К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Познакомившись с франшизой 'Обезьян' дошел до финала современной трилогии и решил сходить на 'Войну' в последний день проката, несмотря на всю нелюбовь к 3Д, которое в этом фильме совсем не к лицу.

И так. Вышел ли финал лучше двух предыдущих частей? Однозначного ответа нет.

Мировые критики кино хвалят. А есть за что?

Начнем с приятного. Графика и эффекты. Они как всегда на высоте. Порадовала начальная сцена с видом сверху, атмосферно. Вот только в 3Д красоту картинки особо оценить не получается.

Сюжет. Первую половину фильма хромает сильнее двух предыдущих частей, потом постепенно разгоняется и к концу становится замечательным. Естественно логических ляпов просто МОРЕ, после второй части они режут глаза еще сильнее, если начать их расписывать, то текста будет слишком много и его забанят за спойлеры.

Жирным плюсом выделяется прекрасно поставленная атмосфера картины. Она холодная, неприятная и нагнетающая. Но есть один персонаж, который тонко и быстро разгоняет все уныние. Это именно то, чего не хватало в Дюнкерке Нолана - капля иронии и юмора в куче ужаса, холода и тоски.

По актерам особо нечего сказать, в этой части акцент сделан больше на обезьян. Со стороны людей один лишь Полковник более-менее раскрывается, да и он местами абсурден: ночью в солнцезащитных очках ходит, какой 'серьезный' дядька. Остальные всего лишь солдаты.

Кстати, про солдат. Сцена утреннего развода (вряд ли вы понимаете значение этого слова) убила.

А финал хорош. Ожидаем, но хорош. Прекрасно разряжает после двух часов нагнетания.

Многие не согласятся с мыслью, что эта часть финал, так как обещают продолжение. А вам оно надо? Не хочу вставлять здесь самый жирный спойлер, но именно в нем причина бессмысленности продолжения. Надеюсь, значение этих слов дойдет до вас только после просмотра.

Итог: фильм, который яро вылезает за пределы 'проходной хавки'. Вперед его тянут эффекты, графика, атмосфера и герои, но на ноге тяжелая гиря сюжета, которая не позволяет полностью выползти наружу...

23 августа 2017 | 10:55
  • тип рецензии:

Третья, и, возможно, заключительная часть истории о восстание планеты обезьян. Хотя студия еще в октябре 2016-го заявила о планируемом продолжение франшизы, мне кажется, что снимать больше не о чем да и незачем. Режиссером “Войны”, как и предыдущей “Революции”, выступил Мэтт Ривз. Главные роли исполнили Энди Сёркис (Цезарь), Вуди Херрельсон (Literally Hitler) и Амайя Миллер (в будущем Девочка-Маугли).

С событий первой части прошло 15 лет. Человечество по прежнему находится на грани вымирания, ведя непрерывную войну с обезьянами, ставшими распространителями ужасной болезни. Вирус уже выкосил сотни миллионов человек, и сейчас продолжает угрожать единицам выживших. Но и у приматов дела идут не лучшим образом: в лесах Северной Америки Цезарь сражается за свой народ в развязанной Кобой войне. Ему противостоит новый жестокий враг по имени Полковник Маккаллоу. Обезьяны в стычках с противником несут большие потери, потому Цезарь организовывает переезд в новые земли, где его племя будет в безопасности.

Перед походом в кинотеатр меня сковывал ряд сомнений относительно новой “Планеты обезьян”, часть из них подтвердилась, а часть — нет. Второй фильм под громкоговорящим названием “Революция” был куда менее привлекателен первой части 2011-го года, но внес новые детали в прорисовку общей картины вселенной. И чего же было ожидать от продолжения? Жаркого экшена или углубления в повествование новой истории постапокалипсиса? Рядом с истиной, но все равно мимо. По сути в триквеле режиссер отошел от общей картины мира к взаимоотношению индивидов. На протяжение большей части фильма перед нами предстают не кровавые сражения (хотя их тоже хватает), а самобичевания и истязания Цезаря. Внутриличностная борьба остатков разума с жаждой мести, чувство вины за убийство фильмом ранее брата-обезьяны Кобы и давящий груз ответственности за жизни родных и близких. Чуть позже мы узнаем и трагичное прошлое антагониста — жестокого Полковника Маккалоу. Видим горе, убившее последние остатки милосердия в его душе.

Если первая часть рассказывала о том, как все начиналось, вторая повествовала о выстраивании родоплеменных отношений в обезьяньем социуме и взаимодействии его с человечеством, то третья, на фоне развалин цивилизации, старается перенести нас во внутренний мир каждого героя, отодвигая саму войну на задний план. И вроде бы все хорошо, можно с уверенностью сказать, что Мэтт Ривз снял отличный триквел, если бы не целый список “Но”.

Пожалуй, один из главных недостатков фильма — это типичная для современного Голливуда однобокость, явное разделение на абсолютное зло и абсолютное добро. Если обезьяны милосердны, то люди жестоки. Обезьяны освобождают пленных, люди — казнят распятием на кресте. Обезьяны спасают ребенка человека, люди сгоняют женщин и детей обезьян в концлагеря, где морят их голодом. Обезьянами движет жажда мира, людьми жажда крови и войны. Если Цезаря представляют миротворцем, то Полковника создатели сделали американской версией Гитлера. Он, как знаменитый художник, одержим истреблением неполноценных людей, а кричалки его солдат завязаны на “крови”, и вообще кажется, что они вот-вот зиганут. Обезьяны — хорошие, люди — плохие. Так можно описать кино в четырех словах.

Субъективность и узколобость — проблема не только “Планеты обезьян”, стоит заметить, что почти все последние фильмы, задевающие социальные проблемы, имеют такую черту: если это межрасовые конфликты, то меньшинство (чаще всего черное) будет позиционироваться только в роли жертвы (“Абсолютная власть”, “Облачный Атлас”); если проблема сексуальных меньшинств, то подход остается прежним (“Жизнь Адель”, “Лунный свет”). Так и в “Планете обезьян” — жестокость людей к приматам отчасти олицетворяет жестокость человека к человеку в нашем мире на основании прирожденного социального статуса, потому в фильме люди просто не могли быть милосердны, это противоречит идеологии Голливуда 21-го века, которая завязана на борьбе с супремасизмом, расизмом, мизогинией и любым видом шовинизма везде, даже там, где этим не пахнет.

Отдельно в картине хочется отметить роль девочки с постера, точнее, почти полное ее отсутствие. На протяжение двух с половиной часов персонаж совсем не был раскрыт. Ее участие в картине сводится к роли куклы: о ней заботятся, украшают, таскают с собой. Напрашивается вывод, что создатели добавили ребенка только для того, чтобы лишний раз подчеркнуть человечность обезьян на фоне зверства людей, что является лейтмотивом всей серии фильмов. Именно поэтому девочка, будучи безличностным, унифицированным, безымянным персонажем, является символом духовного превосходства обезьяны над человеком.

Не красит фильм предсказуемый сценарий и примитивные диалоги. Неискушенный зритель может без труда угадать последующую реплику героя или его действие. Опять мы видим тупых солдат, обвести вокруг пальца которых приматам не доставляет никакого труда и сюжетную броню, коей обрастает протагонист. Концовка — будто мы смотрим уже не драматичный постапокалиптический боевик, а детский мультфильм про волшебников.

С одной стороны нельзя назвать картину Мэтта Ривза однозначно плохой, она не такая. “Война” как бы то ни было имеет много достоинств, одно из которых — некая связь между “Войной” и “Апокалипсисом сегодня”: джунгли заменены на густые леса, вместо гуков приматы, те же надписи на касках американских солдат, и тот же поехавший полковник, на которого ополчилось его собственное командование, не хватает только “Полета Валькирии” при налете вертолетов. Однако список недостатков все же сильно влияет на общее впечатление от фильма. В итоге, можно сказать, что очередная часть “Планеты обезьян” получилась куда неудачней предшествующей ей, но это не значит, что на нее совсем не стоит идти. В кино есть на что посмотреть: постапокалипсис, обезьяний социум и, конечно же, экшн, куда без него? В общем, классический боевик, на который можно сходить расслабить мозг, зоозащитникам, думаю, он особо зайдет.

19 июля 2017 | 10:37
  • тип рецензии:

'Восстание планеты обезьян' и 'Планета обезьян: Революция' - фильмы, после просмотра которых можно было сказать: 'Это было захватывающе и интересно'. И без доли сомнения покупаешь билеты в кино на третий фильм, ожидаешь как минимум таких же впечатлений, что оставили предыдущие два фильма.

Ожидания не оправдались.

Сюжет прост и я просто не понимаю всеобщее восхищение этой картиной. Согласна, монтаж и графика на пять балов. Съемки пейзажей просто восхитительны. Но это все плюсы которые я могу выделить.

Перестрелка в начале фильма, и на этом военные действия просто заканчиваются. А война где? Далее начинается бесконечная драма жизни самого Цезаря, которая раскрыта полностью и даже чрезмерно, что к концу фильма уже перестаешь реагировать, и становиться все равно на происходящее.

Нелогичные, а порой просто тупые действия не только Цезаря, Полковника, а так же все остальных обезьян и людей, вот чем на мой взгляд отличился этот фильм.

После выхода из кинотеатра можно задать самому себе вопрос: 'Хочу ли я когда-нибудь пересмотреть этот фильм?', и все сразу становиться ясно. После просмотра 'Планеты обезьян: Война' не остается ничего о чем бы Вы могли задуматься, или поразмышлять сидя на кухне с чашечкой кофе.

5 из 10

20 июля 2017 | 14:02
  • тип рецензии:

Приквелы данного фильма были одними из самых лучших блокбастеров, и не только по моему мнению. Которые могли похвастаться интересным сюжетом и неповторимой динамичностью, отмечу плюсы, коих к счастью не мало, пара живых персонажей, неплохой антагонист, по началу казалось что это очередной пустой злодей, без мотивации, но в финале раскрываются все карты, неплохое музыкальное сопровождение, продемонстрированы просто божественные локации, визуализация действий колоссально отличается от приквелов данной франшизы, обезьяны стали совершенее, ощущений графики и хромокея не было вообще, детализация персонажей на уровне аватара, к сожалению на этом плюсы кончаются.

Почему в фильме не было практически никакой смысловой нагрузки?

Почему не было смысловых диалогов?

Почему многие шутки были на уровне Трансформеров?

Многие подумают: это просто боевик, тут не должно быть смысла.

Но, нет.

Это не просто типичный боевик, а попытка создать философскую притчу о том, что люди бесчеловечны, глупы и жестоки.

Хронометраж чудовищно растянут, особенно чувствуется это во второй половине фильма - куча персонажей и действий никак не влияют на сюжетную линию.

Фильм полон противоречий. Он пытается казаться драматическим эпиком, но даже не дотягивает до второй части. Он пытается заставить зрителей сопереживать главному герою, но сопереживаешь только Парочке второстепенных персонажей. Он показывает самый глупый план по обороне в истории утопий и антиутопий.

Название самого фильма 'ВОЙНА!',даже в трейлере нам пытались показать насколько он будет динамичен, но качество и количество боевых действий проигрывает даже своему приквелу.

Фильм даже не претендует на звание лучшего фильма этого года, но в целом неплохо.

К сожалению, минусы затмевают плюсы, по этому, смешанные чувства после просмотра. Он ни дал ничего нового кинематографу и ни стал достойным сиквелом франшизы. Но все ни так уж и плохо, если присмотреться.

01 августа 2017 | 18:18
  • тип рецензии:

Переосмысление «Обезьян» на современный лад с мрачной атмосферой было одной из самых удачных идей. Да ещё и подступиться к этому решили с самых азов. В 2011 году под режиссурой Руперта Уйатта вышел первый фильм, ныне заключительной трилогии «Восстание планеты обезьян». Это был эффектный блокбастер, показавший нам впоследствии восхитительного предводителя всех обезьян — Цезаря. Прилично так окупившись в 2014 мир встретил вторую часть — «Планета обезьян: Революция», которая на те времена просто разрывала кинотеатры. За вторую часть взялся Мэтт Ривз и он преподнёс мрачный, эпичный, красивый и драматичный во всех проявлениях фильм. В частности, картина многим полюбилась также благодаря Кобе, главному злодею фильма.

И вот заканчивается вторая часть. В голове зрителей фраза Цезаря «Не мы начали эту войну». Третью часть было не остановить, и все это прекрасно знали. Снова у руля Мэтт Ривз. Все понимали, этот человек в грязь лицом не ударит. Наконец выходит фильм, поразивший критиков. Заключительная часть великого противостояния людей и обезьян. Зрители в восторге. Кто-то побежал в кино за эпичным и зрелищным блокбастером, желая увидеть обезьян на лошади на перевес с автоматом, раскидывающих недругов направо и налево. Другие — за драматизмом и эпосом библейских масштабов.

По итогу остались довольны лишь вторые. Казалось бы, зритель множество раз разочаровывался в великих противостояниях, которые нам обещали и в тизерах и трейлерах. Превысив градус ожидания до пределов, ничего не остаётся как уйти из кинотеатра с поникшей головой, размышляющим и строя в голове теории того, каким должен на самом деле быть фильм. Вспомним тот же «Бэтмен против Супермена», «Первый мститель: Другая война», «Люди икс: Апокалипсис» (одна супергероика, но всё же).

Вот и с финальной частью о противостоянии людей и обезьян, нельзя было никак не обжечься. Мэтт Ривз сделал ровно то же, что и Мэнголд с «Логаном» (к слову, заключительный фильм о мутанте Росомахе). То есть ставит во главу угла главного героя, скидывая на него самого разного рода драматизм. На долю Цезаря в финальном аккорде «Обезьян» выпало немало смертей. В какой-то степени, Цезарь, как и Логан больше борется с собой, нежели людьми. Ривз выстраивает сюжет не о самой войне, а скорее, её последствиях для всего. Это мы понимаем в монологе полковника, возглавляющим человеческое войско, исполненного Вуди Харрельсоном.

Он говорит одну из центральной мысли фильма, а именно об естественном отборе. Этот дарвиновский уклон довольно органично смотрелся, так как цель Цезаря внезапно очень похожа на мотивы Кобы. Он сам об этом не раз говорит. Но его это не останавливает. Тут мы и получаем мощный накал страстей, показанный на базе военного характера. Камера тому очень способствует, оператор Майкл Серезин в точности следует своему стилю «Планеты обезьян: Революция». Картина снова мрачная, серая, ощущение безысходности не покидает до самого конца. Падающий снег, приближение зимы, неотвратимость конца.

Как было отмечено выше, Ривз во многом делает тоже, что и Мэнголд («Логан»). Это становится ещё отчётливей, когда на горизонте появляется немая девочка, которую Морис по доброте души берёт собой навстречу приключениям. Этакая эмоциональная разгрузка для Цезаря в лице молодой актрисы Амайи Миллер. Можно заметить, девочка вполне хорошо справилась. Сцена на военной базе полковника, где она спасла жизнь Цезарю одна из самых сильных и душещипательных за фильм.

Нельзя снова и Серкиса не отметить, чья роль Цезаря ещё долго не забудется. Снова перед нами предстаёт суровый и сильный вожак. По-настоящему, Серкиса будет сильно не хватать. Этот великолепный актёр играет одними только глазами, заставляя проникнуться уважением к Цезарю в его нелёгкой ситуации. Что же насчёт Харрельсона, то явно до Кобы ему далеко. Полковник серьёзный и уверенный в себе вояка, командующий войском. Делает ровно то, что велит сценарий. Да это и не важно, Мэтт Ривз централизует главным злодеем саму войну. Выступая против неё. Что и не хорошо, но и не плохо. Тяжело сказать, ждал ли именно такого зритель, или же стандартный блокбастер, где есть добро и зло. Но точно можно сказать, что он на этом обжёгся. Разочаровался ли, обрадовался ли, не знаю, можно сказать лишь одно — и те и другие будут скучать по планете обезьян.

14 декабря 2017 | 22:33
  • тип рецензии:

Переосмысление 'Обезьян' на современный лад с мрачной атмосферой было одной из самых удачных идей. Да ещё и подступиться к этому решили с самых азов. В 2011 году под режиссурой Руперта Уйатта вышел первый фильм, ныне заключительной трилогии 'Восстание планеты обезьян'. Это был эффектный блокбастер, показавший нам впоследствии восхитительного предводителя всех обезьян - Цезаря. Прилично так окупившись, в 2014 мир встретил вторую часть - 'Планета обезьян: Революция', которая на те времена просто разрывала кинотеатры. За вторую часть взялся Мэтт Ривз и он преподнёс мрачный, эпичный, красивый и драматичный во всех проявлениях фильм. В частности, картина многим полюбилась также благодаря Кобе, главному злодею фильма.

И вот заканчивается вторая часть. В голове зрителей фраза Цезаря 'Не мы начали эту войну'. Третью часть было не остановить, и все это прекрасно знали. Снова у руля Мэтт Ривз. Все понимали, этот человек в грязь лицом не ударит. Наконец, выходит фильм, поразивший критиков. Заключительная часть великого противостояния людей и обезьян. Зрители в восторге. Кто-то побежал в кино за эпичным и зрелищным блокбастером, желая увидеть обезьян на лошади на перевес с автоматом, раскидывающих недругов направо и налево. Другие - за драматизмом и эпосом библейских масштабов.

По итогу остались полностью довольны лишь вторые. Казалось бы, зритель множество раз разочаровывался в великих противостояниях, которые нам обещали и в тизерах и трейлерах. Превысив градус ожидания до пределов, ничего не остаётся как уйти из кинотеатра с поникшей головой, размышляющим и строя в голове теории того, каким должен на самом деле быть фильм. Вспомним тот же 'Бэтмен против Супермена', 'Первый мститель: Другая война', 'Люди икс: Апокалипсис' (одна супергероика, но всё же).

Вот и с финальной частью о противостоянии людей и обезьян, нельзя было никак не обжечься. Мэтт Ривз сделал ровно то же, что и Мэнголд с 'Логаном' (к слову, заключительный фильм о мутанте Росомахе). То есть, ставит во главу угла главного героя, скидывая на него самого разного рода драматизм. На долю Цезаря в финальном аккорде 'Обезьян' выпало немало смертей. В какой-то степени, Цезарь, как и Логан больше борется с собой, нежели людьми. Ривз выстраивает сюжет не о самой войне, а скорее, её последствиях для всего. Это мы понимаем в монологе полковника, возглавляющим человеческое войско, исполненного Вуди Харрельсоном.

Он говорит одну из центральной мысли фильма, а именно об естественном отборе. Этот дарвиновский уклон довольно органично смотрелся, так как цель Цезаря внезапно очень похожа на мотивы Кобы. Он сам об этом не раз говорит. Но его это не останавливает. Тут мы и получаем мощный накал страстей, показанный на базе военного характера. Камера тому очень способствует, оператор Майкл Серезин в точности следует своему стилю 'Планеты обезьян: Революция'. Картина снова мрачная, серая, ощущение безысходности не покидает до самого конца. Падающий снег, приближение зимы, неотвратимость конца.

Как было отмечено выше, Ривз во многом делает тоже, что и Мэнголд («Логан'). Это становится ещё отчётливей, когда на горизонте появляется немая девочка, которую Морис по доброте души берёт собой навстречу приключениям. Этакая эмоциональная разгрузка для Цезаря в лице молодой актрисы Амайи Миллер. Можно заметить, девочка вполне хорошо справилась. Сцена на военной базе полковника, где она спасла жизнь Цезарю одна из самых сильных и душещипательных за фильм.

Нельзя снова и Серкиса не отметить, чья роль Цезаря ещё долго не забудется. Снова перед нами предстаёт суровый и сильный вожак. По-настоящему, Серкиса будет сильно не хватать. Этот великолепный актёр играет одними только глазами, заставляя проникнуться уважением к Цезарю в его нелёгкой ситуации. Что же насчёт Харрельсона, то явно до Кобы ему далеко. Полковник серьёзный и уверенный в себе вояка, командующий войском. Делает ровно то, что велит сценарий. Да это и не важно, Мэтт Ривз централизует главным злодеем саму войну. Выступая против неё. Что и не хорошо, но и не плохо. Тяжело сказать, ждал ли именно такого зритель, или же стандартный блокбастер, где есть добро и зло. Но точно можно сказать, что он на этом обжёгся. Разочаровался ли, обрадовался ли, не знаю, могу сказать лишь одно - и те и другие будут скучать по планете обезьян.

14 октября 2017 | 18:31
  • тип рецензии:

Если кто-то не знает, «Планета обезьян» это очень старая франшиза, состоящая из 9 фильмов: оригинала 1968 года, ремейка Тима Бёртона 2001 года и нескольких сиквелов, включая современную трилогию.

В начальных титрах зрителя коротко знакомят с событиями двух предыдущих фильмов, но если вы их не видели, то могу с уверенностью сказать, что в кино вам делать нечего. Сперва посмотрите первые две части, а затем отправляйтесь в кинотеатр на завершение трилогии.

Это не плохой фильм, как всегда, с жизнеутверждающими темами, но довольно предсказуемым и плоским сценарием. С очень сильным художником, но слабым композитором. Уровень излишней драматизации затмевает даже Хатико. Очеловечивание обезьян и их отношения с миром, на мой взгляд, вышло за все пределы и временами напоминало самые сопливые мелодрамы, где каждые 10 минут зрителя заставляют плакать под мучительно грустную музыку.

Признаться честно, мне было немного скучно за всем этим наблюдать, но я не пожалел потраченного времени. Я вновь получил удовольствие от наблюдения за игрой Энди Серкиса в роли Цезаря и визуального классно выстроенного мира обезьян. Ставлю «Ходить» для тех, кому были интересны два предыдущих фильма.

Кстати, создатели не смогли не добавить в фильм своего «Грута», который местами раздражал, а местами раскачивал маятник от слез к улыбке. Хоть эта улыбка, как и слезы, чаще всего, была снисходительной) Поймете, о чем я, когда посмотрите фильм)

13 июля 2017 | 10:25
  • тип рецензии:

Глобальная проблема у фильма Планета обезьян: Война одна, это уже третий фильм в перезапущенной франшизе. От того наверно сценаристы и не смогли выдать по настоящему новую тему, а попытались развить проблему затронутую в предыдущем фильме. Правда во второй части конфликту обезьян и людей было уделено не много времени, здесь же он вышел на первый план. Вот только авторы почему то решили сделать его морально однозначным. Когда мы видим поведение полковника и его людей желание сопереживать им просто не возникает. Тогда как раньше и люди и обезьяны были показаны одинаково и зритель сам мог выбрать за кого переживать.

И даже упрощение конфликта можно было бы простить, если бы с самими обезьянами происходило что то интересное. Но единственная любопытная линия это попытки Цезаря удержаться от излишней агрессии, что бы не превратиться в Кобу. Бесспорно подано это очень сильно, вот только одной интересной сюжетной линии для столь длинного фильма мало. А боевые действия которые по идее и должны отвлекать на себя внимание зрителя, выполненными как раз на уровне предыдущей ленты, качественно, но не слишком изобретательно.

В итоге перезапуск Планеты обезьян к моему удивлению оказался одной из самых сильных франшиз последних лет. Но третья часть стала самым слабым фильмом в серии, и не потому что она так уж плоха, а потому что первые две сказали всё что требовалось.

6 из 10

22 октября 2017 | 13:30
  • тип рецензии:

Предыдущие два фильма этой трилогии зацепили, особенно первый фильм. Поэтому не мог пропустить и эту часть.

Начнем с сюжета. Уже тут фильм отличается от предыдущих двух частей. В первом шикарно демонстрировалось отношения людей и обезьян, показывалось становление Цезаря, весь фильм был пронизан смыслом. В общем из фильма вышла очень качественная драма с элементами боевика и фантастики. Первая часть задала отличный тон для серии. Второй фильм в сюжетной составляющей был попроще первого, но так же отлично демонстрировал отношение людей и обезьян, их противостояние, поднимал достаточно серьезные вопросы. При этом драма характерная первому фильму ушла на задний план и вперед вышла экшеновская состовляющая. В общем фильм получился хорошим боевиком с элементом драмы. И что мы видем в третьей части? А то, что отношение обезьян и людей уходит на задний план и во главе становится Цезарь, его внутренняя борьба с самим собой. Причины же заставляющее Цезаря действовать банальны.

И вот тут мы переходим к самому фильму, вроде ожидаешь увидеть борьбу людей и обезьян, их противостояние. И вот тут создатели фильма принимают очень странное решение, они начинают делать из фильма драму, которая выглядит так показушно, такими банальными способами. А элемент противостояние людей и обезьян, их отношения, что делало фильм оригинальным, только подразумевается, демонстрируется моментами, но не имеет никакого развития. Фильм достаточно быстро показывает, что громкое, крикливое название это просто способ привлечь людей. Тут более чем за два часа демонстрируется только 3 экшен сцены, в самом начале и конце. Остальное время мы следуем за главным героем с мотивацией и историей, которые мы видем в каждом боевике. Все это прерывается лишней болтовней, вернее субтитрами, так как обезьяны общаются с помощью жестов. Все это смотрится скучно и не нужно. И вот таким не торопливым темпом мы доходим до финала, где нас встречает достаточно быстрая и предсказуемая концовка, но при этом ещё и скомканная.

Актерскую игру трудно отметить, в основном мы видем обезьян (точнее актеров под графикой), поэтому тяжело, что-то сказать, а из актеров исплняющих роль людей, есть только Вуди Харрельсон, которые сыграл добротно, но не более. Остальные это просто массовка с автоматами.

Вот визуальный ряд, графика на высочайшем уровне, вот за это фильму плюс, просто отлично. Красивые виды, обезьяны смотрятся очень реалистично, лучше чем в предыдущих частях. Экшена же в фильме хоть всего минут на 8-10, но сделан он тоже просто отлично.

В итоге. Я не просто так упомянул прошлые части. Первому фильму серии данная часть вчистую уступает как драма. Второй же части как боевик. Вообще фильм был нужным, он вытикал из логики всей серии, мог стать вишенкой, отличным завершением. В итоге из-за решения сделать из него драму, которая 'высосана из пальца', фильм смотрится серо и скучно.

В общем средненький фильм. Интересен он может быть тем кого зацепила данная серия, как завершение истории, остальным же не стоит идти. Ожидающие боевик его не увидят, а тех кого интересует драма, она не зацепит.

5 из 10

19 июля 2017 | 23:54
  • тип рецензии:

Увы, фильм разочаровал. Во-первых, обещанной трейлерами и названием войны здесь явно маловато. Можно конечно сказать, что война бывает разная, но это определённо не то, что нам обещали создатели. 'Обезьяны. Борьба за выживание' гораздо более уместное название для этой картины. То есть перед нами явная драма с небольшим вкраплением боевика. И драма эта очень медленная, вялотекущая и предсказуемая.

Начало, в принципе, боевое, стандартное. Затем происходит трагедия в стане обезьян (по вине и при непосредственном участии главного антагониста - полковника) и Цезарь с несколькими верными товарищами отправляется на поиски мерзавца с целью отомстить. И вот это преследование длится около часа экранного времени и сводится к неторопливым прогулкам, обследованием различных строений, банальным диалогам и т.д. Меня это очень утомило. Так и хотелось крикнуть персонажам, чтобы двигались по-живее.

Бывает, конечно, и в таком жанре интересное кино, но это не тот случай. Для тех, кто ничего похожего раньше не видел, будет интересно. Но мне, смотревшему десятки похожих историй, было просто скучно. Скучно и непонятно зачем они (создатели фильма) так сделали. Но, как ни парадоксально, многие от этого фильма без ума. Может со мной что не так?

Ладно, ждём развязки, крутой финальной битвы (обезьян с людьми, ведь вроде бы так должно быть?), эффектного поединка Цезаря с полковником. Ждём и не дожидаемся. Люди сражаются с людьми, обезьяны спасаются бегством, а поединок тупо не состоялся: этот момент обыграли по-другому. Конечно, имели право, но, опять таки, это не то, чего ожидаешь.

Провалом фильм называть не хочется и он им, в принципе, не является. Здесь отличный визуальный ряд, подходящая музыка, сильные драматические моменты. Но смотрится всё это тяжеловато, не хватает огонька, изюминки. И не соответствует ожиданиям.

Линия со спасённой девочкой могла быть гораздо сильней. А комичный персонаж здесь немного не к месту, но хоть чуточку разнообразия и веселья добавляет.

В общем, финал отличной, в целом, трилогии получился слабоватым. Собственно война была замечательно показана в предыдущей части. Также там присутствовали интересные второстепенные персонажи. Здесь со всем этим туговато. Это неторопливая, предсказуемая драма, которая подводит черту под этой франшизой. Такие вот у меня впечатления.

6 из 10

01 августа 2017 | 22:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: