К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В сериале есть всё: жизнь, любовь, предательство, ложь, измены, счастье, захватывающие приключения, учёба, взросление, отношения с семьёй... Взрослея с героями, ты проживаешь с ними целую жизнь. Это потрясающе. Всё-таки Аарон Спеллинг - просто Бог, гений своего дела. Равных ему мало можно сыскать. Все его сериалы я просто обожала...

Жаль только, что после того, как герои окончательно вступили во взролсую жизнь, серии стали гораздо менее интересными. Но это неминуемо. 9-й и 10-й сезон я еле высмотрела. Но если говорить о первых 5-6-и, то просто блеск.

20 мая 2007 | 01:05
  • тип рецензии:

Честно, я пытался досмотреть сериал до конца. Но в итоге бросил на середине восьмого сезона. Смотрел «Беверли Хиллс» исключительно утром и во время тренировок, отдыхал за просмотром других сериалов после конца очередного сезона, но эти меры, увы, не помогли выдержать все десять лет томной саги.

Нет, не все блоки одинаково статичны. Ни один не дотянет до «каноничного» первого сезона. Ох, читатель, попробуй это посмотреть, отнюдь не гарантирую, что понравится, но культурный шок испытаешь однозначно. Если, конечно, ранее не сталкивался с драматическими сериалами рубежа 80х и 90х. Такая, знаете, позитивная тягучесть. Всего лишь две сюжетные линии – в ту пору сериал был сосредоточен на семье Уолш, в частности – на Брендоне и Бренде. Надо ли говорить, что линии эти развивались со скоростью чихания ленивца? А уж уровень занятности поднимаемых тем порой сводился к нулю. Однажды половина серии была завязана на том, что персонажу показалось, будто он болен; всю серию он беспокоится, а в конце выясняется, ан-нет, всё нормально. Как тебе такое, Крейг Залер?

Второй сезон сходу дал понять о качественном рывке сериала, явив зрителю клипово смонтированную заставку, на фоне которой играет бодрый ремикс саундтрека первого сезона. Сюжетных линий стало минимум три, их развитие слегка ускорилось. Во втором-третьем сезонах внимание ещё не было распределено на всех ключевых персонажей равномерно, это всё ещё был сериал про юных мистера и мисс Би; но у Стива, Келли, Дилана, Дейва и Андре появились свои маленькие истории в рамках той либо иной серии. Мертворождённые темы не исчезли, но частота их фигурирования снизилась. В четвёртом сезоне, когда школьники стали студентами, их жизнь стала ещё интереснее. Пятый сезон – первый, когда появились серии, которые можно смотреть взахлёб, но никуда не делись и ортодоксальные, то есть откровенно лишние линии, которые делали ту либо иную серию невыносимо унылой. Шестой, седьмой и первая половина восьмого сезона закрепили уровень пятого: местами круто, местами ужасно, но в основном средне.

О нарративном аспекте дорасскажу в рамках экскурса по персонажам. Если кинопродукт является чисто драматическим, то есть лишённым чит-кодов, то его восприятие зрителем зависит от установления индивидуального психологического контакта с ним. В первую очередь я подразумеваю наличие персонажа, с которым зритель сможет себя отождествлять, мысли которого понятны, поступки которого близки, судьба которого тебе важнее, чем жизни других персонажей. Первые четыре сезона такого персонажа не будет, и боюсь, что дело тут не в моём субъективном взгляде. Просто первый состав авангарда сериала был патологически однородным, не было контраста личностей, они не клоны, но их можно подогнать под единый эпитет – правильные. Правильный джентльмен, правильная богема, правильный байрон, правильная краля, правильный рубаха, правильная пай-девочка, правильный токсик, правильная феминистка. 120 серий ты обречён наблюдать за жизнью и удивительными (нет) приключениями благородных догматиков, которые никогда не отклоняются от цайтгайста Новой Америки – о пропаганде мы ещё поговорим. Уже после первого сезона, изучив не слишком глубокие личности персонажей, ты начинаешь вычислять развязки ещё до кульминации. Это «Беверли Хиллс», опус моложе постмодерна, но верный правилам классицизма: всё непременно будет хорошо, потому что условное добро всегда побеждает ещё более условное зло. И мало того, что персонажам не хватает и глубины, и специфики, так сценаристы ещё регулярно закидывают их в унылые сквозные сюжеты, которые могут тянуться от двух серий до пятнадцати. Если читатель не готов мириться с такой до пошлого банальной бытовухой, как воссоединение с ранее не известным родственником, погружение в наркотическое болото, гипнотические путешествия либо строительство отношений с раздедёнкой с прицепом… наверное, тогда лучше и не браться за сериал, поскольку в таком случае перематывать придётся 15-20% контента. Единственные персонажи, которых сценаристы умудрились ни разу не изнасиловать примитивными идеями – Вэлери и Ноа. Они же составляют 66% харизмы первого плана (остальные 34 отдам Брендону, хоть он и типичный мерисью) и 100% нетривиальности. Про Ноа сказать особо нечего, кроме того, что его жизнь, в отличие от тусклого существования остальных мужских персонажей, вызывает некоторое сопереживание. Что касается, Вэл, секс-символа сериала… Тиффани Тиссен воплотила на экране лучшую роковую женщину из всех, что я видел в кино. Вдохнув жизнь в еле дышащий сериал в пятом сезоне, она притягивала моё внимание к «БХ» до тех пор, пока я не выдохся. Актриса, конечно, - невероятно красивая блондинка, а персонаж – яркий трикстер, но один, как известно, в поле не воин.

Вернёмся к цайтгайсту. Не стоит поддаваться обману обложки сериала, по которой видно, что подавляющее большинство персонажей – белые европейцы; просто тогда ещё не существовало расово-гендерных квот. Наверное, я видел слишком мало контента 10х годов, а потому мне кажется, что «БХ» - самый агитационный сериал в истории… но скажу с уверенностью, что это самый левый продукт 90х. Каждая пятая серия будет посвящена борьбе с номинальным «злом»: белые расисты, абьюзеры, гомофобы, эксплуататоры нелегалов, пролайферы, даже оружейники – ни один враг Дивного Нового Совка не останется безнаказанным. Причём ладно бы каждой теме была посвящена одна серия – математика! – нет, создатели настойчиво пихают зрителю в рот одну и ту же, давно высохшую, жвачку на протяжении десяти сезонов.

- Дженни, не смей называть меня расистом!
- Оставь её в покое, потому что расистом назвал тебя я!


В совокупности минусов – тихий ужас, не правда ли? Что же тогда вообще держало внимание, пусть и слабой хваткой, целых 7,5 сезонов? Ответ очевиден – атмосфера 90х, великая и неповторимая. Смотря «Беверли Хиллс», ты как бы совершаешь путешествие по лучшему с точки зрения художественного наследия десятилетию. Как следует отращиваешь волосы, чтобы потом укладывать их лаком, надеваешь мешковатую одежду и отправляешься в пункт видеопроката, а в наушниках играет популярная музыка, разумеется, рок. А вокруг лоск, солнце, пальмы, пляжи, злачные места. Вечное лето.

6 из 10

01 марта 2020 | 18:49
  • тип рецензии:

Я начала смотреть этот сериал ещё в средней школе. Меня подкупили личности представленные в сериале. Очень хорошо показано как одно событие, один поступок меняет всю жизнь человека. Как человек может изменится и что подталкивает его на это. Хочется подчеркнуть что самые жизненные события были в первых сезонах.

Для меня, как для поколения 21 века, не обычно видеть девушек с завышенной талией на джинсах и в пиджаках с подплечниками, которых считают ультрамодными. Но к этому привыкаешь и находишь много общего с сегодняшними днями. Подростки из Беверли Хиллс, какие они? В этом сериале они показаны обычными людьми, может так оно и есть, кто знает?

Как в любом творении можно найти свои недостатки, так и здесь. Когда просматриваешь сериал до конца, возникает вопрос: куда делась фантазия режиссёров и сценаристов? Куда делось буйство событий, которые так напоминают нашу повседневную жизнь? Так же режиссёром стоило бы обратить внимание на качество съёмки, не редко видно микрофон, нависающей над актёрами, что портит впечатление о качестве картины.

В начальных сезонах игра актёров безупречна.

Шэннен Доэрти (Бренда Уолш) отлично показала девочку приехавшую в новый мир, совсем другой, для неё дикий и не знакомый, как она сумела освоится и стать своей в мире роскоши, вечеринок, секса и наркотиков. Изменение личности которые прошли с Брендой восхищают, её рост над собой, опыт её жизни может помочь девочкам-подросткам.

Джейсон Пристли (Брендон Уолш) на все протяжении сериала играет роль безупречного юношу. Он образец мужественности, галантности и конечно же сексуальности. Образ Брендона как бы говорит нам вот он идеальный мужчина! Но в тоже время возможно ли находится рядом с идеалом, каждый будет чувствовать себя не уверенно.

Йен Зиринг (Стив Сандерс) играет взбалмошного юношу, он такой весёлый и иногда безответственный. Однако поражает рост его самим над собой.

Люк Перри (Дилон Маккей) пожалуй самая не ординарная личность в сериале. Он самый необычный и загадочный, непредсказуемый, пожалуй этим и привлекает.

Гэбриэлль Картерис (Андреа Цукерман) ее игра была одной из самых лучших. Личность Андреы изменилась до не узнаваемости и поймёт меня человек, смотревший сериал. Каждый сможет научится многому у этой яркой личности.

Тори Спеллинг (Донна Мартин) её роль девочки-ангела, безупречной во всем, она такая волевая, что кажется что в жизни нет таких людей.

Брайан Остин Грин (Дэвид Сильвер) играет мальчишку, который сумел пробиться в звёздную компанию своей школы. Найти девушку своей мечты и перепробовать все радости жизни.

Дженни Гарт (Кейли Тейлор) её героиня на публике показывается себя местной 'стервочкой', однако после нескольких серий видишь в ней закомплексованную девочку, добивающуюся внимания своих родителей.

Этот сериал стоит смотреть только ради того, чтобы учится на ошибках других, ведь один мудрец сказал Дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих.

Оценка этому сериалу не высока поскольку с каждым сезоном ухудшалась и игра актёров и сами сюжеты, они становились скучны и предсказуемы.

4 из 10

01 апреля 2012 | 22:55
  • тип рецензии:

Самый популярный молодежный сериал 90-х годов. И это не преувеличение. При просмотре каждого сезона ты желаешь продолжения,но...10 потрясающих,захватывающих душу сезонов,шесть премий Young Artist Award, номинация на премию «Эмми», четыре номинации на премию «Золотой глобус»-великолепный послужной список.

Здесь и душевные драмы, и жгучие поцелуи, и веселые вечеринки, и, конечно, любовь. При просмотре этого сериала ты окунешься в мир настоящих побед и поражений. Не пропустите.

20 января 2006 | 15:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: