К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм ждал долго. Конечно, предполагал, что в сравнении с серией игр Silent Hill фильм будет не такой захватывающий, но чтобы так «убить» основу Silent Hill’а – обилие необыкновенных монстров, захватывающую музыку, головоломки, таинственность, - режиссер и сценарист постарались на славу. Хотя основной сюжет игры сохранен.

Главное, чего ждал от фильма это все-таки большое количество монстров и соответствующей музыки, но не дождался, в 2-х часовом фильме всего около шести сцен с монстрами, по 3-4 минуты каждая, то же с музыкальным сопровождением. Много разговора, мало дела. По ходу фильма понятно – что и почему происходит в Silent Hill (особенно для тех, кто играл в Silent Hill, да, и фильм в основном для них), но создатели фильма почему-то посчитали, что лучше 80% фильма использовать для раскапывания и так всем известной «правды».

Но это еще терпимое дело, фильм мог сойти на четыре с минусом (по пятибалльной системе), если бы не конечная тема в церкви, создатели почему-то не обошли стороной банальную тему «открытия истины тупому народу» - поставленную в американском стиле – глупо, не искренне - «грудью на игрушечный пулемет». Интересна затронутая тема сектантства и фанатизма на основе христианской религии.

Кто еще не посмотрел – посмотрите и забудьте.

12 мая 2006 | 00:24
  • тип рецензии:

Как кто-то верно сказал - это всего лишь триллер, до 'хоррора' он явно не дотягивает! А кто знаком с игрушкой 'Silent Hill', того, я думаю, фильм вообще разочарует!

В фильме нет той отмосферы которой собственно и отличается игрушка. Но я от этого фильма ожидал даже меньшего. В принципе, неплохие спецэффекты, звук, а вот ира актеров сильно хромает! Вообщем, настоящим гурманам жанра 'хоррор' даже не стоит терять время на этот фильм.

26 июля 2006 | 04:13
  • тип рецензии:

Не являюсь начётчиком и формалистом, поэтому в рецензии лишь немного коснусь сравнения игры и одноимённого фильма. Уже давно понятно, что экранизировать любую игрушку такой, какая она есть, практически невозможно. Почему? Да потому что любая экранизация виртуального мира обойдётся слишком дорого, поэтому и переделывают сценарии до неузнаваемости, уменьшая риски провала в прокате.

Основная сюжетная линия картины, в отличие от «побочного квеста» Ш. Бина, вопросов почти не вызывает. Отмечу только несколько странностей: в один из критических моментов полицейский неожиданно оказалась рядом с главной героиней и спасла её. А как она так быстро её нашла? Интрига, связанная с Алессой сохраняется недолго, и зритель, на мой взгляд, слишком быстро может разгадать суть событий, случившихся с девочкой в далёком прошлом (даже учитывая, что смотрящий не играл в оригинал). А финальный микрофильм показывает лишь то, до чего и сам догадаешься. В финальной кровавой сцене присутствуют две девочки героини, и в обоих вселился демон. Получается, что душа Алессы, в отличие от сюжета игры, имела не два воплощения (добро и зло), а одно – демон. Можно допустить такое развитие событий, но оно слишком уж пессимистично. Заменить Гарри женщиной - героиней дешевле и проще, но менее интересно. Ибо нет в фильме кровавой бани из дробовиков, пистолетов и прочих предметов, разносящих в хлам рисованных монстряков.

Актёры. Выбор актрисы был скорее обусловлен небольшим гонораром, потому что на эту роль могло подойти большое количество более знаменитых и талантливых женщин. А вот мужиковатая девушка – коп смотрелась отлично. Персонаж Ш. Бина, при всём к нему уважении, идёт фильму как «корове седло». Никакого влияния на развитие событий он не оказал. Так что его фигуру можно было бы смело вырезать из проекта целиком, как и господ полицейских, монашек и т.д.

Ляпики: найденный фонарик пролежал тридцать лет, а светит ярко как новый, по - видимому батарейки там ядерные. Зажигалка у некурящей дамы тоже вызывает вопросы. Нумерация комнат в отеле на одном этаже: на одной двери 187 через одну уже 109, какое – то межэтажье получается. Раздражает неисправный мобильник, болтающийся на груди героини, как амулет, так и хочется ей крикнуть: «Брось, мешает же!»

Спецэффекты. Пепельно – дождливый город красив, хотя планы взяты кучновато (как будто смотришь на статичную фотографию) + непонятно зачем, повторы одних и тех же объектов (например, вывеска магазина). Дизайн и графика монстров так себе, а может просто всё дело в темноте.

В целом при просмотре ощущаешь себя героем Д. Керри в его «Всегда говори Да» (в сцене, когда от скуки он смотрел вяло текущий ужастик, и поговаривал: «Ну давай уже отпили её…»). Проще говоря, фильм не обладает захватывающей и непредсказуемой атмосферой ужаса, и в особенности в нём нет неожиданно пугающих моментов, характерных для этого жанра. Ещё проще: посмотрел, зевнул и забыл.

Вывод: фильм скорее можно отнести к помешательству в отдельно взятой голове. Человек этот находится в клинике для душевнобольных, а происходящее на экране плод его больной фантазии, об этом же говорит и странноватый финал фильма.

5 баллов за не самую худшую попытку.

18 февраля 2012 | 14:55
  • тип рецензии:

Я частенько упоминаю об идейной бедности современного кино, потому что это действительно так. Давно закончились свежие мысли, не экранизированные литературные произведения, наверное, поэтому деятели киноиндустрии и принялись за киноадаптацию компьютерных игр.

Не могу сказать, что это настолько ужасно, есть весьма неплохие примеры таких картин, ну скажем, серия фильмов про Лару Крофт – вполне имеет место быть. Конечно не шедевр, но в качестве развлекательного кино в самый раз. Но вот «Сайлент Хилл» - это совсем альтернативный вариант, который ну ни как не назовешь удачным.

Сюжет картины весьма незамысловат – что ещё ожидать от фильма снятого на основе компьютерной игры. Главная героиня в начале произведения пытается выяснить, что происходит с её приемной дочерью, в результате весь фильм женщина, в какой-то «параллельной реальности», гоняется то ли за призраками прошлого, то ли за фантомами настоящего, а её муж безуспешно идет по следам её тени в потерянном «городе N». Была масса нелепых моментов, лишенных всякой логики и смысла. Фраза мужа главной героини: «Я чувствую аромат её духов…» – просто убила. Ага, скажи ещё, вижу её шлейф в коридоре. В общем, не буду вдаваться в описательные подробности, скажу лишь, что на сеансе в кино, на котором была я, зрители 'бились в истерике' от смеха.

Страшный ли фильм «Сайлент Хилл»? Нет, совсем не страшный. Происходящее в нем вызывает не ужас, а простите за экспрессию, рвотные позывы. Так что убедительный совет, если будете смотреть эту киноленту, не совмещайте данное занятие с приемом пищи, ничего хорошего из этого не выйдет.

Вообще, лично я не могу отнести этот фильм ни к одному известному жанровому направлению, попадающему под термин ужасы или триллер.

Это далеко не очередной японо-америанский «Звонок» или «Проклятие»: в них была какая-то, хоть и абсурдная, но четкая сюжетная линия, использованы определенные законы жанра, эти представители современного взгляда на ужасы были выполнены в одном стиле и держались в рамках, диктуемых рассматриваемым направлением.

«Сайлент Хилл», и не представитель классического хоррора, не образчик готического, мистического или трэш кино.

Нет. Это самая настоящая мешанина из аниме героев (я о девочке, которая похожа на американскую версию Садако, вылезшую из колодца), персонажей из «Плетеного человека», «Техасской резни бензопилой», «Темного леса» и прочих представителей различных жанровых направлений, и атмосферы, стилизованной то под одно кино, то под другое. Когда во время кульминации в финале фильма зазвучала органная музыка, присущая произведениям на вампирскую тематику – это была последняя капля. Все, больше говорить было нечего.

Что впечатлило, так это используемые спецэффекты, компьютерная графика и декорации, действительно поражает, с этим не поспоришь: если падающий пепел, то как снег у нас в феврале, крупный, пушистый - красота; если жуткие образы обитателей этого «места на краю света», так не подкопаешься – они цепляют своей иррациональностью, неестественностью и фантасмагоричностью.

Однако были детали, как бы это сказать, вызывающие недоумение. К примеру, задачка из области естественных наук: сколько литров крови должно вытечь из человека и каким образом, чтобы вся его одежда стала ярко алого цвета? Или, зачем в городе-призраке везде с собой таскать мобильный телефон??? Вряд ли там берет связь... Ну да ладно, это так, лирическое отступление - мысли в слух.

В принципе не смотря на затянутость, фильм идет около двух часов, действие развивается весьма динамично и захватывает внимание, и хотя уже спустя 20 минут ты теряешь сюжетную линию из поля зрения, смотреть все равно интересно, поскольку главная героиня все время «влипает» в те еще истории. К тому же есть какая-то напряженность, несмотря на полную нелогичность происходящего.

Радует местами и звукоряд, в особенности запомнилась сирена, от которой действительно бежали мурашки по коже.

Но, в общем, итог не порадовал, фильм невнятный, искать в нем какую-то истину бесполезно, её просто нет. У создателей фильма было слишком много идей и слишком маленькое пространство для их реализации. Благо, эта лента не претендует на лавры интеллектуального кино и какую-то художественную ценность.

В результате, я не ставлю этой картине более низкую оценку лишь потому, что до нее ТАКОГО действительно не было, и если у вас крепкий желудок и богатое воображение, наверное, стоит разок глянуть, чтобы самому убедится в правоте или не правоте моих суждений.

5 из 10

16 апреля 2012 | 19:27
  • тип рецензии:

Фильм вышел абсолютно никакой. И я не знаю, что в нём находят те, кто восторженно о нём отзываются.

Несмотря на то, что по идее это фильм ужасов, страшно не было за весь фильм ни разу. Было ли жутко? Ну, возможно, пару раз. Чем хотели удивить нас создатели фильма? Парочкой кривых зомби? Это смешно. А полчища ползающих насекомых и монстр с пирамидой вместо головы могут напугать разве что 9-летнего.

Сюжет по ходу почти всего фильма и вовсе хромал на обе ноги. Мистическая история судьбы девочки абсолютно не впечатлила. Где здесь таинственность, загадки? Всё было ясно как белый день. Ни одного стоящего момента, ни одного чувства хотя бы малейшего удивления за весь фильм. А некоторые моменты фильма выглядели вообще нелепо. Каким это образом жители Сайлент Хилла, обитающие там уже с давних пор, и через 30 лет выглядят практически по-прежнему? Попытка же вставить какой-то глубокий смысл в этот, и не без того не совсем удачный ужастик, выглядела совсем неуместно.

Как видно, основной задачей творцов фильма было просто создание киноленты по мотивам видеоигры. Из-за этого и вся незавершенность, поверхностность и примитивность сюжета. Поэтому смотреть советую исключительно поклонникам данной игры. Всем же остальным, особенно тем, кто в фильмах подобного жанра ценит, прежде всего, саспенс, фильм вряд принесёт удовольствие. Единственное, что его спасало, так это неплохие спецэффекты и известные актёры. За это, и за красивую картинку и ставлю

4 из 10

29 января 2012 | 21:20
  • тип рецензии:

'Сайлент Хилл!','Сайлент Хилл','Лучший фильм ужасов!'. Начитавшись рецензий я почувствовала огромное желание посмотреть этот, по словам многих зрателей, 'шедевр'. Прекрасное настроение, с которым я вставляла диск в DVD, окончательно испортилось после просмотра фильма.

Где? Где шедевр? Весь фильм я ожидала чего-то, что могло бы как-то зацепить, напугать, но ожидала совершенно напрасно.

Сюжет - типичная американщина. Какой-то он обычный, ничего нового. Главные герои бегают туда-сюда весь фильм. За ними гонится 'ужасный' монстр, но они только вжимаются в стенку, открыв рот, и даже не кричат. Да, начало фильма заинтриговало, но развитие сюжета вообще не доставило.

Игра актеров. Неплохо, но могло быть и получше. Понравились Джоделль Ферланд и Элис Крайдж. Актрисы довольно-таки неплохо передали характер своих персонажей. Рада Митчел сыграла хорошо, но я так и не увидела на её лице настоящего ужаса.

Что более-менее понравилось в фильме, так это саундтрек и звуковое сопровождение. Вой серены как-то даже заставил передёрнуться пару раз.

4 из 10

30 марта 2010 | 13:05
  • тип рецензии:

Я в игру не играл, но фильм тянет на тройку, задумка не нова, все запутали настолько, что к концу фильма перестаешь понимать что было в начале. Монстры конечно красивые, спецэффекты вроде тоже неплохие, но на психику фильм не давит вообще, скорее это фантастика, чем триллер или ужасы.

13 июня 2006 | 01:30
  • тип рецензии:

Идеальная на сегодняшний день экранизация компьютерной игры. Не знаю как для прочих смертных, но для фанатов из геймерской среды почти каждый эпизодик фильма напоминал былые игровые подвиги и страхи. Да и нового привнесли немного, зато в меру, что также радует.

Актеры... здесь они не главное, претензий особых нет. Монстры! Просто восхищение и благоговейный ужас. Эмоции при их появлении и созерцании просто бьют через край. А их жуткие вопли запомнятся надолго.

8 из 10. Пусть маловато, зато честно.

14 мая 2006 | 17:31
  • тип рецензии:

Ну вот... Отсутствие свежих идей заставляет Голливуд заниматься экранизацией игр. При том не самого лучшего качества, вне зависимости от режиссера (хорошо хоть не Уве Болл) и бюджета (потраченного непонятно на что).

Мне, как заядлому геймеру и фанату Сайлент Хилла, фильм не понравился абсолютно. Не понравилось наличие главной героини (вместо главного героя, чья жена умерла), не понравилась бестолковая игра всего актерского состава и полностью измененная концепция сюжета. Игра, являющаяся первоисточником сюжета, очень психологична. Кровь и насилие в ней, не являются важнейшим элементом. Однако режиссеры фильма решили, что гораздо интереснее показать побольше 'мясца', уродливых мутантов и разнообразной отсебятины. Но ничего страшного (!), как и заставляющего задуматься, я в фильме не увидел. Вяло текущий сюжет через 10 минут заставляет позевать, развеет скуку лишь появившийся на мгновение Пирамидоголовый. Как всегда - почерпнута лишь оболочка, суть наглухо забыта.

Концовка фильма меня полностью разочаровала. И никакие эффекты, туман и безумные медсестры не спасают положения. От этого фильма я ожидал гораздо большего. Вместо возможного шедевра современного кинематографа мы имеем усредненный заштампованный нестрашный ужастик. Посему - заслуженная оценка.

1 из 10.

27 октября 2011 | 08:39
  • тип рецензии:

Я, по большому счету, не фанат серии Silent Hill. Но играл, и мифология того мира мне известна. Это-то, наверное, и сыграло со мной злую шутку. Хотя бы потому, что начиная с определенного момента я уже знал, чем фильм закончится. А ещё потому, что от сравнений, хочешь – не хочешь, но уже не уйти. И будут они не в пользу картины.

Как-то принято считать, что в играх серии SH хороший сюжет. На самом деле хороший он только во второй части, в остальных – ну, максимум, небезынтересный. Зато они всегда брали атмосферой. Ох, какая там атмосфера была! И порой реально становилось жутковато. Понятно, что чтобы передать такое в кино, нужно было придумать что-то экстраординарное. А вот не придумали.

Пока фильм снимался, меня упорно пытались заверить, что Ган настоящий фанат этих игр и сделает все как надо. Ожидания из-за этого оказались завышенные – как-же, интересно, он будет делать мне жутко? Оказалось, что режиссер почему-то решил напустить атмосферу путем дурацких ракурсов камеры (а ведь это же минус, а никак не достоинство игры!) и нереалистичных компьютерных эффектов (хоть их и не так много), нагло выдающих свой компьютерный генезис. Ну не атмосферно это!

То, чего в трейлере было немного, и оттого эффектно, в ленте оказалось предостаточно, и потому неинтересно. И уж тем более не страшно, хоть ты тресни.

Сюжет ленты базируется, по большей части, на первой игре серии, хотя кое-что заимствовали из второй и третьей. Сценарий поэтому, как я уже писал выше, никаких сюрпризов не преподносит. В целом сложилось впечатление, что я имел дело не с одним фильмом, а с двумя – жутко не хочется произносить банальности, но фраза «все так хорошо начиналось» здесь уместна, как никогда. Первый час это действительно неплохой, пусть и не хватающий с неба звезд чиллер. А вот потом начинается полное непотребство.

То, что японцы из Konami, смогли объяснить (у японцев все-таки своеобразный склад ума), американцу или европейцу объяснить суждено не всегда. Потому-то так путано и невнятно объясняется здесь кто, зачем и почему. Я даже не сразу сообразил, что за этим словесными хитросплетениями стоит то, что я уже и так знаю. Кроме того, подход к объяснению просто примитивен. Из-за всего этого последние минут сорок мне было попросту скучно смотреть. Ощущения, будто пошло капают на мозги.

Также совершенно странно и не к месту, абсолютно мимо всего настроя, выглядит тот разудалый массакр, что режиссер затеял под конец. Видимо, отчаявшись напугать зрителя выпрыгиванием из-за угла, он решил сделать ему мерзко. Это определенно было лишним. Нас таким не прошибешь!

Плюс к тому, не могу не заметить, что игры отличались тем, что второплановых героев в них было немного, но они все они были жутко харизматичны и интересны. Тут же мне выдали с полтора десятка каких-то слегка прописанных типажей, от того абсолютно неинтересных.

Из актеров не огорчил Шон Бин и порадовала Джоделль Ферленд. А вот две главные героини-блондинки (Рада Митчелл и Лори Холден) – это незачет. Учиться, учиться и ещё раз учиться актерской игре.

«Сайлент Хилл» - фильм, который огорчает. Но не из-за того, что один его аспект гадко сделан. Это тот случай, когда над много составляющими частями поработали спустя рукава. Плюс к вышенаписанному, это ещё и несоответствие некоторых идей концепциям игросериала.

Хотя я охотно могу поверить, что кто-нибудь да получит удовольствие от просмотра. В первую очередь, наверное, те, кто не играл. Ибо в жанр ужасов кино хоть что-то новенькое, да привносит. Да только нужно ли такое? Мне – нет.

В моих беспокойных снах я видел этот город. Но не в этом фильме.

4 из 10

12 мая 2006 | 17:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: