К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начиная просмотр готовился к худшему, по сути так и получилось, но чуточку лучше, хотя всё равно, как и предвещалось - тухляк!

Лишь главный герой более-менее хороший получился, приятный, отвращения не вызывает (в отличие от всех остальных), но актёр уж слишком похож на коллегу по работе - Николаса Холта (многие помнят по недавнему Безумному Максу). Ну реально, всю картину мне казалось это именно он, только слегка подкаченная версия. Остальные же персонажи дико скучны и очень по-глупому пафосны. Вас прямо пытаются запугать, мол, это важная шишка, бойся, а на деле третьесортные актёры строящие из себя не пойми что.

Что касается видеоряда - снято плохо, картинка не радует, тонна одноцветные, фильтры убиты, всё сливается, не красиво, не запоминается. В некоторые сцены конечно вложили деньжат, но увы, менее скучными они от этого не стали. Сюжет дикая банальщина, вообще ничем не блещет, не полная мутотень конечно, но работает на идеях предыдущих фильмов, ничего нового не придумали и походу даже не старалась. Ну и главное, смысл слова «перевозчик» авторы походу не знают, за весь фильм всего одна погоня! И то, адски скучная! Из боевых сцен лишь одна хорошая - в моменте с ящиками, на это всё. Прибавьте сюда ещё пару драк, шуток, дегенеративных баб и злых русских в роли злодеев и получите унылую пародию на великолепный боевик тринадцатилетней давности!

Как это можно назвать Перевозчиком я не понимаю. Ни смысла, ни как такого наследия здесь нет. Можно глянуть один раз и забыть, как страшный сон. Лучше пересмотреть оригинальную первую часть, господи, да я до сих пор помню шутку про - трое мужчин 254 килограмма, а какая погоня после этого была, пойду наверно пересмотрю классику с прекрасным Стэйтемом, эх...

Оцениваю такое наследие в 5 баллов

22 ноября 2015 | 17:59
  • тип рецензии:

Видимо именно этот вопрос волновал Люка Бессона, перед началом и во время съемок. Вопрос поднятия интереса аудитории к этому фильм, после 3 предыдущих фильм здесь стоял, как мне кажется довольно остро. Во-первых, 3-я часть Перевозчика, как по мне, уже получилась 'так себе', то есть потенциал франшизы падал с каждой частью все больше. Во-вторых, мода переснимать хорошие, и не только фильмы в последнее время начинает выбешивать все больше и больше. Понятное дело, кинокомпании и режисеры хотят срубить легкого 'бабла' со зрителя, который видел старые фильмы и уж точно пойдет на новый, вне зависимости от качества, только вот качество таких 'переснимков' хромает стабильно, в примере 'Новый Человек Паук'. ИМХО.

Итак, по полочкам. Кто-то говорит мол: 'Отлично, в фильм нет Стетхема, наконец-то его хоть где-то нет'. С одной стороны конечно да, высасывать сюжет для него в четвертый раз было бы куда сложнее, чем перезапустить франшизу с новыми актерами, однако лично я считаю, что именно благодаря Стетхему франшиза удалась на столько, сколько мы ее знаем. Про Эда Скрейна ничего сказать не могу, не фанат и не сторонник 'Игры Престолов', но раз актеру какого-то сериала предложили роль в полном метре, значит он действительно заслужил или проявил себя. Особо не впечатлил меня, ни игры, ни юмора, ни харизмы. На главную роль нашлось бы куда больше подходящих актеров, но видимо искали свежее лицо, дабы не тошнить зрителя старыми звездами.

Сюжет. Если вы смотрели первые 3 фильма Перевозчика, то не ждите от этого фильма чего-то грандиозно нового. Все стандартно. В начале показать классную тачку на стоянке, на Фрэнка нападают типа угонщики, он показывает на что способен и уезжает, типичное начало для Перевочзика. Далее берет заказ, выполняет его успешно, а уже второй ему выполнять приходиться, в силу сюжета и против его воли. Далее хаотичный мордобой, хитроумные планы, погони, секс, стрельба и хеппи энд.

Итог. В целом, по сравнению с предыдущими фильмами, этот находится примерно на одном уровне, ничего ужасно плохого или потрясающе хорошего сказать не могу, середнячок. Я посмотрел один раз, больше не тянет.

5 из 10

P.S. Стетхем, именно так я его называю, и плевать как правильно.

13 января 2016 | 23:08
  • тип рецензии:

Люк Бессон, вероятнее всего, является самым известным европейским кинематографистом, который снимает свои фильмы в голливудском ключе. Именно благодаря ему зритель смог получить динамичный боевик 'Перевозчик', переживший три части и создавший образ Джэйсона Стэтхэма на экраны, который он и поныне нещадно эксплуатирует. Однако третью часть 'Перевозчика' далеко не все зрители приняли с восторгом, так что эпохальный период в карьере Стэтхэма завершился. Но всё-таки идея 'Перевозчика' осталась жива и продюсерский центр студии 'Европа' (владелец её Люк Бессон) решил, что можно вернуть зрелище на экран, но при этом вдохнуть в него новую жизнь, сменив внешний облик главного героя: Стэтхэма сменил Эд Скрейн, запомнившийся многим по культовому уже сериалу 'Игра престолов'. Создатели 'Наследия' рисковали, но что же делать, ведь без риска нельзя пить благородного французского игристого напитка.

Вроде как Фрэнка Мартина (так зовут, если кто не помнит, главного персонажа в 'Перевозчике') нам в 'Наследии' попытались вначале предложить в качестве приквела, но тогда почему же 'Наследие'? В общем, опустим эти нюансы, если уж кто-то сильно захочет, то сам во всём разберётся. Итак, Фрэнк Мартин всё также работает на своей крутой тачке, развозит высокопоставленных персон, в общем, занимается вполне себе таким благовидным бизнесом при этом не теряя сноровку не только в вождении, но и с боевыми навыками у него всё в порядке. Но однажды он становится пешкой в игре четырёх хитроумных девушек, решивших не только бежать от русской мафии во Франции, но ещё и 'кинуть' её на огромные бабки. Всё в духе исконно голливудских лент, где бездушные русские только и знают, что занимаются криминалом и всякий раз стремятся убить любого, кто встал у них на пути. Такое действие весьма известно и заезженно, так что в сюжетном плане 'Наследие' особо не обрадует.

А вот то, что касается экшна и зрелища, то тут всё в порядке. Но только на первый взгляд. Если предположить, что зритель не видел предыдущих 'Перевозчиков' со Стэтхэмом, то тогда безумные схватки с бесчисленным количеством головокружительных трюков с применением всех близ находящихся предметов а-ля Джеки Чан могут показаться завораживающими, но для тех, кто уже видел 'стэтхэмовского' 'Перевозчика' ничего нового в этом не узреют. Зато, напротив, увидят несколько очевидных нестыковок в логическом развитии ленты, когда создателями 'Наследия' использовались классические ошибки боевиков: например, когда неожиданная помощь приходит именно тогда, когда нужно, не опоздав ни на секунду. И если в 90-х на такие ошибки зритель закрывал глаза, то сейчас уже такие огрехи не упускаются из вида и негативно откладываются на общем впечатлении от картины. Да и опять же с аналогией с самым первым 'Перевозчиком' таких ошибок не было, так что 'Наследие', как это часто бывает, уступает своему предшественнику.

Что же касается Эда Скрейна, сменившего Стэтхэма, то даже при его отказе от дальнейшего участия в 'Игре престолов', хвалить его как-то не за что. При всей его мускулатуре и демонстрации спортивной формы он не выглядел также мощно как первый Фрэнк Мартин в исполнении Джэйсона Стэтхэма. Последний явно был в свой стезе и лучшего Фрэнка Мартина не представить, а вот Эду Скрейну было необходимо как-то изучить свой образ и добавить к нему что-то новое, ведь, как уже говорилось, 'Наследие' является новым витком в истории 'Перевозчика'. И Эда Скрейна порой переигрывал даже Рэй Стивенсон (играл отца главного героя), который был каким-то ненавязчивым, шутливым и словно к своей работе относился с усмешкой. Квартет прекрасных девушек только и оставит в памяти свою красоту, а вот сказать, что среди них проявляется новая звезда кинематографа нельзя. Разве что длинноногая Венься Ю со своей экзотической красотой ненароком может стать исполнительницей вторых ролей в большом кино, привлекая к себе внимание мужской половины аудитории. А вот главная героиня в исполнении Лоан Шабаноль как-то не порадовала.

В общем, как экшн ленту смотреть можно, но требовать от неё чего-то большего не стоит, такого увлекательного действа, как на первом знакомстве с Фрэнком Мартином не будет. А в целом чего-то ожидать от бывшего монтажёра Камиля Деламарра (работал в таких лентах как третий 'Перевозчик', вторая 'Заложница' и 'Коломбиана') не стоило с самого начала, ведь его же первая работа на режиссёрском поприще '13-й район: Кирпичные особняки' тоже не добилась желаемого результата. Тут Бессон продолжает своё видение в воспитании новых режиссёров (так были открыты Пьер Морель и Оливье Мегатон). Таким образом, при некотором снисхождении:

6 из 10


P.S.: Удалось посмотреть этот фильм в кинотеатре, впервые посетив его с того времени, как начали рваться снаряды за окном.

12 октября 2015 | 18:29
  • тип рецензии:

Фраза «фильм с Джейсоном Стетхемом» уже давно стала определением отдельного жанра боевиков, который отличается выдающейся бессмысленностью происходящего и держится на харизме одного человека. В таких лентах герой в исполнении бывшего британского карманника всегда предельно молчалив, сосредоточен и, даже когда раскидывает по углам тела убитых им плохих парней, остается хладнокровным. Именно таким Стетхем запомнился массовому зрителю после участия в сделавшей его звездой серии лент «Перевозчик», где умение смотреть в камеру с жестоким прищуром было поставлено в творческий метод, а главный герой был практически полностью написан под самого Джейсона. Но что делать, когда тащащая прошлые три части франшизу звезда-локомотив отказалась от дальнейшего участия в судьбе молчаливого перевозчика? Французские продюсеры решили, что смена героя — еще совсем не повод забывать про финансовую дойную корову, и устроили «Перевозчику» перезапуск, полностью заменив весь актерский состав и саму концепцию повествования. Но удалось ли им вдохнуть в эту историю из 2000-х новую жизнь, или же серия картин про профессионального курьера в дорогой тачке с кучей стволов в багажнике оказалась театром одного актера?

Внешне род занятий перевозчика в перезапуске практически не изменился — его основной работой все так же остается доставка грузов из пункта А в пункт Б. Очередной заказ оказывается для него большим сюрпризом. Вместо 100 кг героина или любовницы босса итальянской мафии в его машину подсаживаются четыре блондинки с одинаковой внешностью, которые систематично грабят банки в столице Италии. По ходу повествования оказывается, что девушки являются бывшими проститутками, которые благодаря недюжинной смекалке хотят убить своего сутенера, попутно забрав себе все его деньги. Отдельной мотивацией для работы перевозчика становится его похищенный отец, которого барышни обещают мучительно пытать, а затем убить, если наемник не согласится им помочь. Это, конечно, не классический роад-муви, но стоически преодолеть все эти трудности главному герою предстоит предпочтительно на его дорогой Audi.

На первый взгляд, концепция «Перевозчика», несмотря на перезапуск, не претерпела практически никаких изменений. Здесь все также держится на трех слонах прошлых частей — криминальном сюжете, автомобиле главного героя и собственно харизме одетого в дорогой итальянский костюм перевозчика.

С первым без каких-либо сюрпризов все оказалось в равной степени плохо. История «Перевозчика» — нескончаемый калейдоскоп всех возможных штампов из боевиков 90-х. Тут вам и злобная русская мафия, которая убивает людей просто ради развлечения, обязательные несчастные проститутки, которые так невинны и печальны, что герой просто не может устоять перед желанием всех спасти. В наличии и сценарные интриги, которые может разгадать даже первоклассник. Несмотря на то, что франчайз никогда не отличался осмысленностью происходящего на экране, перезапуск смог уделать его одной левой по количеству пафосных диалогов:

— Ты должна остановиться, бежать отсюда. Еще не поздно все изменить.

— Посмотри на нас. Все было решено, когда нас продали этому злому русскому бандиту.

Спасает вычурность и глупость сюжета французский юмор, которого в этот раз в «Перевозчике» стало значительно больше. После очередного тупого диалога герои обязательно вставляют пару неплохих шуточек, что несколько разбавляет всю унылость прошлых трех минут разговора.

Второй слон в виде автомобиля главного героя, который был в прошлых частях его постоянным спутником и помощником, вообще превратился чуть ли не во второго основного персонажа. Оператор на пару с монтажером постарались здесь прыгнуть выше своей головы — все, что связано с погонями, выглядит для заданного ленте бюджета просто грандиозно. Перевозчик срывает бампером помпы с пожарных гидрантов, чтобы сделать дорожное покрытие опасно скользким, заезжает на машине в здание аэропорта через посадочный трап самолета, сбивает с ног целую роту мафиози с грациозностью заправской балерины. Экшен выглядит здесь не избито, очень динамично, а главное — не срывается до конца в откровенный нереалистичный бред, как это постоянно бывает в том же «Форсаже». Любители дорогих машин тоже будут довольны — новая Audi, на которой борется с врагами герой, выглядит отлично.

Главный же вопрос поклонников прошлых частей всего один — смог ли новый исполнитель главной роли Эд Скрейн перещеголять Стетхема? Пожалуй, и да, и нет. С одной стороны, молодому актеру в плане харизмы нечем крыть Джейсона. Герой Стетхема был грозной машиной для убийства со стальной щетиной на лице. Скрейн же со своей природной субтильностью, острыми чертами лица и юношеским пушком на подбородке совсем не напоминает опасного противника. С другой стороны, герой стал больше похож на живого человека. Он оброс семьей, друзьями и перестал молчаливо смотреть в камеру. Поклонникам новый герой, конечно, не понравится. Тем же, кто равнодушен к творчеству гражданина Стетхема, такой персонаж, наоборот, может прийтись по душе. Если у ленты будет сиквел, то и фанаты уже не будут так критично настроены: все же привычка — великая штука.

В сухом остатке «Перевозчик», скорее, обрадовал меня, чем разочаровал. Ожидая очередной бредовый перезапуск популярного франчайза, зрители получили неплохой французский боевик, который не пытается быть чем-то большим, чем просто развлечением на пару часов. Конечно, уже на следующий день после сеанса фильм безвозвратно выветрится из головы, но жалеть о потраченном на него времени вы точно не станете. Учитывая всю пустоту современных голливудских блокбастеров, хотя бы это можно записать в плюс нашему французскому гостю. Похоже, быть проходным, но не раздражающим уже становится даже какой-то особой заслугой в мире большого кино.

5 из 10

27 января 2016 | 10:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: