К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Думаю, не у многих получится досмотреть пилот до конца, но мне это удалось. Уже на двадцатой минуте хотелось выключить это пиршество низкого бюджета. Но я решил, что кто если не я, то кто досмотрит это до конца и напишет рецензию на Кинопоиске. Надо же предостеречь миллионы людей от воздействия этого нездорового продукта.

Создатели явно находились под впечатлением от «Ходячих Мертвецов», атмосфера загнивающего будущего явно позаимствована оттуда. Но вот атмосфера настоящего явно позаимствована из выделенных денежных средств. Все съемки павильонные: довольно маленькие помещения, отсутствие каких-либо предметов интерьера. То есть в помещении, независимо от того лаборатория это или гостиная все одинаково – голые стены, отличия лишь в их цвете. Массовка тоже страдает, т.е. её почти нет. Оператор старается снимать как можно более крупными планами, чтобы в кадре оказалось, как можно меньше всего и больше голов главных персонажей.

Актеры, играющие главных персонажей, тоже подобраны довольно своеобразно. Мужчина бомжеватого вида, до Брюса Уиллиса как до луны. Непонятно почему именно он в этой роли. Да и не особо видно, что у него есть актерский дар. Помогает ему изображать безысходность ситуации миловидная, но уже немолодая женщина. Особо бросается в глаза цвет её волос, она вроде бы как блондинка, но это всё настолько не натурально выглядит, что кажется, что волосы ей красили в 50-е годы, когда еще технологии покраски находились на низком уровне.

Сюжета как такового то и нет, потому что особо не понятно, что происходит на экране. Кто-то кого-то должен убить, чтобы изменить будущие и спасти миллионы людей, похоже на бред. Хотя это так и есть. Сценаристы не понимают что делают, создают постоянно какие-то интриги, хотя непонятно зачем их создавать когда и так ничего не ясно. Элементы научной фантастики, которые совсем ненаучны, неудачно смешаны с элементами детективного расследования. Стенд с фотографиями и газетными вырезками естественно присутствует.

Особенно хотелось обратить внимание на специальные эффекты. Они присутствуют. Но лучше бы их не было.

В общем это канал SyFy, хотя наверно стоило с этого начать. Продукция на уровне The Asylum, только не в кино, а в сериалах. Наверно в связи с успехом Helix, они решили выдать нечто похожее. Похоже, у них получилось.

19 января 2015 | 16:57
  • тип рецензии:

Я с интересом ждал этой премьеры. Пример недавнего «Фарго» доказывал, что по мотивам известного фильма можно снять очень даже годный сериал. Если конечно сериалом занялись люди не только старательные, но и талантливые...

Пилот для сериала всегда особенно значим, ведь создатели специально делают его максимально впечатляющим, дабы привлечь аудиторию. Что же увидел в пилоте лично я? Если честно – бездарный пересказ событий фильма двадцатилетней давности. Настоящие «обезьяны» впечатляли, прежде всего, своей атмосферой трагического абсурда и обреченности. Там был мрак, через который отчаянно просачивалась надежда.

В пилоте этим даже и не пахнет. Ну мало взять канву известного сюжета, надо бы еще и толику таланта вложить! Ощущение, что оригинального фильма создатели сего проекта даже не видели, а воспользовались изложением какого-то пятиклассника. Но зато они любят киноадаптации компьютерных игр и считают их вершиной киноискусства.. .

Атмосферности ноль, интриги кот наплакал, по экрану бродят манекены, подающие реплики. Уголовник из будущего здесь даже и близко не переживает ни о чем и спокойненько так сообщает – «я знал, что это билет в один конец».Да и чего ожидать от субъекта, сохранившего в ужасном мире будущего идеальные зубы - ровные и белые! Супергерой! Докторша ему под стать. Посмотрев один фокус Коула, она тут же начинает верить в путешествия во времени и грядущий апокалипсис и мигом включается в работу. Только деятельность этой парочки почему-то не приковывает к экрану, а скорее вызывает зевоту. И ни малейшего сопереживания у меня главные герои не вызвали.

Об актерском мастерстве даже распространяться не хочется. Я никогда особо не любил Брюса Уиллиса, но на фоне деревянного г-на Стэнфорда он выглядит просто гением лицедейства. Примерно то же можно сказать и о Аманде Шулл в сравнении с Мэделин Стоу. А ведь впереди еще 12 серий, как минимум. Хотелось бы верить, что хоть сюжетные навороты дальше будут поинтереснее, но верится в это с большим трудом.

4 из 10

19 января 2015 | 14:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: