К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прежде всего, хочется отметить, что картина заслуживает большого уважения! Многие зрители предвзято отнеслись к экранизации после просмотра (ну и конечно, прочтения) 'Унесенных ветром', главным образом, по двум причинам

1) Личное начало на первом плане

Действительно, здесь в центре событий мы видим любовную линию. Однако само название продолжения 'Скарлетт' уже как бы намекает, на Ком оно будет сосредоточено. Очень многие жаждали продолжения именно по этой причине: они хотели увидеть положительные изменения в характере главной героини, ее нравственный рост и, конечно, счастье с Рэтом! Сам автор не исключала и даже намекала на некий перелом в конце романа в ее сознании, также намекнула и на то, что Скарлетт будет добиваться Рэта (а она всегда добивается того, что хочет ).

2) Образы главных героев

Да, действительно, Скарлетт выглядит не так, однако на этом заканчивается объективность и начинается предвзятость многих зрителей. Те, кто смотрели экранизацию 'Унесенных ветром', неизменно сравнивают актеров с Вивьен и Кларком. Но ведь это классика кинематографа, которую уже не повторить. Герои, конечно, тоже уже другие, они никогда не будут Теми Самыми для зрителя, но к этому надо просто отнестись нормально,. Это просто две разные картины, хотя и повествующие об одной истории. Преемникам никогда не затмить предшественников. Хотя отмечу от себя, что этот Рет выглядит симпатичнее и на свой возраст по сюжету хотя бы. А игра его и новой Скарлетт мне очень понравились, они показали эволюцию персонажей, показали их новыми и повзрослевшими. Они совершенно естественно изменились в лучшую сторону после потери дочери и Мелани.

Что касается сюжета, да, моментами слишком много 'мыла' и нереалистичных поворотов событий. Вот это действительно слабое звено фильма. Однако атмосфера фильма, очаровательные виды Ирландии и игра актеров оставляют счастливое послевкусие. Хочется сказать спасибо за такую приятную 'точку ' в этой захватывающей истории жизни О'Хара.

P's. На мой взгляд, Митчелл слишком жестоко в конце поступила с главными героями.

29 июня 2020 | 23:53
  • тип рецензии:

Мое прочтение шедевра “Унесенные ветром” и теплые отношения к классической экранизации, тем не менее, не создали критическую массу претензий по отношению к “Скарлетт”. При статусе прямого продолжения, произведение Александры Рипли, и мини-сериал воспринимаются как самостоятельное произведение. Эта самостоятельность лежит за границами имен и ретроспективы судеб главных героев. Сериал воспринимается иначе, потому что история ушла вперед, она подана по-другому, вызывает схожие, но все же отличные от оригинала эмоции. Поэтому вместо того, чтобы утопать в критике обращения с канонической историей, стоит обратить внимание на новую ее страницу.

Умудренная жизненным опытом, войной, браками и бизнесом Скарлетт желает закрыть ту пустоту, которая возникла после расставания с Реттом Батлером. История мини-сериала, в особенности первых двух серий, завязана на восстановлении семейных уз, даже далеких или давно, казалось бы, утраченных. Наша героиня путешествует послевоенными, теперь уже Соединенными штатами, восстанавливая связь с родней. Из этих поездок и знакомств на сцену выходят как минимум интересные персонажи второго плана, такие как девушка Робийар или две тетушки. Сцены американского Юга передают ту самую атмосферу, что и оригинал, и даже при скромных амбициях телевизионного сериала, стоит отдать должное создателям за умение подбирать локации и работать с окружением, декорациями, статистами, гримом и костюмами.

Вторая условная часть линии нашей главной героини лежит в ее путешествии на историческую родину отца. Фактически, большая часть хронометража проходит перед нашими глазами в Ирландии и Англии. Образ Скарлетт здесь раскрывается не только через обретение далеких веточек семейного дерева, но в желании помочь людям. Она сама преодолела войну, трудности и унижения, чтобы теперь помогать более слабым. Прогулки по живописным пейзажам Ирландии, а также тематика национального освободительного менталитета от Британской империи поданы также хорошо, как и линия в США. Разнообразие этих сцен подарит нам контраст между домашними заботами, званными вечерами и сценой родов.

Можно долго спорить о том, насколько актеры отличаются от классических образов, но хочется повторить мысль, что перед нами другая история. Это больше не “Унесенные ветром”, а именно “Скарлетт”, со своими типажами персонажей, мотивацией, внешностью. Тимоти Далтон совместил классического Батлера со своим ранним образом агента 007, выдав харизматичного мужчину, непреодолимая любовь которого к супруге читается в глазах. Джоанн Уолли удалось передать тот самый неиссякаемый огонек в глазах, умноженный на жизненный опыт и непростую судьбу сильной женщины.

8 из 10

22 декабря 2018 | 14:36
  • тип рецензии:

Сначала не хотела писать рецензию на этот сериал-фильм, т. к. не пишу отрицательные рецензии здесь и на абсолютно не понравившиеся фильмы. Зачем? Как говориться не нравится не смотри. Но, не смогла удержаться, так как покусились на святое. А этого я никак не могу стерпеть.

Книгу А. Рипли 'Скарлетт' я читала, даже 2 раза (хотя в данном произведении от Скарлетт и Ретта остались только имена, их характеры абсолютно переписаны на усмотрение автора, и никак нельзя назвать эту книгу продолжением великого романа Маргарет Митчел. Как будто совсем о других людях книга написана, просто с такими же именами. И абсолютно ни какой схожести нет, ни в чём). Но, экранизация этого фильма, это вообще, что-то из ряда вон выходящее. Настолько исказить, опошлить и обезобразить главных персонажей, это просто насмешка над зрителями на мой взгляд.

Сценаристы и режиссёр книгу-то вообще читали? Столько всего от себя напридумывали, что просто волосы дыбом встают. Сразу возникает вопрос: Зачем вы вообще взялись снимать это? Что вы хотели показать зрителям? Отвратительную экранизацию не очень качественного произведения? Или просто деньги отрабатывали? А как можно было подобрать на главные роли таких актёров? Я ничего не имею против Джоэн Уэлли, она старалась как могла. И конечно, ей никогда не затмить непревзойдённую Вивьен Ли. И если смотреть фильм не связывая его с книгой, а уж тем более с продолжением великих 'Унесённых ветром', то сыграла она вполне сносно. Хотя чаще всего хотелось её прибить. Зачем нужна была эта пародия на Скарлетт? Это абсолютно НЕ Скрлетт О'Хара. Это какая-то самозванка выдающая себя за Скарлетт. Да к тому же ещё истеричная и вульгарная.

Что касается Ретта. Это вообще полное искажение образа. Тимоти Далтон - Ретт Баттлер? Да ладно. Не смешите меня. Он хороший актёр, не спорю (хотя мне лично, кроме сериала 'Джейн Эйр' он больше вообще нигде не нравится), но это АБСОЛЮТНО не его роль. Ну не подходит он для этого персонажа, хоть убейте. Ну вообще никак. Просто небо и земля. Ничего общего даже с книжным персонажем, не говоря уже о сравнении с непревзойдённым Кларком (да их и не надо сравнивать).

В общем как отдельное литературное произведение, книга 'Скарлетт' написана вполне не плохо и один раз прочесть её можно, хотя и довольно скучновато на мой вкус. Но смотреть этот, так называемый фильм, вообще невозможно. Просто цирк какой-то, в духе Камеди клаб (хотя я терпеть не могу это глупое шоу). Однако очень красивые костюмы в фильме, пейзажи и природа. Больше ничего привлекательного в нём нет.

Пусть лучше всё останется как есть, с многоточием в конце, чем так портить великое произведение.

Не посягайте на святое! Не надо.
Оценку не ставлю, не хочется портить статистику.

07 сентября 2017 | 20:02
  • тип рецензии:

Сериал в общем интересный, девочки не могут не смотреть, затаив дыхание на сию пламенную историю любви. Ну и я конечно засмотрелась, кривить душой не буду. Но.

Зачем нужно было брать за основу роман Митчелл?! (Я говорю как о романе Александры Рипли, так и о снятом по нему сериале). Это как если бы кто-то сейчас решил дописать историю братьев Карамазовых за Достоевского. Ну или рассказать о Чичикове за Николая Васильевича. Это всё же странно. Возможно, роман не плох (говорят, сериал с ним сильно разнится),я его не читала и не хочу. Вообще случайно узнала о его существовании. Однако рука потянулась всё же включить кинокартину - масса противоречивых отзывов породили интригу. И смотреть его вполне можно, если хочешь развлечь себя экранизацией любовного романа, какие обычно пишут в дешевых переплетах и продают за 100 рублей. А Митчелл писала совсем, совсем не такое! Роман ведь не был только о любовных страстях, он описывал историю целого народа, многолетнюю гражданскую войну и судьбы людей, попавших в самую гущу этой войны. А это всего лишь любовная мелодрама о Скарлет, которая к тому же внезапно становится такой хорошей и доброй, помогает всем нуждающимся, чего никогда не делала в своей жизни. Ведь Митчелл называла свою героиню 'расчётливой шлюхой' и не более того. Да и конец сериала нелогичный и нелепый. Зато вполне себе для представительниц слабого пола, которые так нуждаются в хэппиэнде.

Так что, если не читали 'Унесенных ветром' или по крайней мере не так ими прониклись, то вполне можно посмотреть холодным вечерком.

4 из 10

за актеров, игравших главные мужские роли и хороший визуальный ряд. Ну и за то, что заставили досмотреть до конца.

03 июля 2016 | 19:08
  • тип рецензии:

Мое мнение наперекор противоположное мнению большинства. Ретт получился изумительный, чувствуется явная связь между ним и Скарлетт, чего не скажешь в фильме Унесенные ветром. У меня весь фильм (Унесенные ветром) было ощущение что он кто угодно, но не влюбленный в нее, не чувствовалось их внутренней связи.

Возможно, в сериале актриса на роль Скарлетт не совсем подходяща по внешности, но сыграла она именно ту Скарлетт, достоинство и характер. В фильме Унесенные ветром все так наигранно через чур, ощущение такое что у Скарлетт вообще головы нет, слишком импульсивна. А тут чувствуется ее достоинство. По сценарию конечно расстроили, если вначале сериала более менее он сходился с книгой, то в конце совершенно ничего от книги не оставили.

18 января 2016 | 22:43
  • тип рецензии:

Начну с того, что как умалишенная читала взахлеб Унесенных Ветром, а затем и Скарлетт, потому что душа жаждала продолжения. И мои книги закончились за неделю, а впечатление было столь сильным, что хотелось прочитать еще больше, дальше и посмотреть всё, что сняли... В общем, добралась годами голодавшая до шведского стола. Но судя по отзывам, читать больше ничего не стоит, ибо качество чтива идет вниз по наклонной, поэтому сразу перешла к кино.

Извиняюсь конечно за такое отступление, но чтобы хоть немного разделить моё разочарование нужно понять мою одержимость. А она была велика! Ну и что греха таить, не угасла до конца.

Я, наверное как и многие, возмутилась при просмотре Унесенных Ветром: а где же дети? Но, в общем-то, остальное было прекрасно. И максимально по книге...

Какого же было мое возмущение с первых же минут просмотра Скарлетт!

Ну, во-первых сама Скарлетт. Джоэнн Уелли - это НЕ Скарлетт. Карие глаза! Да ладно? Где же те самые зеленые глаза, которые так озорно глядят! Ладно бы светлые, но глаза Джоэнн прямо черными казались. А её голос! Господи, милейшая Вивьен, выкуривая столько сигарет, говорила в миллиард раз милее, чем этот ужасный старческий скрипучий голос Джоэнн... И вся её внешность отталкивает - наверное это только мне так кажется, но я не считаю её красивой. Если бы не такая разница в годах, я бы подумала наверняка, что это та же актриса, что играла в Унесенных Ветром Индию Уилкс (уж очень похожи, как мне помнится). А вы, если читали роман, знаете, что это одна из самых некрасивых героинь.

Единственное, что я похвалю, это Тимоти Далтона. Это мой Ретт Батлер, да. Кидайте в меня камнями, но мне кажется он куда симпатичнее Кларка Гейбла, чья маньячная улыбка меня мало интриговала, в отличие от книжной. Так вот Далтон - мой великолепный спаситель и герой. Только его и ждала каждую серию. А досмотреть решила твердо, авось будет лучше.

Актерам кости перемыла, теперь сюжет.

Сказать, что разочарована - это ничего не сказать. Если первая серия еще похожа на книгу, причем на целую половину, то вторая половина книги в сериале отсутствует (а ведь еще целых три серии). Действительно, зачем? Для чего вообще было брать за основу книгу, из которой только пару событий украли. Сделали из Скарлетт падшую женщину. Которая причем публично признавала свои грехи. А Скарлетт-мать, которая наконец-то познала радости материнства, в сериале вообще не раскрыта! И детей опять же не хватает... Приплели кучу интриг и грязных тайн, на которые даже намека не было в романе... Опошлили книгу о сильной женщине, присвоив ей внешний образ и поступки, которые никак не вяжутся с книжными.

Хотя декорации и костюмы заслуживают определенных похвал, когда только на них и остается смотреть. А досмотреть я себя заставляла, даже когда стало ясно наверняка - лучше не будет.

Честное слово, аж до слез обидно. Даже если бы не было книги, а один только сериал, то события слишком неприемлемы для конкретного времени и конкретной женщины, чтобы остаться довольной. Это настолько плохо, что хочется вернуться в прошлое и отговорить себя смотреть. Но увы и ах.

Разрешите откланяться.

4 из 10

10 сентября 2015 | 18:30
  • тип рецензии:

Сколько раз мы перечитывали книгу Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»? Сколько раз мы восхищались непревзойденным образом главной героини романа – сильной и самоотверженной Скарлетт О'Хара? Сколько раз всматривались в чудесные и уточненные черты лица Вивьен Ли, сыгравшей главную героиню в одноименном киношедевре Сэма Вуда?

Мы восторгались талантами актеров, красотой образов, цельностью сюжета. Но лично я всегда ощущала утрату, когда расставалась с главными героями, так и не узнав, найдут ли они свое счастье, вернут ли любовь. Митчелл дала читателям волю для размышлений, предоставила нам право вообразить собственный исход событий.

Свою версию продолжения истории преподносит нам американская писательница Александра Рипли в романе «Скарлетт». Я не могу сказать, что это плохой роман. Смена писателя всегда дает о себе знать, это естественно, но, тем не менее, книгу я прочла с большим удовольствием. Возможно, мной руководил интерес к такой интерпретации продолжения легендарного романа, возможно просто любовь к «хэппи-эндам». Безусловно, первоначальный образ Скарлетт, созданный Митчелл, в новом варианте потерян. Здесь она предстает перед нами уже не такой наивной и эгоистичной девушкой, без труда покорявшей сердца мужчин. Рипли заставляет Скарлетт повзрослеть, научиться любить, но не отбирает у нее то обаяние, ту вечную жажду жизни, ту силу духа, которые так полюбились митчелловским читателям. В целом, я осталась довольна романом. Приятно было снова встретиться с любимыми героями, которые наконец обрели идиллию и гармонию в отношениях. Я считаю, что это достойное продолжение нетленного романа о любви.

В мире кино произведение Александры Рипли также не ускользнуло от любопытных глаз режиссеров. Так появился фильм «Скарлетт» режиссера Джона Эрмана. Когда я узнала о существовании этого фильма, то немедленно бросилась его смотреть, в надежде вновь погрузиться в тот круговорот событий, который захватывал мой дух при прочтении книги. Но здесь меня постигло серьезное разочарование. Больше всего этот «шедевр» поразил меня своим сценарием. Сложилось впечатление, что Эрман взял из романа только название и имена героев, в остальном наблюдается полное несоответствие книге, которое, признаюсь, меня сильно расстроило. Измененный сюжет, сцены насилия и тюремные сцены испортили все мои ожидания. Образ Скарлетт осквернил тот холод, который исходил от неожиданных поворотов сюжета. Не сумела меня убедить и Джоэнн Уэлли. Вся утонченность, вся гениальность, все обаяние, которые были присущи главной героине романа, к сожалению, померкли, когда она появилась на экране. Я не хочу сказать, что актриса плохо или бездарно играла, нет… Но после Вивьен Ли Уэлли превращается лишь в ее тень и не более. Все-таки я не солидарна с режиссером в выборе актрисы на главную роль. Мне не хватило характерности как в ее игре, так и во внешности. Ретт, однако, мне понравился гораздо больше, чем Скарлетт, хотя невольно сравнивался с Кларком Гэйблом. Но и в нем не нашла я те черты, которые присущи книжному Ретту Батлеру. Не хватило мне того лисьего взгляда, того порывистого характера, которыми располагал истинный Ретт. Поэтому я ничего более не могу сказать, кроме того, что фильм Джона Эрмана преподнес зрителям ни что иное, как героев Александры Рипли, унесенных ветром.

5 из 10

09 сентября 2015 | 03:58
  • тип рецензии:

Боже, да прекратите уже сравнивать эти два совершенно разных фильма от совершенно разных писателей. Между ними легла пропасть фактически в полвека, где изменилось восприятие, актеры да и сама идея. Все возмущены тем, что Джоэнн Уэлли не та Скарлетт, которую все ожидали. Но, простите, и я не припомню чтобы Вивьен Ли сверкала зелеными глазками. Тимоти Далтон недостаточно ухмыляется для настоящего Ретта, или может он слишком высок?Всё это мелочные замечания, которые не достойны этого мини-сериала. Фэнтон злодей, а Коллум не любил её по книге? Давайте уже оторвемся от мониторинга каждой строчки книги и обратим внимание на фильм.

Я считаю, что эта экранизация одна из самых лучших. Не нужно далеко ходить за сравнениями, чтобы понять что Голливуд каждый год исправно штампует десятки фильмов по самым разнообразным жанрам, и что далеко не вторая и не десятая экранизации может похвастаться хоть чем-то положительным. Если бы люди меньше обращали внимание на нестыковки, а анализировали как отдельное произведение, то поняли, что оно более чем достойно. Скарлетт Александры Рипли повзрослевшая женщина, а не взбалмошная девчонка из Тары. Она совсем другой персонаж и в её жизни на первых местах совсем другие приоритеты. И её совсем новую жизнь смогли описать в четырех великолепнейших сериях. Да, согласна с тем что карие глаза смотрятся непривычно для тех, кто так восхищен теми самыми зелеными. Но к этой версии Скарлетт можно привыкнуть, и опустив все превратности, даже сильно полюбить. А какие продуманные декорации, костюмы, все эти бытовые мелочи? Какие головокружительные пейзажи Ирландии? И их сняли не абы как, а со всех ракурсов, до чего же ярко и сочно. Какая великолепная игра актеров, будь то Эшли или Анна Хэмптон или старушка Кэти-Скарлетт. Чувства, эмоции и переживания показаны именно так как и должны быть. И всё это умело соединили в одну хорошо проработанную картину.

Без всяких преувеличений смотреть этот фильм нужно. И не важно читали Вы продолжение или нет, понравилось или нет. Сами сравните и сами проанализируйте те чувства, что испытали. Ведь это совсем иная история с абсолютно другим концом.

11 июля 2015 | 02:24
  • тип рецензии:

Обыкновение доводить начатое до конца может сыграть злую шутку. Во всяком случае, именно так случилось со мной при чтении продолжения «Унесённых ветром» – романа «Скарлетт» Александры Рипли. Не хочу обижать поклонниц, которые наверняка есть у этой писательницы, но, на мой взгляд, её работа – напрасное бумагомарание.

Рипли решила дерзнуть и исправить закономерно и оправданно поставленную Митчелл точку на неуверенную запятую, в то время как сама Маргарет отказалась в угоду поклонникам дописывать историю и больше к ней не возвращалась. Однако это не тот случай, когда можно добавлять баллы за смелость.

В новом произведении чувствуется, что называется, другой почерк, видятся неумелые попытки подражания и отсутствие собственной индивидуальности. Писательница знает, что нужно тем, кто в своё время искренне полюбил Скарлетт и Ретта, и даёт это, совершенно забыв про форму, переключив своё внимание на одно содержание, хотя и оно оставляет желать лучшего. Она решительно требует знания предыстории, пытается продолжать прошлые линии, а поскольку получается неубедительно, набрасывает новые, но положение всё же не спасает. Если у Митчелл всё сочеталось в идеальных пропорциях, то Рипли бросается из крайности в крайность. Она не может заставить жадно вчитываться в каждую строчку, не держит в напряжении и ожидании, попросту не заинтересовывает. В то время как первая позволяет (может, даже не вполне осознанно) составить собственное мнение о Скарлетт, характеру которой сама откровенно осуждает, вторая откровенно признаёт лишь положительные черты героини. Что касается финала, к которому в «Унесённых ветром» всё шло постепенно, в «Скарлетт» он получился скороговоркой: скучно затянувшееся действие сменило неуместно стремительное нечто, доказавшее, что Рипли знала только, чем закончить, но совершенно не знала, как.

На мой взгляд, это жалкая попытка урвать кусочек сладкого пирога и погреться в лучах чужой славы.

«Скарлетт» режиссёра Джона Эрмана – экранизация одноимённого произведения, которая, строго говоря, имеет с первоисточником мало общего. Но это именно тот исключительный случай, когда она от этого только выигрывает.

Лишь поначалу книжного материала придерживаются. Жгучую брюнетку, щеголяющую в роскошных платьях, меняют на миловидную шатенку в аляповатых нарядах, для которой уже наступило завтра, где нужно всё обдумать, и она с попеременным успехом начинает действовать. Постепенно от Рипли не остаётся ничего, в связи с чем баснословная сумма, выложенная за право экранизации, отчасти кажется потраченной впустую. Перекроив сюжет, его сделали более бодрым, а убаюкивающие, удручающе пустые сцены заменили на бразильские страсти, чем, по крайней мере, не дали угаснуть зрительскому интересу. Финал же из скомканного превратился в логичный.

О погружении в атмосферу также позаботились, не поскупившись на декорации и костюмы.

Исполнителей главных ролей невольно сравниваешь с Вивьен Ли и Кларком Гейблом. По части актёрской игры и Джоэнн Уэлли, и Тимоти Далтон не уступают коллегам по цеху, но если харизматичный Далтон смело мог бы конкурировать с Гейблом, и, честно говоря, моим представлениям о Ретте Батлере он соответствует куда как больше, то приятная Уэлли совсем не Скарлетт О’Хара, даже если поверить во все изменения и принять во внимание взросление. Она другая: занимательный персонаж, но не более. Ещё запомнились Шон Бин, сыгравший лорда Ричарда Фэнтона, и Колм Мини, исполнивший роль Колума О’Хара.

Ни сам роман «Скарлетт», ни мини-сериал, по нему снятый, нельзя воспринимать в одном контексте с «Унесёнными ветром», но последний хотя бы является неплохим – отдельным – произведением.

8 из 10

13 октября 2014 | 01:13
  • тип рецензии:

В принципе, продолжения очень часто бывают хуже оригинала. Довольно часто. Но одно дело, когда продолжения снимаются не через 50 лет. И снимают качественно и с тем же размахом. И если не тем же режиссером, то хотя бы с минимально теми же актерами. С этим еще можно мириться.

Но «Скарлетт». Мини-сериал, телеверсия? И это-то после грандиозного, эпохального фильма «Унесенные ветром»? Вы должно быть шутите. Зачем марать всем полюбившуюся классику? Это тоже самое, что снять продолжение «Прибытия поезда» или «Великого диктатора».

Откровенно говоря, я поражена, что это, не побоюсь этого слова, произведение хоть кому-то понравилось. У меня оно вызвало лишь раздражение и чувство досады.

Не знаю, сколько духовных сил мне понадобилось, чтобы все-таки досмотреть сериал до конца.

И если саму книгу «Скарлетт», написанную Александрой Риплей еще закрыв глаза и скрипя сердце, можно считать продолжением, то фильм… Книгу ты читаешь — и представляешь Вивьен Ли и Кларка Гейбла. хотя, нет, вру, не представляешь. Уж сильно разнится «Скарлетт» с оригиналом. Помните, Мамушка говорила «Мул в лошадиной сбруе»? То же можно сказать о риплиевской «Скарлетт.» Те же герои, сюжет вроде заманчив, но нет. Читателя не обманешь.

Но, как я уже подчеркивала, книга — еще куда ни шло. Но фильм? Меня в нем раздражало абсолютно все. От актеров до измененного сюжета. Извращенец-граф, виселица, влюбленный кузен-священник? Серьезно? Это все напоминает дурной сон.

В сериале совершенно нет той милой, незабываемой, неповторимой атмосферы американского Юга, столь присущей 'Унесенным ветром'. И это несмотря на костюмы, декорации и потраченные деньги. Все какое-то ненастоящее, бутафорское. Даже пейзажи далекой Ирландии совсем не впечатляют.

Про актеров и говорить нечего. Джоуэн Уэлли и Тимоти Далтон даже рядом не стояли с Вивьен Ли и Кларком Гейблом. Я понимаю, что персонажи растут, развиваются. И даже в книге они другие. Но тут разница иного рода. В 'Унесенных ветром' Скарлетт, несмотря на все перипетии, где-то внутри всегда оставалась эдаким капризным ребенком, бесенком с искрой в глазах. А в 'Скарлетт' она напрочь лишена этого лукавого очарования. Она скорее престарелая обольстительница. Ну или по крайней мере, так ее, как смогла, преподнесла Джоуэн Уэлли. Тимоти Далтону тоже ой как далеко до Гейбла. По уровню игры, актерского мастерства, привлектаельности и харизме.

В-общем, хочется просто вычеркнуть этот бездарный сиквел из памяти. Для меня «Унесенные ветром» закончились фразой Скарлетт: «Я поеду в Тару». Эта неопределенная и многообещающая концовка…

Из плюсов сиего кинематографического опуса можно отметить разве что красивые костюмы и то, что вначале было много деталей и персонажей, который были и у Митчелл и у Риплей, но по причине ограниченного хронометража были вычеркнуты сценаристами из экранизации 1939 г.: муж Сьюлин Уил Бентин, тетушки Поли и Элали, станция Джонсборо и т.д.

2 из 10

23 июля 2014 | 00:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: