А вы знаете, что сценарии этих ваших блокбастеров иногда сшиваются из кусков своих же менее удачливых собратьев? Ввиду нынешнего адского кризиса идей для киноделов подобный поворот - просто спасение.
Вот лежат на столе у уполномоченного студии несколько опусов - сами по себе лажа лажей, слабенькие, банальщина, фу! Похожи, к тому же, как братья близнецы…Но, вот удача, в первом основной сюжет прописан довольно таки бодренько, во втором - злодей харизматичен до предела, в третьем - удивительные приемы саспенса, в пятом - развязка предсказуема, зато в десятом - хоть стой, хоть падай.
Так, с миру по нитке и набирается на нечто совершенно новое и как бы оригинальное. Получается такой себе кинематографический Франкенштейн, в смысле детище его, иногда прекрасное, иногда ужасное, аж зубы сводит.
Именно таким, собранным из частей и кажется мне новый «Перевозчик». Нет в нём художественной целостности, все как-то отрывочно, сумбурно и, главное, вопросов после просмотра масса!
Самый животрепещущий – это показанный с нового ракурса Фрэнк Мартин. В «Наследии» сделан неожиданный ход - нас знакомят с отцом Фрэнка, что занятно, но совершенно немыслимо, ибо Фрэнк – очень таинственный, скрытный персонаж. Существует очень уединенно, знакомств, стабильной личной жизни не имеет. Не задает вопросов, в чужие дела не вмешивается, лишний раз в неприятности не влипает, в т. ч. по работе. Даже о его военном прошлом мы узнаем буквально случайно. Создается впечатление, что у него вообще нет близких родственников, и тут вскрывается такой громадный пласт его биографии. Остается какое-то ощущение обмана и недосказанности. Не порядок.
Плюс у меня теперь недопонимания насчет его возраста. Фильмы со Стейтемом приучили считать, что Фрэнку около сорока, герой Эда Скрэйна едва разменял тридцать, а выше упомянутому фрэнкову отцу примерно полтинник. Так что это, обратная хронология событий?
Следующая претензия – новые клиентки Фрэнка. Не то, чтобы я придираюсь, но больно уж они умные. Мастерицы саботажа. Ангелы Чарли. Возвращаясь к фрагментарности сюжета, авантюра, которую они проворачивают, органично бы вписалась в фильм про каких-нибудь агентов под прикрытием, но проститутки? !
Главные злодеи-славяне. Говоря о последних, в одной из второстепенных ролей был замечен Юрий Колокольников. Памятуя об участи в проекте Эда Скрэйна, можно получить ответ на вопрос, куда попадают списанные актеры из Игры Престолов. Вот куда-в римейки: )
Эд, кстати, не так уж плох в роли Фрэнка Мартина. Просто он не Джейсон_Ходячее_ Обаяние, а сравнения неизбежны. Надо к нему присмотреться. Пока довелось видеть его только в «Викингах» (не сериале).
В целом, фильм получился средним. Не хорошо, не плохо. Минусы содержания компенсируются живенькими экшн сценами и ярким видеорядом. Бессон молодец в плане идей, но жажда наживы все портит, факт (в памяти тем временем всплыл ненужный римэйк «13 района»…) Смотреть можно, пересматривать-вряд ли, а ведь именно желание посмотреть фильм еще раз говорит о его добротности.
И всё же «Перевозчик» без Стэтхэма не «Перевозчик»
Люк Бессон, вероятнее всего, является самым известным европейским кинематографистом, который снимает свои фильмы в голливудском ключе. Именно благодаря ему зритель смог получить динамичный боевик 'Перевозчик', переживший три части и создавший образ Джэйсона Стэтхэма на экраны, который он и поныне нещадно эксплуатирует. Однако третью часть 'Перевозчика' далеко не все зрители приняли с восторгом, так что эпохальный период в карьере Стэтхэма завершился. Но всё-таки идея 'Перевозчика' осталась жива и продюсерский центр студии 'Европа' (владелец её Люк Бессон) решил, что можно вернуть зрелище на экран, но при этом вдохнуть в него новую жизнь, сменив внешний облик главного героя: Стэтхэма сменил Эд Скрейн, запомнившийся многим по культовому уже сериалу 'Игра престолов'. Создатели 'Наследия' рисковали, но что же делать, ведь без риска нельзя пить благородного французского игристого напитка.
Вроде как Фрэнка Мартина (так зовут, если кто не помнит, главного персонажа в 'Перевозчике') нам в 'Наследии' попытались вначале предложить в качестве приквела, но тогда почему же 'Наследие'? В общем, опустим эти нюансы, если уж кто-то сильно захочет, то сам во всём разберётся. Итак, Фрэнк Мартин всё также работает на своей крутой тачке, развозит высокопоставленных персон, в общем, занимается вполне себе таким благовидным бизнесом при этом не теряя сноровку не только в вождении, но и с боевыми навыками у него всё в порядке. Но однажды он становится пешкой в игре четырёх хитроумных девушек, решивших не только бежать от русской мафии во Франции, но ещё и 'кинуть' её на огромные бабки. Всё в духе исконно голливудских лент, где бездушные русские только и знают, что занимаются криминалом и всякий раз стремятся убить любого, кто встал у них на пути. Такое действие весьма известно и заезженно, так что в сюжетном плане 'Наследие' особо не обрадует.
А вот то, что касается экшна и зрелища, то тут всё в порядке. Но только на первый взгляд. Если предположить, что зритель не видел предыдущих 'Перевозчиков' со Стэтхэмом, то тогда безумные схватки с бесчисленным количеством головокружительных трюков с применением всех близ находящихся предметов а-ля Джеки Чан могут показаться завораживающими, но для тех, кто уже видел 'стэтхэмовского' 'Перевозчика' ничего нового в этом не узреют. Зато, напротив, увидят несколько очевидных нестыковок в логическом развитии ленты, когда создателями 'Наследия' использовались классические ошибки боевиков: например, когда неожиданная помощь приходит именно тогда, когда нужно, не опоздав ни на секунду. И если в 90-х на такие ошибки зритель закрывал глаза, то сейчас уже такие огрехи не упускаются из вида и негативно откладываются на общем впечатлении от картины. Да и опять же с аналогией с самым первым 'Перевозчиком' таких ошибок не было, так что 'Наследие', как это часто бывает, уступает своему предшественнику.
Что же касается Эда Скрейна, сменившего Стэтхэма, то даже при его отказе от дальнейшего участия в 'Игре престолов', хвалить его как-то не за что. При всей его мускулатуре и демонстрации спортивной формы он не выглядел также мощно как первый Фрэнк Мартин в исполнении Джэйсона Стэтхэма. Последний явно был в свой стезе и лучшего Фрэнка Мартина не представить, а вот Эду Скрейну было необходимо как-то изучить свой образ и добавить к нему что-то новое, ведь, как уже говорилось, 'Наследие' является новым витком в истории 'Перевозчика'. И Эда Скрейна порой переигрывал даже Рэй Стивенсон (играл отца главного героя), который был каким-то ненавязчивым, шутливым и словно к своей работе относился с усмешкой. Квартет прекрасных девушек только и оставит в памяти свою красоту, а вот сказать, что среди них проявляется новая звезда кинематографа нельзя. Разве что длинноногая Венься Ю со своей экзотической красотой ненароком может стать исполнительницей вторых ролей в большом кино, привлекая к себе внимание мужской половины аудитории. А вот главная героиня в исполнении Лоан Шабаноль как-то не порадовала.
В общем, как экшн ленту смотреть можно, но требовать от неё чего-то большего не стоит, такого увлекательного действа, как на первом знакомстве с Фрэнком Мартином не будет. А в целом чего-то ожидать от бывшего монтажёра Камиля Деламарра (работал в таких лентах как третий 'Перевозчик', вторая 'Заложница' и 'Коломбиана') не стоило с самого начала, ведь его же первая работа на режиссёрском поприще '13-й район: Кирпичные особняки' тоже не добилась желаемого результата. Тут Бессон продолжает своё видение в воспитании новых режиссёров (так были открыты Пьер Морель и Оливье Мегатон). Таким образом, при некотором снисхождении:
6 из 10
P.S.: Удалось посмотреть этот фильм в кинотеатре, впервые посетив его с того времени, как начали рваться снаряды за окном.
Начну я с того, что перед просмотром я ничего не ожидал, собственно, как и многие. Ведь мы не сможем увидеть Джейсона Стэтхема в главной роли, ведь в этой роли он был и вправду не плох. Да и о самом фильме говорили нам, почему же стоит его посмотреть. Ну, Эд Скрейн говорил. А говорил он и про красивые пейзажи. Ну ладно, ладно. Здесь он конечно же оказался прав. И вот эти красивые пейзажи в самом фильме и послужили плюсом. Эд Скрейн также сказал и про красивых девушек в кадре. Ну, может да, они красивы, но одновременно и глупы, если судить их по поведению в фильме. И Эд Скрейн прям так и намекнул нам, зрителям, что это чисто обычный боевик. Ну что ж, так оно и оказалось.
Это кино в самом своём начале, первых ещё минутах, просто копирует моменты из старого фильма. Да-да-да, так оно и есть. Просто копирует. Круто! И дальше ещё минусы. От такой, ну просто шедевральной игры Эда Скрейна я бросался в смех от каждого его появлении. Настолько картонное и пафосное лицо у него на протяжении всего фильма. Ну хоть, второй плюс фильму за то, что можно хоть посмеяться. А хотя, при виде скопированных сцен из старого фильма, смех пропадает всё таки на некоторое время. То есть, в фильме, допустим, главному герою угрожают смертью его отца, а хотите знать его реакцию на происходящее? Он тупо стоит с пафосным лицом. Ну, вы понимаете. Хех, ну я ж крутой чувак такой, я справлюсь.
А так, если вы фанат Джейсона Стэтхема, если вы когда-то полюбили старый фильм с участием Джейсона, то не смотрите это. Ну, ну хотя это ваше желание, просто я это к тому, что у вам вряд ли это понравится. Да, пейзажи здесь красивые, красивы и девушки, но в остальном беда полная. Эд Скрейн и никто другой тут не играет, готовьтесь к пафосным лицам. В серьёзные моменты фильма, судя по эмоциям, им тупо плевать. Вот бы быстрее деньги получить и свалить со съёмок. И от этого, в происходящее просто не веришь. И здесь кроме скопированных начисто сцен из старого фильма и обычных перестрелок ничего нету. Очередной боевичок, в котором плюсов, ну очень мало. Лично я лишние баллы давать не стану, поставлю ту оценку, которую фильм собственно и заслужил. К просмотру не рекомендую. Смотрите хорошее кино. Всего вам хорошего!
Фраза «фильм с Джейсоном Стетхемом» уже давно стала определением отдельного жанра боевиков, который отличается выдающейся бессмысленностью происходящего и держится на харизме одного человека. В таких лентах герой в исполнении бывшего британского карманника всегда предельно молчалив, сосредоточен и, даже когда раскидывает по углам тела убитых им плохих парней, остается хладнокровным. Именно таким Стетхем запомнился массовому зрителю после участия в сделавшей его звездой серии лент «Перевозчик», где умение смотреть в камеру с жестоким прищуром было поставлено в творческий метод, а главный герой был практически полностью написан под самого Джейсона. Но что делать, когда тащащая прошлые три части франшизу звезда-локомотив отказалась от дальнейшего участия в судьбе молчаливого перевозчика? Французские продюсеры решили, что смена героя — еще совсем не повод забывать про финансовую дойную корову, и устроили «Перевозчику» перезапуск, полностью заменив весь актерский состав и саму концепцию повествования. Но удалось ли им вдохнуть в эту историю из 2000-х новую жизнь, или же серия картин про профессионального курьера в дорогой тачке с кучей стволов в багажнике оказалась театром одного актера?
Внешне род занятий перевозчика в перезапуске практически не изменился — его основной работой все так же остается доставка грузов из пункта А в пункт Б. Очередной заказ оказывается для него большим сюрпризом. Вместо 100 кг героина или любовницы босса итальянской мафии в его машину подсаживаются четыре блондинки с одинаковой внешностью, которые систематично грабят банки в столице Италии. По ходу повествования оказывается, что девушки являются бывшими проститутками, которые благодаря недюжинной смекалке хотят убить своего сутенера, попутно забрав себе все его деньги. Отдельной мотивацией для работы перевозчика становится его похищенный отец, которого барышни обещают мучительно пытать, а затем убить, если наемник не согласится им помочь. Это, конечно, не классический роад-муви, но стоически преодолеть все эти трудности главному герою предстоит предпочтительно на его дорогой Audi.
На первый взгляд, концепция «Перевозчика», несмотря на перезапуск, не претерпела практически никаких изменений. Здесь все также держится на трех слонах прошлых частей — криминальном сюжете, автомобиле главного героя и собственно харизме одетого в дорогой итальянский костюм перевозчика.
С первым без каких-либо сюрпризов все оказалось в равной степени плохо. История «Перевозчика» — нескончаемый калейдоскоп всех возможных штампов из боевиков 90-х. Тут вам и злобная русская мафия, которая убивает людей просто ради развлечения, обязательные несчастные проститутки, которые так невинны и печальны, что герой просто не может устоять перед желанием всех спасти. В наличии и сценарные интриги, которые может разгадать даже первоклассник. Несмотря на то, что франчайз никогда не отличался осмысленностью происходящего на экране, перезапуск смог уделать его одной левой по количеству пафосных диалогов:
— Ты должна остановиться, бежать отсюда. Еще не поздно все изменить.
— Посмотри на нас. Все было решено, когда нас продали этому злому русскому бандиту.
Спасает вычурность и глупость сюжета французский юмор, которого в этот раз в «Перевозчике» стало значительно больше. После очередного тупого диалога герои обязательно вставляют пару неплохих шуточек, что несколько разбавляет всю унылость прошлых трех минут разговора.
Второй слон в виде автомобиля главного героя, который был в прошлых частях его постоянным спутником и помощником, вообще превратился чуть ли не во второго основного персонажа. Оператор на пару с монтажером постарались здесь прыгнуть выше своей головы — все, что связано с погонями, выглядит для заданного ленте бюджета просто грандиозно. Перевозчик срывает бампером помпы с пожарных гидрантов, чтобы сделать дорожное покрытие опасно скользким, заезжает на машине в здание аэропорта через посадочный трап самолета, сбивает с ног целую роту мафиози с грациозностью заправской балерины. Экшен выглядит здесь не избито, очень динамично, а главное — не срывается до конца в откровенный нереалистичный бред, как это постоянно бывает в том же «Форсаже». Любители дорогих машин тоже будут довольны — новая Audi, на которой борется с врагами герой, выглядит отлично.
Главный же вопрос поклонников прошлых частей всего один — смог ли новый исполнитель главной роли Эд Скрейн перещеголять Стетхема? Пожалуй, и да, и нет. С одной стороны, молодому актеру в плане харизмы нечем крыть Джейсона. Герой Стетхема был грозной машиной для убийства со стальной щетиной на лице. Скрейн же со своей природной субтильностью, острыми чертами лица и юношеским пушком на подбородке совсем не напоминает опасного противника. С другой стороны, герой стал больше похож на живого человека. Он оброс семьей, друзьями и перестал молчаливо смотреть в камеру. Поклонникам новый герой, конечно, не понравится. Тем же, кто равнодушен к творчеству гражданина Стетхема, такой персонаж, наоборот, может прийтись по душе. Если у ленты будет сиквел, то и фанаты уже не будут так критично настроены: все же привычка — великая штука.
В сухом остатке «Перевозчик», скорее, обрадовал меня, чем разочаровал. Ожидая очередной бредовый перезапуск популярного франчайза, зрители получили неплохой французский боевик, который не пытается быть чем-то большим, чем просто развлечением на пару часов. Конечно, уже на следующий день после сеанса фильм безвозвратно выветрится из головы, но жалеть о потраченном на него времени вы точно не станете. Учитывая всю пустоту современных голливудских блокбастеров, хотя бы это можно записать в плюс нашему французскому гостю. Похоже, быть проходным, но не раздражающим уже становится даже какой-то особой заслугой в мире большого кино.
Начиная просмотр готовился к худшему, по сути так и получилось, но чуточку лучше, хотя всё равно, как и предвещалось - тухляк!
Лишь главный герой более-менее хороший получился, приятный, отвращения не вызывает (в отличие от всех остальных), но актёр уж слишком похож на коллегу по работе - Николаса Холта (многие помнят по недавнему Безумному Максу). Ну реально, всю картину мне казалось это именно он, только слегка подкаченная версия. Остальные же персонажи дико скучны и очень по-глупому пафосны. Вас прямо пытаются запугать, мол, это важная шишка, бойся, а на деле третьесортные актёры строящие из себя не пойми что.
Что касается видеоряда - снято плохо, картинка не радует, тонна одноцветные, фильтры убиты, всё сливается, не красиво, не запоминается. В некоторые сцены конечно вложили деньжат, но увы, менее скучными они от этого не стали. Сюжет дикая банальщина, вообще ничем не блещет, не полная мутотень конечно, но работает на идеях предыдущих фильмов, ничего нового не придумали и походу даже не старалась. Ну и главное, смысл слова «перевозчик» авторы походу не знают, за весь фильм всего одна погоня! И то, адски скучная! Из боевых сцен лишь одна хорошая - в моменте с ящиками, на это всё. Прибавьте сюда ещё пару драк, шуток, дегенеративных баб и злых русских в роли злодеев и получите унылую пародию на великолепный боевик тринадцатилетней давности!
Как это можно назвать Перевозчиком я не понимаю. Ни смысла, ни как такого наследия здесь нет. Можно глянуть один раз и забыть, как страшный сон. Лучше пересмотреть оригинальную первую часть, господи, да я до сих пор помню шутку про - трое мужчин 254 килограмма, а какая погоня после этого была, пойду наверно пересмотрю классику с прекрасным Стэйтемом, эх...
В таком далеком прошлом смотрел я 'Перевозчик', что даже не могу вспомнить почти ни единого момента из этих фильмов, что и помогло мне. Итак, 'Перевозчик: Наследие' глазами зрителя, не ностальгирующего по старым частям. К слову, насчет фильмов я не всеяден, все фильмы, просмотренные в последние месяц- это драмы, не совсем популярные - но и в курсе последних блокбастеров. Что же.
Грехи фильма:
-Типичная игра актеров для типичных одноразовых боевиков.
-Работа оператора на уровне ниже среднего. От резко надвигающихся, 'плавающих' планов просто воротило, все-таки же не трэш-фильм же снимают, поэтому они здесь совсем не к месту, да и безвкусно.
-Лишь 2 серьезные погони, по-моему, этого маловато для такого фильма, с такими целями.
-Главный герой кажется ужасным, если сравнивать со старым дружищей Фрэнком. А если не оглядываться на прошлое, то герой все равно ужасен. У него нет никакой собственной, хотя бы натянутой за уши драмы. Нет сцены, где он остается в одиночестве, пытаясь что-то осмыслить, рядом постоянно либо его проститутки-попутчицы, либо его отец-весельчак. У героя просто нет внутреннего мира, нет увлечений, нет собственных правил, а то, что он твердит свой кодекс, похоже больше на то, что он просто прочитал эту цитату в интернете и просто глупо ее повторяет. Этого героя невозможно хорошо сыграть. Да он и не герой.
-Проскальзывающие глупые фразы каждые 7 минут.
-Типичные ошибки типичных одноразовых боевиков.
-Черт возьми! У плохих парней слишком мало пушек, они очень любят просто помахать кулаками, хоть и не умеют.
Грехи закончились!
Сюжет! Да ладно Вам, зачем так сильно его критиковать, это же одноразовый боевик. И мне он показался для этого жанра довольно-таки 'съедобным'. Проститутки в гневе, убирают боссов по одному. Да и не такими уж прямолинейными и суперпредсказуемыми кажутся 'мини-повороты' сюжета. Никакого дискомфорта и усталости из-за него я в фильме не испытывал. Он плавненько себе идет, не убивая рассудок зрителя какими-то особыми глупейшими ситуациями, всё 'на уровне'.
Если Вы не пересмотрели перед сеансом все 3 фильма и не идете специально лишь ради того, чтобы раскритиковать эту картинку, то все пройдет хорошо! Фильм будет плавно, он не порадует Вас высокобюджетными сценами экшена, как у летних блокбастеров, но и не огорчит своей пустотой. Его никак нельзя связать со словом 'искусство', но и чувства абсолютного безвкусия не останется на языке. Потому что в фильме есть интересные моменты, он уж точно не серый!
Поэтому если уж хочется в кинотеатр, но смотреть больше нечего, то присаживайтесь, не огорчитесь!
Посмотрев этот фильм, становится ясно, по какой причине привычный всем Джейсон отказался от продолжения.
Пожалуй, если бы этот кинопродукт вышел, не претендуя на продолжение известной франшизы или, к примеру, раньше предыдущих частей, то вполне можно было бы предположить, что у ребят всё получилось. Но нет.
И не потому, что Эд Скрейн ( новый Фрэнк Мартин ) хуже или менее харизматичнее Стэтхема. Вовсе не потому, что Рэй Стивенсон ( отец Фрэнка ) не годится на роль чудаковатого персонажа, каким нам примелькался Франсуа Берлеан ( инспектор из первых трёх частей ), а девчонки стали менее симпатичными или менее привлекательными, нет. Злодеи остаются излишне самоуверенными, но туповатыми, при всех своих преимуществах и деньгах, гонки быстрыми, а машины новыми.
Это мы привыкли к определённому стилю и конкретным героям в исполнении тех актёров, которые всё это начали. Некоторые перезапуски больше похожи на попытки покуситься на святое, нежели на действительно качественное продолжение.
К сожалению, этот фильм не стал тем пальто, которое пришлось бы в пору, но он обязательно срубит какое-то количество денег только на своём названии.
Лично я останусь фанатом именно тех трёх частей, а об этой предпочту не вспоминать, ожидая, что Джейсон посмотрит сее кинцо и грустно вздохнув, скажет: Опять всё нужно делать самому.
Действительно, этот фильм мной воспринимается именно как ремейк а не сиквел.
Изменился исполнитель главной роли (не думаю что это испортило франшизу ввиду отказа Джейсона вернуться к образу), изменился автомобиль (раньше был A8 теперь S8) и телефон (в последнем фильме это была знаменитая Nokia 8800 а теперь iPhone 5s) и наверно это пошло фильму на пользу.
Плюсы: прекрасная техническая составляющая, свет, операторская работа, качество картинки, отличная постановка погонь и боевых сцен (там конечно есть 'моменты' но это мелочи).
Минусы: невнятный сценарий (хотя есть глупые моменты, о них чуть позже)
У меня сложилось впечатление что создатели этого фильма не ставили перед собой каких-то сверхзадач. Да, сценарий глуп, шаблонен, клиширован, мотивация героев, их поступки, развитие сюжета типично, неоригинально. Ничего нового в нем нет. Но будем честны, у фильма сугубо развлекательное назначение и он с ним в общем-то справился. Эдакая 'колопопкорновая' картинка. Выключай мозг и смотри.
Много продукт-плейсмента но это как-то терпимо смотрится. Пускай будет.
Кола с попкорном или чипсы с пивом (кому что больше по вкусу) и можно смотреть.
Не вижу смысла критиковать фильм с отрицательной точки зрения. Не стоит воспринимать его всерьез.
Видимо именно этот вопрос волновал Люка Бессона, перед началом и во время съемок. Вопрос поднятия интереса аудитории к этому фильм, после 3 предыдущих фильм здесь стоял, как мне кажется довольно остро. Во-первых, 3-я часть Перевозчика, как по мне, уже получилась 'так себе', то есть потенциал франшизы падал с каждой частью все больше. Во-вторых, мода переснимать хорошие, и не только фильмы в последнее время начинает выбешивать все больше и больше. Понятное дело, кинокомпании и режисеры хотят срубить легкого 'бабла' со зрителя, который видел старые фильмы и уж точно пойдет на новый, вне зависимости от качества, только вот качество таких 'переснимков' хромает стабильно, в примере 'Новый Человек Паук'. ИМХО.
Итак, по полочкам. Кто-то говорит мол: 'Отлично, в фильм нет Стетхема, наконец-то его хоть где-то нет'. С одной стороны конечно да, высасывать сюжет для него в четвертый раз было бы куда сложнее, чем перезапустить франшизу с новыми актерами, однако лично я считаю, что именно благодаря Стетхему франшиза удалась на столько, сколько мы ее знаем. Про Эда Скрейна ничего сказать не могу, не фанат и не сторонник 'Игры Престолов', но раз актеру какого-то сериала предложили роль в полном метре, значит он действительно заслужил или проявил себя. Особо не впечатлил меня, ни игры, ни юмора, ни харизмы. На главную роль нашлось бы куда больше подходящих актеров, но видимо искали свежее лицо, дабы не тошнить зрителя старыми звездами.
Сюжет. Если вы смотрели первые 3 фильма Перевозчика, то не ждите от этого фильма чего-то грандиозно нового. Все стандартно. В начале показать классную тачку на стоянке, на Фрэнка нападают типа угонщики, он показывает на что способен и уезжает, типичное начало для Перевочзика. Далее берет заказ, выполняет его успешно, а уже второй ему выполнять приходиться, в силу сюжета и против его воли. Далее хаотичный мордобой, хитроумные планы, погони, секс, стрельба и хеппи энд.
Итог. В целом, по сравнению с предыдущими фильмами, этот находится примерно на одном уровне, ничего ужасно плохого или потрясающе хорошего сказать не могу, середнячок. Я посмотрел один раз, больше не тянет.
5 из 10
P.S. Стетхем, именно так я его называю, и плевать как правильно.
Первое что хотелось бы сказать это наверное то, что сколько бы этот фильм не называли типичным боевиком где крутой дядя всех злодеев в срочном порядке наказывает, при этом не забывая о том что у него достаточно большой словарный запас для того что бы сказать парочку крутых фраз и конечно пару-тройку шуточек, нужно помнить о том что в кинематографе в последние годы роль этого самого дядечки все таки лучше остальных исполняет Джейсон Стэйтем. И уж тем более если речь идет о фильме с которым он сразу ассоциируется.
И уж точно не мало важно умение играть такого крутого парня. С этим скажем прямо у нового перевозчика все таки есть кое-какие проблемы. Эд Скрейн изо всех сил пытается показать нам брутального, не бритого крутого мачо, но на экране это больше походит на старшеклассника который только подобные фильмы и смотрит, и просто пытается понравится девчонке из дома напротив.
Стоит сказать справедливости ради что фильм не совсем лишен актерской игры ведь в этом перевозчике мы увидели папу Фрэнка Мартина, именно он занимается тем что завоевывает сердца девушек и шутит даже удачнее чем 'Млдаший'.
Говоря о девушках можно даже задаться вопросом откуда у них, с учетом того чем они последние годы зарабатывали, такие таланты стратегов и умение так мастерски пользоваться оружием. Ну да ладно это дело третье.
Показалось что были и кое какие проблемы с постановкой драк, если перевозчик-Стэйтем всегда независимо от количества злодеев дрался как подобает подобному профессионалу технично, то перевозчик-Скрейн временами мог просто толкнуть врагов находясь в их окружении (ну это если уже совсем придираться).
Но можно с уверенностью сказать что 'Наследие' не посрамило чести подобных боевиков в одном уж точно - законы физики и киноляпы. О первых никто и не вспомнил, а вторых никто и не заметил.
2 из 10
(все таки была хоть какая-то актерская игра от Рэя Стивенсона)