К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм смотрится на одном дыхании. Особенности японской культуры дополняют замечательный сценарий как изысканная приправа к хорошему блюду. Созданы запоминающиеся образы и характеры ярких и разноплановых героев, которых объединяет лишь одно – все они по-своему одиноки. Кто-то находит себе радость жизни на вечеринках, а кого-то случай приводит на занятия танцами.

Хорош подбор актеров для нашего зрителя – если бывает сложно порой различать актеров, так сказать «все на одно лицо», то в этой картине никого не перепутаешь. У каждого своя история и своя дорога к исцелению от душевных ран. Раскрытие переживаний главного героя, его неуверенные шаги в новом мире танца переплетены с комичными сценами и драматическими переживаниями. Диалоги простые, душевные и откровенные.

Этот фильм можно смотреть в любом настроении, когда хочется праздника и приятного впечатления от просмотра.

9 из 10

18 апреля 2016 | 19:30
  • тип рецензии:

«Давайте потанцуем?» - пример фильма способного удовлетворить самые разноречивые запросы. С одной стороны это очень «японская» история, связанная с реалиями одной из самых закрытых для культурного диалога стран. С другой – универсальный сюжет способный заинтересовать людей в разных странах и континентах. Кино из Юго-восточной Азии – всегда барьер и всегда немного элитарно. Но, опять же, инструментарий рассказа настолько прост и выразителен, что любые эмоциональные барьеры рушатся. Не зря, американцы в своём посредственном ремейке уделили внимание не столько адаптации, сколько сокращениям.

Странное желание маленького человека из офисной корпорации заняться бальными танцами послужившее причиной череды комичных и мелодраматических событий может показаться, просчитанным шагом. Даже, если и был такой умысел, авторам можно простить всё. «Давайте потанцуем?» - то самое впечатление, за которым из раза в раз смотришь очередной кинофильм. Заразительность идей и образов непонятных и чуждых диллем обретают родные очертания. В Японии бальные танцы не для среднестатитистических жителей…что ж, хороший повод снять про это кино.

Все действующие лица – абсолютно адекватны в своей обыденности. Они не герои газетных страниц и не фрики из подсознания очередного сценарного «гения». Их жизнь обычна в стереотипном понимании. Они даже не неудачники, взирающие на респектабельную суету со дна красочной клоаки. Их не замечают потому, что они везде. О таких людях Масаюки Суо снял свою картину. О тех, для кого приглашение на танец всегда звучит со знаком вопроса преисполненного затаённой робости.

Специфика национальной холодности по отношению к ритмичным латиноамериканским танцевальным движениям превращена режиссёром не в оправданный фарс, а в трогательный этюд. Раскованность и стремительность чуждой ритмики выполняет функцию вожделенного оазиса для застывшего в повседневности путника. Человек живёт, пока мечтает и не стоит на месте. Столь нехитрый смысл внезапно настигает главного героя, сумевшего честной жизнью и трудом создать семью, купить желанный дом и стать уважаемым работником. Но, только в неловких действиях на танцполе он обретает настоящую свободу движения. Постичь тайну танца – это не на дом заработать: не хватит и целой жизни.

Грустная комедия Масаюки Суо отличается особой доброжелательной атмосферой и оставляет за собой послевкусие неожиданного праздника.

10 из 10

12 декабря 2010 | 14:46
  • тип рецензии:

Эта порхающая, как прекрасная танцовщица, психологично-драматичная картина - яркий пример того, сколь хороши бывают оригиналы и как они не требуют абсолютно никаких римейков.

Неторопливо набирающая обороты история семейного, но одновременно одинокого немолодого человека, внезапно нашедшего для себя тайну радости жизни - секрет счастья - самовыражение, свобода и, как следствие, легкость бытия принимаются им с удивлением и осторожностью. Нежелание делиться этим с близкими вполне объяснимо - но личное счастье, оно - всеобъемлюще, и в какой-то момент обязательно само, без всякого стеснения, разливается на весь окружающий тебя мир, преображая его раз и навсегда в то самое, что ты всю жизнь пытался сделать, но не знал, как.

Аплодисменты японскому кинематографу!

9 из 10

14 февраля 2010 | 21:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: