмотрев этот сериал, каждый для себя сможет ответить на эти вопросы.
Я считаю, что человеку не всегда полезно знать правду. Лучше жить в неведении - чем потерять всё! Ведь в данном случае правда никому не принесла счастья.
P.S. Очень хочется отметить прекрасную актёрскую игру Павла Прилучного. Актёр смог в полной мере передать душевные переживания и показать развитие своего персонажа.
«Мажор» недавнее что посмотрела и что реально вкатило, как говориться.
Поначалу казалось, что это один из тех пафосных сериалов про жизнь богатых детишек, но потом все перевернулось и встало на свои места. Есть место и расстройствам и радостям и сочувствию. Фильм зацепил, и порадовала игра актеров, которых вижу в таких ролях впервые. Павел Прилучный показал себя, он умеет играть и делает это, доказывая нам, сей факт в сериале, Карина Разумовская порадовала, так как видела ее только в мыльных операх и смазливых мелодрамах. Все актеры сыграли хорошо, сюжет разворачивается интересно без перегрузки информации и это радует, цепляет зрителя и хочется быстрее узнать, что же будет дальше. А дальше - все интереснее.
Игорь богатый мальчик, прожигающий свою жизнь в клубах, с выпивкой и развлечениями. Каждый день как один, в одних и тех же местах. Естественно папочке это не нравится, и чтобы сделать из сына человека он отправляет его работать в полицию, познать жизнь нормального среднестатистического человека, дабы сынок перевоспитался. Однако мог ли подумать отец, что сыночку так понравится там. Игорь начинает жить по-другому, влюбляется искренне. Можно сказать, перевоспитался, но что-то идет не так скелеты, которые прячет его отец в шкафу преследуют его. Он пытается разобраться в этом. И все это приводит к фееричному результату, которого никто не ожидал. Однако наиболее внимательные зрители могли понять исход фильм еще с самого начала.
Фильм по душе, понравился, если сравнивать с другими российскими фильмами. В нем есть смысл, и есть, какая-то изюминка, из-за которой хочется снова и снова включать ТВ и смотреть фильм. Конечно в реальной жизни не все так гладко как это показано здесь, но режиссеры постарались передать чувства и эмоции героев, чтобы мы простые зрители прочувствовали это вместе с героями.
Надеюсь, следующий сезон будет, так как заинтересовали зрителя такой концовкой. В чем же смысл? Где же логическое завершении. Я понимаю наверно каждый хочет «happy end» и скорее всего он и будет. Мы не привыкли воспринимать фильмы с плохим концом, так как это есть в жизни. Нам хочется счастья и добра может быть только потому, что в жизни мы не можем переснять определенные моменты, и хотя бы здесь люди хотят видеть другой исход событий.
Фильм понравился, зачет сценаристам и режиссерам, нужный эффект на кинозрителя был создан. И после этого фильма, если честно захотелось посмотреть все фильмы с участием Павла Прилучного и понять какой он, на что он способен.
Вот и закончился третий сезон «Мажора», что можно сказать по итогу? Во первых самым удачным получился первый сезон – динамичный, жесткий и злой, как глоток свежего воздуха в нашем сериальном пространстве. Второй сезон получился хуже, видимо по заявкам телезрителей и опросам всезнающих агентств, начали впихивать любовные треугольники, которые превращаются в многоугольники и от этого начинает теряться привкус сериала. Но в целом второй сезон продержал марку и заставил ждать третьего. И вот он завершен. Треугольники любви превратились в многогранники, что перестаешь понимать зачем это надо показывать. Хотя к чести создателей сезон получился очень интригующим и многообещающим. Новые повороты и приближающийся срыв покровов с тайн не давали скучать, расследуемые дела может и смотрелись примитивно, но вписывались в сюжет. Про любовные отношения высказался, что они смотрелись непонятно, еще немного коробили вездесущие сотрудники ФСБ, которых просто пачками внедрили в полицию, своих дел что ли нет, кроме как тотальной слежки друг за другом. Градус нетерпения в ожидании концовки был запредельный и … разочарование в конце. Последняя серия буквально перечеркнула все хорошее, что было в сериале, настолько картонно, фальшиво, неправдоподобно и наигранно смотрелся последний эпизод (все эти моменты были и в остальных сериях, но нивелировались атмосферой), что я не мог не негодовать, почему так непродуманно и в тоже время пафосно завершили? Тот кто смотрел поймет о чем я говорю.
В результате отличная идея, хорошо подобранные и главное игравшие актеры, завороты сюжета и общая атмосфера была сведена на нет скомканной, а подчас и высосанной из пальца концовкой. При всем при этом смотреть его можно, чтобы скоротать вечер, но окончание оставит разочарование. Может это попытка сохранить возможность для съемки следующего сезона, но боюсь, что при наметившейся тенденции четвертый сезон будет еще слабее.
Прочитав много положительных отзывов и 'клюнув' на высокий рейтинг, я добрался до этого сериала. Сериалы смотрю всегда полностью, не люблю просматривать по одной серии и ждать неделю следующей. Смотрю по принципу купил-посмотрел. Это я к тому, что может зритель в ожидании следующей серии, забывал, про весь бред, который он посмотрел в предыдущей. Фильм настолько нелогичен, неправдоподобен, и туп по сюжету, что мне кажется, что его придумывали практически 'на ходу'. Такого бреда я давно не видел, и честно, если нашему зрителю это на самом деле нравится, и это не 'накрученный' рейтинг и не слепая любовь молодых девочек к Павлу Прилучному, то могу сказать абсолютно прямо у нашего зрителя большие проблемы. Вспоминается недавнее высказывание Д. Дюжева о том, что наш народ достоин оценить только низкосортные фильмы и сожалением понимаешь, что он прав, черт возьми! Я не хочу никого отговаривать от просмотра этого фильма, я наоборот хочу, чтобы как можно больше людей посмотрели этот фильм и убедились, что я прав! И чтобы подобные ленты больше никто и никогда не снимал, потому, что в нашем кино есть только один принцип: подсунуть шлак зрителю и срубить бабла, желательно несколько раз выпустив Мажор 2,3 и т.д..
Теперь конкретно по фильму. Правдоподобность, по отношению и реальностью равно 0. Например после пулевого ранения в область сердца, главный герой уже через час скачет как сайгак (даже ребенок в этот бред не поверит). Сюжет также примитивен и неправдоподобен. Основная линия сюжета повествует о том, что сын известного бизнесмена (мажор) постоянно попадает в разные неприятные ситуации, за что отец его наказывает и отправляет работать в отделение полиции (причем что за отдел я так и не понял, они занимаются убийствами и кражами и наркотиками, короче всем подряд, отдел Бэтманов короче). Да, так бывает, это же Россия, попался ты сегодня с наркотиками, подрался с полицейским, а тебя не в тюрьму, а к ним в отдел, потому что у тебя папа богатый, вы что ни разу не слышали таких историй, это же сплошь и рядом. Мне кажется, что даже для России это как-то лихо! А потом появляется еще и вторая сюжетная линия - это таинственная смерть матери Мажора много лет назад, которая кстати так ни к чему и не приводит (конечно, ведь сюжет придумывался минуты 3 не больше). И все это вперемешку с очень трогательной историей любви Мажора, который встает на путь исправления, и его начальницей, которая больше походит на учительницу начальных классов, чем на крутого опера.
Подводя итог, хочу сказать, что наш зритель достоин большего!!! Нужно смещать этих бездарных режиссеров и продюсеров, которые сейчас 'рулят' нашим телевидением. Они помешаны на деньгах, ничего кроме баксов их не интересует! Я считаю, что это неуважение к народу! У нас есть талантливые режиссеры и актеры, просто им не дают пробиться этот сброд, который сейчас сидит у руля. Я ничего не имею против Павла Прилучного, но его великолепной актерской игры (про которую все хором твердят) в этом фильме я не увидел - это уровень самодеятельности в школе. Спасибо, что прочитали мой отзыв, старался быть объективным, никого не хотел обидеть...
Несмотря на некоторую сюжетную простоту и можно даже сказать отсутствие лихо закрученной интриги фильм притягивает. Я бы не назвал жанр чистым детективом, скорее хорошая, довольно простая и добрая драма на фоне детективного сюжета. Красивый цвет картинки с преобладанием ярко зеленого, обилие брусчаточных мостовых и малоэтажной Москвы даже слегка завораживает. Я бы назвал этот фильм тестом. Тестом на обычную человеческую нормальность. Не удивительно, что у него такой высокий зрительский рейтинг.
На фоне беспросветно преступной полиции в Карпове, Пятницком и иже с ними, честность полицейских героев в новом сериале приятно удивляет и давно востребована. На удивление для того, чтобы быть привлекательным герою необходимо просто вести себя нормально, даже в основном не героически. Не надо быть мастером боевых искусств, виртуозом паркура, гением дедукции или провидцем хиромантом. Формула до изумления проста - просто будь человеком. Я слега лукавлю, главный герой еще и сын довольно богатого человека, что конечно делает его нормальность слегка необычной на фоне привычного ожидания хамства от представителя этой социальной группы. И все-таки обычное человеческое достоинство самое востребованное в наше время качество. Именно поэтому теперь между Карповым и Соколовским мы все чаще будем выбирать последнего.
И конец у фильма довольно логичный, человеческое достоинство часто дороже жизни, благополучия и даже свободы.
Всем очень рекомендую, редкое и доброе кино. Очень хорошие роли Прилучного и Разумовской.
Признаюсь честно: к русским сериалам, а тем более к сериалам о тех 'чья служба и опасна и трудна', я отношусь чрезвычайно скептически. В принципе, в этом я не одинока. И именно по этой причине моё приятное впечатление о 'Мажоре' стало сюрпризом для меня самой. Это определённо не Закон и порядок, не ЩИТ и даже не Декстер, но взглянуть на 'Приключения Мажора в полиции' всё-таки стоит.
На просмотр сего творения российского кинопрома меня толкнули обилие свободного времени между семестрами и тот факт, что 'Мажор' был первым сериалом, который попался мне на глаза в тот момент. Но знаете, меня затянуло. И я даже не знаю, что сыграло в этом большую роль: замечательная актёрская игра Прилучного (главный приятный сюрприз), интересный сюжет или слегка не свойственная 'ментовским' сериалам режиссура. Наверное, именно синтез всего перечисленного и создаёт такое приятное впечатление о сериале.
Теперь о минусах:
1) Пожалуй единственный персонаж, который при любом своём появлении на экране вызывал во мне практически инстинктивное желание заорать на всю комнату 'НЕ ВЕРЮ', это Анна Андрусенко, сыгравшая Леру. И если Павел Прилучный в моих глазах реабилитировался после 'Закрытой школы', то Анна даже затмила свой 'успех' в 'Ангеле и Демоне'.
2) Теперь не об актёре, а о персонаже, который вызывал своим поведением крайнее недоумение - Даня. Он лупил Игоря и бычил (другого слова и подобрать не могу) на него на протяжении всего сериала, что, в некоторых случаях, было даже логически необоснованно. Но тут скорее небольшая недоработка сценаристов.
Что же мы имеем в итоге? Неожиданно качественный сериал, со 'столкновением разных миров' в основе, захватывающим развитием, замечательным актёрским составом и хорошо прописанной романтической канвой.
Для меня время на просмотр было потрачено не зря. Жду второй сезон. А первому -
Не хочется докапываться до всякого рода несостыковок, потому что это и не так важно. Хочется поблагодарить за этот 'скачок вверх' в производстве российских телесериалов. Первое, на что обращаешь внимание - качественная картинка: нарезанные кадры, баланс цвета и света, лаконичные эпизоды. Чувствуется стиль в передаче происходящего, а не топорная статичная съемка. Но было бы что и кого снимать...
И есть же кого. Казалось бы приевшееся актеру Прилучному амплуа сына-раздолбая богача вряд ли может чем-то удивить. Но поскольку есть поле для деятельности, выясняется, что и потенциал есть и уже проявившаяся харизма и живая мимика, благодаря которой можно ответственно заявить 'Верю!'.Согласна с тем, что мы не видим обещанного нравственного переворота героя. Но на мой взгляд, создатели неточно пояснили нам исходную точку. Главный герой никогда и не был моральным уродом, и голова всегда (по крайней мере в показанный период) твердо держалась на плечах. Ключевым моментом было то, в каком обществе он жил, по каким правилам выживал, и это то и определяло его поведение. Эта история не о том, как может измениться человек, а о том, как общество может изменить человека. При этом всегда есть нетронутый внутренний стержень - это и есть сам человек.
Остальные роли более схематичны, но не менее удачны.
Не забыли (отдельное спасибо) и про музыкальный фон: ненавязчиво, но за живое. И особенно шикарен главный саундтрек, который точнее некуда (что меня очень поразило) отражает атмосферу сериала. Так что для начала послушайте его)
Небольшое отступление, дабы придать моей рецензии некую объективность.
Ненавижу сериал 'Закрытая школа', ненавижу сериал 'Геймеры', очень не люблю всякие 'На игре', 'На игре 2' и прочее, следовательно никогда не любил Павла Прилучного, да и вообще...
Но вот, одним прекрасным днём, решился-таки посмотреть данный сериал, мотивируя себя тем, что 'всё равно делать нечего...', хотя смущало достаточное количество факторов, начиная с того, что продюсером является Саша Цекало, в багаже которого всякие 'Супер Макс', 'Супергерои' и прочий супертреш, заканчивая тем, что непосредственно режиссёром является тот же товарищ, что снимал и 'Закрытую школу'...
Но, тем не менее, первая серия - начать просмотр. Прошло 5 минут... Зацепило, не отпускает, дико доставляет Павел Прилучный, о, да тут ещё и Александр Дьяченко, тот самый из 'Брат-2', опачки - Денис Шведов, да-да, это тот самый товарищ Майор Юрия Быкова... Смотрим дальше. И вот, спустя, каких-то 11 часов я досмотрел весь первый сезон и пришёл в полный экстаз. Но обо всём по порядку.
На первый взгляд, сериал не оригинален. Мажор, менты, коррупция, бла-бла-бла. Но здесь есть актёрская игра, здесь до боли в животе убедительный Павел Прилучный, которого, после этого сериала, я просто обожаю. Парень доказал, что хоть и обладает такой 'мажористой', пафосной внешностью, но это вовсе не означает, что он не умеет играть, причём играть достойно.
Сюжет довольно-таки простой. Но кое-что вышло просто на 100%. Это равномерность плавного перехода Игоря Соколовского (главный герой) из безответственного мажора в настоящего человека, серьёзного, сохранившего свои некоторые привычки, но добившегося уважения окружающих. Паренька приспустили с небес на землю, а он и вовсе в итоге отказывается возвращаться туда, чем жил раньше.
Надо признать, что такого у нас не снимали раньше. Были неплохие сериалы, конечно, но этот вне всякого сомнения находится, скажем так, в ТОП-5 отечественных сериалов. Он, конечно у каждого свой, но думаю, что у многих 'Мажор' присутствует в персональном разделе 'достойные сериалы', 'можно посмотреть', 'прикольный' или что-то в этом духе.
Очень многие ругают финал первого сезона, а я считаю, что финал отличный, с явным намёком на продолжение и очень хотелось бы, чтобы продолжение получилось таким же великолепным.