Странный, неординарный фильм со своими фенечками. На любителя, так как далеко не каждый воспримет его спокойно, точно не для ханжей, которые стесняются даже себя.
Главные герои - супер-пара! Ли - безумная мазохистка, но в то же время очень трогательная и беззащитная в этом своем состоянии. Мистер Грей - пытающийся привыкнуть к своим желаниям, но каждый раз переступающий через них, делая вид, что ничего не происходит.
Фильм запоминается необычностью. Помню еще, когда ловила периодически анонсы фильма по ТВ, когда он только вышел на большие экраны, хотела посмотреть, и вот он дошел до меня только сейчас. Видимо, тогда если бы посмотрела, реакция была бы другая, более 'правильная'. Хотя слово к этому фильму не подходит. Да и вообще что значит 'правильно'? У каждого оно свое. Что здесь и показано.
Конец немного не такой, какой ожидала, а какой-то очень не соответствующий двум героям. Уж очень одомашненный.
Очень понравилась сцена, когда Ли спрашивает '-когда ты родился?' '-когда увидел тебя'. Красиво и нежно.
Не бойтесь своих желаний и чувств - они только ваши, друг для друга, и в этом нет ничего плохого.
Тема мелодрамы «Секретарша» представляет интерес для весьма узкого круга зрителей – в основном для тех женщин, которые по странному стечению обстоятельств устроились работать секретаршами, преследуя ту или иную цель, а также, несомненно, для руководителей разнообразнейших организаций, фирм, компаний, предприятий, которых сейчас, к сожалению, - хоть пруд пруди… У людей, не причастных к этим видам деятельности, тоже есть небольшой шанс посмотреть ленту с некоторым интересом. Это в основном касается тайных и явных эротоманов и фанатов бесподобного Джеймса Спейдера. Остальных кинозрителей «Секретарша» не призвана чем-либо обрадовать…
Фильм очень прост. Странноватая и немного забитая девушка Ли с крупными чертами лица возвращается в свой родной провинциальный город и устраивается работать в юридическую контору секретарём к юристу Грею. Сначала их отношения сводятся к чисто канцелярской деятельности. Спустя некоторое время между ними возникает неприязнь, и на фоне стремительно набирающих силу взаимных негативных чувств Ли и Грей понимают, что испытывают друг к другу сильное физическое влечение, которое они поначалу удовлетворяют не совсем заурядными методами…
Надо отметить, что и сам юрист не менее странен, чем его новоявленная секретарша. И ему бы никто другой не подошёл. А тут как раз встретилась та, которая не только могла терпеть все его чудаковатые выходки, но и своим поведением благоприятствовала удовлетворению своеобразной и всё-таки безобидной неадекватности мистера Грея. Вывод: чудак чудака видит издалека.
Должность секретаря накладывает на женщину определённые обязательства. Иногда эти обязательства связаны не только с непосредственными обязанностями, но и с удовлетворением половых запросов босса. И хорошо, если девушка окажется самой настоящей вертихвосткой, а начальник - не обрюзгшим семидесятилетним старичком. А что делать приличным барышням, исповедующим известные моральные принципы?.. В картине «Секретарша» этот специфический и деликатный оттенок рассматриваемой тематики затронут очень слабо, так как в фильме преследуется цель показать развитие отношений начальника и подчинённой от грубого плотского влечения до чего-то более высокого и одухотворённого. Хоть это и показано в оригинальной манере, но всё равно подобная событийная линия всё же придаёт ленте черты банальности. Восемь баллов.
Фильм для меня неожиданно оказался весьма интересным, милым и необычным. Люблю его пересматривать. Великолепная картина и теперь одна из любимейших.
Фильм о том, как садист встретил мазохистку, начальник нанял секретаршу, мужчина нашел женщину. Фильм о том, что любовь разная, люди неповторимы и не одиноки. Каждый может встретить свою вторую половинку.
Финал у фильма очень нежный.
Весьма порадовала актёрская игра - Мэгги и Джеймс просто великолепны, музыка Анджело Бадаламенти восхитительна, прекрасная режиссура Стивена Шейнберга, оригинальность темы и аккуратность в ее преподнесении.
Печатная машинка, режущие предметы, офис, красный фломастер, садо-мазо, женщина, мужчина, любовь и нежность.
Кино о том, как они нашли друг друга…
Советую тем людям, которые не сидят в определенных рамках, тем, кому интересно что-то новое, другое.
Первое, что хочется сказать, это определённо то, что фильм практически весь без смысла. Скучные диалоги, удары по секретарше и растягивание времени. Смотреть конечно же не рекомендую, по многим причинам. Сейчас их вкратце попытаюсь объяснить. Фильм 'Секретарша' своим названием уже говорить, что-то тут не так. Для меня хоть, это кино и не ужастик, как 'Тело Джениффер' однако мнения сложилось о двух фильмах одинаково, скучно. не интересно. да и героини из фильмов похожи. Конечно 'Секретаршу' лучше смотреть ночью, дабы открыть иную картину об этом кино. На большее пожалуй не рассчитывайте, трата времени, единственный плюс картине - Мегги Джилленхол, очаровательная актриса. Благодаря ей фильм хоть как-то был выжат получше, сценаристы, режиссёр, да и практически все те кто трудились над этим фильмом, думаю и не пытались, нас с вами, зрителей, хоть как-то попытаться заинтриговать, что ли. Полностью не смешно, хотя в жанре указана комедия. Ржать-то скажем так, не над чем, это полный маразм без смысла. Чтобы это кино понять, я его посмотрел 5 раз, в одиночестве, пытаясь вникнуть в суть, но увы и тут я был не чем не поражён, не нашёл тот самый тайный смысл, о котором думал. Моё мнение - нейтральное.
Говоря о персонажах 'Секретарши' и о актёрах, что вроде бы пытались понравится, скажу одно, ничего не получилось. Я вообще не понимаю тех кто такое ещё снимает, зачем лишние глупые фильмы иметь в своей фильмографии? Те кто фильм всё же ещё не видел настоятельно советую и не приближаться.
Так, что хотели показать нам в этом фильме? В чём суть-то?
Сути нет вообще, считаю я. Да, любовь, и что? И то любовью то назвать нельзя. Начальник, секретарша, и на её по заднице лупить, ну это извините порно фильм для детского садика, смотреть с воспитательницей в полдник. Разве так можно? 'Секретарша' фильм не о чём, актриса Мегги единственная кто старалась. Остальных было либо не интересно наблюдать, да и тем более актёров в этой псевдо-комедии оказалось меньше в чем в 'Монти Пайтоне'. Я разочарован.
Итог. Секретарша - не такое уж и новое кино, и так же интересного и смешного, да тем более и трагичного, как написано тоже в жанре фильма, найти нельзя. Скажу-ка я вам о чём фильм, его жанр : Скука. Фильм просто не о чём.
До просмотра я думала буду смотреть мелодраму. Во всяком случае я уже решила плакать. Но с первых же минут я поняла меня надули! Меня обманули. И за что его так хвалят, дали награды? Игра актеров сплошной фарс и издевательство. Эта надоедливая мама, этот ничегонепонимающий Питер, этот сухарь-эгоист Эдвард Грей, и эта неуклюжая, неуверенная в себе Ли...Зачем он сказал покопаться ей в мусоре? Зачем она согласилась?
Вообщем сплошное раздражение на потраченное время зря, но из простого любопытства продолжала смотреть.
Мои ощущения после просмотра:
Да это не драма, это комедия. Романтическая комедия. О том как двое людей со странностями нашли друг друга. И вообщем-то мне стало смешно и легко. Да игра актеров немного гротескная, нереалистичная, но в этом свой шарм.
Не могу понять людей, тех кто за деревьями не видит леса. Это фильм не о БДСМ. Да и БДСМ там маловато. Фильм-то о любви. И в общем-то о том, что не стоит соглашаться на синицу в руках, а надо лететь к своему жаворонку, который частенько клюет в мягкое место, но ведь тебе это нравится, правда?
Интимная жизнь каждого - это сугубо его личное дело. И если они не доставляют хлопот другим, а получают от этого удовольствие оба, то почему бы и нет?!?
Неоднозначный, завораживающий, пикантный, пугающе манящий фильм... Мне непонятно осуждение некоторых зрителей, потому что, на мой взгляд, сцены сняты завораживающе красиво, особенно финал.
Этот фильм о том, что нужно искать себя, ни в коем случае не пытаться соответствовать однообразной серой массе, нужно, просто необходимо любить в себе то, что на первый взгляд пугает... ведь в мире непременно найдётся второй такой же человек, мучающийся от боли самоистязания.
Вы только посмотрите, как изменилась Ли, найдя то, что икала! В какую изящную, определённо красивую женщину превратился это изгой, гадкий утёнок...
Виртуозная игра актёров, соблазнительная музыка Angelo Badalamenti...
Фильм, который оставляет впечатление... причём надолго. Он незабываем.
Не так уж много фильмов про любовь, которые можно рекомендовать к просмотру, как мужчинам, так и женщинам. Этот фильм из таких, которые будут интересны и сильному полу, а все потому, что отношения главных героев несколько необычные.
Ли Холловэй (Мэгги Джилленхол) – женщина с особыми странностями. Ее тело все изрезано и исколото. И эти увечья нанесла себе она сама. И вот она становится секретаршей, но ее начальник - мистер Грей (Джеймс Спэйдер) придирается ко всяким мелочам. Для другой это было бы невыносимо, но не для нашей героини.
Как вы думаете, что нужно мазохистке, чтобы получить удовольствие? Правильно: она только и ждет, чтобы ее ругали, и унижали. И это начинает понимать ее руководитель, и больше не обращает на нее внимания, но это ее еще больше заводит. Фильм рассказывает о дальнейшем развитии их отношений и куда все это приведет.
Очень интересная проблема, о которой никто не говорит, что действительно «любовь – это не всегда нежность». Однако тема раскрыта, на мой взгляд, чуть-чуть вяловато: отношения развиваются медленно, сюжет простоват. Сценарий фильма, особенно в начале, и в истории отношений с Питером (Джереми Дэвис) периодически пытается соскочить на комедию, однако смешного в фильме нет, и быть не может: тема садо-мазохизма слишком удалена от юмора.
Хороший актер Дж.Спейдер, которому всегда удавались роли людей с сексуальными отклонениями («Автокатастрофа» или «Секс, ложь и видео»), впечатления садиста не производил, ему вообще не удалось создать какого-либо четкого и внятного образа. И только Мэгги Джилленхол хочется поставить пятерку, ей удалось передать зрителю свое ощущение желания боли.
Фильм неплохой, и покритиковал Я его только потому, что, при всех предпосылках (идея, актеры), он мог бы быть и вовсе замечательным.
У всех у нас есть свои… отклонения от того, что в обществе принято называть нормой и стандартом. Странности. И обычно мы эти странности (в том числе те, которые называются «кинками») скрываем и не демонстрируем окружающему миру (это в виртуале мы это не прячем а напропалую показываем таким же, как мы, это только в виртуале всё позволено). В том числе иной раз даже своему партнёру мы не можем озвучить некоторые вещи, которые занимают нас.
Когда я наблюдаю за людьми, огромным множеством людей, которых я встречаю в нашем огромном городе каждый день, я всегда думаю о том, что, по факту, мы все хотим быть счастливыми. За всеми этими такими разными фасадами где-то в глубине можно найти именно это. Независимо от того, какие мы. Каков наш бэкграунд. Каковы наши желания. Каковы наши странности. Каковы наши страхи. Каковы наши глупости и умности. И зачастую мы можем стать счастливыми именно когда позволяем себе наши желания, наши странности и наши страхи. И когда мы находим для себя возможности в них пребывать свободно, спокойно, их не скрывая. Просто быть. И просто жить. 'Нормальные' мы с точки зрения того социума, или нет. Мы все нуждаемся в этой возможности и нише под неё.
А если нам удаётся найти партнёра, с которым это возможно разделить, мы будем счастливы вдвойне.
И об этом - о странностях и 'ненормальностях', и о желании быть собой и быть счастливым - будучи собой! - на мой взгляд, рассказывает фильм 'Секретарша'. Ни больше, ни меньше.
Итак, в этом фильме есть героиня и есть герой. Оба они странные, особенные, 'чудики'.
Героиня. Вначале мы видим её измученной и даже загнанной в угол её жизненными обстоятельствами и самой собой. Ее внутренняя женская сила пружиной сжимается внутри, и она находит выход в причинении себе боли (у неё даже есть специальный садо-мазо-наборчик для этого), таким образом спасая себя от разрушения и от перегрева. Ей необходимо выпустить из себя то, что скрыто внутри и давит, распирает её, заставляет переживать ужас и беспомощность. Но выпустить так, чтобы это не было деструктивно. Так, чтобы это спокойной спиралью-змеёй выползало потихонечку наружу, раскрывалось, как бутон. Какое условие для этого нужно? Выход за пределы сложившейся системы - клетки родного дома - и подходящий мужчина.
Герой - адвокат и её босс - изначально даже гораздо больше напряжён и скручен, чем главная героиня. У него выражение лица вечно удивлённого ребёнка и пресыщенного сноба одновременно. Он может только подглядывать, остолбеневать, прятаться и делать лицо без выражения… ха, но с изумлением и страхом в глазах. У него нет ни одного способа, чтобы выпустить из себя свои желания и фантазии. Но именно он понимает, что она - подходящая ему. И её высвобождающаяся сексуальная энергия постепенно его покоряет. Её глаза нам с самого начала показывают, какие бездны чувственности, затей и весёлой игры там скрыты.
И вот они начинают работать вместе, изучать друг друга, настраиваться и подстраиваться. Цепочка забавных событий, ситуаций и подсматриваний сталкивает их лицом к лицу.
'Зачем вы режете себя, Ли? Это для того, чтобы ваша внутренняя боль могла прорываться наружу, а когда вы видите, как затягиваются раны, вам легче. Больше вы никогда не будете делать этого с собой.'
И он начинает сам делать с ней это самое... ну не это, а нечто. Делать очень затейливо. С совершенно неизменным, слегка удивлённым и брезгливым выражением лица 'я не здесь, это не я'. Их игры очень пикантны, и оба через эти игры оживают. И за этим оживлением наблюдать потрясающе интересно и приятно. Да, не все эти игры социально приняты и соответствуют стереотипам степфордских жён.
И там не только садо-мазо (ооочень лёгкое, к слову, это же не высокорейтинговая порнуха), там вообще у них игры - игры вполне разнообразны и чувственны... ну настолько, насколько может вместить оставшееся эфирное время, конечно. И это, скорее, только намёки на эти игрушки - и это хорошо... а порно на заданную тему где угодно можно накачать, здесь смысл в другом. В чём - я написала выше.
И игрушки их поданы очень вкусненько, с юмором, пряно, без перебора. Я лично люблю именно намёки, а не прямую трансляцию. И, кстати, возможно, их игры натолкнут кого-то на создание каких-то своих.
Но сексуальные игрища - это только часть отношений. И им непросто друг с другом. Они ищут пути и находят их. Мужчина, как часто бывает, слаб и трусоват. Женщина, как часто бывает, привязчива и фантазёрка. Пожалуй, некоторые кусочки, связанные с отношениями, слегка затянуты. Но мне это не мешало смотреть. И у них всё равно хэппи-энд, и каждый справится со своей частью. И счастье своё они получат. Получат друг друга, и свою нишу, и возможность для совместной реализации своих странностей. Чего и вам желаю.
Выразительное, загадочное, таинственное, живое лицо Мэгги Джилленхол делает этот фильм. У неё улыбка Джоконды, которая знает всё... и она проявляется на её лице всё чаще и чаще, с раскрытием ею своей женственности и сексуальности (это намёк).
В оппозицию нарочито невыразительное лицо Джеймса Спейдера тоже делает фильм. Но те, кто досмотрят до конца, увидят, как его лицо меняется... в одной из самых пикантных сцен фильма.
Этот фильм ироничен и странен, но вместе с тем серьёзен. Ирония и эта самая лёгкая сумасшедшинка не позволяет ему скатиться ни в драму, ни в фарс, ни в социальный роман. И смотрится он очень легко.
Фильм мне очень нравится. Он из тех, которые можно смотреть ни один раз, и каждый раз он все так же интересен.
Фильм преподносит нам любовную историю. Достаточно необычную на фоне многочисленных однообразных романтических мелодрам и комедий, похожих, как цыплята по весне.
Она. Ли Холловэй (Мэгги Джилленхол) с детства имеет некоторую проблему. Она постоянно причиняет себе физическую боль – порезы, ожоги. У нее есть для этого специальный швейный набор.
Он. Мистер Грэй (Джеймс Спэйдер) имеет тягу держать кого-то под контролем – что делать, что есть, как себя вести. Ему доставляет удовольствие иметь человека в полной своей власти.
Она устраивается к нему на работу секретаршей. И вот казалось бы идеальная пара – мужчина с садистскими наклонностями и женщина склонная к мазохизму.
Но не все так просто. Он воспитанный обществом, успешный адвокат, он привык считать свои наклонности грязными и недостойными. Он и хочет этих отношений и очень их боится – он очень боится быть «извращенцем».
Героиня Мэгги Джилленхол просто потрясающая – такая трогательная, наивная. Она стремится доказать ему, что она любит его, что это и есть любовь, пусть немного странная (для других), но самая настоящая (для них).
- Мы не можем делать это все время!
- Почему?
Она готова на все, чтоб он поверил ей, избавился от пуританских и ханжеских страхов, ведь все, что делают двое по взаимному согласию и что доставляет им удовольствие не касается больше никого, а не делать это из комплексов навязанных обществом – глупо.
Фильм учит не бояться себя и своих желаний и намекает, что для каждого, даже очень странного кусочка, есть вторая половинка.
Идея, на мой взгляд, очень хорошая. В каждом человеке живёт что-то 'чёрное', и поняв и приняв это, человек становится счастливее. Исполнение - нет. Не хватает как раз чувств и эмоций, не хватает выразительности, яркости, контрастности какой-то... Джеймс Спейдер - просто мумия. Мэгги... Выразительная от природы (руки, глаза - ммм!), она пытается и старается, но увы - её игра сделана интеллектом, а не сердцем. Она единственная, на кого стоит смотреть в этом фильме, но его не стоит смотреть только из-за неё. Это не единственная и не лучшая её работа.
Не рекомендую вообще тратить своё время на просмотр. (Исключение - если вы поклонник БДСМ) Там, где я взяла его, народ очень заботило, полная это версия или нет, есть там сцена 'с кровью' или вырезана... Вот такая вот аудитория у этого фильма.