К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я отношу подобные фильмы к категории 'игра на выживание', и поскольку я видел не мало картин на данную тему - сразу перейдём к делу...

Фильм абсолютно не страшный, с минимум крови и обычными смертями-убийствами: упала и разбила голову, застрелили, задушили. Так, что поклонники 'Пилы' и любители кровавых игрищь - будут разочарованы. Причём все убийства происходят без неожиданностей и без напряжения. Атмосфера смерти или хотя бы опасности этой самой смерти не летает в воздухе. Да, это Вам не 'Куб' где герои залезают в очередную комнату и тут бах...нежданчик в виде лазера режет тебя пополам. И это даже не 'Что бы вы сделали...', когда ты смотришь и думаешь, 'а что же дальше придумает хозяин?' Неожиданно ткнёт зубочисткой в глаз или предложит рубить друг другу пальцы, пока не останется только один...в живых? Нечего этого в 'Смертельном лабиринте' и близко нет.

События в 'Лабиринте' развиваются очень медленно, вяло и в целом довольно скучно. Вот герои проснулись. Вот они узнали, ради чего их тут собрали. Вот они предприняли небольшие усилия найти выход. Вот они начинают мириться со своей судьбой и правилами игры.

И тут, я скорее отнёс бы данный фильм к жанру психологической драмы, нежели к триллеру-ужасам. Тут нет жёстких рамок, как в той же 'Пиле' или хотя бы 'Кубе' - мол играй или умри, у тебя минута. В 'Лабиринте' (кстати, причём тут лабиринт я так и не понял) на 'игроков' как бы психологически воздействуют из вне...мол еды нет, зато алкогольный бар ol inclusive, жарко и душно, а душ принять нельзя. Вроде бы тебя никто не торопит что-то делать, но все понимают, что иначе отсюда не выбраться. Что уж и говорить, если первая смерть, произошла аж на 50 минуте полуторачасового фильма. И заметьте, я написал смерть, а не убийство.

Я не стану оценивать игру актёров, но хотелось бы выразить недоумение по поводу действий и мотивации персонажей... Вроде бы вполне обычные люди, не маньяки, не убийцы... И вдруг, достаточно легко и быстро они начинают следовать правилам игры... Для них решиться на убийство оказалось таким же лёгким решением как выбрать что купить: 5% йогурт или 10% йогурт.

Да и сюжет в целом оставляет кучу вопросов. Кто за всеми этими играми стоит? Зачем это делается? Личная месть героям или просто развлечение для богатых? Всё это так и останется неизвестным. Видимо создатели решили, что такая таинственность пойдёт на пользу сюжету. Нет, не пошло!

В принципе в этом фильме плохо всё, за исключением одного - год выхода. Дело в том, что после 2004 года вышло немало фильмов с темой 'в живых останется только один', и я сейчас не про 'Горца'. Это и упомянутый ранее 'Что бы вы сделали...', и франшиза 'Пила', 'Эксперимент Офис' и 'Комната смерти', в какой-то мере 'Экзамен' и 'Западня Ферма', и даже сериал 'Неизвестные лица'. В этих фильмах, да и не только в них, появились некие 'правила', которые со временем стали называть клише или шаблоном: победа в игре не означает свободу - это лишь переход на следующий уровень; самые сильные и смелые - умирают первыми; побеждает как правило героиня, забитая и беспомощная; ну и некоторые другие.

Так вот, в 'Лабиринте', видимо и был заложен этот тренд на некоторые из будущих клише. И только это и позволяет не ставить слишком плохую оценку этому скучному, неинтересному и глупому 'ужастику'.

09 декабря 2020 | 23:39
  • тип рецензии:

/Эх, никогда не устану ругать посредственные фильмы!/

Захотелось как-то Алисоньке посмотреть что-нибудь похожее на ее любимый 'Куб': закрытое пространство, группа людей, игра на выживание-выбывание. Пошла Алисонька искать и наткнулась на это чудо в жанре триллер.

Что важно для триллера? Давайте по пунктам. Во-первых, напряжение. Стресс, который испытывают герои, должен передаться и зрителю. Но с 'House of 9' что-то пошло не так. Первая половина фильма смотрится, что называется, на расслабоне. Зрителя мееедленно вводят в курс дела, герои ведут бессодержательные беседы, делают ненужные телодвижения, бродят туда-сюда. Но самое увлекательное - это подобные эпизоды: сначала слезки и распитие алкогольных напитков под грустную музычку, а потом тусич и распитие алкогольных напитков под бодренький хип-хоп. Вообще если вырезать эти и подобные сцены, то хронометраж фильма сократится со стандартных 90 минут до примерно одного часа.

Зато во второй половине динамика просто сумасшедшая! Правда, из-за этого опять-таки теряется весь саспенс, потому что не успеваешь события переварить и прочувствовать.

Во-вторых, какой триллер без непредсказуемости, неожиданных поворотов событий? Но уже в первые минуты фильма нам тоненько-тоненько (на самом деле, довольно прямолинейно) намекают на то, кто же выйдет из жуткого особняка и заберет приз. Создатели сразу же акцентируют внимание на одном конкретном персонаже. Вот этот персонаж первым очнулся, потерял сознание, потом его приводят в чувство. А дальше остается только наблюдать, как же этот самый персонаж будет выживать. Но сохраним интригу хотя бы в отзыве и обойдемся без имен.

А третий пункт касается вообще кинематографа в целом, не одних только триллеров. Логика. Половина смертей вообще никак не обоснованы и притянуты за уши. Надо убить - убьем, а как - ай, да разберемся, ведь это в сущности не так уж важно. Правда, мой дорогой сценарист?

Что характерно, линейных, хуже того, шаблонных героев как-то даже не жалко. Просто не верится, что они живые. Более или менее симпатичны разве что Лиа и священник - добрые и милые.

Впрочем, после просмотра не остается неприятного ощущения впустую потраченного времени. Фильм хотя и не захватывает, и пересматривать его вряд ли захочется, но на один раз ничего такое, сойдет, если уж совсем изголодались по таким сюжетам.

Так уж и быть, натяну оценку до 5 из 10.

27 января 2018 | 23:59
  • тип рецензии:

И чтобы сейчас не пришло в ваши головы, я говорю об окончании фильма. Только последние две минуты в конце фильма меня хоть немного порадовали, после потраченных в пустую полутора часов.

Сюжет. В рекламе майонеза сюжета больше, чем в этом фильме. В рекламе сидит счастливая четверка людей. Ты понимаешь, что это семья, муж и жена, а это их дети (пусть и не похожие совсем на отца) и они безумно рады есть странную белую смесь из пластикового пакета.

В ФИЛЬМЕ собраны люди. Неизвестно откуда и куда, кем и зачем, где и когда. Задайте еще десяток вопросов и не получите ни на один из них ответов. Если в начале фильм начинается как триллер с интригой, то к концу остается только полный бред с вагоном вопросов к создателям. Без ответов.

Идея фильма гласит «Зачем любить ближнего своего, когда можно его убить?». Ну замысел когда-то был при создании, видимо, в далеком зачатке. На что готовы люди ради 5 миллионов, либо ради выживания. Это слоган фильма, который дает определенную пищу для размышления. Вопрос о грани человеческой нравственности и силе инстинкта самосохранения.

Ну, собственно, на слогане и заканчивается вся какая-то более или менее интересная идея фильма. Потому что все что происходит в самом фильме не имеет ничего общего ни с этой идее, ни с выживанием в безумной игре. За исключением первого случайного убийства, все остальные до ужаса нелепые, необоснованные и бредовые смерти. Лучше посмотреть 'Королевскую битву' Киндзи Фукасаку с Такеши Китано. Там тема игры и этого слоган раскрыта больше, чем у этого фильма. Либо 'Яма' Ника Хэмма, если уж говорить о безумии замкнутого пространства.

Дальше по минусам. Игра актеров... Даже не знаю, что и сказать, прочитав сценарий, возможно, только эти люди согласились в нем сниматься. Актеры слабые, как и режиссер, но это все неважно, так как нет самого фильма. Ту идею, что изначально хотели показать не показали никак. Показали череду смертей, непонятных людей в закрытом доме, без привязки к какому либо смыслу и логике.

Фильм плох. На этом, наверное, стоит остановиться.

09 сентября 2016 | 17:05
  • тип рецензии:

Все знают Стивена Р. Монро, ошибочно полагая, что это он научил женщин плеваться на могилы их обидчиков, но все новое - это хорошо забытое старое, и мистер Монро просто удачненько переснял 'День женщины' 1978-ого года. Так что заслуги его не так уж велики. А до плевков на кучки могильной землицы фильмография его представляла собой низкорейтинговые и очень странные работы типа 'Виверн:Возрождение дракона' и 'Огрэ - чудовище'. 'Смертельный лабиринт' привлек меня тем, что это была вторая работа Монро, к тому же, судя по рейтингам и оценкам, вполне удобоваримая, а уж после нее пошел шквал категории В.

Итак, у нас есть уже использованный много где сюжет про n-ное количество незнакомцев, которые внезапно очнулись в неизвестном месте. Далее им предстоит выбираться, выживать, или и то, и другое сразу. Для начала стоит отметить тот факт, что фильм состоит из сцен двух типов. Первый тип - герои сходятся вместе покушать или побузить. Второй тип - герои расходятся и под совершенно неподходящую музыку начинают страдать фигней. Если сцены первого типа могут как-то возбудить в зрителе интерес и дают хоть немного экшна, то сцены второго типа умиротворяют и усыпляют. В итоге весь саспенс убит сразу же, на корню, а для полной уверенности труп его сожгли, а пепел продали в качестве удобрения.

Персонажи. Здесь у нас их целых девять, что внушало некоторую надежду на сложные взаимоотношения, драматические переплетения, трагические выяснения отношений, возможные интриги и расследования. Однако и тут сразу обрубили - голос с небес (из динамика под потолком) сразу же заявил, что подбирал людей для развлекухи случайным образом. Да и сами заключенные почему-то поверили голосу на честное слово и не пытались выяснить никаких фактов, которые могли бы пролить свет на происходящее или связать их друг с другом. Примечательно то, что все действующие лица абсолютно непримечательны. Стандартный набор для закрытого пространства. Им не удается не только не привнести интриги, но даже хоть как-то раскрыться, попытаться выйти за отведенные им рамки. Каждая фраза и каждое действие предсказуемы аж за полчаса, поэтому для поднаторевшего в жанре зрителя фильм становится неинтересным через полчаса, если не раньше.

Актеры. Лидирующая позиция сразу же закрепляется за Деннисом Хоппером. Это и понятно - он самый опытный, самый харизматичный. Его священник особого сочувствия у меня не вызвал в виду своей мягкотелости, но красиво плакал, и глаза у него голубые-голубые. Келли Брук (Лиа) хоть и получила место на афише, а как персонаж оказалась самой неинтересной и самой неприметной, более мягкотелой, чем священник, если это возможно. Ипполит Жирардо (Фрэнсис) подавал большие надежды, однако внезапно взбеленился по непонятным причинам, а бесноватый из него так себе. Питер Капальди (Макс) показался мне наиболее достоверным, просто потому, что не бесился почем зря, а мотивация его героя была самой естественной, поэтому не исключаю, что актеру просто повезло с распределением ролей. Сьюзи Эми (Клэр) не справилась с ролью зазнавшейся знаменитости, а Морвен Кристи (Шона) - со шпаной. Персонаж Эшли Уолтерса словно выписан из расистских шуток, Жюльенна Девис просто тусовалась в кадре, а актер с труднопроизносимым именем Раффаэлло Дегруттола вызвал лишь недоумение. К сожалению, ни один из их героев не смог пробудить сопереживания или симпатии, ну или хотя бы попытки угадать, кто выиграет заветные миллионы.

Музыка. Я уже выше писала, что она не подходит совершенно. И повторюсь - не подходит. Мне казалось, что в триллере музыка должна способствовать созданию интригующей обстановки. но эти залихватские мотивы только еще больше рассеивали и без того разреженную атмосферу фильма.

Пара слов об операторе Дэмиэне Броули. Человек, видимо, настолько втянулся в процесс, что начинает покачивать камерой, когда все танцуют, а, когда кто-то беснуется и трясет головой, он автоматически трясет камерой. В сценах схватки он так переживает за героев, что не знает, кого же брать в кадр, в итоге получается мешанина, из которой ничего не понятно.

Единственные плюсы, которые я нашла для себя в фильме - это неплохая обстановка самого лабиринта и концовка фильма.

Можно найти фильм с похожей задумкой, но с более хорошей реализацией

3 из 10

30 сентября 2015 | 01:13
  • тип рецензии:

Такие посредственные и низкосортные псевдотриллеры, как 'Смертельный лабиринт'(в ориг. Дом для 9-ти), в последнее время заполонили киномир. Сразу в глаза бросается то, что у создателей нет чёткой концепции сюжета и стержня. Поскольку сам фильм представляет собой очень избитую тему, на которую и по сей день снимают фильмы. Триллер с элементами реалити-шоу, где его участники будут бороться друг с другом за право выжить, и полцарства получить в придачу, в виде кейса с кругленькой суммой - это уже вчерашний день.

Другое дело, если суметь правильно преподнести все эти реалии. Чтобы зритель у экрана терзался в догадках, строил иллюзий касаемо дальнейших событий, и в итоге понимал логику всех действий. Но в этом фильме, этого ничего нет. Всё здесь очень скомкано, и не понятно. Как сумели собрать всех этих людей, что их связывает, кто этот голос из динамика, диктующий им свои условия? Это лишь небольшой перечень вопросов, возникающий в ходе просмотра. Ни на один из них сюжетная линия киноленты не даёт ответа. А додумывать самому - дело неблагодарное.

Из актёров конечно можно отметить Денниса Хоппера, который играет священника. Но отметить только для галочки, поскольку все герои фильма не раскрыты полностью. Можно сказать пару слов о Келли Брук. Она хороша. Но в целом, актёрская игра в фильме на уровне плинтуса. Таких неинтересных героев надо ещё поискать. Видимо по этому критерию они и были собраны в этом доме.

Самая страшная сцена фильма - это когда у героев фильма кончилась выпивка. Поскольку после этого они наконец начали подавать хоть какие-то признаки жизни.

Очень поверхностный триллер, с довольно-таки знакомой сюжетной завязкой и её слабой реализацией. Наверно один из слабейших фильмов в своей тематике.

3 из 10

09 июля 2012 | 21:38
  • тип рецензии:

Итак... подбор персонажей неплохой, в доме оказались личности с ярко выраженными чертами характера- артистка-эгоистка, дитя улиц, проповедник, хороший полицейский, они сразу начинают проявлять себя и есть 'тихони', которые предпочитают посмотреть, что будет дальше и кто есть кто.

Что до фильма- то мне лично нравятся подобные задумки- люди в ловушке, ты ждёшь, что же они сделают, что будет дальше, иногда представляешь себя на их месте (когда фильм особенно хорош).Что мне не понравилось здесь- по ходу фильма развивается по одной линии- персонажам не дан альтернативный сценарий развития событий, правила не меняются. Просто люди худо- бедно играют по правилам, поощряемые едой. Меня лично это как раз в фильме не держало, либо не хватало нагнетания. Остроты, в общем, маловато, хотя концовка была не плохой попыткой подтянуть фильм, но увы.

Задумка есть, динамики нет.

За неоправданные ожидания оценка, пожалуй

4 из 10

16 июня 2012 | 00:56
  • тип рецензии:

В поисках не просмотренного еще фильма наподобие 'Я плюю на ваши могилы', “Миллион” или “Райское озеро”, я наткнулась на данную картину. Несмотря на довольно низкие рейтинги, я все же надеялась увидеть или нечто жестокое физически (как в “Озере”) или морально (как в “Кубе”), или нечто совершенно новое, и с хорошим саундтреком. Но этот фильм, к сожалению, оказался нудным, затянутым. В нем не продуманы ни герои, ни совершаемые действия этими героями или наблюдателем. На большинство вопросов, ради ответов на которые я и смотрю подобные фильмы, зрителю придется ответить самому. Фильм не радует и с эстетической стороны (съемки ничем не выдаются). Музыка в нем совсем не в тему.

После таких фильмов, если они качественно сняты, не смотря на отвращение к тому, что видишь, испытываешь облегчение, твои собственные проблемы отходят на второй план. Может потому что понимаешь, насколько они мелочны, по сравнению с тем, что приходится испытать героям. В этот же раз фильмотерапия мне не помогла, так что время на просмотр я потратила впустую. Единственное, что порадовало - это самая концовка. Очень оригинальна и как нельзя более кстати. Так что если начали смотреть и вам не понравилось, прежде, чем закрыть, перекрутите.

P.S. Святого Отца, думающего убить ли, тоже нечасто увидишь.

05 января 2012 | 02:29
  • тип рецензии:

Для справки: Стивен Р. Монро - этот тот самый чувак, который плевал на их могилы и пис ин рэст грязные извращенцы, больше wazzup ничем не прославился, ибо остальные его работы никакого резонанса в обществе не вызвали (да и должны ли были?). Однако автор, которая просто искала, чем бы заполнить временной пробел, воспользовалась своей отсутствующей логикой и в приступе паники-апатии докопалась до постера непонятного фильма, и, даже не прочитав описания к этому шедевру хоррор жанра, принялась смотреть. Катастрофической ошибку не назовешь, но ей-богу, поспать можно было бы и под звуки телевизора.

Бездарность постановки была очевидна с первых секунд, причем сия очевидность была настолько велика, что даже не требовалась помощь небезызвестного капитана, дабы удостовериться в том, что фильм являет собой помои и полный апщщщ. Но женская наивность и душевная простота способны побороть все на свете, ведь кто-то же написал в комментариях, что картина непременно заинтригует своей гениальной концовкой, вот автор и набралась терпения, хотя на лице проявилась ну очень ядовитая улыбка ещё с того самого момента, как испытуемым начали объявлять правила игры.

Да, это действительно адская смесь из 'Гиперкуба' (во многом из-за оформления в докучающих серо-белых цветах, которые, по идее, должны оказывать некое давление на психику, плюс та самая 'шедеврально-гениальная' концовка вторит идее, поданной когда-то Винченцо Натали) и 'Пилы', причем второе объяснять даже не придется, ибо плагиат SAW настолько бездарно-аляповат, что хочется сбегать за тазиком и вернуться обратно. Тут работает очень простой закон подлости - если вы возьмете все краски и смешаете их, то получится вовсе не божественная радуга, а грязный серый цвет; ухватившись же за пару чужих удачных идей, уже признанных кинематографом, вы лишь выставите себя посмешищем, особенно если реализуете чужие мысли также хреново, как это сделал Монро.

Набор персонажей как всегда абсолютно шаблонный, синдром дауна наблюдается у вех, одна мамзель, к примеру, до самой своей смерти заботилась исключительно о своем внешнем вид и пафосе, который изливался из всех её дыр на присутствующих. Присутствующие, к слову говоря, абсолютно безлики - нет никакого шанса запомнить их имена, она ничтожны и пусты и мало чем отличаются друг от друга. Действия их ещё более примитивны, а фразы так и вовсе настолько пресны, что такие роли можно было бы отдать дрессированным попугайчикам - получилось бы в разы лучше. Каждый шаг кажется невероятно тупым - отчего-то вызывает раздражение даже то, как неумело они несли стол, дабы им пробить двери (им не пришло в голову отодвинуть стулья, потому они гордо перешагивали через них, извиваясь в позах, неизвестных камасутре), как глупо распоряжались едой и оружием.

О да, в фильме можно отыскать мораль, ибо она была в первоисточнике, но вся проблема в том, что в итоге персонажи не убивали друг друга, а умирали в результате тупейших невероятно трагических случайностей, натыкаясь на острые предметы горлом и падая с лестниц, что убивает любую глубокую мысль о том, что люди готовы на все ради денег и каждый способен убить во спасение собственной жизни, к тому же 99% времени картины - это ненужный треп и неумелая съемка неказистых пустых помещений. Концовка ни в коей мере не исправит общее впечатление от фильма, тем более она очень легко предсказуема, подана без особой изюминки и заставляет задуматься отнюдь не больше, чем тот же 'Куб'. Один балл, сжав зубы, я накину за финал, но большей бездарности мне не приходилось видеть уже очень давно.

2 из 10

01 января 2012 | 15:22
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые настолько сильно берут за душу, что остаются в памяти на довольно долгое время. Есть фильмы, которые оставляют после себя определенное послевкусие, но при этом зыбываются довольно быстро, и, наконец, есть фильмы, рассчитанные на 'посмотреть и тут же забыть'. Примерно на такие большие группы мне удалось разделить фильмы. 'Лабиринт...' без всяких затруднений можно отнести к третьей группе, ибо ничего необычного и оставляющего в памяти, хотя бы маленький след, там нет.

Весь сюжет (строго говоря, его просто нет- есть только его подобие, костяк, на который кое-как упираются все события) строится на том, что группа людей попадает в ловушку, и выбраться из нее может только один-он же получит не только свободу, но и деньги, если решится убить товарищей по несчастью. Далее, судя по всему, сценаристы развивать сюжет не стали, поэтому все дальнейшее развитее событий выглядит так, словно было придумано по ходу съемок. Как говориться: 'Что вижу, о том и пою'. А некоторые моменты и вовсе служат лишь для заполнения экранного времени, не неся в себе никакой смысловой нагрузки.

Персонажи кажутся картонными, поэтому никаких эмоций, чувств, в частности, сострадания, вызвать совершенно не в состоянии. В некоторых местах их поведение далеко уходит от логики, а в отдельных случаях вообще скатывается в небытие.

Атмосфера-ее просто нет. И уж тем более не возникает ощущения безысходности и отчаяния. Слишком уж все неправдоподобно выглядит, в сочетании с игрой актеров и откровенно примитивным сюжетом.

Особой зрелищности тут тоже не наблидается, и, хоть она и не является залогом успеха фильма, здесь явно не помешала бы. Ведь надо же хоть как-то разбавить унылое действо, происходящее на экране (этот ход способен оставить картину наплаву в случае сюжетной несостоятельности), хотя здесь уже врятли что-нибудь может помочь.

Итог: жалкая пародия на 'Пилу', 'Куб' и другие фильмы подобной тематики.

3 из 10

21 июля 2011 | 00:28
  • тип рецензии:

К просмотру этого фильма меня привлёк сюжет, который показался интересным и в какой-то степени оригинальным. Жаль, что его реализация оставляет желать лучшего. Прочитав содержание, я ожидала увидеть поистине захватывающий, интригующий, увлекательный фильм, но… Что мы видим вместо этого? Средненький, проходной, не вызывающий никаких эмоций триллер, который забывается на следующий же день после просмотра.

Первое, что меня неприятно удивило - по меньшей мере странная реакция героев после того как они узнали, для чего они здесь. Никто даже не попытался изобразить растерянность, шок, волнение, отчаяние - хотя произошедшее с ними располагало ко всему этому как нельзя больше. Позабавило, как в первую же ночь после похищения Лиа и Джей как ни в чём не бывало беседуют о жизни, не выдавая ни малейшего внутреннего напряжения и тревоги, словно они где-то отдыхают, а вовсе не заперты в незнакомом доме, из которого невозможно выбраться.

Игра актёров откровенно слаба, не выразительна, а в отношении некоторых хочется даже сказать 'бездарна'. Никто не смог приукрасить фильм. Ну разве что приукрасить внешне: да, было приятно смотреть на прелестную фигурку Сьюзи Эми и милое личико Келли Брук - но достойной игры они, к сожалению, не показали, как впрочем и все остальные.

Вообще весь фильм насквозь пропитан наигранностью и нелогичностью поступков и поведения героев, за которых даже не переживаешь. В происходящее никак не хочется верить - уж слишком всё фальшиво. Не могу понять, например, с чего это вдруг герои под конец фильма столь внезапно ожесточились и принялись убивать друг друга, если ещё совсем недавно они находились в спокойном расположении духа и были несколько безразличны к происходящему - устроили даже совершенно неуместную для данной ситуации «вечеринку» с выпивкой и танцами. И вообще я не верю, что в сложившейся ситуации вполне адекватные на первый взгляд люди начинают убивать. И главный вопрос: где гарантия, что убив всех, победитель действительно получит 5 млн долларов и выйдет живым? Можно ли было безоговорочно верить «ведущему», играя по его правилам?

Фильм идёт всего 1,5 часа, но несмотря на это у меня не раз возникало желание перемотать некоторые сцены - уж слишком скучно и затянуто. Досмотрела до конца лишь из-за банального желания узнать, кто же заберёт главный приз, оставшись в живых, да и заберёт ли. Немного порадовала концовка в плане непредсказуемости: можно было делать ставки на разных героев, но сказать однозначно, кто же победит - достаточно сложно.

Пересматривать такой фильм определённо не захочется. Да и зачем? В нём нет ничего, стоящего внимания.

3 из 10

16 декабря 2010 | 16:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: