Вот опять я выкинул 300 рублей на ветер. Не то что бы фильм был бы совсем ужасный, но лучше бы я потратил бы эти деньги на что то другое. Я, конечно, понимаю что это были реальные события, но ведь это тоже не документальный фильм. Может я совсем обнаглел и после просмотра фильмов Дэвида Финчера и Ричи жду от других режиссеров не менее интресные сюжеты, однако по моему мнению фильм скучный. Очень скучный.
Бюджет. Куда были потрачены 40 млн долларов??? Я так понимаю добрая четверть ушла на зарплату Джейсону Стэтхэму. Это один из не многих плюсов, которые существуют в этом фильме (я имею ввиду Стэтхэма). Остальное видимо ушло в никуда. Мне всегда казалось что с бюджетом более 25 млн можно снять на много приличнее фильмы.
Жанр. Тут возникает еще один вопрос - кому в голову пришла гениальная идея назвать этот фильм триллером? Может я чего то путаю, но мне казалось, да и сейчас кажется, что триллер должен нести в себе хоть какую то тревогу и беспокойство, здесь же это ничего нет. Каждый шаг легко угадывается и конец фильма можно представить уже на 40 минуте просмотра.
Сюжет. О сюжете говорить сложно, ибо это реальные события. Как говорится рамки есть рамки. Мне только одно не понятно, если эта история не несет в себе ни какую смысловую нагрузку (только не надо говорить о такой вещи, как скелет в шкафу) зачем ее надо было экранизировать. Если хотели внести какую то скандальную подоплеку, то мне кажется делать это спустя 35 лет не очень актуально. А если и актуально, то можно было это сделать не много поинтереснее. Хоть фильм и идет почти 2 часа, но все получилось как то скомкано. Многое можно было под раскрутить, а так они собираются, грабят, и выкручиваются.... Cкукотища. И зачем сюда воткнули любовный треугольник? Если хотели внести в фильм что то свежее, то у них это не получилось... или надо было раскручивать эту тему или не использовать ее вообще.
Итог. Этот фильм подойдет тем людям, которые любят реальные истории, но не ждите от него что то сверхестественного, он не будет таким же интересным как 'Поймай меня, если сможешь ', вы не будете так же переживать героям как в 'Кокаине '. Это средний фильм, который вряд ли претендует на какие призы и овации. Фильм который можно посмотреть один раз.
Если бы все фильмы основывались на реальных событиях именно так, как основался 'Ограбление на Бейкер-Стрит', киноиндустрия давно бы уже обанкротилась и пошла по миру. Поверить в данную 'реальную' историю оказалось сложнее, чем можно было себе представить.
Вот мой сосед вызвал водопроводчиков к себе для ремонта сантехники. Вполне реальная история, так давайте снимем об этом фильм! У соседа есть жена, но инженерша из жэка тоже ничего так на вид... Летом в жэке прокатилась волна увольнений, а после НГ прошел незапланированный набор персонала. Поэтому в пестрой ремонтной бригаде оказались бывший автомеханик, несостоявшийся порно-актер, неизвестно откуда взявшийся чемпион Судана по подводным шашкам и т.д. Отключив воду в стояке, они легли вздремнуть, тут-то бывший автомеханик и попытался соблазнить соседову жену. Но в процессе увидал на журнальном столика старый номер 'Рабочего работничка' со скандальными фотографиями шахматиста в разных позах. Выяснилось, что тот подрабатывал стропальщиком. Что тут началось!
Наблюдать за медленно текущим сюжетом невыносимо скучно. После 'Ва-банка', 'Настоящей МакКой', 'Ограбления по-итальянски' данное творение воспринимается исключительно как пародия на грабеж банка. Куча необъяснимых смертей (реальность боком выходит, приходится следовать истории?), излишняя жестокость в сценах пытки, эротические сцены ради эротических сцен, нелепый любовный треугольник, притянутый за уши, вопиющее дилетантство горе-грабителей, маниакально облюбованное создателями фильма - плюсы данного фильма обнаружить весьма непросто.
И уж неоспорим тот факт, что существуют десятки других фильмов, которые более полно раскрывают 'очарование Лондона начала 70-х'.
Разочарован. Ждал интересного фильма, а получил стандартный фильм про ограбление банка.
Я знаю, что хвалить фильм легче чем критиковать, но это только мое мнение. Все сделано довольно слабо и скучно. Вместо маленького разочарования – большое разочарование. Считаю Стетема очень хорошим актером, который может, если захотит... но пока только второсортные фильмы. Увы, как по мне, то просто даром убитое время. Сюжет предвиденный, игра актеров так себе. Одним словом, Джейсон может выбирать картины и получше. Но пока, ничего лучше «Перевозчика» не видел. Надеюсь увидеть ближайшим будущим достойную картину...