Я очень рада, что сайт, на котором я смотрела триллер - 'Прежде чем я усну', предложил мне посмотреть другие фильмы со словом 'прежде' в названии. Лицо Эванса на постере сразу вызвало интерес, поскольку последние просмотренные фильмы с его участием - это фантастика/приключения/боевики, а это была мелодрама. Ну, а когда пошли титры, выяснилось, что он был еще и режиссером этой кинокартины.
Честно сказать, я многого не ожидала от этого фильма. Казалось, это очередная мелодрама с типичным сюжетом и набором штампов, характерных для жанра. Теперь могу сказать, что 'Прежде чем мы расстанемся' - пожалуй, лучшее, что я видела за последние годы. Это невероятно атмосферное, теплое, уютное кино. Во время просмотра не покидает ощущение 100% присутствия, будто сейчас за переулком встретишься с главными героями и станешь частью их истории. Некоторые сравнивают этот фильм с 'Перед рассветом' Линклейтера и отдают предпочтение второму, что меня немного удивляет. Герои трилогии Линклейтера могли весь фильм проговорить, буквально взахлёб, не оставляя шансов зрителю расслабиться, подумать и обратить внимание на какие-то детали. Здесь же простые, жизненные и интересные диалоги прерываются там, где это нужно. Взгляды, задумчивое молчание, улыбки, приятный юмор, трогательные и нежные моменты - признаюсь, всё это произвело на меня впечатление. И что еще порадовало, в фильме нет ни грамма пошлости, а это большая редкость в нынешнее время, тем более, если речь идет о любви/влюбленности. А ведь в свое время я пересмотрела очень много мелодрам, и мало что из увиденного запало мне в душу.
Лично для меня ещё очень важно, чтобы в подобных фильмах между главными героями была 'химия'. Думаю, что со стороны Эванса она была на все сто, а вот со стороны Ив остался небольшой холодок. И это совершенно не портит картину, если вдуматься в сюжет и в истории ГГ. Да и в целом, Крис Эванс в роли неуверенного в себе и ранимого молодого человека смотрелся очень органично.
Пока я не наткнулась на этот фильм, мне казалось, что Киру Найтли и Гийома Кане из 'Прошлой ночью в Нью-Йорке' никто не переплюнет в проявлениях чувственности и нежности на экране, но эта пара как минимум не хуже, если не лучше.
Пожалуй нет более удивительного и необычного явления нашего существования, чем само понятие жизни. Жизни, которая вне зависимости от своего обладателя всегда полна неожиданных и насыщенных событий. Событий, которые меняют нас и заставляют аналогично менять и других тоже. Тем более, что предугадать явление подобных событий в нашей жизни не способен никто. Вот и главные герои картины наверное не ожидали, что обычное и ничем не приметное знакомство двух незнакомцев способно перевернуть мир обоих с ног на голову и изменить их жизни полностью и навсегда.
Очень многие лица творческого мира активно пробуют себя по ту сторону камеры в качестве режиссеров. Одним это удаётся успешно, а другим – не совсем и после достаточно сомнительного режиссерского произведения актера Райана Гослинга, была некоторая опаска касательно аналогичного дебюта Капитана Америки кинематографической вселенной Marvel. В итоге становится невероятно приятно, что все опасения оказались напрасны. Так как Крис Эванс не только проявил себя в качестве режиссера с весьма достойной стороны, но и снял невероятно красивый и трогательный фильм, который безусловно задевает до глубины души.
Казалось бы, с первых же кадров фильм во многом отсылается к уже ставшей культовой мелодрамичной трилогии режиссера Ричарда Линклейтера, корейской дораме «Любовница» и иным представителям подобного рода фильмов. Но отрадно, что заимствуя определенный дух подобных картин и возможно даже элементы, режиссер картины Крис Эванс нисколько не повторяет за ними, а на протяжении всей ленты рассказывает свою историю. Что безусловно играет картине лишь на пользу.
В отличии от других фильмов на подобную тематику, данный фильм режиссера Криса Эванса берет курс в абсолютно иную сторону и именно этим подкупает более всего. Ведь на первый план в картине Эванса выбирается нисколько некая искорка и волнительное чувство, которое возникло у обоих героев друг к другу на фоне всех экранных событий, сколько то, насколько сильно изменилась жизнь двух этих незнакомцев после столкновения их судеб. Он – никак не может оставить позади свое прошлое и рискнуть своим будущим. Она – никак не может принять пожалуй самое главное решение в своей жизни и определить, поступила ли она правильно. Оба героя ощущают душевное одиночество, духовную пустоту и оказываются перед весьма сложной дилеммой.
Таким образом, режиссер ленты Крис Эванс на протяжении всей ленты концентрируется лишь вокруг того, насколько сильно каждый из героев повлиял на другого, как неожиданное знакомство двух этих абсолютно разных людей дало ответы на вопросы, которые давно терзали их сердца и всё это преподносится невероятно красиво, мило и трогательно. Диалоги не нервируют своей тупостью и чрезмерной сопливостью, а сам фильм и экранные события развиваются очень плавно и ровно. Таким образом, крайне неожиданно и практически за парочку мгновений подводя зрителя к очень красивому, но отчасти трогательному и грустному открытому финалу. Ведь одни могут посчитать, что история завершилась так, как должна была на самом деле. Другие же – испытать определенное сочувствие и жалость и в этом прелесть данной ленты режиссера Криса Эванса. Так как она очень глубоко заглядывает прямо в сердца зрителей и позволяет каждому зрителю увидеть нечто свое и личное в данном художественном фильме.
Сам же фильм представляет собой полноценный «театр двух актеров», в котором перед исполнителями главных ролей Крисом Эвансом и Элис Ив встала сложная задача – удержать интерес зрителя на протяжении всей ленты и с этой задачей они справились на ура. Крис Эванс снова доказал, что является хорошим актером и не ограничен образами героев перегруженных зрелищем и визуальными эффектами фильмов. Его персонаж получился естественным, ярким, обаятельным и невероятно живым. Наблюдая за ним ты не видишь ни Кэпа, ни Джонни Шторма, ни других ранее сыгранных Эвансом персонажей, а настоящего живого человека. Очаровательна и хороша собой Элис Ив. Казалось бы, особой драматургии в её образе пожалуй и нет, то Элис удалось раскрыть свою героиню вне образа красивой куклы и развиться на экране в качестве личности.
9 из 10
Прежде, чем расстанемся – это очень красивое, трогательное, жизненное, личное и переполненное эмоциями художественное произведение, которое представляет собой более, чем достойный режиссерский дебют актера Криса Эванса. Фильм с глубоким смыслом заставляющим о многом задуматься и трогающий до глубины души. Чем пожалуй и околдовывая на протяжении всего экранного действия.
Люблю разговорное кино. Каждый раз с нетерпением жду новинки этого жанра. Как правило, герои таких фильмов настолько знакомы тебе, близки, их беседы интересны, что возникает какая-то химия не только между героями, но и у режиссера со зрителем. Такое кино – это вдохновение, как правило, это что-то откровенное, личное, интимное; это глоток свежего воздуха в потоке мейнстримовых картин.
К сожалению, всё вышесказанное не о «Before We Go». Здесь химии не случилось, слишком очевидны потуги режиссера кино сделать легким, но глубоким, придать ему непринужденности и спонтанности. Возможно, если бы не эти чрезмерные старания, я бы и не заметила, что в картине полно повторов, заимствований, киношных штампов, так и возникала мысль: «где-то я это уже видел»...
В кино есть интригующая завязка, Нью-Йорк, ночь, симпатичные главные герои. Но актеры здесь будто растеряны, будто до конца не разобрались, что они сейчас играют, чего от них требует режиссер. Крис Эванс и Элис Ив на протяжении всей картины неестественно красивы и свежи, нисколько их не потрепали ночные перипетии, даже нос после того, как его разбили до крови, уже через 5 минут выглядит как новенький.
Наверное, фильм смотрелся бы свежо и ново, если бы я могла забыть просмотренные ранее картины Вуди Аллена, Ричарда Линклейтера, Алексея Учителя, если бы не была так высоко поднята планка. Поэтому не рекомендую «Before We Go» для просмотра (если только Вы не являетесь поклонником режиссера), но из любопытства буду ждать новых работ Криса Эванса, и искренне надеяться, что только первый блин комом.
Превью. Собирающимся смотреть фильм, я очень(!) советую делать это в спокойной и непринужденной обстановке. Фильм воспримется гораздо лучше.
Несмотря на то, что в российском прокате картина 'Прежде чем мы расстанемся' стартует лишь в сентябре, я не смогла упустить возможность заказать фильм для просмотра в интернете и... с трепетом посмотрела режиссерский дебют Кристофера. Опасалась, что любимый актер (ведь мало кто знал, что драматический материал, не отягощенный спецэффектами фильмов о супергероях или комедий, ему удается еще лучше) не оправдает ожиданий в качестве режиссера. Но кино выше всяких похвал: картина зацепила с первых минут, окунула в атмосферу ночного Нью-Йорка (который показан не вечно бодрствующим монстром, а тихим внутренним миром для двух людей, узнающих друг друга) и самое главное - заставила задуматься о своей жизни и о том, что всегда следует смаковать каждую секунду, не оглядываясь по сторонам.
Этот фильм не о любви с первого взгляда (что сделало бы его простым, как выученный наизусть стих), а о том, что никогда не знаешь, как повернется сегодня или завтра твоя судьба, какую шутку сыграет с тобой злой рок или какой ценный дар преподнесет фортуна. Стоит отметить великолепную игру главных героев, такую убедительную, что не поверить тому, что происходит на экране просто невозможно. Фильм держит в напряжении, заставляет переживать, смеяться и плакать - и все за полтора часа, потрясающе заставляет задуматься о жизни, о светлой стороне души, о случайных событиях, которые могут поменять мировоззрение. Такой простой и в то же время отпечатывающийся в глубине души фильм.
Невероятно качественная подборка треков, отличная работа сценаристов, актёров и, опять же, режиссёрская работа на высшем уровне. В визуальном плане восхищает ручная работа над кадром и использование имеющегося света и длинных линз (которые делают задний цвет 'танцующим' и вне фокуса), что отдельно показывает, какие прекрасные цвета у Нью-Йорка в уличном свете и свете магазинов, и передаёт эпичность картины.
Девушка, которая распознала любовь и всецело отдалась ей…
Как-то одним зимним вечером включила данный фильм, дабы посмотреть нечто спокойное перед сном, намереваясь, при этом, заснуть (если судить по отзывам - многим фильм показался затянутым и скучным, посему была высока вероятность того, что под фильм можно вырубиться...). Но по какой-то причине сонливость испарилась, и фильм взахлеб досмотрела до конца. Замечательный режиссерский дебют Криса Эванса, очаровательные главные герои, в которых практически сразу влюбляешься и кажется, что ты с ними очень давно знаком, они держат весь фильм на себе, и слушая их неторопливые диалоги, в чем-то видишь себя, кое-что всплывает в памяти - свои поступки, принятые решения, ошибки и шанс всё изменить или выбрать другой путь.
Это фильм для тех, кто хочет посмотреть на пару незнакомых людей, которые случайно нашли друг друга в огромном городе, знакомятся и ведут беседу обо всём и ни о чем... Это очень личное, душевное и теплое кино, без экшена, неторопливое, о людях, об отношениях, о любви, о нас... Лично мне очень понравилось (возможно, фильм больше приглянется женщинам, но кое-что из него могут вынести и мужчины), я оставлю его в коллекции, поскольку в нём заложено очень многое. Вот так просто, но по-настоящему. Думаю, что если фильм просматривать регулярно через несколько лет, то каждый раз в нём найдешь что-то новое. Помоему, это одна из лучших мелодрам о личном за последнее время.
Хочется отметить операторскую работу а-ля небрежная съемка непрофессионала, характерная для авторского кино, когда автор хочет приблизить отображение к реальному. Приятный саундтрек. А работа Эванса напомнила фильмы Роберта Редфорда - личные драмы, препарирующие сущность людей, открывающие их словно книжку, в наше время, когда, несмотря на публикацию своей жизни в соц. сетях, мы всё же остаемся абсолютно закрытыми и неизведанными друг для друга, словно в скорлупе, а ведь так хочется, чтобы тебя поняли, узнали тебя настоящего...
Я совершенно ничего не ждала от этого фильма, и тем более ничего не ждала от Капитана Америки в режиссёрском кресле. И в этом был мой промах, каюсь.
Очень важно посмотреть этот фильм в правильное время и с правильным человеком. Для меня, это кино стало символом надежды и веры в то, что перемены могут настигнуть тебя, когда ты совсем этого не ждёшь. И в этом прелесть нашей жизни.
Кто-то скажет, что фильм нужный, затянуты и совершенно не имеет смысла, и будет отчасти прав. Но тут уже как говорится, необходимо полное погружение.
История ведь банальна до невозможности: мужчина, женщина, ночь и прекрасный Нью-Йорк! Но то добро и тепло, которое все 89 минут исходит от экрана довольно сложно описать словами. Я считаю, что вот оно-настоящее и честное кино. Фильм, после которого начинаешь верить в любовь и в Его Величество Случай.
'Прежде, чем мы расстанемся' заставил меня и плакать и смеяться одновременно, что бывает достаточно редко. А небанальная концовка оставила просто невероятно приятное впечатление от картины в целом и дала много пищи для размышления о собственной жизни и судьбе.
Техническая часть фильма также прекрасна.
Работа актёров просто невероятна-безумно приятно смотреть на всё, что происходит на экране, а в их искренности не усомнишься ни на секунду. И в целом картинка очень положительная и очень эстетичная.
Фильм однозначно стоит посмотреть человеку, который запутался в жизни. Не гарантирую, что эта картина поможет Вам отыскать все ответы, но она обязательно даст надежду и уж тем более доставит Вам удовольствие.
«Ничего не бывает идеального. Конфликты будут случаться. Важно то, с кем ты готов их встретить».
Пожалуй, это тот редкий фильм, в который можно влюбиться с первого кадра. В нём изначально всё располагает на приятное времяпрепровождение: музыка, неуловимый шарм и то тепло, что в нём присутствует.
Не смотря на то, что КП выдал похожие фильмы (которые, к слову, я все в своё время посмотрела) этот фильм не похож ни на один из них. Я бы сказала, это даже не кино, это шоколадный напиток, который ты медленно пьёшь, наслаждаясь каждым глотком, и думаешь о том, чтобы этот напиток как можно дольше не кончался.
Но отступим от лирики…
Два героя, которые волей случая встречаются на вокзале. Он – музыкант. Она – арт-консультант. Два человека-искусства. Два подлинных человека-искусства. Две души со своими шрамами от напрасных ожиданий, неудавшейся любви, но не потерявшие веру, не озлобившиеся на людей, два этаких лучика, которые немного угасли, быть может, но ещё не погасли окончательно, и которые вместе способны осветить если не весь мир, то хотя бы свои собственные жизни, и в этом и состоит их искусство, в отвлечённом смысле.
Я неспроста начала писать рецензию со слов о конфликтах, которые всегда будут случаться в любых отношениях, «важно лишь то, с кем мы готовы эти самые конфликты преодолевать». Герои в моментах также ссорятся, но они не бросают друг друга (и это не смотря на то, что они едва ли знакомы). Они, напротив, стараются поддержать, проявить участие, просто протянув руку, понять… Причём понять с той аккуратной и мягкой деликатностью, что это не выглядит нарочитым. Всё так легко и искренне потому, что они почувствовали ту нить, которую могут почувствовать только родственные души. А родственные души — это, в первую очередь, настоящие и преданные друзья, и только потом — любовники и всё остальное (поэтому в фильме отсутствуют постельные сцены, что ещё раз доказывает верность моих рассуждений).
Немаловажно ещё и то, что в фильме нет никаких роскошных домов и ресторанов, отелей и машин и всей той помпезности, что может прикрывать пустоту человеческой души. Обычные кафе, обычные улицы, обычные дома… Но на это не смотришь даже как на второстепенное, потому что главные герои заполняют своим смыслом и своим теплом всё вокруг.
Не важно, что происходит в твоей жизни, не важно, где ты находишься, важно то, кто с тобой рядом, кто не перестанет верить в тебя, кто сможет тебя понимать и слышать, кто сможет держать тебя за руку в любых ситуациях, так же как и ты его, с кем может быть уютно в любом месте.
Долго размышляя над названием рецензии, я попыталась описать этот фильм одним словом. И единственное слово, которое, на мой взгляд, наиболее точно охарактеризует сие творение, - 'уютный'. Да, именно так, пожалуй, могу назвать эту картину. Уютная мелодрама, после просмотра которой внутри остается какое-то непередаваемое, неописуемое словами тепло.
Сюжет достаточно прост, но в то же время полтора часа просмотра пролетают на одном дыхании. История Ника и Брук начинается на опустевшем ночном вокзале и там же она заканчивается. Но у них есть целая ночь для того, чтобы узнать друга друга, помочь, и, как мне кажется, спасти.
Фильм снят так, что кажется будто ты и сам находишься рядом с ними, гуляешь по ночному городу, слушаешь их разговоры - временами веселые и забавные, а временами серьезные и печальные. Картинка потрясающая и очень атмосферная, за что, разумеется огромный плюс операторской работе, наверное именно она, в большей степени, позволила фильму стать уютным.
Дебют Криса Эванса как режиссера состоялся на ура, ну а то, что он замечательный актер в жанре мелодрамы, я убедилась еще раз. Данная картина для меня лично открыла талантливую актрису Элис Ив, ее красотой и естественностью наслаждаешься весь фильм. И в целом тандем Эванс-Ив очень удачный, поскольку они невероятно гармонично смотрятся рядом.
Фильм получился глубоким, заставляющим задуматься о жизни, любви, дружбе, верности, предательстве. И знаете, пожалуй, нашлось еще одно словечко - 'вдохновляющий'. Именно так он подействовал на меня. Смотреть или нет - дело каждого, но это однозначно фильм для тех, кто любит разговорные фильмы, спокойные и размеренные. Этот фильм, как дорогое вино, нужно его распробовать и ощутить приятное, терпкое послевкусие.
8 из 10
P.S. теперь и я знаю, что самое интересное в картинах, которые вешают в отелях.
Ключевым недостатком на мой взгляд является слабый сценарий, и как следствие - полное непонимание фильма в дальнейшем. Для меня в этом фильме нет ни волшебства интуиции Serendipity, ни реалистичности La la land. Все, что я увидел в фильме кажется 'высосанным из пальца', начиная с самой встречи персонажей на вокзале и продолжая чередой удивительных совпадений и подарков судьбы. Через диалоги мне не стали понятны ни шестилетняя проблема (одержимого?) юноши, ни история 17-летнего брака девушки, в котором люди просто не доверяют друг другу, но при этом ведут речь о высокопарной любви.
Почему встреча меняет их жизни - мне непонятно. Почему они не почитали книги, не нашли решения своих вопросов из диалога с друзьями, почему именно незнакомцы? Ну и сама история влюбленности мальчика в девочку с первого взгляда - тут приторна и притворчива. Не показалось это все мне удачной историей все с тем же смыслом, что случайности не случайны, что незнакомец может поменять твою жизнь и т.д. Ну и потом есть же просто Before Sunrise и Before Sunset, примеры замечательных исполнений этой же идеи.
Фильм крайне невнятный и несколько фальшивый, он не вызвал у меня рефлексии и сопереживания, персонажи надуманные, события тоже. Мне понравилась актерская игра, но когда не веришь ни минуты в реалистичность происходящего, то это не спасает.
Визуально выглядит неплохо, но мне показалось монотонным, происходящее вокруг не отражает внутреннее состояние героев, не помогает повествованию, развитию, восприятию. Если честно, как-то с первых минут фильм показался пустым, но пожалуй, без просмотра таких фильмов не понимаешь, насколько классные те самые всеми любимые.
3 из 10
Есть достойные вещи, но им не в силу приподнять общее впечатление от просмотра.
«Прежде чем мы расстанемся»: Встреча на Центральном вокзале.
- God. Why is it that any one decision always seems too small to be the biggest decision of your life.
- I don't know but sometimes you have to just make the choice and jump.
Режиссерский дебют Криса Эванса с рабочим названием «Поезд в полвторого» не оправдал больших надежд фанатов Marvel на типичную романтическую комедию от актера популярной франшизы, обещанную маркетологами. Стив Роджерс представил на суд публики не просто образец авторского кино, но и более того – фильм, относящийся по стилистике, сложносочиненности замысла и методологии исполнения к сегменту indie. Полуторачасовую историю о любви, судьбе и возвышенности (во всей многогранности этого понятия) для мистера Эванса написала команда сценаристов, включающая как деятелей пока не обладающих репутацией в мире кино, так и корифеев, причастных к созданию таких культовых фильмов как «Человек дождя» и «Мачеха».
Сюжет, выстроенный вокруг случайной встречи двух незнакомцев на Центральном вокзале Нью-Йорка, разворачивается в плоскости отнюдь не романтической, а экзистенциальной, заключающейся в разговорах о былом, будущем и сущем. Канва событий фильма выткана из элементов драмы, комедии и любовного романа, не просто технично совмещенных, а превосходно сочетающимися друг с другом, вырисовывающих линию повествования. Иными словами, «Прежде чем мы расстанемся» это в некотором роде эссеистика, где категории любви и влюбленности уступают место поиску собственного Я, что тем более удивительно, что процесс самоопределения Я-Другой протекает между невероятно красивой героиней Элис Ив и статным Крисом Эвансом, чьи образы, конечно же, располагают к ожиданию доминанты в виде романтического рассказа.
Чтобы предельно точно охарактеризовать высокое качество драматургии картины, можно сказать, что сценарий «Прежде чем мы расстанемся» мог бы послужить основой для театральной постановки без внесения каких-либо всяких правок, как он есть. Все действие выстроено на вербальном взаимодействии героев, все смыслы и философия - это тот редчайший для современного кинематографа пример, когда сценарий картины можно распечатать и читать в качестве художественного произведения, настолько он целостен и завершен относительно затрагиваемых тем. Если продолжать разговор о театральности, то картина Эванса производит впечатление того непревзойденного изящества режиссуры, что для стороннего взгляда кажется легкодостижимым и даже безыскусным. Но базируется конструкция из планов, ракурсов и освещения на долгой, кропотливой работе, не просто приводящей в итоге, но ориентированной на ложное впечатление, что все срежиссированно само собой, без какого-либо планирования и особенных трудозатрат понесено не было.
Фотографии со съемочной площадки, появившиеся задолго до выхода первых промо-материалов, запечатлевшие Криса Эванса и Элис Ив, бредущих по пустынным предрассветным улицам мегаполиса в период рождественских праздников, дают исчерпывающее представление не только о довлеющий в картине черно-коричневой гамме цветов, нестандартном видении оператора (то использующего планы чрезмерно близкие, то выхватывающего силуэты героев из темноты, то производящего наблюдение за ними через витрины и окна) и освещении, представляющем нечто близкое к особому свету закрытой сцены Глобуса (свету, который сводит достоинства самого дорогого объектива к функционалу средней камеры мобильного телефона), но эти фотокарточки суммируют саму суть «Прежде чем мы расстанемся» - портрет героев в сумеречных/предрассветных тонах, портрет одиночества в большом городе, прерванного своего рода рождественским чудом. Безусловно, данная тема является одним из стандартов кинематографии, использованным бесчисленное количество раз, но Крис Эванс решает ее стильно и ненавязчиво, без морализаторства и декларирования прописных истин.
Несколько резких поворотов, заставляющих зрителя поволноваться за исход истории, напоминающей визуализацию режиссером логики поэзии известной композиции «You’re beautiful» от английского певца Джеймса Бланта, приведут к открытому финалу, заслуживающему аплодисментов и являющимся в своей недосказанности кульминацией повествования. При таком подходе, акцентированном на внутреннем мире героев и постоянной интенции на вовлеченность зрителя в происходящее путем призыва его к размышлениям, в ленте естественным образом отсутствует физиологическое измерение отношений. Пока Гаспар Ноэ и Ларс фон Триер, дойдя до пределов собственных умений, используют безнадежные попытки привлечь публику (сомнительных способностей, надо сказать, и предпочтений публику) неприкрытой наготой и непотребным сексом, Крис Эванс предельно элиминируют физиологию, как напрямую – с помощью тяжелых пальто героев «Прежде чем мы расстанемся», так и используя не буквальный, а философский уровень повествования.
Критика «Прежде чем мы расстанемся», учитывая все вышеперечисленные особенности ленты, в подавляющем большинстве не просто негативна, а разгромна. Причиной тому служит радикальное несоответствие картины ожиданиям зрителей и критиков от бренда «Крис Эванс». «Прежде чем мы расстанемся» относится к категории авторского кино с присущим ей отсутствием нацеленности на некоего усредненного зрителя, от которого требуется исключительно вклад в сумму бокс-оффиса и никаких оценок и суждений относительно ценности фильма и его истории как части киноискусства. Поэтому ни в коем случае не стоит руководствоваться отрицательными отзывами при принятии решения о просмотре «Прежде чем мы расстанемся», это имеет ту же степень продуктивности, что принимать советы по поводу экспериментальных постановок Королевской академии драматических искусств от любителя бродвейских мюзиклов по мотивам сказок и комиксов.
В своих интервью Крис Эванс неоднократно заявлял о намерении оставить актерскую стезю в пользу занятий режиссурой. И «Прежде чем мы расстанемся» позволяет говорить о том, что Эванс способен как постановщик не только качественно превзойти поделки, наполняющие современный широкий прокат, но и стать заметным автором в сфере инди-кинематографа (если он продолжит работать в стилистике «Прежде чем мы расстанемся»). Человек, лишь на третий раз и после долгих уговоров коллег (в том числе и Роберта Дауни) согласившийся на исполнение роли лучшего друга Баки Барнса, использовал выданные ему массовой культурой авансы крайне неожиданно – решительно отринув все стандарты и понятия массового кинематографа. В этом Эванс повторяет карьерный путь Зака Браффа, после суперуспешного комедийного сериала, принесшего ему славу и заработок, обратившегося к работе в театре и авторском кино.
«Прежде чем мы расстанемся» при рейтинге PG-13 ни коим образом не удовлетворит интересам тинэйджеров и тех взрослых, чьи желания ограничиваются исключительно стремлением увидеть на большом экране историю любви сексуальной блондинки из «Стар Трека» и Капитана Америка. Но, если же вы хотите испытать редкое чувство, возникающее в момент, когда на экране появляются титры, а в кинозале зажигается свет, означающее что магия кино на этот раз состоялась, то ничего лучше для его реализации, чем новелла об одной ночи в Нью-Йорке, сломанном телефоне и письме на обороте гостиничного бланка, и придумать нельзя.