- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
vodabegit
Бортич оголилась - а стоило оно того?
'Все как в реальной жизни'... Весь фильм как будто нам тыкают этим. Мир полон грязи, наша молодёжь скурвилась и увязла в бухле и наркотиках. Это клише нашего авторского кино. Показать грязь, не ту как она есть, а грязь в квадрате. У нас нет бюджета, зато мы можем показать вам сиськи.
Сама задумка поехать, посмотреть на отца, спросить почему маму кинул - смотрится так себе мотивом. Мотивом для девушки неуверенной в себе, которая решила лгать с порога, пусть и с подачи подруги. Ну непохоже это на правду.
Ход с рокировкой образов хороший, когда ты на подруг по другому смотришь. Одна из борзой шкуры предстает нам виде человека поломанного, лишённого отцовской любви. Человека, который с головой теряется в эмоциях, когда узнает каково это иметь отца. Хоть и не родного.
И вторая, которая изначально робкая тихушница, но в итоге показывает такой омут с чертями, что ого-го. Тут тебе и алкосрыв и секс в угаре, и наезд на отца. Оля показывает что она приехала не для того чтобы выслушать причину отсутствия отца в её жизни, а просто чтоб наехать. Затыкая все ответы оскорблениями.
И если обнаженка второй смотрится аутентично, то первая оголялась, лобком крашеным светила, минет делала, просто чтобы скрыть монотонность и влить этой 'грязи в квадрате'.
Фильм не дырявый, но он в большинстве своем никакой. За стараниями Бортич следить приятно.
6/10
|
прямая ссылка
21 февраля 2021 | 09:18
Сказать что мне не понравилось- не сказать ничего. Фильм не ужасен, у него много плюсов. Начиная от актерского состава, начиная правдой об условиях жизни в нашей стране и странах СНГ. Одна не прикрытая пошлость, зато не солгали. Смысл не до конца понятен, ибо все как то скрытно, и до последней минуты, как и после просмотра, в голове много вопросов без ответов. Не понятно зачем девушки себя так ведут, какие чувства испытывает Саша ( якобы Оля) к своему «новому» отцу. Чувствуется за ней отсутствие отцовской заботы. Но ее поведение откровеено и пошло, уже есть оттенки не материнской (ну все поняли, любви к членам семьи и родственникам), а платонической любви. На это не приятно смотреть. На протяжении всего фильма не покидает чувство какой-то порочности и нечистоты. Тема до конца не раскручена, диалоги «в одну калитку», главный герой - Сергей, вообще не рыба ни мясо(как герой, а не актер), просто 0 эмоций. Актриса, которая сыграла Олю, тоже никакая тут. Эмоции после фильма смешнные. Посмотреть от нечего делать - сойдет. А для какого то познания «жизненного дзена» можно взять фильм получше. Начало, как и концовка, резкая и малообещающая
4 из 10
|
прямая ссылка
12 июня 2018 | 13:21
Наткнулся на картину, случайно услышав в одном из интервью, хвалебный отзыв. Когда-нибудь начну понимать, что не все золото что блестит.
С самого первого кадра понятно, что сейчас будет 'бытовая драма' снятая на дешевую камеру для эффекта 'как в жизни'. В главных ролях Александра Бортич в очередной раз доказавшая свою профпригодность, для образа девушки общедоступной. Константин Лавроненко, в очередной раз, эксплуатирующий образ русского мужика, сурового и непоколебимого, но в душе нежно любящего детей, которых когда-то бросил. Марина Васильева неплохая в общем актриса но замешанная в убогом конечном сценарии, корявых диалогах и пошлых сценах. Остальные актеры отбывают срок на съемочной площадке и ждут когда уже скажут 'снято'.
Сюжет обещал быть если не неплохим, то как минимум любопытным. Сами посудите две провинциалки приезжают в Крым, на самом деле приезжают из Москвы, просто ведут себя как провинциалки. Так вот приезжают они к отцу который бросил маму одной из них задолго до рождения. И представляются другими именами дабы посмотреть, а какие сейчас алиментщики в стране?
Дальше режиссер как бы говорит, - погуляли и хватит балом правит сатана. В твердый сценарий впивается гарпун лени и раз за разом оттаскивает к своему борту невежества. В итоге налицо полный провал потенциально сильных сцен и диалогов. Кривая операторская работа полное желание никогда в Крым не ехать. И как вишенка на торте невразумительный финал с кадром ухмыляющейся героини которая судя по всему, воспринимала свою роль как поход в Дом-2.
К сожалению со времен 'Маленькой веры' у нас стала популярна бытовая драма, и ладно бы тема развивалась так нет. Туда насильно впихивают чернуху и подают как остросоциальное блюдо, забыв что люди уже давно смотрят 'Пусть говорят'.
|
прямая ссылка
05 мая 2017 | 21:53
Фильм категории лаундж-кино, но и не без своих 'подводных камней'. На Западе давно практикуют прокат кинематографии такого типа. У нас, если и снимают про современную молодежь, то обязательно все хорошенечко обольют грязью, русское кино, куда же без нее.. без грязи. И вот, наконец, в широкий прокат вырывается данное произведение. Единственный минус фильма, он рекомендован к просмотру 'здесь и сейчас'. Я имею ввиду, что через год его уже не интересно, и не нужно будет смотреть. Фильм - однодневка, если хотите. Часто такое встречаю, особенно на территории нашей страны. Но, тем кому удастся его увидеть до истечения срока годности, будет больше пользы, нежели вреда.
К просмотру, рекомендую всем кому уже продают в магазине сигареты, и тем, кто не может понять своих деток, выросших до возможности скупки табачных изделий.
P/S да, и пейзажи Крыма засняты, ну просто 'атас', атмосферу держит на 10 баллов.
|
прямая ссылка
27 января 2015 | 00:25
Почти каждый четвертый ребенок в России воспитывается в неполной семье, где, как правило, только одна мать. Главные героини по воле случая оказались как раз из этой категории подростков.
Фильм акцентирует внимание зрителей на важной современной проблеме воспитания детей в неполных семьях, напоминая всем нам, чем такие ситуации могут закончиться.
Недостаток «отцовской руки» сказался пагубно на образе жизни девушек: по приезде в Алупку девушки ведут довольно развязный образ жизни. То и дело на экране мелькают сцены курения и поглощения алкоголя до похмельного состояния. И все это происходит на фоне полного безразличия отца Ольги, который и сам не прочь налить девушкам и пропустить совместно стаканчик другой.
Эротические сцены добавили фильму статус «18+», тем самым отрезав подростковую аудиторию от возможности посмотреть кино на большом экране.
При этом довольно приятное ощущение оставляют морские пейзажи и образ курортного городка, который радует глаз своими летними сочными красками.
Фильм напоминает нам о том, что детям нужны и папа, и мама в равной степени.
7 из 10
|
прямая ссылка
29 ноября 2014 | 21:34
Я утратила иллюзию о возрождении русского кино довольно давно. Это не значит, что российский кинематограф не способен произвести ничего достойного, просто редкий хороший фильм, за который не стыдно, скорее казуистика и то самое исключение, подтверждающее правило. Вчера шла смотреть именно такое 'исключение', поскольку мнения Плахова и Долина для меня не пустой звук, да и в целом все как-то были единодушны в хороших оценках режиссерского дебюта.
Наверное, я слишком много ждала от этого фильма. Поэтому первые полчаса жадно выискивала всю ту глубину, новизну, уникальность, богатство аллюзий, описанных критиками, а потом перестала, расслабилась и просто спокойно досмотрела кино. В итоге, вышла из зала со смешанными чувствами, пытаясь абстрагироваться от явно перегретых ожиданий и оценить увиденное объективно.
Объективно - нормальное кино. Приличный фильм без претензии на революцию.
Тема - серьезная и острая. Для меня это даже не столько фильм о болезненном обретении отца (или наоборот - дочери), сколько об ускоренном взрослении и потере иллюзий юности, со всеми полагающимися перегрузками, потому что скорость зашкаливает. Поэтому - очень напряженное кино, с эмоциями на грани истерики. И при этом нет ощущения, что девочки переигрывают - их действительно так ломает эта реальная жизнь, взрослые вопросы, выбор, что иначе - было бы неискренне.
Обе актрисы - крайне удачная находка режиссера. Было ощущение в начале фильма, что они какие-то деревянные, но в процессе вжились, разыгрались, освоились в ролях. Думаю, благодаря им, эта, в общем-то, простая история приобрела дополнительного смысла, сохранив непосредственность реальной жизни.
И приятная лично для меня деталь - легкость, не взирая на весь драматизм. Нет этого гнетущего ощущения безысходности и загнанности, которое в последние годы стало уже, кажется, визитной карточкой нашего авторского кино, привычно погружающего зрителя в пучину стыда, отвращения и собственной беспомощности. Вот в этом, пожалуй, обещанная новизна.
Категория 'режиссерский дебют' многое объясняет - есть идеи и смелость, но не достает профессионализма и терпения, чтобы сгладить все шероховатости и сделать выдержанное, выверенное кино. Молодому режиссеру больше хочется говорить о себе, нежели со зрителем. Фильм, безусловно, далек от киношедевра. Яркое, свежее высказывание - пожалуй. Видимо, высказываний этих в нашем кино такой дефицит, что кинокритики и примкнувшие к ним зрители рады любому проблеску творчества в унылом легионе российского кинопрома.
Управляйте ожиданиями.
|
прямая ссылка
29 ноября 2014 | 16:25
Фильм нельзя назвать гениальным – финал, я бы сказала, несколько сомнителен, да и по ходу развития сюжета наблюдаются ляпы из разряда «ну это же подростки, и так сойдёт». Но за многочисленные плюсы это можно фильму простить.
Первый и главный, на мой взгляд, плюс – это искренность. Видно, что тема авторам фильма близка, и проработали они ее хорошо и с любовью.
Второе – это, конечно, актеры. Просто шикарные актерские работы, даже юношеские. Вот это просто удивительно, на самом деле – количество талантливого юношества на экране в последнее время стремится чуть ли не к нулю, а здесь действительно полное перевоплощение, сильные реальные чувства и так далее.
Ну и, наконец, сама идея. Сказать, что тема так называемой «безотцовщины» сейчас актуальна – это не сказать ничего. В наше время, когда развестись – раз плюнуть, настолько много детей растет в неполных семьях или с отчимами, что просто слезы, а говорить об этом, да еще так откровенно, практически никто не решается. «Как меня зовут» - это трагедия двух совершенно разных, но в чем-то безумно похожих девочек, выросших без отца. И это удивительно, космически трогательно.
К финалу вопросов много. С одной стороны, конечно, спасибо, что не сделали «и жили они долго и счастливо, хоть и умерли не в один день, потому что были отец и дочь». А с другой стороны – совершенно же ничего не понятно. Скомканная сцена финальной истерики Саши/Оли, этот малопонятный момент на остановке… как-то, в общем, хотелось бы поменьше открытости в финале, поточнее услышать – чем дело-то кончилось?
|
прямая ссылка
29 ноября 2014 | 13:29
Кино критиком, не являясь, но являясь более важным для режиссера и всей съемочной команды человеком - рядовым зрителем, напишу сразу - фильм удался.
Попал на закрытую премьеру для своих и разочарован не был, хотя всегда настроен скептически к современному кинематографу. Но молодому режиссеру Нигине Сайфуллаеве удалось, на мой взгляд, то что, не удается помпезным корифеям российского кино давно. Фильм заставил призадуматься.
Перед показом на сцене, заметно нервничая, Нигина Сайфуллаева представила свою команду. Продюсер картины процитировал Звягинцева на премьере Левиафана - показ для своих самый трудный. И то, как Нигина Сайфуллаева и ее команда стесненно держались на сцене, уже говорило о многом. Люди сняли кино и переживают о его судьбе, а не только о кассовых сборах.
Теперь о самом фильме, о том что удалось... и о том, что ( подчеркну на мой взгляд) к сожалению не удалось...
Действие, как мне показалось, начинается еще на заставках кинокомпаний производителей. Звуковая дорожка говорит, что эта история неотделима от жизни и быстро вводит в повествование. Фильм держит внимание от начала и до конца практически не провисая. И его точно нельзя назвать затянутым. Даже напротив можно отметить некоторую скомканность финала. Захватывающий, саундтрек на последних кадрах с крупным планом актрисы, вполне мог перейти в прекрасные пейзажи Крыма с той же музыкой. Это бы оставило место и время для размышления. Но начались титры под неплохую песню, и зал (свой зал отмечу) начал вскакивать с мест. Культура поведения, вроде как близких к кинематографу и даже работающих в этой индустрии заслуживает отдельного очерка. Скажу только, что мобильные телефоны в руках и попкорн к сожалению присутствовали и в этом зале. Культура просмотра кино осталась в прошлом. Потому зрителя нельзя отпускать раньше времени. Послушать песню во время финальных титров, оказалось не по силам первым зрителям фильма. А песня то была очень важна.
Актеры не заставляли мысленно восклицать, как Станиславский. Героям сопереживаешь и отчасти понимаешь их. Не хватало мелких деталей и глубины, но это скорее вопрос к самой истории. Операторская работа хорошая, а чрезмерный реализм звуковой дорожки порой радовал, а порой отвлекал. Были очень приятные визуальные отсылки, чему пейзажи Крыма очень способствовали. Не зря Левитан писал здесь свои великие картины.
И теперь о главном – о самой истории. Когда знакомишься с новым произведением, всегда в тайне надеешься открыть для себя, что-то совершенно новое. Или хотя бы непривычную точку зрения. Но из раза в раз авторы пересказывают знакомые сюжеты в своих декорациях и своими словами - вариации на тему. Ко всему прочему современные тенденции – обнаженные сцены, наркотики, заниженный уровень лексики, не принимаются всерьез в этом фильме. Очень кстати приходится фраза одной из героинь этого фильма: «Мы не курим - покуриваем».
История важная и понятная для подростков отрезана от них рейтингом 18+. К сожалению… Этого рейтинга можно было и нужно было избежать. Намеков на многое, что было показано, было бы достаточно. И в очередной раз приходиться задумываться почему современное искусство считает, что его главной задачей более не является воспевание прекрасного… В современном мире слишком много пошлости, грязи и ядов, что бы они выливались нас еще и с экрана. В этом возможно я старомоден, но непреклонен. Модернизм прошел, прошел и постмодернизм, возможно уже хватит унижать зрителя и пора вернуться к его воспитанию, знакомству с прекрасным…
Фильм понравился и скорее всего даже пересмотрю, и уже посоветовал друзьям, но не более…
6 из 10
P.S. Что бы было нагляднее то 10 из 10 это 'Летят журавли', 'Служебный роман', “Сталкер”...
Но такая оценка для фильма, как было сказано со сцены – рождение режиссёра, в моих обывательских глазах это успех. И конечно же успехов Нигине Сайфуллаеве буду следить за ее творчеством.
|
прямая ссылка
19 ноября 2014 | 11:00
|
|