К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пожалуй самым странным явлением современного кинематографа можно считать - американские комедии. Казалось бы, зрители их охотно критикуют, фильмам раздают Золотые Малины, но они всё равно окупаются и способствуют дальнейшему творческому порыву создателей. Что особенно заметно на фоне творчества комика Адама Сандлера, карьера которого испытывает нынче далеко не лучшие времена.

Отсюда и сама идея объединить режиссера Фрэнка Корачи с одним из лучших комедийных дуэтов в лице Адама Сандлера и Дрю Бэрримор образца хита 'Певец На Свадьбе' уже не только внушало хоть какое то доверие, но и представляло собой потенциальный шанс для реанимации карьеры обоих артистов. Отсюда и столь приятно, что фильм оказался далеко не так плох, как другие работы обоих актеров.

Безусловно фильм не идеален, но уж точно он способен вызвать хоть какие то положительные эмоции. Во многом за счет того, насколько ярко и заманчиво Корачи продемонстрировал отдых в Африке. Настолько, что становится охотно взять паспорт в руки и мигом отправится в ближайшее туристическое агентство. Фильм буквально пропитан светом, легкостью, добротой и в определенном смысле даже романтизмом.

Отсюда, если фильм бы обделили привычным для американцев тупым юмором, полным пошлостей и кретинизма, цены бы картине не было точно. Так как именно рассчитанный для умственно отсталых американцев юмор и портит общее впечатление от увиденного на экране. Собственно как и послесоветский зритель не в состоянии в полной мере оценить всю юмористичность 'пердежных' шуток в исполнении двух вышеперечисленных актеров.

Тут уж стоит признать, что Адам Сандлер и Дрю Бэрримор справились на ура. Нельзя сказать, что сыграли они хорошо, но впервые за долгое время их игра не нервировала и это уже многого стоит. Собственно как и вполне очевидным становится то, насколько ужасна игра у всех остальных актеров. Выделяется разве что Терри Крюс, который с достоинством вытягивает большую часть лучшего юмора ленты своими эпизодическими появлениями на экране.

Но хорошо тут одно больше всего. При всём отсталом юмора и неровной режиссуре, фильм не обделен весьма актуальной моралью, которая развивается куда дальше привычной для подобных лент проблемы между родителями и детьми. Скорее отражая это с точки зрения того, что в семье всегда нужен отец и мать. Ведь один может научить тому, чему не сможет другой и заменить обоих родителей не способен даже самый самоотверженный родитель.

6 из 10

Смешанные - это далеко не идеальный фильм, но уж точно на удивление одна из лучших картин в карьере Сандлера и Бэрримор за последние лет 10 точно. Фильм легкий, приятный и поучительный. Одно это позволяет терпеть низкопробный юмор и неровную режиссуру на протяжении всех двух часов экранного времени.

02 июля 2014 | 14:36
  • тип рецензии:

Фанаты по растаптыванию творчества Адама Сэндлера, трепещите! Оказывается, новое творение артиста оказалось далеко не таким и отвратительным, каким могло бы быть. По крайней мере, каждый новый трейлер, тизер и так далее - как бы намекали, что фильму заранее суждено стать провалом по всем фронтам (стандартно для комедий с участием Сэндлера, собственно). В реальности же, мы имеем весьма неоднозначную картину, которую прилично можно, и что самое главное - нужно, обругать. Но в меру милый и приятный семейный очаг, а так же незатейливая сюжетная линия делают свою работу, чем иногда выручают ленту от очевидной череды минусов, как с авторской, так и с технической точки зрения.

Кажись, не оправдавший кассовых надежд 'Толстяк на ринге' не сыграл 'в слабо' с Фрэнком Корачи, так как выпуск 'Смешанных' в самый разгар битвы летних кино-блокбастеров - дело рискованное. Так что, закономерная коммерческая неудача на западе вполне оправдана. Зритель попросту не поспевает за всем. Да и к тому же, стереотип о последних никчемных работах Адама Сэндлера, прокрученный в голове потребителя ни один десяток раз, дает о себе знать. Скорее, предпочтение падет в сторону тех же 'Соседей' или 'Мачо и ботан 2', которые, как раз, демонстрируют достойный прокат. А объясняется это, прежде всего, тем, что большинство попросту устало от подобного рода комедий. Но еще больше не терпят 'смешанные' комедии, в которых присутствует доля романтики. Ромкомы нынче, к сожалению, почти никого не привлекают, и при таком раскладе несложно обозвать этот жанр вымирающим, но тем ни менее это не значит, что у него нет права на второй шанс. Возродится всегда можно, нужно разве что время. 'Смешанные', как ни странно, пытаются совершить, пускай и очень маленький, но все же скачок в правильное направление. Жаль все это портит заведомо страшная режиссура, чересчур шаблонной сюжет и безумно-безумно огромный хронометраж.

Естественно, имеют место быть добрые-минутки, время от времени выручающие от безнадеги творящейся на экране. Акцент, поставленный в сторону семейных ценностей, не выходит за рамки дозволенного, всецело концентрируясь на том, чего от него хотят видеть. Правда, штампованность довольно часто проскакивает, причем крайне открыто и нагло. С другой же стороны, на этом можно и не зацикливаться, наслаждаясь очаровательными панорамами Африки. Адаму, видать, тоже сильно хотелось попутешествовать. Не напрасно, приключение пошло ему на пользу. Король комедий, он и в Африке король (символично, не так ли?). А в дуэте с Бэрримор он горит еще ярче. Дрю дополнила Адама - в тему. Рубит фишку, словом. Как-никак, старые знакомые друг-друга в беде не бросают. Благо, хоть как-то скрашивают пакостный визуальный фон.

Видимо, добавлять драму не стоило и вовсе. Либо, как вариант, попробовать обыграть ее менее пафосно и не так по-детски. Застенчиво поглядывать на часы начинаешь ровно тогда, когда предполагаешь, что тебя ждет финал, но его так и не случается. Да, это проблема мучает многие кинофильмы, но комедии, пожалуй, в меньшей степени. Теперь же, выясняется, все обстоит несколько иначе. Корачи явно переборщил со 'смешиванием' жанров. Благо, не забыл сыграть на чувствах, добавив щепотку - 'действительно берет за душу'. Не будь повествование столь вторично и предсказуемо, а семейная тематика шире развита, то 'Смешанные', в принципе, могли выйти неплохими. И опять же, для проходной комедии класса 'B' - сойдет. Сэндлер не удивляет, но и не разочаровывает. Бэрримор не бесит, чего уже достаточно. Сюжет в низах, а другого и не просили. Скоротать летний денек - на здоровье. Выверенный саундтрек, между прочим, тому подтверждение.

19 июня 2014 | 00:27
  • тип рецензии:

Давным-давно, в 2004 году, когда деревья были большими, а актрисы молоденькими, режиссёр Питер Сигал снял Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор в фильме «50 первых свиданий» (в русском переводе – поцелуев). Получилось не так уж и плохо, а главное – кассово. Ровно через десять лет кинобоссы решили, что кинозритель успел соскучиться по сладкой кинопарочке, а киномир не развалится на части от появления ещё одной романтической комедии с семейным акцентом. Ну, решили и решили, спасибо уже за то, что не стали снимать прямой сиквел.

Разудалую комедийность своего фильма авторы демонстрируют с места в карьер, пользуясь для этого надёжными, проверенными за многие десятки лет приёмами, такими как обливание человека пеной из огнетушителя, обливание человека супом, истошные вопли и кривляния. Менее требовательный (а может, просто выпивший) зритель благодарно ржёт, более щепетильный – вздыхает, переводит руку в положение «facepalm» и наблюдает за развитием сюжета сквозь пальцы.

А суть событий такова. Отец трёх дочерей вдовец Джим (Адам Сэндлер) и мать двух сыновей разведёнка Лорен (Дрю Бэрримор) после крайне неудачного свидания вслепую решают никогда не видеться. Но волею сюжетных обстоятельств они в полном составе встречаются в роскошном гостиничном номере где-то в южной Африке. И всё заверте…

Зритель второго типа не должен убегать из зала, он должен просто запастись терпением. Минут этак через двадцать-тридцать он сможет убрать руку от лица. Происходит неожиданная и странная коллизия: авторы бьют по тормозам, и накал идиотизма резко падает. Из малоаппетитного сценарного месива робко проклёвываются первые добротные, пусть и не слишком приличные, шутки (в дальнейшем их будет немало), которые сопровождают сцену в магазине, где Джим покупает дочери предметы гигиены, а Лорен – порножурнал для сына. Дрю Бэрримор временно перестаёт гримасничать и временно становится поразительно похожа на нормального человека.

По поводу Дрю. Есть подозрение, что она всеми силами, всем своим актёрским талантищем пытается убедить всех и каждого, что лучшая её роль – это не пятилетняя Герти в спилберговском «Инопланетянине». В начале фильма и кое-где по его ходу она активно жестикулирует, исступлённо артикулирует, фальшиво кричит и использует в разговорах все лицевые мышцы. Кто-то должен ей подсказать, что сдержанность – тоже часть актёрского мастерства, и что естественность – не крах карьеры. А то чуть сильнее эмоция – и не поймёшь, то ли фейк, то ли фейл.

Адам Сэндлер после «Опустевшего города» оказался во взрослой лиге. Но и требования теперь повыше. Справляется он нормально, даже «почти хорошо». У детишек роли приличных размеров, и они не портят фильм, в своих актёрских проявлениях не опускаясь до уровня известного детско-юмористического киножурнала, но и не дотягивая до Дакоты Фаннинг. При этом мальчики ближе к «Ералашу», а девочки, особенно две младшие – к Дакоте. В эпизоде, конечно, появляется совсем маленький бездарь, как же без него, но за свои пять секунд погоды не делает. Средней сестре с редким именем Эспн двумя точными фразами даже удаётся выжать слезу у сентиментального зрителя. Пожелаем Эмме Фурман и малышке Аливии Элин Линд дальнейших успехов.

Фильм под названием «Смешанные» вызывает смешанные чувства. Совпадение это или создатели знали, на что идут – загадка. Определённо известно то, что в этом фильме есть материал на добрую, лиричную, смешную и трогательную историю. И ничего, кроме первого получаса, не нужно переделывать, всё уже на месте. Необходимо лишь убрать пяток пошлых шуток и ещё десяток-другой идиотских, совершенно не вписывающихся в повествование. Как они туда попали, зачем, кто позволил, какие цели преследовал? Неужели просто для того, чтобы поддержать концентрацию юмора на единицу экранного времени? Это порочный путь, который практически неизбежно приводит к снижению качества этого юмора. Не всем комедиям быть «Маской».

17 июля 2014 | 01:14
  • тип рецензии:

Не смешно. Вот честно, улыбнулась пару раз. Были милые моменты, были забавные, но чтобы смеяться - неа. Не могу сказать, что фильм плохой, местами он даже трогательный, но все же будущие действия можно просчитать на пару шагов вперед! Все довольно стандартно и ожидаемо, особенно финал, что расстраивает.

Сейчас скажу как бабуля с лавочки: 'Вот в мои времена комедии были смешные'.Либо Голливуд исчерпал свои запасы идей и теперь прокручивает их в сотый раз новыми героями, либо кто-то решил урвать немного денежек на банальщине, либо третий вариант - я чего-то не знаю. Кстати, если бы мне показали фильм в детстве, он бы мне мог понравиться, так что не особо нужно было делать ставку на романтику, с детьми бы прокатило, а я для этого уже, наверное старовато. Еще раз скажу, что посредственно и перейду к плюсам. Их аж 3 и, к сожалению, они не относятся к главным героям.

1. Терри Крюс порадовал, хоть и на втором плане. Именно те моменты, на которых я и улыбалась.
2. Виды Африки прекрасны.
3. Детям должно понравится.

Теперь посмотрим на минусы.

1. Как я уже сказала, почти все ситуации, все ответы.

2. Шутки уже где-то были. Обидно, что почти все комедии, выходящие сейчас - либо пошлые, либо никакие.

3. Лично меня друзья главных героев крайне раздражали. Думаю, их образы должны были показаться комичные, но я с трудом удерживалась от того, чтобы не промотать моменты с ними дальше.

4. Бывший муж главной героини. Именно тот герой, который мог вмешаться в сюжет гораздо больше, попытаться втереться в жизнь жены с помощью ласкового обращения к детям, быть таким подлецом, что прямо ух! Соответственно, это вызвало бы большую любовь зрителя к главному герою. Но... он был никаким. Вообще никаким, что был, что нет. Бывшая жена Джима и то постоянно напоминала о себе.

5. Хотя Сэндлер и не мой любимый актер, отношение у меня к нему хорошее. И снова но. Он изжил свой комичный образ, везде одно и то же, пора бы попробовать что-то новое. Понятно, что герой у него такой, но он же ничем не запоминается, так что, надеюсь на будущие более успешные роли.

6. Дрю Бэрримор я в принципе не особо люблю, потому за нее ничего говорить не буду, это будет явно предвзятым мнением. А вот героиня... она явно плывет по течению весь фильм и куда ее кинут волны, туда она и плывет. Больше бы ей решительности и меньше бессмысленных бурных жестов. Как и ее подруге.

В общем-то, положение у фильма в моих глазах не плачевное, но и не на высоте.

6 из 10

30 июня 2014 | 22:44
  • тип рецензии:

Джим (Адам Сэндлер) - вдовец, воспитывающий трех дочерей. Лорен (Дрю Бэрримор) - разведенная мать двух сыновей. Их свидание вслепую становится катастрофой - кажется, надежды на то, что эти двое поладят, нет решительно никакой. Но вскоре по случайности обе семьи оказываются на отдыхе в Африке, и оказывается, что они подходят друг другу куда больше, чем могло показаться на первый взгляд.

Пора бы уже привыкнуть - примерно раз в десять лет Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор влюбляются друг в друга на большом экране. Своеобразную трилогию, в которую входят 'Певец на свадьбе' и '50 первых поцелуев', продолжают 'Смешанные' - фильм, достаточно резко отличающийся от последних работ одного из самых известных комиков Голливуда.

Сейчас у Адама, прямо скажем, сложный период - его не ругает только ленивый. И ведь есть, за что. Планка качества фильмов с участием Сэндлера неумолимо падает, юмор становится все ущербнее, а целевая аудитория, такое впечатление, не слышала в жизни ничего смешнее шуток про яйца и сиськи. Критики так обильно поливают артиста дерьмом, что риск пойти ко дну, как тот мешок, чрезвычайно велик. На помощь спешат боевая подруга Бэрримор и режиссер, который поставил вышеупомянутого 'Певца на свадьбе'. На выходе получается, конечно, не шедевр, но, по крайней мере, добрый фильм, который можно смотреть без рвотного позыва.

Сценаристы 'Смешанных' используют, казалось бы, беспроигрышный вариант - добавляют в типичный ромком историю о детях, отчаянно нуждающихся в родительском внимании. Одного некому научить играть в бейсбол, из другой отец пытается сделать баскетболиста, еще одна и вовсе разговаривает с покойной матерью. Джим и Лорен встречаются не только, чтобы спасти друг друга от одиночества, но и ради помощи своим ребятам. Столь очевидная попытка расчувствовать зрителя не сработает только на самых черствых - пусть этот прием и родом из далеких 90-х, когда с авторитетом у Сэндлера все было в порядке.

Без сношающихся носорогов и внушительного размера грудей, конечно, не обошлось, но большинство гэгов не опускается ниже пояса. Семейный фильм диктует свои правила. Сэндлер понимает, что не время играть рискованно и выдает надежную партию несчастного, в принципе, человека, который не унывает даже в самые сложные моменты. Бэрримор - идеальная экранная пара Адама - временами мило изображает смущенную девчушку и определенно является украшением фильма. Ну и африканские пейзажи, безусловно, действуют - красиво, что уж говорить.

Отдельного упоминания заслуживает блистательный Терри Крюс, который благодаря сериалу 'Бруклин 9-9', вспомнил, что может быть хорошим комиком. Его роль, по сути - камео, но камео очень эффектное.

В прокате фильм с треском провалился, а специалисты из авторитетных журналов вновь разнесли Сэндлера в пух и прах. Видимо, работает цепная реакция – на поверку 'Смешанные' явно не заслуживают столь уничижительных отзывов. Ретроград? Возможно, но ведь в этом есть определенная прелесть.

6 из 10

19 июня 2014 | 15:23
  • тип рецензии:

Совершенно не нужный, бестолковый, скучный, однообразный, слишком банальный, фильм, которых столько, что даже лень перечислять.Адам Сэндлер давно не показатель хорошей игры, уж очень он глубоко утонул в тупых, пошлых комедиях, я уже даже сбился с счета Сендлеровских фильмов, среди которых, хорошие можно пересчитать на пальцах. Собственно от ленты я ничего и не ждал. Посмотрев трейлер я уже окончательно убедился в плохом выборе фильмов Адама. Тогда почему я посмотрел этот фильм ? Все просто-дело было вечером, делать было нечего, а как вы знаете вечерком охота посмотреть что нибудь тупое, смешное, что бы отдохнуть от мирских проблем. И вот включая этот фильм, и посмотрев его до конца, я сказал:-Хм, ожидал худшего, но это на порядок лучше. Да, все таки кино пришлось мне по вкусу, уж лучше 'Папы Досвидоса', где пошлых и ужасных сцен было ужасно много и совсем не до смеха. В 'Смешанные' же юмор местами хорош, вот честно за весь фильм я посмеялся раза 2-3, но не смешного юмора и ужасного набора 'гэгов' было намного больше. Мне не нравится актриса Дрю Бэрримор, как актриса-она не умеет играть, как женщина-не привлекательна, нет в ней чего-то необычного, просто ходячая кукла. С Сендлером вместе, вообще не смотрятся. Очень раздражали сцены с Терри Крюсом и Шакил О’Нилом, нет некоторые моменты были забавны, но не весь фильм же, в конце так вообще бесили. Дети персонажа Сендлера и Бэрримор, ужасные !

Без характерные, тупые придурки, как сыновья, так и дочки главных героев, смотреть на них было тошно и скучно. Драма фильма настолько банальна, что весь просмотр тебя не покидает чувство:'где-то я уже это видел'. Тот же 'Притворись моей женой' с Сэндлером, похожая ситуация. У меня иногда такое ощущение, что в кино-индустрии кризис идей. Сделать настолько банальную, предсказуемую, оставляющая второсортные впечатления-комедию. Не посмотрев это кино вы ничего не потеряете. Поэтому: К ПРОСМОТРУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.За местами добротный юмор, Африку, Адама Сендлера и не плохую драму, хоть и банальную:

6 из 10

19 ноября 2014 | 19:19
  • тип рецензии:

Комедия «Смешанные» была очень мною ожидаема и не было никаких сомнений, что она будет отличной. Сами посудите – опять райский курорт, как в обожаемом мной фильме «Притворись моей женой», опять на первом плане семейные ценности, устоявшийся дуэт Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор, все составляющие для идеальной комедии, но… ее не получилось. Не знаю почему, но «Смешанные» довольно скучное и обыденное зрелище без особой душевности и захватывающих поворотов сюжета. Рассмотрим детальней.

Начнем с главных героев. Они скучные. Сэндлер играет все того же парня, ну то есть себя, но грустного и скучного себя. Его сделали несчастным вдовцом, который воспитывает трех дочерей. Старшая – пацанка, хотя, как по мне, так нормальная девочка, до игры Жени из «Папиных дочек» ей далеко, средняя общается с призраком умершей мамы, ну это ж так смешно, просто обхохочешься, а младшая почему-то говорит жутким голосом и изображает зомби. В общем самая обычная семья. Но она какая-то нездоровая и Сэндлер почти не язвит и не прикалывается, в общем не ведет себя как взрослый ребенок. Дрю Бэрримор за их два общих фильма («Певец на свадьбе» и «50 первых поцелуев») никогда не блистала юмором, но и не играла ТАКУЮ зануду. Она такая какая-то обычная, ну нет в ней той искорки, которая бы объяснила за что ее все-таки стоило полюбить. Она хорошая мать. Это ее единственное достоинство и красивое платье не сделало ее хоть немного сексуальней, ведь она так и осталась надменной занудой. Да и сами посудите – ее профессия раскладывать вещи по шкафам! Интересно сколько сценарист перебрал дебильных профессий, перед тем как найти эту. В общем оба главных героя скучные, какие-то побитые жизнью и лишенные ярких интересных черт, а соответственно и диалоги какие-то вялые и бессмысленные. С детьми тоже что-то не то, они миленькие и никакие одновременно. Скажите детям сложно играть? Ну а как же «Одноклассники» и «Так себе каникулы», где дети отлично отыгрывают и за ними интересно следить?

Место действия действительно отличное – роскошный отель в Африке, саванна, дикие животные, красивые номера и рестораны. Вопрос только, откуда у матери-одиночки, которая раскладывает вещи в шкаф и у отца трех девочек, который всего-навсего управляющий в спортивном магазине деньги на ТАКОЙ отдых? Да один перелет в Африку стоит около тысячи долларов на одного, а тут отель пять звезд все включено! И документы у них даже никто не проверил, хотя приехали они под чужими именами, но тут я, наверное, слишком придираюсь. Все же смотреть на события в таком месте очень эстетически приятно.

А самое унылое – это конечно же смешные и нелепые ситуации, шуточки, само медленное и неспешное развитие истории без какой-либо видимой кульминации и проблемы и банальная и предсказуемая развязка. Шутки сильно затянуты и местами неуместны, ситуации высосаны из пальца и надуманы. Хотя конечно же были и несколько смешных мест, не настолько смешных, чтоб хохотать до слез, но поулыбаться можно было.

Комедия вышла не совсем смешная, нудная и, как по мне, она была просто не нужна. Посмотреть ее можно, даже, в принципе, можно получить немного позитива, но посмеяться или увидеть что-то новенькое не получиться. Через час после просмотра все содержание просто вылетит из головы, а через день вы вообще забудете, что ее смотрели.

5 из 10

11 октября 2014 | 23:24
  • тип рецензии:

Давайте смотреть правде в глаза, последние работы Сэндлера, как и большинство из ранних, сняты на уровне, примерно, ниже среднего, конечно, я не отрицаю у него есть парочка особо удачных работ, но они больше драматично - мелодраматического характера, а вот комедийные зачастую подводят, слишком уж изобилует туалетный юмор, этот фильм стал практически исключением, если не считать пару тройки шуток ниже пояса.

Снова на экране неплохой, достаточно смешной дуэт - Бэрримор и Сэндлер, они играют уже прозжённых семейной жизнью людей, разведённых родителей-одиночек, которые, пытаясь хоть как-то наладить личную жизнь, идут на свидание вслепую и крайне не удачно, так как оба давно позабыли, что такое флирт или вообще общение с противоположным полом. Но им даётся второй шанс, по стечению обстоятельств, они со своими детьми летят в Африку, дабы провести там совместный отпуск.

Большинство комедийных моментов, естественно, строится на взаимоотношениях детей, разнополость которых этому больше чем способствует. За весь фильм я всего лишь пару раз улыбнулся и раз пять меня покоробило от непристойностей, типа, когда самый младший ребёнок, то и дело произносит слово вагина, коверкая его на 'плагина', наверное там за океаном это смешно, но мне хотелось плакать. Шутки строились на детях, а смешил афроамериканец, их гид по отелю, который экранного времени провёл по совокупности где-то около 5-ти минут и за это время умудрился по хохмить больше, чем обе семейки за весь фильм.

Сценарий избит донельзя, юмор настолько редкое явление, что забываешь, что смотришь комедию, но подкупает откровенная, искренняя пропаганда семейных ценностей. Очень заметно, что Сэндлер и Бэрримор не сыграли, а просто были самими собой, хорошими родителями, которые живут ради детей, дети их жизнь и это прекрасно, пускай фильм не очень, зато какие они прекрасные люди и родители.

Выкрасить данный отзыв в красный цвет у меня не поднялась рука, он несёт только позитив, да и выглядело бы это, как-будто детоненавистно, а они цветы жизни!!!

07 августа 2014 | 22:19
  • тип рецензии:

Любой достойный представитель старой актёрской школы скажет вам, что для артиста, тем более успешного, нет ничего хуже, чем работать с девизом «у меня искусство проверенное». Это когда однажды удачно найденный приём, образ, выразитель и т.п. раз за разом эксплуатируется, не сменяясь на что-то другое. И самое страшное здесь не в том, что всё рано или поздно зрителю приедается. А в том, что невозможно быть запрограммировано органичным. Техник сейчас немало, но всё же у большинства хороших актёров реплики, реакции и оценки рождаются здесь и сейчас, на сцене или съёмочной площадке.

Адам Сэндлер – мягко говоря, артист успешный. Какое-никакое, это явление в современном американском кинематографе. Говоря «комедия с Адамом Сэндлером», мы сразу же подразумеваем целый набор узнаваемых стилистических и прочих вещей, точно также как когда мы говорим «комедия с Джимом Керри» или, например, «комедия с Эдди Мёрфи». О чём говорить, если человек уже давно сам продюсирует свои фильмы. Работы Сэндлера последних лет условно можно разделить на 2 вида, экстравагантные и слегка сумасшедшие вроде «Папы досвидоса» и романтические даже зачастую семейные комедии, ярчайшим представителем которых и являются «Смешанные». Увы, в первом случае Адама уже давно подводят сценаристы. А т. к. сам Сэндлер своей игрой и творческой инициативой вытащить неудачный проект не может, он всё чаще обращается к более «проверенному» второму виду.

Но вот незадача – там наш герой уже давно играет на таких штампах, что становится неинтересным. Эксплуатируя образ простого малого в непростых обстоятельствах, он работает исключительно на технике, не пропуская ничего во внутрь. Как говорят про такую псевдо органичность актёры: «верно, но скверно», а таким как Адам ещё и кричат: «не наиграешь – не сыграешь». Всё это абсолютно относится к его герою Джиму в «Смешанных» - отцу-вдовцу с тремя дочерьми, отправившемуся на свидание вслепую. Свидание, понятное дело, с персонажем Дрю Бэримор, разведённой матерью двух сыновей, заканчивается побегом Сэндлера под вымышленным предлогом. Но вот незадача – через некоторое время, отправившись на летний отдых в Африку, обе семьи оказываются в одном отеле, и волею обстоятельств даже вынуждены делить один номер.

Надо сказать, что по началу «Смешанные» раздражают клишированными гэгами и туалетным семейным или несемейным юморком, но чем дальше, тем больше всё-таки увлекают. Особенно это проявляется тогда, когда начинается африканская часть – здесь есть и немного романтики, шутки неплохие и комедия положений разыгрывается достойная. Очень старается Бэримор, отдадим ей должное, хотя с возрастом всё меньше становится прежнего обаяния. Кастинг детей тоже на уровне – каждый по-своему яркая индивидуальность, да и сценарий позволяет развернуться. К какому финалу ведут авторы понятно с самого начала, но это обычно понятно во всех семейных ромкомах, и даже пара поворотных точек сюжета в концовке здесь интригу не сильно закручивает. И даже странно, что в этой милой ленте проскочила одна шутка-перегиб, в сцене, где львы съедают поросёнка (не беспокойтесь, ничего такого не показывают, но озвучивают).

В общем, высунув язык, задыхаясь, «Смешанные», выполняют норматив добротной комедии и оказываются достойными получить отметку в районе четверки с минусом. Но ставить её почему-то не хочется. Обычно дело в том, что в фильме не за что зацепиться – ни за одного актёра, ни за музыку, ни за какую-либо сцену, которую хотелось бы пересмотреть. Да и Сэндлер, откровенно говоря, достал.

6,5 из 10

21 июня 2014 | 12:05
  • тип рецензии:

«…После катастрофического свидания «вслепую» родители-одиночки Лорен и Джим согласны только в одном: они не хотят больше видеть друг друга никогда! Полагая, что их знакомство окончено, обе семьи пользуются удобным случаем и отправляются в идеальный отпуск с детьми. А оказываются в одних и тех же гостиничных апартаментах на роскошном южноафриканском курорте аж на целую неделю…»

Не так уж давно в прокат вышел фильм «Смешанные». Очень милая и романтическая комедия о семейных ценностях. У каждого главного героя есть свои плюсы и минусы. Самый большой плюс – это дети, а минус – неумение развлекаться и чувствовать жизнь.

Главная героиня, которую сыграла обворожительная Дрю Берримор, очень сильно любит своих детей и хочет для них лучшей жизни, поэтому она составляет графики занятий на день и пытается хоть как-то сделать их жизнь намного ярче. Тем временем Адам Сэндлер, которому выпала честь играть главную мужскую роль, работает не покладая рук в спортивном магазине и не задумывается о выборе и праве своих детей делать и носить одежду такую, какую они хотят. Он хочет быть лучшим папой, но, к сожалению, у него это выходит неважно.

Впервые главные герои встретились на свидании «вслепую» и были не очень - то рады провести время вместе. Но как всегда «по случайности» им выпадает второй шанс, шанс узнать друг друга с другой, родительской стороны. Каждый родитель хочет сделать жизнь своего ребенка незабываемой. И у наших героев мечты и желания абсолютно совпадают. Не зная того, что им предстоит жить вместе, они проведут незабываемый отпуск в самом лучшем месте на планете – Африке. Джим и Лорен испытают себя: изменят свое отношение к детям, поймут, что каждый имеет права выбора, найдут ключ от своего сердца и просто здорово проведут время вместе.

Фильм полон смешных моментов, что полностью порадует зрителя. Будет удивительная и незабываемая прогулка по опасному Сафари, а также много романтических моментов.

Конечно, сеансов в кино вы уже не достанете, но вы всегда можете купить DVD диск.

Приятного просмотра.

03 августа 2014 | 00:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: