Вчера решил посмотреть этот фильм. Привлекло название, идея и актерский состав. И вот я сижу и наблюдаю за происходящим на экране... После просмотра фильма у меня остались только отрицательные мнения.
Фильм получился неудачным! Во-первых, из-за своей атмосферы. Она ужасна! Весь этот стеклянный дом просто меня взбесил. Именно из-за него мне просто хотелось выключить фильм. Такое чувство, что действие фильма разворачивается на одном месте просто с разных ракурсов. Сюжет натянут. Фильм бы вышел на 30 минут, и было бы идеально, но его растянули на полтора часа.
Сама идея фильма очень хороша. Семейство, которое переживает гибель матери и жены получает дом в наследство от дяди, который занимался ловлей привидениями. Семья конечно в восторге. Это не дом, а целый дворец, который стоит очень много. И вот семья обнаруживает, что в этом доме, а именно в подвале хранятся 12 привидений, которые скоро выйдут наружу. Но чтобы семья выжила и чтобы уйти живыми нужно для завершения ритуала 13 привидение...
Краткое содержание фильма. Конечно, фильм хотели сделать неким аналогом «Призрака дома на холме», но вышло неудачно. У фильмов плюсов мало. Мне только понравились сами привидения, как они сделаны и их главные козыри. Понравилась игра актеров: Тони Шэлуба, Мэттью Лилларда и Шеннон Элизабет. Сыграли очень хорошо. Ну и сама идея фильма, которая была загублена...
Вывод. Фильм «ветреный». Он и надоест из - за скучного стеклянного особняка. Но если вы его всё - таки посмотрите, после просмотра не останется ничего, просто полтора часа пролетят без смысла.
Не знаю как сказать... Меня фильм вообще не тронул, никак. Потенциально неплохая картина загублена дохленьким сюжетиком детских ужастиков, бутафорскими привидениями и абсолютно неинтересными персонажами (только няня мне понравилась, она хоть более-менее яркая личность.
Я пересмотрела очень много ужастиков и триллеров, так что вот какие ошибки я заметила:
1) Когда смотришь этот фильм, ты понимаешь, что всё происходящее на экране - полная выдумка. (А ведь зритель должен влиться в роль главных героев и полностью переживать все его чувства!)
2) Невыразительные герои. Жалости, симпатии, сострадания... ничего этого к героям не испытываешь.
3) Отсутствует загадка. С самого начала фильма мы уже знали, что дом не простой, а 'с сюрпризами'. Следовательно, ни а какой загадке и речи быть не могло.
Ни за что не подумала бы, что фильм снят в 2001 году. Все, абсолютно все, в этом фильме напоминает восьмидесятые годы. Видимо, Стиву Бэку не давал покоя «Восставший из Ада» и он решил снять нечто похожее. Получилось, правда, есть одно «но» - кинематограф 21 века значительно продвинулся вперед, по сравнению с кинематографом 80-х. Бэку, видимо об это не сказали, и его незнание сильно сказалось на спецэффектах, представленных в фильме.
Актерская игра не впечатлила. Эмбер Дэвидц, разговаривала с интонацией рассказчика страшилок у костра, что вызывало смех, Тони Шелуб сильно переигрывал (как и Мэттью Лиллард), а актриса, исполняющая роль няни (извиняюсь, не помню имени) очень хотела быть похожей на Вупи Голдберг.
«Ужаса» в этом фильме я не увидела. Призраки скорее смешили, чем пугали, а на раздавленные, переломанные и всячески изуродованные человеческие тела лично я уже насмотрелась в других, более фильмах. Кстати, именно на крови и мясе, обычно, сосредотачиваются режиссеры фильмов ужасов, когда понимают, что основной «ужас» фильма может зрителя и не напугать. Стив Бэк не стал демонстрировать нам реки крови и званый ужин каннибала, видимо, решив, что фильм и без того страшный. Жаль, но Бэк ошибся.