И это вы называете кульминацией великого противостояния?
К первым двум картина я отношусь крайне положительно. Интересная история, многогранные персонажи и, разумеется, качественные спецэффекты привели к двум хорошим фильмам, которые можно пересматривать несколько раз. К сожалению, третья часть не смогла порадовать тем же.
Начну с плюсов киноленты:
- Спецэффекты. Работа была проделана масштабная, каждая обезьяна выглядит супер натуралистично. Впрочем как и в предыдущих частях.
- Актерская игра. Вуди Харрельсон хорош, хоть звезд с неба не хватает. Ну и Энди Серкис так же великолепен, как и всегда. Вжился он в свою роль досконально.
Теперь перейдем к минусам:
- Сюжет. На протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение того, что я всё это уже где-то видел. Данное кино с ног до головы пропитано клише. Так же картина не обошлась без роялей в кустах, которые вводили меня в ступор. Не буду приводить конкретные примеры во избежание спойлеров, но, мне кажется, каждый их заметит.
- Юмор. Его сделали настолько примитивным, что смотрится он невероятно вычурно и глупо, а самое главное - не смешно.
- 'Плохая обезьяна'. Вот он козёл отпущения, на котором держатся основные проблемы картины, а именно плохой юмор и рояли в кустах. Да и сам персонаж уж слишком был неуместен в таком фильме.
- 'Обеление обезьян'. Как антипод к данной ленте возьмем предыдущую часть 'Планета обезьян: Революция'. В данной картине люди и обезьяны находятся на одном морально-нравственном уровне. Тем и тем ты сопереживаешь и болеешь сразу за два фронта. А теперь взглянем на киноленту 'Планета обезьян: Война'. Абсолютно все люди - зло, которое лишено сострадания с извращенными ценностями. А каждая обезьяна великодушное существо, которое если и совершает гнусные действия, то в конце концов раскается и совершит благородный поступок.
Подытожу, мне данная кинокартина не понравилась. В основном меня напрягал ужасный юмор и глупые решения со стороны сценаристов, всё это помешало мне проникнуться происходящим и погрузиться в атмосферу войны...
Отличный пример как пагубно влияет смена режиссёра в сиквелах. Руперт Уайатт, режиссёр первой части, снял очень добротный фильм, наполненный качественной драматургией и экшенном в конце фильма. За вторую часть взялся Мэтт Ривз и снял совсем другой фильм, как по мне, он испортил всё задуманное Рупертом напрочь. Почему же ушёл из проекта Руперт Уайт? Потому что ему просто не дали достаточно времени на то, чтобы реализовать все свои идеи в сиквеле. Вместе с ним ушёл и Джеймс Франко. А вы заметили, что персонажа Франко никак не упомянули в сиквеле? На него просто забили, словно его и не было, и Цезарь даже не вспомнил ни разу. Халатное отношение к качеству, лишь бы выпустить быстрее продолжение и заработать деньжат.
И так, «Планета обезьян: Война» – полна бредовых моментов, от которых закатываешь глаза, например: лошадь, оказывается, может выдержать гориллу! Представляете?! Вот от одного этого момента можно уже давать низкую оценку фильму. Я понимаю, что это фантастика, но и про логику совсем забывать не нужно.
Главный герой Цезарь стал предводителем своего народа, а раз ещё идёт и война с людьми, он соответственно и полководец. Ох, какой же он плохой командующий! На первое место ставит, свои личные интересы и мне плевать, что на это были весомые причины. В первую очередь он ведёт за собой свой народ и отвечает за них! Ну да ладно, можно и это простить фильму. Вот что нельзя простить, так это то, что все действия происходят очень легко. Можно без труда проникнуть в лагерь к обезьянам; можно без труда следовать за противником находясь от него в 600-700-ах. метрах и при этом он тебя не заметит; ребёнок без труда может перемещаться по вражескому лагерю под наблюдательными вышками и т.д. Главный герой не понятный. Все факты указывают на то, что он тронулся. Как больному на голову человеку удалось сплотить возле себя такое количество солдат и подчинять их своей воли? На этот вопрос создатели не пожелали уделить времени. Большего, к сожалению, написать не могу из-за запрета на спойлеры, а там такой бред…
Кстати, я очень удивлён, что данный фильм был высоко оценён американскими критиками. Критический консенсус сайта Rotten Tomatoes гласит: «„Планета обезьян: Война“, сочетающая в себе захватывающие визуальные эффекты и сильное, острое повествование, завершает эту перезагруженную трилогию на мощной и по-настоящему блокбастерной ноте». Такое чувство, что фильм оценивали сами обезьяны.
Похвалить можно только игру Энди Серкиса. Его мимика безупречна!
О любовь к первой части! Что ты делаешь? Зачем ты завышаешь мои ожидания?
Немного завидую тем людям, кто шел на этот фильм и не был знаком с первыми двумя частями. Потому как часть вполне целостная и прекрасно смотрится как отдельное произведение. Есть свои недочеты, но на фоне хорошей операторской работы, драматизма сюжета и добротоной графики главных персонажей, все недостатки замыливаются и верить в историю проще. Но только если вы не смотрели первые 2 части...
Начну с главного: Драматизм.
Наверное, много негативных отзывов по второй части об излишестве экшена заставили режиссера сделать упор на драматически моменты. Третья часть вся соткана из душевных сцен. Но одни отдают клише: легко заменяешь обезьян на негров, евреев или любых других угнетенных в сценах фильма. Другие сцены очень поверхностны: внутренняя борьба Цезаря, которая даже не достигает кульминации. А еще есть девочка, которую, по моему мнению, ввели в фильм только чтобы наполнить его отдельными моментами драматизма (спасение самой девочки и кормление Цезаря).
Второе: Война - точнее ее отсутствие.
Войны нет. Есть стычка в начале, маленький рейд с убийством сына. Потом путешествие на лошадях и конечно же рабство в лагере. И даже в конце обезьяны просто сбегают, все военные действия краткосрочны и ведутся между людьми. Даже не было кульминационной развязки между Цезарем и Полковником. Я конечно же сам пришел в кино на пункт выше (Драматизм), но так хотелось порадоваться за воющих обезьян, которые бы дали отпор своим угнетателям. Но вся война окончилась во второй части( Поэтому вторую часть надо было назвать 'Планета обезьян: бегство'
Третье: Деградация обезьян.
Это уже отсылка к сравнению с первыми частями, на протяжении которых обезьяны умнели и развивались. В третьей части они должны были научиться говорить, держать оружие и пользоваться технологиями. И тогда бы они действительно были бы угрозой для человечества, и была бы настоящая война за выживание и господство. Но нет, обезьяны поглупели и без Цезаря это просто тупые обезьяны, которые ни не что не способны. 'Обезьяны вместе сила!' - просто смешно, потому как только ушел Цезарь их всех пленили и заставили работать в адских условиях.
Другие бросающиеся недостатки:
Введение персонажа Плохая обезьяна, наверное хорошо как для отдельного фильма, но в первых двух частях и намека на юмор не было.
И так оценка как отдельному фильму 6-6,5. Но как третей части
Вообще, многообещающий громкий слоган заключительной части новой трилогии 'Планеты обезьян' абсолютно не оправдывает себя и нагло врёт. Никакой серьёзной, эпичной и многогранной кульминации эта трилогия, увы, не получила. Очень жаль. Похоже, Мэтт Ривз - постановщик последних двух фильмов серии попросту устал от нескончаемого противостояния Цезаря с алчными поехавшими людьми и нехотя выдал сей незамысловатый, затянутый и блеклый во всех смыслах финал.
В фильмах серии 'Планета обезьян' (будь то старые картины, или новые) всегда находилось место скрытым подтекстам, политическим аллегориям, значимым метафорам, и это, в свою очередь, уже ставит перед ними задачу большую, чем просто попкорновый блокбастер для вечернего похода в кино. Такие метафоры и подтексты - политические и религиозные, само собой, присутствуют и в последнем фильме, но уж больно очевиден тот факт, чью сторону принимают Ривз и сценаристы, не оставляя никаких надежд на интересную развязку. А ведь начиналось всё довольно хорошо.
'Война планеты обезьян' не демонстрирует внятного противостояния между враждующими сторонами, а всецело уходит в какую унылую военную кинохронику, соседствующую с посредственной театральщиной. Театральщина и кинохроника, к слову, были и в прошлой части, но там Ривз неплохо удерживал баланс между экшеном и драмой. В третьем фильме, конечно, драмы прибавилось, но из - за этого, она стала прямолинейнее и проще. А вот почему убавилось экшена, не понятно. Где та война, которую нам обещали, к которой так долго вели повествование? У главных героев - лидеров нет никаких значимых метаморфоз, нет компромиссов, их противостояние превращается в банальную проверку стойкости духа, которая подкрепляется часто суровыми переглядываниями под разными ракурсами. Причём, непростителен тот момент, что вторая армия людская вообще не получила в картине Ривза хоть какого - то лидера - представителя, внятной идеологии, лица. Это просто армия солдат, которая идёт в нападение на другую обороняющуюся армию солдат. Ожидание, битва, занавес. Простите, но это слишком примитивный подход к делу. Очевидно, что необходимо было сделать третью сторону в фильме полноценной и тогда бы речь уже шла о конфликте посложнее, о треугольнике. Авторы париться не стали. Вместо этого, первые полтора часа они сухо и размеренно подводят зрителя под единственную значительную экшен сцену, которая произойдёт в последние минут 15 - 20 и 'съест' добрую часть бюджетных средств, решив все проблемы оптом. К разочарованию, даже эта экшен - сцен не оправдывает ни названия фильма, ни пафосного слогана, ни потраченных денег. Складывается ощущение, что продюсеры просто решили нагло съэкономить на главном и поскорее свернуть лавочку. Авось, прокатит и так.
Да, Цезарь по - прежнему круто смотрится, и Энди Серкис очень профессионально и талантливо исполняет свою роль, не оставляя другим представителям, как приматов, так и людей, сорвать лавры актёрского мастерства. Цезарь - это вообще находка серии, за которую, скорее всего, её и будут помнить годы спустя (если будут). Но у такой громоздкой и интересной франшизы был потенциал больше и внушительнее. Вуди Харрельсон с предельной чёткостью играет роль главгада, но этот главгад - обыкновенная шаблонная фигура кинематографа, коих десятки и даже, возможно, сотни. Да, у него есть своя небольшая история, драма и поверхностная мотивация, но ни чем большим он не выделяется, увы. Сами же обезьяны в фильме всё также технически превосходны. Мимика, эмоции, жесты - они впечатляют, как и прежде. Однако, нужно со скрипом зубов признать, что одной графикой уже вряд ли возможно удивить осмотрительного зрителя. Проблемы начинаются там, где их меньше всего бы хотелось видеть. Политическая подоплека и философия истории очень банально выруливает на прямую, не оставляя особой пищи для размышлений, открытого финала, хоть чего - то. Обезьяны хорошие, люди - плохие. В первых больше человечности, чем во вторых. У нас не остаётся шанса - полюбить себе подобных. Их не за что любить. Всё. Этого, по мнению, авторов достаточно. А ведь первый фильм, да и второй тоже, оставляли надежду на то, что в финале героям придётся решать какие - то дилеммы и искать компромиссы. Хотелось бы, чтобы обе стороны имели интересные характеры, а нам было бы трудно принять какую - то из них наверняка.
'Война планеты обезьян' - это худшая часть трилогии. Фильм вышел не просто скучным, но и линейным до безобразия. Будь это первая часть, было бы понятно, но она последняя. У Ривза не вышло грамотного и интересного завершения киносаги, за которой мы следили с 2011. Обидно, конечно, что столько хорошего материала и ресурсов, в итоге, пропало даром. Хотелось бы, чтобы это было нечто такое, с чем можно было прощаться под овации и положить в коллекцию, чтобы в будущем пересматривать. К моему большому сожалению, хлопать Ривзу за такой финал не хочется, а уж неоднократно пересматривать и подавно. Ну, по крайней мере, спасибо Серкису и CGI за их труды. Цезаря я не забуду.
Они сражались за (свобода, доминирование, выживание и т.д. и т.п.)
Как это надоело. Надоело при невероятной идее смотреть на тривиальные сюжетные линии. Надоело, что потратив на новую оболочку n-ное количество миллионов зелёных, нам вбухивают знакомый сюжет, лишь бы мы чувствовали себя удовлетворёнными после сеанса с попкорном. Чего бы не добились главные герои в прошлой серии - если касса хорошая, вам придумают заранее заготовленный песочный кулич для новой серии. Сначала цивилизация, потом её деградировавший осколок, потом орда/хунта. Что дальше? Толпа медведей? Рептилоиды? Зомби? Марсиане? Или корпорация Umbrella из подземелья третей части «Resident Evil»? Этот американский флаг, ревущий из динамиков кантри в офисе брутального Вуди, сваливание друг на друга вины за прошлое, и конечно чёткое чередование гениальных планов с ошибками при их выполнен и с неизменным вмешательством божественных (простите, сценарных) ньюансов ради победы хэппи-энда...воистину - в этом фильме очень хорошо просматривается жёсткий кризис идей при грамотном техническом исполнении. Как всегда главные фигуры - Сёркис и Харрельсон - как могут, вытягивают тягучий сюжет, но и их заставляют играть так, что ко второй половине спать тянет.
Итого - 500 миллионов сборов как очередной приговор обществу. Если трансформеры или мстители хотя бы режут глаза яркой картинкой и захватывающим экшеном (самое оно для современного кино, где аудиовизуал в приоритете), то тут всё хило, долго, тяжко.
Как киноман я всегда стараюсь искать хорошее, история хоть банальна, но всё равно актуальна, сам жанр перспективный, Вуди и Энди старались, и вообще у меня всегда оценка на балл выше реальной, поэтому
Так случилось, что всю современную трилогию про обезьян я посмотрела подряд. Это дало возможность попытаться воспринять её как нечто целостное. Но при всём желании сделать это непросто.
Основная сюжетная линия вроде бы продолжается и развивается от фильма к фильму. Но по настроению, акцентам (столкновение обезьян и людей=>битва за лидерство внутри обезьяньего сообщества=>внутренняя борьба Цезаря, с личными страхами и переживаниями) и даже визуальному оформлению (от ярких зелёных лесов первой части к белым заснеженным горам третьей) фильмы совершенно разные.
Если в первом фильме, несмотря на сюжеты предательства, конфликта и боли, брезжит свет в конце тоннеля. То третья часть всецело мрачная, тягостная. Даже над полюбившимся всем главным героем, который всегда вызывал симпатию и сопереживание, в этом фильме довлеет «тёмная сторона».
Мало того, весь фильм меня преследовало чувство, что создатели вдохновлялись советскими фильмами о ВОВ, концлагерях и холокосте. Казалось, всё это я уже где-то видела. Да, без обезьян. Но в данном контексте их настолько очеловечили, что они уже не воспринимаются таковыми.
Мне не хватило новизны и оригинальности. А ещё положительных эмоций. Уж совсем депрессивным получился фильм.
Не знаю, будет ли у франшизы продолжение (говорят, будет, но не прямое). Исходя из логики трилогии, следующая схватка обезьянам предстоит как минимум с зомби. Сделать новый фильм по-настоящему интересным будет сложной задачей для создателей.
Это 3-я и заключительная (Слава тебе Господи!) часть трилогии 'Планета обезьян'. Давайте без лишних предисловий приступим к разбору этого, как он себя позиционирует, глубокого и философского фильма.
Хочу оговориться сразу, фильм мне не понравился настолько, что я, не раздумывая, влепил 3, но, скрепя душой, я все же выделил некоторые плюсы.
Первый, и, наверное, главный плюс этой картины-спецэффекты, графика и все, что с этим связано. Приматы сделаны отлично, придраться мне не к чему. Смотря фильм, ты понимаешь, что каждый волосок на их коже прямо таки сделан с любовью. Заключительная сцена с лавиной тоже выглядит не плохо, ничего выдающегося здесь конечно нет, но и глаз, как говорится, не режет.
На этом плюсы фильма закончились, и мы переходим к самой интересной части моего отзыва - минусам.
Во-первых, очень слабой стороной фильма является логика диалогов и диалоги в принципе. Приведу простой пример диалога (не дословно, разумеется):
-Мы пойдем с тобой
-Нет
-Ну пожалуйста
-нет
В итоге они пошли вместе, и не надо говорить, что я что-то упустил. Нет, все так и было, я не коем образом не потерял смысл. И еще один:
-Мы возьмем эту девочку с собой
-Нет
-Ну пожалуйста
Они взяли ее с собой. Да, если вы не заметили, то все так и было. Да я даже диалоги не особо менял, они сделаны настолько плохо.
Кстати, вы обратили внимание на огромные паузы в диалогах, насколько они огромные. Я понимаю, что главные герои фильма-обезьяны, но паузы настолько большие, что ты успеваешь уйти в туалет, потупить в телефоне, а когда возвращаешься, эти наглые морды еще тупят. Я, кажется, знаю, зачем это сделано. У вас есть предположения? Для того чтобы растянуть хронометраж, и эту _ пустили в кинотеатрах!
Во-вторых, меня поражает посыл фильма. Начнем с очевидного, все люди здесь сугубо отрицательные персонажи. В этой поистине ФИЛОСОФСКОЙ картине нет хотя бы намека на какое-то противоречие в характере главного представителя человечества, антагониста фильма-генерала(или как-то по-другому) какого-то (я даже его имени не запомнил, такой он никчемный антигерой). Ну да ладно, черт с ним, может все-таки это можно простить в силу какого-то значимого и интересного посыла? Ну…… Давайте разберемся, что до нас хотел донести автор.
Я сразу погружусь в суть и скажу, что основной посыл автора заключен в главной героине, а точнее в ее имени. Нова, то есть новая, обновленная. Исходя из этого значения, можно сказать, что героиня-новый веток в эволюции человека. Хм, интересно, но чем же она отличается от нас с вами-хомосапиенсов. Эм, дайте подумать, а, точно! Она не умеет говорить, вследствие чего резко опускается в развитии, мыслит(если она вообще мыслит и размышляет) затруднительно, а также видит все очень поверхностно, на уровне добра и зла. «Она же ребенок, о чем ты?». Я вам поясню, по сюжету ей около 12-14 лет, а теперь задайте себе вопрос, «А по уровню развитие ей сколько?». Лет 5, и она уже вряд ли чему-то научится. У нее будут отсутствовать самые базовые понятие о мире(имеется ввиду обо всем), она отойдет от духовной жизни и будет жить как приматы, видя цель жизни в удовлетворении материальных потребностей и продолжении рода. Она деградировала примерно до умственного уровня развития между человеком прямоходящим и человеком разумным. Подчеркиваю «умственного», потому что если ее оставить одну, она умрет минут через 10 от своей тупостью. В ней не заложены особенности физического и инстинктивного, если можно так выразится, строения, как у наших предков. Она просто не сможет выжить в природе с телом современного человека без его главного преимущества перед предками-развитого мышления, которое достигается во многом при помощи языка. Это наше будущие? Деградация, то есть возвращение нашего вида обратно к приматам, к животному миру, есть путь перерастание человека во что-то лучшее, в хомо-Нова? Думайте сами, решайте сами.
В итоге могу сказать, что фильм меня убил своим 10 из 10 посылом. Но, знаете что, если у вас есть друзья зоофилы, обязательно порекомендуйте эту картину, им понравится.
Шквал недочётов этого фильма добирается до отметки ''Русский кинематограф'' (Я преувеличиваю). А ведь 'отцом' всей этой трилогии стал французский писатель Пьер Булль, который написал ещё в далекие 60-е свой роман, носящий название и поныне - ''Планета обезьян''. Раскрою некоторые моменты, которые могли повлиять на моё мнение касательно картины.
1. Я не читал роман и поэтому не могу судить о целостности сюжета
2. Я не смотрел первую часть, так же как и вторую.
Смотря 'Войну' я окунулся в мир драмы, где бедненькие обезьяны стараются всеми способами выжить в тирании безжалостных людей. Что меня задело, так это то, что люди показаны тварями и безжалостными ублюдками, которым наплевать на все законы марали. Показан ровно один персонаж человеческого подобия, который вызывает восхищение что актёрской игрой, что милым личиком. А играет этого персонажа восхитительная и, думаю, что перспективная Амайя Миллер, которой всего 13 лет.
Главный герой - обезьяна по имени или кличке, чёрт его знает, ''Цезарь''.
Его отыграл прекрасный актёр, подаривший нам Голума из трилогии ''Властелина Колец'' и ''Хоббит''. Энди Серкис всегда правдоподобно показывал своего персонажа в любой картине, что нельзя сказать про эту. Либо было предначертано сценарием сделать его именно таким или же его задолбала эта трилогия и... А вот что с ним случится вы увидите сами. Если же решитесь посмотреть это.
Антагонист - Вуди Харрельсон, на которого у меня были большие надежды в качестве такого добротного злодея. И как не сложно догадаться, сценаристы наплевали мне в душу. Он там появляется ровно на 15 минут и даже за эти жалкие минуты ничего стоящего не произошло, кроме как в самом конце. Как же это отвратно!
Как указывалось в жанре фильма, там присутствует боевик
Да и сам я предполагал, рассчитывая, что фильм называется ''Война'', значит, там будут сражения в духе ''Властелина колец'' или что-то вроде того. И так моя загаженная от плевков сценаристов душа получила ещё один плевок. Что действительно не плохо, так это визуальная составляющая фильма. Это, чёрт возьми, Голливуд, там сидят 'задроты' по данной тематике.
Мне кажется, после написания сценария его отнесли на учебные стрельбища и там вместо мишени использовали листы с сюжетом.
Огромные, неимоверно огромные дыры в сценарии меня поражают до сих пор.
Пожалуй, буду первым, кто выскажет свое 'фи' по поводу завершающего трилогию фильма. Мне понравились прошлые два, они были очень хороши. И на эту часть у меня были большие надежды. Но, к сожалению, они не оправдались.
Фильм пестрит клише. Жадное, затмевающее рассудок и голос разума, желание мести; счастливые случайности, благодаря которым главные герои достигают цели, ничего при этом не делая; раскаяние и доблестная самоотверженность; абсолютно слепые охранники, не способные видеть дальше своего носа, и умеющие стрелять только как штурмовики из Звездных Войн - все это вы увидите здесь. Иногда просто до абсурда доходит.
Почти все драматические сцены в фильме разбавлены странными шутками. Если по началу это кажется забавным, то потом начинаешь недоумевать. Прошлые части не пытались веселить зрителя, насколько я помню. Но оно и не требовалось. Оно и здесь не требуется, но режиссер, почему-то, решил иначе.
Фильм местами противоречит сам себе. Там, где один персонаж с легкой раной умирает почти моментально, другой же, с более серьезной, совершает довольно много активных действий. Есть момент, где происходит достаточно абсурдное действие, на что один из ключевых персонажей задает вопрос 'Как это произошло?!', как бы подчеркивая абсурдность ситуации. Естественно он не получает ответа на свой вопрос, и зачем-то делает все еще хуже, что в итоге приводит к фатальным для него последствиям. Причем логичного объяснения его действиям, кроме как 'А почему бы и да?', я найти не смог. К сожалению я не могу написать более подробно и описать еще пару моментов, иначе это уже будут спойлеры.
Как итог: упрощающие 'работу' главным персонажам сюжетные повороты, не совсем уместный юмор и нелогичность фильма сильно портят впечатление от картины
В 1859 году Чарльз Дарвин написал книгу под названием “Происхождение видов”, а в 2017 году вышел фильм “Планета обезьян: Война”. Давайте разберемся, как люди стали людьми и почему данная картина просто трата времени.
В попытке создать что-то между боевиком и философским фильмом, получилось и ни то, и ни другое.
Сравнивая качество боевых сцен с предыдущими фильмами, он, кажется мягко говоря слабым, хотя сама картина располагает к динамике.
Если рассматривать данный блокбастер как философскую картину, то и тут промах. Зачем тогда нужен этот фильм? Данная кинолента хочет сказать, что люди пошли не тем путем и им надо вернуться на пару эволюционных ступеней назад. Но плохо ли это? Мы как подвид единственный верный путь эволюции и какими бы умными не были бы обезьяны, они все равно придут к этому этапу.
Но есть и хорошие стороны. Единственный человек, который может показать эмоции это Вуди Харрельсон, но в фильме гораздо больше персонажей чем он один. Саундтрек может поддержать эмоциональный накал, но не может исправить сюжет.
Планета обезьян: Война – это простая картина, бес сюжета и эмоций, смотреть ее стоит либо для того чтобы почувствовать себя Гомером Симпсоном, либо для изучения поведения людей в зоопарке.