К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После событий что имели место быть во Франции, Фрэнк Мартин был вынужден покинуть столь гостеприимную страну. Ведь старина Фрэнки скромный малый, который не любит сложности, а полицейские стали бы задавать множество ненужных вопросов, начиная с того если ли у героя право на ношения оружие и заканчивая тем почему где бы не видели Фрэнка Мартина полиция находит десятки трупов? Но даже сменив место дислокации перевозчик все равно умудряется влипнуть в историю, разозлить очень опасных людей, а так же искать лекарства от вируса который грозит уничтожить тысячи ни в чем не повинных людей. Ну ни минуты покоя!

Смена режиссера является своего рода игрой в рулетку. Сможет ли «новичок» удержать ту планку качества, что была в первой картине или он успешно франшизу угробит? Я встречался и с первым и со вторым вариантом и к моему большому сожалению второй вариант обычно преобладает. А как же дела обстоят с «Перевозчиком»? Стоит ли готовить куклу вуду с именем Луи Латерье? Ну провинностей у этого человека хватает, что есть то есть, но за данный фильм режиссера все же стоит похвалить ибо фильм оказался ничуть не хуже первой части. И не последнюю роль тут сыграло то что съемочной группе, а в частности Люку Бессону не чуждо такое слово как самоирония ведь начальная сцена в которой Стейтем расправляется с хулиганами отчетливо напоминает о драке в автобусном депо что была в первой части. Что уж говорить о том, когда Фрэнк Мартин останавливается у внушительного вида учреждения и смотрит на часы. Тут же ждешь что из дверей выбегут грабители с криком гони, но этого не происходит, потому что перевозчик ждет маленького ребенка, которого должен отвезти домой любящим родителям. И подобные отсылки вносят комедийную составляющую, которую выгодно разбавляют то пафосное зрелище, что имеет место быть на экране. Хотя, нет, не пафосное, а скорее сказочное зрелище. Ведь если вдуматься, то многие моменты что имели место быть в фильме, иначе как фантастикой не назовешь. Тут и деревянные двери способные выдержать очередь из автоматов узи, тут и пожарный шланг используемый как лассо и тут конечно же трюки на машине от которых любой бы каскадер повесился. Но портит ли это впечатление от просмотра? Отнюдь. В конечном счете это боевик созданный для того чтобы развлечь зрителя, что он успешно и делает. А так ли важно что в реальной жизни подобные трюки не работают? Ведь вы же, уважаемый зритель, не будете пытаться их воплощать, верно?

Что же касается актеров, то Джейсон Стейтем с того момента как снялся в первом фильме стал чувствовать и вести себя куда более уверенно. Он постоянно отпускает шутки от которых смешно только ему да зрителю в то время как противники лысого актера ползают по полу и собирают свои зубы. Он теперь красуется перед камерой и опять же в этом нет ничего плохого, в конечном счете актер же начинал свою карьеру с работы фотомодели для модного журнала и от старых привычек не так уж легко избавится, да и надо ли? Ну и конечно же его герой демонстрирует что он не плохой человек, просто его работа связана с тем чтобы делать плохим парням больно, но это не отменяет того что Фрэнк Мартин не оставит ребенка в беде. Современный герой как он есть. Негодяи же подстать герою. И нет, я не в том смысле что они переводят бабушек через дорогу и жертвуют деньги на благотворительность. Нет, эти ребята с радостью готовы кинуть старушку под колеса автомобилю, а детский приют сжечь. Но именно такие люди и нужны для подобного рода фильмов – циничные, безжалостные и малость сумасшедшие. Из второстепенных актеров хотелось бы выделить Франсуа Берлеана, который вновь сыграл инспектора Таркони ставшего другом главному герою, а так же Джейсона Флеминга сыгравшего одного из подручных главного «плохища» и сыгравшего отлично, собственно как и всегда.

А вот в плане музыкального сопровождения создатели все же пожадничали, и если в первой картине на каждый случай была написана своя музыка, то во второй чаще всего играет одна лишь одна композиция. И нет, музыка хорошая и отлично вписывается в картину, но хотелось бы чуть больше разнообразия.

Подводя итог, хочется сказать, что вторая часть получилась увлекательной, взрывной и забавной. Тут есть и запоминающиеся герои и качественно поставленные драки и интересные погони за которыми следишь с большим интересом. Фантастичность же происходящего придает картине свой неповторимый шарм, и именно благодаря ней в свет вышла такая картина, как «Адреналин», но это уже совсем другая история.

7 из 10

03 декабря 2013 | 09:27
  • тип рецензии:

Хитовый боевик по сценарию Люка Бессона с одной из главных звёзд голливудских боевиков Джейсоном Стэйтемом не мог оставаться одиночкой, и вышла, хоть и не такая огромная киноэпопея, как 'Форсаж', но довольно солидная трилогия, вторая часть в которой не только продолжает первую - она существенно улучшает эту историю, делая её главного персонажа гораздо более благородным человеком, нежели того грубого типа, которого мы видели в первом фильме. Что сделало его мрачным одиночкой, живущим по своим придуманным правилам, живущим одним днём - так и осталось загадкой, но во второй части в его жизни происходит чудо - он сближается с людьми, перестаёт быть волком-одиночкой, и всё, казалось бы, наладилось в его жизни. Но любой американский боевик показывает, как чья-то жизнь оказывается в опасности, ещё чья-то жизнь и вовсе обрывается, и только герой, знающий толк в боевых искусствах и технике, может помешать злодеям.

Фильм начинается с банальной драки на парковке, где некие хулиганы неудачно пытаются отобрать машину у Фрэнка, после чего нам показывают дружбу Фрэнка с сыном его работодателей, семья которых на грани развода. Фрэнк из благородства отвергает попытки матери его маленького друга соблазнить его, тем временем готовится похищение ребёнка. Когда злоумышленникам это удаётся, в похищении подозревают самого Фрэнка, который попал в безвыходную ситуацию под давлением похитителей. Ситуация ещё более обостряется, когда выяснится, что бандиты владеют чрезвычайно опасным вирусом...

По количеству экшна все три части в трилогии примерно одинаково полны визуальных сюрпризов, только в первой части единственный изъян заключается в грубом характере главного героя, а в третьей части есть 'непонятки' - вторая же безупречна во всём, и пусть она выглядит не вполне реалистично, но так выглядят довольно многие боевики, и некоторые зрители не любят этот жанр, не потому что им не нравится смотреть на драки, а потому что они не верят в то, что один герой может победить мафию. Здесь, например, совершенно нереальной выглядит сцена, в которой Фрэнк взлетает на машине с трамплина, и от днища машины краном отрывает бомбу, но вместе с тем это выглядит очень эффектно. В целом - бодрый, энергичный, не лишённый смысла боевик и просто отличное кино.

10 из 10

12 августа 2016 | 11:03
  • тип рецензии:

Прочла достаточно много отрицательных рецензий на этот фильм и считаю, что в большинстве своём они мало обоснованы. Современный зритель уже настолько закормлен хорошими качественными экшэн картинами, что действительно с каждым разом всё сложнее и сложнее выделять для себя что-то новое, ведь честно говоря все они содержат одно и тоже, красивые виды и спецэффекты, в большинстве своём похожие друг на друга. Ну так а откуда же взять оригинальность, когда всё, что можно придумать уже когда-либо было? Вот и остаётся режиссёрам выкручиваться и обыгрывать не оригинальные ходы, чтобы уж совсем не заскучал несчастный зритель.

Да фильм не претендует на оригинальность, не претендует на шедевр в плане сюжета, он создан просто для разрядки своего зрителя. Есть люди которые любят посмотреть для разрядки драму, кто-то комедию, а кому то нужны боевики и вот как раз в этом жанре фильм способен занять не последнее место.

Всё-таки 'Перевозчик 2' позаимствовал всё лучшее от своего предшественника, а именно от первой части, все чему-то научились и спецэффектов, интересных видов, зрелищных драк, стало ещё больше.

Считаю что у фильма и у всей серии 'Перевозчика' всё же есть свои фанаты, есть свой зритель, на которого рассчитан фильм. 'Перевозчик 2' - простой и красивый экшэн, без особых заморочек, с кучей драйва, обаятельными актёрами, отличным дубляжом, среди себе подобных достоен высокой оценки.

'В моём мире правила нарушают.' © Джианни Челлини.
'А в моём — нет.' © Фрэнк Мартин.

10 из 10

26 марта 2015 | 14:45
  • тип рецензии:

Отличный фильм! Да, сюжет не ахти, про вирус, которым хотели заразить крупнейших представителей борьбы с наркоторговлей, дабы колумбийские бароны могли расправить плечи. Но экшн - а я смотрел 'перевозчика' по большей части из-за него - экшн на высоте, недостижимой больше нигде.

Динамика боев зашкаливает, 'ауди' главного героя совершает невероятные пируэты (вспомнить хотя бы эпизод с подъемным краном), Стэтхэм выполняет огромное количество всевозможных блоков, ударов, захватов, переворотов, активно используя окружение и в одиночку побеждая толпу вооруженных охранников - это главное, что необходимо боевику для его успеха. Бессон не старался показать драму взаимоотношений между перевозчиком и мальчиком, которого похитили, он хотел показать зрелищное кино, чтобы от свиста пуль и звука мотора закладывало уши, а действия на экране не только не позволяли зрителю заскучать, но и не оставляли времени сходить на кухню и сделать себе чаю (в случае домашнего просмотра). Здесь каждую секунду что-то происходит, взрывается, простреливается. Безостановочный адреналин, которого здесь значительно больше, чем в предшественнике - главная цель этого фильма. На мой взгляд, боевиков лучше, чем 'перевозчик' (все части), пока не существует.

Стэтхем на высоте. Он харизматичен, умен, силен, ловок, соблюдает правила (куда же без них?) и не допускает ошибок. За похищение доверенного ему мальчика он порвет глотку всем, кому надо, и ни бомба, прикрепленная к днищу автомобиля, ни смертельный вирус его не остановят. Во второй части ему некогда заниматься собственно перевозками, пассажир, взятый им по любезности, доставит немало хлопот.

Наконец, фильм не лишен юмора. В этом особенно выделился Франсуа Берлеан. Он замечательный актер и отлично вжился в роль. Вообще, актерская игра лиц первого плана на высоте.

И все-таки чем-то вторая часть хуже первой. Может быть, немного нереалистичными спецэффектами, например, в сцене на корабле? Не знаю. Первый фильм понравился мне чуть больше. И все-таки они оба - отличные боевики, которые, вследствие своей динамичности, можно пересматривать не один раз.

9 из 10

12 апреля 2009 | 21:57
  • тип рецензии:

После успеха первого «Перевозчика» я и не сомневался, что продолжение последует. Однако, ожидал я все-таки немного большего. Несмотря на то, что Джейсон Стетхем и Люк Бессон остались на своих местах, создателям явно изменило чувство вкуса и меры.

Фильм огорчает с самого начала, когда начальными сценами сценаристы хотят, как бы очеловечить Фрэнка, показывая его дружбу с мелким сыном и его мамашей. К тому же мой любимый BMW в сиквеле заменили на Audi, который я тоже уважаю, но не так как BMW.

Дальше, хуже. В первой части Фрэнк Мартин решал лишь свои проблемы и убивал людей только потому, что, они в первую очередь мешали ему. Здесь же, Фрэнк лупит негодяев по доброте душевной, лишь бы спасти мелкого паренька с его мамой. Если бы от него еще судьба мира зависела, это был бы полный провал. Черт возьми, ну не идет Фрэнку Мартину такой мотив. Он должен быть заядлым эгоистом, хладнокровным и расчетливым, каким был в первой части.

Техническая часть тоже начала давать слабину. Если в первом фильме компьютерные эффекты почти не замечались, то в этом фильме они просто торчат со всех углов. Давно я не видел такой корявой графики, хуже только в российских лентах и других фильмах, категории поменьше. Хотя, файтинг-сцены снова на высоте. Драку Мартина с толпой отморозков со шлангом в руке определенно нужно вырезать и пересматривать время от времени. Потрясающе сделано, хоть и предельно приукрашено.

Несмотря на всю мою критику, язык не повернется назвать фильм – провалом. Все-таки определенную дозу адреналина фильм может предоставить. Драки все также совершенны, динамика и адреналин прут со всех щелей, а Стетхем по-прежнему крут и харизматичен, так что фильм посмотреть стоит, но про четкий и сбалансированный сценарий первой части можете точно забыть.

7 из 10

14 февраля 2009 | 15:44
  • тип рецензии:

Если не зацикливаться на сюжете, который прост как карандаш, то фильм просто виликолепный. Динамичный, зрелищный, прекрасные трюки и спецэффекты. Стетхем очень стильный актер. Желаете провести вечер в мире неудержимого экшена и получить удовольствие, то этот фильм точно для Вас.

10 баллов.

18 сентября 2005 | 16:28
  • тип рецензии:

По сравнению с первым фильмом второй превосходит в динамике, но теряет в качестве, как было замечнно некоторые части графики сделаны крайне плохо, также соглашусь что за весь фильм на машине ни царапинки (а вдруг там заводская броня B5B6)?

Немного притянутый за уши сюжет... В первом фильме происходило немного естественнее, качество работы каскадеров по части постановки гоночных трюков безупречно! Просматривается след Taxi (никогда не думал что на больших седанах премиум класса BMW 735 в первой части и Audi A8 4,2 Quattro во второй можо творить такое!)

Качество съемок на высоте. В итоге фильм оставляет неплохое впечатление...

8 из 10

20 сентября 2005 | 10:39
  • тип рецензии:

Как мне кажется, сиквел «Перевозчика» выдался значительно лучше оригинала. При этом вторая часть представляет собой фильм немного иного рода. Как мы помним, опасные трюки были свойственны и первому фильму, но второй фильм обходит по этому показателю оригинал во много раз. Фрэнк Мартин в «Перевозчике 2» больше стал напоминать Джеймса Бонда, Итана Ханта, Ксандера Кейджа и Джейсона Борна – героев других хорошо известных миру киновселенных, посвящённых людям, выполняющим невыполнимые миссии. В сиквеле увеличилось количество экшен-сцен, а сами драки стали ещё более зрелищными.

Трюки в сиквеле действительно впечатляют. Они здорово проделаны, хочется пожать руку каскадёрам за проделанную работу. Увеличенный бюджет сиквела по сравнению с первым «Перевозчиком» проявляется во всём. Дорогие машины – тоже одно из многочисленных нововведений. Также в сиквеле был больше раскрыт образ Фрэнка Мартина. Оказывается, он любит детей и вполне умеет с ними обращаться. Ещё Фрэнк изобрёл новое правило: «Никогда не обещай того, чего не можешь выполнить», которое стало, собственно, первейшим правилом в фильме, ибо оно и привело Фрэнка на новую войну с беззаконием. А ведь он всего лишь обычный перевозчик… или не совсем обычный?

Вердикт. «Перевозчик 2» - крепкое продолжение оригинального фильма. Количество экшен-сцен увеличилось, из-за чего фильм стал больше напоминать известные картины про суперагентов.

8,5 из 10

12 сентября 2011 | 00:59
  • тип рецензии:

«К чему правила, если их нельзя менять?» (с)

Итак, вторая часть «Перевозчика» переносит нас из Франции в Майями. Перед нами всё тот же Френк Мартина, его шикарные автомобили и колкие фразы. На этот раз ему придется спасти маленького, ну просто чудесного шестилетнего мальчика. Хочется добавить, что во второй части мы наконец видим душевную часть главного героя. Теперь он не только сам за себя, в нем есть доброта и эмоции, которым он подвластен. Оказывается, он не эгоистичный спецназовец, готовый убивать ради качественного выполнения своей работы, а еще и суровый, но справедливый парень, готовый спасти не одну человеческую жизнь.

С самого начала фильм набирает обороты, вы и опомниться не успеете, как маленький Джек уже окажется в заложниках и наш Френк, не раздумывая, бросится его спасать. Фильм полон экшена: захватывающие перестрелки, великолепные погони, потрясающие виды, крутые трюки и море юмора.

Не стану говорить, что мне понравилась игра Джейсона Стэтхэма. Это и без того очевидно. Эта роль его, и даже не представляю, кто же другой подошел бы на неё. Хочу отметить маленького мальчика Хантера Клэри, для меня он стал новым актером, т. к. раньше фильмов с ним не видела. Он просто поразил своей очаровательностью, а как он отгадывал загадки, равнодушным к себе он точно не оставит, и вы прильнув к экрану будете переживать за него не меньше, чем за главного героя… Так же очень приятно было наблюдать за инспектором Таркони (Франсуа Берлеан), он внес именно ту изюминку юмора и разбавил всю напряженность фильма. Интересным стал и персонаж Джейсона Флеминга, который сыграл русского ученого-доктора Дмитрия.

Чем мне понравился фильм? Пусть многие говорят, что первая часть «Перевозчика» остается лучшей, и во второй части все не особо нуждались, но… «Перевозчик 2» хорош тем, что сам по себе уже полноценная кинолента. Если вы не смотрели первую часть, то вы с легкостью можете начать со второй, оставаясь в курсе всех событий. В данном случае, я отнесу это скорее к плюсам, чем к минусам картины и, однозначно, буду советовать фильм к просмотру.

— Знаешь правило?

— …

— Не обещай того, чего не по силам.


7 из 10

16 апреля 2012 | 10:46
  • тип рецензии:

Мне фильм в целом понравился. Он интересный и зрелищный. Местами непредсказуемый. Но кардинально ничем не отличается от первой и третьей части.

В картине присутствуют неплохие спецэффекты, зрелищные автомобильные погони и немало драк. Фрэнк Мартин крут. Он элегантен. Воспитан. Умён и уверен в себе. Метко стреляет, отлично водит машину и быстро находит решения из сложнейших экстремальных ситуаций. Можно сказать что он достоин быть современным героем боевиков, но тем не менее не могу не сказать, что на мой взгляд, Кейси Райбек (герой Стивена Сигала в фильмах 'Захват' и 'Захват-2. Территория тьмы') круче. Потому что он более убедителен в образе героя, так как профессионально дерётся и имеет более внушительную яркую внешность. Как говорится, лучшее враг хорошему. Но это моё личное мнение и я его никому не навязываю.

Ленту стоит посмотреть тем, кто любит боевики и остросюжетное кино. Думаю, что вышеперечисленным людям данный проект будет интересен, так как в нём есть все составляющие жанра 'Экшн'. А именно: рукопашные поединки, перестрелки, погони, взрывы и приключения.

Если не ошибаюсь, именно в данном проекте исполнитель главной роли все трюки делал сам, а это, на мой взгляд, достойно уважения, потому что трюки, которые он исполнял, сложные и опасные и смотрятся на экране довольно зрелищно и интересно.

В общем, любителям боевиков должно понравиться. Всем остальным врят-ли. Кино не шедевр, но снято достойно. Хорошо. Поэтому моя оценка

7 из 10

15 марта 2013 | 14:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: