К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Экранный отец Дина и Сэма Винчестеров в фильме без визуальных изысков и сюжетных тонкостей, чей производственный бюджет, по мере переработки изначальной версии сценария в сторону увеличения количества экшн-сцен и автомобильных трюков, возрос с 2-х до 22-х миллионов долларов, а технически отвратительные выполненные постеры (на которых пропорции тел героев вызывают сильные сомнения в адекватности верстальщика), вкупе с промо-трейлером, стилизованным под видеоклип жанра хип-хоп, не позволили привлечь в кинозалы количество публики, достаточное для достижения показателей окупаемости.

История, дважды поменявшая название («Автобус 757» и «Автобус 657» соответственно), прежде чем авторы выбрали титул «Ограбление» повествует о крупье по имени Во, чья малолетняя дочь нуждается в дорогостоящем лечении. Но доходы не позволяют нашему герою оплачивать медицинские счета, что в определенный момент приводит его к решению, далекому от стандартов законопослушности, включающему ограбление, перестрелки, противостояние с мафией и полицейскую погоню. В некоторых регионах «Ограбление» было названо прокатчиками «Скорость», очевидно с целью повышения популярности картины за счет аналогии с одноименным фильмом, где главные роли исполнили Киану Ривз и Сандра Баллок, а действие так же конструировалось вокруг погони за автобусом.

По степени сюжетной напряженности и качеству экшна «Ограбление» ни в чем не уступает уже почти ставшей классической в своем жанре картине. Конечно же, «Ограбление» не содержит никаких философских оснований, а мораль истории донельзя проста и выражается фразой «добро побеждает зло, а справедливость всегда торжествует» (что, учитывая словосочетание «криминальный боевик» в соответствующей строчке технической информации, вполне оправдано), но несколько твистов, технически сложные трюки и проработанность характеров, бэкграунд каждого героя действительно поразительны и несвойственны рядовым боевикам.

За полтора часа экранного времени действие «Ограбление» ни разу не снижает темпа и отправная точка в виде ограбления, которое ожидаемо для публики и неожиданно для героев фильма, пошло не так, как планировалось, не эксплуатируется на протяжении всего хронометража, замещаясь как созданием новых отношений между героями и раскрытием их мотивов и тайн, так и увеличением плотности непосредственного действия боевика. Очарование «Ограбления» несколько снижает операторская работа, не выдерживающая критики, как не выдерживает центрирование оператор, когда речь идет о крупных и средних планах. Но сцены погони и съемки с вертолета выполнены на должном уровне, что для экшн-фильма важнее, чем эстетика деталей.

Кроме прочего «Ограбление» содержит социальный подтекст, на котором создатели ленты не делают намеренного акцента, но считывается внимательным зрителем он, тем не менее, довольно легко. Работник казино Во принадлежит к той категории служащих, среди которых работники банков, почтовых отделений и дорогих бутиков, что ежедневно имеют дело с крупными суммами денег, но при этом обладают заработками крайне далекими от получения статуса состоятельности.

Отдельного упоминания заслуживает каст-лист картины, состоящий из Джеффри Дина Моргана, Роберта Де Ниро и Джины Карано. Наиболее интересна здесь Джина Карано, которая почему-то не фигурировала на постерах, будучи замененной Кэйт Босуорт, роль которой умещается в две минуты, тогда как Карано выступает вторым по значимости после главного героя персонажем. Джина демонстрирует, что значит эмансипация и создает прецедент в современном кино, изобретая новое амплуа – женщины героини боевика, выступающей наравне с представителями сильного пола (ведь не случайно именно мисс Карано прочили роль Чудо-женщины в соответствующей экранизации комикса, а фан-арты с ее участием стали общим местом интернет-пространства).

Стивен Сайрус Сефер написал, а Скотт Манн поставил повесть в лучших традициях криминального романа, базирующегося на идее всеобщей справедливости, ее абсолютного диктата. В «Ограблении» любой блеф удается, если его цели благородны, а даже самое хитроумное злодейство будет наказано, пусть оно и продуманно до мелочей и кажется неуязвимым. Мир героев «Ограбления» предельно идеализирован и в том состоит его главная ценность, может быть и не кинематографа как искусства, но для кинематографа как одного из средств воспитания нравов.

07 января 2016 | 21:21
  • тип рецензии:

Снова пишу рецензию, потому что посмотрел кино, которое едва не упустил из-за малого количества рецензий о нем на КиноПоиске.

Ничего супер-выдающегося, но 'Скорость: Автобус 657', это тот случай, когда фильм можно посмотреть один раз, и получить приятные эмоции на один вечер, даже если у смотрящего в этот момент не важное настроение. Потому что в этом фильме прекрасно, на мой взгляд, практически все, если Вы не привереда и не диванный философ, размышляющий о том, как правильно было поступить от лица того или иного персонажа в столь экстримальных ситуациях, никогда прежде в них не бывая.

Главному герою эмпанируешь с самого начала фильма, и эта эмпатия не покидает до самого финала. В фильме четко видно, кто герой, а кто подлец, и, в принципе, финал угадывается довольно быстро. Но это не портит впечатлений от картины, а наоборот, приносит радость от того, что все произошло именно так, как планировали режиссер и сценарист и на что надеялся массовый зритель во время просмотра.

Очень понравилась в фильме логика в действиях главного героя, как в плане личных мотивов, так и в плане кооперативных действий с сообщниками. Фильм часто преподносит такие ситуации, в которых главный герой демонстрирует довольно креативное решение проблем, чем, безусловно, удивляет в той или иной мере. Так же в фильме присутствует достаточное количество экшена, заставляющее не то чтобы вжиматься в кресло, но не расслабляться до самого конца.

Как итог, несколько трудно представить себе зрителя, который останется недовольным этой картиной. Это либо любитель чернухи и садомии, либо, опять же, большой привереда, выискивающий в каждом фильме даже мелкие неровности с целью самоутверждения своего эго.

8 из 10

15 ноября 2015 | 01:47
  • тип рецензии:

Скажем честно, не так уж сложно в кино обокрасть казино. Видели мы уже кучу примеров. Поэтому второй полнометражный фильм Скота Манна идёт всего 93 минуты и выхватывает только самые сочные моменты. Есть больная девочка, но нет размазывания соплей по сюжетной линии в связи с этим фактом. Окей, вот она.

Суть фильма в трагедии отца, который был хорошим парнем, потом недолго был плохим парнем, потом снова стал хорошим, но ничего прям уж хорошего из этого не вышло: есть бывшая жена, больная дочь, безумные счета, болезненное «я должен суметь ей помочь» и такое обострённое чувство справедливости.

Вроде нашего банального и затёртого до дыр «В чем сила, брат?», и тут она тоже, конечно, в правде. И не вина производителей этого фильма, что простого парня, который заботится обо всех окружающих, а в случае нужды нападает на плохих, для сюжета будет мало.

Поэтому в фильме много действия. Режиссёру хватило по полминуты фильма, чтобы обрисовать всех персонажей и он сразу бросил их (или нас) в сюжетный водоворот. Это: безумно маневрирующий автобус, полицейская и бандитская погоня, сочувствующая и в меру симпатичная женщина-коп, пачка заложников со стокгольмским синдромом. А, чтобы было совсем интересно, антагонистом главного героя становится его же собственный напарник-псих. Всё это щедро приправлено спецэффектами и отличным актёрским составом и мы получаем рецепт отличного полуторачасового боевика для пятничного вечера.

8 из 10

13 ноября 2015 | 09:22
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм, увидела погоню, скорость, панику и страх.

Отменное сочетание для боевика на Автобусе 657.

Робер Де Ниро отлично сыграл вездесущего, богатого, беспринципного типа. Но он так же и отец, упустивший в отношениях с дочерью, контакт. И Вон, который всеми силами пытается не потерять дочь. Именно на это хочется обратить внимание!

Дин Морган — отлично справился с ролью интеллектуала-грабителя. Его не хочется бояться и упрекать за грабеж казино, где он проработал много лет. Обстоятельства жизни не повлияли на его характер. Он остался так же добр и решителен.

Штурм автобуса слегка хаотичен, не очень понятно почему они стартовали с такой плохой тактикой, что не профессионалы их сделали.

По моему мнению, главный герой достоин тех денег что украл, пусть даже это и незаконно.

07 декабря 2015 | 21:03
  • тип рецензии:

Решил написать положительный отзыв и поддержать фильм. Фильм сильный о сильном и умном мужике. Меня всегда в фильмах удивляют такие люди: сильные физически, духом и еще мудрые, способные к анализу жизненных ситуаций и готовые найти выход из очень сложных ситуаций. Главный герой может быть образцом для подражания. Я ни в коем случае не одобряю его грабеж, пусть даже он крадет грязные деньги. Я говорю о нем, как об ответственном отце, желающем спасти жизнь своей дочери. Несмотря на то, что он в фильме выступает грабителем, он не теряет своего человеческого лица, пытается спасти заложников и обойтись без жертв. К тому же из фильма можно взять полезный урок для жизни - про фокус с колодой карт (кто смотрел понимает, кто не смотрел - посмотрите, думаю, и вам будет полезно), который (урок) может пригодится в повседневной жизни.

Не буду останавливаться на моментах фильма, которые иногда критиками окрашены отрицательно, т. к. они не бросаются в глаза и не влияют на общее положительное впечатление.

Этот фильм очень ждал, получился отличный криминальный боевик-триллер, просмотрел с большим удовольствием, впечатлений и раздумий на пару дней хватит точно!

10 из 10

09 февраля 2016 | 20:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: