К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм на психику не давит, и даже знакомая сирена и Пирамидоголовый вызывают, разве что, ностальгию. Жаль, что музыка зачастую не к месту была, так же как и некоторые зверские расправы над героями фильма.

Монстры делились по зонам обитания, а весь город напоминал зоопарк. А что будет в конце, легко предугадывается (правильней сказать, говорится) еще в середине фильма.

5 из 10.

24 июня 2006 | 02:35
  • тип рецензии:

Сразу видно, что люди, выставившие фильму десятки и завалившие его хвалебными рецензиями, не поняли игру-первоисточник либо не играли вообще.

Убогий сюжет фильма дико перевравший великолепную историю игры меня, как фаната, поверг в ступор.

Чего добивался режиссер, меняя Гарри на женщину? Для какой цели изменили имя девочки? История Алессы и Далии вывернута наизнанку и изменена до неузнаваемости! Я не надеялся, что американцы поймут хотя бы четверть всего, что было вложено в игру - итог оправдал ожидания. Атмосфера страх... ХА! В фильме нет даже 10 части того, что я испытывал за время прохождения серии. Музыка хороша, но в этом нет никакой заслуги авторов фильма, потому что она на 90% сдернута из игры.

Мифология Сайлента просто-напросто игнорируется полностью. Американцы, со свойственной им манерой превратили, мистическую историю-размышление в очередной блокбастер. Каждый монстр в игре олицетворял внутренние страхи и комплексы Алессы, страх перед взрослыми, страх перед болью, перед неизвестным, перед сексуальным насилием, перед врачами... И тот факт, что в фильме присутствует Pyramid Head, это дикое нарушение всей концепции Сайлента. Потому что большой дядька с пирамидой вместо головы и огромным ножом - это олицетворение желания главного героя второй части игры наказать самого себя за убийство жены. Его персональный страх и палач. И НИКТО кроме него самого не МОГ видеть Пирамидоголового! Зачем надо было опошлять мифологическую сирену, объясняя ее какой-то дудкой на крыше местного собора? В игре каждая комната, каждая сцена, каждая фраза, каждый штрих на теле ужасного монстра, объясняет внутренние переживания героев, рассказывая историю тем, кто умеет слушать... тем, кто умеет размышлять. Авторы фильма - не умеют.

В итоге от проработанного богатого мистического мира игры остались только красивые декорации, немного кровавого экшена и жуткие монстры...

5 из 10

22 октября 2009 | 08:08
  • тип рецензии:

После выхода 'Сайлент Хилл 2' многие, кому понравился первый фильм, в том числе некоторые мои друзья, уверяли, что вторая часть неплохая, но похуже первой. Эти разговоры вызывали у меня улыбку, и я старался не вмешиваться, чтобы не ощутить на себе мощь гнева фанатов великого фильма ужасов. А в голове возникала лишь одна мысль: 'Куда уж хуже?'.

Я не любитель фильмов ужасов, мне не особо по душе такое. Но некоторые ужастики, обладающие хоть каким-то смыслом и идеей (а не просто кишки да мясо, вампиры да зомби), мне нравятся. Я полностью согласен с теми, кто считает, что первая 'Пила' (только первая) хороший фильм, кто любит 'Пункт назначения' (тут уже первая и вторая часть на высоте). Особенно сильные эмоции, пожалуй, оставила лишь экранизация произведения Стивена Кинга '1408'.

Что же понравилось людям в этом унылом и занудном зрелище - ума не приложу. Маленькая девочка, пытаясь спрыгнуть с водопада, ненароком оказавшегося совсем неподалеку от дома, повторяет раз за разом название города Сайлент Хилл. Чокнутая мамаша, решающая что именно это то самое место, где она сможет излечить дочь от психического заболевания, отправляется туда вместе с ней без ведома мужа.

Затем, естественно, дочь убегает, а мамаша отправляется на поиски. В течении всего фильма она орет 'Шерон! Шерон!', что вызывает истерический смех. В поисках дочери мама знакомится с ужасными чудищами, от вида которых хочется спать; и с ненормальной патрульной полицейской.

В тоже время муж приезжает в Сайлент Хилл и проводит свое расследование. На роль мужа взяли Шона Бина, прославившегося тем, что его персонажей убивают почти везде, где он снимается. До последнего ждал, что же случится с ним здесь, но и тут меня постигло разочарование. Да и вообще в чем суть его персонажа в этом фильме для меня загадка.

Ну а то, что произошло в конце описанию не поддается. Такого бессмысленного бреда с религиозными фанатиками, и девочкой, которая мстит и мстя ее страшна, я еще не видел. Ни фильма ужасов, ни философии, ни смысла я не так и не нашел. Наплывы смеха накатывались в течении всего фильма, ну а гениальный открытый финал, 'заставляющий задуматься', просто порвал на части. Браво!

08 июля 2013 | 21:08
  • тип рецензии:

Как мне показалось, фильм создан исключительно для поклонников игры. Я не играла ни в одну из частей 'Silent Hill', и, как следствие, после просмотра в голове возникли десятки вопросов, на которых ответа в фильме я не увидела.

Сюжет для дилетантов, таких как я, более-менее понятен, но множество неясных мелких деталей вызывает неудомение, и более того - раздражение. Не поленилась, нашла в Интернете подробный анализ фильма на 18 страниц, написанный фаном игры, - и только после прочтения все встало на свои места. Проще говоря, огромный минус за сценарий.

Следующий минус за хоррор. Фильм страшный? Ни капли. Вызывает отвращение? Да, и еще какое! Из всех монстров положительные эмоции вызвали только таракашки, остальные представляли собой нечто непонятное, склизкое и лишенное всяческой координации.

Саундтрек не вызвал никаких эмоций, честно говоря, я его даже совсем не запомнила. Но судя по отзывам, фанов он порадовал.

Про игру актеров сказать нечего. Пожалуй, только Митчелл сыграла прилично, зачем в фильме персонаж Бина, и более того, сам Бин - для меня осталось загадкой.

Резюме: фильм смотреть, если вы среднестатистический поклонник игры. Если название 'Сайлент Хилл' вы слышите впервые, или если вы рьяный фан - не тратьте свое время на просмотр.

0 из 10

12 ноября 2006 | 18:25
  • тип рецензии:

«Если дать понять игроку, что что-то рядом, то это произведет куда больший эффект, чем если мы его просто напугаем» - сказал кто-то из разработчиков игры в одном из интервью. Так японцы видят чувство страха. Но фильм доверили американцам. И получилось стандартное американское развлечение, стандартный американский ужастик. Нельзя сказать, что это плохо, но и не стоило называть это Silent Hill’ом. Сомневаюсь, что фильм получил бы столько хвалебных отзывов, носи он другое название.

Конечно, намного легче было взять уже готовую вселенную, с существующей историей, мифологией и засунуть во все готовенькое свой! сюжет. Создатели фильма утверждали, что очень прониклись духом этой вселенной, поняли всю ее глубину и очень стараются перенести все это на экран, донести до зрителя. В итоге донесена только оболочка, а стержня, видимо, даже и не заметили. Внешне фильм – это типичный Silent Hill. Все очень похоже. Но это и плохо, в данном случае. Именно из-за этого кино соберет лишнюю кассу, коей он, честно, не достоин. Первоисточник в первую очередь опирался не на картинку, а на сюжет и атмосферу. А внешний вид, туман, город, все эти существа (являющиеся, кстати, отражением внутреннего мира героя, чего в фильме абсолютно не наблюдается) – это лишь обертка, чтобы рассказать историю. В фильм же, увы, только перенесли всю внешнюю составляющую. Никаких глубоких задумок нет. И очень огорчило, как бездумно использован гениальный саундтрек Акиры.

Вот сам по себе фильм вполне снят на 6, может, даже 7 можно было бы поставить. Но, если вы назвали свое творение Silent Hill, надо с этим считаться. Это не Silent Hill, поэтому

4 из 10

25 августа 2010 | 11:40
  • тип рецензии:

Я не играл в игру. Как правило, люди, не игравшие в игру, хвалят этот фильм и ставят ему десятки, но не я.

Мне очень много людей рекомендовало посмотреть этот фильм, якобы страшно до жути, и что я могу сказать. Это драма. Если кратко, то фильм ни о чём. На экране большую часть времени происходит какая-то дичь и, насколько я понимаю, просто потому что она здесь должна быть. Она не пугает, а выглядит нелепо. Атмосфера фильмов ужасов не создана, очень мешает истеричность и глупость главной героини, которой, судя по комментариям недовольных фанатов игры, тут вообще не должно было быть. Фильм не выглядит, как хоррор, он не должен был пугать меня вещами из игры, потому что он этого не может, это выглядит глупо, неестественно и жалко.

История рваная, непонятная и безынтересная, к 50 минуте я устал смотреть на одно и то же непонятное действо, где главная героиня такая находит *предмет_нейм* и собирается идти куда-то в другую локацию, как вдруг какая-то дудка на церкви начинает выть, погасает свет и фильм пытается меня напугать тем, на что мне абсолютно наплевать, а потом мне показывают вставку, где герои FarCry 5 ловят кого и кричат «ААА ВЕДЬМА СЖЕЧЬ». Я устал настолько, что мне уже не интересно было узнать, что же там происходит. А когда я узнал об истории этого города в конце, я чуть себе лоб не пробил, это ж надо сделать такую глупую историю, не знаю, оригинальная она или опять же переделанная для фильма.

Создатели, кажется, сами не знают, хотели ли они создать триллер, хоррор, драму или артхаус. Получился полнейший бред от начала и до конца, неестественный, неправдоподобный, ни на грамм не страшный и отнявший у меня 2 часа времени.

Я даже не знаю,

2 из 10

и то с натяжкой

26 мая 2018 | 00:34
  • тип рецензии:

Посмотрела фильм и теряюсь в догадках для кого его, собственно, снимали? Ладно, я не играла в одноименную игру, но ведь реально предложить простому среднестатистическому обывателю нормальный адаптированный сценарий и вменяемый сюжет.

Нет, вместо этого на протяжении 127 минут приходится смотреть, как хаотично бегает Рада Митчел, вызывая при этом стойкие ассоциации с ежиком в тумане, и пытаться заполнить пробелы в сюжете, которые атакуют мозг с бешеной скоростью.

Так, не получилось с сюжетом, как насчет попугаться? Кому как, конечно, но по мне, так можно спокойно смотреть этот фильм в одиночестве в 3 часа ночи в полной темноте. Можно даже свешивать конечности в такие жуткие места, как зловещее пространство между диваном и стеной, можно обставить всю комнату зеркалами и ходить смотреть в них в темноте – бесполезно. Я умудрилась даже спокойно и без отвращения покушать по время просмотра.

Попытка номер 3 спасти фильм – игра актеров. Увы, по этому пункту тоже ничего запоминающегося не было примечено. Могла бы понравиться девочка, но столько их уже было этих странных детей. Однако, негативная реакция – тоже реакция.

1 из 10

14 ноября 2006 | 16:44
  • тип рецензии:

Решил посмотреть фильм в жанре мистика и вышел на 'Сайлент Хилл'. Невысокая средняя оценка не вызывала сильное желания смотреть, но всё же мне данный вар. показался неплохим. Также учитываю, что фильмы подобного рода не всем могут нравится из-за своей необычности, даже если сняты грамотно. Краткое описание предполагало интересное развитие событий.

По началу фильм вызывал положительное впечатление: грамотно подобранное цветовое оформление, намёк на захватывающий сюжет, заброшенный город. Но с течением фильма отрицательных элементов на ходил всё больше. Буду приводить в пример лишь один эпизод по каждому аспекту, чтобы рецензия не вышла слишком длинной. Первое, непонятный мотив поступков героев. Например, жен. - полицейский отбивалась от мутантов, которые старались растерзать мать девочки. После того как она расправилась с ними, вместо того, чтобы уехать на лифте вместе с матерью, осталась с ними наедине добровольно, после чего была убита. В чём кроется такая склонность к самопожертвованию? Смотрелось несерьёзно. Второе, нахождение реш. какой-либо загадки без логических состыковок. Например, после неудачных попыток мужа найти жену тот находит бюро криминальных сводок и в ворохе бумаг обнаруживает портрет девочки, похожей на его дочь. Но даже не указано почему он искал именно эту инфу. Как он вообще её нашёл и как пришёл к выводу, что надо искать преступления города, кот. давно нет? Уж очень несерьёзно. Третье, неправдоподобная ловкость и смекалистость героев. Например, мать девочки уворачивалась от ударов острыми предметами с умением лучшего спецназовца после 2-х дней сильнейших стрессов и голода и вообще демонстрировала черты характера, которые не всякий боец ГРУ смог бы продемонстрировать. Четвёртое, не особо понятно что из чего следует в этом бредовом мире фантазий. Всё крайне запутано.

Досмотреть не смог до конца. Действо достаточно тупое, смотрелось по-детски. По мне так фильм больше смахивает на сказку с применением соврем. спецэффектов: найди камешек, войди в ту дверь, разгадай загадку, встреться с демоном, запоминай дорогу по лабиринту. Всё-таки достойных фильмов в жанре мистика совсем немного.

3 из 10

28 января 2017 | 14:23
  • тип рецензии:

Часто люди сравнивают ленту с книгой, что не совсем корректно по ряду причин. Но можно ли фильм поставить в один ряд с игрой? Это как противопоставлять секс шоколаду, а воду рому. Впрочем, игра может быть и хороша. Не играл. А вот фильм просмотрел.

Хорошие декорации и неплохие спецэффекты присутствуют, но как бэ и удивляться не приходиться, если глянуть на календарь. Время дуэлей и омнибусов давно кануло…. Но верить в реальность разных тварей не получалось, хотя и был большой позыв: уж очень хотелось попугаться. «Нарисованность», увы, бросалась в глаза. То же самое можно сказать и про абсурдность происходящего на экране, каковую некоторые интересные личности называют словом «мистика».

Дитя играло как-то совсем уж неубедительно, да и остальные актеры скользили по острию лезвия. Ш. Бин – молодец – имел каменное выражение лица: возможно, сдерживал смех. Но его в фильме мало, да и роль его, по сути, состояла в заполнении времени. Походить, посмотреть вокруг, приоткрыть страшную тайну, которую через 10 минут и так раскроют.

Альтернативная реальность, созданная темной стороной души человека, над которым поиздевались другие люди, с пораженными религией мозгами. О связи с реальным миром логика молчит, да и зачем что-то говорить? Девушки и дети съедят и так, запив своей возбужденной фантазией, что хорошо подтверждается, если обратить внимание на авторов положительных отзывов.

Приятного просмотра и, да, не забудьте проминусовать!

11 сентября 2013 | 13:26
  • тип рецензии:

Девятилетняя Шэрон (Джоделль Ферланд) страдает от странной болезни. По ночам, когда все спят, она, сама этого не осознавая, встает с постели и отправляется на прогулки, повторяя при этом одну и ту же фразу: «Сайлент Хилл! Сайлент Хилл!». Мать девочки, Роуз Да Сильва (Рада Митчелл) выясняет, что Сайлент Хилл — это город в Западной Вирджинии, и, не зная как еще ей помочь, везет туда Шэрон. По прибытии на место Шэрон убегает, Роуз бросается следом за ней и оказывается на окутанных туманом улицах Сайлент Хилла. 30 лет назад здесь случилось нечто ужасное (по официальной версии под городом загорелись залежи угля), многие жители погибли, а те, кто выжил, предпочли покинуть его. Теперь в Сайлент Хилле остались лишь немногочисленные приспешники религиозного культа, но есть тут и нечто еще, нечто такое, что не поддается логическому объяснению. На глазах у Роуз город вдруг начинает менять свой облик: на улицах мгновенно темнеет, все вокруг покрывается ржавчиной и начинает сочиться кровью, а вокруг из ниоткуда появляются странные существа с явно недружественными намерениями. Роуз пытается отбиться от них, убежать, но у нее ничего не получается. Когда жить ей, казалось бы, остается всего несколько секунд, она просыпается.

Несмотря на весь пережитый ужас, мамаша не сдается и отправляется на дальнейшие поиски. По пути она встречает сначала странную женщину, которая уверяет, что Шэрон на самом деле ее дочь и что девочку зовут Алесса, а потом полицейскую Сибил. Накануне Роуз сбежала от нее, поэтому Сибил первое время ей не доверяет и даже облачает в наручники. Однако убедившись, что дороги из города больше нет (на шоссе откуда-то появилась огромная расщелина) и что в Сайлент Хилле явно не обошлось без вмешательства потусторонних сил, Сибил объединяется с Роуз.

Параллельно раскручивается сюжетная линия Кристофера Да Сильвы (Шон Бин), отца семейства. Узнав из интернета (!!!), что Сайлент Хилл — город-призрак, он отправляется вслед за дочерью и супругой.

Сценарий фильма основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском провалили. Неподготовленный зритель не поймет из «Сайлент Хилла» практически ничего. Что это еще за культ такой? Почему одна и та же девчонка существует в трех экземплярах — Шэрон, Алесса, Темная Алесса? Почему сам город живет в трех измерениях?..

Справедливости ради надо сказать, что тайны и недомолвки всегда были визитной карточкой Silent Hill, но одно дело игра, и совсем другое — фильм. В играх серии Silent Hill была куча подсказок и дополнительных материалов, необязательных для прохождения, но необходимых для того, чтобы понять суть происходящего. В кино такое невозможно — на все про все отведено пара часов, так что растекаться мыслью по древу просто некогда.

Не исключено, что полностью в сюжет не врубились даже сами актеры: большинство из них в Silent Hill никогда не играли (Шон Бин, например, открыто в этом признался), и поэтому свои реплики они зачитывают с таким чрезмерным старанием, что сразу видно — люди не в теме.

Для фанатов Silent Hill здесь заготовлено несколько вещей, на которые обычный человек внимания не обратит. Речь не об антураже и не о монстрах — это и так понятно. Я имею в виду те малозаметные, но важные мелочи, что позаимствованы напрямую из игр. В одной из сцен герои перелезают из одного здания в другое через окно — прямо как в Silent Hill 2. Куда идти дальше, подсказывают рисунки Алессы — прямо как в оригинале. А уж про радио, которое о приближении монстров извещает отчаянным треском, даже заикаться не стоит.

Вот кто здесь не к месту, так это Пирамида (Pyramid Head), «эксклюзивный» персонаж второй части Silent Hill. В Silent Hill 2 его присутствие было обосновано сюжетом, зачем он в фильме — непонятно. Точнее, понятно (сценарист не мог пройти мимо такого колоритного монстра), но слишком уж это притянуто за уши.

Поругать Silent Hill стоит за дилетантскую режиссуру (первые сорок минут смотреть почти физически невозможно, потом кино немного раскочегаривается), бездарно использованный саундтрек (музыка Акиры Ямаоки бессистемно разбросана по всему фильму) и практически полное отсутствие хоть чего-то пугающего. Похвалить — за хорошие декорации и общую бескомпромиссность. Похоже, киношники даже не задумывались о том, какой рейтинг получит фильм: с героев фильма заживо сдирают кожу, поджаривают их на костре и устраивают обильные кровопускания. Да и концовка довольно мрачная.

В итоге получилось кино, что называется, «и не вашим, и не нашим». Экранизация из «Сайлент Хилла» никакая, фанатам здесь смотреть практически не на что. Рядовым зрителям он покажется совершенно непонятным и не особенно страшным, а кроме того, даст лишний повод для разговоров в духе «какая же гадость эти ваши игрушки».

Резюме: Экранизация Silent Hill не смогла дотянуться до уровня оригинала. Это далеко не увеболл, но и хорошим этот фильм никак не назовешь.

4 из 10

13 августа 2012 | 00:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: