К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Футуристическое видение Майкла Бэя на развитие науки выглядит очень удручающим, ведь с каждым новым открытием, каждым новым изобретением мы теряем частичку нашей души, человечности! Режиссер нам показал истинное лицо человеческой натуры - то, что мы животные и ради выживания готовы пойти на все, напрочь нарушая все моральные устои, правила и принципы. До чего может довести игра в Бога? Если возможности практически безграничны и ничто и никто тебе не может помешать, так как за спиной у тебя могущественные корпорации, жаждущие денег... ничто и никто, кроме человеческого любопытства!

Но, обо всем по порядку, так как двумя словами этот великолепный фильм не описать!

Сюжет. Вопреки многочисленным нападкам на истории Майкла Бэя со стороны 'знатоков' кино, таких как : 'ничего нового в плане сюжета' или 'диалоги в фильме заезженные', хотелось бы сказать следующее. Фильмы Майкла Бэя отличаются прежде всего смелостью линии повествования, он не использует каких-либо клише, а старается увлечь зрителя прежде всего фантастичностью! То есть каждый задаст себе вопрос: 'такого быть не может', и если такого быть не может, попросту, потому что такого быть не может и следует отправить историю в корзину, то он заблуждается! И все же ближе к Острову. Отличительной чертой этого фильма является реалистичность представления будущего, то есть будущего, которое наиболее очевидно, плюс ко всему, это кино представляется неким путеводителем в будущее и какие в нем будут технологии, реальные технологии, модели, прототипы и наработки которых имеются уже в настоящем и не вымышленные умом фантаста! В фильме нет летающих машин, которые фигурируют практически в каждом фильме о будущем, нет дальних полетов в космос, нет репликантов-генетически усиленных 'людей', как в 'Бегущем по лезвию бритвы'!Показано будущее, которое в скором времени БУДЕТ, а не которое возможно может быть.Все вполне логично - это и выращивание клонов и хранение информации в кристалле и осуществление операции посредством управления роботом и многое другое, что РЕАЛЬНО!И с каждым развитием технологии растут и наши приоритеты, наши желания и потребности, которые перерастают в одержимость, одержимость и стремление побороть старение и смерть. И появляется новая американская мечта, впрочем как и мечта любого другого алчного, лицемерного и эгоистичного человека и те которые могут ее осуществить, за определенную сумму денег! Сильные и не предсказуемый сюжет, который ничуть не уступает, а в чем то и преобладает над такими фильмами, как Особое Мнение, Суррогаты, Бегущий по лезвию бритвы, Я робот и многим другим схожим картинами. На мой взгляд историю погубил рекламный ролик, который практический раскрыл все карты! Но фильм от этого хуже не стал. И все слова, что Майкл Бэй снимает мусор - просто зависть!

Экшен. По-моему, здесь ничего говорить не требуется, достаточно прочесть имя режиссера и все станет ясно! Мое уважение этот режиссер вызывает прежде всего тем, что он старается как можно меньше использовать компьютерную графику, что придает его фильмам еще большей реалистичности и шарма! Взрывы, погони, перестрелки - это конек Бэя и лучше с этим никто бы ни справился, плюс ко всему великолепнейшая операторская работа и монтаж попросту не дают оторваться от экрана и наслаждаться каждым кадром, каждым движением камеры. А чего стоит звук, эффекты и музыка, но о музыке поподробней!

Музыка. Каждая звуковая дорожка к его фильмам - это маленький шедевр! Так как Майкл работает с профессионалами - Гансом Зиммером, Трэвором Рабином и гением-композитором Стивом Яблонски! Мелодия просто таки цепляет за живое и пропитана духом патриотизма и любви, будь- то 'Армагеддон' или 'Перл Харбор', просто мурашки по коже бегут, когда слушаешь каждую композицию, как прекрасно сочетаются различные музыкальные инструментты - скрипка и пианино, гитара и труба, все вместе создает незабываемую симфонию, которая может тягаться с мэтрами мировой классической музыки, такими как Бах и Моцарт. Но вот со Стивом Яблонски он не прогадал, его мелодии это нечто электронное и классическое в одном, с бассами и прекрасной аранжировкой, каждая мелодия соответствует своей ситуации, будь то погоня, либо романтическая ситуация! Это то, чего у Майкла Бэя не отнять - вкус и свои режиссерские приемчики!

Актеры.В очередной раз отличный актерский состав, который вылаживается на полную, ведь в фильмах Майкла Бэя отличным драматическим актером не достаточно быть, нужно быть еще и каскадером, так как аттракцион трюков прилагается в контракте как неотъемлемая его часть.

И в завершении моя коронная фраза об этом режиссере! Только Майкл Бэй может гармонично сочетать в своих фильмах и драму, и комедию, и фантастику, и экшен, и приключение, и романтику! Все эти жанры перемешиваются и не делают кинематографическую кашу, а создают умное и последовательное кино, где переплитаясь образуют ядерную смесь!

10 из 10

20 декабря 2009 | 23:42
  • тип рецензии:

Майкл Бэй полноценно заслужил звание лучшего режиссера жанра экшн. Его пять лент под чутким руководством заслуженного продюсера современности Джерри Брукхаймера, стали не просто хитами. Они имели кассовый успех и имеют успех у зрителей даже сейчас. Но внезапно, Майкл достаточно сильно изменил формат своих лент и по не ясным причинам, распрощался с идеей поработать с Брукхаймером снова. Это пожалуй и сказалось на качестве сие ленты. Фильмы Майкла всегда вели исключительно зрелищные сцены. Они были главной действующей силой, впечатляли невероятным качеством и количеством. Что тут было сильно урезано. Этот фильм можно назвать пожалуй самой умной и осмысленной лентой Бэя. Потому что, он решил снять нечто более, чем очередной зрелищный продукт. Майклу отлично удалось создать альтернативный мир будущего и населить его новейшими технологиями и гаджетами, новыми автомобилями и очень многим, которые дополнили этот образ. Смотришь и понимаешь, что мы увидим такое еще не рано. Но искренне веришь в реалистичность экранного мира. Именно этот мир стал некой основой картины, где Майкл развил одновременно развлекательные и осмысленные качества лента. С точки зрелища, тут всё на высоком уровне. Не увидеть в фильмах Майкла обилие погонь, перестрелок, взрывов и разрушений, просто невозможно. В данном же случае, их количество заметно меньше, чем в предыдущих лентах Бэя. Но они ничуть не проигрывают качеством зрелища и тем бешенным притоком адреналина, которым он обеспечивает зрителя с полна. Одна сцена со столкновениями машин с огромными металлическими запчастями на автостраде чего стоит. Майкл тут переплюнул аналогичные сцены из “Пункта Назначения 2” и из своих же “Плохих Парней 2”. Зрелище конечно построено на принципе, “больше зрелища, меньше реализма”. Но при просмотре, действительно дух захватывает и не оценить отличную постановку Майкла в очередной раз, просто невозможно. Да и фильм визуально стал самым красивым фильмом Майкла и сформулировал его тот стиль, который замечается в его последних лентах. Идеальное цветовое решение, отличная операторская работа, рваный монтаж, многочисленные панорамные съемки и клиповая манера съемки превратили весь фильм в чертовски красивый видео клип. Можно остановить фильм на любой сцене и любоваться красоте кадра до бесконечности. Особенно в финале, когда клоны выбираются наружу и камера постоянно кружится вокруг них. Красота, аж дух захватывает.

Очень редко в наше время, встретишь действительно талантливых авторов. Но Роберто Орси и Алекс Куртцман те сценаристы, которые намного выше этого звания. Начиная с этой ленты, они начали писать действительно невероятные истории. Что не оценить их талант, просто невозможно. Собственно как и тут. Этот фильм можно сказать фильмом уже повзрослевшего Бэя и это отражается именно в сценарии ленты. Фильм в максимальной форме пытается не зависеть от зрелища и развивает фильм с намного более серьезной стороны. Что создаёт образ ничуть не тупого и не глянцевого поп-корн блокбастера. Создатели ленты создали действительно изумительный футуристический мир, который населен всем тем, что мы не увидим долгие годы. Но при наблюдении, буквально дотрагиваемся до них и действительно верим в их натуральность. Особенно хорошо создателям удалось показать утопическую колонию, которая стала главным местом действий. А самое главное, фильм имеет немаловажный смысл и аллегорию. Чего еще не было в фильмах Бэя в настолько философском контексте. Весь фильм герои бегут для того, что бы выжить. Для того, что бы жить как люди. Фильм скорее о том, что каждый человек должен жить и наслаждаться своей жизнью. Потому что, она даётся всего один раз в жизни и надо успеть многое. Не ограничивая себя теми или иными рамками, современными технологиями и тому подобным. Что и было отражено в том, что утопическое общество ленты всё же было разрушено изнутри. Сам же сюжет, не смотря на всё это, мне показался достаточно легко доступным и пожалуй даже простым. Что действительно радовало. Потому что, сама история впечатляла тем, как действие развивалось очень динамично, стремительно и увлекательно. А не превращало весь фильм в элемент, который постоянно напрягает головной мозг.

Бэй меня тут сильно удивил выбором актером на главную роль. Актеры абсолютно не подходят под его стиль работы. Но ладно. Мне никогда не нравился ни Юэн МакГрегор, ни Скарлетт Йоханссон. Более того, я считаю их достаточно слабыми актерами, которым повезло лишь со считанным количеством ролей. Играли они тут действительно не сильно. Но спасли их именно их герои. Потому что, они были тинэйджерами в телах взрослых людей. Что и идеально отражено их пустым выражением лица на протяжении всей ленты. Тем самым, став пожалуй и запланированной задумкой ленты. Хотя учитывая то, что оба актера меня не бесили. Справились они со самовнушением, очень даже хорошо. Очень хочется выделить великолепную игру Джимона Хонсу и Шона Бина. Оба актера невероятно талантливые и обладают очень колоритной внешностью, за которой скрывается пробиваемая харизма. Это и делает каждое их появление на экране, невероятно интересным. Собственно как и тут. Мало того, что им достались очень интересные персонажи. Так исполнили их, они просто на высшем уровне и став для меня, пожалуй самыми яркими актерами ленты. Стив Бушеми и Майкл Кларк Данкан снова согласились на работу с Майклом и снова справились на ура. Им удалось сыграть настолько ярко и сильно, что не испортило впечатление даже то, что им отведены в ленте далеко второстепенные роли.

Именно в стилистике Стива Яблонски, Майкл нашел свой нынешний стиль. Стив успешно создавал музыку к продюсерским хорорам Майкла и не менее успешно перешел в его режиссерские проекты. Именно этот фильм открыл для меня нового и очень талантливого композитора Стива Яблонски. Самое примечательное в том, что музыку подобной этой, еще никто не создавал. Стив очень оригинален и этим успешно пользуется. Выделить те или иные музыкальные инструменты, просто невозможно. Но оценить саму работу, безусловно можно. Музыка отлично играет на всех настроениях ленты. Моментом преображаясь из невероятно динамичной электронной работы, в очень красивый и душераздирающий трек. Да и сама музыка, в целом создаёт впечатление полного chill out’а.

Мастера из Industrial Light And Magic, всегда знали толк в своём деле и создали безусловно великолепные визуальные эффекты. Они очень естественно воплотили все безумные мысли Майкла. Они очень удачно создали отдельный мир и то головокружительное зрелище, которое впечатляет весь фильм.

10 из 10

Пожалуй самая умная лента Майкла Бэя. Головокружительная, динамичная и зрелищная. Но при этом, имеющая за собой нечто больше, чем обилие высококачественного зрелища. Посмотреть однозначно стоит.

12 мая 2011 | 00:48
  • тип рецензии:

“Остров” сам по себе очень необычный и интересный фильм. Не часто встречаются подобные сюжеты. Главным из пюсов данного фильма является то, что это история о том, как «не такие как все» пытаются найти себе место в этом диком обществе. Они борются за жизнь вне закрытого и охраняемого пространства.

Главные герои - Линкольн и Джордан. Они клоны, которые, по мнению их создателя, не способны чувствовать. Но они первые кто доказали обратное. Они научились поддерживать настоящие дружеские отношения и анализировать все, что вокруг них происходит. Линкольн, узнав, о своем настоящем предназначении, отправляется с Джордан на поиски своих спонсоров, которые по его мнению им помогут.

Юэн МакГрегор – Отлично вжился в роль Линкольна. Но еще ему представилась возможность сыграть абсолютную его противоположность - спонсора Линкольна. И он очень контрастно сыграл их обоих.

Скарлетт Йоханссон – Ее героине, Джордан, удалось избежать звания шаблонной подружки героя. И это радует. И не смотря на ее мелодраматический жанр, она отлично исполнила свой актерский долг и в фантастическом жанре.

Фильм получился очень зрелищным и эмоциональным. А сама идея просто гениальна. Для главных героев не было такого понятия как деньги, кредитная карточка или взаимоотношения между мужчиной и женщиной. И поэтому было очень интересно наблюдать за тем, как герои познают для себя совсем чужой мир. Также на их пути встречались препятствия в виде наемных убийц. Это несомненно добавило перчинки в их и без того ужасную жизнь.

Вообщем фильм действительно выдался замечательным. Здесь есть все: боевик, экшн, любовь, приключения, интересный сюжет, а самое главное тут есть место для человечности.

23 августа 2012 | 04:22
  • тип рецензии:

Если вы еще не посмотрели этот фильм - то бегом в кинотеатр. Интересный сценарий, хорошая игра актёров в купе с потрясающими спецэффектами и отменнной операторской работой оставляют незабывемое впечатление.

Хотя это все слова, слова... меня лично фильм тронул до глубины души (сам не знаю почему), я долго не мог отойти после просмотра... Это лучший американский фильм который я видел в этом году. Обязательно посмотрите его, такие фильмы редкость.

Режиссеру - мой глубокий поклон, за два часа истинного удовольствия, котрые я получил от этого фильма.

26 августа 2005 | 14:40
  • тип рецензии:

Что бы сделали вы, если бы начали подозревать, что всё, что вас окружает, сплошная ложь и обман? Несладко? А если ваши догадки подтвердятся? Вообще жуть.

С подобной ситуацией пришлось столкнуться Линкольну Шесть-Эхо (Юэн МакГрегор). Вместе со своей очаровательной подружкой Джордан Два-Дельта он делает самый решительный в своей жизни поступок - побег. Для мужчины это не выглядит чем-то необычным, мужчины сильные и смелые. Но представьте, что такой поступок должен совершить человек, которому всего 15 лет! Именно таким развитием обладают наши герои. Их психоэмоциональное развитие - как у подростков. Они даже не целовались ни разу! И ничего не знают о внешнем мире. Но всё же решаются. Потому что инстинкт сохранения присущ всем людям, и как_бы_не_людям, но всё_равно_в_итоге_людям.

Далее стандартные погони, схватки, падения. Интересный экшен. И смелые самоотверженные действия по спасению друзей. Актеры отыграли прекрасно. Скарлетт очаровательна и наивна, милая такая. Я обратила на неё внимание именно после этого фильма. Ей было всего 20 (!) лет, но сыграла на уровне.

МакГрегор вне всяких похвал. Ему удалась роль простака, наивного, доверчивого, но смелого и справедливого.

Каждый год пересматриваю с мужем, нам очень нравится этот фильм. И вам советую!

24 апреля 2012 | 15:50
  • тип рецензии:

Начала просмотр этого фильма с большой долей неуверенности, а стоит ли, тем более прочитав предварительно противоречивые отзывы. Кто-то даже написал, что «очень предсказуемы финал и все такое». Этого я и боялась, предсказуемого финала - что их всех убьют и порешают. Ведь не верится что в наше время удастся кому-то сбежать, не говоря уже о «взломать систему». Надо быть наверное на уровне развития 15-летнего подростка чтобы осмелиться на что-то подобное - столь романтичное. В эпоху страхов от вируса и сохранения личного благополучия любой ценой, это кино воспринимается совершенно по-новому. Конечно это сказка, но их так не хватает! Режет глаз в 2019 году будущего отсутствие привычных нам сейчас гаджетов и соцсетей, но это не важно, главное - идея фильма: сохранить здравый смысл и бороться за жизнь в согласии с собой! Невозможно обрести личный покой, когда другим плохо... Восторгаюсь интерьерами, игрой актеров (состав просто великолепен, Йохансон великолепно показала чистоту и наивность юной девы «Евы» - это тоже было камнем преткновения в большинстве негативных отзывов. Кто хочет увидеть настоящую Йохансон, идеалистку в соответствии с реальностью, посмотрите «Кролик Джоджо», там и «Адам» тоже есть соответствующий и конец правдоподобный, но не менее сказочный). В общем такие фильмы очищают и вселяют желание жить, оставляя приятное обнадеживающее послевкусие!

Желаю всем приятного просмотра!

10 из 10

14 апреля 2020 | 11:59
  • тип рецензии:

Работа оператора-постановщика Мауро Фиоре - выше всяческих похвал. Не устаю пересматривать этот фильм. С точки зрения современного экшна - лучшее, что я видел за последние годы.

Мауро, браво!

А саундтрек Стива Яблонски пришлось заказывать в штатах - в России его не достать. А зря. Опять же, лучший саундтрек за последний год-два, я полагаю.

Стив, респект!

09 января 2006 | 05:10
  • тип рецензии:

После просмотра фильма понимаешь, что это несомненно лучшая работа Майкла Бэя. Фильм рассказывает о том, как люди пытаются победить смерть, и в который раз им это не удается, потому что смерть будет всегда. Создав лабораторию по вырашиванию клонов, её создатели не учли один простой факт — что нельзя убивать. Будь то клоны или нет, ответ перед содеянным придется держать всем. Однако когда главным критерием становятся деньги, то, как правило, появляется неудержимое желание переступить закон.

Фильм отлично подчеркивает цену человеческого достоинства. По мнению этих создателей у их 'изделий' нет души, однако почти сразу становится ясно, что это не так. Каждый из этих клонов ждет и верит в свою судьбу, и никто не знает, что же произойдет после выигрыша билета на 'остров', никто не в праве решать исход жизни человеческого существа. Играя против смерти, создатели лаборатории сами становятся её жертвой.

В целом, фильм без условно удался — отличная игра актеров, несущий захватывающие ожидания сюжет, превосходные спецэффекты.

10 из 10

06 января 2010 | 05:21
  • тип рецензии:

'Остров' - зрелищный фильм. Любителям фантастики обязательно прийдётся по душе. Сделан добротно и качественно. Майкл Бей один из лучших режиссёров фильмов этой категории, так что глаз у него намётан. Доли экшена, драмы и боевика выверены с фармацевтической точностью. Не скучно, но и не успеваешь устать от постоянной погони за главными героями.

Актёрский состав понравился. Все на своих местах. Запоминаются даже второплановые и третьеплановые роли. К примеру, колоритный громила Майкл Кларк Дункан за весь фильм появился раза три, и то один раз на огромном плакате, который покрывал стену дома в городе, но всё равно не оказался просто вспомогательным персонажем, о котором забываешь в ту секунду, когда акцент падает на следующего персонажа.

Поклонникам фильма 'Эквиллибриум' это кино непременно понравится. Я не жалею ни об одной минуте, проведённой в компании блокбастера 'Остров'.

29 августа 2010 | 21:38
  • тип рецензии:

Этот фильм о способах продления жизни, о том, как люди не хотят болеть, стареть и умирать. Они ничем не гнушаются для достижения этой цели. «Остров» не является новинкой в своем жанре, хотя этот сюжет все время останется актуальным, и мы, наверное, всегда будем мечтать жить вечно.

Человек здесь выступает в роли создателя, который даже не представляет, на что способно их творение. Оказывается, это не просто мешок с костями и органами. Этот мешок может думать, чувствовать и обладает волей к жизни. Всего лишь одна букашка может заставить сомневаться во всем, что когда-то считалось истиной в последней инстанции.

Линкольн Шесть Эхо (Юэн МакГрегор) и Джордан Два Дельта (Скарлетт Йоханссон) живут в изолированном мире, где все ходят в одинаковой одежде, живут по строгому расписанию и не знают, что находится за пределами этого ограниченного пространства. Они работают, не понятно зачем, не понятно кем и ничего не знают о жизни. Единственная надежда на счастливую жизнь – это выиграть в лотерею и попасть на заветный остров, оставшийся единственным местом на земле, где еще можно существовать. В лотерею может выиграть каждый, но…

«Остров» - кино очень зрелищное. Здесь есть все: и боевик, и экшн, и любовь. Игра актеров, на мой взгляд, очень убедительна. Очень интересно наблюдать за тем, как герои осваивают чужой для них мир, какими неуверенными и напуганными они выглядели поначалу.

Не скажу, что концовка сильно понравилась. Скорее даже нет, чем да. Она была ожидаема, но все же, неоднозначно, очень неоднозначно.

За шикарно снятые погони, красочный экшн, интересный сюжет, элементы фантастики и за Юэна МакГрегора ставлю

9 из 10

09 августа 2012 | 14:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: