К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С творчеством немецкого режиссера Симона Ферховена я знакомлюсь впервые, но есть уверенность что в жанре ужасов, он для себя является дебютантом. Ну кто не мечтает снять свой, крутой фильм ужасов с Садако 2.0? Вот и Симон Ферховен решил попытать счастье. Только вот жанр уж очень давно топчется на месте и придумать что-нибудь новенькое, пожалуй, все тяжелее и тяжелее. Подобное вообще доступно только лишь неопровержимым мастерам своего дела. Увы, Ферховен оказался не среди них и сделал все по стандартному шаблону. Зрелище получилось бесконечно далеким от идеала, но к моему большому удивлению, это хотя бы можно смотреть.

Молодая девушка Лора, знакомится с таинственной и загадочной Ма Риной. Последняя является полнейшим изгоем и страшно жаждет найти себе новых друзей. В итоге, таковым другом для нее становится добродушная Лора. Увы, для нее же самой, Ма Рина оказывается не такой уж простой и со временем начинает терроризировать Лору бесконечными звонками и сообщениями в социальной сети. Получив однажды отказ от Лоры, Ма Рина идет на весьма фатальный шаг, который таит в себе смертельную опасность не только для Лоры, но и для самых близких ей друзей.

Основная концепция 'Запроса друзья' выдернута из нескольких фильмов ужасов. На мой взгляд, это как минимум бесконечные 'Звонки' и 'Проклятия', а так же 'Убрать из друзей'. Последний, очень бодро стартовал во время выхода и на мой скромный взгляд, несколько освежил жанр ужасов. По своему конечно же. С 'Запросом в друзья' все гораздо более вторично и эта вторичность чувствуется здесь буквально во всем. Сюжет крайне предсказуем, а главные герои вообще не вызывают никаких эмоций. Радует что хоть парочку скримеров все таки завезли, не самый топ конечно, но лично меня, на удивление порадовали. В остальном, выделить наверно нечего, местные смерти получились блеклыми, а напряженных моментов однозначно не достает. На данный момент уже ни одного не могу вспомнить, если конечно они тут вообще были.

Актерский состав мне как то не хочется ругать. В подобные фильмы ужасов не набирают топовых звезд, да и сама картина немецкого производства, так что с этим я думаю, все более или менее понятно. Не то чтобы тут играли одни немцы конечно, просто не стоит с этим заморачиваться. Главное что отвратительно играющих личностей не замечено.

Как оказалось, тут и ругать то особо не за что, но и хвалить тоже. Очередной фильм ужасов, вполне проходной. Но для одноразового просмотра в принципе потянет, если нет более достойных альтернатив естественно. Ферховену нечем удивить зрителя, но получилось явно лучше любых ожиданий. А они, на сколько мне известно, касательно указанного фильма и не были заоблачными. Ждали стандартный фильм ужасов, соответственно и получили стандартный. Не более того.

5 из 10

28 июня 2016 | 18:05
  • тип рецензии:

После прошлогодней картины «Убрать из друзей» тема нечистой силы в информационной эпохе, казалось бы, исчерпана. «Запрос в друзья» продолжает тему online-хоррора, заданной сто лет назад, наверное, ещё в «Страх. ком». К сожалению, имея пару удачных хоррор-моментов, «Запрос в друзья» теряется в самом себе и не способен сказать ничего нового.

Сюжет фильма строится на актуальных сегодня темах интернет-зависимости и одиночества в университетской среде. Популярная девочка Лаура (Алисия Дебнем-Кери) дружит с местной извращенкой-фриком Мариной (роль исполняет Лизль Алерс), у которой нет друзей в социальной сети (ласково локализованной нашими прокатчиками как «Вконтакте»), отчего Марина грустит. Лаура добавилась в друзья к Марине ради прикола и не излишним будет упомянуть, что эта история не закончилась ничем хорошим.

Достаточно хорошая идея, но развивается всё действо, увы, достаточно предсказуемо. У создателей не удалось выдавить ужас из психологической стороны картины и тогда сценаристы и режиссер обратились к расчлененке и gore-элементам, которые подходят, скорее, для новичков жанра. А прыжки от сцены к сцене без какого-либо повествовательного оправдания просто смущают. К тому же в фильме достаточно много непреднамеренных комедийных элементов. Извините меня, но обсессивное поведение Марины в виде переписки с Лаурой представлено так, как будто героини (причём обе) вышли в интернет в первый раз жизни. А некоторые диалоги героев совершенно нереальны. Возможно ли, что все эти элементы были добавлены с целью высмеять неуместные приоритеты молодого поколения? Сомнительно, куда вероятнее, что сценаристы и режиссеры схалтурили. Многое из этого можно было бы простить, если бы создатели воспользовались изобретательскими кинематографическими ходами (как в том же «Unfrienden»). Фильм всё равно вышел бы глупым, но у него была бы какая-нибудь изюминка.

Актеры исполняют свои роли так будто бы только проснулись и их сразу заставили играть. Увы, когда персонаж фильма говорит нечто вроде «разфрендь эту мертвую с*ку» с эмоциональным диапазоном нераскрывшейся фисташки, это действо вызывает смех и ни капли сопереживания.

Вывод: фильм, который напоминает о тех бесхитростных хоррорах начала 2000-х, вроде поздних сиквелов «Восставшего из ада». Прост, примитивен, скучен. Однако, возможно через несколько лет вы всё же сможете вспомнить этот фильм о призраке девочки, которая преследовала жертв по Фейсбуку. Да только названия фильма не вспомните.

3 из 10

23 июня 2016 | 21:15
  • тип рецензии:

Представленный немецким актером и начинающим режиссером Симоном Ферхоэвеном триллер (правльнее было бы сказать - 'кричальник') 'Запрос в друзья' является относительно злободневным и столь же относительно интересным проектом. 'Запрос в друзья' заслуживает внимания за внятный для жанра сценарий и мастерский саспенс.

У 'Запроса в друзья', тем не менее, есть несколько серьезных проколов. В русском варианте Фейсбук заменен на ВКонтакте. Это сначала вызывает недоумение, потом появление знакомого интерфейса популярной соцсети на экране заставляет пожать плечами и дать первый минус картине. Второй минус - очевидная из фильма зависимость между социальной успешностью молодой девушки и количеством ее виртуальных друзей, зависимость абсурдная и хорошо сакцентированная в фильме. Поведение полицейских, ведущих расследование - два пункта на понижение. Вообще непонятны их присутствие и роль в сценарии. Они должны быть, но они профессионально бессильны.

Очевидно, что Ферхоэвен делал активные реверансы в стороны хоррор-классики и снимал в лучших традициях b-movie. 'Запрос в друзья' укладывается в те психологически выверенные 90 минут, характерные для жанра. И напугаться времени достаточно, и похохотать истерично, и оценить крепко сбитую динамику сюжета. Да, герои 'Запроса в друзья' обреченно зависимы от соцсетей, но такие уж они друзья на самом деле. Или это просто статус? Моральная сторона всего этого мерцающе пробегает через весь фильм.

Можно громко рассуждать о вторичности и одноразовости 'Запроса в друзья'. Но наивно ждать от фильма такой категории суперпрорыва и оригинальности сюжета. 'Запрос в друзья' - это очевидная крепкая работа. Работа профессионала, знающего с чем он имеет дело, сознательно допускающего киноляпы и цитаты из классических хорроров. Тематика самого сюжета становится мэйнстримовой. За кровью, криками и смертями не просматривается большой человеческой драмы. А значит, все в порядке на фабрике развлечений. В меру испугались, в меру развлеклись. И лайк под этим ставить не обязательно.

6 из 10

20 июня 2016 | 06:31
  • тип рецензии:

Фильм затрагивает проблему современности – зависимость от социальных сетей, где протекает жизнь пользователей, публикуются все фотографии, статусы, лайки, отношения и прочее: возможностей продемонстрировать себя масса. Но все, что попадает в сеть, не так просто удалить или забыть. С этим сталкивается главная героиня фильма Лора, отметая в один прекрасный день странную девушку Марину, которая ее буквально преследует. Один клик – и они больше не друзья. Но не только в сети…

Фильм порадует разнообразным и динамичным сюжетом. Скучать во время просмотра не придется: действие фильма не ограничивается только университетом и квартирой девушек, события развиваются стремительно и затрагивают все стороны жизни Лоры и ее друзей. Кроме того, большой плюс фильма в том, что он не акцентирует внимание зрителя исключительно на общении и жизни в соц-сети, а проблема затронута даже очень глобально, включая отношения между популярными/обычными ребятами и изгоями со своими странностями, в том числе паранормальными.

Герои не покажутся однообразными, поскольку не все из них модели-красавцы как под копирку, а люди вполне привычной и обычной внешности, и у каждого свой характер, например, веселая пышка или влюбленный, но отвергнутый друг. Игра актеров даже порадовала. В самые напряженные моменты веришь тому, как они потеют от осознания, что столкнулись с неизвестным и не знают, как избежать последствий.

Отдельно стоит отметить интересные образы анимации и видео Марины («А она очень талантлива!»), а также подходящую мелодию – словно готическая сказка, очаровывает и гипнотизирует!

Среди минусов можно выделить очень слабый финал. Он непонятен, приходится додумывать (и не факт, что мысль верна), чем закончилась история «дружбы», если вообще закончилась. Прием замкнутого круга можно назвать довольно избитым, что блекнет на фоне основных событий фильма, а оттого разочаровывает.

Кроме того, очень раздражает на протяжении всего фильма прием «бу»: дергаешься от резких криков и движений уже по привычке, а не потому, что действительно страшно. Лучше бы в кадр «вползал ежик», как мы помним старую фразу о действительно хорошем фильме ужасов.

Ну и в заключение минусов, странно видеть сайт VK в роли Facebook. Это выглядит дико, особенно если учесть, что сейчас Facebook популярен и среди русских пользователей.

Тем не менее, фильм как один из представителей жанра хоррор заслуживает высокой оценки даже несмотря на свои недочеты. Он интересный, богато насыщен событиями жизни героев, обращает внимание на последствия того, как реальная жизнь людей все сильнее зависит от соц-сети, в том числе и дружба.

19 июня 2016 | 14:33
  • тип рецензии:

'Вас добавляет в друзья одноклассник, однокурсник или коллега с работы, с которым вы практически никогда не общались, и начинает буквально атаковать вас сообщениями, почему-то решив, что вы с ним лучшие друзья. Знакомая ситуация?'

Все мы буквально окружены социальными сетями и тратим огромное количество времени на листание новостной ленты, обсуждения, голосования, репосты, лайки и, конечно, на общение с различными людьми; друзья, знакомые, незнакомцы, службы поддержки и все остальные. Но невозможно уделить общение каждому написавшему, особенно если человек сам навязывается на ваше с ним общение и какие последствия могут произойти, если отказать в дружбе этому человеку, что и случилось с главной героиней фильма Лорой (актриса Алисия Дебнем-Кери), когда она устала от новой навязчивой подруги Марины.

Скажу сразу, подобные фильмы, такие как 'Убрать из друзей' или 'Кибер-террор', по моему мнению, получились ужасно скучные, по сравнению с данным фильмом, хотя, честно говоря, я думала, что они будут все равны, но фильм действительно оказался достойным триллером с элементами мистики, самое главное атмосферным и интересным.

Этот фильм рекомендую в первую очередь всем любителям скримеров, это не значит, что они на каждом шагу, нет, они реально неожиданные и заставят точно вздрогнуть зрителя. Так же, всем тем, кто сильно зависит от социальных сетей, вам тоже стоит посмотреть эту картину, ведь больше всего вы боитесь, что кто-нибудь взломает вашу страницу, поэтому этот фильм вас точно заставит испугаться и задуматься, 'а стоит ли столько времени тратить на социальные сети?'.

8 из 10

15 июня 2016 | 11:32
  • тип рецензии:

Социальные сети ворвались в нашу жизнь стремительно и так просто отделаться от них мы уже не в состоянии. Вспомните, как впервые вы впервые обратили внимание на «Вконтакте» или «Фейсбук». За первичной неопределенностью, вызванной фактором подозрительной неизвестности последовал неподдельный восторг от того, что благодаря интернету у вас появилась уникальная возможность в один миг преодолевать тысячи километров, общаться с давно утраченными друзьями, обретать новых и выстраивать яркий, привлекательный публичный образ одним нажатием клавиши. Некоторые люди считают увлечение социальными сетями абсолютно безвредным, так как его нельзя сравнивать с алкоголем и употреблением наркотиков, но все же стоит признать, что с повсеместным внедрением тех же «Вконтакте» и «Фейбука» люди стали общаться несколько по-иному. Погоня за сетевой популярностью заставляет их из раза в раз заглядывать на собственную страничку, размещать первые попавшие в объектив камеры фотографии и комментировать снимки товарищей, соблюдая таким образом своеобразный интернет-этикет. С одной стороны кажется, что это безобидные вещи и они априори не могут привести ни к чему трагическому, однако порой они могут привести к неожиданным, печальным последствиям из-за которых без компьютера или смартфона человек ощущает себя неполноценным, становится замкнутым или агрессивным, и тогда ему критически необходима помощь специалистов, ведь интернет-зависимость постепенно становится в один ряд с игровой, наркотической и алкогольной. Блага современной цивилизации, какими заманчивыми бы они не были, всегда несут в себе две стороны медали. И кинематограф, как никакой другой вид искусства, подчеркивает желания, стремления, ожидания и даже страхи общества, проецируя их на пленку в самый актуальный момент. Внимательные зрители могут вспомнить по крайней мере несколько картин, наглядно демонстрирующих тревоги, вязанные с интернетом и социальными сетями в частности. «Открытые окна», «Удалить из друзей», «Смерть в сети» довольно умело обыгрывают ситуацию с нашей одержимостью сетевой вседозволенностью, преподавая при этом жесткий урок. Картины сняты в наиболее подходящем для нравоучение молодой аудитории жанре, кровавом хорроре, не оставляющем права на компромиссы. И пока зрители с интересом смотрят данные поделки, не стоит удивляться тому факту, что фильмы на тему интернет-кошмаров появляются в прокате с завидной регулярностью. В 2016 году успешную нишу занял фильм Саймона Верховена «Запрос в друзья», наглядно демонстрирующий, как социальные сети взращивают в людях обманчивую надежду, а затем разрушают ее в прах, приводя к последствиям, которые невозможно вернуть вспять.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с обаятельной студенткой психологического факультета по имени Лаура (Алисия Дебнем-Кери). Девушка ведет активную жизнь, ее окружают толпы поклонников, подруги не прочь провести с ней вечер за кофе и обсуждениями парней. Никаких проблем на учебе у Лауры не замечено, кажется, что она успевает везде и всегда, не прикладывая к этому каких-то особенных усилий. Учителя не выставляют к героине никаких претензий, мама гордится дочерью, а любимый парень отчетливо понимает, какое счастье попало к нему в руки и не собирается отпускать от себя Лауру ни на шаг. Безмятежные студенческие годы не предвещали девушке ничего тревожного, однако роковое знакомство с Мариной (Лизль Алерс), эксцентричной отшельницей, сторонящейся шумных компаний, дает старт отсчету многочисленных смертей тех людей, которых Лаура считает самыми близкими в ее жизни... На первых порах неожиданное внимание Марины не казалось Лауре чем-то из ряда вон выходящим. Все-таки каждый человек в душе желает общаться с друзьями несмотря на внешнюю странность и отталкивающее поведение. Героиню не смутило даже то обстоятельство, что в социальной сети у Марины не значится ни одного друга, в то время как у самой Лауры количество сетевых товарищей превосходит 800. Непринужденное общение, прогулки по университетскому городку, обсуждение учебных нюансов и прочие дружеские нюансы оканчиваются для обоих девушек в тот миг, когда Лаура отказывается пригласить Марину в свою компанию на празднование Дня рождения. Обескураженная отшельница, наконец-то заполучившая своего первого друга как в жизни, так и Сети, не смогла справиться с предательством и посчитала, что наилучшим выходом будет покончить жизнь самоубийством. Но на этом ее социальная активность не окончится. Отблески мрачных глаз Марины будут преследовать Лауру и ее компанию через компьютеры и смартфоны до тех пор, пока молодые люди не осознают свои ошибки. И даже тогда им вряд ли получится избежать гнева отшельницы, неспособной простить даже мелкое предательство.

В отличии от большинства картин, описывающих кошмары социальных сетей при помощи новаторских методов съемочного процесса, фиксирующих сюжет записью того, что происходит непосредственно на мониторе, создатели «Запроса в друзья» отказались от технических экспериментов, выстроив картину в традициях классического хоррора, который способен довольно ясно описать, какие опасности таятся в интернете и что с ними необходимо делать. «Запрос в друзья» старается описать жизнь главной героини со всех сторон, а не зацикливаться на одной из них, что делает фильму и режиссеру Саймону Верховену честь. Если «Открытые окна» или «Смерть в сети» сосредотачиваются на небольшом отрезке времени, жертвуя постепенным развитием характеров в угоду остросюжетной зрелищности, то «Запрос в друзья» показывает, какое место занимает интернет в жизни главной героини и как он переплетается с личной жизнью, учебой, общением с близкими. К чести Лауры, она не перебирает лимит времени, засиживаясь в социальной сети сверх нормы, однако уберечь себя от крушения репутации она также не в состоянии. Кончина Марины приводит в действие активацию некоего кода, в считанные секунды взламывающего любой сетевой аккаунт и превращающего жизнь его обладателя в самый настоящий ад. Современный мир выстроен таким образом, что люди привыкли судить об окружающих по их постам в интернете, пропуская мимо внимания заверения, отпущенные с глазу на глаз. Во всем этом мы наглядно убедились, следя за злоключениями, выпавшими на Лауру.

От ее лица были размещены шокирующие, ненормальные материалы, ужасающие циничной жестокостью. Обозленные товарищи и сокурсники даже не подумали разбираться в причине ситуации. Им не важно, что Лаура просит их о понимании, заверяет о своей непричастности к событиям и старается быть такой же, какой была всегда – словоохотливой и жизнерадостной. Репутация, выстраиваемая годами в социальной сети, рушится моментально в той же самой Сети. К сожалению, таковы реалии современной жизни, не самым лучшим образом преображающей психологию молодых людей при помощи Интернета. Картина Саймона Верховена в откровенно гротескной форме высказывает опасения авторов касательно одержимости Интернетом, способным как возвеличить человека, так и втоптать его в грязь. А уж зритель без проблем перенесет события, показанные на экране, в повседневность и, я надеюсь, сделает из этого соответствующие выводы. Ошибки были сделаны и Лаурой, и Мариной, нам де необходимо избегать увиденного и выделять для себя только правильную мораль.

8 из 10

13 июня 2016 | 00:01
  • тип рецензии:

Непонятно, почему на Кинопоиске указана Германия? Из Германии только режиссёр Симон Ферхоэвен. Остальной персонал из Соединённых Штатов, Великобритании, Австралии. Само действие происходит в США. Что всё это значит?

Сначала о минусах. Героев изобразили прям уж конченными задротами, зависящими от соцсетей. Перестарались, как мне кажется. Слабо верится. В фильме очень много ляпов и нелогичностей. Вот что бесило больше всего. Главная героиня Лаура не может удалить пользователя из друзей, а также удалить аккаунт. По необъяснимым причинам. В конце концов, ей могли помочь в поддержке! А если б она не справилась, начался бы скандал, и это дошло бы до условного Павла Дурова! Но в фильме этого нет. Самое ужасное, что таких ляпов и нелогичностей - великое множество.

Из хорошего можно отметить реально интересный сюжет. Именно сюжет, сценарий, как я сказал, слабоват. Понравились психоделичные видео, публикуемые 'антагонисткой'. Какие-никакие удачные ракурсы в картине имеются. Конец порадовал.

Об актёрах ничего глобального сказать нельзя, так как создатели необоснованно пытались сделать их образы отвратительными. Тем не менее, добрым словом стоит отметить Алисию Дебнем-Кери и Бритт Морган. Они понравились чуть больше, чем другие.

Таким образом, 'Запрос в друзья' - крепкий ужастик. Таких сейчас мало.

6,5 из 10

04 июня 2016 | 22:13
  • тип рецензии:

Интересный захватывающий трейлер настолько подкупил на просмотр данной картины, что я даже не подозревал, насколько я могу разочароваться. Хорошая и актуальная идея, и грамотно смонтированный трейлер – это все, за что можно похвалить фильм «Запрос в друзья».

Не понимаю, почему возле картины было столько ажиотажа в интернете, ведь на деле фильм огромная пустышка.

Все начинается с самой озвучки, не понятно почему, но, на протяжении всего фильма, наша страна решила, что озвучивать Facebook как Вконтакте - это хорошая идея. Они действительно думали, что люди, смотрящие данную ленту, не заметят никакой разницы? По мне было очень наивно и крайне опрометчиво так полагать. А дальше? Дальше мы видим целый ряд клише и ничего необычного. Из всего фильма вас удивит максимум одна деталь, в остальном видно, что кино малобюджетное и не тянет для большого проката. Для любительского кино эта лента была бы даже вполне ничего, но увы она таковой не является. Не страшные скримеры, абсолютно шаблонные персонажи, которые никак не увлекают, а при их смерти не испытываешь абсолютно никаких эмоций, отсутствие какой-либо атмосферы заставляет лишь зевать от скуки. Да и морали то особой нет, так что очень жалко время, потраченное на просмотр данного кино. При целой совокупности таких отрицательных качеств, смотреть вам или нет – решаете только вы сами. Могу сказать только одно: оригинальная идея на фоне триллеров, которые выходят пачками и весьма стереотипны в наше время, «Запрос в друзья» выглядит весьма интересной задумкой. Он как глоток свежего воздуха среди однообразной массы кинолент.

3 из 10

30 мая 2016 | 07:55
  • тип рецензии:

Новый тренд мы наблюдаем в подростковых хоррорах. Киберведьмы и киберпроклятия. Сначала было 'Убрать из друзей' про скайп, теперь 'Запрос в друзья' - про фейсбук (в дубляже почему-то превращён во вконтакте, нет, правда, не настолько же тупо население нашей страны, чтоб не знать фейсбук).

В остальном ничего нового мы не увидели. Девка-изгой - полный комплект психических расстройств плюс ещё родовое проклятие (вот повезло так повезло!) - будет мстить тем, кому в жизни повезло больше, чем ей. Привычный уже отсев по очереди от менее значимых героев к более значимым. Значимость определяется только степенью близости к главной героине. Ужас только на бу-моментах: умойся, Хичкок!

Да честное слово, даже нечего сказать о фильме. Он прост и понятен, как интерфейс контакта. Конечно, а как иначе. Чем пугать моих подруг из саратовского колледжа лёгкой промышленности? Не подходите, девки, к зеркалам, а главное - дружите с изгоями! А то вырастет из них, если повезёт - то новый Чикатило, а если нет - то ведьма из интернета.

А нужно ли добавлять, что ещё до середины фильма даже пьяная обезьяна уже догадается о том, чем кино закончится? И это при том, что логики в концовке нет никакой, ни малейшей! Но ты просто понимаешь, что это кино ничем другим закончиться просто не сможет.

Ждём ещё миллионы подражаний со всё уменьшающимся бюджетом. Например, непопулярный дяденька писал рецензии в Кинопоиске, его минусовали, он самоубился и началось. Намёк понятен?

29 мая 2016 | 19:54
  • тип рецензии:

Одинаково, походе, мыслят Симон Ферхоэвен и Леван Габриадзе. Первый снял «Запрос в друзья», а второй – «Убрать из друзей». Вот только у грузинского режиссера, похоже, котелок варит побыстрее и он первым «выбросил» на экраны свое творение. Да и судя по названиям, было бы вполне логично поменять график выхода этих фильмов местами, чтобы сначала «добавить в друзья», а потом «удалить из друзей».

Итак, главная арена всего действа – социальная сеть «ВКонтакте», правда почему-то более похожа на «Фэйсбук» своим внешним видом. Студентка Лора, добавив замкнутую в себе Марину, вдруг понимает, что совершила одну из самых крупных ошибок в своей жизни, ведь у Мариши кукушка съехала набекрень и, судя по всему, довольно давно, а те, кто раньше общался с Лорой, вдруг начинают от нее отворачиваться и желать всяких несчастий за то, как ведет свою интернет-жизнь скажем прямо не очень симпотная студенточка (актриса Алисия Дебнем-Кери очень похожа на Таиссу Фармигу – младшую сестру Веры).

В отличие от «Убрать из друзей», события «Запроса» разворачиваются не только на экране монитора, но и в реальной жизни, что естественно добавляет живости картинки. Все же видеть общение людей вживую куда более приемлемо, чем полтора часа пялиться на чью-то страницу и изображение с веб-камеры. Однако, «Запрос в друзья» - это обычный набор приемов, характерных для фильмов ужасов, где из темноты вдруг всплывают ужасные морды монстров, обязательно присутствует темное укромное для нечисти место (например, подвал, чердак или еще не бог весть что), в свете фонарика герой может увидеть нечто, что станет последним, что он увидел в своей жизни, а лучшие друзья девушки (не бриллианты, вы не подумайте) будут умирать один за другим…

Немного странно звучит в описании следующая фраза: «Решение удалить из френд-листа навязчивую и странноватую однокурсницу приведет к таким последствиям, которые не смогли бы предугадать даже самые большие любители хорроров». То есть, ее автор сомневается в мыслительных способностях пользователей КП и не считает, что последствиями удаления из друзей станут смерти всех (а может части) второстепенных персонажей (на кой черт они еще нужны – только для того. чтобы вовремя избавиться). Ну ладно, финал еще может и сложно предугадать, однако и здесь человеки разумные смогут понять что к чему, хотя бы по аналогии с «Убрать из друзей», потому как Зло, даже если оно чертовски обаятельно и мило, все равно будет наказано.

В общем-то, этот фильм на один раз, но он несет в себе довольно ёмкую мораль – реально, думай головой, прежде чем добавить кого-то в друзья. Ладно человек с небольшим количеством френдов может оказаться фейком, но что если за аватаркой с милым или сексапильным личиком может скрываться тот или та, кто превратит твою жизнь в сущий кошмар. Что произойдет, если твоя активная интернет жизнь приведет к тому, что тебя окунут в такое количество грязи, от которого ты не сможешь отмыться, ведь запятнать репутацию можно за секунду, а восстановить?

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

23 мая 2016 | 13:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: