К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пирс Броснан во всей красе секретного агента врывается в политические игры трёх стран. Россия, Китай и Великобритания впутываются в опасные планы газетного магната Его Воробейшества – Джонатана Прайса. Картина полна экшена, классических приёмов 007, погонь, драк и шпионских гаджетов. Похищение злодеями ракет с подводных лодок выглядит местами глупо, но пока не ясно, как и для чего необходима такая операция.

Планы злодея раскрываются сразу, угроза мировым державам также носит смежный характер, а гений, миллиардер, плейбой и не Тони Старк, собирает новости и делает громогласные заголовки. Первая половина хронометража фильма долго раскачивается. Кью представляет новые шпионские примочки, поставляет агенту новый автомобиль (на этот раз BMW), чтобы продемонстрировать дистанционное управление.

Пирс Броснан ставит определённые рамки для своего героя – это супергерой, по которому никто не может попасть даже с близкого расстояния, гаджеты его владеют фантастическими возможностями, а если герой попадает в плен, то его не убивают сразу, а тянут время для того, чтобы агент нашёл способ спастись. В этом и заключается развлекательный посыл «бондианы».

Чтобы остановить злодея – нужно хотя бы встретиться с ним, что дарит зрителю привычные детективные действия, обольщения нужных для дела женщин и вытягивание информации. Триллер во всей красе демонстрирует кровавые расправы, бесчисленное количество смертей и постоянные попытки Бонда поймать злодея с поличным.

Вторая часть хронометража перемещает агента 007 в Китай, где новая женщина, помощница по разведке, китайский агент Мишель Йео демонстрирует китайские шпионские примочки, что вызывает определённый интерес и лёгкую конкуренцию. Восемнадцатый по счёту Бонд дарит и красивые сцены управления автомобилем дистанционно (с заднего сиденья), погружение на глубину морских вод Вьетнама, мрачные и опасные поиски улик и динамичные погони с перестрелками.

Это боевик своего жанра. Это более современный подход на выполнение сложных миссий. Это не классическое спокойствие Шона Коннери и не ритмичное действие Роджера Мура – это Пирс Броснан – Джеймс Бонд своего времени, когда престиж фильма измерялся в красивых взрывах и мощных экшен-сценах. Но второй фильм Броснана в костюме британского агента дарит нам сюжет-однодневку. Один злодей – один план по захвату (уничтожению, подчинению, обману) мира – один исход такого плана.

Красиво, мощно, впечатляюще, многосторонне (и в воздухе, и на земле, и под водой), но не так масштабно и весьма шаблонно. Нет сквозного злодея, как были Блофельд и организация «СПЕКТР» в целом, нет общей миссии для агента-Броснана, что вырисовывается в типичный боевик. Хороший, но типичный. Нужен либо запутанный сюжет, либо скрытый злодей, либо открытый финал на сиквел.

24 ноября 2022 | 02:16
  • тип рецензии:

Пирс Броснан оказался хорошим Бондом. Его агент 007 запоминается и выглядит свежо. «Золотой глаз» показал достойный результат, а на первый план теперь выходит продолжение приключений англичанина из МИ-6. Новая история готова не уступит предыдущему фильму по смотрибельности, а сюжет отходит от привычного противостояния с «красной угрозой». И новая история за счет своей свежести выглядит выигрышным решением, чтобы реализовать очередной проект франшизы про Джеймса Бонда.

Несмотря на привычные атрибуты фильмов о британском агенте 007, среди которых погони, перестрелки, красивые девушки главного героя и отличная картинка, картина берет именно сюжетной линией. Здесь представлен антагонист Эллиот Карвер, медиамагнат, который наглядно продемонстрирует, как СМИ могут манипулировать обществом, помещать в головы людей идеи необходимые внедрителю. Фильм отлично играет на нарастающей мощности современных (на тот период) способов передачи информации и умение подать ее так, как нужно злодею. Думается, что снимай фильм сегодня, важную роль в таком «внедрении в умы», кроме пресловутого телевизора играли бы Интернет, мессенджеры и социальные сети. Этот фильм — отличное пособие по тому, как и в наше время умеющие люди способны подчинять разум людей, демонстрируя такую информацию, которая воспитывает в телезрителях те чувства, которые нужны тем, кто демонстрирует эту информацию. При этом делается все так, будто бы люди сами дошли до полученных знаний, они умны и видят окружающую информацию именно такой, какова она есть на самом деле. Но на самом деле, это абсолютное заблуждение.

Джеймс Бонд же старается разрушить созданную иллюзию «истинности», а для этого ему предстоит пройти сложный путь. В этом приключении его вновь ждут шикарные погони, интересные напарники и конечно же злодеи. Мне запомнился Джонатан Прайс в роли Карвера. Однако запомнился именно актер из «Игры Престолов», а не злодей, которого играет здесь Прайс. Второй оказался достаточно скучноватым и даже неубедительным. Этот персонаж явно проигрывает по колоритности десяткам других злодеев из иных фильмов о Бонде.

А вот поступки Карвера, как злодея, хороши. Он готов создавать инфоповоды, озвучивать новостную повестку дня таким образом, что ему удается сталкивать между собой целые правительства. Чтобы спасти ситуацию, агенту с двумя нулями придется сильно постараться. Конечно же это будет интересное приключение, а Бонд сможет показать все свои умения и навыки.

В фильме не обойдется без старых добрых знакомых, среди которых Q, мисс Манипенни, М. Каждый из них вновь окажутся полезными героями для создания полноценной картины. Играющие их Десмонд Ллевелин, Саманта Бонд и Джуди Денч соответственно хороши в своих амплуа. А вот девушками Джеймса стали героини в исполнении Мишель Йео и Тери Хэтчер. И если первая была хороша в экшн-сценах и сценах драк, то вторая особо не запоминается. По моему мнению, эти актрисы потерялись в картине. Хорош злодей в исполнении Геца Отто. Его блондин-гигант оказался неплох.

Картина вышла добротная. Очередная серия длинного киносериала увидела свет, а поклонники смогли по достоинству оценить новую историю про британского агента 007. Насколько удачную? Решать каждому. Для меня это неплохой масштабный боевик в стиле Бондианы. Просматривая «Завтра не умрет никогда», получаешь то, на что и рассчитываешь.

8 из 10

25 июля 2022 | 18:08
  • тип рецензии:

Успех «Золотого глаза» сумел доказать, что зритель не забыл Джеймса Бонда после 6-летнего перерыва и готов вновь смотреть очередное приключение с ним. Так что с созданием очередной части бондианы особо тянуть не стали, и уже через 2 года вышел фильм, который, на мой взгляд, стал самым лучшим в эпоху Пирса Броснана (и одним из лучших во всей франшизе) - «Завтра не умрёт никогда».

Оставив в покое Россию и «русскую мафию», создатели бондианы переключили своё внимание на другую тему, сделавшую «Завтра не умрёт никогда» боевиком, не теряющим актуальность и по сей день. Этой темой стало влияние СМИ на умы людей. Да, если бы фильм с подобным сценарием снимали бы в 2000-х, или в наше время, то конечно же была бы сделана ставка на Интернет и Интернет-СМИ. Но и без этого масштаб манипуляций сознанием людей антагонистом через газеты, телевидение и радио впечатляет. И пока эксцентричный медиамагнат Элиот Карвер (Джонатан Прайс) устраивает провокации, сталкивая лбами Великобританию с Китаем, развязывая информационную войну в СМИ, легендарный агент 007 прикладывает все силы, чтобы не началась реальная война между странами. В ход пойдут смекалка, ловкость и везучесть Бонда, а так же гаджеты от старины Кью (Десмонд Ллевелин), среди которых чудо-автомобиль, управляемый телефоном (да-да, сегодня такое вряд ли удивит, но в те годы об этом можно только мечтать).

Вопреки распространённой ранее в бондиане практике плодотворного сотрудничества студии с одним и тем же режиссёром, новую часть бондианы снял новый режиссёр. Им оказался Роджер Споттисвуд, поставивший до этого «Эйр Америку» и «Стой! Или моя мама будет стрелять». В общем, фильму на пользу пошёл режиссёрский опыт Споттисвуда в экшен-сценах. Потому что экшена в картине было навалом.

Если в предыдущий раз Броснан ещё присматривался к тому, как играть Бонда, то уже во второй своей картине он отточил навыки своего агента 007 настолько, что уже прочно укрепился в сознании зрителя, как Бонд: элегантный, обаятельный, слегка самовлюблённый агент британской разведки, которому идёт и серьёзность и юмор.

Так получилось, что взяв курс на создание очередной части франшизы раз в 2 года, Брокколи и Уилсон выпустили очередной юбилейный фильм (на этот раз к 35-летию бондианы). К тому же один из отцов-основателей экранного Бонда Альберт Брокколи скончался незадолго до старта съёмок, и потому «Завтра не умрёт никогда» был официально посвящён его памяти. Так что такую картину нужно было постараться не испортить - слишком была велика ответственность. И на этот раз создатели приятно удивили, будто бы взяв всё самое лучшее из предыдущих фильмов (не забыв наполнить 18 часть отсылками к предыдущим). Тут и второе появление (пусть и в эпизоде) агента ЦРУ Джека Уэйда в исполнении Джона Дон Бейкера («Золотой глаз»), и сильный подручный-блондин у антагониста («Из России с любовью», «Искры из глаз»), и девушка-азиатка для Бонда («Живёшь только дважды»), и чудо-машина на службе агента 007 («Голдфингер», «Шпион, который меня любил»). Ну а сам злодей своими театральными выходками чем-то похож и на Блофильда, и на Макса Зорина («Вид на убийство»), хотя и уступает им в харизме.

Партнёршами Пирса Броснана, на этот раз стали Тери Хэтчер (Пэрис Карвер) и Мишель Йео (агент Вэй Лин) - на мой взгляд не самые удачливые пассии для 007. Но отдаю должное Мишель Йео за то, что хорошо двигалась и дралась (не секрет, что данный фильм был первым крупным западным проектом в фильмографии актрисы, которая до этого прославилась по работам в кинематографе Гонконга).

В кресло композитора впервые сел Дэвид Арнольд. Причём так удачно, что как-то сразу стал вторым постоянным композитором бондианы (после Джона Барри, конечно же). Уловив дыхание времени, Арнольд нашёл «золотую середину» между современным звучанием и привычной классической темой музыки бондианы. К тому же отдельной похвалы заслуживает песня Арнольда, спетая Шэрил Кроу (а вот к другой с аналогичным названием от Кэтрин Дон Лэнг я отнёсся сдержанней). Жаль, что несмотря на номинации на Золотой глобус и Грэмми, Дэвид Арнольд так ничего и не получил тогда. Но для дебюта во франшизе старт был взят им очень хороший.

В целом же, фильм получился достойным продолжением саги об агенте 007, в котором чувствуется дух 90-х с их обилием перестрелок и взрывов. Уж если и закреплять успех, то только такими продолжениями, как «Завтра не умрёт никогда».

10 из 10

02 сентября 2021 | 23:31
  • тип рецензии:

С появлением Пирса Броснана в роли Агента 007, франшиза вновь обрела некую сексуальность и джентльменственность, которую подрастеряла за то время, что Джеймса Бонда играл Тимоти Далтон, а также Роджер Мур в последних своих фильмах в роли агента Ее Британского Величества. Как и сэр Шон Коннери в свое время и Роджер Мур на заре своей Бондианы, Броснан оказался, пожалуй, идеальным кандидатом в те годы на исполнение данной роли.

Делясь своими соображениями по предыдущим фильмам неоднократно отмечал, что каждый новый фильм из серии о Джеймсе Бонде, соответствует политическим настроениям и политической обстановке в мире. «Завтра не умрет никогда» не является исключением. По крайней мере об этом недвусмысленно говорит начало фильма, когда русские и британцы проводят совместную операцию по ликвидации террористов где-то на российской границе. Не стоит напоминать, что в 90-е году Россию сотрясала война в Чечне и на данную тему, пусть где-то и вскользь, не высказался разве что ленивый или мертвый. Да тот же «Миротворец» с Балуевым, Кидман и Клуни вспомните!

Вместе с тем «Завтра не умрет никогда» - это весьма показательный фильм в плане развития новых моделей ведения политических игр. Речь об информационной войне, которую так старался разжечь герой Джонатана Прайса – главного антагониста фильма. Его персонаж – медиамагнат Эллиот Карвер как никто другой знает чего хочет и главное, какие резервы для того необходимо задействовать. Имея в своем распоряжении целую империю СМИ, он старается разжечь мировую войну посредством… газет. Да-да, именно газет. В то время, как террористы закупают ядерное боеголовки и вооружаются до зубов, он методично и верно идет к решению поставленной задачи. Искусно маскируясь под обличием владельца «заводов и пароходов», он оказывается главным врагом неубиваемого и всегда сногсшибательного для девушек Джеймса Бонда.

Наряду с новыми веяниями мировой политики, «Завтра не умрет никогда» отличается свежим взглядом к постановке ряда сцен, по большей части касающихся разборок. Как и раньше главным, но незримым помощником бонда является агент Q, который снабжает Агента 007 массой шпионских примочек, всегда оказывающихся к месту. И во многом развитие экшн-сцен зависит как раз от анонсированных элементов из арсенала Джеймса Бонда. Однако в случае с «Завтра не умрет никогда» можно отметить еще и классную работу каскадеров в сочетании с постановщиками трюков. Чего только стоит парящий над головами людей вертолет, рассекающий лопастями фрукты и овощи в лотках, погоня на мотоцикле, в ходе которой Мишель Йео словно змея, извиваясь вокруг героя Броснана, демонстрирует не только свою физподготовку, но и насыщает сцену погони еще большим драйвом и зрелищностью. Когда ее перемещение на мотоцикле из-за спины Бонда в его объятия происходит в движении, данный эпизод получает еще большую динамику, равно как и езда на мотоцикле по крышам и обрушающимся балконам.

Так уж получилось, что как минимум два фильма из Бондианы подряд посвящаются тем, без кого франшизу сложно представить. В случае с «Завтра не умрет никогда» - это продюсер 16-и фильмов о Бонде Альберт Брокколи, а следующий фильм – «И целого мира мало» стал последним для бессменного агента Q в исполнении Десмонда Ллевелина, трагически погибшего в автокатастрофе в 1999 году. С уходом этих двух людей франшиза несколько осиротела, ведь оба сделали очень много для того, чтобы во-первых серия фильмов о Джеймсе Бонде пользовалась столь широкой популярностью, а во-вторых оставалась крайне востребованной, даже невзирая на год выхода самых первых фильмов…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

12 ноября 2018 | 17:44
  • тип рецензии:

Когда в мировой геополитике стали происходить стремительные изменения, спровоцировавшие крушение берлинской стены и расформирование Советского Союза, к удивлению миллионов зрителей по всей планете непобедимый британский спецагент Джеймс Бонд остался не у дел, пропустив вперед коллег по цеху и взяв незапланированную, но длительную и тревожную паузу. Продюсеры «бондианы», ранее с поразительной стабильностью выпускавшие один фильм в несколько лет, оказались неготовыми к стремительному потоку событий, режущему на части границы, да и весьма спорные художественные и кассовые показатели фильмов с участием Тимоти Далтона, сменившего на посту агента 007 Роджера Мура, отвергали возможность скорейшего выпуска очередного фильма серии, чья концепция долгое время не могла быть сформирована. Однако в некоторых случаях той или иной франшизе идет на пользу передышка, позволяющая создателям привести нервы в порядок и обозначить дальнейший вектор развития. Альберту Брокколи пришлось потратить на рассуждение, переговоры и понимание сложившейся ситуации целых шесть лет, но благодаря его основательной рассудительности и принятым решением «бондиана» все-таки воскресла из небытия, представ пред нами еще более бойкой, энергичной и веселой под руководством режиссера Мартина Кэмпбелла, явившего миру эффектный «Золотой глаз», в котором роль агента 007 примерил на себя Пирс Броснан. Понимая, что в былой манере более невозможно испытывать на прочность паранойю Холодной войны, Кэмпбелл, сценаристы и продюсеры напрямую внесли в сюжет падение Советского Союза, которое обеспечило открытие границ и возможность съемок «Золотого глаза» на территории теперь уже Российской Федерации. И пускай картина не избежала заимствование карикатурных образов и логической глупости, тянущейся со времен «Доктора «Ноу»», «Золотой глаз» явил зрителям злодея совершенно иной формации, а Джеймс Бонд наконец узрел, что не только лишь карикатурные маньяки и вселенские преступники готовы перекрыть ему путь. Мир меняется, а в месте с ним и теневая сторона, подстраивающая реалии под свои требования. Откровения Кэмбелла, укрепленные без малого идеальной игрой Пирса Броснана привели публику в восторг, а это в свою очередь означало, что компания Брокколи в обязательном порядке продолжила работу над следующей картиной, озаглавленной как «Завтра не умрет никогда».

Итак, после своего незабвенного пробега по Санкт-Петербургу, Джеймс Бонд (Броснан) продолжает исследовать границы федерации и помогает теперь уже союзному государству разносить в пух и прах обнаглевших террористов, заполучивших в свои руки целую военную базу. Но истинные проблемы для Бонда, его родной организации и целой Англии начинаются отнюдь не в заснеженных российских горах, а в морских водах близ Китая, где происходят весьма трагические и пугающие события. Став жертвой целенаправленного наваждения, британский военный корабль сбился с пути и оказался в подконтрольных Поднебесной широтах. Командование судна отказывается признавать свою неправоту, так как согласно показаниям приборов они находятся в нейтральных водах, однако ловко обыгранная интрига приводит к удару, в следствии которого корабль идет на дно, а эксклюзивная информация о случившемся моментально оказывается на первых полосах газет, принадлежащих медиамагнату Эллиоту Карверу (Джонатан Прайс). Инцидент. Едва не поставивший планету под угрозу начала Третьей мировой войны не на шутку переполошил британское правительство, которое в свою очередь поручает МИ6 разобраться в происходящем, пока не случилась еще одна катастрофа с еще большими последствиями. И конечно же прозорливая и бескомпромиссная М (Джуди Денч) отправляет на миссию Джеймса Бонда, которому отпуск напрямую противопоказан. А так как все зацепки ведут непосредственно к Эллиоту Карверу, агент должен вплотную к нему подобраться и понять, зачем человеку с огромными деньгами и влиянием организовывать конфликт, способный унести сотни тысяч, если не миллионы невинных жизней.

Грандиозный успех «Золотого глаза» позволил Альберту Брокколи вновь обрести былое могущество и без особых проблем тратить на съемки баснословные суммы и приглашать в режиссерское кресло исключительно достойных постановщиков. На этот же раз выбор продюсера пал на Роджера Споттисвуда, уверенно продвигающегося по голливудской карьерной лестнице режиссера, который несмотря на неоднозначно принятую экшен-комедию «Стой! Или моя мама будет стрелять» оставался умелым мастером, точно знающим. Что такое грамотный рассказ и заводное динамичное зрелище. Естественно, Споттисвуд не отказывался от заманчивого предложения и постарался превзойти достижения своего предшественника, хотя сделать это было очень непросто. Получив на руки в действительности интригующие и перспективный сценарий, режиссер сделал упор на тщательной постановке сцен действия, переходящих на совершенно иной уровень развития, а также провел кропотливую работу над формированием актерского состава, который был обязан подыграть Споттисвуда и показать, что мир стал еще более многогранным, нежели было показано в том же «Золотом глазе». И можно смело отметить, что Споттисвуд не допустил ни единой серьезной ошибки, предъявив нам на суд отточенное до мелочей зрелище, увлекающее в себя и не дающее выдохнуть прямо до окончания напряженного просмотра.

Режиссер не шутил, когда обещал нам погони, перестрелки и рукопашные бои, с легкостью обходящие прочие достижения «бондианы». Чего только стоила сцена гонок на мотоцикле и подводные съемки, во время которых сердце зрителя замирает само собой. Визуальная и техническая части «Завтра не умрет никогда» полностью оправдывают обширные финансовые затраты Альберта Брокколи, но все же необходимо признать, что лента Споттисвуда обладает также и другими не менее внушительными достоинствами во главе с Пирсом Броснаном в образе Джеймса Бонда. Проявив себя во всей драматической красе уже на съемках у Мартина Кэмпбелла, Броснан укрепил свой статус и показал, что в данном временном отрезке элегантный смокинг и аккуратно спрятанный пистолет идут ему гораздо лучше, чем другим конкурентам, проигравшим борьбу за роль в честном поединке. Но если Броснан не вызывал своим участием никаких сомнений, то главный злодей и девушки, разбавляющие высочайший уровень тестостерона, стали для нас приятнейшей неожиданностью. Уверенный и знающий свое дело Джонатан Прайс, покоривший далеко не одну театральную сцену, предстал пред нами может быть внешне далеко не самым внушительным, зато умным и расчетливым злодеем, который думает на несколько шагов вперед и вовсе не стремиться к стереотипному мировому господству. Его цели более прозаичны и как нельзя кстати подходят под капиталистические реалии, лишенные весомой социалистической угрозы, рухнувшей в 1991 году. Свое место в картине по праву заняла и красотка Тэри Хэтчер, соблазнившая мужчин своими шикарными формами, продемонстрированными на камеру с завлекающего ракурса. И все же даже такой знойной женщине пришлось потесниться рядом с боевой Вай Лин в исполнении Мишель Йео, сумевшей стать для Джеймса Бонда достойной напарницей и дамой, которая на удивление не спешит отправиться с агентом 007 в пастельное приключение.

В итоге хочу сказать, что «Завтра не умрет никогда», это один из лучших фильмов о Бонде эпохи Пирса Броснана и попросту увлекательное зрелище на все времена.

10 из 10

05 февраля 2018 | 00:01
  • тип рецензии:

«Милый, ты выиграл,
Это не смешно.
«Мартини», девочки, ружьё -
Это смерть для нашей любви…
Ты ставишь на кон свою жизнь,
Каждую ночь,
Мчась за утренним светом прочь.
Ты не единственный в мире шпион…».

Мощная песня… Отчаянной, безнадёжной, таинственной леди мистера Бонда (пусть это будет сама певица, исполнившая её - Шерил Кроу), желающей, чтобы её возлюбленный шпион вернулся утром живым… Ведь о большем она мечтать не в праве. Такова её доля… Н-да…

Доброго времени суток!

Свитт. Алекс Свитт. Ананасовый сок, в прозрачном стакане, безо льда и без водки (для первого раза). Но с толстой соломинкой. Благодарю…

Продолжая свой необычный проект о «100 лучших фильмах всех времён и народов», я добрался до официальной Бондианы, и теперь отбираю 3-5 фильмов в свой список. Зная все эти ленты не один десяток лет (кроме последних, естественно), выбрать самые лучшие было нетрудно. Э-э, так я думал. Не ожидая подвоха от проверенных историй, я стал сталкиваться с тем, что называется «не прошли по утрате доверия и времени». Мол, годы идут, мы меняемся, меняется вкус, да и прошлое не вернуть. Так вышло и тут. Было немного обидно и удивительно, но насильно мил не будешь. И гордый корабль, под названием «Бондиана», слегка изменил свой курс. Но на дно, слава богу, не пошёл…

Фильм «Завтра не умрёт никогда» - в моём списке лучших никогда не значился. И я о нём никогда не писал. Но! Твёрдую 8 я ему ставил всегда (все те годы, что смотрел его). Мол, до более высокого уровня не дотягивает, но неплох. А вот несколько часов назад, после последнего просмотра, не удержался, поставил высший балл, записал в свой список 3-5 лент Бондианы и сел за стол печатать рецензию, ещё находясь под очень сильным впечатлением...

Высший балл! Подумать только! И это после того, как чётко видно, что это уже не фильм про шпионов, а боевик. Боевик середины 90-х годов!..

Боевик? Да, боевик. Но какой! Стильный, слаженный, мощный и безбашенный!!!.. Возможно, именно такой мне сейчас и нужен был!..

Не припомню я, чтобы при просмотре предыдущих лент, во время драки с главным подручным злодея, хотелось крикнуть: «Дай ему! Врежь ему!». А тут кричал (подручный, кстати, глуповат и неопытен, но харизматичен, актёр: Гётц Отто). Также я спокойно относился ко многим злодеям сериала (Бондиану можно назвать сериалом), а от нынешнего медиамагната Эллиота Карвера (актёр Джонатан Прайс) не мог глаз оторвать. И внимательно его слушал…

«Разница между безумием и гениальностью - измеряется только успехом».

Думаю, во всём виновата близкая мне область – журналистика. Хоть у меня она любительская, но всё же, в прошлом я был немного связан с городскими профессиональными издательствами, бесплатными социальными кружками и стен-газетами в школе, чтобы так говорить… И, несмотря на то, что с 2012-го года, пишу я только на пять тем: кино, спорт, музыка, иностранные языки, путешествия, смог оценить силу пера, масштаб и подачу, с какой медиамагнат вершил своё собственное правосудие, в угоду себе, рейтингу и бешенной популярности своих газет, главной из которых являлась “Tomorrow» («Завтра»).

Газета «Завтра»… Кстати, имеющая прямое отношение к названию фильма, подчёркивающая главную тему 18-й истории о Джеймсе Бонде. Истории, которую уже нельзя причислить к романам английского писателя, журналиста и офицера военно-морской разведки Яна Флеминга, так как это уже чистый сценарий приглашённого человека Брюса Ферштайна. Сценарий… Но какой! (Браво, Брюс! Отличная работа!).

Режиссёра картины, канадца Роджера Стотттисвуда - мы знаем по нескольким средненьким фильмам 90-х («Эйр Америка», «Тернер и Хуч» и ряда других). И так как это имя не числилось среди великих мастеров кино, то, смею предположить, что «Завтра не умрёт никогда» - его самая успешная картина. Предположим…

Главный композитор Дэвид Арнольд понравился тем, что основная музыкальная тема всей Бондианы, приобрела теперь скорость, динамичность, страсть и азарт. А это хороший ход в улучшении старой мелодии Джона Барри.

Дамы в данной серии были ничего. Одну из них мне было даже жаль. А именно: жену медиамагната Карвера – Перис Карвер (актриса: Тери Хэтчер). Она внесла в фильм нотку драматизма, неподдельной страсти и даже, как мне показалось, идеально подходила под заглавную песню “Tomorrow never dies”, сказав главную фразу, что, мол, работа секретного агента губительна для настоящих отношений.

Про малайзийскую актрису Мишель Йео (в фильме она Вей Лин) говорить не приходится. Зритель мог её неоднократно видеть в фильмах Джеки Чана, Джета Ли и исторических картинах. Дерётся знатно. И это при том, что раньше мечтала стать прима-балериной. Но травма позвоночника перечеркнула мечту, сделав её моделью, актрисой, да звездой азиатских боевиков. Как главная дама Бонда – неплоха. С характером и огнём в глазах. Не мой тип, но Джеймса понимаю…

И кстати, о нём! Самый главный фактор, позволивший мне поставить фильму высший балл – это блистательная игра, безбашенного (в этой части) Пирса Броснана!!! Он был быстр, крут, ловок, до безумия харизматичен, красив и неотразим! А фразами стелял! Не в бровь, а в глаз!

«Мистер Бонд, мы причиним вам сильнейшую боль, оттягивая момент смерти».

«Смотреть ваши передачи - худшая из пыток».

И медиамагнат был задет. Ведь как профессионал своего дела, он не мог не оценить остроумность врага.

«Печатают тут всякую гадость», сказал Бонд, скинув с высоты противника на ленту печатного станка, замечая, как тот порвал газеты, нарушив, тем самым, работу конвейера.

А трюки? Его поведение в плену? Нет, такого Бонда ещё поискать надо. Броснан нереально крут!!!

Про высокотехнологические штучки Кью (актёр: Десмонд Ллеуэлин) скажет больше сам фильм…

«Спроси Бонда, как его машина открывается. Мы не можем её открыть!».

А ведь, они по ней и кувалдами лупили, дубасили. И пуляли из огнестрельного оружия. А автомобилю – хоть бы что…

Да, это шик… Давно такого не испытывал…

Ну, и сопоставляя все факты (все, даже минусы!), я никак не мог поставить меньше и не включить данный фильм в свой список 3-5 лент Бондианы. Тем более, что я о нём ещё не писал…

10 из 10

И:

«Это так убийственно, мой милый,
Сила, что держит тебя рядом со мной,
До того дня,
Когда мир рухнет,
До того, как ты скажешь мне, что не будет больше прощаний,
Я увижу в твоих глазах,
Что ЗАВТРА НЕ УМРЁТ НИКОГДА!!!».

28 января 2018 | 22:48
  • тип рецензии:

Очередной часть нескончаемой бондианы фильм в первую очередь развлекательный, а именно с этим у Завтра не умрёт никогда есть определённые проблемы. Основной упор авторы явно делали на спецэффекты и экшен сцены, но к несчастью именно они и устаревают быстрее всего. Из за этого большая часть моментов поражавших воображение зрителей в момент выхода на экраны сейчас просто не работает.

Сюжет традиционно для франшизы не имеет никакого смысла, и в принципе не сильно отличается от истории рассказанной в половине фильмов о Бонде. Злодей соответствуя духу девяностых является медиамагнатом, который конечно же захотел развязать войну. Зачем ему война именно межу Великобританией и Китаем фильм так толком и не объяснит, наверно чем крупнее втянутые в конфликт страны, тем выше его статус как злодея.

Пирс Броснан на мой взгляд здесь смотрится куда убедительнее в своём образе. У Джонатана Прайса вышел интересный злодей, да ещё и очень харизматичный. А вот Мишель Йео сыгравшая очередную боевую подругу Бонда была абсолютно неубедительна в своём образе.

Мне фильм показался каким то серым и обыденным, вроде бы всё и неплохо, но запоминающиеся моменты начисто отсутствуют.

6 из 10

14 июля 2017 | 19:47
  • тип рецензии:

« - Разницу между безумием и гениальностью можно измерить только успехом.» ( с )

После шести лет упорного молчания, когда все уже сочли Джеймса Бонда пережитком прошлого, агент 007 с шумом вернулся на экран, собрав в мировом прокате более 360 – ти миллионов $! Понимая, что коммерческие показатели «Золотого Глаза» были не случайными, успешно «перезагрузившие» франшизу наследники творчества Альберта Брокколи поняли, что «Бондиана» пережила возрождение и может быть продолжена. Правда сам легендарный продюсер экранизаций книжного сериала Яна Флэминга умер, фактически не имея уже ни какого отношения к новому «Бонду» ( его имя в качестве «консультанта» указали в титрах в качестве уважения, а в следующей картине почтили его светлую память прямым посвящением ) – производственными делами ведала его дочь – Барбара Брокколи. Которая является продюсером «Бондианы» по сей день, а в данный момент проводит переговоры касающиеся очередного «перезапуска» культовой франшизы. Тог да же, в 1995 –ом – возвращение Джеймса Бонда было большим событием, особенно для российского зрителя – поскольку львиная часть сюжета нового блокбастера разворачивалась в Петербурге! Закрепив успех «ребута» доходами от продажи фильма на видео, киностудии «Юнайтед Артистес» и «Метро – Голдуин – Майер» профинансировали создание следующего фильма о Бонде, получившего красивое романтическое название – «Завтра не Умрёт Никогда».

Сюжет которого крутился вокруг обострившихся китайско – британских отношений, которые вот – вот запросто могут перерасти в полномасштабную, ядерную войну. Всё дело в том, что американский газетный магнат Эллиот Карвер, ворочая миллиардами долларов предпочитает новости не узнавать а создавать. Именно он организовал сложную операцию по саботированию британско – китайских отношений, когда устроил мнимое затопление военного линкора англичан китайскими истребителями, при помощи космического спутника и высоких компьютерных технологий запутав и тех и других. Китайские пограничники из ВВС были убеждены, что английское военное судно пересекло территориальные воды, а моряки на судне в свою очередь думали, что следуют верным, ранее проложенным курсом. Плюс ко всему, наёмники Карвера взорвали китайские самолёты, а выживших английских моряков безжалостно расстреляли из китайского оружия. Поставленного им местным генералом Ченгом – которому платит газетный магнат, обещавший после начала военных действий между двумя державами, генералу место верховного главнокомандующего, который придя к власти прекратит войну и даже получит за то Нобелевскую Премию Мира… Британская разведка оказалась в сложном положении, поскольку военные наседают на правительство требуя выслать к китайской границе армаду военно - морского флота. У отправленного на секретное задание агента 007, как обычно есть набор высокотехнологичных гаджетов, лицензия на убийство и всего два дня на предотвращение мировой катастрофы. По ходу выполнения боевой задачи, Джеймс Бонд встречается лицом к лицу со скользким магнатом, который на днях планирует запустить космический спутник, обеспечивающий ему круглосуточное вещание по всему земному шару. А начало китайско – британской войны он намерен использовать в рекламных целях, привлекая внимание жаждущих подробностей этого конфликта зрителей. Помощь секретному агенту – одиночке неожиданно приходит в лице весьма бойкой оперативницы из КНР – Вей Лин, а так же от жены Карвера – Терри, с которой когда то у Бонда был мимолётный роман.

Столь богатый на экшен и стремительный в плане сменяющих друг друга событий сюжет, был придуман сценаристом предыдущего фильма серии – Брюсом Ферштейном. Который обходясь без излишней серьёзности, столь заметной в современных картинах с Дэниэлом Крэйгом, смог найти золотую середину между драматическим повествованием, перемежаемым зрелищным и захватывающим экшеном и необходимым подобному фильму юмором. Угроза начала Третий Мировой является серьёзной опасностью, предотвращая которую агент Её величества проявляет незаурядную живучесть, не раз и не два подтверждая сказанную им в будущем фразу, что его хобби – воскресать. То, что он ловко уходит от погонь, метко стреляет и очаровывает девушек – всего лишь допустимое и даже с иронией ожидаемое зрителями «допущение». Которое обеспечивает в конечном счёте и весь интерес к «Бондиане», которая не продержалась бы более полувека, если бы была правдивой драмой о жизни и работе резидентов в тылу врага…

Режиссёром фильма стал знаменитый постановщик боевиков Роджер Споттисвуд, которому всегда удавались увлекательные экшен – картины не лишённые юмора ( «Под Огнём», «Тёрнер и Хуч», «Стой! Не То Моя Мама Будет Стрелять!» и др. ). Вот и здесь его способности пригодились идеально, превратив классный оригинальный сценарий ( книги Флеминга к тому времени уже закончились ) в крутой и увлекательный блокбастер. Оператором был нанят Роберт Элсвит ( «Рука Качающая Колыбель», «Дикая Река», «Опасная Женщина» и др. ) - ранее имевший опыт в съёмках масштабного голливудского кино и умеющий грамотно подать зрителю сложно - постановочный экшен. Которым 18 –ый по счёту фильм о приключениях Бонда удивит и порадует даже самых искушённых киноманов! Вспомнить хотя бы сцену, в которой за мчащимися на мотоцикле Бондом и Лин следует боевой вертолёт, а те проделывая сложнейший каскад трюков – в один момент даже пролетают над винтами «вертушки», благополучно приземлившись на крышу соседнего здания! А открывается лента не менее зрелищным переполохом на русской военной базе, когда Джеймс Бонд пытается угнать истребитель с ядерными боеголовками, что бы те не сдетонировали в момент взрыва, который должен произойти с минуты на минуту.

На традиционных титрах в прологе картины, звучит специально написанная песня «Tomorrow Never Dies» ( в последствии ставшая хитом и даже выдвигавшаяся на «Золотой Глобус» ) в исполнении Шерил Кроу, а композитором был Дэвид Арнольд… Бонда сыграл понравившийся зрителем в «Золотом Глазе» голубоглазый красавчик – брюнет Пирс Броснан – уже окончательно освоившийся в легендарном образе. Среди прочих исполнителей в фильме снимались: Мишель Йео ( Вей Лин ), Джонатан Прайс ( Эллиот Карвер ), Десмонд Левеллин ( Кью ), Джуди Денч ( М ), Терри Хэттчер ( жена Карвера – Пэрис ), Гётц Отто ( телохранитель Карвера – Стампер ) и Джо Дон Бейкер ( агент ЦРУ Джек ). Подводя итоги можно сказать, что из «звезды» гонконгских боевиков Мишель Йо – вышла превосходная «девушка Джеймса Бонда», способная за себя постоять, обладающая не менее эффектным набором всяческих гаджетов и к тому же довольно сексуальная. А как всегда источающий обаяние Джонатан Прайс – сыграл интеллигентного и внешне мягкого злодея, высказавшего по ходу дела основной принцип, по которому без зазрения совести существует мировое СМИ: «Хорошая новость – это плохая новость»… Выйдя летом 1997 –ого на экраны, «Завтра не Умрёт Никогда» собрало более 370 миллионов $ - не только покрыв огромный 110 – ти миллионный бюджет на производство и рекламу, но и принеся солидную прибыль.

07 января 2017 | 23:04
  • тип рецензии:

Должно быть у многих почитателей Бондианы первый просмотренный фильм из серии будет некой 'отправной точкой', эталоном, с которым он будет сравнивать все остальные картины по мере просмотра, хуже или лучше того самого, заветного первого фильма. И, безусловно, у каждого есть свой любимый актёр, играющий Джеймса Бонда.

По крайней мере у меня так и было. Из всех 24 фильмов о Британском шпионе я видел 16, оценил всех исполнителей главной роли, но теперь, в очередной раз пересмотрев 'Завтра не умрёт никогда' я вновь убедился - это точно мой любимый фильм о Бонде!

В первую очередь конечно из-за того, что он и был первым просмотренным мной. Было это почти 20 лет назад, когда этот фильм только вышел на экраны, хотя тогда он был доступен для меня только на кассете. Сколько раз я её пересмотрел даже считать не буду.

Как же описать фильм о Джеймсе Бонде? Пожалуй a каждой картине есть определённый набор вещей, которые нужно осветить. Начну пожалуй с титров, которые из фильма в фильм не перестают удивлять. Имена и должности всех виновных в создании людей мелькают перед глазами под великолепную песню Шерил Кроу. Вообще в плане саундтрэка Бондиану упрекнуть нельзя, ни один фильм. Да, где-то есть песни послабее, где-то посильнее, а есть шедевры. Tomorrow never dies относится к последним, наряду с 'И целого мира мало', а так же 'Скайфолом'.

Гаджеты Бонда вообще отдельная тема. Эффектная, но в то же время и наиболее слабая часть фильмов. В начале каждой миссии агенту 007 выдают определённый набор различных технических ухищрений, которые призваны помочь хозяину бороться со злом. Но так забавно выходит, что агент попадает в такие ситуации, где ему нужен именно такой набор гаджетов. Словно сценарий и писался именно под них. Но это неотъемлемая часть франшизы, поэтому стоит отнестись к этому с пониманием и иронией, ибо ведь именно за это мы и любим агента 007, это его и отличает от Джейсона Борна например. Автомобиль на радиоуправлении просто украшение фильма!

Девушки Бонда. Так уж повелось, что как правило одна из женщин, встречающихся агенту исчезает к середине фильма, либо становится одной из антагонисток, а вторая идёт до самого конца. В 'Завтра не умрёт никогда' с Бондом на одном экране появлялись Тери Хатчер и Мешель Йео. Вообще хочу сказать, что этот фильм является на мой взгляд самым лиричным и романтичным из всех мной увиденных. Драма Бонда и жены главного злодея, красивейшая финальная сцена под водой, великолепная музыка Дэвида Арнольда являются украшением каждого просмотра этого фильма. Вот уж где действительно снято с душой!

Враг Бонда. С кем только агент 007 ни сражался за всю свою историю. А здесь злодеем стал медиамагнат, развязывающий войну ради эфирного времени. Его великолепно сыграл Джонатан Прайс. Видел его в последствии в нескольких фильмах, но лучшей всё же считаю роль Элиотта Карвера. Да и самого пресонажа тоже считаю лучшим злодеем Бондианы.

Ну и сам Бонд, а вернее Пирс Броснан. Как я и говорил в начале, первый просмотренный фильм является неким эталоном, так же и с актёром. Предшественники Пирса были очень своеобразны, но, по большей части, вызывали улыбку. Да и сама франшиза в какой-то момент носила больше комедийный характер. С приходом Дэниэла Крэйга фильмы стали боле жёсткими и брутальными, даже чересчур. А вот Пирс Броснан был в меру серьёзен и в меру весел, что на мой взгляд на экране смотрится более естественно, чем вечная улыбка Шона Коннери и вечно нахмуренные брови Крэйга. Поэтому вновь скажу, Пирс Броснан - для меня лучший Бонд.

Наверное франшиза о Джеймсе Бонде будет на экранах ещё очень долго, потому как интерес к ней только растёт. Актёры, режиссёры, песни, гаджеты будут меняться, но сам по себе персонаж вечен, так что название фильма 'Завтра не умрёт никогда' отлично описывает всю вселенную Бонда.

Очень рекомендую этот фильм любителям франшизы да и рядовым зрителям тоже. Если вы хотите ознакомится с франшизой, или хотя бы посмотреть один-другой фильм, чтобы просто понимать что это вообще такое, то 'Завтра не умрёт никогда' - лучший выбор!

Приятного просмотра, James Bond will returns!

10 из 10

05 сентября 2016 | 12:47
  • тип рецензии:

О том, как Джеймс Бонд скрестил свой топор с пером Эллиота Карвера.

Задание номер восемнадцать, получил Джеймс Бонд в 1997 году. Его целью стал Эллиот Карвер - медиамагнат, который через прессу, пишет свою историю мира. Психопат задумал войну между Англией и Китаем, ради “Война между Англией и Китаем” в своей газете “Завтра”. Только английская сторона способна предотвратить это, с помощью всего одного человека.

Роджер Споттисвуд, что сменил Мартина Кэмпбелла на посту режиссёра - обладатель острого вкуса на экшн. Великолепно смотрится начальная сцена с полетом истребителей, Бонд на радиоуправляемом BMW, гонки от вертолёта на мотоцикле, ну и финал очень достоин. Отличные спецэффекты и операторская работа делают визуальный ряд одним из лучших в бондиане. Сама история с сумасшедшим newsmaker’ом довольно нетривиальна, хотя в общем, этот фильм немного недотягивает до “Золотого глаза”.

В такт свежесложенной команде Броснан-Денч-Бонд и Кью(ну почти свежесложенной), великолепно играет Джонатан Прайс. Его Эллиот Карвер, глобальный дезинформатор и один из мерзейших гениев бондианы. А в адрес женской сборной, такого увы сказать нельзя. Мишель Йео и Тери Хатчер получили не особо интересных и привлекательных героинь. Учитель датского из начала ленты с их ролями справилась гораздо лучше, уложившись в пару минут.

Шерил Кроу исполнила достаточно красивую песню “Tomorrow never dies”, звучащую на фоне самой красивой заставки бондианы. Интересная идея с просвечивающимися пистолетами и женщинами-микросхемами.

“Завтра не умрёт никогда” как и положено продолжению, немного уступает “Золотому глазу” в плане художественном, превосходя его в плане техническом. В числе отличительных плюсов качественные экшн-сцены и интересный злодей.

7 из 10

07 марта 2016 | 11:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: