К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Меня уже неделю мучает вопрос, что авторы хотели сказать этим фильмом. И склоняюсь к выводу, что они и сами не поняли. Поэтому у меня нет ровным счетом никаких мыслей, как это кино оценивать. Лады, представим на минутку, что мужики и правда роботы с двумя кнопками – жмешь попеременно на обе, и они падают к твоим ногам. Вам хватило воображения? Мне, честно говоря, нет. Допустим, что это сложные роботы с большим количеством кнопок, это уже проще, но их ведь все равно не на одном конвейере делают. У каждого свои принципы, представления и эротические фантазии. Будем откровенны – если девушка не вышла ни рожей, ни фигурой, ни харизмой, ей никакая инструкция не поможет. В случае ГГ ее успех крайне озадачивает. Во-первых, странно, что она так быстро влезла в шкуру стервы, нашла время на приведение себя в порядок и где-то закупилась симпатичными шмотками. Во-вторых, дело тут скорее не в инструкции, а в элементарных вещах, которые ГГня, по фильму вся такая из себя умная, почему-то не знает. Ну у кого возникнет симпатия к хмурой, немытой страшилке, которая вечно всем недовольна? Ладно ты серьезная, ладно неулыбчивая, ладно малообщительная, но все разом да еще выглядя как чудище… К слову, забавно, что авторы в самом начале пропихивали аксиому о том, что ГГне некогда выспаться, а потом очень выразительно показали ее шикарный педикюр.

Короче, когда ГГня следует мануалу, выглядит как невменяемая дура, но все почему-то прутся. Стоит ей заняться работой и незаметно стать самой собой, как все получается и безо всяких хитростей. Но это не доходит ни до нее, ни до авторов. Поэтому зрителя опять начинают убеждать в том, что вороны зеленые, а солнце квадратное. И вот опять ничего не клеится, на помощь приходит чудотеледядька, и вуаля.

ГГ, кажется, подбирали не под руководство, а под ГГню – его как будто башенным краном огрело. Его характер успевает поменяться раз десять за фильм, и такое впечатление, что исключительно ради хохмы.

В общем, романтической комедией это не назовешь: романтики нету, комедии крайне мало (три удачных гэга на два часа это позор). Сюжет запутался сам в себе, герои не блещут обаянием, а ко всему прочему прилагается типично корейский юмор с пукающими девочками, писающими мальчиками и синими яйцами (видимо, местная фишка). Не впечатляет.

07 декабря 2014 | 14:45
  • тип рецензии:

Героиня фильма Бо-На работает единственным ассистентом женского пола у достаточно известного режиссера рекламы. Она молчалива и безотказна, как и положено корейской девушке, но выглядит как забитый корейский мальчик. Вчерашние новички-мужчины получают повышения, а Бо-На ничего не светит: кто ж в здравом уме посадит в режиссерское кресло женщину! В общем, её 'затрудняет жить и работать с мужчинами'. По работе в очередном проекте она вновь встречает актера Сен-Джей Ли, который нынче звезда (она-то помнит его ещё новичком, готовым на все ради роли, но он стал ведущим актером за эти годы, а она по-прежнему девочка на побегушках). Однажды, по дороге домой, в мобильной лавке Бо-На втюхивают набор кассет 'мужчины - инструкция по эксплуатации'. С одной стороны Бо-На достаточно логична и трезва умом, что бы не верить во всю эту байду, но с другой стороны, хуже уже просто некуда. Она смотрит первую кассету с советами по принципу 'установите визуальный контакт, улыбнитесь', и утверждается в мысли, что её развели на 500 долларов. Но когда мужик, пытаясь отпихнуть её от от честно пойманного такси, при виде улыбки теряется, Бо-На осознает, что советы работают. Вин!

Фильм распадается на две неравнозначные части.

Использование мужчин, часть практическая.

Героиня действует согласно инструкциям на кассете. Под раздачу чар попадают все: босс, сослуживцы, но особенно достается несчастному Ли, который просто как-то неудачно нахамил с высоты своего положения и пола. Получается забавно. Бо-На клеит, Сенг Джо огребает, зритель (то есть я) хихикает и получает удовольствие от происходящего. Особенно эпична сцена надирания в баре с продолжением: есть два варианта - 'как это бывает в корейском кино' и 'как это было на самом деле'.

Использование мужчин, часть драматическая.

Возвращаясь к заявленному вначале this is a man's world, проявляется драма о шовинистском обществе Южной Кореи. Тема места женщины в мире мужчин идет на протяжении всего фильма, но ближе к концу кроме этой темы не остается ничего. Опять же в начале звучит, что руководство по использованию мужчин нужно для женщин, что бы устроится в мире мужчин. Данная фраза к концу внезапно трактуется одновременно буквально и превратно. Вдруг оказывается, что ради Бо-На мир не изменится, а она слишком девушка, что бы что-то изменить.

В результате мы имеем два в одном: легкая комедия об управлении мужчинами и безнадежная созерцательная драма с посылом 'ну что ж тут поделаешь'. Объединить в одно связное произведение авторам не удалось, получилось и неровно и не серьезно. Могла бы получится хорошая комедия, если бы задор и условность начала были бы выдержаны до конца. Могла бы получится драма, если бы в первой половине фильма все было бы также серьезно, как и в конце. А получилось то, что получилось.

О Чжон Се был прекрасен. И даже местами убедителен. И забавен. Ли Си Йонг была несколько слабее, но тоже вполне ничего. Для легкого, ни к чему не обязывающего просмотра.

01 июня 2015 | 01:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: