Рано или поздно любому терпению приходит конец. Вот и мэр гостеприимного городка Аркхэм устал, что один талантливый студиозус раз за разом воскрешает живых мертвецов. Нет, конечно же, подобное привлекает туристов, ведь всем хочется сфотографироваться с живым мертвецом, а то и отломить себе кусочек на память, но когда эти самые мертвецы начинают жрать туристов, то это плохо сказывается на имидже мэра, а потому было принято решение отправить доктора Гэрберта Уэста в тюрьму для смертников, где последний проведет долгих тринадцать лет своей жизни. Эмм, а мне казалось, что со времени провозглашения приговора и приведения его в исполнения проходит не такой уж большой промежуток времени… Хотя, о чем это я! Это ж Аркхем, а тут все не как у людей. Интересно и почему у местного мэра на стенах висели маски, один вид на которые вызывал даже не страх, а ужас, а сам мэр прятал свое лицо под капюшоном? Быть может стесняется? Ну да ладно.
Так вот, доктор Уэст в тюрьме для смертников, но вроде как ему самому смертный приговор не грозит. Хорошие новости? Даже отличные! Ведь таким образом герой Джеффри Комбса может продолжать свои эксперименты на крысах и… прямоходящих крысах, ничуть не беспокоясь о нехватке материала. Ну в самом деле – зэки ведь постоянно умирают и никому до этого дела нет. Все бы ничего, да вот только у доктора Уэста нет его чудесной сыворотки, а потому тюрьма за эти тринадцать лет не превратилась в рассадник живых мертвецов, но все меняется, когда сюда прибывает некто Говард Филипс (Увы, тут отсылка не срабатывает, так как у актера не вытянутое лицо, да и светловолос он, а жаль. Мог бы получится неплохой оммаж Лавкрафту), который является новым доктором, что будет проходить практику в столь гостеприимном месте. Гэрберт Уэст начинает размышлять, как бы ему использовать юного врача в своих целях, да вот только сам Говард оказывается не так просто. Мало того, что он знает о прошлых «заслугах» Уэста, так еще и намеревается с ним работать! Вот тебе новость! Конечно же доктор Филлипс рассказывает слезливую историю о том, как зомби убил его сестру, но право слово какое дело Уэсту до людей, которые умерли давным-давно и которых нельзя воскресить? Надо думать о живых… вернее о мертвых, короче о том, что происходит здесь и сейчас. Ну или самому создавать события, что Герберту Уэсту удавалось более чем успешно на протяжение двух предыдущих фильмов. О да, мертвецы все также нестройными рядами будут маршировать в стенах тюрьмы, кто бы сомневался?
Но оставим доктор Уэста на время, ведь в фильме будут иные, не менее любопытные герои, за чьими приключениями интересно следить. У нас имеется обаятельный, учтивый и высокодуховный начальник тюрьмы Уорден Брандо, который опирается на трость и интересуется здоровьем пациентов. Ой, да ладно вам! Неужели начальник тюрьмы не может быть славным малым? Нет? Ну да, нет. Вот и мистер Брандо является социопатом, а то и вовсе психопатом, который обожает мучить, унижать и всячески изгаляться над людьми. В общем человек любит свою работу, вот всем бы так. Не скажу, что заключенные его любят, ну или зритель, но партию антагониста герой Симона Андро исполнил прекрасно. Так и хочется сделать с ним что-нибудь страшное.
Ну или у нас имеется журналистка Лаура Олни, от природы блондинка, а в душе – рыжая бестия. С виду милая и немного наивная девушка, что приехала написать репортаж о тюрьме на деле же оказывается ушлой дивчиной в погоне за сенсацией и ради своей цели она готова охмурить половину персонала тюрьмы, в том числе доктора Говарда Филлипса. Разве что ее чары бессильны против Герберта Уэста, который повенчан со Смертью.
Ну а еще есть куча заключенных, чьи образы пришли из других, хороших фильмов, но они особой роли не играют и куда важнее ответить на вопрос – способен ли удержать данный фильм у экрана и логичен ли он для фильма ужасов? Если что – в подобных кинокартинах своя логика, редко имеющая что-то общее с реальным миром.
Ну так каков ответ? Ну что ж, история удерживает прежде всего благодаря своим актерам, один Джеффри Комбс выглядит так, будто пришел из какой-нибудь серьезной драмы, претендующей на Оскар, столь самоотверженно он играет. Сам же сюжет? Ну право слово в подобного рода фильмах он никогда не был сильной частью. Ну провели пару экспериментов, ну научился доктор Уэст извлекать душу из человеческого тела, обзывая это неким научным термином, но право слова так ли это важно? События разворачиваются согласно давно заведенным шаблонам, разве что ближе к концу картины будет пара сюрпризов, неожиданных, но приятных. Так что да, «Возвращение Реаниматора» состоялась. Возвращение, а вместе с ним и стильный уход. Потому что несмотря на то и дело появляющиеся слухи о продолжение оно вряд ли последует. Ведь и Стюарт Гордон и Брайан Юзна уже старенькие, да и не снимают они больше фильмы. Но пусть лучше так, ведь более достойную концовку для доктора Герберта Уэлса придумать сложно.
Для кино 80-х годов, когда выходил первый 'Реаниматор', бюджет в меньше миллиона долларов, или три миллиона, как было у сиквела, считалось в порядке вещей, и на эти деньги можно было сделать в фильме неплохой визуал, какой мы наблюдали в обеих частях фильма, повествующего о человеке, возомнившем себя Франкенштейном и занявшимся оживлением покойников - в первой части это был отличнейший зомби-треш, пусть и снятый в бедных декорациях, в сиквеле - больная фантазия, выдаваемая за зомби-треш (сами посудите - оживление отдельно пальцев и глаз, и сшивание их в один организм, это нельзя назвать зомби). Для 2003 года сумма, выделенная на триквел 'Реаниматора', равная бюджету второй части, невероятно мала, а потому настораживала и настраивала на ещё более позорное зрелище, чем 'Невеста Реаниматора', но, к удивлению, с 'Возвращением Реаниматора' ситуация куда более радужная, и результат, показанный этим триквелом, доказал, что мизерный бюджет и бедность постановки - не порок, если за дело берётся специалист, способный из ничего сделать нечто. В триквеле мы увидели самый солидный визуал в трилогии, поскольку, несмотря на небольшие выделенные деньги, авторы сумели применить неплохие компьютерные спецэффекты - пусть, конечно, не такие, как в 'Обители зла', но посмотреть есть на что, кроме того, сценарий пестрит не маразмом, а приятными сюрпризами.
В начале фильма нам показывают отсылку к годам активной деятельности реаниматора, созданные которым зомби нападали на людей, из-за чего этого сумасшедшего учёного посадили в тюрьму, где он провёл 13 лет, даже там продолжая свои опыты. Ему выпадает шанс продолжить своё дело, начатое на свободе, когда человек, в детстве ставший свидетелем нападения зомби, решается помочь заключённому Герберту, только для того, чтобы воскресить умершего заключённого этой тюрьмы. После этого Герберт делает уникальное открытие: можно воскрешать мертвецов, но делать их не безумными зомби, а такими же разумными людьми, какими они были до смерти. После опыта на крысе, реаниматор планирует сделать то же самое с человеком - тем самым заключённым, которого содержали в карцере, где он напал на посетителей и был снова убит. Всё это приводит к сущему безумию. Чего стоит один только зомби, считающий, что скитается по загробному миру. Концовка, правда, поразила своей дуростью (имеется в виду сцена после титров).
Да, это вам не оживлять отдельно глаза и пальцы, и заставлять их двигаться - здесь мы увидели солидный зомби-треш, почти как в вышедшей позднее и снискавшей восторженные отзывы 'Планете страха'. Интригующие события, новые свойства зомби, отличная картинка: качественная компьютерная графика здесь применяется в сценах с показом внутренних процессов в человеке, кроме того, профессиональные декорации тюрьмы очень хороши. Такое кино можно ставить в пример, отмечая, как за копейки снимают столь насыщенное кино, равно как многие ставят в пример индонезийский 'Рейд', показавший полный набор экшна с гениальной хореографией боёв. Ярким краскам и искусному зомби-трешу 'Возвращения реаниматора', позавидует даже слегка бредовая четвёртая часть 'Обители зла', в которой гораздо более богатый визуал, но многие моменты раздражают трешеподобием, чего не должно было быть в серьёзном кино про зомби, а это значит, что снимать треш нужно только, если твой фильм официально считается трешем. 'Возвращение Реаниматора' в этом плане честное кино.
Оживить умершее тело – мечта ученых всех времен и народов. Но одно дело это заставить его двигаться под действием неких сил или препаратов, но совсем другое – вернуть ему возможность мыслить, совершать обдуманные поступки и чувствовать себя и окружающий мир, проще говоря – вернуть ему его душу. Загадка на века. Но стоит ли игра свеч? Ибо природа не прощает ошибки и вмешательство в ее законы. Итак, «Возвращение реаниматора».
С момента выхода «Невесты реаниматора» прошло уже 13 лет, как вдруг Брайан Юзна решил воскресить эту историю для уже нового поколения зрителей, а заодно и поклонникам оригинального «Реаниматора» преподнести маленький подарок. И сюрприз действительно удался. Конечно, заметно влияние времени и не сохранилась в полной мере та атмосфера страха, ужаса и общего безумства, за что все так любят оригинальный фильм. Но попытка была сделана и, на мой взгляд, вполне удачно.
У Дэна таки сдали нервы и он в конце концов сдал своего напарника Герберта полиции (правда этого мы в общем-то и не увидим, лишь Герберт раз об этом обмолвится). Теперь действие разворачивается в тюрьме, но в целом история повторяет предыдущие фильмы. Действующие лица – все тот же знакомый состав. Главный герой, врач по профессии, которому лишь предстоит еще узнать о страшных открытиях Уэста и воочию увидеть весь тот кошмар и безумства, что обычно сопровождают опыты Герберта. На мой взгляд Джейсон Бэрри неплохо справился с ролью хотя, если честно, не был особо заметен. Молодая девушка, которой в любом случае предстоит вкусить все прелести жизни, смерти и новой жизни. Эльза Патаки в принципе ничем не отличается от своих предшественниц. И, конечно же, куда без злодея. У доктора Карла Хилла появился настоящий конкурент и шикарная замена. С первых кадров он вызывает если не отрицательные эмоции, то недоверие точно. Для Симона Андреу, думаю, это была не самая легкая роль¸ ибо нужно соответствовать своим «предкам» и не разачаровать зрителя. Справился? Вполне. И лишь он – Герберт Уэст остается неизменным героем всей истории о реаниматоре. Даже время, кажется, над ним не властно, ибо за вот уже 18 лет с момента выхода первого «Реаниматора» он нисколько не изменился и продолжает радовать зрителя своими работами.
В целом сюжет не изменился (первые открытия – первые неудачи – вмешательство девушки и злодея – всеобщая паника и сумасшествие – яркий финал), только работа Уэста сдвинулась с места, ибо помимо реагента он смог найти способ вернуть и часть души, возможности для клеток вновь расти и развиваться. И вновь – все началось с крысы…
В целом – хорошая качественная картина, черный юмор все такой же черный. Жестокости и кровавых моментов, правда, стало поменьше. И как следствие – часть атмосферы безвозвратно утеряна. В остальном все как обычно, интересно и динамично. Чуть больше внимания уделили религии и оценке действий героев с точки зрения природной и божественной морали. На мой взгляд – решение вполне логичное и даже необходимое. Весело и немного страшно. Прямо как в старых фильмах ужасов. А вот финальные титры – что-то странное и сверх маразматичное. Портят ли они общее впечатление или же наоборот добавляют шарма – вопрос по большей части риторический. Но поразили – несомненно.
Юзна снова взялся за Герберта Уэста с целью превзойти самого себя, так как вторую часть Реаниматора снимал тоже он. А вот начало франшизы положил Стюарт Гордон, который в 2010 году нас порадует четвертой частью. Пока же история насчитывает три фильма, из который данная часть, третья, наиболее удачная, интересная и зрелищная.
У этой части нужно отметить самый интересный сюжет, в первую очередь. Если 1 и 2 были комедийным трэшем, то здесь появились уже многие другие элементы, делающие фильм серьезнее и страшнее. Не смотря на присутствие и довольно забавных элементов (чего стоит одна сцена, где труп просит дополнительную дозу) фильм действительно можно назвать Фильмом Ужасов.
Образ Уэста в данном фильме получился самым лучшим, самым серьезным и с наибольшей доли философии. Во всех трех фильмах (а так же в грядущей четвертой части) играл Джеффри Комбс, но почему-то именно в 'Возвращении' он создал самый четкий и классный образ Реаниматора. Комбс проявил свой огромный талант игры, и преданность к данной роли.
Зрелищная сторона фильма так же удалась на славу, впрочем у Юзны всегда исключительно кровавые фильмы получаются, поэтому обилию мяса и расчлененки удивляться не стоит, этого мы от фильма и ждали. И ожидания оправдались. Грим и эффекты выполнены очень достойно и качественно. Но вот смеющаяся голова под конец, все-таки перегибает палку, так как отрезанная от тела, без гортани, она не способна издать ни звука, будь голова хоть трижды живой.
Финал данной ленты - самый классный из всех. Если Уэст погибал в каждой части, чудесным образом появлясь в последующих безо всяких объяснений, то тут финал куда более сильный, с явным намеком на скорое продолжение.
В итоге имеем очень хорошую работу Юзны, превосходящую его же вторую часть, а так же такие фильмы как 'Общество', 'Дантист-2', 'В тихом омуте' и 'Эмбрион'. Фильм радует кровавыми сценами, классным сюжетом, небольшим количеством обнаженных сцен, и прекрасной актерской игрой. Юзна - молодец, постарался на славу, снявший одну из лучших своих работ в кино. Всем поклонникам режиссера - смотреть обязательно.
Странно, что продолжение было выпущено спустя аж 14 лет, поэтому это, в какой то степени, принесло свои плоды. Единственное отличие лишь в гениальном, но безумном докторе Герберте Уэсте, продолжающим свои ужасные эксперименты по оживлению трупов, с целью создать новую жизнь. На этот раз, его очередные игры с мертвецами приводит к трагической судьбе молодой девушки и врача немедленно помещают в тюрьму. Но даже там его не покидают мысли о воскрешении человека, а новое открытие заставляет его шагнуть куда дальше своих ранних опытов.
14 лет принесли свои нехорошие плоды. Первые две части франчизы были эталонами трэша, включавших в себя чёрный юмор и тематику-мертвецов. Третья часть вообще выглядит, как отдельный фильм, хотя и пытается следовать за своими предшественниками - персонажи (вместо помошника из второй части - доктор Филипп, вместо доктора Хилла - начальник тюрьмы и т.д.), мертвецы, новые опыты. Но даже в некоторых местах третья часть иногда делает затык - герои пытаются быть похожими на своих 'прототипов' из прежних частей, но актёрам не хватает должной харизмы, поэтому они так и останутся блеклыми тенями.
Главная черта франчизы - чёрный юмор - тут играет минимальную роль. Да и вообще первая половина фильма выглядит очень пресной и скучной. Положение спасают опять же безумные мертвецы, которые в этой части, благодаря новому веществу 'наноплазму' приобретают черты того, с чьего трупа это вещество было взято. Они становятся умнее и жёстче, но они появляются лишь ближе к финалу.
За что хочется похвалить третью часть, так это за зрелищные финальные 15 минут, за странный, но довольно неожиданный финал, за новый 'образ' мертвецов, за местную 'тюремную' атмосферу и за Комбса, ещё раз успешно вошедшего в роль безумца Уэста, за которым так же интересно наблюдать. А вот за всё остальное... Стоит признать, что первая половина у фильма получилась довольно скучной, по крайней мере до тех пор, пока Уэст не решает использовать свою новую сыворотку. Зато во второй начинается 'трэш, угар и содомия'...
Таким образом, третья часть выглядит похуже интересной второй, но всё же продолжает поддерживать атмосферу старых частей. Новые мертвецы, новые герои (хотя и похожи на 'старых'), новая локация, но всё на старый добрый лад, что не может не радовать. Благо интересному и ироничному финалу триквел так и останется интересным, но на фоне старых частей - блеклым. Исключительно для фанатов - остальным врядли понравится.
Продолжение комедийного ужастика 'Реаниматор', в котором по большей части был черный юмор и много много крови да кишок на протяжении всего фильма. Своеобразный жанр, который отличается и от классических зомби-ужастиков (здесь тоже речь об оживлении мертвецов, но по-другому) и от совсем уж трэшовых фильмов ужасов, которых просто немыслимое количество на видео. Джеффри Комбс в роли не совсем вменяемого ученого Герберта Уэста и Брайан Юзна в качестве режиссера вновь сотворили забавный фильм ужасов, в котором скорее высмеиваются киношные воскрешения мертвых, чем демонстрируется будто бы серьезная история Уэста, в конечном итоге угодившего за решетку.
Если видели оригинального 'Реаниматора' и 'Невесту реаниматора', этот фильм уже ничем не удивит. Фирменный стиль расчлененки и отсутствия меры в плане обнаженки и общего уровня абсурда узнается с самого начала. Напугать подобное сможет лишь самых впечатлительных, зато те, кто понимает такие ужастики, от души посмеется над нелепейшими событиями в тюрьме, к которым вновь привели безумные эксперименты Герберта Уэста. Смотреть на его сумасшедшее лицо и забитый вид очень весело, а уж когда он начинает применять свою сыворотку ко всему, до чего может дотянуться, кино вообще превращается в настоящую пародию. Саундтрек в это время радует развеселыми мотивами, напоминающими классические трэш-ужастики 80-90-х.
Как и в оригинале, первая половина фильма немного провисает, и кроме главного персонажа, да еще парочки дурных тюремных надзирателей, ничего не показывают. Зато как только ситуация выходит из-под их контроля, начинается настоящий беспредел в духе кровавого аттракциона. Опять воскрешенные мертвецы разрывают на куски ничего не подозревающих об экспериментах Уэста, а сцена с 'половинчатым' психом, бегающим под потолком на руках так вообще может насмешить до колик. Такой глупости не было даже в предыдущих фильмах, что может показаться странным - ведь создатели те же. Но, скорее всего, так и было задумано с самого начала - удивить ведрами крови и мертвецами сейчас уже очень затруднительно, а вот обыграть это в столь веселой форме действительно неплохое решение.
На мой взгляд - возвращение Реаниматора состоялось, если конечно подходить к фильму с юмором.
Что может быть хуже тюрьмы?Только Герберт Уэст в ней.
'Возвращение Реаниматора' - это фактически заключительная часть занимательных приключений доктора Герберта Уэста, в этом фильме попавшем в тюрьму и вновь продолжившем свои безумные эксперименты. Данная картина вышла в 2003 году и, хотя режиссером вновь выступил Брайан Юзна, эта лента практически лишена черного юмора и производит намного более мрачное впечатление(правда, финал фильма полон злой издевки). В целом картина по-прежнему остается трэшем со всеми присущими ему элементами, поэтому зрителя ждет обилие сцен расчлененки, отлично снятой оператором Эндрю Ребисом, но и приличный уровень актерской игры, хотя, конечно, главную скрипку в ленте исполняет Джеффри Комбс, для которого роль Герберта Уэста стала ключевой в карьере.
На его фоне меркнут персонажи, созданные Эльзой Патаки, Джейсоном Бэрри и Симоном Андреу.
'Возвращение Реаниматора' - неплохой финал культовой истории, снятой с чисто европейским колоритом(фильм был спродюсирован испанцем Хулио Фернандесом), хотя и в традициях американского трэш-муви, поэтому я рекомендую этот забавно-страшноватый фильм всем поклонникам жанра.
К третьей завершающей части трилогии Герберт Уэст вновь вернется, дабы продолжить свои кровавые эксперименты (хотя я бы не отказался от продолжения). Как известно в прошлой части союз Герберта Уэста и Дэна Кейна окончательно разрушился. Дэн Кейн найдя себе новую живую девушку, понял, что возвращать с того света не есть хорошо. Поэтому решил жить в настоящем с новой пассией где-нибудь далеко. Ну а все их грешки решил отдать Герберту Уэсту, вследствие чего тот был посажен в тюрьму. Правда тут имеется одна неясность, как Герберт Уэст умудрился выжить, ибо в прошлой части его завалило конкретно обломками, так же не сказали, что стало с летающей головой, но оставим это на совести сценаристов. Главное что Герберт Уэст жив, а значит рано или поздно, мертвые вновь начнут оживать, принося боль, смерть и разрушения.
Даже в тюрьме Герберт Уэст продолжает свои эксперименты в очень жестоких условиях надзора и отсутствия материала. Но результаты этих экспериментов превзойдут все ожидания. За долгие годы отсидки он узнает, что перед смертью выходит некая субстанция жизни. Осталось ее только отловить и опробовать на ком-нибудь. После чего Герберт Уэст, наконец, сможет оживлять полноценно разумных людей. В тот самый момент прорыва в разработках – Герберту Уэсту улыбается удача. Ему снова попадается человек уверенный в его разработках. Им окажется мальчик, сестра которого пострадала от одного из оживших Герберта Уэста. Эта травма породит желание никогда не терять близких. Он отучится и пойдет работать в ту самую тюрьму, где сидит Герберт Уэст, чтобы взять его к себе в ассистенты. Получив доступ к более удобному месту для работы, Герберт Уэст вновь начинает готовить свою сыворотку.
Вместе с сывороткой опять придется решать проблемы. В виде других заключенных, которые никогда его особо не жаловали и властолюбивого начальника тюрьмы с особым подходом к заключенным. Здесь Герберт Уэст практически приблизится к победе над смертью, с помощью двух испытуемых, которые ожили и обрели разум (поначалу). Первая эта журналистка, которая получит субстанцию жизни от начальника тюрьмы. Поначалу все пойдет хорошо, но постепенно она начнет приобретать все плохие качества начальника. Постепенно превращаясь в фурию разрывающую мужиков пополам и молящую о смерти. Второй начальник тюрьмы, получивший жизненную субстанцию крысы. После чего становиться одержимым идеей вечных мук заключенным (с помощью сыворотки). Постепенно превращается в крысу. Ну и из баловства Герберт Уэст узнает, что будет, если живой человек опробует его формулу.
Итог
Отличное завершение трилогии с таким же развеселым зрелищем в духе прошлых частей. Где опять из-за формулы начался форменный беспредел, который привел к бунту с участием заключенных и очередных творений Герберта Уэста. В общем, реаниматор вернулся, чтобы порадовать нас еще раз.
P.S. – Любимая сцена Герберт Уэст наблюдает за заключенным (причем с таким любопытством) принимающим его формула.
В кинофильмах такое место называют – Домом смерти!
А вы как его называете?
Домом смерти…
(примерно 13-ая минута фильма)
Возвращение реаниматора
Смешное кино (не очень). Вы ждали возвращение этого товарища, только честно? Я ничего не ждал, клянусь. Ну, потому что я видел предыдущий фильм под названием “Невеста реаниматора”. Это был тот самый край, который нельзя переступать. Юзна держался около 13 лет. За это время он умудрился снять целых два средненьких ужастика – “Дантист” и “Возвращение живых мертвецов 3”. С вашего позволения – “Тарзана” трогать не будем.
Но в 2003 года Юзна раскололся и все-таки выпустил третью часть приключений Реаниматора. На данный момент у этого фильма нет отрицательных рецензий. Ага, т.е. вам он всем понравился. Замечательное продолжение, великий фильм ужасов, в лучших традициях оригинала, Брайан Юзна – наливай давай по краешку. Мне все понятно, задам только один вопрос – Может вы какой-то другой фильм смотрели?
Я сейчас ерничаю, понятное дело, но у меня волосы на голове стали выпадать при просмотре. Это ужасное кино, это никчемный триквел, Брайан Юзна завалил легендарный культ под названием “Реаниматор”. Да, который создал Стюарт Гордон в 1985 году. Уничтожение легенды – извините, когда происходит такое, то я уже не могу написать нейтральную рецензию.
“Тарзана” мы решили не трогать, т.е. перед нами девятый фильм Юзны. Ребята – девятый! Плюс, он отвечал за второй (продюсировал первый). Не могу поверить своим глазам. Проходит минут десять от начала, Юзна начинает деградировать. Просто задумайтесь – мертвецы пьют молоко, крысы дерутся с мужскими половыми органами (Боже, это не юмор, а перебор), Реаниматора запирают в тюряге, так как он ставил опыты на людях. Что делает Реаниматор в тюрьме? Ставит опыты на людях. Охрана, охрана-а-а-а, заскулил Z. Боль, невыносимая боль. Ау, мозги, ау-у-у-у!
Сразу стал искать Гордона, сразу стал искать Крэмптон, сразу стал искать Эбботта, сразу стал искать Комбса. Нашел только последнего, т.е. всем хватило ума послать Юзну (пускай и мысленно) на все четыре стороны, а Комбс согласился. Позор вам, один из самых моих любимых актеров. Положа руку на сердце, Комбс – лучшее, что тут есть. Сегура удивил – зачем тебе Юзна? Играй только у Алекса Иглесиа, пожалуйста.
А больше всего стыдно за Патаки! Вы вообще гражданочка не умеете выбирать режиссеров. Весь фильм на нее кричали, били, насиловали, е-мое. Лучше сниматься в дешевой порнографии где-нибудь на свалке, честное слово. Я не против данного сценария, Реаниматор давно напрашивался в тюрягу, но его реализация, это запредельный маразм. Вторая половина фильма, когда все орут, прыгают и бегают – капитальный вынос мозга.
Посмотрите кино Гордона, посмотрите кино Юзны. Найдите миллион отличий. Я жду Реаниматора, если его будет снимать Гордон, точка. Сортирный трешак, который выдал Юзна – забирайте себе. Кто ему денег дал на это кино, испанская мафия походу. Три ляма спустил в унитаз. Вы меня простите за такую эмоциональную волну, но я не могу смотреть спокойно на то, как еще одну легенду закапывают в могилу. Я простил Юзну за “Невесту реаниматора”.
Хватит! “Возвращение реаниматора” – не заслуживает положительных отзывов. Брайан Юзна – ты виноват, ты виноват сильно…
P.S.
Концовка намекает на продолжение. Ау, Юзна – где четвертая часть? Испанская мафия не дает больше в кредит? Кино не окупается, а-ха-ха.
К третьей серии, вышедшей через 13 лет, остались режиссёр – продюсер Южна и неизменный исполнитель роли реаниматора Джеффри Комбс. И, если на первый взгляд, «Возвращение…» не образует единства, какое было между дилогией, то чем дальше – тем сильнее эта связь проявляется.
Вест, сидящей в тюрьме строгого режима с показательным названием «Дом смерти» показал свои способности не только в химии, но и в электронике, научившись извлекать плазму из человека диктующую грамотное развитие клеток реанимированному элементу. Нужен лишь реагент (знакомая светящаяся зелёная жидкость), который в тюрьме изготовить нереально. Тут и появляется сюжетный наследник Кейна с необходимым содержимым в шприце…
Новый «реаниматор», в первую очередь, ориентирован на верных поклонников истории. Он обыгрывает фабульные ходы двух предыдущих фильмов, дублируя характеры персонажей: Филлипс – Кейн; Брандо – Хилл; Лора – Мег и, соответственно, статус героя Комбса, не очень изменившегося в своем обаянии за прошедшие годы, одновременно напоминающий Джека Потрошителя и Виктора Франкенштейна. Однако, вторичность ходов не портит впечатления. Удачный сценарий с фирменным кроваво – чёрным юмором располагает воспринимать историю в духовном единстве с предыдущими частями.
Поначалу отталкивающее присутствие испанского колорита в американской трэш – классике органично вписывается в течении просмотра. Богоборческие идеи Веста, который теперь просто циничный гений с наплевательским отношением к Всевышнему, заменены смелой стебательской богохульственной эстетикой. Особенно в сценах, когда зомби Мозес (Моисей) провоцирует бунт заключённых, своим масштабом напоминающий апокалипсис. Южна насыщает фильм эпизодами обыгрывающие религиозные картины испанских художников – Гойи, Веласкеса, Эль Греко. Например, юродивый Мозес припадает к груди медсестры со словами о Деве Марии и в следующую секунду откусывает ей сосок.
Новая глава из жизни сумасшедшего учёного Герберта Веста, как всегда, порадует юмором и верной моралью. Главное не забывать, что если в начале фильма Вы видите электрический стул, то в конце он обязательно сработает…