Расхвалили... посмотрел... не понравилось... Ничего выдающегося, всё натянуто, из нового - только спецэффекты, которые, тем не менее, заставить меня поверить в происходящее не смогли! Хотя, это не так уж сложно при моём романтическом складе ума...
Не плохой фильм для одноразового просмотра, я бы так назвала. Как и большинство голливудских фильмов, фишка его состоит именно в захватывающем сюжете. Неплохой сценарий, но опять же не отличающийся особой оригинальностью, хорошие спецэффекты (что и следовало ожидать от фильма такого масштаба и бюджета), хорошие актеры, отличный композитор... в общем, Голливуд знает на какие 'кнопочки' нажать, чтоб вызвать определенную эмоцию в зрителях.
Радует только то, что это не самый плохой, даже хороший, продукт из серии 'попкорновых' фильмов:) можно посмотреть и расслабиться, без таких фильмов тоже нельзя, было бы скучно.
Когда по ТВ показывают «Остров», то говорят: «…от создателя Трансформеров Майкла Бэя…». На самом деле это не совсем правильно, «Трансформеры» увидели свет лишь в 2007 году, поэтому вернее было бы говорить, что «Трансформеры – «… от создателя Острова…». Впрочем, фильм оказался хоть и добротным, но не приобрел настоящей популярности. Даже более того картина провалилась в США, хотя за их пределами имела определённый коммерческий успех.
Зато Бэй впервые получил в целом неплохие отзывы от критиков. Такой расклад, в общем-то, нетипичен для режиссера, картины которого, как правило, имеют бешеный успех в прокате, но оплевываются всеми критиками. Возможно, дело здесь в том, что Бэй известен в первую очередь своими постановочными сценами, и идеологической пустотой фильмов – как раз то, что нравится праздной публике.
«Остров» в это плане оказался противоположностью. Перед нами некий, на первый взгляд, утопический мир, где живут последние представители человечества – основная масса погибла в результате существенного загрязнения окружающей среды. Единственное место, каким-то чудом оставшееся нетронутым загрязнением, - это некий остров, куда периодически отправляются жители славного города-утопии. Зритель с первых минут фильма понимает, что здесь что-то не так.
Герои традиционны для фильмов Бэя – это не супергерои, а обычные люди, вынужденные в силу обстоятельств бороться с силами, многократно превосходящими их собственные. МакГрегор сыграл реалистично, ему удалось раскрыть образ наивного, но благородного и смелого, человека. А вот героиня Йохансоон оказалась шаблонной подружкой героя. Порадовало присутствие в фильме Майкла Кларк Дункана – пусть и сыгравшего эпизодическую роль.
В целом, актерский состав претендует на звание «звездного». Картина обошлась создателям в 126 миллионов долларов – поэтому чего-чего, а спецэффектов здесь предостаточно, да и имя режиссера обязывает. Антураж фильма навеян картиной Джорджа Лукаса ТНХ-1138 (1971), где герои так же ходили в белых одеждах и откликались на буквенно-цифровые имена. «Остров», безусловно, заслуживает внимания, хотя, как и большинство современных фильмов, относится к категории «для одноразового просмотра».
Смотрел в кинотеатре, да всё, конечно очень красиво, эффектно, качественно, что называется Фильм с большим бюджетом, но желания смотреть второй раз нету ни на грамм, фильм ни чем особо не зацепил, это не первый фильм про клонов и наверно не последний, так что сюжет не свеж, даже скучен и растянут местам.
Актёры играли хорошо, но сейчас трудно найти плохо играющих актёров на этом уровне фильмов, так что в принципе посредственно.
Состав звёзд среднего уровня МакГрегор после Звёздных Войн не вызывает никаких особо положительных эмоций, Йоханссон милашка с хорошей фигурой, актёры модные, но не более.
Судя по сборам не многие возьмут это кино в домашнюю коллекцию.
Я не случайно назвал свою рецензию именно так. Потому что в 2006 году в прокат вышел фильм Павла Лунгина с подобным названием. Вот только сюжеты этих фильмов абсолютно разные.
Майкл Бэй как известно мастер боевиков и данная картина не стала исключением. Фильм «Остров» - это фантастический боевик с философской мыслью в заключении. Он прост в своем понимании и довольно наивен, что и мешает ему быть на одной полке с предыдущими творениями Бэя («Скала» и «Плохие парни»). Под всем этим я подразумеваю то, что он не так захватывает, игра актеров вызывает зевок и все события в фильме не вызывают доверия.
О сюжете. События фильма разворачиваются в недалеком будущем. Все население живет в неком подобии искусственного мира, потому как со старым произошла мусорная катастрофа. Остров же это как надежда на то, что на земле еще есть чистый райский уголок. Путем лотереи люди попадают туда, и каждый мечтает там оказаться. Главный герой Линкольн (МакГрегор) узнает правду обо всем что происходит на самом деле (боясь пустить спойлеры я воздержусь от подробностей) и вынужден спасаться бегством, а вместе с тем спасать и свою лучшую подругу Джордан (Йоханссон). По ходу фильма показаны сцены погони, которые сопровождаются взрывами (вспышки которых так учащенны, что могут вызвать эпилептический шок) и перестрелками.
Игра актеров не пробуждает желаемых эмоций. А именно игра Скарлетт Йоханссон. Кажется, что она играет туповатую обворожительную блондинку, которая не понимает, что происходит, но все равно продолжает следовать за своим другом. К середине фильма начинаешь думать, что не только она такая недалекая. Все как-то уж слишком наигранно и примитивно. Но в этом весь Бэй. Это просто легкий боевичок, который смотрится на одном дыхании. Он отлично подходит для того чтобы приятно провести свободное время, но только один раз.
Только что закончила смотреть этот фильм. Первые 20 минут то, что происходило на экране меня немного раздражало: непонятный, запутанный сюжет, плохая актерская игра, фальшивые разговоры, Мне было откровенно скучно, и я вообще бы перестала смотреть, если бы не музыка и красивая картинка.
К середине в фильме начинает появляться действие, яркость, насыщенность; фильм начинает захватывать. Но все равно побеги мне казались чересчур растянутыми и неправдоподобными.
Концовка захватывает полностью. Музыка дополняем общее восхищение.
В принципе в фильме заложено много идей: животный инстинкт самосохранения иногда заглушает все человеческие инстинкты, человеческое любопытство - единственный способ к развитию, а в данном случае и к спасению, умение помнить и помогать тем, кто был с тобой на протяжении жизни...
И самая главная мысль, на мой взгляд - человек определяется не тем какого он происхождения, а тем, что он делает. В этом фильме главные герои, клоны, оказались человечнее тех, кто их создал и тех, от кого они были созданы...
Майкл Бэй - плохой режиссёр. Ну не умеет он снимать нормальное кино, только то, по мотивам которого можно наклепать уйму классных трейлеров. 'Остров' же - его лучший фильм. Просто, потому что, его можно смотреть не только от одной экшн-сцены до другой.
Первые минут двадцать удивительно хороши: утопия на руинах 'разрушенного мира', люди в одинаковой одежде, допросы-приёмы у доктора, который, конечно же злодей (сложно не быть злодеем, если тебя играет Шон Бин), главный герой, ищущий правды сначала в рефлексии, затем - в застенках идеального общества... Если бы Бэй выдержал всю картину на этой ноте, 'Остров' можно было смело записывать в лучшие фантастические фильмы, а мир лишился бы кино 'Луна' с Сэмом Рокуэллом (что печально).
Увы и ах, Майкл Бэй - не режиссёр, он постановщик трюков, гроза каскадёров и шутник несмешных шуток. И как только герои (Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханнссон, которым в мейн-стрим лучше и не лезть) выбираются из лаборатории, за клонами начинают охоту. Повествование смело копирует 'Особое мнение' Спилберга с той лишь разницей, что у 'главной бороды Голливуда' - интересный мир и Стормаре, а у Бэя - тотже 21-й век и Стив Бушеми. Герои бегут, их догоняют - вот сценарий всего остального фильма. Кстати, экшн-сцен здесь всего две штуки, причём первая - действительно мощная погоня, в которой Бэй использует (и исчерпывает) всю фантазию: машинки переворачиваются, делятся напополам, персонажи пролетают сквозь здание... Всё так клёво, что перекочевало в 'Трансформеров'. Но не о них.
Итак, 'Остров' - компромисс между экшеном и сценарием. Очень кособокий, разваливающийся компромисс, который похож на все предыдущие и все будущие фильмы Майкла Бэя. Смотреть можно, местами это будет даже весело, но не стоит дать каких-то прозрений, 'Умной фантастики' или драйва тех же 'Трансформеров'. 'Остров' - компромисс от человека, любящего крайности. Средне, но приемлемо.
Когда я смотрел этот фильм, я каждую минуту знал, что будет минуту спустя. 'Так вот они сбежали. Куда им бежать? Ах да, к этому знакомому технику... Так вот грузовик со старыми ржавыми колесами от поезда, скоро они начнут падать прямо на машины плохим дядькам'
И так практически весь фильм. Вобщем фильм смотрится красиво из-за спецэффектов и не плохой игры актеров, и это не делает его скучным, несмотря на предсказуемось развития сюжета. 6 баллов, не больше.
Я люблю фантастику и считаю ее одним из наиболее развитых направлений кино. Согласитесь, чего только не снимали. Поэтому от этого фильма я ждала шедевра. И, видимо, зря.
В фильме нереальное количество ляпов. Причем не научных, а чисто логических. Век бешеных технологий, а у владельца корпорации древнейшая даже для 2005 года Нокия? Да, а почему бы и нет? Почему в городе никак не реагируют на то, что какие - то службы в погоне за какими - то людьми буквально разнесли к чертям весь город? Всем на это все равно. Больше я ничего перечислить не могу, чтобы не испортить вам удовольствие от просмотра спойлерами, но таких моментов в фильме очень много. Вы скажите - Извольте, это же фантастика. Так, собственно, причем тут это? Фильм просто не был продуман настолько детально. Было видно, что сценаристы были больше заняты общей идеей, чем всем остальным. А куда смотрели люди, которые смотрят финальную версию фильма - мне не понятно.
В принципе, это наверное и есть главный минус фильма. В остальном все довольно неплохо. Зрелищно, интересно. Но мне кажется, раскрыть всю интригу надо было позже. Ее раскрывают слишком рано, поэтому дальнейшие действия (а их, на секундочку, еще полтора часа) смотреть уже не так интересно.
Если вам хочется экшена, то этот фильм для вас! Майкл Бей создал очередной шедевр. Кому-то может показаться, что этот фильм его лучшая работа (мне так показалось).
Итак, плюсы: хорошо продуманный сюжет, море драйва, сногсшибательные спецэффекты (компания ILM снова показала свою изобретательность и чёткость), хорошая мощная озвучка (хотя всё зависит от кинотеатра), прекрасная игра актёров, немного юмора.