К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Слушайте, у этого фильма 2 странности: его сюжет. Да, я сначала сказал, что 2 странности, а в итоге назвал одну. Примерно именно так и происходит в данном фильме так. Большинство вещей остаются без должного ответа, а тебе, зритель, лишь остается недоуменно вопрошать: почему так, а не иначе. Так фильм идёт полтора часа! Достаточно увеличить хронометраж на 5-7 минут, и некоторые вещи заиграют новыми красками. Покажи короткую предысторию, потом покажи, как было на самом деле от лица другого героя, покажи хоть какие-то мысли и соображения главного персонажа. Может, некоторые вещи перестали бы казаться странными. Но нет - полтора часа и до свидания.

У фильма есть свои фишки, вроде главного героя Дэна Стивенса, который исполняет нечто среднее между Мэттом Дэймоном из фильмов о Борне и Райаном Гослингом из «Драйва» или даже Ван Даммом из «Универсального солдата», конечно, с поправкой, что по актерскому мастерству он на уровне последнего, может, роль такая. Наверное, для такого бюджета приличный триллер/боевик, боевые сцены или сцены насилия показаны достаточно реалистично и напрямую, хватает крови и жестокости, даже любимая мужская тема раскрыта. И сюжет пытались закрутить, и в напряжении держать моментами, и героев главных посимпатичнее нашли. Саунд в фильме доставляет. Неплохо, неплохо.

В итоге, у Вас есть красивая картинка, с подобранными цветами (обратите внимание на волосы героя), отличной музыкой, претензией на интригу, и послевкусие Вам подскажет, что 5 млн $ и полутора часов было маловато.

7 из 10

10 января 2018 | 03:22
  • тип рецензии:

Если рассматривать эту ленту всерьез, то мы получим нечто среднее между попыткой создать Бонда в американской глубинке и реанимацией 'Лестницы Джейкоба' от Эдриана Лайна. Но я бы к этой ленте всерьез не относился. Тут более всего жесткой иронии - стеба над стереотипами одноэтажной Америки.

Давайте взглянем на семью Петерсонов. Разве они не смешны? Взрослеющая Анна тайком встречается с криминальным типом и работает официанткой. Ее младший брат Люк постоянно подвергается насилию в школе. Мать семейства Лора неимоверно скучна. Она погрязла в быту и кажется даже не хочет ничего иного. Ну а отец семейства - самый заурядный клерк. Он мечтает о повышении и опасается увольнения. За всем этим и теряется важность семьи...

И тут авторы ленты решают ввести в эту 'американскую готику' нечто необыкновенное - солдата, над которым производили секретные эксперименты. Теперь он вне закона и готов на все... Пусть сценаристы толком даже и не пояснили нам, почему этот 'универсальный солдат' пытается помочь семье Петерсонов. Куда интереснее следить за тем, как именно он им помогает.

Разве не трагедия радоваться смерти коллеги, повлекшей за собой твое повышение? Или не замечать аргументированную настороженность своих детей, отталкивать их?

Настоящий пик произойдет в сценах с Люком. Бывший солдат будет учить парня стоять за себя. Уверен, что эти жесткие сцены столкновения с несправедливостью подростков и непорядочностью школьной администрации очаровали многих тинейджеров.

Но тут лента неожиданно 'виляет' в боевик из жизни спецагентов и жанровая изысканность оборачивается китчем. Теряются многие логические линии, но при этом лента выигрывает в драйве.

Уверен, что уверенный в себе и чем-то даже напоминающий Бонда - Дэниеля Крейга Дэн Стивенс пришелся по душе не одному тинейджеру. А в семье Петерсонов многие увидели отражение их неторопливого быта. Так что остается лишь улыбнуться и не относиться к этой ленте всерьез. Мне она напомнила картины 80-х с Кори Хэймом и Робом Лоу.

5 из 10

02 октября 2023 | 07:59
  • тип рецензии:

В основном мы выбираем фильм по нескольким причинам. Нас может привлечь имя режиссера картины или актер исполняющий в фильме главную роль, а бывает и весь актерский состав. Реже, но тоже часто мы ведемся на хорошо сделанный трейлер. 'Гость' Адама Вингарда - яркий пример того, когда ни имя режиссера, не актерский состав ничего не говорит о себе зрителю, но тем не менее сам фильм получается хорошим.

Уже с самых первых кадров, когда только появляется заставка фильма, становится ясно, что нас ждет не особо шаблонный фильм, хоть их там и хватает. 'Гость' не тянет резину, как любят это делать его собраться, а сразу начинает плотное повествование, без долгих ненужных отступлений. Про что фильм, хорошо рассказано в описании, так что пересказывать сюжет, я не собираюсь. С визуальной стороны, фильм смотрится отлично. Хоть и заведомо было понятно, что перед нами не блокбастер, но тем не менее все экш-сцены сделаны качественно. Здесь претензий нет. Дэн Стивенс отлично сыграл незнакомца. Этот с виду интеллигентный и культурный парень, который на первый взгляд действительно хочет помощь семье своего погибшего друга, не является таковым. Это хорошо получилось передать Дэну Стивенсу и это уже не плохо. Саундтрек здесь вообще живет своей жизнью, но это чертовки круто смотрится. Как-то смело они решили поиграться с ним, но в любом случае, это вышло интересно. Конечно же в фильме хватает штампов и есть к чему придраться, но на общем фоне, на это не обращаешь внимание.

В целом, мы имеем еще одного нормального представителя жанра, который пускай не блещет взрывами и стрельбой, но держит у экрана. А это главное.

7 из 10

07 февраля 2015 | 07:26
  • тип рецензии:

Сценарист с режиссером накурились и решили сделать 'остросюжетный триллер'. Для пущей страшности приурочили все к Хэллоуину, чтобы тыквочки везде лежали и вообще жутко было. Как будто кто-то только что закончил курсы по киносъемке и решил работать по избитому изъеденному молью шаблону.

Главный герой с интонациями змия-искусителя из райского сада доставил. 'Скушай, мол, яблочко, Ева. А я тебе за это свой красивый торс покажу'. Здесь должен быть обольстительный взгляд из под хищных бровей.

Честно говоря, сюжет - сущий фейспалм, он просто запорот. Наверняка то же самое можно было снять как-то разумнее. Чтобы в конце смешно не было, не взирая даже на некоторую банальность сюжета. Остается множество пробелов, которые вполне себе можно было заполнить, объяснения подобрать более внятные и адекватные. Просто надо было немного доработать сценарий. Но, видимо, кто-то очень спешил снять это кино.

Мужик, выбиравший саундтреки. Ты крут. У тебя обалденный музыкальный вкус. Режиссер должен просто кланяться тебе за то, что ты помог сделать его, скажем, не очень хороший фильм, относительно смотрибельным. Нет, честно. Perturbator и Clan of Xymox в OSTах - это сильно.

Не смотря на все косяки и недостатки о потраченном на фильм времени не жалею. Оценку подняла за красивую девочку, прекрасные саундтреки и фиолетовые обои в комнате.

6 из 10

31 мая 2015 | 15:10
  • тип рецензии:

Face to face, cторона первая, светлая

Однажды в дом к семье, потерявшей на войне сына, постучался незнакомец. Он представился Дэвидом, другом погибшего солдата, рассказал о нем пару забавных историй и получил приглашение остаться. Симпатичный, приветливый и улыбчивый, Дэвид слегка профдеформирован — «Так точно, мэм!», «Никак нет, сэр» — но исключительно обаятелен и вежлив. Он ведет долгие разговоры с матерью, пьет пиво с отцом, защищает от хулиганов младшего брата и ненавязчиво льстит сестре. Вникает в проблемы семьи. Демонстрирует желание помочь. Прозрачно голубые глаза на загорелом лице так чисты и безмятежны, улыбка открыта и искренна, и нет ни малейшей фальши на словах, ни малейшей шероховатости в поведении, так, может, именно поэтому при взгляде на него интуиция заходится от крика, предупреждая об опасности? И все же первоначально происходящее было чинно-благородным и трогательно милым — пока не случился

Upside down — cторона вторая, темная

Человеческое поведение строится на взаимодействии множества факторов как основного базового порядка вроде социальных и исторических норм, национальных обычаев и сложившихся устоев, так и конкретно-личностных характеристик — семейных традиций, персонального отношения и сиюминутного настроения. Потому человек, руководствующийся единственным неизменным паттерном поведения — защитой себя и своей истории — как минимум заинтересовывает и ставит в тупик одной своей отличностью, инаковостью. Задание цели, выбор средств, расчет оптимального пути достижения, реализация. Никаких этических сомнений, никаких эмоциональных привязанностей, только четкая программа по достижению цели. В каком-то смысле Дэвид вызывает искреннее восхищение — как идеально отлаженный механизм, лишенный таких субъективных багов, как воспоминания о прошлом и надежды на будущее, которые присущи обычному человеку. Именно поэтому персонаж Дэна Стивенса невозможно отнести к сугубо отрицательным. К нему попросту неприменимы понятия добра и зла, но не потому что он мотивационно вне их или ему присуще романтически-неуловимое «обаяние зла» (хотя и не без этого), просто он абсолютно целеустремлен, последователен и однозначен, что в эпоху неоднозначных ситуаций, решений и людей воспринимается как редкость, раритет, прямолинейный как удар ножом — больно, но быстро, а потому милосердно, а потому — честно, а потому — заслуживает уважения…

Outlook, внешняя перспектива

На первый взгляд «Гость» представляет собой идеальное воплощение чистого боевика без часто сопутствующих признаков драмы. Контурный абрис предыстории, полная неизвестность развязки. Первая половина фильма выступает своеобразным фоном, нагнетающим напряжение к половине второй. И вот эта вторая динамичная половина фотографически прекрасна. Нет ощущения надуманности, натянутости или искусственной постановочности кадров, хотя логически в истории просвечивает много дыр. Однако чисто визуально сцены боя совершенны в своей выверенности, внешней и внутренней завершенности, тот случай, когда «убавить луч иль тень отнять» нельзя по определению. Общая стильность и атмосферная целостность прилагаются, переводя кино в разряд эстетически совершенных явлений, за которыми можно просто наблюдать.

Inside out, когда оказывается не то, чем кажется

Сочетая все типичные признаки боевика класса Б, «Гость» тем не менее заслуживает более пристального внимания как минимум по 2-м причинам. Повествование линейно, но не примитивно, хотя бы потому, что здесь нет однозначной биполярности, противостояния, как нет и собственно противоборствующих сторон. История почти ленивого бытописания семьи переходит в крупнокалиберный кровавый угар так внезапно, что зритель не успевает перегруппироваться, «пожалеть» одних и «возненавидеть» других. В результате вторая часть фильма превращается в игру «за всех», что в принципе невозможно по определению. Кроме того, имея на первый взгляд весьма невнятный нелогичный сценарий, «Гость» прячет в рукаве не туза даже, а джокера, давая вполне адекватный ответ на главный вопрос — а с чего вообще все началось? Причем режиссер Адам Вингард не строит на этом собственно интригу, а предлагает зрителю выбрать самому — отнестись ли к его фильму как к «убей-убей» боевику или немного присмотреться и собрать целостную историю. Однако и в том и в другом случае «Гость» остается визуально эффектным и содержательно привлекательным, пусть и несколько безнравственным продуктом.

10 декабря 2015 | 22:51
  • тип рецензии:

Режиссер Адам Вингард зарекомендовал себя как неплохой режиссер, сняв «Тебе конец», хоррор-триллер с интересной главной героиней и с довольно таки занятным сюжетным поворотом в финале. Не то чтобы данная кинолента была новым словом в жанре, но свою задачу по развлечению зрителя она успешно выполняла. Вот и «Гость», так же, как и предыдущая работа режиссера не является новым словом в жанре, но зато очень успешно эксплуатирует всё хорошо забытое старое.

В «Госте», судя по всему, Вингард решил отдать дань уважения старым боевикам, где всё обычно держалось на брутальных и неубиваемых главных героях которые в одиночку могли запросто перебить отряд спецназа чуть ли не голыми руками. И это зря. Интересная и захватывающая первая половина фильма сменяется скучной и затянутой второй. Зачем было менять атмосферный и интересный триллер на средненький боевик совершенно непонятно. С сюжетом тоже не всё так гладко как хотелось бы. На многие вопросы, возникшие по ходу действия, нам так и не ответят. Финал вроде бы и не особо хочется ругать, но слишком уж он отдаёт трешем.

Но все эти минусы запросто перевешивают всего два огромнейших плюса. Первый плюс это зловещий главный герой Дэвид, роль, которого сыграл Дэн Стивенс. Стивенс своей актерской игрой запросто затмевает всех остальных. Наблюдать за Дэвидом в его исполнении настоящее удовольствие. Второй плюс, это, конечно же, саундтрек о котором даже говорить особенно нечего, настолько идеально подобрана музыка. После просмотра невозможно представить ту или иную сцену без соответствующего музыкального сопровождения.

В итоге имеем действительно неплохой боевик – триллер, местами неровный, с трешевым финалом, целой кучей сюжетных недосказанностей но зато отличной игрой Дэна Стивенса и просто шикарным саундтреком.

7 из 10

04 декабря 2015 | 22:48
  • тип рецензии:

У порога семьи Петерсон появляется некий – Дэвид Коллинс (Дэн Стивенс), который рассказывает душераздирающую историю про то, как он служил в горячих точках с их покойным сыном. Очаровав своей приветливостью с улыбкой, парень быстро втирается в «семейное гнездышко», а пожив с ними пару деньков так и вовсе занимает место погибшего отпрыска, «протягивает руку помощи» выполняя различные мелкие домашние поручения. Оставляя при первом впечатлении вид безобидного, смазливого молодого человека, Дэвид не тот за кого себя выдает, его поведение начинает агрессивно меняться к окружающим, постепенно у него «срывает крышу», происходят эмоциональные взрывы ярости, он превращается в кровавого «Универсального солдата», спасибо военным секретным экспериментам…

Кинолента «The Guest» легкий боевик с элементами психологического триллера, конечно, имеются минимальные финальные недостатки (верю, что наш герой суперчеловек), хотя достоинства всё перевешивают. Главный актер Дэн Стивенс отлично поработал над ролью, показывая невозмутимую игру «спокойного удава» с иногда безумным взглядом, в критических ситуациях из «тихони» высвобождается настоящий расчетливый психопат, не оставляющий свидетелей, умело дерется в рукопашную, умеет обращаться с любым огнестрельным оружием, ведь убийства доведены до автоматизма. Поначалу чуть-чуть ненужной болтовни и не хватает драйва, но потом сюжетная линия поэтапно «закипает» от стрельбы, взрывов; тщательно подобранны музыкальные сопровождения, в особенности отмечу конечную песню Annie - Anthonio (Berlin Breakdown Version) – слушаешь и просто расслабляешься.

Итак, фильм частично о бездумном правительстве США, которое в очередной раз пытается «обскакать» всех в гонке вооружений - создавая «Франкенштейна», но это ни к чему хорошему не приведет. И помните, прежде чем впускать кого-либо к себе в дом проверяйте его документы, мало ли из какой психушки сбежал нежданный Гость.

06 декабря 2014 | 23:06
  • тип рецензии:

Фильм начинается с того что на пороге дома благополучной семьи появляется незнакомец, который представляется другом убитого сына. Завязка не сказать, что оригинальная, но многие интересные истории стартовали и с меньшего.

Однако буквально с порога сюжет сворачивает в сторону классического молодежного триллера с разгребанием всяких подростковых проблем разными нестандартными способами. Причем в части прорисовки деталей сюжета создатели даже не заморачивались. Просто – «дети этот дядя сказал, что служил с вашим братом, он поживет у нас немного и поможет по хозяйству» «ага мам никаких проблем, мы же подростки нам скрывать нечего, поэтом мы ему всё расскажем и возьмем потусить на вечеринки с алкоголем и наркотиками, никаких проблем».

Где-то к середине разбор семейных проблем заканчивается и сюжет исполняет твист, который по задумке авторов должен был стать фишкой фильма в виде перескакивания с медленного и относительно камерного триллера на бодрый и кровавый слешер, но если первая часть еще держала интригу из-за того, что имела запас для маневра сюжета, то тут всё встает на такие клишированные рельсы, что буквально у каждого эпизода можно навскидку сказать источник вдохновенья, а часто даже не один.

В результате получился не гибрид, а буквально склейка двух короткометражек, каждая из которых с технической точки зрения сделана не плохо, но вот на сценарном уровне – это буквально сборник малосвязанных эпизодов, которые склеены формальным «потому что». Подросткам, которые особо ничего не видели возможно даже будет интересно и т. к. именно на них и рассчитывался фильм назвать его провалом язык не поворачивается, но для любителей что триллера, что слешера тут ловить абсолютно нечего.

6 из 10

31 августа 2024 | 14:33
  • тип рецензии:

Качественный триллер на тему 'Приличная семья пускает домой приличного молодого человека. Что-то пошло не так...'. В главной роли - чертовски обаятельный Дэн Стивенс, успевший засветиться, помимо прочего, в 'Разуме и чувствах', 'Пятой власти' и 'Прогулке среди могил'. Ближе к концу фильм пытается плавно перетечь в неплохой боевик (любимые боёвки, да-да), но мы же с вами знаем, что хорошему триллеру десяток гильз - не помеха.

Хорошо прописанные, хоть и несколько типичные, персонажи, каждый - со своей мини-историей взаимоотношений с героем Дэна, неплохое звуковое сопровождение, лихо разворачивающийся сюжет, идеальный пульс повествования, да и концовка не подводит надежды. Смотреть и получать удовольствие.

23 декабря 2014 | 11:21
  • тип рецензии:

Отличный фильм, который стоит посмотреть. Сюжет хорош и интересен, картинка красивая и красочная, отличные небанальные декорации ближе к концу, симпатичные девушки кстати, ну и просто шикарнейший Дэн Стивенс, который создал великолепный образ Гостя, крутого и сильного, обаятельного и симпатичного, но вместе с тем таинственного и очень опасного.

Фильм в принципе открыл для меня этого актёра, ибо я видела его ранее только в эпизодической роли в «Сапожнике», где он мне не запомнился, плюс к этому его заглавное фото в Кинопоиске уж больно страшное.

Первую половину фильма нам показывают, как Гость располагает к себе всех членов семьи, проявляя интерес к их жизни и проблемам и помогая их решать. Во второй половине начинают раскрываться страшные подробности о Госте и становится очень жарко.

Гость, несмотря на его поступки, не вызвал моей лютой ненависти, ибо фильм не показывает, каким человеком он было ДО и какие изменения в нём произошли ПОСЛЕ, нам говорят лишь, что в него заложили установки «зачищать концы» при опасности и он не в силах этому сопротивляться, даже если захочет. Поэтому отсутствие совести и морали – это, скорее всего, искусственно насаженные качества.

Отдельно отмечу две лучшие сцены фильма: в баре и у ванны.

Сцена в баре прекрасна. Получилось круто, остроумно и на стиле. Я человек абсолютно непьющий и далекий от баров и клубов, поэтому просветилась, что есть такой коктейль «Минет» (Blow Job). Правда, мне не очень понятно, как вообще можно назвать так напиток и кто его покупает и пьёт. Ну а коктейль «Космополитен» в США так и вовсе считается популярным среди посетителей гей-клубов.

«Минет» для девочек и «Космо» для парней – подкол от Гостя считаю зачтённым!

Сцена вторая. Полуобнажённый Гость в ванной, выходящий из клубов пара – это ВАУ! 22 секунды чистого кайфа, от которого пар пойдёт от смотрящих на это.

PS: Хотелось бы увидеть когда-нибудь продолжение со Стивенсом, которое рассказало бы о Госте больше. Фильм оставляет кучу вопросов и зацепок на теоретическое продолжение, но у меня нет на это больших надежд. Пессимизма мне добавляют ещё и очень скромные (почему?) сборы в кинотеатрах США.

PPS: Малой пацан – это же вылитая Хлоя Морец, только с пацанской стрижкой!

25 июня 2017 | 21:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: