Двоякое отношение к фильму – с одной стороны очень жалко животных и с другой стороны понимание что по другому не получится. Представьте скотобойню, где под прекрасную музыку по ленте едет бык весь в попонах и цветах, к нему подходит жрец и произнеся красивую молитву всаживает кинжал в сердце.
Перед смертью быка накормили, напоили, дали переспать со всеми телками что были в округе, сделали массаж мышц, вымыли, вычистили. Бык прожил лучшую жизнь и умирает со счастливой улыбкой на глазах. Примерно так представляют люди жизнь животного? Тогда люди глупее, чем можно предполагать.
Да правда жизни в том, что чтобы жил Ты – нужно убивать, убивать и убивать – убивать все, что окружает тебя – о мой сердобольный друг. Чтоб ты друже поел нужно растение убить, животное убить – все это вкусно приготовить…
Поразили масштабы убийств животных, напомнило времена Гитлера, да и отношение похожее… пытки, массовые убийства… Жалко их всех, только по другому не получится.
Остается надежда что некоторые животные живут не в шкуре колбасы.
А это как раз то, на что мы просто не хотим смотреть...
Говорю сразу, я фильм полностью посмотреть не смогла. Я его просто слушала, и то частями. Само собой разумеется, что он невероятно тяжелый. Тема защиты животных (даже нет, не так, - естественной жизни во всех ее проявлениях) входит в сферу моих интересов, поэтому о многом я знала и раньше, но для меня даже читать подобную информацию было невыносимо, я просто сидела и рыдала над статьями и книгами. Понятно, что о полноценном просмотре в моем случае не может быть и речи...
Несмотря на это, я бы показывала 'Землян' в принудительном порядке! Мы должны знать, какой путь проходит то, что мы считаем необходимой нам пищей, и как получаются кожаные сапоги. Вдумайтесь: убить живое существо только для того, чтобы набить живот! А такое происходит в ужасающих масштабах. Это ли не показатель истинного уровня развития человечества, как умственного, так и духовного?.. Наши мамы обмениваются рецептами, а это ничто иное как способ оформить убийство и изощренней надругаться над останками ни в чем не повинных существ.
Самое страшное - это то, что эта машина смерти работает, не переставая. Каждую секунду. Почему? Да потому что мы сами не даем ей остановиться. Мы все обезумели, мы сами охотно и настойчиво платим за изуверства и убийства. Это все только из-за нас и наших неуемных, сумасшедших желаний.
Именно в рецензии к фильму 'Земляне' будет как нигде более уместно призвать всех нас остановиться, когда мы в очередной раз собираемся проголосовать рублем за мясо высшего сорта, 'живой' йогурт, дорогой мех, мягчайшую замшу или помаду, ради которой лишили жизни тысячи кроликов и котят. Не становиться соучастником тягчайших преступлений, не оглядываться на других, которые 'все так делают', а жить своей жизнью, думать своей головой и слушать свое сердце.
Именно такие слова были сказаны устами того самого Пола Маккартни. И были сказаны в этом фильме. Но стены толстые, и сквозь них никто ничего не видит. Видит лишь Шон Монсон. И спрашивается, зачем, зачем Шон делает это, что же им движет, что его мотивирует?!
Ответ: Вы. Именно каждый из нас и есть тот самый потребитель мяса, который прямым или косвенным образом участвует в убийстве каждого животного.
Зачем смотреть, видеть и слышать этот фильм?
Чтобы знать то, что никто не знал. Взгляни, а не взгляните, как отправляют подвешенные за ноги тела живых коров на следующий этап конвейера. Взгляни, как убивают дельфинов, которые в разы умней своего киллера.
Фильм не призывает стать вегетарианцем, он лишь показывает ту самую правду, которую закрывают те самые стены. А быть веганом или нет, носить мех и кожу или нет, ходить в цирк или нет, ставить опыты на животных или нет, развлекаться ли животными или нет - выбор твой. Я свой выбор сделал.
Ну да, конечно многие смотреть или даже слышать вовсе не хотят!
И напрашивается вопрос, почему же? Культуру менять и идеологию в масштабах цивилизации - дохлый номер. Ведь массовым сознанием жить легче.
И тут на второй минуте понимаешь, что человек - самая большая ошибка, только чья же это ошибка?
И еще, на дельфинах я не выдержал. Пробило. Пробило солью.
Тот самый фильм, который вы точно не захотите посмотреть. Потому что пока вы чего-то не видите/не знаете - вас это не касается. Земляне-это документальный фильм, который посвящён теме издевательств над животными. Кадры показанные здесь ужасают и заставляют сопереживать братьям нашим меньшим. Проект 'Земляне' состоит из пяти частей:
1) Домашние животные. Самая главная проблема здесь стоит в том, что люди не стерилизуют/кастрируют своих питомцев, из-за чего мы имеем огромное количество приютов и бесполезных смертей.
2) Пища. Это, пожалуй, самая жуткая вещь, которая касается очень многих людей. Ужаснейшие кадры содержания, убийств, и отвратительных условий для 'жизни' животных. Самое странное для меня было видеть кадры о кошерной пищи (животное должны убить максимально гуманным способом) и то как эти правила регулярно нарушаются.
3) Одежда. Так же тема, которая касается многих людей, ведь у каждого есть вещи из кожи животных.
4) Развлечения. Цирки, зоопарки, родео и прочие виды развлечений, которые созданы для увеселения людей и при этом для невероятных испытаний для самих животных.
5) Наука. Безусловно испытания на животных при создании лекарств - это нужная вещь, без которых сложно представить современные достижения. Не только медицина, но и вспомните Белку и Стрелку и каких испытаний для них стоил тот самый полёт в космос. Но самое ужасное- это гибель животных в изобретении биологического и химического оружия.
Это безусловно один из самых тяжёлых и правдивых фильмов о нас с вами. Как однажды сказал Марк Твен 'Из всех существ когда-либо созданных - он (человек) самый отвратительный. Он - единственное существо, способное причинять боль другим живым существам для собственного увеселения, понимая, что он ее причиняет'.
И как сказал Лев Толстой 'Пока существуют скотобойни, будут и поля битвы'. Если все люди в мире посмотрят Землян, то, я надеюсь, мир станет лучше и добрее. Какой вывод можно сделать после просмотра или же до просмотра, если вы не хотите смотреть? Во-первых, по возможности меньше есть мясо и рыбу. Во-вторых, избегать развлечений, связанных с животными. В-третьих, по возможности, меньше покупать одежду из животных. В-четвёртых, следить за своими домашними животными и, если хотите завести животное, то лучше не покупать, а брать из приюта. Ну и в-пятых, это очень сложно, не надо покупать косметику и лекарства, которые были тестированы на животных. Я был крайне впечатлен этим фильмом и очень рекомендую каждому его посмотреть. Он был снят в 2005 году и я очень надеюсь, что на данный момент ситуация обстоит гораздо лучше, благодаря активистам, борющимся за права животных, но всё-таки, не думаю, что ситуация гораздо лучше. Рекомендую смотреть полную версию с комментариями режиссёра, где он рассказывает о проблемах создания.
Высокая оценка, восторженные отзывы вроде: 'Этот фильм изменил мою жизнь!', а также тематика, побудили меня к просмотру. Моя оценка может показаться чёрствой, ибо смотрела уже имея представление о 'тонкостях' современного животноводства и прочей несправедливости по отношению к братьям нашим меньшим, эта картина лишь визуализировала его.
Меховые и кожаные изделия, цирк, зоопарки - многие готовы признать это жестокими излишками, но с животной пищей дело обстоит по-другому, поэтому дальнейшая рецензия будет посвящена именно этой проблеме.
Я не люблю крайности, поэтому позиция аболиционизма кажется мне утопичной и радикальной, но именно масштабы промышленного животноводства, и, как минимум, их отрицательное влияние на экологию заставляют задуматься - так ли оно необходимо современному обществу? Нужно ли потреблять столько мяса, сколько мы потребляем сейчас? «Гармония может быть со вкусом стейка с кровью» – не спорю, внутренняя гармония допускает любой вкус, но как ко всеобщей гармонии относятся ужасы скотобоен? 'Пока существуют скотобойни, будут поля битв' - это громкое высказывание приписывают Льву Толстому; оно не претендует на истинность, однако достойно размышлений. «Осознайте связь» – гласит слоган этого фильма; он призывает человека к более осмысленному существованию. 'Осознайте связь' между котлетой у вас тарелке и тем, что вы увидите на экране.
Создателей обвиняют в том, что они 'продешевили' - что ж, как и мясо, этот фильм - массовый продукт. В рецензии ниже его назвали 'слезодавилкой' - извините, а как ещё донести прискорбные реалии большинству? То же самое, что и упреки в неинформативности - во-первых, полуторачасовая картина затрагивает все виды спесишизма, не разбирая тему, конкретно, скотоводства или вивисекции, побуждая тем самым углубиться в неё самостоятельно; во-вторых, далеко не каждый человек вообще задумывался об упомянутых проблемах. Почитайте отзывы, рецензии и убедитесь сами: 'Этот фильм открыл мне глаза!'.
Миссия 'Землян' - разрушать иллюзию о счастливых, тупых животных, покорно отдающих нам свою плоть, молоко и яйца. Сухая статистическая информация, или, наоборот, навязчивая веганская пропаганда вряд ли повлияют на сознание обывателя настолько же, насколько эти наглядные кадры. И, судя по отзывам публики, нужный эффект достигнут.
Толерантный мусор вместо реальных экологических проблем.
Решил посмотреть этот фильм после того, как увидел его активную рекламу на одном ресурсе, якобы возрождающем нравственность, причем весьма оригинально. Путем совмещения отдельных элементов русской традиционной культуры с …буддизмом. Что меня рассмешило, ведь буддизм это единственная из крупных религий, которая на протяжении всей истории толерантно относилась к ЛГБТ и «свободным» отношениям (см. бордели и трансгендеры в Таиланде – Европа далеко позади). Равно как нечто подобное представляют собой близкие направления вроде индуизма, со всякими там кокошастрами и камасутрами, многовековым культом секса. Если даже в каких-то (не самых цивилизованных) регионах мира и могут сочетать такие вещи, например, с высокой рождаемостью, то это вовсе не означает, что такое возможно у нас. Соответственно, попытки совместить подобное с русской культурой выглядят не менее дико, чем какой-нибудь «православный сталинизм». И вот как раз данный фильм (столь любимый на упомянутом ресурсе), это хорошо демонстрирует.
В начале здесь показывают лихо марширующие колонны феминисток, разумеется, как положительных персонажей (вы же не думаете, что говоря о «пренебрежении к другим полам» в американском фильме подразумевают фемофашизм?). И сообщают, что раньше общество было дикое и некультурное, в нем присутствовала дискриминация. А ныне стало цивилизованным, и пора переходить к следующему этапу – правам животных. Я все ждал, что сейчас нам покажут гей-парад, и сообщат, что нарушение прав животных это такой же недопустимый фашизм, как дискриминация «меньшинств». В современных фильмах это есть, но здесь почему-то не показали, наверное, тогда еще стеснялись.
По аннотации этого фильма многие могут подумать, что он про экологию, и что его главная идея – разрушая природу, люди рубят сук, на котором сидят. Ничего подобного. Главный слоган здесь «толерантность и равноправие», а вовсе не экология. Что животные равны человеку, лишь немного уступая по интеллектуальному развитию неграм и феминисткам, с коими объединены в одну группу (последняя мысль, кстати, интересна).
Поэтому здесь почти ничего не говорится о глобальных экологических проблемах, угрожающих существованию человечества. Все разделы фильма говорят лишь о ДОМАШНИХ животных (см. постер). Какое отношение к экологии имеют, например, зверофермы, разводящие пушных животных? Вред от них в десятки раз меньший, чем от предприятий по производству синтетического меха. Главным отходом животноводства является навоз, несопоставимый с отходами химических производств. В фильме это упоминается мимоходом, все сводится к страданиям животных на фермах и скотобойнях. А новые вершины маразма взяло утверждение, что лошадей нельзя использовать даже… в конном спорте! Где одно животное может стоить миллионы, и соответствующие средства тратятся на его содержание. Превзойти это сможет разве что известный анекдот про томатный сок («разве можно пить кровь убитых помидоров?»).
Некоторые могут возразить, что если люди будут воспринимать животных, как равных себе существ (главная идея этого фильма), то озаботятся вопросами экологии. Ага, разбежались. Посмотрите на собачников/кошатников, которые давно людей от животных не отличают. Сейчас 90% из них именуют своих блохастых друзей не иначе как «ребенок». Не говоря уже о человеческих именах, одежде и прочем. Но эти люди гроша ломанного не дадут, например, для спасения вымирающих видов диких животных. А зачем? У них есть свой «ребенок», деньги нужны для него. Выглядит безумием, что в условиях экологического кризиса подавляющее большинство «зоозащитных» организаций занимается исключительно помоечными собаками и кошками, либо зверофермами (животные из Красной книги их не интересуют). Ведь они могли бы делать что-то реально полезное: сажать деревья, подкармливать диких животных и пр.
Данный фильм как раз и является классическим примером, как вместо реальных проблем зрителю подсовывают толерантный мусор. Здесь мы узнаем, что все проблемы экологии (истончение озонового слоя, опустынивание, сведение лесов) это ерунда, в сравнении со страданиями лошадей, вынужденных кого-то на себе возить. Нетрудно заметить и сходство методов, которыми правильные идеи направляются в ложном направлении: патриотизм – горланить на футбольном стадионе, защита природы – лобызаться с бродячими псинами/отказываться от мяса ДОМАШНИХ животных.
Про этот маразм неоднократно говорили люди, реально занимавшиеся спасением диких животных, такие как Джеральд Даррелл или Бернгард Гржимек. Которым и в голову бы не пришло заниматься бродячими животными или требовать запрета научных экспериментов на кроликах и крысах. Это даже смешно, учитывая, сколько сил они потратили на спасение уникальных видов животных на островах Океании. Почти полностью истребленных завезенными туда кошками и собаками. Вот что говорил Бернгард Гржимек (всю жизнь посвятивший диким животным в Африке): «Я не вегетарианец и с удовольствием ем мясо и колбасу. Мне, как биологу, отлично известно, что существование любой жизненной формы на Земле возможно лишь за счет другой жизни: лев убивает зебру, а зебра уничтожает траву. Не могу я принципиально возражать и против проведения опытов на животных. До тех пор, пока я соглашаюсь делать себе прививки против оспы, пока я готов принимать таблетки от головной боли и оперироваться, – до тех пор я не вправе требовать запрещения вивисекции».
Поэтому комично выглядят эпизоды фильма, где дикая природа показана этаким райским садом, где все живут дружно, питаясь святым духом. Ну а что еще было делать авторам? Они тут выскакивают из штанов, пытаясь доказать, что ездить на лошадях это преступление. А нетолерантные львы в саванне этих лошадей разрывают на куски. Вот и пришлось показывать их мир таким же раем, как демонстрируют жизнь людоедских племен Африки до прихода злобных европейских колонизаторов.
Часто можно слышать, что подобные фильмы произвели революцию в умах людей, и отчасти это действительно так. Какого рода эти изменения, можно видеть, найдя в интернете любую статью о полете Белки и Стрелки. Напомню, полет прошел без какого-либо вреда для здоровья. Зачастую под статьей множество однообразных комментариев наподобие: «человек – самое отвратительное существо на планете, чтоб вы все сдохли, уроды поганые, летите в космос сами, а не трогайте бедных собачек». То есть подобные фильмы превращают людей в фашиствующих дегенератов. Которые вовсе не собираются сажать деревья или помогать диким животным (фильм-то не про экологию).
Раньше я думал, что нелепее всего выглядят атеистические ресурсы, борющиеся за традиционные ценности. Ну правда, какие ценности, если для них идеалом является государство, где одним из наиболее распиареных героев был мальчик, написавший донос на родителя? А позавчера уже разместили статью некоего папы, который не только учит дочку мужским работам (ремонт квартиры, бытовой техники), но и честно признается: «может быть, она вырастет и станет лесбиянкой – я не против». Такие «традиционные» у них ценности. Однако, познакомившись с данным фильмом и его поклонниками, я понял, что есть и более нелепые варианты. За это открытие
На данный момент я являюсь вегетарианцем только месяц, из-за чего меня и осуждают во всех сферах общения: семья, университет, работа, друзья… По их мнению (из непонятных источников) каждый человек, а тем более мужчина, обязан в день съедать от 100 до 300 граммов чистого мяса в день… Но извините меня, кто дал нам право вершить чью то судьбу, кроме своей?!
Правильно сказано, что каждый, кто забивает скот — своего рода фашист, а те кто покупает мясную продукцию — поддерживает сей идеал. Именно ФАШИСТ!!! Как же иначе можно назвать того, кто принижает, эксплуатирует и убивает неугодные живые формы теми, кто самовознёс себя на некий божественный престол творца и вершителя судеб.
Тяжело конечно писать в состоянии, в котором нахожусь после просмотра…особенно пытаться учесть и чужие интересы… Но хотелось бы сразу обратиться ко всем законотворцам, которые тем или иным способом властны над судьбой кинематографа — «Пожалуйста, не препятствуйте выходу в свет картин, таких как ЗЕМЛЯНЕ! Ведь говоря, что каждый имеет право решения, смотреть ему такие документалки или нет, вы тут же перекрываете кислород как фильму, так и их создателям… Не будьте мелочными… Не всё в жизни должно упирается в коммерческий интерес!»
Что касается самого фильма — это первая из мною увиденных кинолент, которая никому не может показаться унылой… Затронуты буквально все сферы использования животных… Смотреть тяжело будет каждому, но это стоит того, чтобы стать действительно разумным существом…
Задумайтесь — сможете ли вы съесть, с голодухи, свою любимую собаку или сварить рыбок, в их же аквариуме? Противно и бесчеловечно? А чем же тогда остальные животные заслужили своей участи? Чем они вам не угодили?! Эти и многие другие, не маловажные вопросы, ставит перед зрителем фильм…«Всё возвращается к нам, как бумеранг…-что же вернётся нам, за их страдания?!» И оценивать его, на мой взгляд, не стоит…Ибо, как можно судить убийства и истязания?
Для меня, вегетарианца, этот фильм стал 'комом' в груди.
В нем осветлены те темы, о которых многие пытаются забыть, игнорировать или просто скрывать за занавесом своего эгоизма, страха и стереотипов. А ведь подобные ленты отвечают на множество вопросов, которые мы иногда боимся себе задавать.
Находя оправдание в виде антропоцентризма, человек давно ввел себе привычку быть хозяином на Земле, что по сути является глупой ошибкой, из-за которой страдают как миллионы живых существ, так и сама природа, которая тоже жива.
Оценки неуместны, но смотреть, пожалуй, должен каждый.
Нет, этот фильм не сказал и не показал мне ничего нового. Я выросла в деревне и с детства видела как забивают скот. Потом был опыт работы на птицефабрике. И в фильме не показаны и половины всей жестокости по отношению к птице. например, моей работой было сортировать цыплят, в живых оставляли только девочек, мальчиков-цыплят живыми запихивали в мешки и потом тех, кто еще не задохнулся, живыми перемалывали как добавку к корму живым курицам. Также в ходе работы я должна была разрывать до 20 цыплят живыми (это называлось вкрывать) для проверки правильности сортировки, смотрели внутренние органы. Потом, уже в курятнике со взрослыми особями, которые перестают хорошо нестись, я чувствовала в процедуре 'омоложения' с помощью голода. Куриц около 40 дней кормят только ракушками и водой, с них слазят все перья, зато потом они еще год несутся как молодые несушки. Вся жизнь этих бедных созданий проходит в закрытом помещении, в тесных клетках. Они видят солнечный свет только когда их перевозят из курятника в курятник (сначала после сортировки в цех молодняка, потом во взрослый цех, потом на бойню). Убивают их током, только почему-то умирают далеко не все и курицы, кричащие почти человеческими голосами (так и слышится 'мама-мама!') это один из самых страшных звуков, который я слышала. Но я продолжала там работать еще 3 года, по причине безработицы. Я не стала вегетарианкой, поэтому не очень верю тем, кто говорит, что после этого фильма стал им. Хотя возможно для человека, который видел курицу или корову только на упаковке в магазине, фильм и станет откровением.
Для меня же в первую очередь этот фильм показал настолько я сама и общество вокруг больно и жестоко. Человек всегда использовал и употреблял животных в пищу. Но то, как мы делаем это сейчас, просто за гранью зла. И параллели с концлагерями вовсе не случайны и надуманы. Все современное животноводство как по копирке использует подход нацистов у использованию и уничтожению евреев. проблема не в том убивать или нет животных, мы все в конечном счете умрем, но то, как живут эти создания и то, что мы спокойно все это проглатываем как должное, служит страшным предсказанием нашего будущего. Смотреть всем и думать что можно изменить в своей жизни сейчас, ради будущего нас самих.
Вы только что отобедали; и как бы тщательно ни была скрыта скотобойня от вашего нечаянного взора, сколько долгих миль ни разделяло бы вас - соучастие налицо
Вы только что отобедали; и как бы тщательно ни была скрыта скотобойня от вашего нечаянного взора, сколько долгих миль ни разделяло бы вас - соучастие налицо.
Ралф Уондо Эмерсон
Подобные фильмы должны появляться как можно чаще, чтобы у людей хотя бы изредка пропадали с глаз розовые очки и они видели, что такие, казалось бы обычные предметы обихода - жестокий и мучительный процесс убийства животных. Шуба - убийство, мясо - убийство, цирк - убийство, стиральный порошок - убийство...
И задаёшься вопросом 'а как же 'ни убий'?
Хотите шубу? Купите искусственную - в ней так же тепло как и в натуральной. Хотите мясо? Довольствуйтесь соевыми заменителями, а так же богатым выбором растительной пищи. Хотите развлечений? Двери концертов, театров и цирков без участия животных всегда открыты. Хотите косметику? В мире уже созданы товары без вивисекции и списки этих этичных фирм можно легко найти в интернете.