Это один из лучших современных фильмов о подростках и для подростов. Он честный - это самое главное.
Перестаньте врать своим детям. Перестаньте делать вид, что не существует проблем, агрессии, секса, перестаньте пытаться делать из детей идеальный слепок своего воображения.
88% фильма делает Глеб Калюжный, чудесный молодой актер - побольше бы таких нашей стране. Но и сама идея, заложенная режиссёром, сама мысль точна и правильна.
Нет смысла рассказывать современным детям о первой любви в виде переноски портфелей - они, бедные, вынуждены жить и любить в современном мире. В том мире, который делаем и сделали для них мы. И если в 14-15 лет ребенок живет в прекрасном мире понимания, смелости, заботы, нежности, романтики (а не в картинах Германики с подвалом и похоронами) - вот и слава всему мирозданию!
Это и есть современные Ромео и Джулиет (тем тоже было по 13-14 лет, и отношения у них были серьезнее переноса портфелей - это отдельный комментарий для всех снобов).
Героям сопереживаешь, понимаешь их, и радуешься слегка слащавому завершению - но сколько уже можно трагедий и чернухи? Это слегка приукрашенная реальность - не на столько сладкая, чтобы перестать ей верить, но и не гнетущая безнадега никчемности всего бытия.
Фильм не вызывает ощущения натянутости (она есть по сюжету, но только потому, что это подростки - всё их общение натянуто), только что-то тёплое и светлое.
Спасибо Зайцеву и ОГРОМНОЕ СПАСИБО Калюжному - вы сделали Хорошее кино для детей и для умеющих думать родителей.
Я своим сыновьям этот фильм точно покажу, чего и вам советую.
Лёша (Глеб Калюжный) – самый обычный в хорошем смысле этого слова 15-летний подросток. Настолько обычный, что большинство зрителей, независимо от возраста, смогут поставить себя на его место и снова пережить первую надежду, первый позор, первое разочарование, первое счастье, и принять первые важные решения – всё то, что сопровождает первую влюблённость. Потому что если вы – не он, то вы или совсем неуч вроде бритого гопника Волкова, или совсем заученный ботан. Вам будет ещё проще влезть в шкуру Лёши, если ваша мама вас очень любила, растила вас одна и была немного грустная, даже веселясь с подругами.
Вика (Ульяна Васькович) – тоже самая обычная. Зрительницы легко смогут поставить себя на её место. Если, конечно, вы были симпатичными, мечтательными 15-летними девочками, желающими выглядеть старше и независимее, чем есть на самом деле. Если ваш папа был молчаливым и строгим, брат – туповатым, а мама – на вашей стороне, это облегчит идентификацию с героиней.
Режиссёру Андрею Зайцеву 15 лет исполнилось в 1990 году. Отсюда и эстетика переходного периода, которой пропитан фильм. Понятно, что дискотеки и дворовые хулиганы были и до, и после, но именно в постперестроечную эпоху они массово проникли в культурное пространство и стали символами времени. Так же понятно, что и дискотеки, и хулиганы, и более современные «Youtube» и «Вконтакте», и совсем уж реликтовый кассетник «Электроника-302» - лишь средства, преграды, а то и просто фон на пути достижения Лёшей действительно важной цели.
А выросший мальчик Андрей пользуется ими для своих целей – показать связь времён и то, что любовь вне времени, что мальчишки восьмидесятых, девяностых и двухтысячных одинаково заплёвывают дорожки и одинаково дерутся на пустырях. Так же, как Лёша, они пишут и заучивают такие важные слова признания, а когда наступает решающий момент, краснеют и не могут выдавить ни слова.
Лёша и Вика находятся у разделительной полосы, на самом краю детства. Их робкому и неумелому сексу (да, в этом фильме не демонстрируют, но подразумевают детский секс) предшествует увлечённая игра с пластмассовыми роботами. И даже у самых строгих и взрослых грымз не поднимается рука одёрнуть детишек – слишком уж мило они к этому пришли. Чего стоят хотя бы два их танца под одну и ту же песню Боярского: первый неуклюжий и недоуменно-молчаливый, второй – тоже молчаливый, но уже совсем по-другому поводу, танец предвкушения и тихого счастья в чёрно-белых носочках.
Можно поискать и найти в этом фильме недостатки (например, некоторые недочёты в актёрском мастерстве), но совсем не хочется этого делать. Фильм очень позитивный и оставляет приятное светлое послевкусие. Мальчики и девочки будут любить друг друга во все времена, за железным забором и в водовороте свободы, их чувства не задушить бесплатными порносайтами, а их влечение не заколоть духовными скрепами. Любовь просто сильнее.
Ожидание от сего творения были высокими, люблю хорошее русское кино, и обычно угадываю с выбором. А тут, то ли все из-за завышенной планки, то ли настроение ни то, но фильм не понравился. Грязно все как-то. Ни одного интересного персонажа, 14-летние потаскухи, которых лапают самые колоритные гопники, дебильнейшая подруга матери, да и вообще все взрослые какие-то недалекие. В первых десяти минутах так вообще на нас летят плевки Глав героя и его друзей. Пьют тут все, дети, быдланы, влюбленные, учитель в школе, мать. Еще и у возлюбленной Вани, страничка сплошь из фото засосов и себя полуголой, вот как к ней симпатию испытывать?
Нет, я не моралфаг и не ханжа, просто избаловал себя хорошими персонажами и диалогами. Привык что подростки в кино обычно интересные и что-то из себя представляют, взять к примеру: «Неадекватные люди», «Географ глобус пропил», «Джуно», «Отличница легкого поведения», в этих фильмах даже в «героев одной фразы» характер вложили, а тут все какие-то пустые. У меня братишка и сестренка того же возраста «14+», периодически слышу их диалоги между собой и с друзьями, так иной раз очень интересно послушать «КАК» и «О чем» они говорят, а тут… тьфу.
Думаю, главным оправданием фильма будет что-то типа «это же обычные дети/люди из обычной жизни», ну давайте теперь снимать самых приземленных персонажей, видел как-то фотку в инете как кучка гопников и их баб жрут суши на картах в подъезде, отличный сюжет же, почему и о таких кинцо не забабахать?
Легче всего играть те роли, которые, в общем-то, играть не приходится. Видимо, подобными мыслями руководствовался режиссёр, когда на роль двух влюблённых подростков, чья история так знакома почти любому зрителю, взять просто двух шестнадцатилетних, не имеющих опыта в киносъёмках. И они прекрасно справились с задачей - быть собой.
Фильм настолько трогательный и, извините за банальность, жизненный, что я вспомнил свои первые 'медляки' и первый поцелуй. Вся история - некое обобщение и усреднение сотен подобных. Вряд ли сейчас на школьных дискотеках ставят Боярского, но разве за пару десятков лет что-то глобально изменилось в людях?
Две стороны - парень Лёша, который в своём юном возрасте впервые испытывает те самые первые чувства, еще не осквернённые ложью, грязью, а наполненные робостью, борьбой между неуверенностью и желанием, и его мама - потрёпанная временем, людьми и обманом, растящая сына в одиночку, и уже утратившая веру в чистое и прекрасное. Он не слушает её нравоучений, она не ощущает искренности его чувств.
Кричащие о педофилии, о безответственности, подростковых беременностях и прочему - фильм ведь не об этом совсем! Это забота родителей более ответственно подходить к воспитанию своих чад, а не обвинять плохого дяденьку-режиссёра, что такое кино снял.
Прочувствуйте всё и попытайтесь представить (вспомнить?), какие мысли ураганом летают в головах этих юных героев. Прекрасная операторская работа и замечательная режиссура помогут вам с головой окунуться в мир двух влюблённых, не замечающих ничего вокруг себя. Или, может быть, вернуться на лет назад?
Не могу назвать эту картину 'нетленкой' и 'шедевром на все времена', оценив её наивысшим баллом, но тронуло так, что улыбка не сходила с лица до последних кадров.
Восхитительный, добрый и солнечный фильм. Искренняя улыбка не сходила с лица на протяжении всего просмотра и после.
Сюжет простой и эмоциональный, что невероятно чудесно. Эта волшебная атмосфера доброты и юности... До боли знакомые шутки про 'многочлены', покупка 'Балтики'. Здесь вы не увидите красноречивых, 'показушных' признаний в любви и философских фраз о жизни. Тут нет резкой динамики, наигранных слез, все лаконично, просто и со вкусом. Тихие и редкие диалоги, только эмоции, эмоции и еще раз эмоции! Без пошлости, вычурности, что очень редко для нынешнего кинематографа. Такое дорогое сердцу кино нужно беречь!
Хотелось бы выделить главных героев - Лешу и Вику. В чувства ребят в-е-р-и-л-о-сь. Не наигранно, а жизненно, как у 'простых людей'. Живые эмоции, эти по-детски светящиеся от счастья глаза, робкие движения, искренние улыбки и неловкая молчаливость. Вся эта неопытность настолько завораживает, что хотелось бы стоя аплодировать режиссеру Андрею Зайцеву за решение работать с 'новичками'. Весь фильм пропитан нежностью и чувствуется вложенная частичка души. И впечатлило музыкальное сопровождение, которое 'отправляет' зрителей всех возрастов в теплые воспоминания о юности, не так ли?
Прекрасное чувство ностальгии после просмотра заставляет задуматься о многом; а не это ли показатель отличнейшего кино? Советую к просмотру всем-всем, без исключения! От малого до великого. Для молодежи - которая начинает забывать о том, что внимания можно и нужно добиваться, к тому же, этот фильм некая памятка 'о взрослой жизни'. И конечно же, нашим дорогим родителям - чтобы не забывали, что такое 'быть подростком и как его понять', как говорится - 'любви все возрасты покорны'.
Хотелось бы сказать огромное спасибо Андрею Зайцеву и всей его команде за создание удивительного фильма, который оставил в душе теплый след. Спасибо!
Как многие наши фильмы '14+' слегка недоделка, зарисовка современной жизни подростков, в принципе ничего нового не показали.
Жил был мальчик Лёша из неполной семьи со своей мамой, ходил в школу, сидел в интернете, тусил с друзьями. Понравилась девочка из ВК, все не знал как завязать с ней знакомство, потом все же решился.
В картине есть несколько интересных моментов, есть так же забавные места, например это когда подруга снимала с лешиной мамы порчу или когда к той же маме пришел ухажер - попытка завести личную жизнь при взрослом сыне как обычно проваливается, мать то у Леши совестливая а не какая нибудь эгоистка. Она любит сына а он как все мальчишки в этом возрасте не многословен с ней и живет своей собственной, внутренней жизнью, где нет места родительским наставлениям.
Музыкальное оформление в фильме мне понравилось, так же очень хорошо отснят момент гуляния молодых людей по ночному городу, их поездка на мопеде, вообще вся атмосфера этого вечера очень чувственная, красивая и волнующая.
У меня во время просмотра сложилось почему -то ощущение, что фильм не о сегодняшнем дне, что на дворе 2000г или чуть больше. Атмосфера общая не современная какая -то, старый кассетник, ковры... ну в общем это мое личное ощущение, углубляться в него не стоит.
Персонажи в 14+ сами тоже не лишены индивидуальности и притягательности. Хорош отец Вики- железобетонный, невозмутимый гигант, и так же его сынишка, маленькая копия отца, просто уморительно было смотреть на эту парочку. Актеры почти все сыграли хорошо, но не на отлично - это факт. Начиная с режиссера Зайцева, не снявшего не одной нашумевшей картины и кончая актерами(явно не звездами) весь фильм тянет на оценку 4-.
Теперь о содержании и посыле этого фильма, о его нужности и морали.
В общем все бы ничего, когда бы было бы о чем. А так кино просто кусочек жизни мальчика и девочки и их окружения. Не могу даже сказать, что фильм о великой любви или становлении личности, этого нет и в помине. Драки со старшеклассниками за красивую 'самку' это, понятное дело, показатель взросления, приобретения должного мужества и стойкости. Мальчик показывает зрителю и сам себе, что он не гнилой, не стукач и не предатель. Можно ли на него ровняться? В каком то смысле да, но у каждого свой герой, а Лешка еще не сложившийся субъект, жиденький во всех отношениях. Ему еще расти и расти.
Теперь о девочке, к которой он проникся нежными чувствами.
Надписи в подъезде, фривольные фото в соц сетях. Опять же что это, показатель ее испорченности или сейчас просто жизнь такая и все без исключения живут и поступают так же? Ну, тут разбираться зрителю.
Первое влечение, первый поцелуй, первый сексуальный опыт... Любовь ли это? Фильм заканчивается и не дает подсказок(как обычно) что же будет дальше. Мудрая мама всплакнув о невинности сына и почувствовав себя лишней на этом празднике жизни ушла со сцены и по сему никакого драматизма не последовало а что будет дальше подскажет только жизнь сама, которая у подростков только начинается. В общем картина я считаю на 6 из 10 и это не плохая оценка для такого фильма.
На фильм 14+ попал на излете проката в кинотеатрах. Как-то все не попадал на малочисленные сеансы, да и поболеть успел. Но все же сходил. Ребята, такого невероятного кайфа, ностальгического кайфа, я очень давно от кино не испытывал. Как Андрею Зайцеву удалось настолько точно передать все мелочи и нюансы - я просто не понимаю. Отзыв без спойлеров на фильм 14+ - ниже.
14+ - тот фильм, посмотрев трейлер к которому - идти на него не хочется. Насколько скучно и рвано сделан трейлер, настолько плавная, детальная и цельная история сюжета нас ждет в самом кино. Плохой трейлер, очень неправильно фильм описывает.
После трейлера может сложиться впечатление, что 14+ - это фильм про современную школу, про детей алкашей-гопарей мальчиков и шлюшек девочек, и такой очередной искривленный взгляд на современную молодежь глазами взрослых людей: бестолочи никчемные, неучи, алкаши-наркоманы, в стиле НТВ. И все это под соусом Ромео и Джульетты, на фоне враждующих школ. Так вот знайте, вообще не про это фильм.
14+ - это такая очень тонкая, точная и эмоциональная подростковая мелодрама про первую любовь, как бы это было не банально. Смотришь фильм, и вспоминаешь себя в старших классах. Свою первую любовь, как ты по ней сох, страдал, ходил под окнами в полной нерешительности действий, выслеживал даже иногда, но боялся подойти, и радовался каждый раз, когда вы случайно пересекались. Страхи, ужимки, какой был тормоз. Режиссеру-сценаристу-продюсеру Андрею Зайцеву очень точно и в мельчайших деталях удалось уловить и передать на экран весьма интимные подробности душевных переживаний подростков (на примере парня). Над которыми публично обсуждая все обычно смеются, хорохорятся и бравируют, а придя домой вечерами, по сути, делают то же самое. Сохнут по своей первой любви, не решаются написать во ВКонтактике, до дыр разглядывая фотографии...
Сюжет фильма очень насыщенный, лаконичный, продуманный в мелочах. Приключения подростков на своем уровне, когда еще дети, но уже почти взрослые. Побочный сюжет вражды двух школ лишь придает дополнительный окрас и без того яркой истории, но он вторичен.
14+ - это на самом деле прекрасная и продуманная, выверенная в деталях подростковая мелодрама. Смотреть фильм было невероятно интересно мне, уже здоровому взрослому 30-летнему дядьке. Сидел и с легкой грустью вспоминал 'где мои 15 лет'... Таких крутых приключений, как у героев фильма, у меня, конечно, в юности не было. Но была и своя ранняя любовь, были и забавные поездки с друганом с запада Москвы в далекое Южное Бутово к подругам (хотя там был больше за компанию), с учетом, что метро в Южном Бутово тогда даже и не пахло. Многое вспоминалось, такая очень приятная ностальгия.
Отдельно отмечу игру актеров. Не знаю уж, из ВКонтакта ребят набрали по объявлению, или актерские навыки какие-то все же ставились, но переданы все эмоции на экран были просто идеально. Не по взрослому. Не так, как это бывает в 99.9% романтических молодежных комедий. Не постановочно. А невероятно жизненно, именно так, как происходит у 'простых людей'. Невероятно мило и трогательно. На словах это бесполезно описывать, это над просто брать - и смотреть.
Честно не знаю, откуда у фильма могут быть негативные отзывы от тех, кто посмотрел. Предполагаю два варианта. Фильм мог быть скучным для девочек, т. к главный герой тут все же парень. И все те моменты, показанные в фильме, девушками могли быть приняты как наигранные или постановочные, хотя по факту, девчонки, у многих молодых пацанов реально все происходит в 'период созревания', пожалуй, именно так. Или фильм оценивали по трейлеру. А он, как я написал выше, в отличие от самого - провальный и ни о чем. Точнее, совсем не о том, о чем нужен. Хотя даже не знаю, как бы сделал трейлер я. Тот самый фильм, который трейлера не достоин - нужно смотреть фильм просто целиком. Не упуская ни одного момента.
Поставил 14+ высшую оценку, так как мне правда очень понравился сюжет, фильм невероятно интересный. И эмоциональный. С тончайше проработанной детализацией всех эмоций. Придраться просто не к чему. Посмотреть 14+ для меня было огромным удовольствием! Андрею Зайцеву и всей команде, работавшей над проектом - большое спасибо. Фильм отличный. Жаль в прокате прошел таким маленьким тиражом. Не ленитесь, посмотрите дома. Уверен, понравится многим!
В психологии есть понятие - Внутренний ребенок. Это тот раненный ребенок, который сидит внутри нас, и с течением жизни проявляется. Те, травмы, что мы испытали в детстве или наоборот любовь, так или иначе формируют нашу взрослую жизнь. И этот внутренний ребенок всегда хочет от нас любви, внимания, заботы. Большинство не дает ему этого. Из-за блоков, из-за страхов, комплексов. Ровно по этой же причине эта дивная картина Зайцева получила много резких оценок и на этом сайте и в обществе.
О чем фильм? Фильм о любви. Когда мы читаем Ромео и Джульетту, мы не думаем сколько лет героям и занимаются ли они сексом, если Шекспир не внес это в текст, не значит, что этого гипотетически не могло быть - раз. Средний возраст вступления в интимные отношения в мире, включая Германию и США - 14-15 лет. И что? Там в разы меньше абортов, детских домов, болезней чем в нашей стране, поэтому, когда я читаю, что этот фильм растлевает молодежь - мне смешно. Как зрители посмотрели эту историю? Только исходя из ложной морали. Я уверен, что почти все из осудивших ее, сами не ангелы. Если фильм учит нравам, давит на публику, то это не художественное кино, а менторская поделка.
Зайцев снял правдивый фильм, а именно правды жаждет любой подросток. В школе, дома, в отношениях. Он ищет ее страстно. В этом фильме ему ее дают. Много коротких юбочек, кто-то в кадре пьет, показывают тело? И что? В 14-15 лет в человеке и происходит резкий гармональный скачок и интерес к новому. А секс - несомненно является двигателем огромной части его Я. Что касается, актерских работ. Зайцев действует в манере Гай Германики, тут нет поражающих моментов, нет выдающихся ролей. Все максимально приближено к правде.
Меня ошарашило, что нашлись зрители, которые не прочувствовали насколько большой трепет режиссер испытывает к этому возрасту, насколько это нежный фильм. Он же наивен до предела, ровно так же как те, о ком он снят. В 14-15 лет, люди еще не умеют говорить нет, но им уже хочется говорить - да. И это не криминал! Человек учится на своих ошибках и иногда они должны быть тяжелыми. Любовь, секс, страсть - это ничуть не менее важные темы для подростка, чем отношения с родителями, учеба, и будущая профессия. И не надо превращать потребность в ласке, в мурашках, в словах во что-то низменное и пошлое. В чужом глазу видим дубину, в своем и соринки не заметим. Я полностью уверен, что те, кому фильм не понравился - ложные моралисты, и отказывают этому фильму в расположении ровно так же, как своему внутреннему ребенку в общении
Я никогда не думал, что соглашусь с Никитой Михалковым хоть в чем-то, но этот момент настал. Это дивное русское кино. Мне за него не стыдно. Оно обо мне, мы такими были и выросли хорошими людьми. Спасибо.
Про этот фильм однозначно можно сказать одно: аннотация к фильму совершенно не соответствует содержанию. Это никакие не Ромео и Джульетта. Тут все гораздо проще и приземлённее. Впрочем в отношениях подростков нет ничего простого, как многие думают.
Я посмотрела этот фильм совершенно случайно. До вчерашнего дня я даже не знала о его существовании. И он окунул меня в мир моего детства... в мой 99-2000-й... в мои 14-15 лет. Ведь у нас все так и было...
Реалистичность этого фильма зашкаливает. Хотя конечно фильмы Гай Германики этому фильму не переплюнуть. 14+ фильм более прилизанный, более мягкий, рафинированный... И от отношений Вики и Леши веет искренней теплотой. Не знаю, правда, как на счет любви...
Что мне в этом фильме однозначно понравилось. Сюжетная линия матери Леши. Ольга Озоллапиня великолепно сыграла одинокую женщину с неудавшейся личной жизнью, еще молодую, но чувствующую, что ее время проходит. Она не знает что ей делать с собой и ребенком. Делает банальные родительские глупости, как с этой книгой и разговором на тему полового воспитания. И действительно ничего не понимает в мужчинах.
В фильме хорошо показано состояние страха... написать... добавить в друзья... метания. Эти смешки над одночленами в школе... И то что девочки в 14 лет созревают раньше.
Фильм однозначно не является шедевром отечественной киноиндустрии, но он лучше многих фильмов снятых за последнее время. Однозначно рекомендую для ностальгического просмотра... На один раз.
Честно говоря, мне до сих пор непонятно, почему количество положительных рецензий на этот фильм превышает количество отрицательных. Один вопрос: за что? За какие достоинства эта картина всё это заслужила? Я понимаю, что всё это вкусовщина, что у каждого человека свое субъективное мнение и т.д... Но, извините меня, когда такому посредственному продукту поют дифирамбы, то это не может не вызвать у меня недоумения.
Главный и жирный минус этого фильма в том, что он совершенно пустой. Я могу показаться снобом или псевдоинтеллектуалом, но для меня в любой киноленте в первую очередь важна идея. Каждый фильм, каким бы примитивным он не был, несёт в себе смысловой посыл. Даже в откровенно тупых летних блокбастерах вроде Трансформеров и Форсажей, несмотря на их глупость, присутствуют идеи добра, дружбы, семьи и т.д. Да, это простые истины, которые никак не закрывают другие минусы этих фильмов, но они хотя бы есть, чего не можно сказать про картину Андрея Зайцева. В '14+' тоже есть свои идеи, но, в отличие от вышеупомянутых попкорн-муви, они низменные и деструктивные. Чему же учит фильм '14+'? А учит он тому, что распивать алкогольные напитки в подростковом возрасте - это нормально. Вести себя со своей матерью, как му#@к - это нормально. Ну и тр@#$ться в 14 лет с парнем, которого ты знаешь меньше недели - это тоже нормально! Большинство защитников этого фильма говорили мне что-то вроде: 'ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЗДЕСЬ ВСЁ КАК В ЖИЗНИ!'. Да, я согласен, сегодня никого особо не удивишь бухающими подростками, которые в раннем возрасте практикуют сексуальные связи. НО! Подобные являния необходимо критиковать и осуждать, а не показывать как нечто совершенно нормальное и обыденное.
Кратко хотелось бы упомянуть музыкальное сопровождение и актёрскую игру. В фильме играет много хороших песен, но в большинстве случаев вставлены они совершенно не к месту. Зачем ставить песню группы Radiohead Creep во время сцены, где герои обнимаются и мило проводят время, когда её смысл абсолютно противоположный? Мне непонятно. Если говорить про актёров, то мне как-то не особо хочется ругать, поскольку с самого начала создатели говорили, что специально брали на главные роли непрофессионалов.
Поскольку я человек, который даже в самых плохих произведениях всегда пытается найти что-то хорошее, с моей стороны было бы несправедливо упомянуть положительные стороны этой картины. Должен сказать, что мне очень понравилась атмосфера фильма. Все эти кнопочные телефоны, старые приставки, дурацкие шутки про многочлены на уроках математики, и прочие мелкие детали, с которыми знаком каждый ребёнок конца 90-х-середины нулевых, невольно вызывали у меня приятные воспоминания о детстве. Но, к сожалению, это не более чем ложка мёда в бочке дёгтя, которая никак не исправит неприятное послевкусие после просмотра фильма.
Итог. '14+' Андрея Зайцева - глупый, пошлый и пустой фильм, пропагандирующий скотские идеи. Взрослым и здравомыслящим людям я бы порекомендовал воздержаться от его просмотра, поскольку они только убедятся в правоте моих слов. А защитникам это кина я бы советовал не удивляться, когда их юное чадо начнёт в юном возрасте распивать алкогольные напитки или вдруг скажет, что оно ждёт ребенка от одноклассника/одноклассницы. Ну а что? ВСЁ КАК В ЖИЗНИ!!1