Фильм даже очень неплохой. Майкл Бэй- талант, ну и, конечно, Скарлетт Йоханссон потрудилась. Эван МакГрегори тоже молодец. Неплохой дуэт получился.
Сам сюжет получился немного предсказуемым, но в целом интересным. Удивляет живучесть героев и их смекалка. Фильм разбавили юмором и сделали это грамотно. За актерскую работу и труды оператора.
Неплохой развлекательный фильм, который был бы еще лучше, если бы из него сделали 2 фильма.
1-я половина 'Острова' с развитием сюжета внутри инкубатора, не выходя за его пределы и сохраняя интригу до конца ленты - 1 фильм.
2-я половина 'Острова', с внятными прологом и финалом, а также упором не на смысл (тут беда, но уж ладно), а на вразумительный экшн - вот вам второй фильм.
А вместе получилось как неудачный монтаж 2-х кинолент с одинаковыми актерами. Йоханссон любят не за её незаурядные актерские способности, а Макгрегор никому не нужен в романтическом настроении. Блистательное появление подлинного Тома Линкольна это доказало.
Двум подлинным звездам не суждено было раскрыться в итоге по-настоящему. Герой 1-й части - бесподобный Бушеми, ироничный, едкий и мерзкий, как мы его любим. Герой бури в стакане 2-го кусочка - Джимон Хонсу. Неспроста его сделали 'хорошим' под конец - с таким башковитым и собранным спецом не справился бы нормально ни один положительный недоумок со всем своим везением.
Но смотреть все равно нужно - ведь это фильм Майкла Бэ! И он постарался для наших глаз и ушей на славу, чуть-чуть пустив пыли и подвесив лапши.
Лучший фильм Майкла Бэя. Помойму, этот слоган уже стал вторым названием 'Острова'. Взяло меня чувство, что наблюдаю я за двумя разными картинами. Начало+концовка - это первый блок. Середина- второй. Связь между ними чрезвычайно хрупкая. Не успеешь прочувствовать философию антиутопии, как на тебя обрушиваются взрывы, погони, бесконечный драйв...
Когда чувствуешь тишину в фильмах Миши, то знай- это затишье перед бурей. На каждый монотонный вздох и тихие реплики героев есть свой взрыв или столкновение. Сама специфика футуризма налажена здорово. Мельчайшие детали в фильме создают ощущения, что именно такое будущее предстоит увидить человечеству.
Согласен с тем, что пиар 'АТАКА КЛОНОВ, ВСЕ В ТЕАТР' - лишнее. Зачем зрителю стоит знать о том, что само по себе является главным секретом фильма. Раз есть клоны, то есть и люди, которые ими управляют. Это характерная черта многих научно-фантастических страниц и кадров. Разделение общества на подчиняющихся и командующих.
Куда же сейчас без темы свободы? Никуда. Вот на ней и зиждется главная задумка ленты. Воля к свободе- самое сильное чувство. Тяжело с ним не согласиться. В конец фильма забирается психоделический альтруизм (а как ещё в США?) на тему всё той же свободы, но он оправдан.
Быт тронут развитием любовной линии. Два человека, с влечением друг к другу, которое неискоренимо по своей природе. Ещё находясь 'в подчинении' герои, соприкасаясь, нарушая правило 'о близости', пробудили во мне самые наиромантические чувства. Произошедший поцелуй Линкольна 6 Эхо и Джордан Два-Дельта- это просто сладость. Венец всей романтической линии. А пухлые губки Скарлетт ммм.
Сама Йоханссон в паре с МакГрегором оказалась козырем Майкла Бэя. Ну а Джокер - это Бушеми. Стив, почти как всегда, был в своём блюде. Не стесялся, и в короткой (по отношению к продолжительности фильма) роли проявил себя шикарно. Пиротехника более, чем в норме. Экшен- в соку. Точка.
Для меня осталось сожалением, что первой части фильма не удалось доминировать над второй. Но, спрашивается, на что я рассчитываю. Ведь большинству фильм нравился до такой степени, что в зале слышались реплики 'вот это фильм'.
Противоречиво. 'Остров' отличен, но мог быть лучше.
Работа оператора-постановщика Мауро Фиоре - выше всяческих похвал. Не устаю пересматривать этот фильм. С точки зрения современного экшна - лучшее, что я видел за последние годы.
Мауро, браво!
А саундтрек Стива Яблонски пришлось заказывать в штатах - в России его не достать. А зря. Опять же, лучший саундтрек за последний год-два, я полагаю.
Сразу хочу сказать, что фильм мне понравился, а в некоторых местах даже очень. Но есть в нем одна особенность. Это первое кино Майкла Бэя без Джерри Брукхаймера. И это весьма заметно. В том смысле, что «Остров» сделан скорее в стиле Спилберга, нежели Бэя. Я ничего не имею против старины Стива, но Джерри мне нравится больше.
А теперь поговорим о плюсах и минусах. Для начала о хорошем. Первое, что бросается в глаза – это офигенные декорации. Выглядят они довольно внушительно. Как всегда на высоте и спецэффекты. Ребята из ILM еще раз доказали, что они лучшие. Но больше всего меня поразила работа режиссера. То, что вытворяет Майкл, описать на словах сложно: погони, перестрелки, аж дух захватывает, когда видишь ТАКОЕ. Чего только стоит финальный поцелуй в стиле Аффлека-Тайлер. Был бы я какой-то впечатлительной девушкой, наверное б расплакался, так красиво это сделано. Вообще «красиво» - это, пожалуй самое подходящее слово для фильмов Бэя.
Также мне понравились актеры. Конечно, Макгрегор-Йоханссон – не самая взрывоопасная смесь, но играют они убедительно. Особенно понравилась Скарлетт (чего я совсем не ожидал после дурацких «Трудностей перевода»). Выглядит она просто сногсшибательно. А этот ее обтягивающий черный костюмчик, у-у-хх. Отдельное спасибо костюмеру. Да и Эван тоже ничего (в смысле игры), хотя Оби Ван был круче.
Как это ни парадоксально, но есть в «Острове» и минусы, правда не очень большие. Самый главный – это сценарий. Написан он был явно не под Бэя, скорее как раз под Спилберга. Именно из-за сценария фильм не дотянул даже до «Скалы». Хотя почему «даже»? Ведь «Скала» - шедевр.
Второй минус – саундтрек. Нет, сама музыка очень даже ничего, но с «Армагеддоном» и все той же «Скалой» она и рядом не валялась. А все потому, что саунда мало. Есть куча моментов, где его нужно было наложить, но этого не сделали. Звукорежиссеру спасибо не говорю.
То, что погоню на мосту почти один в один передрали с «ПП2» я к минусам не отношу. Все таки у себя воровать можно. Да и врезающиеся в вагонные колеса тачки – это круто, однозначно.
Кстати насчет тачек. Они то и есть третий недостаток «Острова». Не знаю, может, только я это заметил, но все машины в фильме не старше 2005-2006 модельных годов. Их даже не закамуфлировали, как в «Я, робот». Я очень сильно сомневаюсь, что в 2019-м менты будут ездить на чистеньких Dodge Magnum'ах. Забавно, но единственная машина из будущего – это Lexus из «Minority Report» (что правда там был 2054 год, но это не важно).
Теперь подведу итог. Мы имеем добротно сделанный фантастический боевик Майкла Бэя, не претендующий на звание шедевра, и находящийся по уровню где-то между «Скалой» и «ПП2». Так, что если вы по каким-то уважительным причинам провтыкали «Остров» в кинотеатре, не пожалейте денег на DVD.
Если вы еще не посмотрели этот фильм - то бегом в кинотеатр. Интересный сценарий, хорошая игра актёров в купе с потрясающими спецэффектами и отменнной операторской работой оставляют незабывемое впечатление.
Хотя это все слова, слова... меня лично фильм тронул до глубины души (сам не знаю почему), я долго не мог отойти после просмотра... Это лучший американский фильм который я видел в этом году. Обязательно посмотрите его, такие фильмы редкость.
Режиссеру - мой глубокий поклон, за два часа истинного удовольствия, котрые я получил от этого фильма.
Я посмотрела этот фильм совсем недавно. Каждые секунд пять я думала: 'Как же мне нравится этот фильм!'. Что я ещё могу сказать? Очень качественно снят, прекрасная игра актёров... Я не могла предугадать финал фильма.
Очень часто мне казалось, что вот-вот всё закончится. Но фильм не завершался, а развёртывались события, совершенно неожидаемые мною. Начала фильма очень сильно запоминается: эти бысто мелькающие фрагменты... Сказать честно, я в конце фильма даже заплакала...
Очень захватывающий фильм на протяжении всего времени просмотра. Отсюда вытекает, что смотреть его интересно от начала и до конца.
Хорошие спецэффекты, неплохой сценарий, актеры тоже неплохо сыграли…
Фильм очень добротно сделан во всех отношениях…
На мой взгляд, это лучшая работа Майкла Бея, из всех, которые я видел. И неплохо то, что перед началом просмотра, я уже знал, о чем пойдет речь, мне наоборот, еще больше захотелось посмотреть этот фильм, и я уж точно не пожалел потраченного времени.
Вообще это был первый фильм Бея, который мне хотелось бы посмотреть снова и снова, ни Армагеддон, ни Перл Харбор и уж тем более Скала, меня так не впечатлили. И не скажу, что фильм построен лишь на экшене и спецэффектах, актерская игра тоже на уровне, особенно мне запомнился диалог Шона Бина и Джимона Хонсу, а так же тот момент, когда героя Майкла Кларк Данкана убивают, вообще фильм несет в себе глубокий смысл, есть над чем задуматься.
Конечно, нельзя не выделить игру Стива Бушеми, но для меня настоящим открытием стал дуэт Йоханссон – МакГрегор, вот уж не думал, что они так неплохо сыграют в дуэте, это было настоящим открытием. Короче фильм классный, возможно даже лучший фильм этого года, и тот, кто его еще не посмотрел, потеряет многое.