К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Почитал я разные дискуссии об этом фильме, и сложилось ощущение, что люди активно негативно отзывающиеся о нем упорно не хотят видеть детали картины, воспринимать ее атмосферность. Что?! Энг Ли просто так снимал горы да болота, что бы время занять? Что?! Хит Леджер от нечего делать играл так, что аж дух захватывает? Думаю все это для того, что бы передать настроение, и это настроение зритель тоже должен воспринимать, а не только действия: пошел, лег, женился, бросил, может тогда и станет чуть понятнее, про что там показывают.

Главные эпитеты фильма - грусть и боль от того что и хотел бы все изменить, а уже ни то, что возможности нет, а и желание пропало. Ведь между первой и второй встречей героев прошло 4 года, и за это время их затянула социальная инерция: жена, дети, друзья, работа, деньги, уик-энды, встречи с родителями - они стали нормальными, и это сковало их по рукам и ногам. И лишь редкие возвращения на Горбатую гору напоминают о том, как они были молоды, свободны от всех этих материальных и общественных благ, могли любить друг друга, не боясь быть убитыми за это животными, под название люди.

Они любили друг друга долго - 20 лет, и эта любовь жгла их изнутри день за днем, заставляя Джека ездить в Мексику, где он пытался заглушить душевную боль сексом, а Эниса жить затворником, стараться не контактировать с людьми, лишь изредка встречаясь с дочерьми. За это время они в полной мере ощутили любовь и знали, что это такое, поэтому, когда дочь Эниса сказала ему, что собирается выйти замуж, главное, что он спросил: 'А он тебя любит?', ведь кому как не ему было знать истинное значение этих слов.

Мало кому из людей удается испытать такое сильное чувство, оно навсегда оставляет след, где-то глубоко внутри, поэтому слова Эниса: 'Я буду помнить тебя Джек...' - это не дежурная фраза - это крик души, сказанный шепотом.

29 декабря 2009 | 17:03
  • тип рецензии:

Радует, что так много комментариев - значит фильм оставил впечатление у зрителей, какими бы они ни были. Радует это и потому, что я бы мог ничего сам не писать, а составить свое впечатление из отрывков чужых комментариев - настолько много 'своих' ощущений я нашел здесь, даже не прочитав и половины написанного.

И 'несколько дней под впечатлением', и 'пустота без фильма', и даже 'депрессия' - всё это, как ни прискорбно, ощутил и я (признаюсь не без лёгкого стыда...). Прискорбно, потому что это были не просто переживания за героев. Это прошло через меня и заставило задуматься о том, а могут ли отношения двух мужчин вообще быть счастливыми, пускай и не безоблачными, куда это может привести?

С другой стороны испытываешь что-то вроде зависти к героям, так как у них было то, что у многих гомосексуалистов нет - огромная привязанность, дружба, любовь, а не беспорядочная половая жизнь, опустошающая и приводящая к одиночеству.

Последняя сцена просто убийственная - несколько раз смотрел фильм и просмотр заканчивался не титрами, а обязательной перемоткой туда, где 'всё еще хорошо'.

Всё выше - личное, дальше - важное.

Главное достоинство фильма, которым не может похвастаться большинство фильмов на данную тему - далеко не всем известный (как это ни удивительно) образ гея (бисексуала...не важно).

Львиная доля гомофобных настроев рухнула бы, если бы люди не ассоциировали сексуальные меньшинства только с небесно-воздушными созданиями в перьях, а осознали, что тот 'о котором никогда не подумал бы', возможно мужественный коллега или сосед-мачо может оказаться 100%-ым геем.

Два ковбоя, американские символы мужественности и может даже допустимой грубости, доказали несведущим, что геи бывают разные. Считаю, что мужчина должен оставаться мужчиной, даже если он за всю жизнь не прикоснется к женщине.

PS: Особое 'спасибо' за музыкальную тему. Нет слов

12 декабря 2006 | 16:46
  • тип рецензии:

Вчера первый раз посмотрел 'Горбатая гора'. Сегодня повторно. И снова меня прорвало: рыдал, всего выворачивало от нахлынувших эмоций...Находил в себе что-то общее с героями. Только любви у меня не было...

Так вот в фильме показана именно мужская дружба и любовь в одном флаконе. Наверное, редчайшее явление? Один из парней (Джейк) - бисексуал, другой (Энис) - скорее натурал, (кто-то скажет - латентный би), на которого свалилась эта запретная любовь в особенном, сказочном по красоте месте, к особенному мужчине... Настоящая дружба и настоящая любовь.

Как точно заметила одна девушка тут, фильм является лакмусовой бумажкой на тест, каков человек: с душой тонкой и чувственной или бездушный циник и хам....

Фильм - шедевр. Уже стал культовым. Правы те, кто считает фильм 'не про геев'. А про Любовь. Которая беспола, как ангелы... В то же время нужно отметить, что если бы это была история о любви мужчины и женщины, то не было бы такой мощной эмоциональной реакции миллионов людей... Просто была бы ещё одна красивая и слезливая мелодрама.

Однополая любовь придала остроты чувствам и эмоциям, заставив задуматься о многом, очень многом...

25 марта 2009 | 19:49
  • тип рецензии:

В былые времена публика бы не приняла подобное кино в любом виде, и до «Горбатой горы» и режиссера Энга Ли, пожалуй, никто не решался поставить мейнстримный фильм на подобную тематику. Но суть фильма сфокусирована как раз не на бисексуальности, а на том — как относится к людям, которые никому не мешают, но имеют полное право на такие отношениях.

К сегодняшнему дню, в США, тема нетрадиционной сексуальной ориентации перешагнула все мыслимые пределы, и снимать кино про свободные отношения, где хронология события происходит в наши дни уже просто бессмысленно. В фильме события происходят в 1963 году, когда общественность еще не воспринимала людей с другой ориентацией и видела в них изъяны общества. «Горбатая гора» поднимает наболевшую социальную проблему — как относится к таким людям? Имеют ли такие отношения право на существование? Фильм даёт ответы на эти и на многие другие вопросы, ведь подобная тема до сих пор актуальна и в наши дни. Не стоит забывать, что кино в свою очередь является экранизацией одноименного рассказа Энни Пру опубликованного в газете «New-York Times».

Горбатая гора — это некий фон на котором происходит знакомства двух молодых людей — сторожа и пастуха. Сначала они настроены друг другу прохладно, но в замкнутом пространстве так или иначе все равно не избежать знакомства. Они становятся близки другу, и понимают, что хотят быть вместе.

Потеряв работу, они разъезжаются кто куда и забывают обо всем что было между ними. Оба женятся, заводят детей, но стоит им снова встретится, как все начинается по новой, и именно с этого момента жизнь каждого из них постепенно катится вниз по наклонной, но только медленно и не спеша. Эннис кажется потерял все, что имел из-за Джека. Джек изначально хотел начать совместную жизнь с приятелем, но тот в попытке бегства от нездоровых чувств (слишком уж были сильны воспоминания из детства и наставления отца) на протяжении 20 лет все время метался из стороны в сторону.

На игре Леджера и Джилленхола и держится весь фильм. Два молодых актера играют практически безупречно. Особым внимание стоит отметить режиссерскую работу Энга Ли, а операторская и вовсе замечательная. Музыкальное сопровождение вне всяких комментариев, т.к. лучше один раз услышать (остаться равнодушным не получиться), пересказать тоже невозможно.

«Горбатая гора» во всех отношения фильм не только со смыслам, но и отлично поставленное кино.

Итог: Фильм подвел жирную черту под многим социальными вопросами. Великолепная постановка Энга Ли не вызывает никаких противоречий и сомнений. Стоит так же сказать, что все награды, который получил этот фильм, заслуженые.

17 декабря 2008 | 06:03
  • тип рецензии:

Мы ничего не можем...

Когда буря пройдёт и тебе станет невыносима эта ночь, я буду здесь, если ты захочешь этого. Совсем не важно, где ты. Ты не одинок. Мы встретимся там, где на вечно прекрасном небосклоне будет видно лучезарное солнце, а в ночь гореть будут звезды, которые потом будут разбиваться о нежную утреннюю зарю и на одном из краю земли на котором мы будем находится, мы сможем увидеть бесконечные цветущие холмы, окружающие одинокую горбатую гору. И наши души не станут холоднее с приближающимся покровом мрачных и холодных туч, предвещающих беду и с первым лучом заката наши сердца забьются трепетнее и более спокойнее. Нас будет окружать прекрасная, но одинокая долина и с приходом осени, теряющие свой яркий цвет, умело вспаханные поля..

Они выросли на маленьких, бедных ранчо в противоположных углах штата, они молодые люди, с страстностью и глубокой чувствительностью, перешагнувшие через обездоленные границы общепринятого и с такой жертвенностью отдавшиеся друг другу, они откровенно глубоко сблизились с друг другом, но в своих порывах к друг другу они потеряли многое. Только любовь одного мужчины к другому может нести в себе такую сильную глубочайшую искренность, сексуальность и сердечную трепетность, нежели любовь двух женщин.

Воодушевленно и нестерпимо трогательно, любовь одурманивает и оставляет неизгладимый, самый запоминающийся след, душевную и мучительную тоску и непоколебимые воспоминания, которые навсегда придется таить в своем сердце, как кровоточащую рану, не сумевшую затянуться в тоскливой и обыденной жизни. Самое сильное, самое трепетное и незабываемое чувство пронесли через себя главные герои этой повести Джек и Эннис.

Панорама острых и интимных событий взбудораживает красиво, впечатляюще и заставляет размышлять об основе чувственного начала. Это самый откровенный и легендарный фильм о любви. В надежде мы не перестаем надеяться и думать о том, что их любовь может стать свободной, а не цепляющейся за острие ножа и самое желаемое то, что все могло быть иначе. С напряженной драматичностью мы видим адский быт и жизнь в которую Джеку и Эннису приходится возвращаться и уходить от дико красивой природы, покидать безлюдную тишь недалеко от тревожно плещущейся реки и незабвенными вечерами у костра. Воспоминания, которые затерялись глубоко в сердце и чарующие отблески случившегося и незабываемого нервно всплывают в памяти и их забыть невозможно. Это вещь за которую стоит бороться и ради, которой стоит жертвовать. Любовь неугасаема, как вечность и чувственна, как природа.

Любовь поэтическое очарование, абсолютно безрассудное, сплетающее две одинокие души и несчастно требовательное, борющееся за свободу духа, волшебства слов, искренности, ранимости и нежной души. Любовь Джека и Энниса непотухшая, вечная звезда на небосклоне горбатой горы. Так неистово красиво и сокровенно с притягательной глубиной чувств и без всякой лояльной патология, без всяческого разврата и отвращения снята эта картина. Обезоруживающее и откровенно толерантное. Гениальный фильм выдержан на сильных эмоциях и чувственных характерах героев.

Глубина души столь неудержимо и нераздельно постоянно волнуется за красоту просторов и героев и искренно сопереживает их судьбам. Действенная сила любви Джека и Энниса - неодолимое препятствие ведущее на край обрыва и осмыслить философски эту картину довольно тяжело, но речь в ней идет не о гомосексуальной ориентации, а дает понять значение глубокой, сильной и чувственной любви. Самая настоящая любовь происходит не между двумя телами а между двумя душами, по этому нам открывают истинную духовность человека.

В душе держится стихийная пустота и сердце горит от безвыходной ситуации и трепещется слабая надежда. Безвыходность их любви драматизм. Любовь незнающая границ и сильная, как буйный и свободный дикий ветер. Этот фильм о двух судьбах, крепко сплетенных с друг другом и даже после стольких лет разлуки любовь, вечная и горячая, как свеча усилилась еще больше. Такая несдержанная, страстная и безумно красивая. У каждого в жизни должна быть Горбатая Гора, в которой всегда будет столь неистово красиво и необъятно. Дымка лесов.

Запретная любовь всегда сильнее свободной. Джек Твист и Эннис Дель Мар - двое парней живущих на бедных ранчо в отдаленных уголках штата. Их судьбы интересным образом переплелись на одной горбатой горе, они мечтатель Джек и скромный Эннис весной нашедшие работу на ранчо - пастух овец и сторож лагеря. Но позже им пришлось расстаться и у каждого из них теперь своя жизнь и своя семья. Они думали, что забудут то, что произошло тем летом на одинокой горбатой горе, думали выкинуть свои воспоминания и запрут в маленький черный чуланчик и прикроют вуалью, но нет, их чувства после долгой разлуки стали еще более страстными и сильными. И ни один из них не мог ничего исправить.

Я никогда не видела, чтобы актеры с такой страстностью отдавались своим ролям. Хит и Джейк смелые мужчины, с такой бурлящей чувственностью сыграть своих героев смог бы только гений. Они гениально красивы и притягательны. Эпичность игры трогает и взбудораживает. Молодые люди Леджер и Джилленхол на фоне изумительных красивых хребтов природы смотрелись талантливо и неимоверно притягательно. Они за все время пронесли всю чувственность Энниса и Джека сквозь себя, как будто побывали в их телах. Джек был готов отказаться от всего ради свободы, а Эннис нет, но не причинять боль другим людям это совершить, поступок правильный, прекрасный, который показывает всю доброту души. Эннис сделал Альме больно и Джек пошел неверным путем. Они ошиблись, а за ошибки приходиться расплачиваться.

Двое парней, которые лишь на горбатой горе могли быть по-настоящему счастливы.


В память о Хите Леджере. О великом и гениальном человеке.

1979 г. - 2008 г.

02 апреля 2010 | 18:02
  • тип рецензии:

Мне очень понравился фильм. Хоть и показался немного нудным. Это драма, нереальная драма о жизни. Я смотрел не 'мыльную сказку', как в большинстве случаев, а смотрел настоящую историю. Порой мне казалось, что она основана на реальных событиях. Сказать честно, то впервые плакал в конце... Осталось чувство пустоты. Вы только вдумайтесь! Способна ли любовь пройти через такие муки, и сможет ли каждый из вас так прожить жизнь?! Я сомневаюсь. Я просмотрел этот фильм два раза и больше не смог.

Этот фильм 'развеивает сказки' и снимает 'розовые очки', он показывает отношение не двух мужчин, а двух одиноких душ. Несчастных душ, которые долгое время искали и нашли друг друга. После просмотра этого фильма, я стал хорошо относится к геям и би. Ведь в фильме, (а может быть, и в жизни) они любили друг друга намного сильнее, чем умеют любить обычные люди.

30 ноября 2008 | 22:06
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм, испытываешь смешанные чувства.

Ведь стереотипы, заложенные в нас с поколениями, так неумолимо твердят: 'Нельзя!'

Мне с детства привычнее история Ромео и Джульетты, так что некоторые сцены фильма изначально повергли в большое удивление, смущение. Но затем всё изменилось...

Везде же, везде, из-за каждого угла доносятся слова о том, что ОН и ОН - это плохо, мерзко, противно и так далее. Сначала ты смотришь и не можешь поверить, что ты действительно это видишь. Тебе кажется абсурдом всё то, что творится на экране. 'Ведь это же неправильно' - говорит нам наш разум, а 'поколение ягуара' вообще назовёт это гомосятиной и пойдёт жрать попкорн и убивать себя колой на какой-нибудь 'Пипец'. Ну да, конечно, тупые фильмы- это модно, поржать можно, зачем напрягаться- то? А слова типа гей - это полноценное ругательство. Тупая, злая шутка людей недалёкого склада ума. Да, быть может такую любовь сложно понять, но может стоит попробовать?

Только далеко не все захотят.

Что такое любовь, в её полном понимании? Что мы знаем о ней? А что если любовь бывает другой? Какая, к черту, разница кого любить. Ведь это же дар. Это порождение ДУШИ. Любовь-привязанность двух мужчин, вынужденная томится в темноте души, обреченная быть обузой для тех, кто любит. Для тех, кто живёт ею всего лишь несколько мгновений, а потом снова впадает в спячку ожидания. И не видит жизни вокруг себя, и разрушает жизнь других, потому что у него нет выхода. Потому что иначе его будут презирать. Вот она- главная причина человеческих страданий. А корень заложен в нашей сущности. Человек- существо социальное. Ему необходимо как-то уживаться с этим обществом, он боится, что оно отвернётся от него. Он боится быть осуждённым, порицаемым, непонятым. И не напрасно...

Кто они, эти несчастные мужчины, которые срослись душами в юности и пронесли свою тайну через десятки лет, до смерти? Кто эти мужчины, целую жизнь хранившие рубашки друг друга и трепетно ожидающие Ноября? И страдающие друг без друга...

Любовь -это сила природы.(с) ПРИРОДЫ, а значит она естественна. Все знают, что есть множество видов любви. Так почему же до сих пор сопротивляются? Я ни к чему не призываю, а просто выражаю мысль, о том, что может надо оставить их в покое...

Сложно писать. Очень сложно. Ведь то, что спорит с нашими КОРЕННЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ о жизни обречено на массу критики, на общественный бум, на бесконечные споры не о том и не за тем.

Стоит посмотреть этот фильм хоть раз, чтобы просто попытаться посмотреть на всё с другой стороны. Повертеть эту историю и так и этак. Потому что именно неведение и незнание устройства вещей и явлений ведёт к разочарованиям, к страданиям.

Я посмотрю его ещё раз, когда я узнаю на самом деле, что же такое любовь...

Если небеса даруют мне этот шанс.

Оценки ни к чему, ибо душе известны только чувства, которые не засекретить никакими шифрами разума.

P.S. Хит, ты настоящий актёр. Спасибо тебе!

24 сентября 2010 | 11:52
  • тип рецензии:

Фильм – экранизация, фильм – оскароносец, просто кино, достойное обсуждения. Только дело это бесконечное, не безрезультатное, но нерезультативное. Налицо тот самый случай, когда важен сам процесс, а не конкретные итоги и выводы. Если покопаться, можно поднять массу вопросов и найти кучу проблем, может даже надуманных и преувеличенных, и совсем запутаться. Не забывайте, ведь всё гениальное просто. Хотя мы же не гении, так что разрешите и мне пофантазировать, порассуждать. Воображение на старт, 3,2,1…мысль – пуск!

При всей внешней красивости (пейзажные съёмки), при трагичности, ёмкой ситуативности, для меня сюжет картины кажется построенным на противопоставление двух героев, двух личностей, двух характеров. Всё остальное – это бесспорно важные, но так или иначе окружающие темы. Опорой же являются: полностью открытый для отношений, живущий своими желаниями Джек – тот человек, который старается жить, любить, чувствовать, участвовать в полной мере. Его жизнь была намного интересней и насыщенней, нежели существование Энниса. Всё закономерно, и смерть Джека, акцентирующая на том, что лучше жить динамичнее и ярче, чем никчёмно закрываться в своей боязни, смятении, детских страхах. Наверно, Эннису стоило пережить уход дорогого человека, чтобы хоть что-то начать понимать, хоть в чём-то себе признаваться.

Образ зависимого от общественного мнения Энниса никак не даёт абстрагироваться от темы принятия или непринятия однополых отношений в социуме. Его агрессия на узнавшую обо всём жену, постоянные воспоминания из детства, что, кстати, является побочным явлениям для постановки проблемы, как и отношения героев с женщинами, это лишь составляющие, окружающие и создающие общую атмосферу для рассказа о настоящих, глубоких чувствах и переживаниях в любви двух мужчин. А именно этими отношениями как раз пронизан весь фильм, ведь если бы не роковые дни на горбатой горе, судьбы героев сложились бы по-другому, и Эннис никогда бы возможно не вспомнил ужасающую картинку из детства. Лишь чуждое ему доселе чувство, которое он и не думал испытать, напомнило ему о переживаниях, о мнении отца по поводу отношений между мужчинами. Но это не единственный нюанс в непринятии осуждения обществом. Может быть, про себя он и признал свою суть, но любой намёк со стороны и сразу агрессия, как попытка защититься. В этом плане наблюдение за тем, как герой Леджера преодолеет в себе все страхи, гораздо интереснее. Ведь Джек независим от других, он готов выйти из подполья своих истинных чувств. Но вся независимость от общества перечёркивается зависимостью от одного человека, который многое значит для него. И это великолепно спроецированная жизненная ситуация. Вряд ли можно сомневаться в наличии чувств, их внутренняя составляющая ничем не отличается от всего того, что люди называет любовью.

Разница только во внешней оболочке, которая, к сожалению, во все времена следовала рядом с духовной наполненностью, а иногда и вовсе выдвигалась на первый план. Теперь представьте, что такое преграда для любви, обычное явление, а когда это ещё преступное, запретное чувство, подкрепленное отрицанием в рамках моральных устоев, то тяжелее вдвойне.

И каждый выбирается по-своему, Джеку наплевать на установки, он живёт и что-то делает, ему плохо без Энниса, но он удовлетворяет свои потребности тем или иным способом. Для Энниса черта запрета остаётся нестёртой. Вполне вероятно, что по-настоящему он ощутил эту границу и задумался о том, что он потерял, когда Джека уже не стало. Типичная боль, но почему-то актуальная всегда и для всех. Но прежде сломанная судьба, даже две. Эннис становится этаким «подпольным игроком», а Джеку ничего не остаётся делать, раз близкому человеку так удобно. В силу своей зажатости и боязливости Эннис зацикливается, фиксируется там, где всё начиналось…на горбатой горе, где их мир, созданный ими и для них, которого никто не увидит, в который никто не вторгается, лишь там он ощущает себя спокойным, свободным и независимым от чьего-то взгляда и мнения. И не зря автор использует подобное название. Эта любовь, эти отношения тяжестью горы, горбом ложатся на плечи молодых людей. Как отпечаток уродства, как изъян на всю жизнь, который надо просто принять, а не пытаться скрыть.

Фильм концентрирует на общей проблеме непонимание природы некоторых людей, их отношений, их обличия, их недостатков, на переживаниях по этому поводу, на действиях и ситуациях, на том, как разные по характеру люди проходят сквозь одно чувство, проходят по-разному. Построено всё это лишь на конкретном примере, на мужской любви, также осуждаемой обществом, и эта тема влечёт за собой множество местных проблем, которые значимы для определённого круга людей.

P.S. И уж лучше прожить коротко и со вкусом, чем долгую, но скучную и нейтральную жизнь.

03 октября 2009 | 12:47
  • тип рецензии:

Не удержусь и допишу про символы. Их шляпы! Символ мужественности. В начале они закрывают свои глаза шляпами, скрывая эмоции от зрителя.
Затем, второй раз в палатке, Эннис как будто защищается шляпой, а Джек её убирает.

После их расставания Эннис пытается спрятать слёзы - опять же - за шляпой! И, наконец, когда они встречаются через 4 года, перед первым поцелуем Эннис сбрасывает шляпу с Джека. Дальше эта шляпная линия как-то теряется... :)

+ цвет волос Лурин - он становится всё светлее с течением времени, она как будто взрослеет.
+ вода - где-то высказывалось мнение, что это символ их любви.
+ шкаф - в англ. closet - это ещё и место, где находятся секреты и 'тараканы'.

Наконец, финал! Шкаф закрывается и сразу после открытки с Горбатой Горой появляется другая 'открытка' - унылый вид из окна, обыденность вместо утраченного рая.

Фильм, каких мало. Даже комплименты надоело говорить. В один ряд с Часами и Красотой по-американски. Когда ещё снимут такое кино?

28 марта 2006 | 01:32
  • тип рецензии:

Фильм посмотрела совсем недавно. Ни один фильм не трогал меня так, как этот. Игра Джейка Джилленхола и Хита Леджера просто потрясает. Для меня, они оба сыграли свои лучшие роли именно в этом фильме.

Неспешно развивающийся сюжет, сводит вместе двух брутальных мужчин: Энниса и Джека. На Горбатой Горе начинается история любви. Настоящая. Любовь, которая дается не каждому; любовь, которая не знает возраста и пола; любовь, которая приходит ниоткуда и охватывает людей так, что они не могут быть раздельно и не могут быть вместе. Фильм не пропагандирует собой гомосексуализм. Энг Ли забрался на самую вершину своего творчества, показав любовь - зависимость; любовь - испытание, любовь - боль, любовь - болезнь, которую невозможно излечить. В этом фильме невероятно точно показаны любовь, как счастье и разлука, как плата за это счастье. Вся плавность резко прерывается интимной связью. Потеряв работу герои расстаются и обретают, как кажется покой в семье. Однако, Джек в нетрезвом состоянии рассказывает о 'какой-то Горбатой Горе, где поют птицы и виски течет рекой', а Эннис совершенно 'забывший' про Джека, предпочитает исключительно анальный секс с женой.

Но стоит Джеку и Эннису встретиться, как между героями снова вспыхнула былая страсть, не угасавшая в их телах все четыре года, которая вновь погладила их целиком, без остатка. Их жизни рушатся на глазах: Эннис, кажется, теряет все, Джек хочет жить с самым близким ему человеком. Но Эннис с самого начала метается от разума к чувствам. Он так и не смог переступить через впечатления, полученные в детстве.

Однополая любовь мужчин придала этому фильму некую грубость, которая добавляет остроты чувствам и эмоциям. Понимание того, что героям нельзя обличить свои отношения, им приходиться смириться с тем, что их любовь длиться какое-то мгновение, а разлука тянется долгими месяцами в преддверии счастья. Они ездят в горы, которые напоминают им место, так любимое ими. Потрясающие панорамы бесконечных гор, передают ту свободу, которую эти двое испытывали на Горбатой Горе. И которой они лишены теперь, связанные обстоятельствами.

Но все же этот фильм прекрасен. Большое спасибо Энгу Ли за созданный шедевр, который вызывает у миллионов людей такие сильные переживания.

10 из 10

Другого быть и не может.

24 января 2010 | 20:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: