К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Надо сказать фильму удалось достаточно глубоко погрузить в себя, все происходящее на экране напоминало мне какой то дурной, тревожный сон из которого хочется вырваться, тон режиссер задает с первых минут.

Мотивация главной героини понятна без слов с самого начала, жить в этом пустом, бессмысленном аду где тебя не замечают, где никому нет дела до твоих чувств и желаний, где никто не заметит если тебя не станет, это безусловно было сущей пыткой из которой она с течением времени уже просто не видела другого выхода...

Фильм о простых человеческих чувствах, о том как важно и ценить друг друга. Мария Белло превзошла себя, Сьюэлл не уступал. Очень депрессивный и 'удушливый', очень 'в себе'.

28 мая 2013 | 15:57
  • тип рецензии:

Об одиночестве, безразличии, неудавшемся браке, смерти.

Фильм был удостоен внимания, в основном, из-за Руфуса Сьюэлла. Он, как всегда, не разочаровал, хотя и не порадовал, как и данное кино в целом. Картина не смогла оставить меня равнодушной, поэтому хочу поделиться своими впечатлениями.

Со временем приходишь к мысли: чтобы понять человека, нужно встать на его место.
Почему Нэнси так несчастна и хочет умереть? Почему ее муж Альберт не может выражать свои чувства и эмоции и есть ли они у него вообще? Почему наемный интернет-убийца делает то, что делает? Нет правых, нет виноватых. Просто есть жизни, которые не сложились, и отношения, которые не сложились.

Нет любви, детей, взаимопонимания и взаимного интереса. Отравляющий брак для Нэнси перенести оказывается сложнее. Ее потребность в эмоциях принимает мазохистский характер, желание испытывать хотя бы что-то, пусть даже физическую боль. Пиком этого становится желание умереть.

Альберт не может выразить свои чувства к жене. Нет, он их просто не испытывает. Он способен самозабвенно любить лишь свою работу, это видимо все, что ему нужно. Но его удивляет и даже задевает то, что делает Нэнси. Хотя он и пытается ее понять, читая ее письма, но тогда уже слишком поздно. Можно ли винить его в том, что он такой?

Что же касается киллера, то он явно сострадает Нэнси. Полюбил ли он ее? Возможно, что да. В любом случае, для него это роковая жертва. Он действительно разделяет ее мучения, понимает, что для нее уже нет другого выхода. Получается, он стал единственным, кто помог ей. Не психиатр, нет. А влюбленный убийца.

В фильме нет ничего жизнеутверждающего, ни единого намека на надежду. И это так реально, невольно думаешь, что в жизни хороших концов действительно нет. Что каждый человек несчастен по-своему. А с другой стороны, стоит задуматься над тем, что бороться с обстоятельствами нужно. И если ошибся, не сложилось, не повезло, то на этом жизнь не кончается. Проще всего выбрать смерть. А в этом случае не будет возможности все исправить. И откуда нам знать, что смерть лучше страданий?

Смысл этого фильма в том, что он не может вам понравиться. Он не должен вам понравиться. Он пугает своей реальностью и трагичностью.

А проще говоря, кино это не для развлечения. Только если вы готовы вникнуть в личную трагедию каждого из трех героев, не боитесь испортить себе позитивный настрой на ближайший день или больше, не ждете легкого триллера и действительно хотите начать замечать проблемы в жизни, а именно семейной жизни, только тогда смотрите этот фильм.
Крайне не рекомендую также его людям, находящимся в угнетенном и депрессивном состоянии.

Вердикт: бытовой артхаус, оставляющий стойкий неприятный осадок –

7 из 10

10 июня 2009 | 07:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: