К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный фильм - нуар от начала и до конца. Хороший, смотрибельный, непретенциозный. Всё просто и понятно. Почитав пару отзывов я было ожидала глупой развязки. Но нет, таковой не случилось и это порадовало. Просто в самом сюжете фильме нет ничего особенно остросюжетного и захватывающего. Кому-то это может показаться скучным, кому-то вполне уместным, к тому же фильм грамотно приправлен хорошей музыкой и про бесцветно-депрессивные нотки и настроения тоже не забыли.

Если основная ставка в фильме делается на оформление (цветность, OSTы, операторская работа) и передачу определенной атмосферы, то сюжету можно быть простым. 'Простым' не значит 'тупым'. И тогда фильм обязательно находит своего зрителя, того, которому эта самая атмосфера придётся по душе. Я думаю, этот фильм как раз из той категории. У него находятся свои почитатели. Просто он понравится не каждому.

Не смотря на простоту разворачивающегося сюжета, в нем всё же есть некоторая изюминка. Я, например, не могу припомнить фильма, в котором фигурировала бы та же тематика. И мотивация главных героев моментами весьма необычна. В связи с этим вспоминается великолепный 'Драйв', в котором поступки главного героя тоже несколько неординарны.

Что касается упомянутого выше 'Гостя', то он немного схож по атмосфере, хотя я бы даже сказала, что у 'Гостя' она гуще и сочнее, но сюжет 'Холода в июле', в отличие от такового у 'Гостя', не проседает и не бесит своими глупостями и недоработками.

Мне нравится даже название. Напоминает о старых-добрых VHS фильмах.

7 из 10

22 июня 2016 | 00:10
  • тип рецензии:

Надо признать, что сюжет закрутили вполне не дурно и даже интересно. Да и актёры сыграли если не на отлично, то как минимум хорошо. И если бы не одно НО, мог бы получится вполне приличный фильм.

Но к огромному моему сожалению, после просмотра у меня остался один главный вопрос: кто с халтурил? Джо Р. Лэнсдэйл - автор романа по которому снят фильм, или всё же сценаристы... Ибо кто-то из них, не стал себя пере утруждать, объясняя множество вопросов, возникающих входе просмотра фильма. Почти все эти вопросы (поднятые темы) остались - не раскрыты... про них как бы забывали по ходу развития сюжета, переключаясь на нечто новое. Но обо всё по порядку.

Герой Майкла С. Холла - любящий муж и заботливый отец - после того как случайно застрелил забравшегося в дом грабителя, что называется, бросается во все тяжкие: оскверняет могилы, врёт жене, следит за копами... Его цель – узнать, кого же он убил. Сочинив для жены сказку про конференцию, держа в одной руке револьвер, а в другой дробовик - герой отправляется на поиски правды. Ау, сценаристы... так кого же он убил? Ведь именно этим вопросом (точнее ответом на него), герой и мотивировал своё решение помочь свинопасу-Джонсону и отцу горе 'бейсболиста'.

Ну да ладно. А как насчёт копа в ковбойской шляпе... зачем он сделал на железнодорожных путях, то, что сделал? Нет ну серьёзно... мы же знаем кем был тот мужик. Знаем, кто его сын и чем он занимается. Так зачем такие сложности с отцом? Тут одно из двух - либо я чего-то не понял, либо в процессе съёмок потерялась страничка сценария. Ну да бог с ней.

Я конечно понимаю что все последствия фильма рассказать достаточно сложно, но можно же сделать так, что бы вопросов было меньше. Но походу создатели фильма задались целью создать множество ситуаций, которые будут мучить зрителей вопросами. Ладно, ну наплёл жене про конференцию. Но зачем говорить, что удачно съездил? Дальше что? Мы же знаем, что никакого расширения бизнеса не будет. Ну, скажи, что переговоры прошли не удачно и точка. Но нет. Если это не сюжетный ляп – то, что это?! Хотя на фоне 'проблем' с ушами и ранением, которые жена должна заметить... ситуация с конференцией просто детский лепит.

Конечно, американские копы мыслят по своему, но зная, чем занимается 'бейсболист', возникает вопрос - почему? Почему этот бейсболист продолжает 'свою игру'? Не легче ли его отправить на 'скамейку запасных', чем прикрывать глаза на его 'игру'. А может копы что-то имели с этой 'игры'? Тогда почему эту тему не раскрутили?! Нет, я конечно же не забыл про любителей спагетти, но ребята... это не сюжет, а халтура.

Понравилась игра, а точнее образ героя Майкла С. Холла. Смотришь и понимаешь как, по ходу фильма, герой словно превращается в своего более известного персонажа Декстера Моргана.

В общем, если бы не все эти недосказанности, фильм мог бы претендовать на хорошую оценку, а так...

6 из 10

27 января 2020 | 19:06
  • тип рецензии:

Это очень качественное кино.

В первую очередь о мужчинах: о долге, чести и совести, становлении. О том, как в простом семьянине дремлет и просыпается характер. Настоящий - правильный, сильный, ответственный за свои действия и решения. Никогда не поздно проснуться. Особенно, имея пример перед глазами.

Пример того, как должен вести себя мужчина. Если хочет и если может, потому что в этой истории никто никому ничего не должен, на самом-то деле, всё - выбор свободной воли белого человека.

Это защита семьи и дома, воспитание сыновей, порядочность гражданина, мужская компания и мужская дружба, в которой готовность помочь, встать на защиту справедливости, подставить плечо так же важны, как вечерние посиделки с пивом.

'У мужчин каменные сердца. Но мужчина тоже выращивает что может. И пожинает плоды.' (С. Кинг)

Натура мужчин - решительность и твердость. Мягкость по отношению к женщине, потому что она слабее, и сила по отношению к мужчине, потому что он в ответе за свои действия.

'Что ты сделаешь, если твой пес вдруг озвереет - укусит кого-нибудь или покалечит, - ты же не будешь с ним церемониться: или посадишь на цепь или пристрелишь. Что по-вашему более жестоко, а?'

...и они даже не удивились, когда он вернулся, потому что если он на самом деле таков, как говорит - от него и ждали этого правильного решения. Движущая сила правильных решений.

- На счет 'десять' выходите и привлекаете его внимание, дальше вступаю я.
- Десять, девять, восемь, семь, шесть...
- Ты чего, и впрямь считаешь?
- Он же сказал досчитать.
- Дебил.


Только решения эти просто так не даются.

'Ну что, парни, шоу начинается.'

Трудно сказать, в каком русле феминизма протекает сюжет. Скорее всего, ни в каком, потому и место действия - Техас, Штат одинокой звезды, в котором женщины остаются женщинами, а мужчины - мужчинами. Напоминание о том, что не так уж легко стереть различия между полами. Хорошая патриархальность.

Много пронзительных, удачных сцен, ни одной бессмысленной или проходной. Старый добрый юмор. Впечатляющий видеоряд. Уместная музыка. Затянутости нет, хотя сюжет несколько раз меняет направление.

Потрясающая картина. Стиль действительно трудно определить, но это драма в чистом виде, незамутненная напускным лоском.

9 из 10

11 сентября 2018 | 22:01
  • тип рецензии:

Зыбко... Гнетущее безмолвие и густой молочно-белый туман нависли над маленьким провинциальным городком. Здесь узы крови, узы тесных семейных и общинных взаимоотношений, чрезвычайно крепки как нигде, здесь слово, сказанное однажды шепотом, в непроницаемой тьме ночи, будет рано или поздно услышано всеми. А за Словом последует и Дело, не требующее, впрочем, никаких объяснений. Да и зачем? Все ж свои. Здесь любовь и кровь есть вещами столь совместимыми, что невозможно уже разорвать путы этого любовного ада. Здесь мстят виновным и чтят безвинных. Зябко...Иногда здесь бывает очень зябко, и холод этот не от частых заморозков, а от душ человеческих, замерших и замерзших.

В современном кинематографическом пространстве поиск новых форм фильмического повествования зашел в тупик и фактически, как это нелегко признать, исчерпал себя окончательно. Визуально-технические эксперименты в авангарде, абстракционизме, импрессионизме, сюрреализме и прочих -измах утонули в безднах тривиального садизма постмодернизма, который является не более чем возвратом к старому, рассказанному на новый лад путем эклектики и избыточности, пропущенных через мясорубку иронии, самоиронии, ерничества, а иногда и аберрантного черного юмора, в котором, как известно, все границы зыбки. Особенно примечательно наблюдать сии изощренные синефильские игрища, когда за них берутся режиссеры самого что ни есть независимого(хотя в современных условиях и это категория кажется не более чем заданной условностью) и преимущественно малобюджетного кино, в котором жанровые берега размыты о реки художественной многослойности и многословности. И за примерами ходить в общем-то недалеко; приснопамятные творцы мамблкора регулярно выходят за рамки своей милой скорлупки, чтобы поиграть в мейнстрим, но только удача приходит, увы, не ко всем. Не все Джармушем и Сванбергом меряно.

Не стал исключением из этого правила и Джим Микл, более всего известный как нишевик в жанре исключительно малобюджетных экзистенциальных ужасов, автор 'Улицы Малберри' и 'Земли вампиров', который в 2014 году в рамках недавнего кинофестиваля независимого кино 'Сандэнс' представил свой новый фильм - 'Холод в июле', сюжет которого базируется на одноименном романе американского беллетриста Джо Лонсдэйла. В 'Холоде в июле' Микл, ранее незамеченный в исключительно формалистстком подходе при создании своих картин, решил неожиданно сыграть в нуар, причем в нуар классический, без приставок 'нео' или 'псевдо', восходящий своими синематическими корнями к изобразительно-содержательному контенту Ланга, Премингера, Дассена и Хьюстона. И игра эта, легкая и непринужденная, определенно удалась, ибо 'Холод в июле' Микла на выходе представляет из себя концентрированный набор из сюжетной многоходовости, стилистической многослойности, атмосферной насыщенности и характеризационной полифоничности - тот самый олдскул-нуар, возвращение к корням, к питательным истокам. Полное отсутствие тотальной тяжеловесности при полном наличии всеобъемлющей режиссерской легковесности обращения с непривычным, переполненном драматическими коллизиями внутренней противоречивости и внешней неоднозначности, материалом, в котором первоначальная литературная основа была переведена с языка литературы на язык кино и бережно, и стильно.

Напрочь очищенный от шелухи постмодернистских искривлений и вывихов, 'Холод в июле' с одной стороны является искусным упражнением в кинематографической форме, представляя из себя на первой ступени нуар ради нуара, с другой же стороны - форма не кажется столь избыточной, нарочито переслащенной густым мраком. Лежащая в основе сюжета картины фабула отбрасывает множественные отблики на практическое большинство классических историй о мести, поиске и обретения справедливости неправедным, впрочем, путем - не через очищающие в своем ирредентизме и катарсисе, хотя и многотрудные жернова судебной системы, которая бывает слепа подчас чаще, чем нужно, а через боль, кровь и взаимное всепоглощающее деконструктивное насилие, которое обесчеловечивает того, кто решил восстановить утраченный баланс между Добром и Злом, между ускользающей Истиной и спасительной Ложью во благо. Цена за чужие искалеченные жизни слишком высока, чтобы просто простить, по-христиански слепо и покорно. Ее не отплатишь обычным раскаянием, судом - только кровью, и права на ошибку уже не будет, ибо поздно. Чересчур много совершили их на своем жизненном пути герои 'Холода в июле', а изменить что-либо в лучшую сторону невозможно уже. Никогда. Справедливость достанется им еще более дорогой ценой, еще более страшной, невыносимой и тяжелой.

Не будет дарованного за бесценок прозрения и духовного бессмертия, не будет ничего, кроме тьмы, дыма сигар и той невероятной жестокости, от которой не спрятаться, ни скрыться. Законы нуара неумолимы в своей каноничности и центростремительности, и 'Холод в июле', следуя им буквально, из просто яркого образца 'черного кино' в финале становится отрезвляющей притчей о том, что не бывает красивого убийства, эффектных смертей и великой мести ради самой мести. В погоне за ней можно утратить свое Я, свое человечное и настоящее Я, по сути слившись с безликой массой ничтожного Мы, радующегося и кровавым наветам, и пиру насилия. И Дьявол стоит за спиной, ухмыляясь.

10 из 10

25 августа 2014 | 13:50
  • тип рецензии:

Зыбко...Гнетущее безмолвие и густой молочно-белый туман нависли над маленьким провинциальным городком. Здесь узы крови, узы тесных семейных и общинных взаимоотношений, чрезвычайно крепки как нигде, здесь слово, сказанное однажды шепотом, в непроницаемой тьме ночи, будет рано или поздно услышано всеми. А за Словом последует и Дело, не требующее, впрочем, никаких объяснений. Да и зачем? Все ж свои. Здесь любовь и кровь есть вещами столь совместимыми, что невозможно уже разорвать путы этого любовного ада. Здесь мстят виновным и чтят безвинных. Зябко...Иногда здесь бывает очень зябко, и холод этот не от частых заморозков, а от душ человеческих, замерших и замерзших.

В современном кинематографическом пространстве поиск новых форм фильмического повествования зашел в тупик и фактически, как это нелегко признать, исчерпал себя окончательно. Визуально-технические эксперименты в авангарде, абстракционизме, импрессионизме, сюрреализме и прочих -измах утонули в безднах тривиального садизма постмодернизма, который является не более чем возвратом к старому, рассказанному на новый лад путем эклектики и избыточности, пропущенных через мясорубку иронии, самоиронии, ерничества, а иногда и аберрантного черного юмора, в котором, как известно, все границы зыбки. Особенно примечательно наблюдать сии изощренные синефильские игрища, когда за них берутся режиссеры самого что ни есть независимого(хотя в современных условиях и это категория кажется не более чем заданной условностью) и преимущественно малобюджетного кино, в котором жанровые берега размыты о реки художественной многослойности и многословности. И за примерами ходить в общем-то недалеко; приснопамятные творцы мамблкора регулярно выходят за рамки своей милой скорлупки, чтобы поиграть в мейнстрим, но только удача приходит, увы, не ко всем. Не все Джармушем и Сванбергом меряно.

Не стал исключением из этого правила и Джим Микл, более всего известный как нишевик в жанре исключительно малобюджетных экзистенциальных ужасов, автор 'Улицы Малберри' и 'Земли вампиров', который в 2014 году в рамках кинофестиваля независимого кино 'Сандэнс' представил свой новый фильм - 'Холод в июле', сюжет которого базируется на одноименном романе американского беллетриста Джо Лонсдэйла. В 'Холоде в июле' Микл, ранее незамеченный в исключительно формалистстком подходе при создании своих картин, решил неожиданно сыграть в нуар, причем в нуар классический, без приставок 'нео' или 'псевдо', восходящий своими синематическими корнями к изобразительно-содержательному контенту Ланга, Премингера, Дассена и Хьюстона. И игра эта, легкая и непринужденная, определенно удалась, ибо 'Холод в июле' Микла на выходе представляет из себя концентрированный набор из сюжетной многоходовости, стилистической многослойности, атмосферной насыщенности и характеризационной полифоничности - тот самый олдскул-нуар, возвращение к корням, к питательным истокам. Полное отсутствие тотальной тяжеловесности при полном наличии всеобъемлющей режиссерской легковесности обращения с непривычным, переполненном драматическими коллизиями внутренней противоречивости и внешней неоднозначности, материалом, в котором первоначальная литературная основа была переведена с языка литературы на язык кино и бережно, и стильно.

Напрочь очищенный от шелухи постмодернистских искривлений и вывихов, 'Холод в июле' с одной стороны является искусным упражнением в кинематографической форме, представляя из себя на первой ступени нуар ради нуара, с другой же стороны - форма не кажется столь избыточной, нарочито переслащенной густым мраком. Лежащая в основе сюжета картины фабула отбрасывает множественные отблики на практическое большинство классических историй о мести, поиске и обретения справедливости неправедным, впрочем, путем - не через очищающие в своем ирредентизме и катарсисе, хотя и многотрудные жернова судебной системы, которая бывает слепа подчас чаще, чем нужно, а через боль, кровь и взаимное всепоглощающее деконструктивное насилие, которое обесчеловечивает того, кто решил восстановить утраченный баланс между Добром и Злом, между ускользающей Истиной и спасительной Ложью во благо. Цена за чужие искалеченные жизни слишком высока, чтобы просто простить, по-христиански слепо и покорно. Ее не отплатишь обычным раскаянием, судом - только кровью, и права на ошибку уже не будет, ибо поздно. Чересчур много совершили их на своем жизненном пути герои 'Холода в июле', а изменить что-либо в лучшую сторону невозможно уже. Никогда. Справедливость достанется им еще более дорогой ценой, еще более страшной, невыносимой и тяжелой.

Не будет дарованного за бесценок прозрения и духовного бессмертия, не будет ничего, кроме тьмы, дыма сигар и той невероятной жестокости, от которой не спрятаться, ни скрыться. Законы нуара неумолимы в своей каноничности и центростремительности, и 'Холод в июле', следуя им буквально, из просто яркого образца 'черного кино' в финале становится отрезвляющей притчей о том, что не бывает красивого убийства, эффектных смертей и великой мести ради самой мести. В погоне за ней можно утратить свое Я, свое человечное и настоящее Я, по сути слившись с безликой массой ничтожного Мы, радующегося и кровавым наветам, и пиру насилия. И Дьявол стоит за спиной, ухмыляясь.

12 июля 2015 | 11:09
  • тип рецензии:

Загадочный детектив – от самого начала и до конца. Меня поразило то, как создатели поддерживали ощущения напряжения – короткими, но ёмкими диалогами, постоянной напряжённой музыкой, шокирующими сценами. Последние излишне жестоки, кажется, режиссёр Джим Микл не щадит своего зрителя, просто вываливая на него откровенные сцены: будь то изувеченный труп – во всей его «красе», только что откопанный из могилы, или гигант-великан, мастерски орудующий молотком, или откровенные сцены на видеокассете… и её финал, что стал катализатором изменений.

Актёры с успехом передали дух самого фильма. Кажется, именно они превратили фильм в то, что мы имеем, поскольку роман Джо Р. Лэнсдэйла, честно говоря – очередная история о мести отчаявшегося. Но эта тройка: Майкл К. Холл, Сэм Шепард и Дон Джонсон – сумела поднять «Холод в июле» на совершенно новый уровень. Учитывая жанр и атмосферу киноленты, можно было ожидать от неё какой угодно концовки, но и та, что оказалась – также не подкачала. Используя соответствующее музыкальное сопровождение, создатели добились того, чего хотели – однажды взглянув на происходящее на экране – от него уже просто невозможно было оторваться. Напряжение держало даже в тех моментах, когда ничего особого не происходило. И это несомненная заслуга композитора Джеффа Грэйса.

Интересно, что первым утверждённым на роль актёром стал Майкл К. Холл – его кандидатура не обсуждалась, поскольку сам режиссёр был в своё время большим фанатом сериала «Клиент всегда мёртв» (2001 – 2005) и считал Холла – «одним из лучших действующих актёров». А вот Сэм Шепард, Дон Джонсон и Винесса Шоу присоединились к проекту уже перед самым началом съёмок – в сентябре 2013-го. Когда Дону Джонсону предложили сыграть роль Джима Боба, он посчитал это большой удачей: «когда читал сценарий, меня поразило то, какие у него были разные ритмы и темпы… и я даже не знал, что, чёрт возьми, произойдет на десятой странице!»

Несколько интересных моментов и фрагментов интревью, которые удалось найти на иностранных сайтах. Действие «Холода в июле» происходит в американском Восточном Техасе в 1989 году. Возможно, как считают некоторые критики, именно поэтому одну из главных ролей в фильме сыграл звезда эпохи 80-х Дон Джонсон. Как утверждает сам режиссёр Джим Микл, однажды ему на глаза попалась книга Джо Р. Лэнсдэйла, она его настолько поразила, что он проглотил её всего за несколько часов, и сразу же загорелся идеей снять киноадаптацию. «Это был фильм-нуар, вестерн, самурайское кино, моралистская история и даже хоррор в одном флаконе!». Однако на долгое время создатели столкнулись с банальной проблемой – не могли собрать деньги для съёмок. Для этого понадобилось целых семь лет и невероятная изобретательность. Пытаясь дословно следовать книге, режиссёр создал первый вариант сценария объёмом целых 220 страниц!, что конечно же не устраивало продюсеров. В итоге финальный сценарий оказался далёк от романа, но по заверению Джима Микла, он чувствовал, что тот был ближе всего по духу. Несмотря на второстепенность книги и фильма, сам Лэнсдейл остался доволен киноадаптацией своего романа. Съемки стартовали в Кингстоне, штат Нью-Йорк, 29 июля 2013 года. И продолжались в течение 25 дней. Помимо этого съёмочная группа побывала в Эсопусе, Вудстоке и других районах Долины реки Гудзон штата Нью-Йорк. Писатель Лансдейл провёл на съёмочной площадке две недели и сказал, что ему «очень понравилось». По некоторым подсчётам, кассовые сборы от показа фильма в кинотеатрах Северной Америки и Великобритании, а также продажи домашнего видео составили 1 млн. 625 тысяч долларов.

8 из 10

24 марта 2019 | 23:16
  • тип рецензии:

Ричард Дэйн он же главный герой случайно застрелил грабителя в собственном доме. Всем было плевать на убитого, так как у него не было ни друзей, ни родных ну кроме отца, который последний раз видел его когда он еще плохо говорил. Сам отец отсидел приличный срок в тюрьме и как раз недавно вышел оттуда и готов мстить за своего сына.

Заинтересовал меня этот фильм из-за Майкла С. Холла, так как недавно досмотрел Декстера и он мне там как актёр понравился. Когда я посмотрел трейлер к фильму меня он заинтриговал, так как там была и стрельба и загадки короче все что мне импонирует.

Начало было интересным вся эта атмосфера, красивая съемка, хорошая игра актеров, все было хорошо и мне все нравилось, но потом спустя полчаса фильма стало, как то скучно актёры больше молчали чем говорили саундтрек начал надоедать, потому что его крутили постоянно как только актёры молчат, начинает играть музыка, а они там как я уже говорил, молчали много.

Из такого сюжета как в этом фильме можно было сделать шедевр, а вы так облажались. Сюжет действительно неплохой, конечно немного закрученный, но если понять суть поверьте вы будете долго думать о том что происходило на экране после просмотра. Мне кажется фильм слишком затянули можно было бы убрать большинство немых сцен-то возможно получилось бы получше.

Но всё равно рекомендую посмотреть его, может для кого то он станет любимым фильмом. Приятного просмотра!

10 декабря 2014 | 03:40
  • тип рецензии:

Думаю, большинство людей всегда в голове держат мысль, что плохие вещи случаются с другими людьми, но никак не с ними самими. Такое чрезмерное спокойствие может привести к полной неготовности к критической ситуации, последствием которой может стать тяжелейший эмоциональный кризис. В такой момент крайне важно не отстраняться, а быть ближе к своим близким. По-моему, такая мысль содержится в криминальном триллере «Холод в июле».

Синопсис Восточный Техас, 1989 год. Спокойная и размеренная жизнь обычного семьянина и владельца небольшой лавки по изготовлению рамок Ричарда Дэйна в одну ночь превращается в кошмар, когда ему приходится застрелить грабителя, ворвавшегося в его дом. Прибывшая полиция опознает в убитом разыскиваемого преступника Фредди Рассела, за что благодарит Ричарда, исполнившего свой гражданский долг. Однако вскоре его начинает преследовать отец убитого, а сам Дэйн, увидев настоящее лицо Фредди на стене разыскиваемых, понимает, что полиция замешана в каком-то сговоре. Пытаясь разобраться, во что он и его семья были втянуты, Ричард в компании с отцом Фредди и техасским рейнджером пытаются докопаться до правды.

Фильм произвел приятное впечатление, прежде всего, за счет незабываемой игры актеров. Конечно, хотелось бы отметить Майкла С. Холла, которого, наконец-то, можно было увидеть не в образе хладнокровного маньяка-супергероя, а в роли добродушного семьянина, никогда не державшего оружия в руках, но вынужденного втянуться в грязное дело, чтобы защитить свою семью. Безумно понравилось исполнение Сэма Шепарда в роли Бена Рассела, отца Фредди, бывшего зэка, видевшего своего сына много лет назад, но после стольких лет безуспешно решившего заново построить семью. Наконец, следует выделить Дона Джонсона в роли детектива Джима Боба, честного и порядочного ковбоя, который живет по своим личным законам, не страшась взять оружие в руки.

Как мне кажется, «Холод в июле» отличает сильное режиссерское составляющее. Джиму Миклу, снявшему фильм, удалось в нем совместить нео-нуар, криминальный триллер, психологическую драму, детектив, вестерн и даже элементы хоррора. Но при этом итоговое зрелище было не хаотичным и сумбурным, а вполне гармоничным, держащим в напряжении до последних минут. Мне очень понравилось, как режиссер тонко передал мысль о важности семьи, по сути дела, сравнив судьбы главного героя и Бена Рассела: оба являются отцами, но один уже потерял сына, а другому еще только предстоит вырастить своего правильным человеком.

Увлекательность картины также держится на его сценарии, поскольку если бы не он, то «Холод в июле», скорее, воспринимался как банальная криминальная драма про бандитские разборки. Однако здесь зрителю предстоит увидеть закрученный с лихвой детектив. Собственно сюжет фильма сразу начинается с вторжения в дом, в результате которого главный герой был вынужден убить грабителя. Испытывая угрызения совести за то, что он отнял у кого-то жизнь, Ричард становится более замкнутым и агрессивным. Ситуацию усугубляет внезапно объявившийся отец убитого. Казалось бы, что может быть еще хуже? И вот героя окончательно добивает подозрение, что полиция подставила его, когда на стенде с фотографиями в полицейском участке он видит имя убитого, но с чужим лицом. Осознав, что он не убивал сына Бена, Ричард вместе с давним другом Бена Джимом Бобом решают найти Фредди, не предполагая, какую шокирующую и неприятную правду им предстоит узнать.

Итог В целом «Холод в июле» мне очень понравился. В какой-то степени он даже превысил мои ожидания. В нем присутствует талантливая игра актеров, напряженная атмосфера, захватывающий детективный сюжет и, наконец, глубокий смысл о том, какой непредсказуемой и жестокой может быть жизнь.

9 из 10

26 мая 2017 | 08:37
  • тип рецензии:

Таки да, после суперного сериала Декстер, подобные роли Майкла Холла как-то не воспринимаются всерьёз. Вполне понятно, что он просто не особо раскрученный актёр, которому приходится сниматься в подобных фильмах. Ну, как - подобных. Сказать, что фильм плохой - ничего не сказать. Фильм имеет довольно таки интригующее, даже интересное начало. Нам всё красиво и сочно подаётся, спокойная жизнь примерной семьи в загородном доме. Муж - жертва нападения грабителя, самозащита, расследование, облава. .. Всё это было интересно смотреть... до момента пока гг не решил, что он - Клинт Иствуд. Ладно, он хотел узнать истину, что же на самом деле произошло. Ну узнал, а дальше-то зачем было лезть? Вообщем, то ли у режиссёра идей больше не было, то ли бюджет маленький. Хотя, может быть идея была в том, что примерному семьянину надоело быть примерным и он решил гульнуть... Может быть, но как-то это всё реализовано никак. Короче говоря, шестёрка оправданная.

11 апреля 2016 | 03:57
  • тип рецензии:

Фильм 'Холод в июле' -это первый полнометражный криминальный триллер режиссера Джима Микла, который раньше снимал только мало-бюджетные, остросюжетные фильмы. Фильм имеет почти идеальное начало, характерное для триллеров 80-х - Бизнесмен Ричард Дейн просыпается среди ночи и осознает, под вопли своей жены, что в его дом кто-то вломился. Он берет пистолет, проходит по коридору, увидев человека в комнате, убивает его. Приехавшие полицейские объясняют Дейну, что человек проникший в его дом - преступник и находится в розыске, что убийство -это самозащита. Общество объявляет Дейна героем, но Дейн чувствует угрызение совести. К тому же, Дейн и его семья боятся отца убитого Дейном человека - Бена Расселла, который при встрече с Дейном намекает ему, что отомстит ему и его семье за убитого сына.

В конце сюжет фильма напоминает всем известное произведение Н. В. Гоголя 'Тарас Бульба'. Здесь особая линия конфликта отца и сына. Этот конфликт поставлен на социально значимый уровень и имеет трагическое завершение, очищающее.

Образы представителей закона отрицательные. Женская роль, жены Дейна, показана своеобразно и вызывает удивление и, в тоже время, интерес- муж убил человека, а жена выражает недовольство, что ее муж купил диван с не той обшивкой- плохими цветочками. Ребенок в фильме вообще тормоз и не выражает никаких эмоций.

Хочется еще отметить, что главный герой проявляет мужество в защите своей семьи и готов защищать и совершать подвиги ради других женщин, которых снимают в жестоком видео и убивают во время съемок.

На мой взгляд получился неплохой криминальный триллер по произведению Н. В. Гоголя 'Тарас Бульба' с достойной игрой актеров, интригующим сюжетом, реалистичностью действий, густой атмосферой триллеров 80-х, тревожным музыкальным сопровождением.

15 декабря 2014 | 15:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: