Три тонны лжи и растления несовершеннолетних детей.
Михалков когда-то был хорошим режиссёром, но за последние пять лет всё сильно изменилось и его фильмы настолько ужасны, что в лучшем случае их проматываешь бегло пробегая по всей ленте. После Сталинграда я уже ничего хорошего не ждал, но это произведение больного и опустившегося мозга 'Никитки' бьёт все рекорды идиотизма.
Не знаю, какое детство было у самого автора сценария, но у нас в школе как-то всё было сильно интереснее, а разборки районов не актуальны в таких масштабах года так с 95-го.
Посыл картины довольно простой:
1) Родители - идиоты, ничего не понимающие
2) Учителя в школе - алкоголики и истеричные дуры
3) Парни постарше 'крышуют' девочек помладше и занимаются избиением малолеток
4) Пить в 14 лет - нормально
5) Заниматься сексом в 14 лет - нормально
6) Школа - это тюрьма
Мне вот интересно... Когда это в школах стало вот так? Ну просто потому что есть куча дел, которыми можно заниматься: начиная от секций футбола и каратэ, заканчивая программированием и искусством. И это на вскидку. В этом выкидыше денег налогоплательщиков очень простая мысль проходит белой ниткой через всю картину: будь тупым говном и залазь в постель с 14 лет.
Я так и не понял про что такое светлое и чистое нёс чушь Михалков, но попахивает продвижением в массы идей педофилии. 'Привет Европа', где это уже норма.
Надеюсь, что очень много людей посмотрит это кино... И больше никогда не станет смотреть фильмы Михалкова и им подобных.
Недавно наткнулась на сиё творение через то же не раз упомянутое здесь вконтакте. Нечем было заняться, нечего было смотреть. Не скажу, что 14+ сумел угробить мой день окончательно, но и растрогать до слёз, вызвать какое-никакое чувство нежности и прочее, что обещали нам создатели тоже не сумел.
Многие удивляются, почему фильм так обсуждается, почему много положительных рецензий и т.д. Я скажу одно: 14+ - это нестандартный фильм, что можно увидеть хотя бы из названия. Любовь так рано! Всего 14! В любви все возрасты равны. Вот в чём я видела основную идею картины, то, что хотел нам сказать режиссёр. Но вот и первый облом: главным героям по 16, что можно увидеть, если обратить внимание на некоторые детали (например, учебники за 10 класс), которые проявились вначале фильма. Ну хорошо, допустим, тема ранней любви отпадает. А дальше что? В чем тогда идея всего этого? Что пытается сказать нам режиссёр? Как я уже сказала, фильм нестандартный, но нестандартный - не значит хороший, интересный или качественный. Но одно было гарантированно сразу - если он нестандартный, то обсуждаться точно будет.
Теперь перейдем к сюжету. Он просто никакой. Первая часть была еще более-менее нормально показана, хотя вопросы как всегда, остались. Фильм заявлен, как современная история Ромео и Джульетты. Это подразумевает препятствия в любви. Но никаких препятствий я там не увидела. Разве что местная гопота из-за чего-то до них докопалась... Ах, да! Разные враждующие... школы? Я не могу судить точно, т. к. не застала тех 'лихих 90-х', но почти уверена, что даже там такого абсурда не было. Фильм очевидно, не рассчитан на детей, а скорее на взрослых, которые не прочь понастальгировать по былым своим временам (Песни боярского на ШКОЛЬНОЙ дискотеке в 2015 году. Смешно.) По-крайней мере, я на это надеюсь.
Что касается второй части... Если без спойлеров, то создается впечатление, что ты смотрел фильм, а он взял и вырубился где-то в середине. При чём произошло очень много чего непонятного и ты ждёшь объяснений, а тут раз, и всё, объяснений не будет.
Немного о характерах героев. Актерскую игру пропустим, т. к. создатели фильма специально взяли новичков на главные роли, для необходимого эффекта. Но вот сработал ли он? Лёша Зайцев показан довольно неплохо, чего точно не ожидала. Однако и здесь остались вопросы. Скорее всего, на полное раскрытие персонажа просто не хватило экранного времени, чего вряд ли скажешь о Вике. Заурядная, посредственная, тихая девочка с выражением лица 'Я вообще не понимаю, что тут происходит'. Единственное, чем она может зацепить - милая и приятная внешность. Единственная, кого можно там отметить - это мама Леши. Вот, кто здесь казался действительно настоящим.
Итог:
14+ - нестандартный и при этом, не побоюсь этого слова, откровенно тупой фильм, где любви как таковой и нет, есть один робкий поцелуй на лестничном пролёте и секс на первом или втором свидании. Что было после - неизвестно. По мнению режиссёра наша реальность - это какая-то дикая смесь 90-х и 2000-х, где 'Брат' (которого я кстати не смотрела) - самый лучший фильм в мире, дети начинают половую жизнь в 13-14 лет и прочий бред.
Честно говоря, мне до сих пор непонятно, почему количество положительных рецензий на этот фильм превышает количество отрицательных. Один вопрос: за что? За какие достоинства эта картина всё это заслужила? Я понимаю, что всё это вкусовщина, что у каждого человека свое субъективное мнение и т.д... Но, извините меня, когда такому посредственному продукту поют дифирамбы, то это не может не вызвать у меня недоумения.
Главный и жирный минус этого фильма в том, что он совершенно пустой. Я могу показаться снобом или псевдоинтеллектуалом, но для меня в любой киноленте в первую очередь важна идея. Каждый фильм, каким бы примитивным он не был, несёт в себе смысловой посыл. Даже в откровенно тупых летних блокбастерах вроде Трансформеров и Форсажей, несмотря на их глупость, присутствуют идеи добра, дружбы, семьи и т.д. Да, это простые истины, которые никак не закрывают другие минусы этих фильмов, но они хотя бы есть, чего не можно сказать про картину Андрея Зайцева. В '14+' тоже есть свои идеи, но, в отличие от вышеупомянутых попкорн-муви, они низменные и деструктивные. Чему же учит фильм '14+'? А учит он тому, что распивать алкогольные напитки в подростковом возрасте - это нормально. Вести себя со своей матерью, как му#@к - это нормально. Ну и тр@#$ться в 14 лет с парнем, которого ты знаешь меньше недели - это тоже нормально! Большинство защитников этого фильма говорили мне что-то вроде: 'ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЗДЕСЬ ВСЁ КАК В ЖИЗНИ!'. Да, я согласен, сегодня никого особо не удивишь бухающими подростками, которые в раннем возрасте практикуют сексуальные связи. НО! Подобные являния необходимо критиковать и осуждать, а не показывать как нечто совершенно нормальное и обыденное.
Кратко хотелось бы упомянуть музыкальное сопровождение и актёрскую игру. В фильме играет много хороших песен, но в большинстве случаев вставлены они совершенно не к месту. Зачем ставить песню группы Radiohead Creep во время сцены, где герои обнимаются и мило проводят время, когда её смысл абсолютно противоположный? Мне непонятно. Если говорить про актёров, то мне как-то не особо хочется ругать, поскольку с самого начала создатели говорили, что специально брали на главные роли непрофессионалов.
Поскольку я человек, который даже в самых плохих произведениях всегда пытается найти что-то хорошее, с моей стороны было бы несправедливо упомянуть положительные стороны этой картины. Должен сказать, что мне очень понравилась атмосфера фильма. Все эти кнопочные телефоны, старые приставки, дурацкие шутки про многочлены на уроках математики, и прочие мелкие детали, с которыми знаком каждый ребёнок конца 90-х-середины нулевых, невольно вызывали у меня приятные воспоминания о детстве. Но, к сожалению, это не более чем ложка мёда в бочке дёгтя, которая никак не исправит неприятное послевкусие после просмотра фильма.
Итог. '14+' Андрея Зайцева - глупый, пошлый и пустой фильм, пропагандирующий скотские идеи. Взрослым и здравомыслящим людям я бы порекомендовал воздержаться от его просмотра, поскольку они только убедятся в правоте моих слов. А защитникам это кина я бы советовал не удивляться, когда их юное чадо начнёт в юном возрасте распивать алкогольные напитки или вдруг скажет, что оно ждёт ребенка от одноклассника/одноклассницы. Ну а что? ВСЁ КАК В ЖИЗНИ!!1
Наконец-то дошли руки и ноги до нашумевшего в своё время фильма «14+». То про него говорили, что он пропагандирует ранние половые связи, то пропагандирует педофилию, то все смертные грехи вместе взятые, но фильм оказался плох совсем не этим, хоть в нем и нет перечисленных «ужасов». А плох он оказался двумя составляющими: сценарием и актерами.
Сценарий
Структурно сценарий почти соблюден, есть три акта: первый акт — экспозиция, где нас знакомят с главными персонажами. С ними, нас конечно познакомили, но особо про них ничего не сказали и не показали.
После первого акта, вполне логично следует второй акт — борьба. Тут и появляется конфликт, Лёша и Вика оказываются из разных школ, которые к тому же еще и враждуют, а на пути их счастью встают старшеклассники из школы Вики. Вполне сносная причина для конфликта, но все впечатление от второго акта портит то, что кульминация заканчивается так и не успев начавшись. И третий акт, хоть он и есть, но оказывается вполне ожидаем, так как переход к нему произошел без каких-либо поворотов сюжета.
Отдельно хотелось бы сказать про диалоги. Если трехактная структура сценария не является абсолютным законом, то как раз диалоги самая плохая часть сценария. Главная героиня заговорила только лишь в середине фильма, а от реплик мамы главного героя хотелось пойти и вздернуться на ближайшей сосне, настолько они были бессмысленные и никак на сюжет не влияли. Создалось такое ощущение, что маму Алексея включили в фильм только лишь затем, чтобы хоть кто-то говорил на экране.
Развитие персонажа получил только лишь Лёша, по крайней мере он хоть как-то заметно изменился, что нельзя сказать о Вике.
Актеры
Да, на главные роли не брали профессиональных актеров, и это сразу заметно. Игра их настолько невпечатлительна, что я несколько раз вскакивал с дивана и кричал в экран: «Ну что это такое, почему вы такие деревянные!?». Единственный человек, который хотя бы отыгрывает это мама Лёши. Но смотреть на неё было вообще неинтересно. Даже в «Ералаше» дети играют более натурально, чем в этом фильме. Остальные персонажи максимум обмолвились парой репликами.
Остальное
Была надежда, что хотя бы саундтрек хоть как-то вытянет фильм, но и он не запомнился. Точнее запомнилась только песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», но простите меня, кем надо быть, чтобы в фильме про школьников вставлять песню 1987 года. Да, не бывает старой музыки, бывает или хорошая или плохая, но я очень сомневаюсь, что современные 14-летние школьники вообще знают о существовании этой песни.
Подытожим
Плюсы:
+ Сцена танца в комнате Лёши почти в конце фильма. Она получилась, действительно романтичной и по-детски наивной.
Начну с того, что мне пятнадцать лет, учусь в 10 классе. На момент выхода фильма мне было 14. Наткнулась в интернете на трейлер. И первые же секунды просмотра вызвали у меня отвращение.
Мне, подростку, показали, что в четырнадцать можно пить спиртное, засматриваться на противоположный пол и, виня во всём окружающий мир, творить, что я хочу, как и персонажи фильма '14+'.
И самое 'классное', что мне за это ничего не будет! Ведь в фильме никто и не думает осуждать детскую зависимость от алкоголя, пофигизм к учёбе и ранние половые связи. Значит, я могу делать, что прикажет мне моё тело и мои пороки, полностью наплевав на мораль и традиционные ценности.
Жизнь подростка здесь показана как серая рутина, тяжелейшая каторга, состоящая из «пахоты» в школе (знания же никому даром не нужны!) и родителей - тиранов, от чьего гнёта и вздохнуть свободно нельзя. И «романтика» здесь - своего рода отдушина, светлое зарево свободы от всего, что обременяет бедного ребёночка – от морали, от добрых чувств к семье, от вообще каких либо эмоций к окружающим тебя людям. В этом прекрасном мире свободы есть только Я и то, что Я ХОЧУ. У меня ни перед кем нет обязательств, кроме себя любимого.
Безусловно, есть ребята, которым действительно тяжело живётся. Есть сироты, живущие в неполных семьях (или вообще без родителей), есть те, у кого родители страдают алкоголизмом. Такие есть, но не все они такие эгоисты, как главные герои. У меня есть три лучшие подруги, и все они живут с мамами, отца нет ни у кого. У одной он алкоголик, у другой родители в разводе, и мама «в активном поиске», третью папа бросил, когда она ещё не родилась. И все они – замечательные люди, добрые, заботливые, талантливые, с богатым внутренним миром. Никто не пьёт (и пиво тоже), не встречается, и уж тем более не занимается сексом. Также есть знакомый мальчик, у которого от рака умерла мама. Но он не стал похотливым самцом, у которого все мысли из одного места, и гормоны у него из ушей не лезут.
Фильм – откровенное враньё о подростках. В жизни всё совсем не так. Если режиссёр хотел показать правду, лучше создал бы фильм, в котором люди с маломальскими моральными ценностями опускаются в глазах общества ниже плинтуса. Как дети (и не только дети) относятся к религиозным подросткам, старательным и прилежным ученикам, к тем, кто, когда вырастет, хочет стать учителем, художником, изобретателем или дефектологом. К тем, у кого на первом месте ТЫ, а потом уже Я.
Фильм соответствует современности в одном – чёрное и белое поменялись местами. Теперь жрать алкоголь в три горла, плеваться как верблюд и заниматься сексом на втором свидании после пары дней знакомства в 14 лет – хорошо. А что же тогда плохо? Отлично учиться – кошмар! Всегда слушаться родителей, помогать и поддерживать их во всём – тлен и скукотища! Терять невинность только в браке и только с мужем – не современно! Ходить в храм – вообще недопустимо!
Я не такая, как главные герои. И рядом со мной нет таких людей. Мы не такие…
P.S.: разочарована в Никите Михалкове, оценившем этот 'шедевр' на высший балл.
Сформулированная на V съезде СК СССР (1986) враждебная и глубоко ревизионистская 'доктрина' кино ввела в кинематограф постсоветского пространства подчерпнутый у Голливуда т.н. 'принцип рентабельности', суть которого - 'снимай всякую ***, лишь бы народ толпами на неё валил'. И фильм '14+' - ещё один выкидыш этой 'доктрины'.
Сам вопрос был поднят, в общем-то, правильно, но реализация... Извините, но 14-ти летние подростки, которые вместо учебы пьют и занимаются сексом - это уж слишком... Такое кино попадает под УК РФ. Зрителю демонстрируют фотографии голых женщин, пьяные приставания... И куда смотрят МВД РФ и прокуратура?.. (тем более, что на этот фильм поступили сотни гневных обращений в компетентные органы с требованием запретить его показ).
Все персонажи данного опуса, выдающего себя за 'фильм про любовь' - опустившиеся на дно жизни маргиналы, которые дают не просто дурной пример подросткам - буквально ПРИУЧАЮТ зрителя к таким 'деяниям'.
Если говорить про сюжет... Ну, во-первых, где это вы видели 'войну школ'?.. Во-вторых, сама 'любовь' в таком юном возрасте - 'не смешите мои подковы' (с). В-третьих, не знаю, где этот фильм снимали, но столько гопоты я на улицах не припомню даже в нашем самом маргинальном районе...
Если говорить про актеров - мама дорогая... Неужели нельзя было подобрать на роли школьников людей школьного или хотя бы подросткового возраста?.. Многим актерам, играющим школьников, на вид более 30 лет, и это сразу заметно... Игра актеров не выдерживает абсолютно никакой критики - ощущение нереальности и наигранности происходящего не покидало меня во время просмотра...
Саундтрек - абсолютно не в тему, не состыкующийся с действием...
Оператор, видимо, первый раз в жизни держал камеру в руках - другого просто сказать нельзя, судя по его работе.
Резюме - абсолютно провальный, да к тому же ещё и аморальный, фильм... Я никому не советую его смотреть, особенно родителям и их детям...
Что такое первая любовь? Приятное возбуждение и радостное предвкушение встречи, при одной лишь мысли о объекте своей пламенной страсти. Зачастую она настигает ещё совсем юные сердца, которые не очень то понимают, что делать в подобной ситуации. В результате возникают абсурдные и комические ситуации, оставляющие отпечаток в памяти на всю жизнь. О том что по мнению подростков представляет из себя первая любовь и повествует фильм '14+'.
Сразу следует отметить хорошую операторскую работу, благодаря которой отлично изображены городские пейзажи и поставлена неплохая картинка. Заслужили свою порцию похвалы и непрофессиональные актёры, которые несмотря на отсутствие актёрского опыта, демонстрируют достойную актёрскую игру. А вот со всем остальным у детища Андрея Зайцева есть ряд существенных проблем. В первую очередь следует отметить слабо проработанный сценарий, который в течении всего фильма практически топчется на месте, а ряд сюжетных поворотов вызывают недоумение. Не самым лучшим выбором стал и саундтрек играющий в фильме, потому как он часто не соответствует атмосфере и настрою конкретного эпизода в кинокартине.
Сюжет повествует о безалаберном подростке Лёше, который случайно увидев на улице девчонку из соседней школы - влюбляется в неё. После нескольких неудачных попыток познакомиться с ней, ему всё же удаётся привлечь внимание своей пассии. Именно на преодолении разных трудностей, благодаря которым Алексей добивается расположения девушки и строится весь фильм. Основная проблема данной картины - это почти полное отсутствие какой-либо законченной идеи. Некоторые ситуации(например, драка между школами) выглядят чрезмерно вычурными и явно не похожи на конфронтацию между двумя группировками подростков. Не всё понятно и с внутренней логикой персонажей, а также мотивацией родителей подростков. Кроме того, любовным взаимоотношения главных героев отведено крайне мало времени, которого явно не хватает для красивого слогана фильма - 'История первой любви'.
'14+' - яркий пример картины, где основная идея задвинута на второй план, а сюжетные перепетии ведут в никуда. Убрав из фильма ряд эпизодов, он ничего не потерял бы в смысловой нагрузке, но при этом автор старательно паразитирует на чувстве ностальгии взрослых и мечтаниях подростков. Внутри же картина полна банальностей, нелогичностей, а главное что вместо красивого финала приводит к обыденной, скорее бытовой концовке, делая ставку на гормоны, а не магию любви.
А для кино про первую любовь - это непростительная ошибка.
Смотреть только родителям, чтобы знать, с какой стороны ждать опасность
Советую посмотреть этот фильм родителям и по возможности не показывать его детям. Так как скорее всего, ничему хорошему он их не научит. В нем нет примеров сильных характеров, достойных поступков, нет морали и нравственных ориентиров, которые так нужны нашей молодежи.
В фильме мальчик не защищает девочку, а просто хочет с ней переспать. Подростки в фильме не занимаются ничем полезным: в школе не учатся, а отсиживаются, после школы болтаются по улицам и пьют алкогольные напитки. Хотя у нас нельзя продавать алкоголь несовершеннолетним, а тут прямая пропаганда. Большой вопрос, почему вообще это показывали на широком экране. Образ семьи тоже исковеркали. Главного героя воспитывает мама, из пары сцен, где она участвовала, половину была в нетрезвом виде. Семья героини полная, но тоже весьма странная. Один отец, работающий в тюрьме поваром, чего стоит. Это все неслучайно, это называется дискредитация образа семьи. То же самое сделано с учителями в школе, одна учительница показана истеричкой, другой пьет конъяк на уроке. Весь этот фильм - диверсия, но более опасная, чем та же чернуха с НТВ или дебилизация ТНТ. Этот фильм о подростках и адресован им же, а значит это прямой удар по детям под фантиком типо подростковой любви.
И очень смешно слушать, как дяденьки и тетеньки из ящика говорят о высоких чувствах в этом фильме и что все мы были детьми и это нам так знакомо.
Хочу обратиться к создателям фильма и тем, кто поет ему дифирамбы.
Дайте детям хоть малейший шанс на детство! Перестаньте пичкать их сексом, алкоголем и другими наркотиками. Раз уж вы распоряжаетесь деньгами несчастных налогоплательщиков нашей страны, снимите хорошее кино, где школа и семья авторитет, где есть спорт, полезные увлечения, хорошие друзья и близкие люди.
Фильм заставил вспомнить школьную пору, рисовать в учебниках и смеяться с этого, смеятся 'многочлена', драки после школы, проба покупки спиртного, 'дискачи' и 'медляки'. Но режиссер промазал с временным отрезком лет на 10-15 примерно. Отсылка к фильму брат. На этом пожалуй всё.
Минусы:
Показана быдло сторона России, не полноценные семьи, пьющие родители, пьющие учителя, и даже пьющие дети. Ужасный саундтрек не в тему. Про игру актеров промолчу, дебютные роли, да молодые. Фильм как бы предназначен для аудитории подростков, но вот говорит что в 14 лет, бухать, и заниматься сексом, это абсолютно нормально, так и должно быть если это даже в кино показывают, мул вот она романтика. Так чего ждать, и чему удивляться смотря на подрастающие поколения? О каком развитии страны может идти речь, если в прокат свободно допускается такое кино? Молодежь и так деградирует, а фильм еще сильнее в этом сопутствует, диктуя шаблон поведения, 'а чего такого, в сексе и пьянстве в 14 лет, ведь это даже в кино показывают, значится на самом деле то ничего страшного нет' подумают они. Мелькающие в кадре, а иногда и ярко выраженные, девичьи прелести несовершеннолетней, вроде страна с педофилией борется, где логика? Не знаю чем думали сценаристы, но всё лучше чем ремейки советских фильмов.
ОЧЕРЕДНАЯ ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ НАРОДА В РОССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ВО ГЛАВЕ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ - ФИЛЬМ «14+»
Когда пишут, что этот фильм «изобилует откровенными постельными сценами» - это неправда, это ложь. Это пишут люди, которые этот фильм не смотрели, а видели только рекламный ролик о нем, который сделан в грубой, вульгарной форме по-Фрейду с единственным желанием ухватить молодежь за их половые органы, за «основной инстинкт» - и привести её на этот фильм - чтобы:
а) скачать с неё больше «бабла»;
б) и, главное, - втюхать в головы формирующейся русской молодежи заложенные в этом ф. важные негативные смыслы - установки.
1. КАК В ФИЛЬМЕ ПОКАЗАНА СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ШКОЛА И ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
Начинается с очень пошлой и вульгарной сцены: школа, класс, на уроке математики учительница по замыслу режиссеров нарочито часто повторяет слово-понятие «одночлен». Естественно ученики 14 лет, находясь в «трудном» периоде гормонального роста, похихикивают над постоянными повторами этого слова. При этом реж. ясно показывает, что в классе никто не учится, никто не внимает науке учителя, ученики занимаются чем угодно, а один из героев фильма образцово-показательно варварски уничтожает учебник биологии своими рисунками.
Учительница математики, сама смущаясь вышеназванного математического понятия и плюс под давлением хихиканья класса, внезапно впадает в истерику и в агрессию - и зло швыряет чем-то в головы учеников, разбив при этом окно.
Вторая сцена по поводу школы следующая: школа, идёт урок литературы, учитель демонстрирует ученикам фильм «Война и мир», и в это же время на уроке украдкой распивает за учительским столом бутылку коньяка...
Если суммировать посыл ф. в теме школы и образования, то:
А) Для школьников он говорит: видите - никто в школе не учится, поэтому и вы не учитесь, а убивайте время на уроке мечтательными абстракциями, или доведением учителей до истерики, или уничтожением во время уроков учебников. Бесспорно, мы видим через этот фильм ещё одну попытку дальнейшей дебилизации и обыдления нашей молодежи. Особо подчеркну - это не по недосмотру властей или случайно...
Эту системную пагубную политику, эту работу властей мы наблюдаем в России уже более 20 лет, в том числе и 15 лет при власти В. Путина. Причем, политика эта в России осуществляется в разных областях, сферах и аспектах...
Б) Взрослым людям, родителям фильм «14+» говорит: видите - какая кошмарная сегодня в России школа, атмосфера в ней ужасная, учителя - сплошь алкоголики и опасные для детей неврастеники, поэтому ничего хорошего от неё не ждите, ничему хорошему там ваших детей не научат, поэтому, если есть у вас возможность - то отправляйте своих детей в западноевропейские и американские школы.
Любопытно: когда это заказчики подобных фильмов, их создатели и российские чиновники, финансирующие подобные фильмы, покинут Россию?...
2. КАК В ФИЛЬМЕ ПОКАЗАНА КАРТИНА ЖИЗНИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ ВНЕ ШКОЛЫ?
Ну конечно - вне школы, на улицах российских городов лютуют банды злобных, звероподобных русских скинхедов. Ну, как же такой фильм может обойтись без показа якобы существующего до сих пор в России массово русского зверо-быдла в этом виде... Ведь «этническая преступность» в России якобы не только не растет - её якобы вообще в России нет, российским гражданам жизнь на каждом уличном углу портят только исключительно русские ублюдки...
3. КАК В ФИЛЬМЕ ПОКАЗАНА КАРТИНА ОБЫЧНОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ?
Эта картина максимально мерзопакостная и чернушная: мать героя - несчастная, хроническая алкоголичка, которая пьёт со случайно знакомым мужчиной. Этот русский мужик - также пьяное быдло: быстро пьёт втихаря, когда женщина выходит из комнаты, и самым хамским и быдлячим образом пытается вступить с ней в интимные отношения в присутствии её сына. Удивляюсь - почему русские актеры соглашаются играть в таких поганых фильмах такие поганые роли? - Неужели по причине крайней денежной нужды и полного отсутствия морально-нравственных принципов?..
Мать главного героя пьёт «в хлам» и со своей хамоватой, «быдловатой» подругой, которая со своими быдлячими вульгарными речами пристает к герою.
А семья главной героини оказалась полной, но в ней сразу обнаруживаем жуткую атмосферу насилия и страха, затем эта атмосфера и мрачное, страшное и злое лицо её отца объясняется тем, что он работает в тюрьме. Т. е., ясно показано - что российская, в частности русская семья - это тюрьма для её членов.
В общем, - посмотрев такой якобы «обычный» образ российской семьи, мало кому в России, особенно женщинам, захочется выйти замуж, жениться, создать семью. В этой теме ф. несет мощный пагубный диверсионный смысл: в виде «тонко» действующей сугубо политтехнологической «мягкой силы уничтожения» направлен на ослабление и уничтожение Русского народа.
4. КАК В ФИЛЬМЕ ПОКАЗАНЫ «ОБРАЗЦОВЫЕ» ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ?
В этом ф. образец для подражания отношений детей к родителям показан очень четко: когда родители пытаются юноше рассказать о пагубности алкоголя, наркотиков и пр. - то российскому юноше или девушке следует в это время всунуть в свои уши наушники и сделать музыку громче, - и таким методом продемонстрировать своё полное нежелание слушать жизненную мудрость родителей и к ним полное неуважение. «Браво!!!» - режиссерам.
5. ЛЮБОВЬ, ЭРОТИКА И ПОСТЕЛЬНАЯ ТЕМА В ФИЛЬМЕ
Первая школьная любовь была показана довольно талантливо, красиво, эстетически тонко, и постельная сцена была излишней. И если даже в ф. после единственной осторожной постельной сцены остался неясным и открытым вопрос: были ли у 14-летних героев интимные отношения или нет, но этот фильм ясно показывает - что такие отношения могут быть и это якобы нормально. А это ненормально, это ведет к многочисленным проблемам и бедам в жизни несформировавшихся 14 летних детей и всего общества, народа, в которых такие отношения есть.
При этом в ф. совершенно непорядочно и навязчиво неоднократно рекламируется книга о сексуальных отношениях юношей и девушек.
Уже на экраны в России вышел ЕЩЁ один фильм из этой же «морально-нравственной» серии «Метаморфозис» - о любви 11-летней девочки к взрослому мужчине, что лишний раз подчеркивает эту системную идеологическую работу правительства относительно российской молодежи.
6. КОНЕЦ ФИЛЬМА - ГИМН ВО СЛАВУ ВСЕОБЩЕГО АЛКОГОЛИЗМА В РОССИИ
Мы уже привыкли к обильной пропаганде в России через многочисленные многосерийные российские фильмы алкоголизма. Но чтобы в ф. для юношества постоянно была пропаганда алкоголизма, где алкоголь пьют все: учителя, родители, их друзья, скинхеды и 14 летние дети - к этому мы ещё не привыкли!
И заканчивается этот фильм гимном во славу алкоголизму в России со словами:
«Мы - пьяные родились! И - пьяные помрем!
Мы - пьяные родились! И - пьяные помрем!»
Покажите мне - в какой ещё стране на планете, кроме России и Украины, за бюджетные - народные деньги в ф. для детей им в сознание втюхивают такой мерзко-убийственный лозунг-установку?!!...