Чем меня когда-то зацепили “Во все тяжкие”? Тем, как мастерски в сериале показано развитие человеческой личности, происходило ли оно со знаком '+' или '-'. Сериал снят так красиво и убедительно, что даже основная криминальная линия зачастую уходит на задний план и ты просто следишь за эмоциями героев, примеряешь на себя их чувства и поступки, какими бы странными или страшными они не казались.
Это врастание в личность вымышленного героя порождается великолепной актерской игрой, отличным сценарием и силой таланта творца-режиссера, собирающего и направляющую всю эту махину истории в нужное русло. Но оно же строит преграду, которая не дает мне пересмотреть этот сериал заново. Я просто боюсь вновь пережить то, что пережила с героями, боюсь пройти тем же путем, попасть в те же ситуации, совершить те же ошибки. Не спасает даже знание развязки. Потому что это реальные эмоции, потому что это тяжко.
Спин-офф “Лучше звоните Солу” вначале разочаровывает. Ты ожидаешь увидеть не то, что происходит. Драматическая ситуация, которая в приквеле уводила во все тяжкие, захватывала с первой серии, не давала очухаться от перемены событий практически отсутствует. В “Better сall Saul” лестницы повествования, как в Хогвартсе, постоянно меняют направление, сюжет путается, заставляет напрягать мозг. Особо нетерпеливые начинают фонтанировать вопросами а-ля: “Кто такой Чак?”, “Почему он в фольге?”, терпеливые скрепят зубами, разбираются сами. Но что-то мешает тебе его забросить, неужто родные глазу пейзажи Альбукерки?
Но в какой-то момент ты принимаешь правила игры и позволяешь режиссером вести тебя за собой и уже не можешь оторваться. Приходиться вновь и вновь перематывать и просматривать прошлые серии — на что-то ты не обратил внимание, что-то показалось скучным и лишь на второй-третий раз слои истории начинают растворяться, ты замечаешь важные детали и начинаешь кайфовать — это оно, это от создателей 'BB', узнаю этот гипноз!
“Лучше звоните Солу” — также о развитии, о становлении человека. К слову, в “Breaking Bad' Гудман был моим любимым персонажем — хитрый, предприимчивый, патологически живучий ублюдок в карикатурном костюме, — он был просто прекрасен. Выжить он умудрился и за пределами своей истории — попросту не влез в рамки заданного формата и начал жить собственной жизнью. Он реален, в интернете вы можете найти отзывы его довольных клиентов. Тех, которые уже ему позвонили.
Да кто вообще этот человек и 'как он дошел до жизни такой?”. Поживем - увидим.
Сериал вызывает смешанные чувства. С одной стороны приятно окунуться в полюбившуюся вселенную Breaking Bad, с другой - не перестаешь задаваться вопросом 'не только ли из-за ностальгии по Breaking Bad я смотрю этот сериал?'. Better Call Soul не может порадовать ни исключительной актреской игрой, ни задумкой, ни количеством ярких персонажей. Но тем не менее создатели позволяют себе (всё так же как и в BB, но уже совсем не оправданно) пихать псевдоинтеллектуальные длительные паузы в разговоры и комедийные приемы (как долгое перетаскивание телевизора в центр зала заседания).
Это ещё не страшно; Джеймс Макгилл, не устающий неестественно кривляться и стереотипные образы бабулек ужасно обедняют сериал. А я ведь думал, что Винс Гиллиган из тех у кого есть чувство и кто скорее придумает что-то оригинальное, чем прибегнет к дешевым приемам.
Кроме того, сюжет приходится постоянно подпитывать новыми не связанными друг с другом событиями, чтобы чем-то заполнить. Для меня это скорее показатель отсутствия воображения, и подобное используется при использования сериала в качестве дойной коровы для выжимания прибыли (примеры: Последние серии 'Twin Peaks', весь 'Bates Motel').
Винс Гиллиган вытягивает Better Call Soul на зарекомендовавших себя во время Breaking Bad приемах, потому то он и может казаться интересным, но самой начинки у сериала нет.
О данном спин-оффе я узнал задолго до того как вышла первая серия, я был очень рад тому факту, что спин-офф будет посвящен одному из самых ярких персонажей 'Во Все Тяжкие' и я, надо сказать ни чуть не разочарован.
Смотрю каждую серию взахлёб, сериальчик вышел со-смыслом, если 'Тяжкие' смотрятся очень легко и не вдумываясь, то здесь все как-раз таки наоборот, потеряешь нить повествования и приходится отматывать назад дабы наверстать пробел и вникнуть.
Теперь маленьких минусах...
Сериал 'сухой' это нужно признать, атмосферу 'Во Все Тяжкие' я почувствовал только в 2 или 3 серии, затем, стало скучновато...совсем чуть-чуть, вы не подумайте, сюжет в Соле очень даже насыщенный событиями, только эти события стоит понимать, обдумывать и переваривать, чего я лично не люблю...мне нравится когда сериал смотрится как мультфильм, то-есть налегке. Это наверное единственный минус, да и при том очень маленький
Я очень люблю этот спин-офф, уже люблю и это мне нравится...
Введение: Этот сериал стилистически является копией сериала «Во все тяжкие». Если во «всех тяжких» вам нравился не только концепт, но и то как именно это снято, то через какие приёмы раскрываются персонажи — скорее всего вам этот сериал тоже полюбится.
Я был очень заинтригован сюжетом «Во все тяжкие» и ждал каждую новую серию. На мой взгляд главное достоинство «тяжких» заключается именно в сюжете, и в реакции на этот сюжет мужской аудитории возрастной категории 30+ (может я и не прав в этих оценках). А вот стиль повествования был исключительно затянутым: очень нудные сцены компенсировались только дичайшими поворотами сюжета. Но, еще раз повторюсь, концепция сюжета была великолепной.
«Лучше звоните Солу» по стилистике является копией «Во все тяжкие». Но сюжет высосан из пальца. А стиль повествования остался таким же нужным. Сценаристы пытаются изобразить резкие повороты повествования, неожиданные для зрителя (как во всех тяжких), однако повествование лишено драмы, нет какого-то ключевого момента переживания. Сериал оставляет меня равнодушным к дальнейшей судьбе главного героя.
Стоит ли его смотреть? Думаю, стоит попробовать: эта вещь, вероятно, может понравится. Сам я его смотреть больше не буду, нет драматической нотки, авторы рассказывают историю, я его в нее не верю, я не переживаю за главного героя, мне неприятно смотреть как именно это снято.
Ещё на стадии разработки сериала ходили слухи о сильной комедийной составляющей сериала. На момент написания рецензии, я посмотрел все серии, которые вышли — 5, если быть точным. И, сказать честно, я не увидел еще никакой сверхсмешной комедии. Разумеется, на фоне серьезного Уолтера Уайта и депрессивного Джесси Пинкмана позитивный Сол Гудман выглядел весьма забавно в 'Тяжкие' времена...
Но здесь отдельная история про Джимми МакГилла, который всеми силами пытается достичь своей цели — стать адвокатом №1. Он не собирается бросать своё призвание и начать продавать бытовую технику. Джим МакГилл обязательно станет Солом Гудманом. Не поймите неправильно, смешные моменты определенно есть...
...но поговорим о драме.
Этот сериал, несмотря на харизматичного героя, сильный и серьезный юмор, качественный сценарий, был бы чем-то второсортным без невероятного драматичного стержня. Это комедия не 'чисто поржать', это комедия, подумать, понять, осознать и развить в себе чувство дикой иронии.
Как сторонник абсолютного неведения фильма/сериала перед просмотром, говорить о сюжете я не собираюсь.
Скажу только, что вы увидите при просмотре:
— Игра актёров, точнее... пока что актёра, которую сложно переоценить;
— Удивительная способность Гиллигана создать шедевр;
— Один-в-один атмосферу 'Тяжких...';
— Заставку сериала в стиле pop-art;
— Интригующий с первых минут сюжет.
P.S. В общем, сие произведение искусства (без преувеличений) обязательно к просмотру тем, кто чуть-чуть считает себя любителем качественного кино.
«Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть»
Написано после просмотра пилота, но не опубликовано ввиду возможных изменений в лучшую сторону. К сожалению, или к счастью, они не были замечены по прошествии пяти серий, поэтому публикуется без изменений.
Если в день премьеры появляется четыре положительных рецензии и ни одной отрицательной – сериал удался. Ведь обычно, когда сериал проходной народ вообще не удосуживается что-либо писать. То ли лень, то ли просто довольно сложно из мешка с хвалебными клише раскопать что-то подходящие. Ведь все положительные рецензии строятся по одному принципу, зачем их вообще пишут?
Сначала надо написать про режиссера и его невероятную идею: какой хороший великолепный гениальный режиссер Кристофер Джонатан Джеймс Нолан. Потом про чудесных актеров Джозефа Леонарда Гордона-Левитта, Шайа Саида Лабафа или Дженнифер Шрейдер Лоуренс. Ну потом ещё можно добавить: фильм изменил мою жизнь – бросил школу, женился. Или я забросил учебу и пошел в ближайшей к дому военкомат. С сериалами картина аналогичная. В общем одним словом скучно.
Теперь по теме. Тут же какая ситуация, какой сериал не сними, который является приквелом, сиквелом или триквелом «Игр Престолов», «Ходячих мертвецов», «Во все тяжкие» – успех будет обеспечен, даже если на экране будут просто показывать палец 50 минут. В свое время поэтому же пути пошли создатели «Друзей» сняв продолжение– «Джоуи», про одного главного популярного и любимого зрителями персонажа. Но не пошло, сериал закидали тухлыми помидорами. Но это было тогда, когда трава была зеленее.
В современной же действительности даже не нужен сильный персонаж с историей. Чтобы добиться успеха, достаточно просто кого-то взять из вселенной которая приносит деньги и создать про него сериал: «Агент Картер» или вот теперь «Лучше звоните Соулу». Почти тоже самое нас ждет с другим проектом «АМС» «Ходячие мертвецы». Там вообще не будет никаких героев из оригинала.
Ну зрителю это и не надо, они клюют на название. А если ты будешь кому-то говорить, что тебе это не нравится, то значит ты ничего не смыслишь в сериалах. Поэтому нравится всем, и чем популярнее сериал, тем больше он нравится. В данном вопросе мнение должно быть едино, а то в школе побьют. (Мне вот, например, «Ранетки» нравились, но я этого никогда никому не говорил). Почему в школе?
На днях внимательно изучил выборку фильмов из ТОПа-250. По каждой оценке есть статистика и какой фильм не возьми, максимальную оценку всегда ставит возрастная группа «до 18 лет». (Думаю с этим продуктом нас ждёт такая же картина в плане оценок). А кто если не «до 18 лет» лучше всего разбирается в кино-теле продукции, да и вообще в жизни в целом, ведь кино то оно про жизнь в первую очередь.
Ну кому как не школьнику разбираться в жизни обыкновенного американского адвоката или в тонкостях семейной жизни, как детей воспитывать в конце концов. Всегда, когда у нас проблема мы ведь за советом к кому обращаемся? Ну правильно, к школьнику. Он все по полочкам разложит, взвесит, проанализирует, расставит всё по своим местам и в конце концов даст свою объективную оценку. Нужно повышение на работе. Кто поможет? Школьник. Соседи достали? Тоже школьник. Как в библиотеку пройти? Школьник. Поэтому перед тем как смотреть на оценку смотрите хотя бы кто ее ставит.
Достаточно сложно сделать качественный продукт если ты загнан в жёсткие рамки, в данном случаи этими рамками стал центральный персонаж Соул. Ведь если его героя как-то менять по отношению к оригинальному сериалу, то тогда это будет уже никакой не Соул, поэтому изменений нет. А так как данный персонаж лишь второстепенный или даже третьестепенный, то о какой-либо глубокой проработке характера говорить не приходится.
Единственное что мы видим, так это то, что герой неудачник, но при этом ему не чуждо сострадание. Все, больше ничего. А если ничего, то и показывать нечего. Как можно что-то придумать если герой столь шаблонен. Поэтому и получается, что в сериале не причинно-следственная связь двигатель сюжета, а следственно-причинная. Т. е. «здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть». (Яндекс в помощь).
С героем что-то происходит, но это лишь реакция на случайные раздражители: кто-то прыгнул под колеса машины, случайно в пачке писем нашел чек с деньгами, случайно что-то пошло не так, как планировалось. Нам постоянно подкидывают крючки с дешёвой наживкой, на которых мы должны сконцентрировать внимание. Что нас ждет за новым поворотом совершенно непредсказуемо и что главное, абсолютно не вытекает из происходящего на экране ранее. Конец серии можно вообще охарактеризовать одним словом «замануха».
Вам не понравилась серия? Ну так смотрите следующую, уж там то вы точно увидите, что хотите. Но этого не будет. Нам просто будут в конце каждого эпизода, в последние несколько секунд, показывать, как на героя наставили пистолет, и мы будем гадать, что же будет дальше, в следующей серии: выживет он или нет. А следующая серия начнется с того что пистолет был водяной. Дешевый прием латиноамериканских тысячисерийных мелодрам.
Better Call Saul – это отличная возможность для того, чтобы снова окунуться в чарующую атмосферу, полюбившегося всеми сериала 'Breaking Bad”. На данный момент вышло всего 3 эпизода из запланированных 10, но уже на этом отрезке вполне можно говорить о том, что Винсу Гиллигану и всей съемочной группе удалось не ударить лицом в грязь.
Действия происходят всё там же, в городке под названием Альбукерке, но еще до того момента, когда мистер Уайт смог близко познакомиться с метамфетамином и его возможностями. Теперь же в центре внимания не учитель химии, пытающийся исправить финансовое положение своей семьи, а старый знакомый Сол Гудман, крайне харизматичный адвокат, у которого, правда, дела идут из рук вон плохо. Боб Оденкёрк всё также безупречен в своей старой-новой роли. Теперь актёр призван в одиночку сделать непростую работу, то, что делали за него (не беря в расчёт самого Боба) в сериале «Во все тяжкие» сразу приличное количество артистов, а именно нести на своей актёрской игре и на своем персонаже всё шоу.
Новый сериал сумел соблюсти традиции и сохранить атмосферу, присущую его сериалу-прародителю: неторопливый темп подачи сюжета, который может смениться в одночасье, когда дело доходит до самого интересного. Во время просмотра становится интересно, как же всё-таки Джимми МакГилл смог дорасти до Сола Гудмана – этой эволюции, конечно же, будет тяжело тягаться на равных с историей становления «от Уолтера Уайта и до Хайзенберга», но, уверен, что сценаристы смогут преподнести много приятных сюрпризов.
В целом, лично я ощутил очень приятные ощущения от возвращения в, ставший уже родным, Альбукерке. Винс Гиллиган снова продолжает профессионально и качественно справляться со своей работой, за что ему большой респект. Сериал определенно стоит смотреть. Приятного просмотра!
На момент написания данной рецензии вышло 3 серии сериала.
Breaking Bad это лучший сериал за последнее время. Он понравился не только мне, молодому, но и моим родителям, которые его посмотрели по моему совету. Даже мой отец, который засыпает практически на всех сериалах и фильмах, которые смотрю я, смотрел Во все тяжкие не сомкнув глаз. Особенно моему отцу понравился герой Боба Оденкёрка - адвокат Сол Гудман...
И вот анонс спин-оффа Br.Bad про всеми нами известного адвоката Сола Гудмана. Первыми в голову полезли мысли, что на славе основного сериала, соберут денежек на каком нибудь левеньком сериальчике немного пересекающемся с основным сюжетом. Так сказать 'Отстаньте со своими вопросами, вот вам, жрите' Однако премьера сериала разрушила все самые наихудшие ожидания всего двумя сериями. Вот этот дух Breaking Bad, диковинность штата Нью-Мексико, невероятная операторская работа с этими немыми сценами, прекрасная актерская игра, уместный юмор скрещенный с драмой и экшеном, все просто шикарно.
После просмотра двух премьерных серий мое впечатление было прервано грустной и завистливой мыслью о том, что везет Американцам. Пришел домой, а по телевизору показывают такие сериалы. И тут я не конкретно про BCS, а про большую часть сериалов, что рождают на свет американские телевизионные компании. Почему там есть люди, которые задают темп, которые берут качеством, а не количеством. Почему есть актеры, не шибко известные в мире кинематографа, но способные отыграть на наивысшем уровне. Почему там не месят одни и те же темы, вроде нашей режиссуры...
-Эй ребята нам нужно снять сериал, ваши идеи?
-Ну короче колхозница-красавица из Московской области приезжает в город и покоряет московского миллионера, а ее сосед с села Толя-тракторист также испытывает к ней чувства и едет в город, чтобы вернуть ее, но внезапно влюбляется в московскую миллионершу, которая оказывается женой московского миллионера.
-Нет, я думаю лучше сериал про ментов и бандитов. Игорь вор в законе, отсидел на зоне всю свою молодость и вышел на волю уже в новой демократической России.
-А что если совместить и сделать из московского миллионера - авторитета?
Так вот в качестве будущих серий BCS я не сомневаюсь и уверен они еще 'поизнуряют' нас ожиданием. Отдельное спасибо студиям, которые так быстро и качественно переводят сериал в кратчайшие сроки, так, что мы можем наслаждаться сериалом наравне со всем остальным миром.
В случае с 'Лучше звоните Солу' главное - пережить первые полчаса сериала. Они могут показаться ну ооочень лиричными, неторопливыми и затянутыми.
Ну, это, конечно, если вы ничего не знаете про 'Во все тяжкие' - в противном случае от этого сериала вас в любом случае поганой тряпкой не отгонишь. Знакомые актеры и атмосфера, знакомая манера съемки - все это заставляет замереть в радостном предвкушении.
И оно оправдывается. За что можно полюбить этот сериал буквально с первых серий (а больше пока и нету)? За совершенно безумное стечение обстоятельств и нетривиальные выходы из непростой ситуации, разумеется.
Черный юмор, отличная музыка, веселые и изобретательные диалоги и нешуточная опасность для жизни - вот за что можно полюбить этот замечательный спин-офф. Кроме того - бальзам на раны поклонников 'ББ', которым не хотелось верить, что любимые герои и персонажи покинули нас навсегда.
И вроде бы перед нами очень похожая история головокружительного успеха, история о том, как всеми презираемый и никому не нужный адвокатишка становится блестящим Солом Гудманом... Но уже с первых серий понятно, что создатели сериала не собираются скормить воодушевленным зрителям очередной ремейк, выехав на волне успеха. История обещает быть не только интересной, смешной и остросюжетной, но еще и совершенно новой.
От сериала 'Лучше звоните Солу' я практически ничего не ожидал, думал что это будет так-себе спин-офф про адвоката Сола и его делишки, но как я ошибался когда посмотрел первые две серии. Первая, как по мне, немного затянута и скучновата, в ней мы не видим того Сола который полюбился нам в оригинальном сериале, это неуверенный в себе адвокат, на гране банкротства, живущий со своим, немного странным братом. Вторая серия уже нагоняет интригу, мы видим старого знакомого наркодилера Туко и его маниакальные наклонности, начиная со второй серии я начал ощущать ту атмосферу 'Во все тяжкие',разборки наркодилеров, вывозки в пустыню и т.д. Именно в этой серии перед нами начинает появляться тот Сол Гудман, которого не заткнуть, который действительно отличный адвокат и знает свое дело, но ему просто пока не везет.
Я уверен что следующие серии будут все увлекательнее, мы увидим становления Соула и его бизнеса как самого лучшего адвоката. Две серии были отличными, хоть в первой и ничего не происходило, но она была очень интересной и атмосферной, ждем продолжения...