Я давненько не видел фильмов с Джоном Траволтой в главной роли. Фильм хоть и не показывает ничего нового, оставляет все-таки приятное впечатление и не только из-за замечательного Джона Траволты, наблюдать за которым по-прежнему очень интересно, есть в фильме не менее крутой Кристофер Мелони, его Деннис очень мне понравился.
Немало фильмов снято про месть за жену и в этом плане фильм показывает типичную историю, где опечаленный горем бывший наемник пойдет на что угодно, чтобы расквитаться за любимую жену, которая очень много знала.
Фильм конечно на любителя, кому-то как мне по душе такие ленты, где главный герой восстанавливает справедливость, где царит хаос и коррупция, кому-то такие фильмы не интересны. Но как мне кажется один раз как минимум стоит посмотреть это кино хотя бы из-за шикарного дуэта Джона Траволты и Кристофера Мелони.
Начало фильма мне местами напоминает Робокопа, в плане преступности и хаоса втирают, что вот сейчас наведут порядок, что будет борьба и все такое, а на деле понятно что это просто слова.
Несмотря на то что подобных историй было снято немало мне все-таки очень понравились эмоции Стэнли, как он раскаивался в Церкви, как делал все чтобы восстановить справедливость, в 90-е таких фильмов было очень много, да конечно фильмы тогда и сейчас отличаются, но именно такие истории продолжают меня интересовать и волновать, ну а эпизод когда Джон Траволта выходит и его пытаются задержать по мне один из лучших моментов всего фильма, если не лучший.
В фильме неплохие перестрелки, неплохое противостояние с бандой Леми Кэя, ну в целом неплохой средненький фильм получился.
Джон Траволта, наверно не видел его года с 2009, и рад видеть Джона пускай и в таком фильме, понравилось видеть как он на пару с Кристофером Мелони уничтожает банду и доходит до губернатора смотрелось эффектно, он конечно не так крут как тот же Киану Ривз, но смотрелось вполне достойно.
Кристофер Мелони, поначалу его герой для меня был даже круче, чем герой Джона, он более ответственно подходил к делу, все продумывал, анализировал, все у него было запланировано, да и в бою он смотрелся все-таки покруче, чем Джон, чего стоит эпизод когда банда Леми Кэя пришли к нему, и как он с ними расправился- это было лучшим эпизодом с его участием для меня, но все-таки в развязке фильма и в кульминации по мне, так Джон был круче, и его фразы на темы жены и дочки мне очень понравились, ну и как говорил его исповедь была хороша.
Вполне неплохой боевик получился, который местами мне напомнил 90-е, был рад видеть Джона Траволту, был приятно удивлен крутизной Кристофера Мелони, отлично провел время просматривая этот фильм.
Криминальный боевик в лучших традициях старой школы
Рейтинг фильма на киносайтах неутешителен и уже почти готов рухнуть куда-то рядом с той безобразной халтурой, которую исправно стругает Стивен Сигал последние 10 лет. Честное слово — обидно за фильм (хотя куда более обидно за «Универсального солдата 4» Джона Хайамса). Глядя на зрительский рейтинг (распространённая ошибка любого киномана), на так себе постер и на общий товарный вид я подумал было, что собираюсь приступить к просмотру какого-то скучнейшего трэшака со сдавшим Джоном Траволтой. Но не тут-то было! Перед нами — более чем достойное кино с качественной постановкой и исполнением, а так же с интересным и крепким сценарием. Я был приятно удивлён.
Стоит заметить что тут вообще основная часть команды состоит именно из старой гвардии, каждый из которой причастен к разного рода давним кинохитам: сам Траволта, режиссер Чак Рассел и оператор Анджей Секула. Старики не подкачали и выдали вкусный атмосферный продукт, приятный глазу. Да и композитор Хаим Мазар тоже выполнил свою работу на отлично, снабдив действие драйвовым будоражащим саундтреком.
Траволта хорош как никогда. Задаёт жару и выглядит на все 50, а то и моложе, при своих 62-ух годах. Отдельно порадовал его дуэт с Кристофером Мелони и их отличный юмор. Воплотить на экране двух крутых мужиков обоим актёрам удалось должным образом.
Не стоит ждать от этого фильма какой-то особой серьёзности или откровений, тем не менее в своём жанре он серьёзен более чем. Перед нами во всей красе предстают коррумпированные политики — любимцы одураченной публики, а вокруг них — соответственно коррумпированные полицейские. Говорите вы всё это уже видели? Я тоже. Но в данном случае вся эта сюжетная часть подана и раскрыта грамотно и интересно, несмотря на свою простоту. Ко всему прочему у фильма есть главный плюс — он цепляет и держит внимание до самого конца.
8 из 10
P.S.: Тем зрителям, которым фильм тоже понравился, не рекомендую пропускать другую олдскульную крутизну последних лет в этом же жанре: обязательно посмотрите «Welcome to the Punch» Эрена Криви, «Bullet to the Head» Уолтера Хилла и «Wild Card» Саймона Уэста.
Этот фильм с Джоном Траволтой в главной роли до боли похож на одну из кинокартин в фильмографии Николаса Кейджа. Да даже в названии у них есть одинаковое слово. Имеется ввиду «Гнев», в котором герой Кейджа ищет таинственного убийцу своей дочери…
Не устаю повторять, но остается лишь констатировать факт – как же постарели любимые с детства актеры! Траволта – не исключение. «Без лица», «Каратель», «Пароль рыба-меч», «Сломанная стрела» - обаятельный здоровяк имеет в своем послужном списке ряд знаковых и довольно интересных работ.
Сюжет фильма «Я есть гнев» сосредоточен на главе семейства Стэнли Хилле (Траволта), который теряет жену на автомобильной парковке в схватке с бандой отморозков. Похоронив свою вторую половинку, он решает жить по принципу «око за око, зуб за зуб». Наплевав на последствия, он идет по следам уличной банды, методично расправляясь с плохишами. А помогает ему в этом старинный друг, с которым, как выяснится при просмотре, у них было весьма интересное прошлое.
Как уже писал выше, «Я есть гнев» похож на «Гнев». И там, и там главный персонаж теряет члена своей семьи, и там, и там у главного персонажа есть друг/друзья, который/ые ему помогают в нелегком поисковом деле, и там, и там главный персонаж имеет весьма темное прошлое…
В общем-то, сюжет банален донельзя – одержимый местью человек разыскивает тех, кто виновен в смерти его близких. Как тут не вспомнить «Карателя», в котором именно Траволта сыграл ведущего антагониста. Тот факт, что создатели «Я есть гнев» особо не заморачивались и сняли рядовой боевичок, конечно, накладывает общее впечатление, но вместе с тем, здесь есть и моменты, на которые можно обратить внимание.
Во-первых, порадовал друг героя Траволты –жесткий брутальный мужик, весьма агрессивный и безбашенный. Яркое тому подтверждение – сцена в парикмахерской. Именно после этого эпизода у меня сложилось положительное представление о персонаже Кристофера Мелони и наряду с героем Траволты пришлось переживать и за него.
Во-вторых, сцены перестрелок и драк, которыми изобилует фильм, сняты с применением эффекта замедления. Данный прием разбавляет общую серость картины, добавляя ей зрелищности.
В-третьих, порадовала концовка. Последние минуты слегка напомнили о последней серии первого сезона «Настоящего детектива» с Вуди Харельсоном и Мэттью Макконахи.
Фильм идет полтора часа и кажется, что этого времени мало, потому как слишком уж быстро и скоротечно развиваются события. Здесь нет рьяной завязки (кроме той, что мы видим по ходу начальных титров), здесь вслед за одной разборкой практически сразу следует другая, а главные герои слишком уж просто и оперативно находят выходы из складывающихся затруднительных ситуаций. Такое ощущение, будто режиссер Чак Рассел старался состряпать эффектный, зрелищный и постоянно держащий в напряжении боевик, но получил на выходе не совсем эффектный, отчасти зрелищный и время от времени держащий в напряжении очередной проходной фильм на один раз.
Несмотря на это 'Я есть гнев' получился довольно эффектным, в меру кровавым, в меру зрелищным, в меру драматичным и юморным, не отягощенным массой спецэффектов, главное - с хорошим и для кого-то любимым актером.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Месть, это как известно блюдо, которое подают холодным. А уж в кинематографе подобных фильмов снято бесчисленное множество, что подобная тематика уже штампована-перештампована. Но как оказалось и этого мало, раз мы имеем подобный фильм. Режиссёром тут выступает Чак Рассел, снявший в своё время великолепную 'Маску' и неплохой боевик 'Стиратель'. И если первый был шедевром за счет гениальности комика Джима Кэрри, то второй держался на харизме Шварценеггера. После этого Рассол ничего толкового не снял и только опустился, благодаря 'Я есть гневу', ибо такого второсортного, дешевого и банального фильма трудно представить.
О сюжете говорить абсолютно нечего, ведь в нём собрано все, что нужно для данной тематике: убитая жена, муж, вершащий своё правосудие, продажные полицейские, коррумпированные политики, грязные и опасные бандиты. И через всю эту мясорубку проходит наш герой Стэнли Хилл. Но он не один в поле воин, ведь его прикроет верный друг, или бывший коллега. Ведь нам не объяснят кем работал когда-то Стэнли, но убивать он умеет. А еще он может немного сдвигать брови, пытаться выражать злость и даже немного грустить.
Мне нравится Джон Траволта, но похоже он, как и его коллега по фильму 'Без лица' Кейдж вступил на темную дорожку фильмов класса B. С чем это связано непонятно, но у Джона уже был подобный период, но тогда его вытянул небезызвестный Тарантино. Сейчас же ситуация снова повторяется, ведь последний достойный фильм с ним вышел аж 6 лет назад (я про 'Из Парижа с любовью) и там он ох как зажигал. Здесь же Джон просто отбывает свою роль. Не вызывая никаких эмоций к его герою, и не чувствуя переживания, как в принципе и сам Стэнли, для которого убийство жены словно повод лишний раз пострелять. Ну у него хотя бы есть на это причина, в отличии от идиотского повода у Джона Уика.
Да, пострелушки тут есть, но все снято сухо, обыденно и не вызывает феерии, как и сам финал, который соткан из маленьких сценок, словно Рассел не знал какой сценой закончить свою картину. Но хотя какие могут быть претензии, если бюджет по современным меркам мал, да и сами создатели понимали что это боевичок второго ранга. А вот нужно ли его смотреть? Если только вы фанат Траволты или просто устали от блокбастеров и хотите что-то примитивное. А моя рецензия будет положительной, ведь 'Я есть гнев' - это есть банальный, дешевый и скучный боевичок. Фактически эталон.
Последнее время Винсента Вегу нечасто видно в кино, а уж тем более на большом экране. В 2010 вышел годный 'Из Парижа с любовью'... и все. Жалко, ведь такого харизматичного актера хочется видеть на больших и маленьких экранах как можно чаще.
Хотя это и хорошо - ведь Траволта не берет пример с Трэхо, Винни Джонса и им подобных, которые по десять раз на год снимаются в адском трэше.
Что касается фильма - то у меня двойное впечатление. С одной стороны я рад возвращению Траволты хоть и не на большой экран, с другой стороны - фильм намного хуже 'Из Парижа с любовью'. И вот почему:
Сюжет фильма самый простой и избитый - у главного героя убивают жену, а полиции плевать с высокой колокольни и поэтому он вспоминает свое яркое прошлое и идет во все тяжкие. Конечно иногда говорят, что простота хуже воровства но я считаю, что любую, даже саму простую идею можно очень достойно реализовать.
Здесь же идея реализована.. ну 50 на 50. А все потому что - много воды, мало боевика. Примешана церковная философия - и здесь такие же впечатления, ведь ее можно было объяснить одной лишь тату без всех остальных диалогов и т.п.
Все остальное - вся экшн-часть фильма - хорошо. Перестрелки местами сухие но драки, хотя их здесь мало поставлены хорошо. Взрывы тоже на уровне.
Актеры играют аутентично сюжету - не переигрывая и не халтуря откровенно. Хотя очевиден факт - Траволта своей харизмой затмевает всех.
По моему мнению лишнем в фильме были иногда затянутые диалоги на религиозную и повседневную тематику. Побольше перестрелок, драк и погоню - хотя бы одну - и фильм был бы на уровне 'Из Парижа...'. И еще мне не понятно куда дели 18.000.000?!? Это как минимум 18 'Рейдов'!
Итог - одноразовый боевик с великолепным Траволтой.