С нетерпением жду просмотра второй части, поэтому решила пересмотреть первую. Просто обожаю этот фильм, и считаю его одним из самых лучших ужастиков.
Знаете, вот с каждым разом, как я пересматриваю Сайлент Хилл, он нравится мне всё больше и больше. Все большее впечатление на меня производит эта история..
Я обожаю этот тихий городок, падающий с неба пепел, туман, эту потрясающую атмосферу фильма. Когда она пересекается с реальностью, хочется поскорее вернуться туда, почему то глядя на белое небо призрачного Сайлент Хилла, я чувствую внутреннее душевное спокойствие, наслаждаюсь просмотром и вообще-вообще не хочу больше слушать что-то кроме потрясающего саундтрека (простите за лирическое отступление).
Саундтрек – вообще отдельный разговор. До сих пор в моем телефонном проигрывателе существует список воспроизведения под названием Silent Hill OST. Обожаю его и всегда слушаю с удовольствием.
Если честно, мне никогда не доводилось играть в одноименную компьютерную игру, но я слышала, что она необычайно страшная. В принципе, как и фильм, чего стоит один только безрукий урод или слепые медсестрички. А длинноволосая медсестра в красном – ммм красота!
Рада Митчелл отлично сыграла роль любящей матери Роуз (вдвойне приятно, что имя созвучно с моей фамилией). Лори Холден тоже на высоте, пусть и полицейский костюм у неё слегка стриптизерский, красивая малютка Шэрон-Алесса, фанатичка Кристабэлла, Далиа в исполнении Дэборы Кары. В особенности мне запомнились, конечно, Шон Бин в его пальтишке от Burberry, я очень люблю этого актера, и его помощник офицер Gucci.
Акт сожжения, «тёмные» периоды, то, что произошло с Анной, но самый любимый и неповторимый момент, разумеется, финал. Всегда комок в горле, и слёзы всегда.
Обожаю город Сайлент Хилл и очень хочу переехать туда жить. Так же люблю фильм Сайлент Хилл и всем советую его посмотреть.
Шесть лет моего ожидания прошли, и я очень надеюсь, что вторая часть меня не разочарует и я буду снова плакать в кино!
В преддверии выхода на свет второй части ужасающего проекта «Сайлет Хилл», решил пересмотреть первую картину. Фильм создан по мотивам одноименной игры, поклонником которой ваш покорный слуга и является. Сей факт совсем не значит, что людям, не играющим в игру смотреть будет не интересно. «Сайлет Хилл» ориентирован на зрителей любящих жанр саспенса, закрученный сюжет, и, конечно же, поразмыслить на тему первоисточников зла как такового.
Воплощать идею взялся режиссер Кристоф Ганс, который зашел значительно дальше, чем копировать сюжет игры букву в букву. Была разработана оригинальная сюжетная линия, скажу весьма неплохо, полностью сохранена атмосфера и некие концепции первоисточника.
И так, главная героиня Роуз пытается найти способ излечить свою маленькую дочь от странной болезни. Девочка часто во сне вспоминает таинственный город Сайлент Хилл. Ради спасения дочери, женщина отправляется в город-призрак, где ее ожидает самый страшный кошмар – автомобиль попадает в аварию, Шэрон пропадает, а город встречает Роуз непроглядным туманом, снегом из пепла, страшным воем сирены и пустынными улочками, скрывающими страшные тайны.
С тех пор, как город погиб в пожаре, силы зла сконцентрировались в нем, и главной героине в компании женщины-полицейской придется столкнуться с миром тьмы, дабы спасти свою дочь.
Отдельно хочу отметить ужасающую атмосферу. Сам город по своей сути предстоит в нескольких измерениях: туманный город – место чьих-то потерянных воспоминаний, город темный, где концентрируется зло и проявляется различными чудовищами, которые содрогают воображения. И тот, и другой являются альтернативными мирами, которые отличаются от реальности, что непосредственно определит концовку фильма.
Прекрасно прорисованы всевозможные твари, оставляют неизгладимое впечатление. Не могу не отметить обугленных людей, ползучих монстров, слепых медсестер, Пирамидоголового, да и саму Олессу - бледную девочку с черными волосами и взглядом черных глаз внушающих дрожь. Деятельность религиозной общины, вопросы веры, внезапно наступающий мрак, очень удачно подобранное музыкальное сопровождение дополняет картину ужаса.
Не забыл режиссер и о смысловой линии, весьма необычный взгляд на вопросы добра, зла, страха и ненависти предоставляет он на наше суждение.
Я даже и не знаю как оценить данный фильм. Вроде бы и понравился, а в тоже время много намешано всего. Пожалуй, склонюсь к положительной рецензии...
На мой взгляд, мы на протяжении всего фильма исследовали город-призрак Сайлент Хилл. В нем, как бы это бонально и не звучало, происходит борьба между добром и злом. Ну оно, в принципе, и понятно. Ведь нельзя забывать, что фильм снят по мотивам знаменитой игры. А там хочешь ты того или нет, практически постоянно присутствует некая борьба с темными силами. Сюжет закручен довольно таки неплохо. Очень порадовали интриги старого города. Фильм получился довольно-таки зрелищным и скучать там было негде.
Шон Бин неплохо справился с ролью заботливого отца, который бросил все свои силы в надежде найти свою семью. Рада Митчелл безупречно вжилась в роль матери. Это мать-образец истинной материнской любви и заботы.
Отличные визуальные эффекты, декорации...все по правилам отличного фильма ужасов. Да, я думаю, один раз фильм посмотреть все таки стоит. Ждем продолжения...
Мне очень сложно писать рецензии на ужасы, потому что я люблю этот жанр. И меня легко напугать. «Сайлент Хилл» я смотрела три раза, и каждый раз в венах стыла кровь. Это кино действительно приводит меня в самый настоящий ужас, поэтому является одним из самых любимых в этом жанре.
В игру я не играла, поэтому оцениваю «Сайлент Хилл» с точки зрения просто кинокартины. Что я хочу отметить:
1. Сюжет. Который развивается не так медленно, чтобы заскучать, но и не так быстро, чтобы быть излишне напичканным. Перед нами целостная, сложившаяся и логичная история, которая постепенно открывается с помощью загадок, которые разгадывает героиня Роуз. Мало того – история города-призрака мистически красива и ужасна, мне пришлась по вкусу.
2. Общая атмосфера и напряжение. Я тряслась весь фильм! Возможно, я излишне впечатлительна, но думаю, каждый заметит чувство страха и ожидания, которое вселяет картина. Страшно-престрашно, действительно.
3. Монстры. Они сделаны великолепно. Создатели не поскупились на их детальную проработку, поэтому всё выглядит отвратительно реалистично. Чего только стоит первый безрукий монстр, которого Роуз и Беннет встречают на дороге. А это только начало.
4. Актёрская игра. Мне понравилась Рада Митчел, кто бы что не говорил. Она ведет себя действительно как мать, потерявшая дочь – любовь пересиливает чувство страха и заставляет идти вперёд, хотя этот самый страх преследует героиню на каждом шагу. Джоделль Ферланд – вообще как будто воплощение зла, она в этой картине не по-детски жуткая и таинственная. Ну а Лори Холден очень хорошо удаются подобные роли – крепкая духом женщина качественно воплощена и в «Сайлент Хилле» и позднее в сериале «Ходячие мертвецы».
5. Саундтрек. Ох уж эта сирена! Волосы дыбом просто, без преувеличений.
Итог. На «Сайлент Хилл» очень приятно смотреть по той причине, что он сделан действительно качественно, не на скорую руку, не тяп-ляп. Он детально проработан, отшлифован, с первой минуты до последней. Красота картинки и в моменты спецэффектов, и без них просто очаровывает. Помимо того – интересная история, красивый финал (не очень-то обычный), зрелищная сцена в церкви (в конце) и мороз по коже во время всего просмотра. Полюбила этот фильм, пугает нещадно.
Фильм по мотивам компьютерной игры, нету своих идей, значит нужно заглянуть в игровую индустрию и украсть сюжет. Фильм для меня средний, конечно многим фанатам игры этот фильм понравился, но людям которые не слышали ничего про это творение игровой индустрии, фильм может показаться обычным проходным, и не стоящем, чтобы тратить на него сове время. Я люблю жанр хоррор и фильмы такого рода меня устраивают, и конечно же я захотел его посмотреть, а смотреть его нужно дома самому и в темноте, тогда будет больше эффекта. В картине есть целые переплетения жанров, это и хоррор и мистика, и триллер, даже драма присутствует, в общем целый арсенал жанров. С одной стороны это хорошо, но истинные поклонники жанра хоррор, понимают что в нем должен быть только ужас и сцены которые пугают. В целом фильм понравился, но повторюсь, он средний, и чтобы высоко оценить его, он должен был меня чем - то удивить, но не удивил.
Актерская работа в общем - то достойная, Рада Митчелл неплоха в роли матери, которая ищет своего ребенка. Шон Бин конечно же как всегда украшение фильма, и его присутствие меня порадовало. Ну вот только два актера в этой картине удостоились внимания, и они сыграли добротно. В визуальном плане фильм отличный, все показано здорово, и все сцены сняты оператором хороши. Спецэффеты есть но их не так уж много, да и зачем они в принципе, это не боевик. Вот что хочется отметить, так это музыкальное сопровождение, оно здесь бесподобное, и это украшает фильм, загадочный, даже местами сказочный, композиция на высоте. Режиссер смог снять достойную экранизацию, не буду спорить, точно все по игре или нет, я не поклонник данной серии видеоигр , так что не мне судить, пускай решают поклонники, а я обычный любитель хоррора.
«Silent Hill» - на мой взгляд неплохая экранизация знаменитой серии видеоигр, кто любит хоррор смотреть обязательно, думаю вам понравится, если нет, смотрите что - нибудь лучше, советую, хотя бы ради визуальных составляющих. Посмотрим что преподнесет зрителю Silent Hill 2, который выходит в этом году.
Удочеренная сиротка (Ферланд) рисует фломастерами что-то босховское, обожает прогулки под луной и во время приступов лунатизма дурным голосом выкрикивает: 'Сайлент Хилл! САЙЛЕНТ ХИЛЛ!'. Приемные родители (Митчелл и Бин) терпели-терпели, но после очередной выходки буйного чада решили, что надо с этим что-то делать. Пока папа ненадолго отвлечется, мама (известная искательница приключений) посадит дочку в машину, сядет за руль и покатит в Западную Вирджинию на поиски всамделишного Сайлент Хилла. По дороге они пересекутся с мужиковатой полицейской в латексе (Холден), та бросится за ними в погоню, и в создавшейся суматохе неуклюжая мама на скользкой дороге чуть не собьет неизвестно откуда взявшуюся девицу в синем. Когда мама очнется, то обнаружит, что дочка пропала, а сама она очутилась в одиозном СХ, где круглыми сутками с неба валится не то снег, не то пепел, а в строго указанное время вопит сирена, тухнет свет, ржавеют декорации, и улицы превращаются в ад.
Когда буквально с первых секунд в уши врезается ямаоковская балалайка, кажется, будто SH француза Ганса - экранизация мечты. Где-то к часу (когда на экране уже совершил торжественное шествие Пирамидхэд) это чувство укрепляется, а к финалу (незадолго до него в кадре пять минут побудут медсестрички из Брукхэйвена, наведут шороху и исчезнут во вспышке ослепительного света) уже не говоришь - орешь: 'Верю!' Почему? Да потому что Ганс и компания так скрупулезно воссоздали атмосферу оригинала, что дальше некуда. Да, саундтрек из первых четырех частей безжалостно порезали на слабо шевелящиеся куски, да, папу заменили на маму, да, убрали психосексуальные аллюзии и фрейдистские мотивы, но, черт возьми, здесь же есть все остальное: темная аллея, школа и госпиталь, Элизабет МакГлинн в старой магнитоле, маленькие жуткие американские девочки. Оружия нет и в помине - последняя пуля из одного-единственного пистолета проделает аккуратную дырку в голове местного спецназовца, а владелицу вышеупомянутого ствола сожгут заживо. Вообще, с людьми здесь особо не церемонятся - чаще всего в ход идет заботливо уложенный костер. И без чернухи! Ну, разве что под конец. 'Сайлент Хилл', даром что чудовищно глуп и в такой же степени красив, угождает всем: и фанатам, и новоприбывшим.
В чем и можно упрекнуть ушлого француза, так это в том, что его городок совершенно неубедителен. Вместо царства ужаса и страха - уютная провинция с угольными шахтами. 'Сайлент Хилл', в игровую версию которого текла кровь Севера и Юга, в чьих закоулках копошилось что-то совершенно нездешнее, чьи жители расплачивались за свои грехи, а монстры олицетворяли наши потаенные желания, внезапно превратился в оплот чумазых и слегка потрепанных жизнью религиозных фанатиков. Это уже не из Линча, откуда черпали вдохновение гениальные японцы, а из Уве, прости господи, Болла.
Фильм смотрела года два назад. Потому деталей не помню, но впечатление от него осталось до сих пор.
Девочка Шэрон рисует жуткие картины и по ночам выкрикивает название заброшенного города. Мать решает отвезти ее туда, чтобы избавить от лунатизма.
В фильме две реальности. В одной, Сайлент Хилл - это сгоревший и заброшенный город. В другой же, Сайлент Хилл - это обитель людей, наказанных за свою жестокость и безразличие. Город представленный в туманном мире, думаю, символизирует ад.
Что же касается самой Алессы. В каждом человеке намешано доброе и злое. История Алессы- это яркий пример того, как жестокое отношение толпы, порождает ненависть и развивает все самое ужасное в человеке. Также в фильме есть проблема 'лидера и толпы'. Кристабелла была лидером, а толпа недалеких людей подчинялась ей. Потому они и наказаны. Но были те, кто пошел против толпы. Томас попытался спасти Алессу и потому он не живет в этом аду. Непонятно только то, почему жители города наказали девочку за ведьмовские силы столь средневековым методом, хоть это происходило относительно недавно. Наверное, проблема в сумасшествии Кристабеллы.
Я не воспринимаю этот фильм, как фильм ужасов. В нем есть свой смысл, а в ранее просмотренных мной хоррорах глубокой идеи не было. Унылая атмосфера в фильме, безусловно, отлично передает обстановку ситуации и помогает лишь лучше понять суть.
Для экранизации культовой компьютерной игры как нельзя лучше подошел Кристоф Ганс – режиссер с особым творческим восприятием жанра «хоррор», способный создавать одновременно жуткие и завораживающие кинополотна. Ранее сняв страшно-красивую новеллу «Утопленница», навеянную творчеством Говарда Лавкрафта из хоррор-альманаха «Книга мертвых», и сделав отличный французский псевдоисторический триллер «Братство волка», Ганс обратился к вселенной «Silent Hill», одной из лучших видеоигр в категории «survival horror». Для Кристофа это был идеальный проект, точно соответствующий его творческому таланту, позволяющий создать как уникальный видеоряд, так и мощный саспенс, и на выходе получить по-настоящему страшный фильм. Также абсолютно верным решением было привлечение к проекту соратника Квентина Тарантино - Роджера Эвэри, талантливого автора и обладателя «Оскара» за сценарий к «Криминальному чтиву». Плюс в создании картины принял участие еще один одаренный кинематографист – оператор Дан Лаустсен, снявший уже упомянутое «Братство волка», а также продемонстрировавший свой высокопрофессиональный уровень в таких популярных «страшных» фильмах, как датский «Ночной сторож» и «Мутанты» Гильермо дель Торо. И совместными усилиями мастерам удалось создать мощный фильм ужасов, достойный неоднократного просмотра.
«Сайлент Хилл» - картина, в котором визуальная форма превосходит содержание, но в данном случае такая расстановка творческих акцентов идет на пользу фильму. Сюрреалистический сюжет и не должен быть полностью логичным, внятным и понятным. Ужас таких «потусторонних» рассказов как раз и кроется в многоплановости трактовок творящегося на экране кошмара и в итоговой недосказанности. Сталкиваясь с ирреальным кошмаром, герои по определению не способны понять глубинной сути Зла, спасаясь только от внешнего его проявления в виде всевозможных монстров и безумных фанатиков, слепо поклоняющихся неким «темным силам». Мы видим только то, что хотим видеть, не осознавая истинной природы нашего Врага и его целей, и от этого неведения становится по-настоящему страшно! Впрочем для отдельных фанатов оригинальной игры, прекрасно знакомых с сюжетом, возможно очевидны все нюансы драматургии и мотиваций персонажей, но чисто с позиции зрительского восприятия фильма, рассказываемая история туманна и многослойна, но тем она и хороша с точки зрения жанра мистического хоррора.
Безо всяких чудовищ, в фильме космическую жуть навевает облик мертвого города Сайлент Хилл, с его опустошенными улицами, мрачными домами, бескрайним пепелищем и вязкой атмосферой обреченности. Когда главная героиня Роуз де Сильва бредет по этой дьявольской обители в поисках пропавшей дочери Шерон, кажется, что она - единственное живое существо в этой дикой, неподвластной разуму адской вселенной, в которую можно войти, но нельзя выйти. Экранная композиция Сайлент Хилл скрупулезно продумана и отлично визуализирована, когда появляющиеся на экране монстры всего лишь гармонично дополняют ужасную картину, но не являются ее сутью. Впрочем, уму непостижимые «твари» удались создателям как нельзя лучше и вызывают страх своей нестандартностью, не вписывающейся в рамки привычных экранных монстров. Особо крут Пирамидоголовый, появляющийся всего в паре коротких сцен, но их достаточно, чтобы запомнить это чудище на всю жизнь.
Фильм ужасов «Сайлент Хилл» нетороплив и нединамичен, и может показаться скучным любителям экшен-хорроров, но поклонникам атмосферно-сюрреалистичных саспенс-триллеров, картина несомненно придется по душе. В ленте не так много активных действий с позиции двухчасового хронометража, но каждая «страшная» сцена с монстрами и насилием исполнена оригинально и жутко, что отлично гармонирует с постоянной депрессивно-пугающей атмосферой всего повествования. Картина Кристофа Ганса практически идеальна в своем жанре, благодаря уникальной эстетики кошмара, западающей как в душу, так и в память надолго после окончания просмотра. Поэтому «Сайлент Хилл» действительно качественный хоррор выше среднего уровня, который стоит рекомендовать к просмотру как фанатам фильмов ужасов, так и просто любителям необычного и стильного кино.
Вы знаете, фильм 'Сайлент Хилл' мне показался довольно интересным, но не понятным. Всё, что нужно в ужастике - идея, кульминация, не обычная развязка, игра актёров и хорошие сопровжд. музыкальные эффекты. И здесь вообщем-то всё было.
Да, фильм не много темноват. Даже не по свету, а именно по состоянию, которое остаётся после его просмотра. Но в этом наверное и идея. В целом фильм интересен. Очередной ' ребёнок с особенностями', но ведь не испортили фильм. Придумали новый сюжет и сделали хорошую страшилку.
Наверное важную роль играет и сам город призрак - Сайлент Хилл. Ведь небыл бы он таким загодочным, было бы не так интересно. Как только мы первый раз встречаемся с улицами Сайлента, нам уже становится не по себе. Город-тайна и не понятно, что же ждёт героев там. И действительно, мы не ошибемся. В этом городе царит тишина, но вечером - ночью всё меняется. И тишина наполняется звуками и существами - чудищами, которые обитают в Сайленте.
Как мне кажется, главной идеей всё же является тема 'материнская любовь и вера'. Эта тонкая лирическая сюжетная линия - очень хорошо вписывается в картину и допоняет её отлично.
Музыка японских композиторов - преврасна.
Спасибо за фильм!
7 из 10
Т. к. фильм не лучший, но удовольствие я получила.
Хроники Сайлент Хилл, или как я побывал в чистилище.
« - ненависть способна изменить мир…»
Мрачный мистический фильм ужасов, тяжелая давящая атмосфера, туман таинственности и безысходности, противоборство зла мифического и зла человеческого. Здесь нет Бога, но даже дьявол не имеет власти всегда и повсеместно.
Безусловно сюжеты многих игр заслуживают того, чтоб попасть однажды на большой экран. До Сайлент Хилл на моей памяти 'по игре' был отснят лишь Обитель Зла, который вышел довольно не плох. Что касается «молчаливого холма», сразу скачу что в игру я не играл, то с моей точки зрения фильм удался. Это фильм после просмотра которого остаются вопросы, возможно частично из-за полностью нераскрытого сюжета игры. Однако недосказанность сюжета я бы не стал относить к большим минусам кино, ведь не на все вопросы должны быть исчерпывающие ответы…
Фильм, снятый по сюжету игры, напоминает последнюю тем, что главная героиня действует себя как в игре: бежит от места к месту, находит подсказки сменяет «локации» одну за другой. Это сразу заметно, но не раздражает, поскольку сюжет очень интересен, имеет сложную структуру с отдельными ветками. Все благодаря тому что в первую очередь разработчики игры создали с ней отдельный мир, непохожий на наш. Явный плюс - шикарная музыка в фильме, которая как нельзя лучше дополняет впечатление от фильма. Также стоит отметить различные морально-философские аспекты затронутые в кино и коронные цитаты второстепенных персонажей.
«Есть разная справедливость: человеческая, божья и даже дьявольская…»
Позиционируется картина как фильм ужасов однако, является совсем не страшной, тем не менее остающееся после просмотра впечатления не сравнимы по эффекту с картинами этого жанра. Понравится кино или нет, однако оно останется в памяти надолго.