К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я долго собирался зарегистрироваться на данном сайте, и вот этот фильм меня подтолкнул. Ибо он плох. Очень плох. В принципе, этим все сказано, но я хочу расписать свою позицию. Я люблю слэшеры, я поклонник классических франшиз про Фредди и Джейсона, и кроссовер очень меня заинтересовал. Но посмотрел-таки я его сравнительно недавно. И вот мое мнение: данный фильм - это паразит, который должен был высосать денег из фанатов. И судя по сборам, у него это получилось, но, к счастью, не настолько, чтобы появился сиквел. Фредди против Джейсона - пародия на обе франшизы, глупая, бесполезная и абсолютно ненужная. Я понимаю существование картин типа Очень страшное кино, ведь они изначально подаются как стеб, но этот фильм задумывался как серьезный продолжатель обоих киносериалов, став при этом пародией уровня того же Очень страшного кино. Бессмысленные гэги абсолютно не к месту, полное отсутствие атмосферы, имеющейся в оригиналах и общая глупость. При этом фильм даже не сойдет за черную комедию, так что я пожалуй погорячился, сравнив Фредди... с Очень страшным кино, ведь ведь в последнем все же были юмор и атмосфера. А здесь нет ничего, это пустое глупое кино, которое плюет на своих кинопредшественников.

Как итог, могу сказать, что просто огорчен этим фильмом. Кто-то со мной не согласится, и возможно, фильм в чем-то и хорош, но лично мне, как поклоннику оригинальных киносерий, данное творение не доставило не малейшего удовольствия.

1 из 10

28 июня 2016 | 17:39
  • тип рецензии:

Франшизы Кошмар на улице Вязов и Пятница 13-е ни одно десятилетие сравнивали, и маньяков тоже. И в 2003-м году вышел долгожданный фанатами кроссовер, который покажет противостояние самых крутых маньяков кинематографа: Фредди Крюгера и Джейсона Вурхиса. В детстве фильм мне очень нравился оно и понятно, когда такие интересные злодеи враждуют друг с другом - это мечта каждого любителя фильмов ужасов. Но со временем фильм мне стал меньше нравиться.

Фредди против Джейсона - это фильм на любителя или фаната обоих или той и иной серии фильмов, а я являюсь поклонником обоих франшиз, но фильм мне не нравиться по нескольким причинам. В фильме очень глупый сюжет, в нем полно логических дыр, ляпов, притянутых за уши догадок. В фильме главным героям не получается сопереживать, они просто глупые подростки которые умирают одним за другим, нет ни одного интересного персонажа - все они одно характерные. Еще мне не понравилось сколько времени уделили на противостояние кинозлодеев, судя по названию нас ждут постоянные драки и ненависть друг к другу, но нет в фильме сконцентрируются больше на беготне главных героев. Еще минус в том что нет атмосферы и даже намека на ужасы.

Из плюсов только крутые убийства (да и то они сняты слабо) и последние двадцать минут фильма, которые уделены борьбе Крюгера и Джейсона.

А так что же мы имеем? Откровенно плохой фильм у которого полно ляпов, глупых моментов, с плохой актерской игрой, нет ни атмосферы и намека на ужас. И если честно то в фильме мне нравиться только битвы главных злодеев, к сожалению их очень мало. И если из фильма убрать Фредди и Джейсона и заменить их на менее известных маньяков, то о фильме мало кто вспоминал. Но Фредди и Джейсон есть и это единственный плюс. Вообще идея скрести многим известных персонажей хороша, но реализовать ее не получилось, но если отключить мозг и просто смотреть - он может понравиться и может показаться неплохим кроссовером, но к большому сожалению не тот этот кроссовер, который многие ждали.

5 из 10

Да и то с натяжкой, пять только из-за крутой драки маньяков под конец.

24 марта 2016 | 13:32
  • тип рецензии:

Фильм мне не понравился, и все же было кое-что, за что я могу поставить ему не единицу.

Сюжет предельно ясен: Великий и ужасный Фредди потерял власть над детьми и 'просит' помощи у маньяка с Хрустального Озера. Необычно, смотреть начинала с большим интересом и удовольствием. На 3-4 минуте разочаровалась.

Фредди, который всегда просто делал свое дело и наслаждался этим, вдруг начал размышлять и вести повествование. Смотрится по-детски. Как будто сказка начинается. На протяжении всего фильма он много говорит и зачастую бестолково. Уже не воспринимается как тот злодей из 'Кошмара на улице вязов'.

Джейсон и подавно сам на себя не похож. Только маска и мачете. Ронни Ю сделал огромную ошибку, когда отклонил Кейна Ходдера. Это его роль. Поведение все такое же кровожадное, но совсем другое исполнение... Не то. Убийства банальны и предсказуемы. И мне не нравится изменения в его стиле. Требую рубашку и штаны. Это же классика.

Нет смысла размышлять об игре остальных актеров. Понабрали по объявлению. Глупые диалоги, бездарная игра.

С интересом посмотрела на некоторые моменты вроде последней битвы, Джейсона в огне и ситуацию с девушкой в шкафчике. Последняя сцена с выходом из воды понравилась.

Скоротала полтора часа. Болела за Джейсона.

5 из 10

16 мая 2014 | 12:19
  • тип рецензии:

Давно циркулировали слухи о том, что двух самых известных киноманьяков - Фредди Крюгера и Джейсона Вурхиса - объединять в одном фильме, чтобы выявить, кто же из них самый-самый.

На самом деле, это очень любопытно, кто же - Джейсон или Фредди - одержит победу в схватке друг с другом, это-то в первую очередь и привлекло внимание зрительской аудитории, а молодёжь сломя голову повалила за билетами в кинотеатр, предвкушая литры крови, кучу трупов и финальную сцену, ведь к ней и будет сводиться, это понятно всем, всё действие картины, когда Вурхис занесёт мачете над Крюгером, а тот вонзит лезвия в тело противника, уж вряд ли бы два киноманьяка действовали бы заодно, а то тогда вообще молодых людей невозможно было бы встретить на улицах (это, естественно, в рамках только кино и не более). Но мне фильм не понравился...

Если так брать, то 'Фредди против Джейсона' даже названием отвечает, кто же будет главным действующим лицом. Даже та суть, что в нём существует чёрный юмор - это соответствует картинам про Крюгера, но никак не про Джейсона Вурхиса. Возможно, это правильно, ведь если Джейсон - это мясник с уникальными способностями выживать, то Фредди - это изощрённый убийца со своим стилем и очень любящий поиграть со своими жертвами, прежде чем убить их. Но на его фоне Джейсон выступает тупой скотиной, каким-то маньяком по заказу, что заведомо делает Джейсона проигравшей стороной. Думается, что не надо было столь явно демонстрировать превосходство Фредди над Джейсоном. Как на мой взгляд, то было бы куда интереснее, если бы эти 'дяденьки' или постепенно подбирались друг к другу для финальной схватки, либо же не раз за всё время фильма сталкивались лицомм к лицу и лишь к финалу бы доказали кто из них всё-таки на вершине, а кто номер два.

Не понравился и юмор. Он был далёк от того досконально вылизанного как в 'Кошмаре на улице Вязов', здесь он вызывал противоречие, отчего казалось, что смотришь пародийную комедию, а не молодёжный хоррор. Почему ещё возникало чувство комедийности во всём происходящем - это куча, нет, точнее, свалка отсылок на другие части картин про героев, а также и на другие фильмы. Словно сюжет создавался на их основе. Вспомнили какой-то момент в других лентах, прописали его, затем другой момент, а только уже потом между ними создавали связь в ленте. Вот так и смотришь - от фрагмента к фрагменту, пока не ощущаешь, что это начинает надоедать, а затем раздражать. Но самый 'убойный' момент - это последние секунды фильма... Оставалось только горько усмехнуться и обречённо помахать головой.

Гораздо сильнее была проведена рекламная акция, нежели фильм даёт впечатлений. Казалось, что будет зубодробительная 'махаловка', а получилась всем знакомая 'мясорубка'. Не страшно и не весело...

4 из 10

12 декабря 2013 | 17:35
  • тип рецензии:

После премьеры седьмой и заключительной серии фильмов ужасов «Новый кошмар Уэса Крейвена», всем, в том числе даже самым напористым и стойким фанатам стало более, чем очевидно, что серия себя исчерпала. Не могу сказать, что фильм под номером 7 произвёл на меня большое впечатление, однако, это был просто очень хороший, продуманный ужастик, который раз и навсегда ставил жирную точку в похождениях обгоревшего убийцы в свитере и шляпе и ставил её очень убедительно. Вот и славно, скажите вы, история логично себя завершила и нет более смысла продолжать оконченный спектакль.

Однако, кому-то видимо, так не показалось, и вот, по прошествии почти в 10 лет нам выдают очередное продолжение совершенно выдохшегося, мёртвого сериала. Фредди Крюгер снова с горем пополам возвращается на экраны, и на сей раз в компании ещё одного убийцы, персонажа совершенно другого фильма «Пятница-13», маньяка Джейсона. Фильм этот моментально разрушил всё, чего достигли оригинальные картины об монстре из сновидений, это что-то совсем другое, со старыми картинами не имеющее никакого отношения. Кому-то такой подход понравился, кому-то же, напротив – не понравился. Мне лично не понравился.

А не понравилось здесь мне очень многое. Первое из огромного списка – это полная потеря связи со всеми предыдущими «Кошмарами». События как будто происходят в какой-то параллельной, альтернативной оригинальным «Кошмарам на Улице Вязов» вселенной, где не существовало никогда Ненси Томпсон и других противостоявших маньяку, колоритных персонажей, где в заброшенном ещё со времён третьей части, доме Крюгера, на самом деле всё это время жило ничего не подозревающее стереотипное американское семейство, где о самом Фредди жители улицы Вязов уже и сами ничего ровным счётом не знают, он ими полностью забылся. Также в этой вселенной, оказывается долгие годы существовал другой известный маньяк – Джейсон Вурхис, герой сериала «Пятница-13-ое».

В режиссёрском кресле сидит некто Ронни Ю. А кто это? Кто такой Ронни Ю? Может быть, это мастер хичкоковского, душераздирающего саспенса, способный создать на экране вязкую, давящую на мозг атмосферу и продуманную логичную интригу? Ан нет, нет в его фильмографии фильмов ужасов, есть боевики, есть комедии, есть даже мелодрамы, а вот ужасов нет. Вопрос: а что собственно он в таком случае в этом фильме забыл? И вопрос это вполне резонный, так как режиссура – это первое, к чему хочется придраться, начав просмотр фильма. Мне вот интересно, режиссёр смотрел хотя бы один из классических «Кошмаров»? Ну, или хотя бы просто имел смутное представление о том, кто такой Фредди Крюгер и какие цели он преследует? Фильм напоминает некую неудачную пародию на неудачные молодёжные комедии (простите меня за столь мозговыносящее сочетание слов), никаких ужасов и кошмаров режиссёр Ронни Ю нам даже и не думает показывать. Нас не пытаются интриговать, нас не пытаются напугать, нам просто суют под нос кучу кривовато снятых убийств, которые время от времени прерываются пошловатыми шуточками типичной американской молодёжной комедии, а также парочкой погонь непонятно кого, непонятно за кем и на этом, в общем-то фантазия режиссёра полностью иссякает. Ах да, я совсем забыла сказать, что именно в этом фильме мой нежно любимый Фредди начинает проявлять педофелические замашки, позже перекочевавшие в не менее убогий ремейк, а ведь в предыдущих семи фильмах за ним такого никогда не замечалось.

Актёры бестолковы все до единого. Полбеды, если бы они были просто блеклыми кусками мяса, как положено современным пошлым страшилкам, но ведь они помимо этого ещё и раздражают. Отвратительная игра, ограниченная открыванием рта и морганием, глупые и совершенно нереалистичные диалоги, ограниченное умственными способностями поведение и полное отсутствие логики: убили на глазах с десяток человек, что надо сделать, пойти в полицию? Нет, лучше поехать домой, они ведь за сегодня так устали! Это единственный фильм сериала «Кошмар на улице Вязов», когда тебе на самом деле не жалко ни одного из актёрского состава. Даже шестой фильм преподнёс нам отличную игру Яфета Котто, героя космической оперы «Чужой», который хоть и выступил на втором актёрском плане, но выступил при этом замечательно. Здесь же нет даже эпизодического приятного персонажа, лишь такие же точно кривляющиеся дилетанты.

Сюжет фильма уж очень надуманный и натянутый. По задумке сценариста о Фредди Крюгере оказывается, все внезапно забыли и теперь ему, чтобы снова обрести способность убивать, придется привлечь другого маньяка из совсем другого фильма, чтобы тот помог ему снова обрасти силу убивать. Зачем Фредди выбрал именно Джейсона и почему он его выбрал именно в это время нам никак не объясняют. Сколько раз Фредди воскресал без посторонней помощи, да так, что о нём никто не знал и не помнил. А что же изменилось на этот раз? Да и вообще, если уж на то пошло, то можно было найти и подговорить Джейсона гораздо раньше, ещё в восьмидесятых годах, вот тогда это было бы интересно. А в обстановке 2003-го года и Фредди и Джейсон Вурхис смотрятся нелепо, они не в своей тарелке.

Грим, спецэффекты сделаны очень плохо. А я-то наивно полагала, что хуже, чем в шестом «Кошмаре» внешний образ Фреда испортить более невозможно, а тут сделали ещё хуже: снова намазанное розовым тональным кремом лицо Инглунда, даже отдалённо не напоминающее страшные ожоги, а также зачем-то вставленные в рот актёра вампирские клыки, и вампирские линзы в глаза. Всё остальное от начала и до конца нарисовано на ЭВМ и нарисовано очень паршиво. На дворе уже «Властелин Колец» и «Гарри Потер», а нам демонстрируют компьютерную графику уровня компьютерных игр первой половины девяностых годов. Классические механические спецэффекты, делающие каждую серию «Кошмара на улице Вязов» по своему уникальной, здесь уступили место фотошопу, что сразу же развеяло атмосферу того самого культового сериала. Нет больше скользких окровавленных щупалец, нет душ детей, вылезающих из разорванного тела Фреда, нет его удлиняющихся на два метра рук, всё это уступило место кривому компьютерному художеству.

В общем, говорю честно и открыто: мне этот фильм нисколько не понравился. Это единственный фильм из цикла «Кошмаров», которому я с чистой совестью ставлю единицу, и хороню его для себя, полностью вычёркивая из памяти. Для меня этого фильма просто нет, есть оригинальные 7 полнометражных картин, есть вполне съедобный телесериал «Кошмары Фредди», а этот фильм, также, как и ремейк для меня мёртв. Увы, но данная халтура - это последний раз, когда мы увидим Роберта Инглунда в роли великого монстра. Он заслуживал гораздо лучшего ухода.

1 из 10

Прощай, мой друг Фредди, мы тебя очень любим!

11 августа 2012 | 16:49
  • тип рецензии:

Вот и встретились в одном фильме два популярных маньяка, а что из этого вышло я расскажу вам прямо сейчас.

Во-первых, мне не понятно, что этим фильмом хотели показать создатели. Обычно фильмы ужасов должны пугать, заставлять прятаться под одеяло, закрывать глаза, уши, и другие органы чувств. В этом фильме нет психического давления, и даже крови с мясом как-то не очень много было, что странно. Хоть у меня и была подходящая обстановка: два часа ночи, а соответственно, полная темнота. Некоторые сцены вообще меня рассмешили, бесконечные драки Фредди и Джейсона казались лично мне смешными, но никак не устрашающими.

Во-вторых, виновники торжества полностью овладели фильмом лишь только под конец, остальное время чаще мелькали наивные подростки, игра которых меня не обрадовала, что не удивительно, как-то повелось брать на роль тинейджера-жертву какого-нибудь молодого и неопытного актера, который реплики то заучил, а эмоции показать зрителю забыл.

Ну и, наконец, в-третьих, вернемся к разборкам Фредди и Джейсона, вспомните конец: Фредди Джейсону уже и глаза выколол и проткнул его миллион раз, да и Джейсон не отставал и руки то ему отрубит, и треснет ему хорошенько, а каждому хоть бы хны. Я, конечно, понимаю, что это маньяки и всё такое, но я смутно верю, что с проколотыми глазами можно и дальше продолжать не то, чтобы атаковать противника, а вообще ходить. В конце у меня был один вопрос: да сдохнете вы или нет?

2 из 10

09 июля 2012 | 13:48
  • тип рецензии:

Никто ещё не глумился над фанатами хоррора хуже, чем странный азиатский режиссёр Ронни Ю. Этот фильм ждали многие. Ждали очень давно. А если быть точнее, то ещё со времён премьеры ленты «Джейсон отправляется в Ад» (1993), концовка которой прямолинейнейшим образом дала поклонникам ужасов понять: противостояния двух культовых маньяков не избежать. Продюсеры, прекрасно понимая, что такой фильм в любом случае станет коммерческим хитом, не стали заморачиваться не только над сюжетом, но и над самим исполнением. Сценарий доверили двум дебютантам, только что окончившим киношколу, а режиссуру – абсолютно «левому» бракоделу, который не только является полным профаном в нашем любимом жанре, но и сам по себе режиссёр исключительно бездарный.

Начнём со сценария: он написан практически на уровне детского фанфика. Я, безусловно, прекрасно понимаю что это молодёжный слэшер, но такая неприкрытая халтура непростительна даже для него. Почти весь фильм нам предоставлено несчастье созерцать кучу бездарнейших актеров и их типажей, за весь фильм совершенно ничего не сделавших чтобы остаться в живых. Зато здешние персонажи активно курят травку, обсуждают проблемы потери девственности, и всё время куда-то, зачем-то носятся. Вообще актёры здесь куда больше напоминают манекены, к каждому из которых прилепили по диктофону с заранее зачитанным текстом. Режиссура картины это отдельная песня. Мало того, что в фильме нет НИ ОДНОГО страшного момента, всё поставлено ужасно плоско и примитивно. Такое ощущение, что режиссёр отродясь не имел представления о том, что такое фильм ужасов. Если бы в природе существовала книга «Пособие для режиссёра: как снять самый нестрашный хоррор в мире», то Ронни Ю, наверняка, и был бы её автором.

Фильм чрезвычайно пошлый, всякого рода физиологической пошлятины в нём куда больше, чем во всей франшизе «Американский пирог» вместе взятой. Ни сценаристу, ни уж тем более неумёхе-режиссёру, чувство меры попросту и близко не знакомо. Если в «Невесте Чаки» Ронни Ю ещё хоть немного, да сдерживался, то в этой картине его тошнотворный трешевый режиссёрский стиль уже перешёл все мыслимые и немыслимые границы. Ронни, как я уже успел заметить, вообще огромный пошляк. Невероятно много эффекта slow -motion, практически 90% фильма снято в режиме замедленного и заторможенного действия из-за чего воспринимать происходящее визуально достаточно тяжело, потому как картинка, опять же, очень сильно «давит на глаза». Самих сражений между двумя убийцами тут достаточно много, однако даже битвы скучны до зубной крошки: фильм бросает из пошлой школьной комедии в малобюджетную трэшовую вариацию «Матрицы» и наоборот. Если пытаться смотреть фильм как подростковую комедию, вскоре просто начнёт тошнить от общего примитивизма и вульгарности шуток Ронни Ю. Есть и другой вариант – посмотреть на ускоренной перемотке. Тогда вся убогость и топорность фильма не будет бросаться в глаза настолько сильно.

Поговорим о мифологии обоих маньяков, которая была тут просто неимоверным образом испохаблена. Возможно вы смотрели недавний ремейк «Кошмара на Улице Вязов» и помните, что там из Фредди Крюгера сделали педофила? Но глядя «Фредди против Джейсона», выяснилось, что педофила из него сделали гораздо раньше. Мало того, Фредди стал ещё и некрофилией страдать! Господи, ну что же это такое? О Джейсоне так и вовсе ничего хорошего сказать невозможно: как и в большинстве современных подростковых маньячных ужастиках, Джейсона превратили в несчастную, невинную, всеми забитую овечку, чего в оригинальных «Пятницах-13» и подавно не было. Более того, оказывается, Джейсон вовсе не жертва обстоятельств, он был преднамеренно убит. Убит детьми из лагеря, в котором отдыхал. Уже только этот идиотский сюжетный ход заставляет меня, как фаната этого персонажа, послать создателям несколько ну очень страшных чёрных проклятий, с огромной надеждой, что они в максимально скором времени настигнут негодяев. Далее, что меня, скажем так, вогнало в ступор, это тот факт, что в фильме, несмотря на жанр слэшера, практически полностью отсутствует женская обнажёнка, что уж совсем ни в какие ворота не лезет. То же самое касается и убийств, которые, надо вам сказать, сделаны ну совсем уж бестолково. Всё, что смог предложить зрителю режиссёр, это пара отрубленных при помощи дешёвой компьютерной графики, рук и ног. Никакого разнообразия смертей, никакого саспенса во время убийств, ничего. Всё сводится к схеме: «подошёл-рубанул-ушёл» и всё. Самих голливудских штампов тут просто неимоверно много. Фактически, сам фильм только на них и построен: выпил или закурил – мечом по макушке, будь любезен, получи. Кстати, странно, что на протяжении всего фильма Джейсон использует исключительно какой-то резиновый меч, который и близко не похож на классическое мачете из оригинальных картин.

Концовка сделана в худших традициях самого третьесортного дешёвого боевика конца восьмидесятых: взрыв (весьма любопытно, откуда в заброшенном более 30 лет лагере взялся новёхонький баллон с пропаном?). Ляпов, вроде сцены, в которой Джейсон, будучи подожженным при помощи вылитого на него, пива(!), выходит из огня абсолютно целым и невредимым, здесь вагон и огромная телега. Сам Джейсон к тому же ещё просто отвратительно выполнен визуально: мало того, что его играет тут не знаменитый каскадёр Кейн Ходдер, который с персонажем утопленника ассоциируется у многих хоррорманов уже долгие годы, так и грим маньяка очень дешёвый и «театральный». Сразу видно, что на экране обычный толстый статист в резиновой маске и тряпье, а вовсе не дьявольский утопленник из Ада. Очень пожалел, что посмотрел этот фильм, он действительно бездарен абсолютно во всём. Мне, как огромному любителю слэшеров и преданному фанату обоих сериалов, удивительно признаться, но «Фредди против Джейсона» это именно тот самый фильм, в котором плохо абсолютно всё без исключения: отвратительный сценарий, бездарные актёры, копеечные спецэффекты, нулевая режиссура и даже цвето-коррекция, выполненная из рук вон плохо. Пожалуй, самый худший хоррор прошлого десятилетия. Уж не знаю, что двигало продюсерами, когда они после разруганной и критиками, и зрителями, но окупившейся в прокате «Невесты Чаки» доверили съемки картины бездарю Ю. По мне, так зрителей надо хоть немного, но уважать.

Вывод: По окончанию просмотра я так и не понял, для кого всё это снималось. Фильм абсолютно нестрашный, вульгарный, исключительно глупый, до ужаса заштампованный и не несущий в себе совершенно никакого смысла. Фабула обоих сериалов начисто испохаблена бредовой отсебятиной, а уж про атмосферу ужаса и говорить не приходится. Если существует на этой планете хотя бы крошечная частичка справедливости, то мне непременно представится шанс встретить Ронни Ю в тёмном переулке, имея при этом целый мешок травмаопасного колюще-режущего инструментария, уж тогда-то мне точно удастся его убедить, что из резаной раны кровь таким диким фонтаном не бьет…

1 из 10

15 мая 2012 | 18:27
  • тип рецензии:

'Кошмар на улице Вязов' - не рядовой ужастик. От фильмов своего жанра его отделяет многое, за что он и полюбился большому числу зрителей. Отличный сюжет, атмосфера, непревзойдённый Фреди, с его черным юмором, постоянные отсылки к предыдущим частям - главные козыри 'Кошмара'. Серия открыла множество отличных актёров - Хизер Ландженкамп, Джона Сэскона, Марка Паттона, Лизу Уилкокс непревзойдённого Роберта Инглунда и, конечно же, Джонни Деппа, дебют которого состоялся в первой части.

с 1984 по 1994 годы вышло 7 очень целостных картин, без откровенно слабых и провальных. Серия завершилась триумфом последней части, в которой реальность и сон смешались окончательно. Дальше продолжать сериал не было смысла.

Но, увы, Фредди Крюгер вновь оказался на экране. На этот раз в компании с другим культовым персонажем фильмов ужасов Джейсоном Вурхисзом из 'Пятницы 13е'.

Разочарование от картины, для тех, кто любит оригинальную 'улицу Вязов' наступит достаточно быстро. Уже вначале мы видим постельную сцену, что в настоящее время является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для практически любого ужастика. Но это ещё пол беды. В дальнейшем повествовании начинается самое ужасное - Фредди Крюгер представляется чуть ли не образе маньяка-педофила. На протяжении предыдущих семи картин не было и намека на то, что Фредди педофил, хотя он всегда охотился за детьми.

В целом данный фильм скучен, его слабо спасает Роберт Инглунд. Финальная драка Фредди с Джейсоном немного разбавляет действие, но всё же это не стоит полутора часа просмотра.

Нет, не что чтобы фильм полный провал. Просто здесь всё высосано из пальца. Похоже на подделку. Ненастоящий Фредди.

Стоит заметить, что ремейк 2010 года 'Кошмара на улице Вязов' - совсем уже какое-то недоразумение.

Смотрите лучше старые фильмы о Фредди и Джейсоне.

4 из 10

17 апреля 2012 | 17:19
  • тип рецензии:

Есть такое понятие: 'Вовремя остановится'. Когда-то давным давно молодой режиссёр Уэс Крейвен за жалкие копейки поставил один из самых эффектных, впечатляющих и оригинальных хорроров за всю историю кинематографа - 'Кошмар на улице Вязов'. Фильм получился действительно уникальным, а для кого-то даже культовым. Естественно, он не мог избежать сиквелов. А как известно - сиквел - вещь очень нехорошая, разве только если за него не берётся кто-то вроде Джеймса Кемерона. В случае с 'Кошмаром на улице Вязов' вышло несколько неоднозначно: некоторые продолжения весьма достойно выдерживали планку качества оригинала (третий и седьмой), другие же были совсем плохими (второй). Но раз уж сериал продержался аж до семи частей, то значит, что-то хорошее в нём всё-таки было.

И вот, 2003 год. Некий безымянный, никому неизвестный режиссёр Ронни Ю решает соединить Фреда Крюгера с другим культовым маньяком - Джейсоном. Я не знаю, наксколько пьяным или обкуренным был Ронни Ю, когда выдумал такую ахинею. Почему Фредди вдруг все забыли в родном городе, если он уже давно стал там местной легендой? Это групповая амнезия получается, или что-то другое? Режиссёр ответа не даёт. На даёт он нам ответа также на то, почему именно Джейсон должен помогать Фредди. Действительно, а почему не Ганибал Лектор, почему не Майк Майерс из 'Хэллоуина', почему не Лепрекон,? Дальше - хуже Джейсон рубит подростков (которым тут, к слову, по 30-40 лет), Фредди рубит Джейсона. Всё, больше сюжета нет. Вообще нет.

Этот фильм - явный пример того, что если что-то не сломано, то ремонтировать это не надо. Также этот фильм пример того, что не нужно заставлять совокупляться между сосбой ужа и ежа, ничего хорошего из их полового акта не родится. Скрещивать такие вещи как 'Кошмар на улице Вязов' и 'Пятница-13' просто нельзя, они слишком разные для этого. Почему бы просто не снять очередное продолжение про Фредди или Джейсона отдельно? Тут же вышло кино примитивное и предсказуемо от начала и до конца. Огромная, не поддающаяся описанию вереница диких и глупых штампов, банальностей и предсказуемостей.

Где атмосфера? Где страх? Где интересный непредсказуемый сюжет, способный поразить даже самого привредливого зрителя? Почему вместо этого я вижу лишь подкрашенную воду и компьютерные спецеффекты? Скажите, разве так в наши дни принято пугать зрителя? Вот есть же 'Пила: Игра на выживание', есть 1408, есть 'Астал'. Вот это действительно страшные и впечатляющие фильмы для нового поколения, ну а это что такое? Почему даже в те моменты, когда на экране появляются Фредди и Джейсон мне совершенно нестрашно, не жутко, при том, что я человек достаточно впечатлительный? Абсолютно банальное, примитивное, нестрашное, убогое и предсказуемое кино. Кто вообще даёт право людям снимать нечто подобное? И что ещё удивительнее: кто ходит в кинотеатр на подобную дрянь, отдавая на это деньги?

Если бы не Фредди и Джейсон этот фильм бы даже гроша ломанного не стоил, потому что каждый кадр это натуральное издевательство над зрителем, принесшим свои кровно заработанные денежки в кинотеатр. Может фанатам оригинальных фильмов и будет интересно в очередной раз посмотреть на своих героев детства, но обычный-то зритель чем такое издевательство заслужил?

1 из 10

31 марта 2012 | 12:17
  • тип рецензии:

Каждую историю можно рассказать по разному. Все дело в рассказчике. Если человек умеет, то он даже самую банальную историю, тот же поход за хлебом, а вроде обычное каждодневное дело, может превратить в умопомрачительное путешествие с неожиданными поворотами сюжета, диалогами и сценами. И слушатель только и успевает что думать - ого, и откуда у этого парня/девушки столь богатая фантазия, вот же выдумщик то какой. И так везде, что в жизни, что в кино. Если режиссер плохой, то и вся картина будет трещать по швам, а ты, нервно елозя на кресле, негодующе смотришь на часы и ждешь, ну когда же закончится этот фарс!

А Ронни Ю, к грустному моему сожалению, именно тот случай, когда в целом неплохая идея вылилась в самую что ни на есть ахинею, уж простите за мой деревенско-простоватый слог. А ведь мог получиться вполне сносный, отличный даже слэшер. Но, создатели фильма посчитали, что два мега-крутых и колоритных героев ужасов, такие как Фрэдди Крюгер и Джейсон Вурхис, и так окупятся сами собой, и не стали вдаваться во все тяжкие, дабы не захломлять мозг ни себе, ни зрителям. Отсюда и нелепая завязка и пустые, по большей части, диалоги и игра актеров - открой по шире рот и порядок /наверно так в понимании Ронни Ю определяется степень напуганности/ и работа оператора и прочее и прочее. Фильм получился скучен, бутафорен и почти не вызывающий чувства страха. Может я сильно предвзято отношусь к молодежным ужастикам? Возможно. Но есть же прекрасные молодежные фильмы ужасов, которые не вызывают раздражения, к примеру тот же 'Поворот не туда', правда исключительно первая часть. Первый и третий 'Кошмары на улице вязов' это достойные фильмы, возможно даже классика ужасов. А, извините, это что такое?

Но фильм не так уж и плох, чтобы уж совсем. Есть несколько приятных моментов, жаль что их немного. Первое появление Фрэдди во сне Лори - вполне сносное и всколыхнуло надежду на то, что вдруг все же фильм хорош? Жаль, что достаточно быстро Ронни Ю нам сказал посредством сюжета и вообще всего действа на экране, голосом строгого учителя, нет, ребятки, фильм будет исключительно фиговый. И, признаюсь, только моменты с Фрэдди вызывают приятные воспоминания о увиденном, эдакая ложка мёда в бочке дёгтя. Отличный актер Роберт Инглунд, даже складывается такое ощущение, что он рожден был сыграть Фрэдди Крюгера, дабы укрепить характер детей, чтобы детишки выросли не трусливыми слюнтяями, а храбрые волевыми людьми. Со слюнтяями вы сами знаете как расправляется старина Фрэдди.

Что еще сказать? Порадовала последняя битва, какая бы она ни была, но вышла зрелищной. Момент с Фрэдди-гусеницей не мог не позабавить. А так...одноразовый фильм одного очень неудачного режиссера. Что же, даже у такого фильма найдется свой зритель и возможно кто-то скажет, что этот ужастик лучшее, за всю историю кино. Но мне картина исключительно не понравилась.

4 из 10

Четверка за Инглунда и несколько удачных сцен.

24 марта 2012 | 19:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: