К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не самое приятное ощущение – обнаружить себя в перевернутом, искореженном внедорожнике, с застрявшей под креслом ногой. Рискованная вышла попытка у несостоявшейся новобрачной Мэллори избавиться от дорожного маньяка, которому легко удалось обаять девушку и затесаться к ней в попутчики. И теперь спасения ждать неоткуда. Подонок Кристиан способен лишь глумиться над незадачливой каскадершей, запас воды быстро иссякает, а изуродованный кузов не намерен выпускать из своих металлических объятий симпатичную пленницу. Шансов выжить немного, но Мэллори решает бороться, использовав то немногое, что осталось у нее в критической ситуации – здравомыслящую голову.

Сажать абы кого на пассажирское кресло – опасная затея, это еще Рутгером Хауэром тридцать лет назад доказано. Впрочем, «Кривая линия» отнюдь не копирует сюжетные ходы «Попутчика», даром, что маньяк приятной наружности оказался донельзя стереотипным «плохишом». Под продюсерским покровительством Джейсона Блума в последние годы вышло великое множество разнообразных триллеров, и лента Иэна Софтли стартует как вполне оригинальное действо, способное не затеряться на общем маловыразительном фоне. При помощи нехитрых элементов вроде телефонных разговоров главной героини с младшей сестрой и будущим мужем, удается понять ее характер и то, что девушка не слишком отличается от различных любительниц искать приключений на соблазнительную попку. Наивность Мэллори в общении со случайным благодетелем Кристианом, которому удалось починить ее машину, конечно зашкаливает, но ведь маньяки потому и опасны, что умеют расположить к себе. Результат мимолетного знакомства известен – девушка отчаянно борется за свою жизнь и попутно отбивается от домогательств самодовольного негодяя.

«Кривая линия» радует солидной режиссурой, неплохой актерской игрой и прекрасно подобранными ландшафтами. Пессимистичный тон фильма помогает концентрировать зрительское внимание. Пусть девчонка сама накликала беду, но ей сочувствуешь, потому как на ее месте могла быть и более рассудительная особа. В пылу событий режиссер допустил пару заметных ляпов, вроде внезапной амнезии героини, не воспользовавшейся гудком автомобиля при приближении полицейского, а ведь пару часов назад сигнала вовсю. Но это мелочи, которые простительны малобюджетному триллеру, однако Софтли зачем-то решил пойти стопами коллеги Уэса Крейвена в его «Ночном рейсе» и разрезал ткань картины надвое. Вторая половина «Кривой линии» – стереотипный слэшер, не имеющий никакого отношения к трагедийному духу, витающему над разбитым автомобилем. Желание режиссера устроить героине салочки с маньяком, очевидно, диктуется жанром, но фильм до обидного быстро теряет свои уникальные черты, превращаясь в примитивную страшилку.

Режиссер, между тем, постарался сделать кино отличным от многочисленных аналогов более успешных в коммерческом плане. Семантически «Кривая линия» похожа на «127 часов» Денни Бойла, но вкрапление оригинальных деталей вроде крысиного мяса на ужин измученной пленнице добавляют ленте Софтли специфического шарма. Часто повторяется мысль о том, что девушка - сама по себе в сложившейся ситуации. Эти слова – самое ценное, чем порадовал герой Тедди Сирса, в остальном же его Кристиан оказался жертвой не слишком изобретательного сценария, предусмотревшего и несколько очень нудных диалогов. При этом Софтли отметился еще и удачным использованием бессмертного хита от группы Roxette. Мэллори действительно приходится слушать свое сердце, как и предписывает ей соответствующая композиция, и для героини безусловный плюс, что в пылу справедливой ненависти она сохранила человеческие черты.

Наивность нередко требует уплаты по самому дорогому тарифу, вот только люди все равно не перестанут совершать глупых ошибок, которых вполне можно было избежать. Лента Иэна Софтли далека от философских постулатов, однако несет в себе очень разумный подтекст – следует десять раз подумать, перед тем как продлевать случайное знакомство. Раскрути постановщик нить из клубка выживания до самого конца, и «Кривая линия» стала бы заметным питомцем в выводке продюсера Джейсона Блума. Этого не произошло из-за несвоевременного желания создателей охватить смежные области, но кино остается вполне состоятельным произведением, годным и для любителей различных хорроров, и для ностальгирующих по старому злому «Попутчику», или просто для случайных зрителей, решивших узнать - доберется ли до своего жениха увлекшаяся путешествиями невеста.

20 августа 2016 | 09:05
  • тип рецензии:

Некогда довольно известный режиссер Иэн Софтли снял в начале 2000-х годов психологическую драму «Планета Ка-Пэкс» (2001) и мистический триллер «Ключ от всех дверей» (2005) – ленты, каждая из которых является прекрасным образчиком в своих жанрах. Однако затем он сильно подпортил себе репутацию, сняв семейную фантастику «Чернильное сердце» (2008), громко провалившуюся в прокате. Кривая линия – это очередная попытка режиссера вернуть себе уважение и расположение Голливуда, к сожалению, также не вполне удачная.

Данная лента получилась последовательным сочетанием «Попутчика» (вступительная часть «Линии»), «127 часов» (основной хронометраж) и «Забавных игр» (последние минут 15). Отсюда вытекает центральный минус фильма – это то, что он нисколько не оригинален и даже нигде не старается быть таковым. «Линия» представляется как психологический триллер, однако в действительности это больше феминистическая драма (к слову, довольно приличная) с элементами триллера. Вдобавок ко всему лента обладает достаточным количеством надуманностей и нелогичных действий персонажей.

Центральных актеров в фильме двое – главная героиня, сыгранная Джулианной Хаф и роковой попутчик в исполнении Тедди Сирса. Ничего выдающегося в плане актерской игры они нам не продемонстрируют, оба сыграли довольно стандартно, без надрыва и переигрывания, и претензий к их игре как таковых нет, как нет и восхищения.

И все же, несмотря на достаточное количество недостатков, фильм смотрится с некоторым интересом, кое-где даже напряженно и в принципе, для того, чтобы скоротать воскресный вечер вполне может подойти.

Кривая линия – неплохая, но чересчур прямолинейная и ни капли не оригинальная медитативная камерная драма в основное время, с небольшими вкраплениями нескучного, но банального психологического триллера.

5,5 из 10

22 апреля 2017 | 19:10
  • тип рецензии:

Несмотря на не самые восторженные отзывы, фильм мне понравился. И если вы меня спросите чем, я вам отвечу - фильм просто смотрится. Именно так - смотрится с интересом, некоторым напряжением, и даже с удовольствием.

Кривая линия - вполне себе качественный триллер, повествующий историю молодой девушки, пытающейся выжить после знакомства с обаятельным (поначалу) маньяком. Основная особенность этого триллера - 'статичность' большей части противостояния маньяка и главной героини, оказавшейся в своеобразном заточении в собственном автомобиле. Оставшись с поврежденной ногой, девушка вынуждена несколько суток подряд выживать, испытывая недостаток в пище и воде и страх от беспомощности перед визитами своего мучителя. Именно эта часть, а не финальное противостояние, показалась мне наиболее интересной в фильме.

Главная героиня играет здорово - ее поведение, эмоции и мимика более чем естественны и оправданы. Размышляя о том, почему фильм все-таки понравился, выделил бы этот фактор в качестве одного из главенствующих. Еще один - отсутствие в фильме тупизма, часто присущего для картин именно этого жанра. Определенные вопросы могут вызвать лишь некоторые моменты физиологического характера, заострять внимание на которых не возникло особого желания.

Маньяк получился так себе - обаятельный поначалу, не слишком кровожадный и жестокий и не самый харизматичный. Его основной девиз - 'мы всегда в ответе за собственные поступки', которым парень и руководствуется применительно к своим жертвам.

Концовка фильма - ее 'динамичная' и самая короткая часть - финальный этап противостояния, который показался более банальным и менее интересным по сравнению с основной частью фильма. Впрочем, это тоже дело вкуса, который у всех разный...

Итог: не шедевральный, но вполне добротный триллер, напряженный и смотрящийся с интересом. Фильм, с которым вполне можно скоротать вечер.

6 из 10

21 января 2016 | 17:10
  • тип рецензии:

Имя кинопродюсера Джейсона Блума, пожалуй, уже известно большому количеству людей. Этот человек берётся за такие проекты, у которых в принципе не может быть коммерческого успеха, и всегда он извлекает из этого какую-то выгоду. Стоит его так же и поблагодарить, что продвигая ужасные хоррор ленты, которые не очень пользуются успехом как и у зрителей, так и у критиков, вырученные ленты с них он удачно вкладывает в такие независимые ленты, как «Одержимость». Главная проблема Блума — это то, что под своё крыло он берёт слишком много лент и, в конце концов, он не уделяет им должного внимания. Именно эта же история случилось с фильмом «Кривая линия». Все увиденное на экране просто переполнено всевозможными штампами для такого жанра, где человек подсаживает попутчик, а он оказывается маньяком психопатом, которого хлебом не корми, дай лишь кого-нибудь по кромсать. Всё это мы уже видели и причём неоднократно.

Сюжет фильма затронет ослепительную красотку по имени Меллори. Она совсем скоро выйдет замуж и потому отправляется в Денвер к своему будущему мужу. По дороге она всё ещё думает нужна ли ей эта свадьба, правильно ли он поступает и пытается по мере возможности решить другие проблемы в своей голове связанные с грядущей церемонией. Неожиданно у неё ломается машина. Девушка в растерянности, потому что машины не проезжают, эвакуатор вызвать она не может, остаётся надежда, что кто-нибудь всё-таки будет проезжать мимо. И о Боже, хвала небесам, откуда не возьмись, появляется бродяга паренёк, который решает оказать девушке помощь. Машину он починил, от денег отказался, Мэллори захотела его подбросить, но Кристиан (так зовут парня, оказавшего услугу) благородно отклонил её предложение. Тогда девушка не стала настаивать, она нажала на педаль гази и поехала дальше. Проехав 10 метров, она останавливается, потому что совесть ей не позволяет, не оказать услугу в ответ. В итоге Кристиан оказался попутчиком Мэллори, который очень скоро даёт ей знать, что он не собирается так быстро с ней расставаться.

«Кривая линия» — это очень типичный фильм про дорожные приключения, которые имеют ужасные последствия. Сама стилистика ленты начинает походить на фильм «Попутчик» 2007 года, ведь всё завязывается практически аналогично. Вместо мокрого и оживлённого шоссе мы видим, пустую дорогу, которая проходит в какой-то глуши, забрести в которую можно только случайно. Да и личина Кристиана раскрывается с пошлой шутки, ну а потом он, конечно же, достаёт свой большой нож и начинает запугивать блондинистую особу, которая, как оказалось, не намерена так просто сдаться какому-то психопату. Эта часть называется то ли ужасы, то ли триллер, в общем, не суть, потому что дальше создатель пошли окольным путем и решили приковать зрительское внимание на том, как эта беззащитная девушка, после аварии, застряла в собственной машине и выбраться она никак не сможет. Ну а дальше фильм начинает походить на нудную версию «127 часов», где вместо застрявшей руки — нога.

Большая часть хронометража фильма оказалась в руках Джулианны Хаф. Играет она вполне себе достойно, вот только начинаешь уставать от её муторной игры. С развитием сюжета она как будто бы одеревенела и играет шаблонно, а то и вовсе будто бы сама не знает, что ей делать. Тут же и сказывается рука Иэна Софтли, который выполнил фильм словно бы под копирку. Как ни крути, режиссёр совершенно не смыслит в ужасах. Он всё время пытается добавить, какую-то мало ощутимую драму. Та же ситуация с главной героиней. Да она застряла в машине и уже только поэтому должно быть страшно, ведь, что может быть ужаснее, чем застрять в машине и при этом невозможно дождаться помощи, да и к тому же, где-то гуляет хладнокровный убийца, который скорее убьёт словом, чем сможет причинить физическую боль. Не умелая игра актёров и легко ощутимая нелепость всей ситуации делают своё дело, и это рушит всю псевдо атмосферу, которую режиссёр так старательно создавал. Очень странный и маньяк убийца, у которого за плечами множество ужасных поступков. Он зачем-то старательно разбрасывается своей философией жизни, что все его жертвы сами виноваты в том, что оказались в его руках, они сами сделали свой выбор, он их не заставлял. Звучит, вроде, не плохо, но как, же смешно это говорит актер, исполнивший роль маньяка. Смысл такой мысли предельно прост, но у создателей что-то туго с памятью и эту мысль они нам твердят несколько раз, а ведь хватило бы и одного.

Стоит ли ждать чего-то новенького от фильма? Ну как вы уже поняли, нет, не стоит. Хотя вполне можно посмотреть на старания героини выбраться из смертельной ловушки. Как он находит надежду там, где обрести ее, пожалуй, невозможно. В целом лента — это смесь очень большого количества фильмов, которые брошены в одну большую кучу и перемешены. Видимо идея в головах сценаристах была лучше, нежели на бумаге. Будет ли лента иметь коммерческий успех? Вполне возможно, что бюджет в кинотеатрах свой и окупит в два раза, но больше всего надежды нужно возлагать на выпуски DVD дисков. В «домашнем кинотеатре» дела пойдут на много лучше.

5 из 10

12 ноября 2015 | 20:36
  • тип рецензии:

Психологический триллер «Кривая линия» наглядно дает понять, что совсем не всегда необходимо слушать свое сердце, как поется в, несомненно, замечательно песне Roxette.

Молодая Мэлори Рутледж едет навстречу своему семейному счастью. Ее путь пролегает через безлюдные горные участки Денвера и мчится она в сторону семейной счастливой жизни – все дело в том, что она решила перебраться в другой город, а заодно и выйти замуж. «Послушав свое сердце» она решает свернуть с трассы то ли в национальный парк, то ли просто в место, откуда можно полюбоваться красотой дикой природы США, где и встречает Кристиана – с виду приятного молодого человека, знакомство с которым, как оказалось. Не сулит ничего хорошего…

Девушке предстоит столкнуться с настоящим психопатом, излюбленное занятие которого – садизм и наблюдение за тем, как мучаются другие люди. Мэлори попадет в не самую приятную ситуацию и окажется, в буквальном смысле, зажата обстоятельствами, которые поставят ее на грань жизни и смерти.

Не буду расписывать здесь минусы и плюсы, искать неточности и восторгаться тупости создателей, а начну с того, что мне, как и некоторым другим пользователям показалось странным, что она, проведя N-ное количество времени в том положении и состоянии, в котором она оказалась, обошлась без тяжких последствий. Хотя, может данный факт остался за кадром и последствия «всплыли» наружу после основных действий фильма. Впрочем, как любит говорить моя мама – это ведь кино. «Кривая линия» не претендует на ленту, снятую по реальным событиям и создатели имеют право пофантазировать.

Ну да ладно, «это ведь кино». Другое дело, здесь можно почерпнуть для себя пару неплохих уроков и зарубить себе на носу, что некоторые действия могут стать ошибочны.

1. Не всегда стоит поддаваться мимолетному порыву и «слушать свое сердце» - на эмоциях оно может подсказать неверно.

2. Не стоит связываться с незнакомцами, одиноко бредущими по трассе. Никогда не знаешь, кого подсадишь к себе и в какую игру он захочет поиграть.

3. Если ваша жизнь расписана на несколько лет вперед, опять же, мимолетная увлеченность или интрижка способны похоронить то, к чему вы так долго шли.

4. Не теряйте веры в собственные силы – в экстремальных ситуациях наравне с шоковым состоянием вы можете совершать нечеловеческие поступки, которые сохранят вам жизнь.

«Кривая линия» - это фильм – рассказ в первую очередь о силе духа и выносливости человека, о том, на что он или она способны в случае, когда решается вопрос жизни и смерти. Когда отступать уже некуда человек способен на невероятные поступки и живучесть его зависит лишь от того, что держит его на этом свете и как сильно ему или ей захочется вновь взглянуть в глаза родных.

Естественно картине Иэна Софтли тяжело тягаться с «127 часов» Дэнни Бойла, ведь лента с Джеймсом Франко имела место быть в реальности и там главный герой, ИМХО, оказался в куда более плачевных обстоятельствах и заплатил за свою беспечность крайне высокую цену. Однако, не скажу, что «Кривая линия» - фильм, не годный для созерцания. Напротив, фильм достаточно напряженный и интересный.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

14 марта 2016 | 13:35
  • тип рецензии:

Жизнь полна удивительных и неожиданных событий, которые поджидают нас за каждым её поворотом. Одни события мы можем легко предугадать, но иногда происходит нечто, что буквально меняет нашу жизнь полностью. Настолько, что ничего подобного мы и представить себе не могли. Вот и аналогичных событий не могла предугадать обычная девушка Мэллори, которая отправляясь к своей сестре на свадьбу через несколько штатов на своей машине неожиданно стала участницей опаснейшей игры на выживание. Игры на выживание, на кону которой оказалась её собственная жизнь.

Может показаться, что сюжет не представляет из себя ничего особенного, а сам фильм по сути является рядовым представителем жанра остросюжетного трилерра или даже фильма ужасов (тут уж каждый зритель сам решает под эффектом своего испуга), но безусловно фильм спасает неожиданный формат повествования. Ведь по сути данный фильм режиссера Иэна Софтли представляет собой своего рода гибрид «Потерпевшего» с Эдрианом Броуди в главной роли и типичного слэшера про маньяка убийцу. Словно создатели ленты взяли и объединили две абсолютно разные по содержанию картины в нечто единое. Но при этом, без существенного ущерба содержанию произведения.

Первая половина картины смотрится весьма интересно. Это конечно же не «127 часов» режиссера Дэнни Бойла, но режиссер ленты Иэн Софтли всеми силами пытается выдержать первую половину в качестве полноценного триллера про выживание в невероятных условиях. Таким образом, именно подобной претензией на оригинальность и удерживая состояние интереса к происходящему на экране действию на протяжении всей ленты. Когда как уже заступив на территорию типичного слэшера во второй половине экранного действия, фильм пожалуй и теряет приобретенные балы достоинства. Хоть и пытается всячески удержать достоинство по финальные титры.

Конечно же на фильме сказывается маркетинговый подход продюсера Джейсона Блума к созданию своих картин. Когда затрачивая на свои фильмы абсолютно минимальный бюджет, фильм в любом случае окупается в коммерческом плане. Но если подобный скупой подход к созданию лент создаёт впечатление обычной жадности создателей, то в данной ленте он приходится как никогда кстати. Ведь именно подобный минимализм на обилие событий, персонажей и масштаб повествования существенно сильно выделяет данный фильм среди всех своих собратьев по жанру.

Радует исполнительница главной роли. Это вам конечно же не Эллен Рипли из «Чужого», не Сидни Прескот из «Крика» и даже не героиня Джейми Ли Кёртис из «Хэллоуина», но исполнительница главной роли Джулианна Хаф вполне уверенно продемонстрировала на экране образ сильной женщины. Попутно вполне интересно демонстрируя то, как из красивой неженки её героина закаляется и превращается в полноценного бойца, которая ради выживания готова дать отпор превосходящего её с точки зрения физической силы противнику. Куда более карикатурным смотрится главный злодей ленты в исполнении Тедди Сирса, который создаёт впечатление абсолютно собирательного образа сразу нескольких злодеев из фильмов подобного жанра. В том числе и главного злодея ленты «Попутчик», но безусловно проигрывая на фоне более харизматичного образа созданного актером Рутгэром Хауэром. Сыграно в принципе не плохо, но вот мотивы его персонажа остались прозрачны, а принцип действия невероятно хаотичным. Чем пожалуй персонаж и создаёт достаточно неоднозначное впечатление.

7 из 10

Кривая линия – это вполне себе крепкий представитель жанра остросюжетного триллера. Фильм являющийся возможно и не лучшим представителем жанра и не идеальным образцом для подражания, но уж точно подкупающий необычным стилем повествования и вполне себе крепкой постановкой режиссера Иэна Софтли.

01 марта 2016 | 18:24
  • тип рецензии:

Описание фильма не вызывало интереса, но увидев, что режиссером является создатель 'Ключа от всех дверей' и 'Планеты Ка-Пекс' Иэн Софтли, я не могла удержаться от просмотра.

Начало самое что ни на есть прозаичное. И стандартное. Молодая девушка с незатасканным именем Меллори пилит на машине своего жениха на свою собственную свадьбу. Точнее, до торжественного дня еще пара недель, и мадам со спокойной совестью поехала длинной дорогой, чтобы осмотреть окрестности. Что она там ожидала увидеть такого распрекрасного, не знаю - кругом либо пустоши, либо каменисто-холмистая местность с минимальным процентом растительности. Но того времени, что она любовалась на эти неприглядные пейзажи, хватило, чтобы понять, что жених ее - та еще скотина. Не ей, а зрителям - телефонный звонок сестры, прослушивание аудиосообщения от жениха, а также нахождение в машине предметов порнографического содержания ясно показало, что свадьба преждевременная. Однако довольно сложно сказать, повлияло ли это как-то на то, что произошло дальше.

А дальше все тоже стандартно. Приятный на вид парень, оказавший ей услугу, оказался не таким уж приятным, но обнаружилось это лишь тогда, когда она (вот сюрприз!) усадила его к себе в машину. Я успела только подумать, что как-то быстро маньяк объявился, но затем события приняли неожиданный оборот.

Идея с машиной классная. Однако она слишком киношная. Мы прекрасно понимаем, что в реальности такого быть не могло - невероятное количество обстоятельств должны были сложиться так удачно, чтобы она и повреждений сильных не получила, и застряла, и аккумулятор не повредился. К тому же некоторые, пардон, физиологические моменты... В общем, неправдоподобно, но тем не менее интересно. Я не заметила, как увлеклась и начала переживать за Меллори.

Были все же несколько моментов, которые мешали полностью погрузиться в переживания:

- отсылка к 'Молчанию ягнят'. Маньяк предлагает честный обмен - девушка получит то, что ей нужно, если расскажет кое-что о себе. Очень личное. Да перестаньте! Во-первых, это уже было, и сделано было лучше, и логически обосновано. Во-вторых, здесь в концепцию маньяка это никак не вписывалось. Поэтому данный момент сильно резанул меня.

- отсылка к 'Пиле'. Ненавязчивое предложение ампутировать конечность стало уже культовым и обыгрывалось уже много раз. Зачем опять?

- спасение из ловушки. Недостоверно так же, как и попадание в нее.

Во всем остальном должна сказать, что фильм оказался не так плох, как мне виделось в начале просмотра.

Что касается актеров, то по сути это фильм всего двух героев - Меллори и маньяка. Остальные персонажи появляются очень ненадолго, да и их вообще мало. При таком раскладе поневоле обращаешь больше внимания на игру главных актеров. Тут нужны были сильные профессионалы, которые могли бы вдвоем вытянуть этот конфликт. Джулианна Хаф (Меллори) справилась лучше своего партнера, она была естественной. А вот Тедди Сирс (маньяк) оплошал, ему не удалось сыграть злодея, получился просто человек с каменным лицом. Безэмоциональность - это не выход.

Интересно, считать ли плюсом известную песню известной группы? Наличие песни в фильме - плюс, но попытка выдавить из нее философию для маньяка - скорее минус, так что в целом нейтрально.

Если вы любите фильмы типа 'Попутчика' и 'Ничего себе поездочка', то можете ознакомиться и с этим

5 из 10

02 декабря 2015 | 04:32
  • тип рецензии:

Сюжет по смыслу очень похож на «Попутчика»: случайная невинная жертва становится объектом для изощрённых издевательств дорожного маньяка. Нельзя не сравнивать эти фильмы, потому что аналогия напрашивается сама.

Здесь маньяк получился слишком киношный, картинный, в него плохо верилось. В чём его проблема, не понятно, чего он хотел добиться, не понятно, как ему удавалось оставаться на свободе при его образе жизни, не понятно. Он просто маньяк внутри этого конкретного фильма, в котором ему нравились страдания людей; при этом жизнь отдельно, кино отдельно. Монологи и реплики маньяка бессмысленные, потому что они не ничего не говорили о его личности и о том, чего он хотел. Также и его действия были хаотичны и бессистемны, не знал, где он появится снова и чего от него можно ждать на самом деле. Степень его настоящей опасности и отмороженности была не ясна почти до самого финала. В общем такой мутный и неказистый маньячок, на троечку.

Актриса в главной роли, похоже, очень старалась. Неплохо смотрелась почти в каждом кадре. Жаль только, что режиссёр обставил всё слишком примитивно. Поэтому получилось просто кино, вообще без намёка на связь с реальностью. Кстати, сюда же следует отнести идею о тотальной беззащитности обывателей перед смертельной угрозой от постороннего человека. В этом фильме маньяк легко в одиночку справлялся с целыми семьями и никто не мог оказать достойного сопротивления. Но появилась «хроменькая уточка» и железной рукой всё разрулила! После всего пережитого, смертельной усталости, испуга и сильнейшей травмы никто в обычной мирной жизни не полез бы в такое пекло погеройствовать. Кино и немцы!

Вывод. Фильм слабый, для просмотра в полглаза сгодится. На «Попутчика» похож, но по сути даже рядом не стоял.

5 из 10

29 октября 2015 | 20:03
  • тип рецензии:

Если триллеры чему и могут научить, так это не брать с собой в дорогу попутчиков. Мало ли, кем окажется добродушный на вид незнакомец. Вот и 'Кривая линия' решает закрепить эту простую истину в достаточно блеклом и относительно приземленном виде.

Начинается все с девушки по имени Мэлори, которая исключительно по доброте душевной решает подвезти достаточно странного незнакомца. Однако никакие звоночки в голове героини почему-то не звенят, слово за слово, и вот уже машина летит с обрыва, Мэлори оказывается в ловушке, а странный незнакомец в полной мере проявляет свою шизофазическую натуру.

Большая часть ленты представляет собой камерный триллер с элементами survival. Застрявшая девушка пытается выжить в собственной перевернутой машине, располагая довольно скудным запасом припасов. Периодически появляющийся маньяк давит разве что психологически, издеваясь над беспомощной голодной жертвой поеданием бургеров. Лишь к концу 'Кривая линия' обретает более привычные очертания фильмов про психопатов-попутчиков, добавляя немного динамики, пряток и прочих прелестей.

В принципе картина смотрится достаточно напряженно. По поводу реалистичности ничего говорить не буду, но все же меня терзают смутные сомнения, что застрявший на несколько суток в одной позе человек, да еще с кровоточащей ногой, будет выглядеть столь же бодро, как героиня. Ну да ладно, все же не по секретным документам фильм снимали, так что простительно в качестве художественного допущения.

Однако у 'Кривой линии' другая проблема - фильм попросту не запоминается. У ленты нет ничего, чтобы выделиться на фоне подобных проектов, не хватает картине какой-то изюминки. Это не делает фильм плохим в конечном итоге, но он просто кончается, не оставляя после себя ни колоритных персонажей, ни каких-то запомнившихся сцен, ничего. Средняя лента, пусть и с неплохим потенциалом.

15 мая 2022 | 08:51
  • тип рецензии:

Сюжет фильма до банального прост. Одинокая девушка Мэллори едет по шоссе на джипе, за спиной у неё бурная городская жизнь наполненная суетой и событиями, к которой главной героине не очень то хочется возвращаться. Поэтому она сворачивает налево, в глушь, туда где должен быть придорожный мотель. Но вот её машина глохнет. Вдруг откуда ни возьмись ей на помощь приходит парень по имени Кристиан, который только на вид такой вежливый и учтивый. Починив машину, девушка по доброте душевной решает его подвезти.

Далее сюжет больше напоминает фильм «127 часов». Девушка застревает и не может выбраться из машины. Тщётные попытки девушки освободиться и т.д. И вот, большая часть хронометража это вялые разговоры с Кристианом и питание подножным кормом. Интересно? Ну, такое себе. Игра актёров то хорошая, но сюжет… отсутствие драйва и вялотекучесть событий делают просмотр скучным. Мимо проезжающий шериф показан тупым и беспечным. Как можно поворачиваться спиной к незнакомому мужчине, можно сказать возможному подозреваемому, ещё при этом стоя на краю обрыва? Ох уж эти американские полицейские в фильмах.

В итоге, способ освобождения Мэллори вызывает больше вопросов, чем ответов, т. к. механизм освобождения нам не показали. Я так и не увидел, как это случилось. А следовательно – не верю. В фильме «127 часов» было всё логично и понятно с освобождением героя, а здесь складывалось впечатление, что просто надо было перейти к завершающему этапу кино. Вполне предсказуемому, кстати. Лишённому эффекта внезапности и драматизма. В итоге получился среднечковый, скучный и простенький проходной фильмец про опасных попутчиков на дороге.

3 из 10

06 ноября 2021 | 17:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: