К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет какой никакой есть, правда где здесь 'триллер' не могу понять. В целом фильм трэш-комедия, но почему то авторы преподносят её с серьезным помыслом. Всё те же ошибки, которые совершались в первой части. Это пространственные и временные дыры происходящего на экранах.

Сбить заложенную бомбу с дна автомобиля в воздушном полете на Audi - не реально, даже фантастика, но это было круто, а вот отворачиваться от пуль, не будь ты 'Нэо' или же защищаться от выстрелов с расстояния 5-10 метров деревянной дверью это так же нереально, но это и не круто. Опасный вирус, который может убить миллионы человек? конечно же Русские! Авторы фильма когда нибудь посещали клинику с детьми или сами, понятно, что не как в России, но всё же не так же, что один регистратор и два педиатра.

Весь фильм держится на харизме Стэйтема и нескольких красивых сцен с драками. Правда и к ним есть множество вопросов от физиков. В американском спецназе видимо обучают технике боя пожарным шлангом с применением подручных предметов и главный герой ежедневно их отрабатывает. Можно сравнить такие драки с драками в стиле Джеки Чана, но всё же у Джеки они выглядят реалистичными и зачастую намекают на случайность, а не отработанное умение.

Не понимаю таких фильмов, возможность сделать его более реалистичным или менее серьезным не используется, а снимать заведомо слабый фильм, но с хорошими сценами драк, сделав ставку на главного героя, по моему это по любительски.

6 из 10

20 апреля 2016 | 12:34
  • тип рецензии:

Кассовый успех первой части про опасные приключения лихого водителя Фрэнка Мартина (фильм 2002-го окупил себя в два раза) не заставил долго ждать продюсеров перед тем, как начать подготвку к производству продолжения.

Прямым продолжением, конечно, назвать 'Перевозчик 2' нельзя, хотя главным режиссёром остался Луи Летерье, а сюжет писался всё тем же Люком Бессоном сотоварищи, ну и конечно полюбившийся главный герой в исполнении Джэйсона Стэтхэма на месте, но как раз герой-то и изменился. Теперь он уже не водитель, занимающийся не вполне законными перевозками, а возит он теперь ребёнка высокопоставленного чинуши, причём он переехал из франции в США.

Кроме изменений с основным действующим персонажем стоит отметить то, что в картине приняли участие знаменитые личности: положительную женскую роль играет бывшая фотомодель Эмбер Валлетта (засветилась в 'Методе Хитча'), бывшая подающая надежды 'звезда' Мэттью Модайн, есть в фильме ещё одна 'звезда', но уже боксёрского ринга Шэннон Бриггс, а также, к удовольствию многих, в картине остался Франсуа Берлеан в роли инспектора Таркони, который нёс в себе семя позитива и комедии.

Сам же Джэйсон Стэтхэм, ставший мегапопулярным после первого 'Перевозчика', успел сняться лишь в трёх лентах, но... не в качестве главного героя и он полностью отыгрался за это в продолжении летнего экшна. Чтобы осознать всю сущность роли Стэтхэма, то стоит понять тот вопрос, который задаёшь сам себе во время просмотра: 'Кто же в состоянии остановить Фрэнка Мартина?'.

Если сравнивать первую и вторую серию эпопеи, то первая оказывается в выиграше. И это напрямую связано с реалистичностью действия. Дело в том, что в ленте 2002-го года, несмотря на всю виртуозность и чрезмерность, всё поставлено с размахом, но без выхода за рамки, а вот в 'Перевозчике 2' преувалируют сцены, где натуральность была стёрта зрелищем.

А так всё те же лихие погони, разящие рукопашные схватки, всё тот же адреналин и драйв, мощное музыкальное сопровождение и красочные маргинальные персонажи, но явный минус - лишение правдоподобия в экшн-сценах. И всё же отнюдь не плохое продолжение.

7 из 10

P.S.: интересно было наблюдать за тем, как столкнутся герои Джэйсона Стэтхэма и Джэйсона Флеминга, которые сыграли закодычных корешей в 'Картах, деньгах, двух стволах'.

26 марта 2012 | 22:02
  • тип рецензии:

Как показывает многолетняя практика, фильмы про крутых парней или, иными словами, фильмы без актёрской игры, режиссуры и всякого смысла, всегда будут в моде. Они не несут в себе никакой психологической нагрузки, зато здоровски расслабляют и поднимают настроение.

На этот раз я решил вкратце описать и сказать своё мнение о фильме «Перевозчик 2» с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. Для начала расскажу немного о сюжете самого фильма. Согласен, в данной картине сюжет играет мягко говоря второстепенную роль, но если кто-то просто не в курсе дела, расскажу. Сложно себе представить Стэтема на экране, чтобы он за 2 часа на экране не ввязался в передрягу или просто напросто не набил никому морду. Этот фильм не стал исключением, а, скорее, утвердил статистику.

В общем так: сюжет фильма заключается в том, что есть такой водила, который помимо основного необходимого умения крутить баранку, может и пробить в рыло, когда этого требуют обстоятельства. И для того, чтобы люди, не видевшие первую часть, поняли, с кем, собственно, имеют дело, в начале второй части показывают, как он метелит гопников.

Во второй части персонаж Джейсона как бы немного отошёл от дела, и теперь ему нужны исключительно навыки кручения баранки. Теперь он подвозит до школы мальчика из богатой семьи. Ну естественно, нанять Джейсона Стэтхема на дорогой BMW для того, чтобы он подвозил твоего сына до школы могут только богатые родители. Потом мальчика похищают недоброжелатели, и тут отчаянный водила вновь берётся за старое. А дальше уже описывать сюжет смысла нет никакого, ибо «сначала он пробил тому парню с ноги, а потом швырнул его в другого» или что-то в этом роде на несколько страниц читать вам будет не интересно.

Кому смотреть этот фильм? Пожалуй, исключительно молодёжи. В общем, фильм, как я уже говорил, не несёт в себе никакого смысла, но согласитесь, иногда нам просто хочется расслабиться. Возможно, эта картина поможет вам это сделать.

21 марта 2011 | 15:04
  • тип рецензии:

Когда в борщ добавили ГМО...
...в таком случае лучше его вылить в унитаз, и три раза смыть, пройдясь при этом очистительным средством а-ля 'Туалетный утенок'. Ибо кушать такое не шибко хочется, так как на то есть вполне объективные причины:
1. заезженная до дыр сцена с машиной и бомбой. Все же не удержусь от слов 'как так возможно?!!?'.
2. полет машинки с одного здания на другой - что это? Аркада?!

Ставим две буковки: т.д.; продолжаем дальше.

Но вместе с тем, как это следует сказать, не все так плохо. Первый 'Перевозчик' - образчик крепкого боевика без комплексов 'вычурности'. Во второй части ради большего драйва и сильной виззуализации добавили ряд моментов, где явно превышены законы физики, геометрии, здравого смысла.

Пилюлю разочарования чуть выше бездны поднимает наличие крепких рукопашных драк, концептуальная злодейка (страшная до жути!), плоский злодей и бредовая идея с вирусом - которая впрочем, спасает весь фильм, так как хотя бы есть сюжетная линия (какая-никакая). Хотя назвать это достоинством можно с исполинской натяжкой, так что предыдущее предложение лежит в позиции 'нейтральная'.

Тем не менее, увлекшись динамикой, создателей ленты позабыли про красоту и порядок. В итоге превышеные в плане здравого смысла эпизоды смотрятся коряво, а финал - 'битва' в самолете и вовсе разочаровывает. Весь фильм в целом держится на уровне крепкого бреда, смотрибельного и динамичного. Но концовка сражает на повал, беспощадно сбивая и без того невысокую оценку ленты 'Перевозчик 2' еще ниже.

Но... но есть история с мальчиком и его мамой. Есть какая-то связь между ней и (не ее законным мужем - он скорее как декорация в фильме) и героем Джейсона Стэтхема. Есть драки, есть перенакрашенная злючка-колючка-злодейка. А еще есть момент со спасением колбы, летевшую под колеса грузовика...

...это все спасает фильм. Но тем не менее, первая часть лучше. Сиквел оказался страшной вещью - вещью, которая не нужна. Посмотрел один раз и забыл. Не свежо. Как борщ, в который вместо капусты положили почему-то пенопласт. Жутко? И мне тоже... А потому и оценка соответствующая

5 из 10

27 октября 2010 | 17:41
  • тип рецензии:

Но за дело берется наш старый знакомый перевозчик Фрэнк, и можно быть уверенным, что все получится. На этот раз Фрэнка Мартина, отошедшего от старых дел, судьба забрасывает в Майами, где он устраивается шофером в богатую семью.

Но сюжет пересказывать бессмысленно, как говорится смотрите и увидите. Хотя в сюжетном плане фильм так себе: одна и та же, много раз виденная история про психа-террориста, пытающегося захватить или уничтожить если не весь мир, то хотя бы его часть. Довольно банально, не всегда логически выстроено, разве что герой на этот раз не какой-то супермен, а «простой перевозчик». Но сценаристы похоже решили приукрасить банальный сюжет мощной экшн-составляющей. И это им отчасти удалось: драки и трюки выглядят здорово, некоторые из них довольно оригинально, вспомнить хотя бы «сцену со шлангом», перестрелки тоже ничего. Но в остальном вышел небольшой перебор: трюки на машинах, не всегда выполнимые физически, спецэффекты, особенно в сцене с самолетом, подкачали.

Главную роль исполнил тот же бывший пловец Джейсон Стетхем. Актерская игра конечно не гениальная, можно сказать даже обычная. Но таков жанр фильма боевик. Хотя герой получился колоритным, суровым, но добрым и «правильным», правда в контексте нового сюжета смотрится не очень: суровый перевозчик в среде мелодраматичных и сопливых отношений с семьей и в частности мальчиком. Из остальных актеров можно отметить разве что Франсуа Берлеана, привнесшего частичку юмора в не такой уж веселый, скорее даже грубоватый фильм и мало-мальски известного Джейсона Флеминга, игра остальных не зацепила и не впечатлила.

В целом фильм неплох. Основа – экшн: главным образом драки, а также погони, перестрелки на хорошем уровне. Но по сравнению с предшественником – шаг назад. Главным образом из-за потери чувства меры. Сюжет стал размашистее, но менее логичным и более банальным. Экшна и спецэффектов хотя и стало больше, местами это выглядит дешево, аляповато. Но в принципе фильм посмотреть можно. Хотя бы из-за харизматичного Стетхема и некоторых весьма оригинальных драк с его участием.

7 из 10

31 марта 2009 | 14:26
  • тип рецензии:

И, видимо, повторить успех и качество первой части Летерье и Бессону именно не по силам и оказалось. Сюжет стал ещё более банален и предсказуем, количество штампов балансирует на грани допустимого, а уж любители отыскивать киноляпы будут в процессе просмотра не раз удовлетворенно потирать руки. Но самое обидное - это то, что утонченная атмосфера и чудесная сбалансированность первой части куда-то бесследно истаяли. Если в первом фильме казалось бы избитые ходы выглядят золотой классикой жанра, то во втором уже после середины появляется навязчивое ощущение 'да, это мы уже видели, сейчас будет то, это и это, и давайте уже поскорее с этим покончим'.

Джейсон Стэтхэм усердно продолжает кроить образ идеального дядьки, принимать верные и высокоморальные решения и завоёвывать сердца кинозрителей. Эпизод с приездом миссис Биллингс заставил искренне аплодировать Фрэнку и стал одним из наиболее запомнившихся и неожиданных в фильме.

Инспектор Таркони в отпуске тоже не подвел - ему удалось привнести в фильм искорку хоть сколько-то адекватного юмора.

Единственным приятным изменением по сравнению с первой частью стало удвоение количества и качества прекрасных дам. Эмбер Валетта на ура выразила материнские чувства Одри Биллингс, а дебютантка Кейт Наута просто бесподобна в роли безбашенной и слегка чекнутой злодейки-Лолы.

А вот остальные злодеи получились какими-то совершенно невыразительными и ненатуральными, можно сказать, 'детскими'. А эта вечная фатальная ошибка преступника - желание поговорить с жертвой напоследок - просто выставляет Челлини Алессандро Гассмана полным идиотом.

И вообще, не очень понятно, как такой профессионал, как Люк Бессон, смог допустить в фильме такие банальные недочеты, как непачкающаяся ауди Френка и совершенно бестолковый и непрофессионально выглядящий эпизод с самолётом? Про спецэффекты этого эпизода вообще лучше сокрушенно промолчать - обломки тонущего самолёта заставили едва ли не икать от недоумения. Да, конечно, погони на машинах всё так же динамичны, но уже менее жизненны и почти нереалистичны. Да, файтинг-сцены всё так же безупречно проработаны, а на смену бою в масле пришли трюки с пожарным шлангом, но почему-то к концу фильма всё это незаметно начинает надоедать.

Но целом, конечно, фильм далеко не плох и не провален, да и к сиквеллу всегда предьявляешь больше требований и претензий, так что для спокойного и непритязательного просмотра под попкорн фильм более, чем подходит.

6 из 10

29 ноября 2008 | 07:07
  • тип рецензии:

Уже знакомый нам по первой части, бывший спецназовец и супермен, по совместительству, временно устраивается водителем в богатую семью. За пару недель неразговорчивый герой очень привязывается к маленькому мальчику, и когда того похищают, бросает весь свой потенциал на его спасение. Полностью сказочное кино относится к разряду тех фильмов, когда не ставишь реальность происходящего под сомнение. Стетхем, похоже, нашел себе творческую нишу и усердно ее обустраивает. Хорошо снятое, легко смотрящееся действо. И, почему-то, без указания имени режиссера на коробке.

7 из 10

21 мая 2007 | 14:36
  • тип рецензии:

Этот фильм может понравится исключительно любителям боевиков, экшэна и спецэффектов. Любителям серьёзного кино не смотреть: сюжета никакого. актёрской игра никакой. Абсолютно 'проштампованый' фильм.

Страшная главная бэд-гёрл. Почему-то Бессон любит такой типаж.
К плюсам можно отнести Стэтхэма, он идеально вписался, красивые машины и стильную причёску Амбер Валетты.

В остальном же, смешное кино со множеством неурядиц, нелепиц и небылиц. Множество спецэффектов, драк, трюков. Да, и ещё понравился мальчик: единственный, кто не затерялся в фильме.

6 из 10

20 марта 2007 | 23:02
  • тип рецензии:

О фильме можно было бы сказать очень хорошо, но...

На фоне первокласно поставленных драк, погонь на автомобилях, хороших актёров просто убивает 'дешевизна' спецэфектов, за уши притянутый сюжет. А финальную сцену с самолётом вообще лучше бы оставили за кадром.

6 из 10

15 ноября 2006 | 00:21
  • тип рецензии:

Мне фильм очень понравился. Обожаю Стэтхэма, он очень подходит на такие роли. Брутальная внешность, сила и обаяние... Фильм динамичный, хорошо снят. Рекомендую.

21 мая 2006 | 23:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: