К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм - как-бы два в одном, такой себе grind house только с теми же актёрами: с одной стороны антиутопичная фантастика о постапокалиптическом быте, с другой - типичный экшн в привычном стиле Майкла Бэя (как он интересно не уснул, снимая первые 50 минут).

И та и другая части, несмотря на различия в драйве и настрое, на мой взгляд, удались на славу. Когда нужно - сюжет на месте, когда сюжета не хватает, а необходимо дополнить хронометраж, на помощь приходит пиротехника и чёртов рваный монтаж. В итоге получается почти идеальное развлекательное кино 'на один вечер', которое неизвестно когда захочется пересмотреть ещё раз.

Претензий нет и к актёрам, которые, как по-мне, что могли сделали, чтобы вдохнуть жизнь в плоских персонажей. Бушеми не в счёт. У него в этом фильме - лучшая роль!

8 из 10

29 января 2007 | 00:42
  • тип рецензии:

Редкостный фильм может меня заставить досмотреть фильм до конца, не посмотрев на часы и горестно не вздохнув, как долго ещё придётся сидеть у экрана. Этот фильм я смотрела на одном дыхании и даже не заметила, как быстро пришёл конец.

Фантастические спецэффекты, очень красивая игра актёров и великолепная музыка! Про захватывающий сюжет и говорить не хочется! Вот настоящий фильм. Мои поздравления создателям! Моя оценка

10 из 10.

21 декабря 2006 | 05:54
  • тип рецензии:

Не люблю когда меня держат за идиота, а посмотрев фильм и затем коменты режисёра у меня такое стойкое чувство родилось. Бэй хотел показать что сцены родов клонов принимают грузчики. Надо же !
В противном случае зритель бы не понял кто хороший, а кто плохой. И такая 'забота' в фильме повсюду.

Но я не идиот и мне знакомо слово формат. Я не буду требовать от съёмочной группы объяснений. Я сделаю это сам.

Во-первых, надо понимать что среди людей есть недалёкое быдло и эстетствующая богема - это полярности киномира и между ними есть прослойка обычных зрителей. Насколько было бы проще если б люди могли осознавать своё место в этой координатной плоскости. Не было бы разочарованности и непонимания...

Во-вторых, в любом фильме главное режисёр и наличие таких харизматичных Бушеми и МакГрегора далеко недостаточно для успеха Острова у думающих зрителей.

Советы:

1. Чем ближе вы себя причисляете к недалёким, то в этом фильме вам понравится всё.
2. И наоборот если вы другой части аудитории, то постарайтесь получить удовольствие от динамики, экшена, эффектов, от Ёхансон, в конце концов. Воспринимайте фильм как хороший клип с большим бюджетом (если вас угораздило его начать смотреть)и ни в коем случае не заморачивайтесь на сюжете, 'игре' актёров, диалогах, переводе, противостоянии плохого парня и хорошего парня и т.д. Если сделаете всё правильно, то удовольствие гарантировано !

Правила просмотра универсальны, надо просто вычленять то что может понравится тебе лично. А не ждать когда снимут идеальный фильм Special For You

2. Удачного киноманства.
1. Приятного убийства времени.

20 ноября 2006 | 05:21
  • тип рецензии:

Фильм даже очень неплохой. Майкл Бэй- талант, ну и, конечно, Скарлетт Йоханссон потрудилась. Эван МакГрегори тоже молодец. Неплохой дуэт получился.

Сам сюжет получился немного предсказуемым, но в целом интересным. Удивляет живучесть героев и их смекалка. Фильм разбавили юмором и сделали это грамотно. За актерскую работу и труды оператора.

10 из 10

17 ноября 2006 | 05:33
  • тип рецензии:

Замечательный фильм! Захватывающий, умный, проникновенный фильм! Отличные актёры! Превосходная музыка и операторская работа! Стильный, эффектный, красивый фильм!

06 ноября 2006 | 22:42
  • тип рецензии:

Неплохой развлекательный фильм, который был бы еще лучше, если бы из него сделали 2 фильма.
1-я половина 'Острова' с развитием сюжета внутри инкубатора, не выходя за его пределы и сохраняя интригу до конца ленты - 1 фильм.

2-я половина 'Острова', с внятными прологом и финалом, а также упором не на смысл (тут беда, но уж ладно), а на вразумительный экшн - вот вам второй фильм.

А вместе получилось как неудачный монтаж 2-х кинолент с одинаковыми актерами. Йоханссон любят не за её незаурядные актерские способности, а Макгрегор никому не нужен в романтическом настроении. Блистательное появление подлинного Тома Линкольна это доказало.

Двум подлинным звездам не суждено было раскрыться в итоге по-настоящему. Герой 1-й части - бесподобный Бушеми, ироничный, едкий и мерзкий, как мы его любим. Герой бури в стакане 2-го кусочка - Джимон Хонсу. Неспроста его сделали 'хорошим' под конец - с таким башковитым и собранным спецом не справился бы нормально ни один положительный недоумок со всем своим везением.

Но смотреть все равно нужно - ведь это фильм Майкла Бэ! И он постарался для наших глаз и ушей на славу, чуть-чуть пустив пыли и подвесив лапши.

7 из 10

17 апреля 2006 | 16:50
  • тип рецензии:

'...О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...' Вот этот самый дух или 'душок' не дает покоя писателям-фантастам и режиссерам-сценаристам. Научно-технический прогресс вогнал их в шизотипическое состояние. Бедная овечка 'Долли', Царствие ей Небесное, стала в их глазах просто каким-то кадавром, пожирающим клонированную человечину. Ну, сколько можно пичкать нас апокалиптичными страшилками о суровом будущем? Как заевшая грамм-пластинка.

Кино 'Остров' жутко напоминает 'Секс-миссию или Новые Амазонки', хотя сделано очень стильно и богато. Динамичная картинка, приятная во всех отношениях музыка компенсируют недостатки сценария и актерскую халтуру. 'Герои-дауны' побеждают туповатых начальников и охранников во имя высшей справедливости - это уже не прокатывает, натяжек очень много.

Однако, морали в картине тоже хватает. В общем, реализован ещё один сценарий из списка американских стереотипов, в числе которых: 'русская мафия', 'арабы-террористы', 'транснациональные корпорации-мошенники', 'отбившиеся от рук роботы' и 'клоны'.

30 марта 2006 | 05:41
  • тип рецензии:

Не успела киноиндустрия отстреляться от засилья различных экранизаций, вдоволь наиграться с комедийным жанром и успокоиться после звездного (SW) обострения, как нам на голову свалился “Остров” Майкла Бэя.

Так уж повелось в далекой стране Голливундия, что как только в обществе назрело очередное модное течение, то надо же сразу, не отходя от кассы, клепать очередной многомиллионный блокбастер на пикантную тему. Наш “Остров” тоже с намеком – сейчас все только и говорят о клонировании человека, да и о здоровье внутренних органов известной клонированной овечки. Получилась ли эра клонов у Майкла Бэя? Сейчас попробую разобраться.

Главная проблема “Острова” заключается в том, что о сюжете фильма знали абсолютно все еще задолго до выхода. Его (фильм) и смотреть-то неинтересно – абсолютно никакой интриги. Уже во время просмотра первых трейлеров стало понятно, что “Остров” будет большим, высокобюджетным, размашистым и, внимание, про клонов. После мы читали многочисленные интервью и снова на наши с вами уши лились сладкие обещания создателей снять фильм большим, высокобюджетным, размашистым и, внимание, про клонов.

Затем мы смотрели международный трейлер и с удивлением убеждались: да, большой, высокобюджетный, размашистый и, внимание, точно про клонов. Дошло очередь и до отрывков - история повторялась один в один: большой, высокобюджетный, размашистый и, внимание, про клонов, чтоб их…

И вот спустя месяц о большом, высокобюджетном, размашистом “Острове” с, внимание, убегающими клонами узнал весь мир. Ну и что? Да все одно – смотреть кино, развязку которого знаешь с самого начало – удовольствие ниже среднего. В результате – закономерный провал в американском прокате.

Беда за номером два – Майкл Бэй, благодаря своим прошлым работам, прекрасно знает как создавать красивую картинку и общаться с оператором, но он определенно не знает одного - как заставить актеров играть на площадке, а не монотонно читать бредовый и заученный текст. Сценарий в его руках просто трещит по швам, и зритель в упор не видит хоть какой-либо логической связи между двумя частями: до побега главных героев и, соответственно, после него.

Историю “Острова” просто не интересно слушать – рассказчик Майкл делает постоянные ошибки и просто-напросто цитирует одно и тоже (например, экшен сцена из Bad Boys II). Такое безобразие не окупается даже удивительной смесью дорогих спецэффектов и безумного драйва. Нет, они, конечно же, все так же большие, высокобюджетные, размашистые и т.д. Но сегодня фокусы Бэйла, увы, такие, что уже больше не захватывают дух и не поражают воображение. В наши дни что-то подобное есть почти в каждом третьем фильме класса AAA.

И вот здесь, казалось бы, все как обычно – кушай поп-корн и не вякай. Ан нет. Создатели умудрились сделать мир “Острова”, который мало похож на реальное изображение будущего. 15 лет прошло, а все так же, как и сейчас, разве что мотоциклы летают. Итог всей этой фабулы – полная, но красивая ерунда, зато от пиротехника Бэйла. И зато про клонов, о которых говорить даже как-то неловко…

Резюме: Среди летних блокбастеров “Остров” выглядит уверенным середнячком.

15 февраля 2006 | 00:25
  • тип рецензии:

Один из лучших экшенов, которые я видел в 2005 году, ярко, динамично и непредсказуемо. Да действительно все мысли лежат на поверхности и мало, что отстается домыслить, ведь это же 100% коммерческое кино. Мысли важные, и даже если назвать Остров продуктом для толпы, то продукт этот качественный!

23 января 2006 | 17:20
  • тип рецензии:

Лучший фильм Майкла Бэя. Помойму, этот слоган уже стал вторым названием 'Острова'. Взяло меня чувство, что наблюдаю я за двумя разными картинами. Начало+концовка - это первый блок. Середина- второй. Связь между ними чрезвычайно хрупкая. Не успеешь прочувствовать философию антиутопии, как на тебя обрушиваются взрывы, погони, бесконечный драйв...

Когда чувствуешь тишину в фильмах Миши, то знай- это затишье перед бурей. На каждый монотонный вздох и тихие реплики героев есть свой взрыв или столкновение. Сама специфика футуризма налажена здорово. Мельчайшие детали в фильме создают ощущения, что именно такое будущее предстоит увидить человечеству.

Согласен с тем, что пиар 'АТАКА КЛОНОВ, ВСЕ В ТЕАТР' - лишнее. Зачем зрителю стоит знать о том, что само по себе является главным секретом фильма. Раз есть клоны, то есть и люди, которые ими управляют. Это характерная черта многих научно-фантастических страниц и кадров. Разделение общества на подчиняющихся и командующих.

Куда же сейчас без темы свободы? Никуда. Вот на ней и зиждется главная задумка ленты. Воля к свободе- самое сильное чувство. Тяжело с ним не согласиться. В конец фильма забирается психоделический альтруизм (а как ещё в США?) на тему всё той же свободы, но он оправдан.

Быт тронут развитием любовной линии. Два человека, с влечением друг к другу, которое неискоренимо по своей природе. Ещё находясь 'в подчинении' герои, соприкасаясь, нарушая правило 'о близости', пробудили во мне самые наиромантические чувства. Произошедший поцелуй Линкольна 6 Эхо и Джордан Два-Дельта- это просто сладость. Венец всей романтической линии. А пухлые губки Скарлетт ммм.

Сама Йоханссон в паре с МакГрегором оказалась козырем Майкла Бэя. Ну а Джокер - это Бушеми. Стив, почти как всегда, был в своём блюде. Не стесялся, и в короткой (по отношению к продолжительности фильма) роли проявил себя шикарно. Пиротехника более, чем в норме. Экшен- в соку. Точка.

Для меня осталось сожалением, что первой части фильма не удалось доминировать над второй. Но, спрашивается, на что я рассчитываю. Ведь большинству фильм нравился до такой степени, что в зале слышались реплики 'вот это фильм'.

Противоречиво. 'Остров' отличен, но мог быть лучше.

23 января 2006 | 14:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: