К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Крис Эванс, известный многим по роли Капитана Америка в киновселенной Marvel, помимо актерского поприща попробовал себя и в режиссерском ремесле. Два года назад, Крис выступил директором проекта с названием 'Прежде чем мы расстанемся', совмещая кресло руководителя и ведущую роль одновременно. За сценарий ленты ответственен Роналд Бэсс, получивший Оскар за работу над сюжетом культового фильма 'Человек Дождя'.

Два человека, волею случая оказавшиеся вместе на целую ночь. Самый романтичный город на свете, с его вечно желтыми такси, бесконечными небоскребами и снующими всюду жителями. История, без фантастических, притянутых 'за уши' событий. Подобное может произойти с каждым, кто искренне отчаялся и пытается зацепиться хоть за что-то, желая обрести указатели дальнейшего направления. Случается так, что иногда маяк гаснет, оставляя путника без малейшего намека на спасение... И в этот момент надежда только одна — проплывающий мимо корабль, освещающий путь сквозь мрачную пелену губительного прошлого.

Итог. Горячая кружка чая, теплый плед и, возможно, любимый человек рядом. Вот он, идеальный рецепт для просмотра ленты 'Прежде чем мы расстанемся'. По-настоящему живой фильм, умело играющий палитрой огней ночного города и человеческих чувств. Простая, но невероятно родная сердцу история, не оставит равнодушным даже самого черствого 'сухаря', отрицающего понятие 'любовь' всеми фибрами души. В картине есть крупица каждого из нас, та самая частичка светлой надежды, ускоряющая дыхание, учащающая сердцебиение.

Распознайте свою любовь и всецело отдайтесь ей.

9 из 10

18 июня 2016 | 18:52
  • тип рецензии:

Скажу честно, нравится мне Крис Эванс. Если человек спросит меня, что я делаю, когда мне становится грустно, я скажу: «Смотрю фильм с Крисом Эвансом». Есть что-то такое в его лице, остром носике и глазах, что мне очень по душе. И, именно по этому, я не могла не обратить внимания на его первую режиссёрскую работу.

Сюжет достаточно простой. Ночью, на центральном вокзале в Нью-Йорке одинокий парень, играющий на трубе, встречает обеспокоенную девушку, которая опоздала на последний поезд до Бостона. Оказывается, она была в баре и там у нее украли сумочку, и теперь все что у нее осталось это сломанный телефон и билет на поезд. Парень предлагает снять для нее номер, но она отказывается и говорит, что обязательно должна попасть домой этой ночью. Так и начинается эта история.

Фильм цепляет с первых же минут. В основном, как я полагаю, за счет операторской работы и музыкального сопровождения. Камера то фокусируется на главных героях, то начинает нервно подрагивать, то вообще оказывается в неожиданном месте, из-за чего складывается впечатление полного присутствия в фильме. Музыка же приятная и ненавязчивая. Вы не услышите громких, запоминающихся треков, но вам захочется услышать их еще раз. Просто потому-что и музыка и камера создают какую-то непередаваемую атмосферу настоящей, реальной истории.

И актеры. Поскольку эта история одной ночи, которую, по стечению обстоятельств, два главных героя провели вместе, все внимание приковано исключительно к ним. Они очень живые и искренние, им веришь, потому-что не чувствуешь фальши. Сразу видно, актеры с любовью исполняли свои роли.

Я не думаю, что этот фильм для большой аудитории. Он в каком-то плане для фанатов актеров, в каком-то плане для фанатов жанра. Но что можно с уверенностью сказать, он очень добрый и запоминающийся. Проблемы, поднимающиеся на протяжении всего фильма, важные и не высосаны из пальца. Вы не увидите ни любви с первого взгляда, ни страстной ночи вдвоем. Вы увидите, как главные герои в течение всего одной ночи поняли себя, преодолели себя и выросли в своих глазах. Они говорили, смеялись, убегали, снова смеялись. Сцена же на вечеринке, где главным героям пришлось выступать, меня поразила до глубины души.

Это прекрасный режиссёрский дебют. Очень жаль, что в наше время, когда все фильмы хотят либо опошлить, либо придать проблемам вселенский масштаб, очень мало таких хороших, приятных фильмов, которые оставляют в душе тепло.

9 из 10

02 ноября 2015 | 11:45
  • тип рецензии:

Вот я и добрался до дебюта Криса Эванса в режиссерском кресле.

Планы были посмотреть ещё после выхода первого трейлера, но никак 'не доходили руки', да и сейчас не об этом.

Если коротко, то перед нами предстаёт картина длительностью всего в одну ночь, но насыщенная большим количеством чувств и эмоций, которым далеко не каждый может похвастать в своей жизни. Главные герои стоят на своеобразном распутье, боясь сделать шаг в ту или иную сторону, и случайная встреча помогает принять решения, пусть, как покажется зрителю, не совсем верные.

Актерская игра на высоте. Смотря на Криса, нет никаких ассоциаций с его 'комиксовыми' ролями. Искренне рад, что ему удаётся избегать этого ярлыка. Героине Элис хочется сопереживать и предотвратить допущение ошибок в будущем.

Также стоит отметить операторскую работу. Я бы сказал, она создаёт элемент присутствия не просто как зрителя, а как третьего участника во всём происходящем, когда ты можешь просто окликнуть их и дать свой напутственный совет.

Создателям фильма удалось подчеркнуть одну из распространённых ошибок большинства людей - жизнь в прошлом. Да, безусловно, это то, что никто и никогда у нас не отнимет, но для того, чтобы идти вперёд, нужно и смотреть вперёд.

8 из 10

23 марта 2017 | 14:59
  • тип рецензии:

бюджет

$3 000 000

сборы в США

$37 151

А ещё, скорее всего фильмы с такими уникальными сценариями так и останутся незаметными для всеобщего достояния. Оно и понятно, ведь у каждого человека своё личное видение того, как должен выглядеть хэппи энд в хорошем фильме. И к большому сожалению у большинства людей это видение довольно шаблонно. Хотя стоит признать, что зритель в этом не виноват, ведь подобные концепции навязывались очень долго и упорно производителями кино, можно сказать, аж с самого начала производства такового. Но не суть. Суть в том, что сейчас, подобные ленты не удовлетворяют запросы потребителя, ведь они прямо нарушают его ожидания.

Мораль фильма соткана из двух диаметрально разных историй с одной стороны, и с кое-чем неосязаемым и одновременно общим с другой. Разные жизненные нити и взгляды на проблемы и одинаковая неуверенность в принятии каких-либо судьбоносных решений. В жизни всё бывает так же. Очень редко всё идёт по плану, и главные герои так же, находятся в постоянной борьбе с внешними обстоятельствами. Это не может не сплотить, но реальность всегда намного сложнее. Об этом и пытается повествовать данная картина. Данная концовка не является чем-то плохим, потому не бывает единственно верного пути. Путей может быть огромное множество. Держу пари, что эту мысль и пытаются донести до зрителя сценаристы данного кино, сознательно приписывая к нему открытую концовку.

9 из 10

С удовольствием потратил бы деньги на 2 билета, чтоб увидеть это в кино на большом экране, но понимаю, что не все смогут понять данное кино. Заказчику будет проще пойти по проверенному пути и прокрутить ленты по проще и по надёжнее. И это ни есть ни хорошо, ни плохо.

02 января 2018 | 04:26
  • тип рецензии:

'Если ты предан кому-то, то ты не позволишь себе искать совершенство в ком-то другом' - отличная фраза от Криса Эванса в фильме 'Прежде чем мы расстанемся'. Это не тот фильм, премьеру которого ждешь за год. Скорее его просто берешь на заметку и смотришь, когда есть настроение. Фильм требует внимательности, и чтобы вокруг ничего не отвлекало.

Такой формат съемок, когда характеры героев рассказываются постепенно, но без перерыва, не простая задача. Ведь, казалось бы, сколько нужно времени, чтобы незнакомые люди узнали друг друга, влюбились возненавидели, простили? Такой сюжет можно растянуть на года, а можно, как сделал Крис Эванс, уместить в одну ночь. Перед ним как перед режиссером и актером стояла сложная задача - отобразить эволюцию эмоций привлекательных, но не легкомысленных людей, разные пути которых случайно пересеклись одной ночью на вокзале Нью-Йорка. И здесь, Эванс отлично прочувствовал темп. Отношения главных героев не вызывают ощущения искусственности, которое могло бы появиться чуть ускорь Крис их сближение. Или наоборот, превратил бы фильм в жуткую тягомотину и прекрасное снотворное.

Вообще, Крис Эванс, как актер и теперь как режиссер, на мой взгляд, серьезно отличается от других 'супергероев' Голливуда. Да грешен он, внешность и типаж определили его в такие фильмы. Но в отличие от других, Крис еще снимается в фильмах демонстрирующих его глубину как актера. Актера вполне себе серьезного. Еще с 'Пекло' я обратил внимание, что он играет не плоско, есть довольно немаленький диапазон эмоций, которыми Эванс владеет. И фильм 'Прежде чем мы расстанемся' отлично подтвердил мои предположения.

Как я и сказал, фильм требует определенного настроя, желания улавливать эмоции героев и сопереживать. Тут пойти заглянуть в холодильник, не поставив на паузу, будет большой ошибкой - потерей нити даже не сюжета, а эмоционального развития героев.

Приятного просмотра!

8 из 10

30 марта 2017 | 17:49
  • тип рецензии:

Зайдя однажды к Крису Эвансу, с удивлением обнаружил, что он, оказывается, отметился своей первой режиссерской работой. И еще больше удивился, не увидев ни одной рецензии на его творчество. Давайте же исправим это досадное недоразумение.

Ник, обычный музыкант, у которого есть свои тараканы в прошлом, подрабатывает своей игрой на саксофоне. В этот вечер он задержался дольше обычного и стал свидетелем того, как бегущая куда-то девушка обронила свой телефон и побежала дальше. Ник решает помочь, подбирает телефон и отдаёт его этой самой неизвестной девушке. Но, как оказалось, телефон сломался окончательно, её сумку украли в каком-то баре, а сама она вообще не из Нью-Йорка! Тут-то всё и начинается.

Само собой, очень многое в фильме напоминает трилогию Before Ричарда Линклейтера. Самое главное отличие в том, что Крис решил наполнить свой фильм разнообразными событиями. Там, где Селин и Джесси мирно общаются, куда-то следуя, Брук и Ник встревают во всяческие неприятности, попутно их решая. При этом они много нового узнают не только о друг друге, но и о себе самих. Событие за событием, неприятность за неприятностью вы влюбляетесь в двух этих людей, будто вы знаете их всю свою жизнь, будто это ваши близкие друзья, которых вы не видели долгое время.

Конечно, поколение, воспитанное на одних только взрывах и сплошном экшене такое кино вряд ли оценит. Но те, кому нравится что-то такое, для души, оценят фильм по достоинству. Тем более, что чуть менее чем через месяц подоспеет российский релиз. Ведь лучше поздно, чем никогда.

Первая режиссерская работа Криса Эванса вышло здоровской. Без какого-то заграничного пафоса, без огромного бюджета, без всего того, чем так любят хвастаться блокбастеры. Before We Go - кино про таких же людей, как и мы с вами. Про их отношения, про то, как сложно порой разобраться в себе.

Пожимаю Крису руку и желаю ему удачи в его нелегком деле, с нетерпением ожидая его будущих работ.

9 из 10

19 августа 2015 | 12:47
  • тип рецензии:

Эмоции:

Возможно, такое, было (будет) со мной, с Вами, когда узнаешь человека, о существовании которого вовсе и не догадывался 24 часа назад, в ходе судьбоносной встречи и легкой, не принужденной беседы понимаешь что именно эта личность, внесет значительный вклад в твою жизнь и образ мышления.

Поразительно, но в действительности часто бывает подобное, когда ты с легкостью открываешься мало знакомому человеку, рассказываешь, то, что тяготит твою душу.

О фильме:

Красивый фильм в центре, которого два молодых человека каждый со своей проблемой: он бегущий от встречи с 'бывшей' любовью, она стоящая на распутье.

Сюжет описан выше, однако стоит отдельно отметить хорошую игру актеров и отличные диалоги, наполненные редкими, но качественными шутками.

Приятный финал, иного не ожидал.

Эпилог мы вольны придумать сами.

9 из 10

22 ноября 2015 | 07:31
  • тип рецензии:

В который раз я убеждаюсь, что ничем не примечательные фильмы полностью меняют наше представление о них в лучшую сторону.

По иронии судьбы главные герои случайно встречаются на вокзале. Они потеряны, подавлены и не знают, как справляться с происходящим в их жизни. Так или иначе -каждый из них оказывает влияние на судьбу другого всего за одну ночь, попутно помогая решить назревшие проблемы.

Нам показывают мечтателей, которые видят мир в розовых очках, думают, что время всё само решит и расставит по местам. Верно ли это? В том контексте, который показан нам – нет. Парень шесть лет мечтал, что его бывшая девушка вернётся к нему и осознает, насколько он хорош, Девушка надеется, что сможет наладить отношения с человеком, который её не достоин, при этом пытаясь спросить совета у кого-то, но не у себя – это абсолютно типичные истории беглецов от реальности. Их встреча – это прозрение. И именно оно так бьёт зрителя в самый нос и оставляет почву для размышлений.

Мне нравится то, что в картине нет напыщенности, «голливудской» мишуры и … определённого финала. Я в восторге от диалогов, мимики, жестов героев и верю каждому взгляду и слову. Под впечатлением от телефонных автоматов и советов в прошлое. Крис Эванс и Элис Ив – прекрасная экранная пара, между актёрами та самая химия, от которой захватывает дух, которая выбивает слезу.

«Before we go» очень похож на «Last Night» только менее «голливудский», и за это он мне так понравился. Было бы слишком глупо, если бы финал был несколько иным, это – настоящее, а за подделками – к другим фильмам.

'У нас есть лишь момент'.

19 октября 2018 | 23:33
  • тип рецензии:

Казалось бы, ничего сверхъестественного в фильме нет. Никаких тебе крутых спецэффектов, потрясающих видов Нью-Йорка, модной дизайнерской одежды и чем там еще любят удивить нашего неискушенного зрителя? Ничего. Ничего из того, что могло бы отвлечь нас от главных героев и их удивительной истории. На первый взгляд все кажется банально простым и предсказуемым. Мужчина и женщина, случайно встретившиеся на железнодорожном вокзале, ночь, которую они должны провести вместе. Но фильм меня удивил. Своей теплотой, искренностью, задушевными разговорами, которые бывают только с незнакомцами, которых больше не рассчитываешь увидеть, и неожиданным окончанием, которое дает почву для размышлений и разгон фантазии. Как девушка, не могу еще не отметить потрясающие глаза и сексуальность Криса Эванса.

Для тех, кто запутался в себе, своей жизни и отношениях, фильм просто обязателен к просмотру. Его смотришь на одном дыхании, вникаешь в каждое слово, чтобы не упустить ничего важного. Главные герои поднимают такие темы и задают такие вопросы, что невольно начинаешь проецировать это на себя, копаться в себе и своих мыслях. У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, о которых не подозревают даже наши близкие. Они мучают нас и не дают спокойно жить. И очень важно, чтобы в момент полного отчаяния рядом с вами оказался такой вот незнакомец, и дал понять, что жизнь одна и только вы вправе решать, что правильно, а что нет, как любить и кого.

10 из 10

12 февраля 2016 | 00:58
  • тип рецензии:

Что же, стоит сказать, что Крис Эванс отлично справился с поставленной задачей и снял довольно занимательную и не тривиальную мелодраму!

Однажды, всего лишь один раз в жизни, нам может выпасть удивительный шанс встретить 'человека из вагона', которому мы сможем открыться, как никому прежде, и потом просто исчезнуть из жизни друг друга. Я считаю, что описываемая в фильме встреча - одна из самых редких вещей, что случаются и ты никогда к такому не готов, никогда не знаешь во что это выльется и это вообще работает по принципу русской рулетки. Но всегда есть внутреннее чутьё, мало-мальски указывающее нам, как быть. Доверившись этому чутью, мы никогда не сойдём с предначертанного нам пути. У каждого из встретившихся людей своя жизнь, о которой рано или поздно зайдет речь, свои проблемы, которые случайный незнакомец всегда поспешит помочь решить. Такие встречи зачастую судьбоносные и помогают людям разобраться в их делах, пролить свет на некоторые вещи и привнести больше ясности в жизнь.

В данной картине Криса Эванса, стоит акцентировать внимание на том, что это первая его режиссёрская работа, мы наблюдаем встречу двух людей, внимая каждому сказанному ими слову, потому что в таких фильмах, помимо увлекательного диалога малознакомых людей, смотреть всегда больше не на что. Благодаря всей неподдельности и искренности эмоций, мы с большой легкостью входим в атмосферу кино и непроизвольно становимся сопереживателями двух чужих судеб.

Фильм оформлен в теплых тонах, уют и чувство зимнего Нью-Йорка не покидают нас до завершения просмотра. Сюжет фильма очень прост, но простой - не значит обычный и неинтересный, напротив, этот фильм очень быстро увлекает зрителя и оставляет после себя лишь только положительный эмоции, лёгкость, расслабление и уют, и это можно считать вескими причинами для просмотра.

9 из 10

29 июня 2016 | 09:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: