К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм был бы не плохой. Если бы не омерзительная главная героиня (ГГ). Я не о Дрю, а о самой Беверли. Как была эгоистичным безмозглым подростком, так и выросла в эгоистичную неприятнейшую тетку, зацикленную только на себе и постоянно жалеющую себя. А ведь единственный, кого можно искренне пожалеть в фильме это ее сын. От таких 'мамаш' действительно бежать надо как можно раньше и как можно дальше.

Актеры действительно хорошие, играют достоверно и хорошо, есть несколько действительно забавных сцен, например, репетиция разговора с родителями посреди улицы. Но ГГ бесит во всех своих поступках, начиная с первой сцены, где ей, кажется, лет 9, а она уже учит младшую сестру поцелуям с языком (что в голове у этого ребенка??) и заканчивая последними сценами, где уже седина в волосах, а женщина все ведет себя как капризная трехлетка…

А сцена с вламыванием ГГ в туалет без очереди… А момент с клаксоном, когда ее сын пытается на минутку позвонить своей девушке… Мать ГГ чистит в их доме туалеты, походу ведет хозяйство в двух домах - своем и дочкином, и просит только поменять ее же ребенку подгузник, который тот испачкал час назад! Но нееет, ГГ некогда, у нее истерика, что ребенок агукает и мешает ей учится… Ну а помощь в изготовлении травы с человеком, который подсадил ее мужа на наркотики… она помогает изготавливать для продажи то, что отняло у ее сына очень доброго и любящего отца… это вообще no commentary…

В общем стараюсь 'не судить'. Но как ребенок злюсь на ее поступки и отношение к ее сыну... и не уважаю как личность… и уж точно восхищаться и умиляться, на мой взгляд, тут не чем.

Поставила сперва 5 из 10, но за последнюю четверть фильма, снизила еще, увидев, как она ничего так и не добилась сама, кроме того, как написала жадной до подобных откровений американской публике, книжку про всю свою грязь, и как испортила и продолжает портить жизнь своему сыну...

18 июня 2015 | 01:36
  • тип рецензии:

Американскую, биографическую трагикомедию под названием «Riding in Cars with Boys» (Езда в автомобилях с мальчиками) наши российские прокатчики перевели, как «Сильная женщина». Данная кинокартина повествует о истории жизни Беверли Донофрио.

Ее история жизни встречается сплошь и рядом. Она мечтала стать писательницей, построить карьеру и уехать из провинции в большой город, но забеременела в 15 лет. Она вышла замуж за заурядного парня неудачника, и родители ей сыграли свадьбу. Беверли родила сына, и мы видим, как текла ее жить и разбивались мечты, пока мальчик рос. Перед нами история матери, сильной женщины, самой сути женской доли…

Фильм получился жизненный. Снят он правдоподобно, и в происходящее охотно веришь. Таких историй было и есть очень много. Можно ли назвать судьбу героини поломанной? Я не могу такое сказать. Решать ей. Она родила прекрасного мальчика, но очень рано. Прожив свою жизнь, думаю, другая ей будет чужая. У каждого своя судьба.

Главную роль в этой биографической картине сыграла американская актриса Дрю Бэрримор. Я смотрю фильмы с ее участием с детства, поэтому она мне очень близка, и я уважаю и ценю ее как актрису. Играла она свою героиню душевно, где надо комично, где надо трогательно, где-то драматично. Поэтому роль ей удалась. Милая Бриттани Мерфи играла лучшую подругу с аналогичной судьбой, как у главной героини. Она была талантливая актриса, светлая ей память.

«Сильная женщина» - кино о том, как в одно мгновение все может измениться и пойти ни так, как мы хотели. Кино получилось душевное и трогательное. Думаю, эта картина больше подойдет для женской аудитории зрителей. Я фильм оцениваю положительно и внимания оно безусловно заслуживает.

8 из 10

24 марта 2015 | 12:33
  • тип рецензии:

Фильм рассказывает нам историю одной девушки по имени Беверли, судьбу которой изменила одна вечеринка, на которой она познакомилась с милым парнем Рэем от которого впоследствии забеременела в свои 16 лет. Возможно история не может похвастается оригинальностью, но этому фильму она и не нужно, ведь это жизненная история а жизнь даже в самую обычную историю может добавить что-то неожиданное. Изначально, картину Пенни Маршалла – «Riding in Cars with Boys» я начал смотреть из-за участия в ней Бриттани Мерфи, но фильм мне невероятно понравился и превзошёл все ожидания, но обо всём по порядку.

Первое что скажу это, что самая большой плюс этой картины в многогранности, это невероятно многогранный фильм, в нем есть смех и слезы, дружба, любовь, разочарования и радости, именно поэтому мне так понравился этот фильм, он глубокий, жизненный и поучительный. Этот фильм учит ценить дружбу, дает понимание того, что жизнь бывает, жестока и не сладка, жизнь не всегда похожа на розовую мечту, фильм предостерегает от глупых и необдуманных действий, которые часто совершают подростки и именно поэтому, наверное, этот фильм стоит посмотреть, в первую очередь, им.

Актёры подрезающие, Дрю Бэрримор – просто великолепна, так многогранно и тонко прочувствовать свою героиню, которая меняется на протяжении всего фильма, может только сильно одаренный актёр, так что, браво! Стив Зан, так же, прекрасно изобразил образ беззаботного и бестолкового парня. Бриттани Мерфи, сыгравшая лучшую подругу Беверли, смотрелась превосходно, невероятно талантливая и харизматичная девушка. Остальные актёры играли превосходно, ни к кому из них у меня претензий не возникло.

В итоге, мне хочется сказать, что приятна знать, что история жизни Беверли закончилась хорошо, ведь эта история правдива и фильм снят по книги самой Беверли, я надеюсь, что вы, как и я, найдете этот фильм интересным и поучительным ведь он, ко всему прочему, учит никогда не сдаватся и никогда не отказывается от свей мечты а это всегда важно помнить. Этот фильм сама жизнь и благодаря невероятно талантливым актёрам и режиссеру воплотившим эту жизнь на экране, мы получили фильм который запомнится надолго и многому вас научит.

10 из 10

08 июня 2013 | 14:38
  • тип рецензии:

Со вчерашнего дня нахожусь под впечатлением одного фильма Riding in Cars with Boys (2001 год)- биография юной девушки Беверли Донофрио. Поставлен по книге самой Беверли. В России фильм вышел под названием «Сильная женщина». История об обычной девушке из средней семьи американцев, которая родила ребенка в пятнадцать лет. Пять минут удовольствия в машине с парнем и не совсем желанный ребенок появился на свет. Чувство укора за разрушенные надежды о учебе в колледже и карьере проходят через весь фильм. Это ощущалось в каждом кадре, когда неудачи останавливали героиню на пути к ее цели. Почти бедный быт, муж наркоман, неинтересная работа- все это очень расстраивает Беверли. Родители, конечно, помогают, но это же Америка. Там, если ты вляпался, то никто не поможет, даже родители. Если хватило ума переспать с мальчиком и забеременеть, то ты достаточно взрослая, что бы отвечать за свои поступки. Ты мать - воспитывай ребенка сама. Не скажу, что родители совсем отстранились. Они участвуют в жизни дочери, но основной груз ответственности, будь добра, неси сама. У меня есть несколько примеров в жизни, когда девушки рожали детей и отдавали фактически их на воспитание бабушкам, а сами продолжали учиться и делать карьеру. Это не правильно. Если появляется ребенок, но его родители просто обязаны дать ему счастливое детство. Даже если приходиться жертвовать многим. Ребенок должен видеть каждый день папу и маму, а не бабушку. Героиня фильма прекрасно это понимает, но, как я уже писала, она продолжает винить сына в своих неудачах. В фильме это не слишком открыто, но видно по выражению лица, по мимолетной фразе.

Общество диктует правила не подходящие для многих из нас. (Это мое мнение, не хочу никого обидеть). Женщина должна окончить школу, поступить в институт, выйти замуж, родить ребенка, вырастить его, дождаться внуков, начать их нянчить… и засыпать каждую ночь со страхом остаться одной. Все по плану, придуманном для нас не известно кем. В жизни надо быть не много эгоистом и не отдавать себя без остатка, что бы потом стать пустой оболочной.

Мы не можем иногда управлять судьбой, но надеть презерватив мозгов должно хватать. Всего пять минут! И вся жизнь меняется. Всего ПЯТЬ минут! Конец мечтам о университете и карьере писательницы. Не повезло с мужем, не повезло с богатыми родителями, не повезло с хорошей работой. И где там - в небольшом городке под названием «американская мечта»!? От безысходности Беверли начинает сушить в доме марихуану, что бы накопить денег и уехать с сыном в Нью- Йорк в поисках учебы и хорошей работы…

В конце фильма понятно, что Беверли стала журналисткой и написала книгу о своей жизни. Сын вырос, но осадок, что он был помехой остался… все как в жизни. Героиня достигла своей цели. Замечательная картина, которая отчетливо дает понять многие вещи. Совершая в жизни ошибки, умей нести за них ответ перед самим собой. Ни в коем случае не обвиняй ребенка в том, что он стал помехой в твоей жизни - это большая психологическая травма для него. Если судьба повернула тебя на дорогу трудностей, значит так надо Богу. Значит, твое предназначение заключается в том, что бы пройти через препятствия. Обязательно стоит смотреть «Сильную женщину».

19 апреля 2012 | 19:51
  • тип рецензии:

Я люблю смотреть фильмы о сильных, волевых женщинах. Они всегда чему-нибудь учат, дарят силы, вдохновение. А потому «Сильную женщину» я садилась смотреть, немного боясь лишь «мрачности» повествования. Фильм превзошёл все мои ожидания.

Сюжет оказался очень неожиданным. Местами мрачный, пробирающий до дрожи, но всё равно жизнеутверждающий и поучительный. Но поучительный ненавязчиво, тонко, практически незаметно. Учит тому, что за свои поступки нужно отвечать, что иногда за эти поступки нужно поплатиться мечтами, которым так и не суждено будет сбыться. Вспомнить хотя бы речь Беверли после собеседования в колледже.

Главная героиня, Беверли, сохраняет свою любовь к жизни, несмотря на все те несчастья, которые выпали на её судьбу. Она по-прежнему хочет чего-то достичь, по-прежнему надеется на лучшее, по-прежнему хочет изменить свою жизнь. Она любит своего сына, несмотря на то, что он появился, когда она была не готова к его рождению, и Беверли пришлось многое принести в жертву ради него. Снимаю шляпу перед и героиней, и реальными людьми, похожими на неё.

Отношения между людьми получились очень жизненными, правдивыми. Дружба показана настоящая. Героини Дрю Бэрримор и Британни Мерфи – по-настоящему близкие подруги. С ними происходят практически те же самые события и почти в одно и то же время, они горой стоят друг за друга. Очень приятно наблюдать за этими героинями. Отношения между мужем и женой тоже очень реалистичны. Никакой особой привязанности между Беверли (Бэрримор) и Реем (Стив Зан) я не заметила. Нет, не совсем так. В самом начале их отношений было что-то между ними. Но со временем чувства слабеют и слабеют. Для Рея на первый план выходят алкоголь и героин (даже за те деньги, что предназначались для покупки детского аспирина, он покупает дозу). Беверли же отчасти обвиняет мужа в своих неудачах. Не правда ли, бывает в жизни так, что в семье под тяжестью взаимных упрёков, разных, местами абсолютно противоположных интересов, чувства погибают? Отношения между родителями и детьми так же правдоподобны, как и всё остальное в этом фильме. Сколько Беверли сомневалась: а любит ли она своего сына? Да, любит. И зритель это понимает, наверное, раньше, чем сама героиня. А отношения героини Бэрримор с её родителями? Так ведь тоже бывает. Узнав о беременности, Беверли составила определённый план своей дальнейшей жизни. Но у родителей другие взгляды на происходящее, другое будущее для своего ребёнка. В дальнейшем сама Беверли чуть было не совершает ту же ошибку: она хочет, чтобы у её сына была та жизнь, какой у неё не было никогда, но вот только видение средств достижения этой «другой жизни» сильно отличается у матери с сыном. Непонимание окружающих лучше всего показано во время свадьбы Рея и Беверли. Гости считали себя чуть ли не героями только потому, что пришли на свадьбу к беременной пятнадцатилетней девочке. И даже отец главной героини, который должен был бы поддержать свою дочь, согласен «с толпой». Только лишь лучшая подруга по-прежнему верна Беверли.

Нельзя не отметить потрясающую игру актёров. Все, абсолютно все актёры превосходно справились со своими ролями.

Фильм заканчивается на довольно светлой ноте и доброй, прекрасной музыке. Играет любимая песня Беверли и её отца. Dream, dream, dream… Признаться, это единственные слова, которые мне запомнились из этой песни. Но весь смысл песни, как и всего фильма в целом, выражен в них. Мечтать и не опускать руки – вот чему меня научил этот фильм.

02 октября 2011 | 00:05
  • тип рецензии:

Честно сказать, я скептически отношусь к экранизациям. Особенно тех книг, которые глубоко пустили корни в мою душу. Однако здесь было нечто другое. Как я не корпела, но книгу биографии Беверли Донофрио мне так и не удалось найти. Но смотря данный фильм, я словно читала произведение, где подробно описали каждую, даже самую незначительную черту характера героя. В игре актеров я ясно заметила интересные факты, которые не озвучивались, но ярко показывались в жестах и взглядах исполнителей. Никогда в своей сознательной жизни я серьезно не относилась к Дрю Бэрримор. Я с уверенностью могла утверждать, что максимум,

на что способна данная особа - это очередная типичная романтическая героиня, которая часа полтора будет метаться из угла в угол, а в конце повиснет на шее красавчика – актера. Но здесь она словно раскрыла каждый потаенный уголок своего мастерства. Оказывается, в её сокровищнице имеются и драгоценные роли. Кстати, интересный факт: Дрю младше актера, сыгравшего её сына, а по фильму и не скажешь. То ли чудеса алой помады, или мастерство актрисы. Лично я, больше склоняюсь ко второму варианту. А вот Бриттани Мерфи ничуть не удивила. Признаться, мне сложно говорить о ней. Я просто в очередной раз сниму шляпу

перед её игрой. Быстренько промелькнула и Мэгги Джилленхол. Но дело не в количестве времени, а в качестве игры актриса. Так вот оно было на высшем уровне. Три героини, и каждую идеально преподнесли абсолютно разные актрисы. Нужно отвести пару слов сюжету картины, что мне сделать нелегко. Ну как можно в паре предложений уместить жизнь интересной женщины, каждый поступок которой нельзя понять однозначно. Уверенно сообщу, что за такую героиню нельзя не переживать. Да, в большинстве своих трагедий она была сама виновата, но это не огораживает её от сочувствия зрителя. Ведь её ошибки можно понять, а когда понимаешь – прощаешь. В картине был один момент, который реально заставил меня выпустить соленую жидкость наружу. Эпизод у бассейна меня убил, и именно в этот момент я поняла и полностью простила героиню. Знакомство с подобной женщиной я считаю необходимым, особенно когда ты точно знаешь что она когда – то так жила, и когда-то совершила эти ошибки, а в конце она спела простую песенку, которая до сих пор отдается в моей голове.

04 января 2011 | 11:50
  • тип рецензии:

В кино часто можно наблюдать за взаимоотношениями людей: родителей и детей, мужа и жены, друзей, родственников и т.д. Но существует грань между недобором и перебором, по которой в подобных фильмах просто нельзя не следовать. Она называется действительность, которой редко кто придерживается.

Правда в некоторых фильмах она будет лишней, но в подобном жанре без нее нельзя.

В данной картине речь идет о настоящей биографии реальной и интересной женщины Беверли Донофрио. Красной лентой в фильме пройдут взаимоотношения Беверли с мужем, родителями, подругой и с сыном - главным человеком в её жизни. За её горестными ошибками, маленькими победами в её большой судьбе, за её верной подругой (Антуан Сент-Экзюпери сказал: 'Друг - это прежде всего тот, кто не берется судить.' Беверли повезло. Её подруга была именно такого типа), за её сыном, который действительно стал настоящим человеком, было интересно наблюдать. Всё было настоящее, всё было выдержано и гармонично - это главное в подобных фильмах.

К Дрю Берримор я всегда относилась скептически. Не брала её игра за душу, как-то всё было поверхостно до этой роли. Одна роль способна изменить всё. Здесь, в роли Беверли, Дрю показала себя с лучшей стороны, полностью выложилась. Бриттани Мерфи как всегда великолепна. Её ужасно не хватает в современном кинематографе. Так же нельзя не отметить маленькую, но всё-таки яркую игру Мэгги Джилленхол. Три прекрасные цветка кинематографа удивили своей красотой и талантом. Идеально преподнесли трех абсолютно разных героинь.

Такие фильмы нужны, они необходимы как воздух. Смотря их, они как никто и ничто учат и научат. С ними вы изучите эту непростую жизнь, людей, которые вас окружают. Видя чужие ошибки незнакомых людей, никогда не повторишь их в своей жизни. Но видя их успехи и достижения пытаешь добиться того же.

Идеальный фильм об не совсем идеальной женщины, но такой настоящей, подлиной. Настоящее, пусть и неидеальное, всегда и везде ценят и уважают.

Самое ценное, чему научила меня картина: ни о чем не сожалеть.

17 августа 2010 | 19:55
  • тип рецензии:

Этот фильм, с сухим названием «Катаясь на машинах с мальчиками» (которое в издании на русском языке заменено на не менее сухое «Сильная женщина»), является, на мой взгляд, одним из лучших в своем жанре и одним из моих самых любимых вообще.

Я не люблю современные мелодрамы, в особенности американского производства. Ну, а если говорить откровенно, то я их терпеть не могу! Еще не одна из картин, принадлежащая к данной «касте» не впечатлила меня. На первый взгляд, «Сильная женщина» принадлежит к той категории сентиментальных фильмов, в которых создатели всеми известными человечеству способами пытаются выдавить из зрителей слезы. Но это не так. «Сильная женщина» построена на блестящем контрасте Смешного и Печального. Это сочетание привносит в фильм нечто неповторимое, то, что невозможно описать словами, но можно почувствовать во время просмотра.

Сюжет «Сильной женщины» не оригинален и может быть выражен в одной фразе: «эволюция» провинциальной девушки Беверли Донофрио. Если говорить подробнее, то можно объяснить следующим образом…

1965 год. Беверли Донофрио – пятнадцатилетняя девочка из провинциального американского городка. Она мила, дружелюбна, умна в учебе, но в житейском плане глупа как пробка. Еще она имеет мечту: уехать в большой город, поступить в университет и сделать карьеру. Отправившись однажды на вечеринку с лучшей подругой Фэй, Беверли знакомится с парнем из неблагополучной семьи – Рэем. Эта встреча сыграет роковую роль в ее судьбе. Через несколько недель после «прогулки» с ним «в машине», Беверли узнает, что беременна. Ребенок ей совсем не нужен, а сделать аборт нет возможности. После того, как попытка спровоцировать выкидыш оборачивается неудачей, Беверли рассказывает обо всем своим родителям. И вскоре выходит замуж за Рэя и рожает сына Джеймса.

1972-1973 гг. Скоропалительный брак Беверли распадается, и она становится матерью-одиночкой.

1985 год. Из юной инфантильной девушки, Беверли превратилась во взрослую, умудренную опытом, женщину и немного авторитарную мать.

В общем, ничего нового здесь нет. Те, кто будет смотреть этот фильм, уже наверняка будут знать, что в нем будет и чем он закончится (догадаться не трудно, тем более, все это сказано в синопсисе). Но (!) «Сильную женщину» не надо смотреть, в ожидании чего-то особенного, неожиданного. Данное кино создано для того, чтобы зритель наблюдал за взрослением девочки по имени Беверли; чтобы он «проходил» вместе с ней ее жизненный путь. Недаром фильм начинается с детства главной героини, плавно переходящее потом в отрочество, которое до самого конца картины «развивается» на экране параллельно с взрослой жизнью Беверли. В фильме будет много всего: первая влюбленность, разочарование, боль, слезы, мягкий юмор. Одни сцены смешны и забавны одновременно. А другие по-настоящему задевают за живое. Именно из-за всего этого и надо смотреть «Сильную женщину». Бесполезно вспоминать все, что запало в душу (в данном случае, мне), это просто надо увидеть.

Мораль картины проста: «зов гормонов» до добра не доводит, если он используется «в быту» (все об этом знают, но не у всех хватает ума понять). Однако смысл уходит на второй план, по сравнению с замечательной работой всей съемочной группы. По мне, этот фильм идеален «от» и «до». Начиная от сценария и заканчивая саундтреком. Описывать все слишком долго, да и не нужно.

Что касается актеров, то, как уже говорилось выше, все безупречно. Особенно стоит Дрю Бэрримор. Она – идеальная Беверли. Во многом благодаря Дрю, Беверли получилась обаятельной, «многогранной», смешной и ей по-настоящему можно сопереживать (справедливости ради следует отметить, что во многих своих бедах героиня виновата сама, в пятнадцать лет надо быть умнее).

В заключении хочу сказать, что «Сильную женщину» необходимо посмотреть всем, кто любит испытывать сильные чувства от просмотра кинолент. Эмоций в этой картине предостаточно. Лично я могу пересматривать этот фильм множество раз, каждый раз повторяя про себя лишь одно слово: ПОТРЯСАЮЩЕ!

10 из 10

13 ноября 2009 | 10:52
  • тип рецензии:

Скажу сразу: 'Сильная женщина' - мой самый любимый фильм.

Это кино не просто о 'залетевшей' школьнице, это история жизни обычной девчонки, мечтающей стать писательницей, добиться успеха, показать все свои таланты. И в один миг все меняется - девушка забеременела. У нее консервативные родители и непутевый бойфренд. Здесь нужно оставить мечты и бороться с проблемами. Но Беверли, главная героиня не только фильма, но и автобиографического романа, не сдается!

Шикарно сыграли все - и Берримор, и Зан, и даже не очень любимая мною Бриттани Мерфи... Лично мне показалось, что актеры подобраны идеально.

Образ семьи - отдельная история. Это любящие родители, которые, однако, помнят о чужом мнении и боятся показаться слишком демократичными. Это веселая сестра. И еще Бев с новоиспеченным женихом.

Но у фильма есть и особый конец - не тот стандартный хэппи-энд из слезливых мелодрам, а жизненный, когда все заканчивается хорошо, но, увы, не для всех главных героев.

Удивительное кино. Доброе, красивое и поучительное.

10 из 10, несомненно

08 октября 2009 | 22:16
  • тип рецензии:

В оригинале фильм называется «Кататься на машинах с мальчиками». Именно этот, казалось бы, совсем безобидный поступок коренным образом повлиял на ход жизни его главной героини - Беверли Донофрио. Не было бы его – не было бы ни автобиографической книги, ни фильма, снятого по ней.

Это фильм о жизни. Такой, как она есть. Такая вот она, эта жизнь - непредсказуемая, все время преподносящая сюрпризы и часто не совсем приятные. 'Закон Подлости' никто не отменял. Ошибки прошлого генерируют ошибки будущего. Но всегда есть выбор. Необходимо стремление плыть, борясь с волнами, обходя препятствия. Плыть к своей мечте.

Отдельного внимания требует тема взаимоотношения отцов и детей. Эта тема вечна. Мы видим непонимание главной героини с родителями, далее наблюдаем, ее непонимание со своим же сыном. Так происходит. Это жизнь. Родители обвиняют детей в крахе своих надежд и желаний, а дети, в свою очередь, - родителей. И так - из поколения в поколение. Смотришь на все это и видно же - никто не виноват, это жизнь. Это выбор, иногда осознанный, иногда - нет. Но людям так легче - легче, когда есть тот, на кого можно сбросить ответственность за свои же ошибки, за свой выбор.

Финальная сцена. И здесь актеры расставляют все точки над i, но не для нас с вами - мы и так все видели с самого начала - понимали каждую из сторон, а для своих героев. Вот оно - озарение. Никто не виноват! Никто! Просто все прячутся за обвинениями. Мать поняла сына, сын понял мать. А самое главное - мать поняла себя. Достаточно послушать друг друга, забыв на минуту про эгоизм, потом послушать себя и осознать, а потом принять - просто принять эту жизнь как факт. Это действительно сильно. Просмотр поможет раскрыть глаза на характеры людей, на возможные причины того или иного их поведения.

Не пропустите этот фильм, если любите жизненное кино. Если вас интересует тема взаимоотношений людей. Не только детей и их родителей, но еще и друзей-подруг, мужей-жен. Если у вас есть мечта.

10 из 10

29 октября 2007 | 19:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: